Trac off что это - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Trac off что это

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

  1. Что такое TRC
  2. Как пользоваться противобуксовочной системой
  3. Ошибки VSC и TRC off
  4. Советы по исправлению ошибки
  5. Заключение

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» или «TRAC On» – это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Ошибки VSC и TRC off

VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control, в переводе с английского «Система курсовой устойчивости». VSC работает в тандеме с TRC. Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис – это значит, что появились неисправности датчиков на ведущих колесах, либо возникли проблемы с двигателем или проблемы с проводкой.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

  • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во время движения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
  • слабое давление в шинах;
  • плохой контакт на “стопарях”;
  • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Гирлянда TRC OFF, VSC, ABS: Ошибка датчика ABS или Основы ходовой электрики

Итак давайте я вам расскажу, что такое «Гирлянда» в актуальном для данного поста понимании, так как если вы этого не знаете, то вы беззаботный и возможно даже счастливый человек, но лучше быть предупреждённым, теоретически подкованным и вообще во всеоружии.

Для начала стоит продемострировать обучающие сервисные ролики компании Toyota подробно рассказывающие нам о системах VSC, TRC, ABS, основных компонентах этих систем и принципах их работы



Посмотрели, ахнули, изучили, лезем разбираться что-же у нас.

Самодиагностика:
В Крауне имеем два диагностических разъёма OBD: один под капотом возле клапана VVT-i, второй в салоне под рулевой колонкой в ногах водителя. Лезем под капот, ставим перемычку на разъёмы Tc-E1, включаем зажигание, смотрим на табло, лампочка VSC отмигивает нам ошибку 43 — «Неисправность блока ABS», ну охренеть! Тут стоит добавить что структурно «мозги» систем VSC, TRC и ABS исполнены в одном блоке (в комплектации JZS155-ATPUF в рестайловом исполнении имеющием Part No. 89541-30220), ну охренеть теперь два раза!

Здесь главное было не впасть в отчаяние, потому-как далее был найден мануал как протестить детально ошибки ABS: лезем опять к подкапотному разъёму, в нём есть штатная перемычка на контактах Wa-Wb, снимаем её, включаем повторно зажигание — по лампе ABS считываем код ошибки 33 — «Неисправность датчика частоты вращения правого заднего колеса (RR)».

Смотрим по схемам EPCDATA что это за датчик, откуда и куда идёт добираемся до него и мерим мультиметром сопротивление датчика, допустимые пределы если не изменяет память от 0,8 до 1,2 КОм, в нашем случае получилось 1,05 КОм.

Есть ещё один метод самодиагностики, но он доступен только владельцам комплектаций с MultiVision свободно владеющим Японским, поэтому его пропустим =)

Методики сброса ошибок:
Тут я было подумал что возможно ошибка просто «залипла» в памяти и попробовал сбросить ошибки ABS, согласно легендам, повериям и книжке АвтоДаты есть несколько способов сделать это:
— самый простой — сбросить ошибки сканером или с ноута с помощью программы TECU через адаптер USB-OBDII
— рецепт из книги АвтоДаты — включить зажигание, замкнуть на всё-том же разъёме контакты Tc-CG и нажать педаль тормоза 8 или более раз дословно «в интервале трёх секунд» — понимайте кто как =)
— народно-гаражный метод — скинуть клеммы аккумулятора, выдернуть предохранитель ECU-B

В итоге в моём случае сброс ошибок должного эффекта не дал, что было весьма и весьма досадно.

Важно: по данным некоторых источников окончательный сброс ошибок происходит после того как по завершении всех процедур автомобиль проедет прямолинейно(желательно) какое-то расстояние со скоростью свыше 20км/ч

Кстати о сканерах и OBD||:
Как я уже обмолвился выше можно воспользоваться сканером OBDII… или человеком у которого есть такой сканер… или услугами сервиса у которого есть такой человек с таким сканером, ну или раздобыть ноут, адаптер USB-OBDII и скачать программу TECU2.

Важно: в случае с ноутбуком, адаптером и программой имейте ввиду, что если у вас OBDII-адаптер на базе ELM327, то использовать следует именно TECU версии 2 (точно проверена на работоспособность версия 2.3.9.3c), так как версия 3 и более поздние более не поддерживают этот тип адаптера

С помощью нетбука и вышеуказанных программы с адаптером были сняты диаграммы показаний датчиков в движении. Все датчики кроме заднего правого показывали скорость вполне соответствующую реальной, с заднего правого приходили только унылые 0 км/ч.

Маленький нюанс:
Товарищи с Краун-Клуба подсказывают, что при наличии ошибки например правого заднего датчика ABS истинным виновником может быть противоположный датчик, т.е. в нашем случае левый передний.

Эх! Была не была!
Самый точный метод борьбы со сложными системными ошибками это метод исключения. Решено. Едем на разборку, снимаем с распила задний правый датчик, передний левый нам великодушно подгоняет товарищ со своей контрактной ступицы, так как ему за ненадобностью он, едем в гараж, меняем свои датчики на новые, попутно проверяем наличие и соответствие колец ABS (передние и задние кольца между собой отличаются), для задних колёс выглядеть это должно примерно так:

собираем, обуваем, опускаем, сбросы, сбросы, сбросы, зажигание, VSC-43, ABS-33… «машина не виновата, это мы что-то не знаем» успокаивал я себя.

Проводка:
Ну а на что ещё остаётся грешить когда датчик заведомо исправен, а сигнала нет? Ну вот и я подумал. Вообще я сразу не сказал, но для того чтобы прозвонить задние датчики ABS нужно снимать диван сзади (если он у вас на электроприводе и делится на две части — значит вам повезло), а для того чтобы прозвонить передние — колесо, фишка будет в районе стойки в прослойках подкрылка, смотрите по проводу от ступицы.

Вернёмся к дивану…

Скидываем сидушки, откручиваем нижние болты спинки, далее опускаем подлокотник и перегородку с обивкой за ним, снимаем подголовники, таким образом получаем доступ к верхним болтам спинки. Снимаем спинку. (В случае с электродиваном если вам предстоит снять большую спинку — не забудьте отстегнуть фишку для кнопок и прикуривателя в подлокотнике). В том месте где у нас проходи ремень безопасности заднего пассажира будет выходить провод с двухконтактной фишкой, это фишка самого датчика, далее провода идут по правому порогу салона к ногам водителя, где под пластиковой отделкой рядом с блоком салонных предохранителей можно найти дополнительную коммутационную колодку с фишками. Из этой колодки провода более плотным коротким жгутом уходят к блоку управления системами ABS, TRC, VSC, который закреплён над педалью тормоза

Trac off что это

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 59/8

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 21
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 59/8

Когда буксанул — загорается индикатор, т.е. сообщил что принудительно на момент возникновения проблемы включил этот режим.

Можно ручками включить его.
Ткнул один раз офф, ткнул другой раз ОН.
Пользую когда по гололеду в горку/в дождь по глине.

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 21
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 59/8

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 59/8

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроникаЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Объявление: Форум «Общие вопросы по ремонту.SensejОбщие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатацииСр Окт 18, 2006 12:05 am
Sensej
Объявление: Правила форума «Наши коллекции&q.SensejНаши коллекцииПт Окт 09, 2009 6:51 pm
Sensej
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА «МИНИВЭН-КЛУБА»SensejFAQ + ПРАВИЛА ФОРУМАЧт Ноя 26, 2009 10:08 pm
Sensej
Объявление: Форум «Отзывы о работе сервисов&.SensejОтзывы о работе Партнеров Клуба1Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm
Sensej
Объявление: Правила форума «Наши гаджеты»SensejНаши гаджетыВт Авг 07, 2012 4:09 pm
Sensej
Объявление: Форум «Сравнительные отчеты влад.SensejСравнительные отчеты владельцевСр Фев 08, 2012 6:25 pm
Sensej
Объявление: Форум «Угон и ДТП» + Правил.SensejУгон и ДТПЧт Окт 15, 2009 4:05 pm
Sensej
Объявление: Форум «Хочу купить минивэн. »SensejХочу купить минивэн.Ср Янв 25, 2012 6:04 pm
Sensej
Объявление: Форум компании «АвтоСет»SensejКомпания «АвтоСет»Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm
Sensej
Объявление: Форум «Требуется помощь!»SensejТребуется помощь!Пн Ноя 20, 2006 1:05 am
Sensej
Объявление: Форум «Дела домашние. »SensejДела домашние.Пн Мар 12, 2007 2:29 am
Sensej
Объявление: Форум «Партнеры отвечают. »SensejПартнеры отвечают.Чт Май 03, 2007 3:38 pm
Sensej
Объявление: Форум «Наши Поздравлялки»SensejНаши ПоздравлялкиСр Фев 25, 2009 10:32 pm
Sensej
Объявление: Форум ВАЗ 2120 «НАДЕЖДА»SensejМинивэн «Надежда»Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm
Sensej
Объявление: Форум «Государственное»SensejГосударственноеСб Ноя 11, 2006 4:36 am
Sensej

Powered by phpBB © phpBB Group

Инфо по мануалу системы помощи вождения LSD TRAC VSC 4WD

Toyota Tundra

  • По просьбе товарища добавляю свой отзыв полезной информацией.

    1. Функции 2WD, 4WD (hi) и 4WD (low)

    Переключение между 2WD и 4Н- производится на скорости до 62 миль или 100 км/час. Когда температура воздуха 5 фарен. или минус 15 цел.- тогда переключение производится на скорости до 43 миль или 70 км/час.

    Переключение между 4Н на 4 L- производится при полностью остановленной машине и на положении автомата- нейтраль. Так же- в обратном направлении.

    Если вы не используете 4WD часто, то как минимум должны проезжать в позиции 4Н растояние в 10 миль или 16 км ежемесячно, для проработки и смазки переднего привода.

    При включении 4L система VSC (vehicle stability control) отключается!

    2.AUTO LSD system:

    Система может использоваться только на моделях 2WD или в позиции 2WD на моделях 4WD.

    Система используется только при вождении на скорости до 62 миль или 100 км/час

    Может быть активирована с помощью следующих процедур:

    а) Нажмите однократно кнопку VSC off. Загорится индикатор на панели- AUTO LSD. Для выключения системы- нажмите кнопку снова.

    б) Остановите полностью машину и держите эту кнопку более 3-х секунд. Одновременно загорятся индикаторы VSC OFF и AUTO LSD. Для выключения системы- нажмите кнопку снова.

    Когда система включена и если колеса начинают проскальзывать, тогда начнет МИГАТЬ. индикатор скольжения (значок такой-кузов и под колесами змейка) и система AUTO LSD начнет контролировать вращение задних колес.

    Если вы выключите двигатель- то эта система AUTO LSD автоматически выключится. Если тормозная система перегрелась тогда индикатор скольжения ((значок такой-кузов и под колесами змейка)- начнет ГОРЕТЬ. непрырывно для предупреждения водителя. В этом случае остановитесь. Система востановится в течении непродолжительного времени. В тоже время это не является помехой для нормального продолжения поездки (без этой системы).

    Другие системы помощи в вождении автомобиля.Сокращения:

    ABS- пояснят не нужно думаю

    Brake Assist- тоже самое

    VSC vehicle stability control- помогает водителю управлять машиной при внезапном отклонении от траектории, либо на скользком дорожном покрытии.

    TRAC (Traction control) для моделей 2WD или в позиции 2WD для моделей с полным приводом.Поддерживает мощность двигателя на заданном уровне и предовращает прокрутку задних колес при начале движения машины либо при ускорении на скользкой/мокрой дороге.

    A-TRAC (Active Traction control)- тоже самое что выше но только при включенном полном приводе 4Н.

    А теперь для чего эти системы и их использование/отключение:

    Когда VSC/TRAC/A-TRAC ситемы работают:

    Если машина подвержена скольжению/проскальзыванию колес , задние колеса при 2WD или все колеса при включенном 4ВД проскальзывают, тогда индикатор скольжения (значок такой-кузов и под колесами змейка)- начинает мигать. предупреждая водителя что эти системы задействованы.

    Дезактивация этих систем: может понадобится когда машина двигается или застряла в снегу или грязи, тогда эти системы могут ограничить мощность двигателя передаваемую на колеса. Вам может понадобится их отключение, чтобы увеличить усилие на колеса или раскачать машину и высвободить ее из грязевого/снежного плена. (смеюсь- перевод немного дословный но так понятнее что в манулле написали..сижу корплю)

    Уфф. ну продолжим.)))))

    Если вы двигаетесь или застряли на положении 2WD:

    1.TRACK OFF mode-. При одинарном коротком нажатии на кнопку VSC off- отключается TRAC но работает VSC и LSD AUTO. ГОРИТ только индикатор AUTO LSD.

    2. AUTO LSD mode-. Остановите машину и нажмите кнопку VSC OFF более чем на три секунды, когда система в положении TRAC OFF (как сделано ранее в п.1).ГОРЯТ индикаторы AUTO LSD и VSC OFF. Система в положении выключенных TRACK off и VSC, включена система AUTO LSD.

    3. VSC OFF mode. Остановите машину и нажмите кнопку VSC OFF более 3 секунд когда система в положении AUTO LSD mode (пункт 2). ГОРЯТ индикаторы VSC OFF и TRACK OFF. Отключены все системы помощи.

    Теперь когда машина в положении 4Н и может понадобится отключение систем для помощи в езде на снегу, грязи, застревании, тогда:

    1.A-TRACK OFF mode. Нажмите однократно кнопку VSC OFF. ГОРИТ индикатор TRACK OFF. Выключена система A-TRACK.Работает система VSC

    2.VSC OFF mode. Остановите машину и удерживайте кнопку VSC OFF более 3х секунд. ГОРЯТ индикаторы TRACK OFF и VSC OFF. Выключены все системы.

    Теперь когда машина в положении 4 L

    Остановите машину и удерживайте кнопку VSC OFF более 3х секунд. ГОРЯТ индикаторы TRACK OFF и VSC OFF. Выключены все системы.

    Во всех вышеописанных случаях повторное нажатие кнопки VSC OFF возвращает системы помощи на предыдущий уровень.

    При выключении двигателя все системы VSC/TRACK/ A-TRACK возвращаются на прежнюю позицию. И при запуске двигателя опять задействованы.

    Во вложении рисунок индикатора кузова со змейкой под колесами)))))).Это когда включается система VSC.

    Как это работает: Traction Control — противобуксовочная система. Как работает антипробуксовочная система Что такое трекшен контроль на мотоцикле

    Беспокоила меня в том году проблема TRC OFF и VSC загорались в одно и тоже время и место каждый раз (когда утром едешь на машине так бывает ). В связке не было ни Check Engine ни ABS просто две лампочки. Почитал форумы, попалась интересная идея сделать сход/развал, думаю на этой машине я еще эту процедуру не выполнял, решил съездить. Мастер говорил, что вряд ли ошибки уйдут, но чудеса бывают и больше они меня не беспокоили. Прошло лето, пролетела осень, ударили первые морозы. Поехал на шиномонтаж, переобувшись решил прокатиться на зимней резине (после лета, то еще ощущение). И тут … правильно TRC OFF и VSC. Ну я то уже знаю что делать )) Но увы сход/развал мимо. Долгие вечера чтения, морально подготавливаясь к замене некоторых датчиков. Но сначала компьютерная диагностика.

    Читайте также  Что такое объем двигателя

    Диагностика показала небольшое отклонение руля от нулевой точки градусов 17, вспоминая форумные высказывания допустимое около 12. Вот тут и понадобился девайс со второй фотографии. Он нужен для калибровки. Не знаю как всё это умно назвать и т.д.

    Делал так: -паркуемся ровненько -руль ровненько -вставляем скрепку замыкаем 12 и 4 контакты в разъеме OBD ll (должны загорется все значки) -жмем и держим TRC OFF (кнопка слева чуть ниже руля ) -жмем три раза педаль тормоза -отпускаем TRC OFF

    В результате слышим писк, все ок. Отключаем все, запускаем опять, но не заводим. Заметил что индикаторы VSC и TRC OFF не гаснут, опять же вспоминая умных людей, которые писали не шатать машину во время калибровок я замер, спустя сек 10 все погасло и машина горела только штатными индикаторами. Вот в принципе все, езжу не нарадуюсь.

    Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

    Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовк

    Что такое TRC

    Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

    TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

    Если горит лампа «TRC On» — это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

    Система TRC работает следующим образом:

    1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления).
    2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
    3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

    Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

    Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Aurisи многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRCOff». Она позволяет отключить трекшн-контроль.



    Все определения TRS

    Как упомянуто выше, вы увидите все значения TRS в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

    АкронимОпределение
    TRSAirTran авиалинии
    TRSRendement-де-то исходные
    TRSSécurisée Technologie Радио
    TRSTIP, Ring, рукав
    TRSTRICARE заповедник выбор
    TRSTandy Radio Shack
    TRSTelangana Rashtra Samithi
    TRSTemps de Retour простой
    TRSThalesRaytheonSystems компания
    TRSTrumpton беспорядками
    TRSБогословие/религиоведения
    TRSВременная крепь
    TRSВремя опорного сигнала
    TRSВремя решена спектроскопии
    TRSВсего Rad шоу
    TRSВсего возвращение своп
    TRSВсего удаленного сайта
    TRSДаосские восстановление общества
    TRSЖелезнодорожные грузоперевозки
    TRSЖесткой резиновой оболочке
    TRSИсследование времени выпуска
    TRSИсточник теплового излучения
    TRSКорабль технических исследований
    TRSКрасные башмачки
    TRSЛист задач требование
    TRSНалоговые системы отчетности
    TRSНалогом REIT филиал
    TRSОбучение эскадрилья
    TRSОбучение, готовности и моделирование
    TRSОбщая доходность для акционеров
    TRSОбщая оценка риска
    TRSОбщее снижение серы
    TRSОбщество Ripon
    TRSОтряд изнасилования
    TRSОтслеживание и система отчетности
    TRSПереносные радиорелейная станция
    TRSПроблемы системы отчетности
    TRSПутешествия Recommender системы
    TRSРакета лето
    TRSРегистрационный лист теста
    TRSРезьбовой стержень поддержки
    TRSРепитер станция передачи
    TRSРеюньон шоу
    TRSСимулятор железной дороги Trainz
    TRSСимулятор теплового излучения
    TRSСиндром тестикулярной регрессии
    TRSСистема бронирования путешествия
    TRSСистема маршрутизации трафика
    TRSСистема отчетности транзакций
    TRSСистема распознавания цели
    TRSСистема реагирования на местности
    TRSСистема реагирования на угрозы
    TRSСистема регистрации
    TRSСистема регистрации торговли
    TRSСистема тактической разведки
    TRSСистема тепловой рефлектор
    TRSСистемы транкинговой радиосвязи
    TRSСопротивление радиальному разрушению
    TRSСпециалист по обучению
    TRSСпецификация тестирования требований
    TRSСрок замены системы
    TRSСтенограмма исследований системы
    TRSСтратегия подготовки ресурсов
    TRSТактильные кольцо Signaler
    TRSТактическая разведывательная эскадрилья
    TRSТактические получить сегмент
    TRSТелекоммуникационных услуг реле
    TRSТелефонная служба ретрансляции
    TRSТепловой остатки стресса
    TRSТермин переписывания системы
    TRSТерминология системы координат
    TRSТехас гоночной арене
    TRSТехнические требования заявления
    TRSТехнические требования к спецификации
    TRSТехнический отчет сервера
    TRSТехнический ремонт стандарт
    TRSТехнический уровень замещения
    TRSТехнический/техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт стандарт
    TRSТехнология ведения исследования
    TRSТоксикология регулирования Services, Inc.
    TRSТоп рейтинг предложений
    TRSТопоцентрические справочной системы
    TRSТриест, Италия — Ронки деи Леджонари
    TRSТрубчатые круглые стропы
    TRSТуристическая схема возврата
    TRSТуристические услуги
    TRSУчитель пенсионной системы
    TRSЦелевые финансирования решения
    TRSШкола риса
    TRSЭто действительно отстой
    TRSЮжная Томз-Ривер



    Как пользоваться противобуксовочной системой

    Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

    • Как включить круиз контроль на киа спортейдж 4

    Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

    Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.


  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector