Зимняя резина какой фирмы лучше - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Зимняя резина какой фирмы лучше

15 лучших зимних шин

Лучшая зимняя резина для вашего автомобиля

  1. Лучшие зимние нешипованные шины
  2. Лучшие зимние шипованные шины

В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично, поскольку опыт автолюбителей часто противоречит результатам таких тестов. Ссылаться на рейтинги известного немецкого журнала ADAC для российского автомобилиста становится вообще неактуальным, так как в Европе запрещено использование шипов, а все испытуемые ими фрикционные шины созданы для мягкой европейской зимы. Мы постарались составить наш рейтинг зимней резины, исходя из популярности покрышек, отзывов автомобилистов, изучая слабые и сильные стороны указанных шин.

Часто перед россиянином встает вопрос: покупать шипованную или нешипованную (фрикционную) резину, попросту «липучку»? Адептов того или иного типа множество. Мы не ставим цель переубедить кого-то, а посему рассмотрим лучшие фрикционные и шипованные зимние покрышки, предлагаемые российскому потребителю.

Рейтинг лучших зимних шин

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие зимние нешипованные шины1Continental Viking Contact 79.9 / 105 620
2MICHELIN Alpin 69.7 / 107 980
3BFGoodrich g-Force Winter 29.6 / 103 020
4Nokian Tyres Hakkapeliitta R39.6 / 105 520
5Bridgestone Blizzak Ice9.5 / 104 400
6Yokohama Ice Guard IG609.4 / 103 650
7Bridgestone Blizzak Revo GZ9.3 / 103 900
8Tigar Winter9.1 / 102 850
Лучшие зимние шипованные шины1Nokian Tyres Hakkapeliitta 99.9 / 105 030
2Michelin X-Ice North 49.9 / 104 220
3Continental IceContact 39.8 / 104 620
4Goodyear UltraGrip Arctic 29.7 / 1012 670
5Dunlop Grandtrek Ice039.7 / 1011 500
6Gislaved Nord Frost 2009.6 / 103 600
7Pirelli Ice Zero 29.6 / 108 610
8Yokohama Ice Guard IG659.5 / 106 460
9Bridgestone Ice Cruiser 70009.4 / 107 426

Лучшие зимние нешипованные шины

Continental Viking Contact 7

Continental позиционирует эти шины как «превосходно сбалансированные для северной зимы», в сравнении с шестым поколением полностью перекроив протектор – из асимметричного он превратился в направленный, с малым наклоном канавок плечевых зон и ромбической структурой канавок середины. И, как показала практика, это решение оказалось верным: подавляющее большинство мировых автомобильных изданий отдало в своих тестах новой зимней резине первые места (однако отметим – с незначительным отрывом от второго и третьего), в то время как шины предыдущего поколения плелись где-то во второй половине позиций (как и в прошлой редакции нашего рейтинга лучших зимних шин, кстати).

Поведение на льду и снегу (торможение, разгон, управляемость) у Viking Contact 7 однозначно заслуживают твердой пятерки – на асфальте чуть похуже, так что подразумевавшееся в заявлении производителя смещение характеристик в сторону именно особенностей зимней езды действительно видно. Акустический комфорт на разумных скоростях также достойный, хотя вот сопротивление движению подкачало (это ожидаемо при конструкции протектора, рассчитанного цепляться за лед и грести снег) – экономичными шины не назвать, здесь преимущество у покрышек типа Hakkapeliitta R3. Также отметим мягковатые боковины – плюс к комфорту, хуже стойкость к повреждениям.

  • Высокое сцепление со льдом
  • Уверенное поведение на заснеженной дороге
  • Низкий уровень шума
  • Мягкие боковины
  • Расход топлива
  • Continental Viking Contact 7 — диаметр 15 дюймов
  • Continental Viking Contact 7 — диаметр 14 дюймов
  • Continental Viking Contact 7 — диаметр 16 дюймов
  • Continental Viking Contact 7 — диаметр 17 дюймов
  • Continental Viking Contact 7 — диаметр 18 дюймов
  • Continental Viking Contact 7 — диаметр 19 дюймов
  • Continental Viking Contact 7 — диаметр 20 дюймов
  • Continental Viking Contact 7 — диаметр 21 дюймов

MICHELIN Alpin 6

Продолжает наш обзор лучших нешипованных зимних покрышек MICHELIN Alpin 6. Шестое поколение шин Alpin, откатавшее по нашим дорогам уже три полных сезона, отнюдь не стало лишь косметической доработкой Alpin 5 (чем, увы, производители автомобильной резины грешат частенько). Напротив, протектор полностью переработан: оставшись направленным, он от частых узких канавок в середине рисунка, сходившихся к центру, перешел на крупно выделенные зоны, перекрещивающиеся посередине. Из-за этого в этой зимней резине даже трудно признать привычную линейку Alpin: рисунок гораздо больше поход на вышедшие одновременно с Alpin 6 шины Agilis CrossClimate. Причем этот рисунок спроектирован так, чтобы меняться при росте пробега – по мере износа в теле протектора вскрываются дополнительные водоотводные канавки, чтобы компенсировать уменьшение высоты имевшихся изначально (но страдает пятно контакта, увы).

Результат трудов создателей Alpin 5 мы скорее можем назвать компромиссным – так, на снегу торможение и разгон скорее средние, но зато одновременно с этим четче управляемость. Зато на мокрой дороге результаты ожидаемо хороши, уровень шума невелик. На льду же резина ведет себя более чем уверенно по меркам нешипованных шин, единственное «но» — средняя поперечная устойчивость, это стоит иметь в виду.

Как бы то ни было, за счет этой компромиссности и вышел «крепкий середнячок», имеющий и сильные стороны, но без ярко выраженных слабых. А потому по совокупности мы, пожалуй, сегодня отдадим зимним шинам Alpin 6 второе место в рейтинге.

  • Хорошие торможение и разгон на льду
  • Низкий уровень шума
  • Очень хорошее сцепление на мокром асфальте
  • Склонность к «замыливанию» протектора снегом, для «покорения снежной целины» и нерасчищенных дорог нужно не забывать осторожность
  • Средняя поперечная устойчивость на льду
  • MICHELIN Alpin 6 — диаметр 15 дюймов
  • MICHELIN Alpin 6 — диаметр 16 дюймов
  • MICHELIN Alpin 6 — диаметр 17 дюймов

BFGoodrich g-Force Winter 2

Хотя эта марка невольно ассоциируется в первую очередь с резиной для «настоящих» внедорожников, не забывает компания, конечно же, и о легковых автомобилях. Но не забывает и о своем «внедорожном» опыте: частый и глубоко прорезанный рисунок направленного протектора явно обещает возможность уверенно «грести» снег, а сниженная за счет именно частоты рисунка поперечная жесткость элементов протектора позволяет ему эффективно самоочищаться, утрамбовывая снег в ламелях и выбрасывая его на ходу. Здесь производитель учел опты с предыдущим поколением этой резины – общее количество секторов на протекторе увеличено на 40 процентов, он стал заметно «чаще». Кроме того, изменен и состав резиновой смеси, получившей приличную долю силиконовых добавок.

Как результат – зимняя резина отлично справляется и со свежим снегом, и с дорожной кашей из подтаявшего снега, воды и противогололедной химии вперемешку с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен и в плечевой зоне, резина достаточно хороша в колеях, где ей приходится работать и краями. И вдобавок шины удалось сделать еще и неплохими по уровню акустического комфорта.

Что же до комфорта обычного, то нужно учитывать, что резина вышла все же жестковатой, на неровностях это чувствуется. Это стало следствием упрочнения боковин, что сделало покрышки стойкими к притираниям и порезам, но менее комфортными на разбитом асфальте.

А вот возможности на льду, увы, у g-Force Winter 2 все же ограниченные: это в целом характерно для нешипованной резины, но у конкретно этой баланс характеристик смещен тем более именно на «целину», а не на обледеневший асфальт.

  • Низкий уровень шума
  • Отличная работа и на сухом, и на подтаявшем снегу
  • Эффективность торможения
  • Среднее сцепление на льду
  • BFGoodrich g-Force Winter 2 — диаметр 15 дюймов
  • BFGoodrich g-Force Winter 2 R16 — диаметр 16 дюймов
  • BFGoodrich g-Force Winter 2 R17 — диаметр 17 дюймов
  • BFGoodrich g-Force Winter 2 R18 — диаметр 18 дюймов

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Продолжают наш рейтинг лучших зимних шин 2021 года Nokian Tyres Hakkapeliitta R3. С января 2018 года финская компания выпускает третье поколение своей зимней «нешиповки», которая не только продолжает «экологическую» направленность шин R2, но и развивает ее дальше: сопротивление качению снижено еще больше, по утверждению производителя – практически до уровня летней резины. Соответственно, можно рассчитывать и на снижение расхода топлива. Рисунок протектора стал визуально менее агрессивным, увеличено пятно контакта в центральной зоне. Обильное использование фирменных «ламелей-насосов» призвано улучшить выброс воды и талого снега из протектора.

Состав резины достаточно сложный: помимо классической уже комбинации «жесткая внутри – мягкая снаружи» использованы распределенные в толще наружного слоя микрочастицы Cryo Crystal 3, призванные улучшать сцепление со льдом независимо от износа протектора. Как результат шина демонстрировала на льду и быстрый разгон, и эффективное торможение, неоднократно с момента выхода попав в топы тестов различных автомобильных изданий – от российского «Автоцентра» до шведского Vi Bilägare («Мы, автомобилисты»). Управляемость на льду также называли очень достойной – кстати, не забывайте, что для кроссоверов выпускается своя линейка R3 SUV (заменившая соответственно R2 SUV), учитывающая специфику поведения на дороге таких автомобилей и, что очень важно, получившая усиленные арамидом боковины – этого не было на R2 SUV, но нет и на «обычных» R3 (а жаль). На практике, увы, на шины нареканий как раз по «зимним» свойствам многовато (для тяжелых и скоростных автомобилей нужно что-то «посерьезнее») – конечно, и машины у всех разные, и манеры вождения, но на баллах рейтинга это отразилось неизбежно.

На сухом же асфальте шины ощущаются несколько ватными в маневрах – тут уже дает знать о себе мягкая боковина, которую ухудшение сцепления на снегу и льду «замазывает» по ощущениям. Стойкость к аквапланированию – скорее средняя: похоже, с «насосами-ламелями» финны перемудрили. Ну и перестарались маркетологи, конечно – по фактам же мы поместим эти шины в середину рейтинга.

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)

Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)

Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)

Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

15 лучших зимних шин – Рейтинг 2021 года

  • Типы зимних шин
  • Лучшие фирмы-производители зимних шин
  • Лучшие недорогие шипованные зимние шины
  • Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
  • Лучшие недорогие нешипованные зимние шины (липучки)
  • Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
  • Лучшие зимние шины для кроссовера (внедорожника)
  • Сравним модели
  • На что обратить внимание при выборе зимних шин
  • Какие зимние шины лучше выбрать

Колесо – одно из древнейших изобретений человечества, но никогда еще перед человеком не стояло такого огромного выбора шин для них, как в наши дни. Современные автомобили могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтобы езда на этой скорости была безопасной, шины должны отвечать большому количеству требований: оставаться мягкими на морозе, не скользить на обледенелых участках, рисунок протектора должен иметь максимальное пятно контакта с асфальтом. Особенно это актуально зимой в сложных погодных условиях – мокрая или заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины отличных технических характеристик.

Какими именно особенностями должны обладать качественные шины, какому производителю и модели отдать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 лучших зимних шин 2021 года, вы узнаете, на что обратить внимание при выборе, и сможете приобрести зимнюю резину в соответствии с вашими требованиями.

МестоМодельРейтингХарактеристикаЦена за R15
Лучшие недорогие шипованные зимние шины
1 местоNokian Tyres Nordman 79,4Выбор покупателей3430 р.
2 местоHankook Tire Winter i*Pike RS2 W4299,2Лучшая устойчивость4240 р.
3 местоToyo Observe G3-Ice8,7Выгодная цена2930 р.
Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
1 местоBridgestone Ice Cruiser 7000S9,8Высокая износоустойчивость3450 р.
2 местоNokian Tyres Hakkapeliitta 89,3Лучшее поведение на скользкой дороге3940 р.
3 местоMICHELIN X-Ice North 49,1Лучшее соотношение цены и качества4070 р.
Лучшие недорогие нешипованные зимние шины (липучки)
1 местоNokian Tyres Nordman RS29,7Выбор покупателей (липучки)3190 р.
2 местоGOODYEAR Ultra Grip Ice+9,5Низкий уровень шума3150 р.
3 местоYokohama Ice Guard IG608,8Хорошая устойчивость на сухой трассе3580 р.
Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
1 местоPirelli Winter SnowControl serie 39,3Качество и надежность4020 р.
2 местоBridgestone Blizzak Ice9,0Самые износостойкие4630 р.
3 местоContinental ContiVikingContact 78,8Оптимальное соотношение цены и качества4910 р.
Лучшие зимние шины для кроссовера (внедорожника)
1 местоContinental IceContact 29,2Лучшее сцепление с зимней дорогой4799 р.
2 местоPirelli Ice Zero8,9Отличная проходимость3550 р.
3 местоBridgestone Blizzak DM-V28,7Оптимальный выбор для кроссоверов6150 р.

Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две больших группы:

  • шипованные;
  • нешипованные или фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины незаменимы для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Шипы намного улучшают проходимость, сцепление с дорогой и качество управления автомобилем. Такие модели идеально подходят для населенных пунктах в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом или мокром асфальте их преимущества превращаются в недостатки – шипы выступают из резины, значительно уменьшая пятно контакта и ухудшая управляемость.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои характеристики. Шипованные шины на сухой дороге увеличивают износ покрытия, что приводит к быстрому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки страдают этим в меньшей степени из-за измененной формы шипов и специальной подложки.

В условиях большого города, где дороги качественно и регулярно очищают, или в теплых краях с короткой или бесснежной зимой, целесообразнее использовать более универсальную фрикционную резину (нешипованную). Сегодня структура липучки многослойна и обеспечивает хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор такой резины имеет направленный рисунок, который отводит воду и снег, создавая максимальный контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, нужно учитывать, что первые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, то есть ее свойства не работают на 100%. В это время нужно избегать резких торможений и разгонов, чтобы направление ламелей резко не менялось. После обкатки менять направленность хода уже нельзя.

Лучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием российских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое место в нише уже более 80 лет и производит резину для разных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым суровым тестированиям, благодаря чему можно быть уверенным в ее высоком качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по доступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, но и гражданская резина поражает управляемостью на высоких скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США, который располагает производством в 22 странах. Выпускает популярную всесезонную резину.

Лучшие недорогие шипованные зимние шины

Зимняя резина так или иначе нужна любому автомобилю. Стоимость зимних покрышек может прилично отличаться, но недорогие шины – не синоним некачественных. Владелец бюджетной марки автомобиля редко станет покупать дорогущие премиальные покрышки, разработанные с помощью инновационных технологий, а предпочтет старые, бюджетные и проверенные временем качественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов идеально подойдут недорогие зимние шины с шипами.

30 лучших зимних шин на 2021 год (рейтинг)

О том, что зимние шины нужно готовить заранее, известно всем автомобилистам. Поэтому уже летом они начинают искать в магазинах покрышки, удовлетворяющие всем требованиям. Актуальный рейтинг зимних шин на 2021 год поможет подобрать подходящий вариант и не переплатить за резину для приятных поездок по заснеженным дорогам.

  1. Особенности зимних шин
  2. Какие лучше использовать новые или бу зимние шины
  3. ТОП зимней шипованной резины
  4. 6 место – DUNLOP SP WINTER ICE
  5. 5 место – CORDIANT POLAR
  6. 4 – CONTINENTAL ICECONTACT 3
  7. 3 – MICHELIN X ICE NORTH 3
  8. 2 – BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000
  9. 1 – NOKIAN HAKKAPELIITTA
  10. Рейтинг зимних нешипованных шин
  11. 6 – Yokohama Ice Guard IG60
  12. 5 – BFGoodrich g-Force Winter 2
  13. 4 – Goodyear Ultra Grip Ice 2
  14. 3 – MICHELIN Pilot Alpin 5
  15. 2 – Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  16. 1 – Continental ContiVikingContact 7
  17. Рейтинг шин на липучках
  18. 6 – Tigar Winter 1
  19. 5 – Cordiant Polar SL
  20. 4 – Cordiant Winter Drive
  21. 3 – Kumho I’Zen KW31
  22. 2 – Nokian Tyres WR D3
  23. 1 – Bridgestone Blizzak Revo GZ
  24. Лучшие зимние шины для кроссоверов
  25. 6 – Michelin Latitude XI2
  26. 5 – Goodyear Ultra Grip Ice SUV
  27. 4 – CONTINENTAL ICECONTACT 2
  28. 3 – MICHELIN X ICE NORTH 4
  29. 2 – NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV
  30. 1 – Brigestone Blizzak DM-V2
  31. Самые бюджетные зимние шины
  32. 6 – Белшина Artmotion Snow
  33. 5 – Landsail Winter Lander
  34. 4 – Viatti Brina Nordico V-522
  35. 3 – Cordiant Snow Cross
  36. 2 – BFGoodrich g-Force Stud
  37. 1 – Nokian Tyres Nordman 5
  38. Какие зимние шины стоит выбрать зимой 2021 года

Особенности зимних шин

Лучшие зимние шины для каждого владельца автомобиля свои. Одни предпочитают шипы, другие – липучки. А третьи и вовсе не желают «переобуваться» и ездят на «всесезонке».

Виды зимних шин (слева – с шипами, справа – липучка)

Поэтому однозначно ответить на вопрос «Какую зимнюю резину для своего автомобиля лучше выбрать?» нельзя. Но рассматривая разные предложения для легковых автомобилей или джипов, стоит все-таки исходить из понимания основных особенностей зимней резины:

  • ярко выраженные протекторные блоки;
  • повышенный уровень шума во время эксплуатации;
  • минимальный процент истирания;
  • использование более мягкого материала, что препятствует образованию повреждений в сильный мороз.

При правильной эксплуатации покрышки для холодного сезона служат около 5 лет. Но выбрать подходящие довольно непросто. И в первую очередь из-за разнообразия моделей. Чаще всего автовладельцы рассматривают предложения из следующих категорий:

  • с шипами;
  • липучка.

Наличие шипов на обледенелой дороге дает водителю ряд преимуществ:

  • улучшается сцепление с дорожным покрытием;
  • повышение управляемости.

Но при этом такие колеса создают много шума и повреждают асфальт.

Липучки уступают шипам по уровню маневренности на дорогах с обледенением. Но зато они лучше ведут себя на мокрых участках и в сильные морозы.

В целом, каждый водитель со стажем понимает, что представляет собой лучшая зимняя резина именно для него. Но все же перед покупкой не лишним будет изучить рейтинг шипованных шин и липучек.

Какие лучше использовать новые или бу зимние шины

На различных водительских форумах в рейтинге зимних шин одинаково часто мелькают как новые, так и б/у модели. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки.

Новые колеса – это:

  • гарантия качества;
  • долгий срок эксплуатации;
  • длительная работа без ремонта.

Но их цена подчас делает покрышки крупных производителей недоступными.

Какие шины выбрать – новые или б/у?

В рейтинге самых дешевых зимних шин лидируют б/у варианты. Они:

  • доступны;
  • предлагаются в большом количестве.

Хотя вопрос рентабельности такого приобретения остается открытым – средний срок службы резины не превышает 4 сезонов. А старые владельцы заинтересованы в том, чтобы скрыть реальный срок эксплуатации покрышек. Сомнение вызывает и их безопасность.

Даже лучшая и дорогая зимняя резина с шипами, побывав в употреблении, приобретает такие характеристики как:

  • стертый протектор;
  • выпавшие шипы.

Поэтому эксперты рекомендуют автовладельцам приобретать новые покрышки. И только в качестве экстренной и кратковременной меры использовать варианты б/у.

ТОП-15 лучших зимних шин: рейтинг 2021 года по цене/качеству и какую шипованную/нешипованную резину выбрать для легкового автомобиля

Что нужно учесть при выборе зимних шин? Особенности климата, в котором они будут эксплуатироваться, температурный режим, силу сцепления с дорогой и другие параметры. Как не запутаться среди рыночного многообразия и выбрать лучший вариант?

Мы тщательно изучили вопрос и составили для вас рейтинг лучших зимних шин на 2021 год.

В выборку попали только те модели, которые получили высокую оценку экспертов, а также признание среди обычных пользователей.

Рейтинг составлен на основе данных лабораторных тестов, безопасности товара, отзывов автовладельцев и лучшего соотношения цена/качество.

Рейтинг ТОП-15 лучших зимних шин 2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших зимних шин по цене/качеству на 2021 год
1GOODYEAR Ultra Grip SUV+Узнать цену
2Yokohama Ice Guard IG50+Узнать цену
3MICHELIN X-IceУзнать цену
ТОП-3 лучших шипованных зимних шин
1Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15 92TУзнать цену
2BFGoodrich g-Force Stud 185/65 R14 86QУзнать цену
3MICHELIN X-Ice North 4 205/55 R16 94TУзнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин без шипов
1Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82SУзнать цену
2Matador MP 92 Sibir SnowУзнать цену
3Yokohama Ice Guard IG50Узнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин для легковых автомобилей
1Sailun Ice Blazer WST3 205/55 R16 94TУзнать цену
2Viatti Brina V-521 185/65 R15 88TУзнать цену
3Белшина Artmotion SnowУзнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин для внедорожников
1Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 215/65 R16 102TУзнать цену
2MICHELIN Latitude X-Ice 2 225/65 R17 102TУзнать цену
3Viatti Bosco S/T V-526 225/60 R17 99TУзнать цену

Как выбрать зимние шины?

Правила ПДД гласят, что шины подлежат замене при остаточной глубине протектора менее 4 мм.

Кроме этого, следует учитывать следующие показатели:

  • Наличие шипов. Шины такого типа идеально подходят для тех, кто эксплуатирует автомобиль в сложных погодных условиях (гололед, снежные заносы и т. д). Для сухого асфальта вариантом выбора является фрикционная резина (липучка);
  • Рисунок протектора. Европейский тип обеспечивает безопасное вождение по сухому покрытию, во время оттепелей и на больших скоростях. Скандинавский – в условиях суровой зимы и большого количества атмосферных осадков;
  • Количество ламелей. Чем их больше, тем устойчивей машина на дороге;
  • Ширина. Для зимы предпочтительней узкий вариант, он позволяет снизить расход горючего, улучшает проходимость и обеспечивает отвод грязи от пятна контакта;
  • Пределы скорости. Стоит учитывать при агрессивном типе вождения и частой езде по автомагистралям;
  • Индекс нагрузки. Это уровень максимального воздействия на шину. Важный параметр, если вы часто перевозите большие грузы.

ТОП-3 лучших зимних шин по цене/качеству на 2021 год

GOODYEAR Ultra Grip SUV+

Фрикционные шины, предназначены для кроссоверов и внедорожников. По сравнению с шипованными вариантами имеют сниженный показатель сопротивления качению, и значительно снижают расход топлива.

Достаточно тихие, при наличии качественной шумоизоляции не будут раздражать слуховой анализатор.

Обеспечивают комфорт и безопасность передвижения в городе и в условиях легкого бездорожья.

Шины этого класса имеют укороченный тормозной путь и предельные показатели скорости до 270 км/ч. Конструктивные особенности продольных и радиальных ламелей позволяют эксплуатировать автомобиль в сложных погодных условиях, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Наличие боковых блоков на шинах, отводящих снежную кашу и грязь, повышает проходимость машины.

Запатентованная технология обеспечивает улучшенную защиту от образования водного клина.

Характеристики

  1. Назначение – для внедорожников.
  2. Скоростной максимум – до 270 км/ч.
  3. Защита дисков – да.
  4. Сцепление со снегом – да.
Читайте также  Как хранить шины без дисков в гараже
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector