Стартер на приору какой лучше - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Стартер на приору какой лучше

Стартер на приору какой лучше

Предыдущая часть темы здесь.

Kocmoc-nv86, до 2011 шли десятошные стартера на две шильки. потом пошли уже приоровские на три шпильки

У меня на страх приорах по две , а на новой 2012 года уже на три

Меню пользователя леха=60
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от леха=60

на авто с 11года должны быть на двух шпильках.
Меню пользователя Евген985
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евген985

Смотря какая кпп стоит.

Добавлено через 3 минуты
точно, вспомнил, меня продавец спрашивал какого года машина и сказал что до 11года включительно две шпильки, но может быть и три, а на три уже с 12года идет.

Добавлено через 2 минуты

Меню пользователя Kocmoc-nv86
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kocmoc-nv86

Меню пользователя КлАН
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от КлАН

Меню пользователя vispower
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vispower

Ребята помогите плиз.

Ситуёвина следующая.
Стартер иногда заводит иногда нет. Больше нет чем да.
Снимал стартер катек три болта.
Щеток примерно по 1 см. Смазал почистил. А ему хоть бы хрен.

Происходит щелчек и тишина беру любимую отвертку, скидываю клемму перемыкаю, все огонь и еду дальше.

Сигналки с запуском, не знаю играет роль или нет.

Стартер Лады Приоры

  • 1 Вступление
  • 2 Из чего состоит
  • 3 Принцип работы
  • 4 Основные неисправности
    • 4.1 АКБ
    • 4.2 Втягивающее
    • 4.3 Щетки
    • 4.4 Бендикс
    • 4.5 Обмотки
  • 5 Виды стартеров
  • 6 Артикул и цена
  • 7 Замена
    • 7.1 Необходимый инструмент
    • 7.2 Пошаговая инструкция замены
  • 8 Итог и видео

Вступление

Назначение стартера в Лада Приора – это запуск двигателя внутреннего сгорания. Стартер передает зацепление с помощью редукторной передачи и предает вращение коленчатому валу до того момента пока двигатель не запустится.

В процессе использования автомобиля, а именно при его пуске, стартер испытывает колоссальные нагрузки, что способно вывести его из строя и запуск ДВС станет невозможным. Рекомендуется прислушиваться к работе стартера и при появлении малейших шумов проводить его обслуживание.

В данной статье речь пойдет о замене стартера, его основных неисправностях и многом другом.

Из чего состоит

Стартер является электрической машиной с довольно большим потреблением электроэнергии. При пуске он получает питания от аккумуляторной батареи и является основным потребителем, который способен быстро разрядить ее.

Стартер имеет общую конструкцию с электродвигателем щеточного типа постоянного тока.

Основными его деталями являются: статор, ротор, щеткодержатель и щетки, бендикс, втягивающее реле.

Все они учавствуют в работе стартера и выход одного элемента из строя, приведет к полной его остановке.

Принцип работы

  1. В момент поворота ключа зажигания появляется напряжение на обмотке втягивающего реле, которое притягивает сердечник.
  2. Сердечник вытягивает бендикс из корпуса стартера и приводит его в зацепление с маховиком.
  3. Как только бендикс зацепляется с маховиком, происходит замыкание, напряжение подается на щеткодержатель и приводит во вращение ротор стартера.
  4. Ротор начинает вращать бендикс через редукторную передачу, тем самым вращая коленчатый вал двигателя и запуская его.
  5. Как только двигатель запускается, вы отпускаете ключ зажигания, на всех элементах стартера пропадает напряжение и втягивающее под воздействием обратной пружины выводит бендикс из зацепления с маховиком.

Основные неисправности

Стартер имеет несколько основных неисправностей, которые встречаются довольно часто.

  • Аккумулятор;
  • Втягивающее реле;
  • Щетки;
  • Бендикс;
  • Обмотки ротора и статора.;

Если нет вращения стартера или появляются щелчки при повороте ключа зажигания, то вероятнее всего разрядилась аккумуляторная батарея. Если АКБ заряжена, то следует проверить состояние клейм на ней. Плохой контакт или окись на клеймах будут мешать запуску автомобиля, так как для вращения двигателя стартером необходим большой ток, а послабление контакта клейм или их окисление будут повышать сопротивление, что приведет невозможности запуска ДВС.

Втягивающее

Если при повороте ключа стартер вращается, но не запускает двигатель, то скорее всего виновником является втягивающее реле. Основным виновником выхода из строя реле является обрыв его обмотки.

Щетки

Щетки являются наиболее часто выходами из строя элементами стартера. При их износе запуск двигателя невозможен, так как они не обеспечивают контакта с коллектором ротора. При износе щеток до 4 мм их необходимо менять.

Бендикс

Бендикс — это своего рода обгонная муфта, которая приводит в зацепление шестерни с маховиком. Выход его из строя является механической поломкой стартера. Починить ее невозможно лишь только заменить на новую.

Обмотки

Обмотка выходит из строя вследствие повышенных токов, образующихся в момент пуска двигателя в холодное время или при заклинивании бендикса. Проволока, намотанная на шихтованную сталь, просто не выдерживает такие скачки тока и обрывается. Это решается заменой ротора или статора, а лучше всего стартера.

Виды стартеров

На Ладу Приору с завода изготовителя устанавливается несколько типов стартеров. Их основные отличия это мощность и типа установки слева или справа. На более новых моделях Приоры он устанавливается справа по ходу движения автомобиля. Это связано с новой тросиковой КПП, на старом месте стартера установлен механизм переключения передач.

Оригинальный заводской стартер Приоры имеет мощность 1,4 кВт. Существует еще несколько модификаций мощностью 1,8 кВт.

Артикул и цена

Ниже приведена таблица с артикулом и стоимостью оригинального стартера и его аналогов.

Заводские модели
ПроизводительМощность (кВт)АртикулЦена (Рублей)
АвтоВАЗ1,421100370801002До 4000
АвтоВАЗ1,85702370815До 4100
Неплохие аналоги заводских моделей
Lauber1,4221182До 6200
Bosch1,4986023780До 7300
Bosch1,81108203До 11000
Motorherz1,8STB1182WAДо 4800

Замена

Работы по снятию и установке стартера можно провести без высшего образования механика. По ниже приведенной пошаговой инструкции с поставленной задачей справиться любой кто когда-либо держал ключ в руках.

Необходимый инструмент

  • Отвертка крестовая и плоская
  • Трещотка, удлинитель и головка на «13мм» и «15мм»
  • Ключ рожковый на «10мм» и «13мм»
  • Смазка проникающая (WD-40)
  • И желание починить собственный автомобиль своими руками.

Пошаговая инструкция замены

Работы можно проводить как со смотровой ямы так и сверху. Мы рассмотрим вариант проведения работы сверху, так как он более просто и удобен. Да и смотровая яма имеется не у всех.

  • Первым делом отключаем минусовую клейму АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ.

  • Затем на втягивающем реле рожковым ключом на «13мм» откручиваем силовой провод и снимаем фишку «мама» с реле (на картинке отмечены красными стрелочками).

  • Трещоткой с головкой на «13мм» и удлинителем откручиваем две гайки крепления стартера. Снизу и сверху.

  • Далее вынимаем стартер из подкапотного пространства и проводим его ревизию.

  • Устанавливаем его в обратной последовательности и проверяем работоспособность пробным запуском автомобиля.

Замена из-под днища автомобиля аналогична инструкции изложенной выше, но только для проведения работ со смотровой ямы или эстакады необходимо демонтировать защиту картера двигателя.

Итог и видео

При появлении каких-либо проблем со стартером не паникуйте, что сделано человеком, можно починить и стартер этому не исключение.

Лайфхак: стартер автомобиля Лада Приора — неисправности, цена

Стартер автомобиля задает старт запуску двигателя. Приора не заводится без его участия. Без него начало движения просто невозможно. Иногда Лада Приора не заводится из-за того, что предохранитель перегорел, или рэле стартера дает сбой, оно имеет маркировку К3. Иногда он щелкает, но не крутит. Причины в деталях. Стартер на Приоре состоит из следующих деталей: бендекс, втягивающее реле, якорь и другие — полный список того сколько деталей содержит стартер автомобиля Приора, смотрите ниже по статье. Автовладельцам желательно знать, где этот механизм находится на автомобиле Лада Приора — он стоит сразу под воздушным фильтром. Цена детали — стартер на Приору в двигатель (16 клапанов): от 2750 до 4500 рублей. Когда случается поломка, устройство на Приоре перестаёт крутить.

Ничего не поделать – придется его достать и разобраться в проблеме. Несмотря на достаточно «грубую» силу, которую стартерный узел «прикладывает» для того, чтобы запустить двигатель, его устройство достаточно сложное и состоит из нескольких достаточно мелких деталей. Так, придется детально разбираться с механизмом реле, потому что в нем тоже могут возникнуть проблемы. Фото детали ниже.

  1. Штатный стартер и аналоги – артикул и цена
  2. Стартер Лада Приора: устройство и принцип действия
  3. Редукторный
  4. Безредукторный
  5. Основные неисправности
  6. Не включается
  7. Щелкает не заводится
  8. Не выключается
  9. Медленно вращается стартер
  10. Диагностика стартера для определения причины неисправности
  11. Проверка реле
  12. Предохранитель
  13. Замена

Штатный стартер и аналоги – артикул и цена

К сожалению, если механизм не работает, проблема решается исключительно его заменой. Ни установка новых деталей под корпус, ни какая-либо чистка ситуацию не спасет. Штатный стартер на Приору 16 клапанов идет под каталожным номером 2111.3708010-01, его стоимость – около 4 000 рублей.
В качестве аналогов можно рассматривать:

  • «Пекар». Артикул 5702370800010, стоит – 3 700 р.;
  • «Старвольт». Артикул lst0190, цена – 3 200 р.;
  • Valeo. Артикул 438285, стоит от 3 700 р.;
  • Для АКПП артикул 219002370801000, стоит от 3 900 р.;
  • «БАТЭ». Артикул 51323708000, стоит от 2 750 р.;
  • Редукторный – 51213708000bate, стоит от 2950 р.;
  • «Кзатэ». Артикул 5702370800, стоит от 3 300 р.;
  • Прамо (Элтра). Артикул TS12E901, цена – 3 800 р.;
  • Fenox редукторный. Артикул 2110-3708010, цена – 4 500 рублей.

Стартер Лада Приора: устройство и принцип действия

Как было упомянуто ранее, на Приоре может быть установлена данная деталь двух типов: редукторная и безредукторная. Иногда может потребоваться снять стартер, обратите внимание, что он находится под двигателем, справа – ближе к пространству под воздушным фильтром.

Для того, чтобы стартерный узел не изнашивался так быстро, в его устройстве есть особый механизм, который выводит шестерню из зацепления с маховиком коленвала – втягивающее реле стартера Приора. Если бы его не было, срок службы узла сократился бы очень заметно, или потребовался ремонт.

Редукторный

Такой механизм отличается небольшим размером. Он получается таким, потому что редуктор позволяет увеличивать, или уменьшать крутящий момент. Сам планетарный редуктор в рассматриваемой автомашине находится между якорем и бендиксом, он служит «буфером» и промежуточной деталью между ними. Тем самым он не занимает так много места в корпусе, под которым находятся:

  • бендикс;
  • вилка;
  • якорь;
  • статор;
  • втягивающее реле;
  • маска;
  • редуктор.

Основное его отличие в том, что бендикс закрепляется на собственном валу, а тот взаимодействует с двигателем Приоры через редуктор.

Безредукторный

Безредукторный стартер гораздо крупнее своего аналога, но он выполняет ту же задачу – получает электроэнергию от аккумулятора и передает ее на коленвал для запуска двигателя. Он состоит из следующих комплектующих:

  • реле;
  • электромотор, в котором находятся сердечники тягового реле и обмотка;
  • щетки и держатели, «щеточный узел»;
  • втягивающее реле;
  • статор;
  • вилка;
  • контактные болты;
  • якорь;
  • маска стартера;
  • кольцо стопорное;
  • муфта свободного хода;
  • втулка передняя и втулка задняя;
  • бендикс стартера Приоры;
  • шестерня.

Работа редуктора проходит по следующему алгоритму:

  1. От аккумулятора по жгуту проводов подается питание.
  2. Втягивается якорь.
  3. Бендикс крепится с шестерней, «выбрасывается», пятачковые контакты замыкаются, на них подается напряжение.
  4. Якорь крутится, крутящий момент передается на бендикс, через него – на шестерню, а она уже контактирует с моховиком двигателя.
  5. Как только ключ зажигания «отпускается», втягивающее реле разъединяет бендикс и шестерню.

Основные неисправности

Внешне распознать поломку стартера Приоры можно по следующим признакам:

  • «крутит» и при этом запускает двигатель;
  • не «крутит»;
  • продолжает «крутить» после того, как ключ отпустили;
  • скрипит, раздаются щелчки;
  • «крутит», но слишком долго.

Причина может крыться в неисправности аккумулятора, в самом стартере и предохранителях. Наиболее частые – те, которые с большей долей вероятности вывели из строя

машину – стоит разобрать подробнее.

Не включается

Если двигатель не запускается, проблема может быть в следующем:

  1. разряженный или сломанный АКБ;
  2. нет замыкания контактов 50 и 30;
  3. клеммы или наконечники окислены;
  4. межвитковое замыкание;
  5. короткое замыкание на массу;
  6. обрыв цепи «стартер — тяговое реле»;
  7. неисправен модуль зажигания;
  8. обрыв обмотки тягового реле;
  9. износ щеток;
  10. якорь заедает;
  11. дополнительное реле или поведенная к нему цепь управления повреждены.

Щелкает не заводится

Если стартер щелкает, но не крутит, причин может быть несколько:

  1. шестерня, работающая с бендиксом не зацепляется с маховиком двигателя;
  2. подшипник втулок вала якоря износился;
  3. крепление стартера или корпус сломаны;
  4. повредились зубья шестерни или маховика.

Не выключается

Когда стартерный узел Приоры не включается, неполадка может крыться в следующем:

  1. муфта свободного хода пробуксовывает;
  2. разрядился или сломался аккумулятор;
  3. резкое и сильное падение напряжения в цепи;
  4. окисление контактов.

Медленно вращается стартер

Причинами замедленной работы могут быть:

  1. разрядился или сломался аккумулятор;
  2. клеммы или наконечники окислены;
  3. соединение проводов от силового агрегата до кузова очень слабое;
  4. контактные болты на тяговом реле ослаблены или окислены;
  5. износ щеток;
  6. в обмотке якоря возникло замыкание или обрыв.

Диагностика стартера для определения причины неисправности

Для того чтобы определить, какая именно деталь стартерного механизма Приоры дает сбой, необходимо проверить абсолютно все – проблема может быть даже с предохранителем, который находится далеко от детали. Диагностику проведите в следующем порядке:

  1. Отключите зажигание, зафиксируйте машину ручным тормозом. Снимите минус с АКБ.
  2. Достаньте воздушный фильтр и впускной шланг.
  3. Отключите токопроводящий кабель от детали, который подключен к плюсу АКБ. Для того чтобы снять его, демонтируйте верхнюю шпильку втягивающего реле ключом на 13.
  4. Поставьте нейтраль на рычаге КПП.
  5. Понадобится рабочий автомобильный аккумулятор. Если Вы полностью уверены, что АКБ, стоящая в Вашей Приоре, полностью исправна, используйте ее. Кабель с крокодилами подключите к минусовой клемме АКБ, второй конец – к болту на корпусе стартерного узла. Перед этим удостоверьтесь, что место соединения чистое. Если на нем есть пыль и грязь, зачистите его щеткой.
  6. Второй кабель с крокодилом подсоедините к плюсу аккумулятора, второй его конец – к плюсу на тыльной стороне стартера. Когда Вы все подключите должен сработать щелчок. Он будет означать, что вы все сделали правильно. Если щелчка не будет, нужно на всякий случай проверить массу.
  7. Отключите отрицательный провод от корпуса и подключите его на нижний винт втягивающего реле. Положительный провод подключите к тыльной части реле. Если щелчок раздался, значит, вышел из строя щеточный узел. Если не раздался, то придется покупать новый стартер – сломалось реле.
  8. Минусовой провод нужно вновь подключить к корпусу, положительный – к нижнему винту реле. При подключении стартерный узел должен начать вращаться, и Вы услышите характерный шум. Обороты могут подняться до 11 тысяч в минуту. Если обороты слишком низкие, и якорь крутится медленно, проблема заключается в щеточном узле или якоре.
  9. Если якорь не крутится вообще, проблема в обмотке.
  10. Наконец, нужно плюс подключить к верхней шпильке вытягивающего реле и замкнуть контакты. Если услышите посторонние звуки, стоит проверить бендикс и редуктор.

Проверка реле

Для начала стоит изучить расположение реле стартера Приоры, которое находится в стартерном узле в малом корпусе. Проверка его исправности проводится в два этапа.

  • Во-первых, нужно попросить товарища покрутить ключ зажигания и прислушаться к подкапотному пространству. Если есть щелчок, значит, с деталью все в порядке. Если же щелчка нет, или с щелчком якорь не крутится, придется перейти к следующему шагу.
  • Замкните клеммы, идущую от АКБ, с клеммой, которая соединена со стартерным узлом отверткой. Если узел заработал, значит, реле неисправно.

Предохранитель

Блок предохранителей Приоры располагается над левым коленом водителя. Снимите пластмассовую крышку, предварительно открутив три винта крепления. Предохранитель стартера Приоры – К3, то есть, третий слева в первой «строчке».

Можно проверить дополнительный блок, который находится под обивкой тоннеля пола. При этом проверяется предохранитель F1 на 15 Ампер – крайний слева, иногда достаточно его поменять, так как не всегда требуется ремонт этого механизма.

Замена

Для того, чтобы провести замену стартера автомобиля Приора, приготовьте 13-й и 15-й ключи. Перед тем, как снять механизм, обязательно снимите минус с аккумулятора – в этот раз эта маленькая процедура очень важна. Далее следуйте инструкции:

  1. Снимите воздушный фильтр, затем его корпус.
  2. На стартерном узле отверните гайку, которая крепит клемму.
  3. Снимите клемму с контактного болта.
  4. Разъедините провод и клемму.
  5. Снимите гайки крепления стартерного узла (их 2 или 3 – в зависимости от типа).
  6. Достаньте стартерный узел. Новый установите в обратном порядке.

Стартер Lada Priora

Приора — семейство российских автомобилей малого класса. Выпускается с 2007 года в модификациях Ваз-2170, 21114, 21116, 21126. Оснащается 5-скоростной механической и роботизированной коробкой передач. С пробегом машины начинаются различные поломки, связанные и с устройством пуска. Без стартера Лада Приора не заводится, может щёлкать, но не крутить двигатель.

Оригинальный стартер

Штатное устройство пуска автомобилей Лада Приора, это классический вазовский — БАТЭ 2111.3708010-01. Подходит для всех типов ДВС, в том числе и с электронной системой управления, но выпущенных до 2010 года. Состоит пускатель из тягущего реле, обгонной муфты и других важных деталей. Расположение — под воздушным фильтром. Цена оригинальной запчасти начинается от 4000 рублей.

Ниже приведены технические характеристики:

  • мощность — 1,2 или 0,9 кВт:
  • ёмкость аккумулятора — 55 Ач;
  • направление вращение — левое;
  • вес — 4,7 кг;
  • напряжение — 12 вольт;
  • количество зубьев — 9.

На этот автомобиль устанавливаются не только безредукторные, но и редукторные типы стартеров. Они отличаются небольшими размерами, и позволяют управлять крутящим моментом. Планетарный механизм расположен здесь между якорем и бендиксом. Мощность таких устройств варьируется в пределах 1,4-1,8 кВт. Их ставят на Приоры, выпущенные после 2010 года. Место — справа по ходу движения машины — связано с новой тросиковой КПП.

В качестве аналогов на Lada Priora подходят несколько стартеров:

  • «Пекар» 5702370800010;
  • «Стартвольт» Ist0190;
  • Valeo 438285;
  • АвтоВаз 5702370815 или 21100370801002;
  • БАТЭ 51323708000;
  • Lauber 221182;
  • Bosch 986023780 или 1108203;
  • Motorherz STB1182WA;
  • БАТЭ редукторный 51213708000;
  • КЗАТЭ 57023708000;
  • «Прамо Элтра» TS12E901;
  • Fenox редукторный.

Цена устройств варьируется в пределах 2,7-4,5 тыс. рублей.

Неисправности

В ходе эксплуатации возникают различные неполадки.

  1. Не включается. Как правило, это происходит из-за разряжённой или повреждённой аккумуляторной батареи, отсутствия замыкания контактов между 50 и 30, а также окисления клемм и наконечников цепи. Также причиной становятся пробои и замыкания, обрыв в цепи «стартер – тягущее реле». Подобный симптом наблюдается и при износе щёток или заедании якоря.
  2. Есть щелчки, но двигатель не заводится. Первая причина — неисправный бендикс, который не зацепляется с маховиком двигателя. Ещё такое происходит из-за сильного износа втулок, фиксационных болтов стартера, а также повреждения зубьев маховика и шестерни.
  3. Стартер не выключается, продолжает вращаться после запуска ДВС. Это указывает на пробуксовку муфты свободного хода, резком и сильном падении напряжения в цепи, окислении контактов. Не исключено также, что повреждена аккумуляторная батарея.
  4. Стартер крутит медленно, этого не хватает для вращения коленвала. Опять может быть разряжена или повреждена батарея, окислены контакты и соединения, изношены щётки. Также возможен пробой внутри якоря или обрыв проводки.

Как проводится диагностика

Поиск конкретной неисправности — работа сложная и длительная. Нужно проверить абсолютно все — даже предохранители. Ниже приведён стандартный алгоритм действий, позволяющий за короткое время найти слабое звено:

  • обесточить аккумулятор, автомобиль поставить на ручник, коробку — в режим нейтрального хода;
  • разобрать крепления воздушного фильтра, снять впускной шланг;
  • скинуть управляющий провод с болта втягивающего реле;
  • тщательно очистить контакты на стартере;
  • подключить к устройству пуска посредством крокодилов заведомо исправную аккумуляторную батарею.

Подача тока на пускатель должна спровоцировать щелчок. Если его нет, скорее всего, окислено соединение на массу. Это следует проверить в первую очередь.

  • скинуть минусовой провод со стартера и соединить его с нижним болтом тягущего реле, плюс — на верхний болт реле.

При наличии щелчка — проверить щётки стартера. Если звука нет — втягивающее реле повреждено.

  • минусовой провод соединить со стартером, плюсовой — кинуть на нижний болт реле.

Стартер начнёт крутить. В нормальном состоянии обороты поднимутся до 11000 об/мин. Если же устройство будет вращаться недостаточно быстро, надо проверить щётки или якорь. При полном отсутствии оборотов — внутри обмотки имеется пробой.

  • оба провода замкнуть на верхнем болте тягущего реле.

Сильный шум укажет на повреждение бендикса или редуктора.

Таким образом, стартер Лады Приоры часто повреждается из-за следующего:

  • аккумулятора — разряжается, окисляются клеммы, повреждается корпус;
  • втягивающее реле — обрывается обмотка;
  • щётки — изнашиваются до 4 мм и более;
  • бендикс — ломаются зубья, заклинивает;
  • обмотки — обрываются вследствие повышенных токов или заклина обгонной муфты.
Читайте также  Что такое epc в автомобиле

Само устройство пуска рекомендуется проверять на профессиональном стенде.

Замена стартера

Она проводится с помощью следующих инструментов:

  • комплекта отвёрток;
  • приспособления из трещотки, удлинителя и головок;
  • набора гаечных ключей;
  • смазки, размягчающей крепления — ВД-40 и аналогичные.

Работу следует проводить на смотровой яме или использовать подъёмник. Куда сложнее демонтировать стартер сверху. Однако в некоторых случаях ничего другого не остаётся. Ниже приводится пошаговый алгоритм действий:

  • обесточить аккумулятор;
  • снять корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха;
  • вывернуть болт и снять фишку с втягивающего реле;
  • открутить крепежные болты стартера, используя приспособление с трещоткой;
  • вынуть стартер из подкапотного пространства.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Для запуска любого двигателя потребуется стартер. Это устройство имеет много особенностей, что требует внимательного выбора подходящего варианта для автомобиля. Рассмотрим лучших производителей стартеров, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Tesla Technics
  2. Стартвольт
  3. Magneton
  4. CARGO
  5. Delta
  6. NIPPARTS
  7. WAI
  8. Krauf

Лучшие производители стартеров

Есть ряд компаний, которые поставляют на вторичный рынок качественные и надежные стартеры. Продукция таких брендов имеет большой перечень плюсов относительно других производителей. У каждого стартера есть свои особенности, которые должен учесть автовладелец при покупке.

Tesla Technics

Описание. Бренд Tesla Technics принадлежит группе компаний, которые имеют производственные мощности в ряде азиатских стран.

В ассортименте стартеры, генераторы, а также комплектующие.

Продукция сертифицирована по стандартам ISO9001, ISO 9002.

Стартер изготавливается с учетом высоких нагрузок. Применяют прочные материалы, которые обладают высокой сопротивляемостью к износу.

Поставляемые на вторичный рынок запчасти идентичны оригиналам.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя стартер со всеми элементами, а также крепежами. На вторичном рынке также можно найти отдельные детали, в том числе бендикс. Устройство ремонтопригодно, а комплектующие на рынке соответствуют качеству оригиналов.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность эксплуатации превышает 5 лет при выполнении всех правил.

  1. Недорогие запчасти, которые не отличаются от оригиналов.
  2. Высокое качество материалов, используемых при сборке устройства.
  3. Можно купить как стартер, так и комплектующие к нему.
  4. Большой ассортимент запчастей с различных стран.
  1. Встречаются подделки, поэтому требуется подбирать запчасти по штрих-кодам и логотипам.

Стартвольт

Описание. Компания Стартвольт занимается распространением своей продукции на территории России и стран СНГ. Продукция ориентирована на отечественные автомобили.

Отличительной чертой стартеров считают увеличенный срок службы и хорошие показатели эксплуатации. Это достигается за счет современной технологической базы и исследовательской работе.

Комплектация. Комплект включает в себя стартер со всеми необходимыми для работы деталями и крепежами. Сюда относят втулки, щетки, сальники.

Срок службы. Гарантированный срок работы — 24 месяца. Длительность эксплуатации без нарушений может превысить 10 лет.

  1. Повышенная надежность и качественные материалы.
  2. Быстрый запуск мотора из-за увеличенной производительности.
  3. Контроль качества.
  4. Мощность устройства при его компактности.
  1. В комплекте могут отсутствовать шпильки.
  2. Часто мало смазки, что влияет на длительность работы.

Magneton

Описание. Чешский бренд занимается поставками электрооборудования на европейский рынок, а также в другие страны, в том числе в Россию.

Стартеры от компании Magneton отличается высокой технологичностью и наличием сертификатов международного характера.

Редукторный механизм обладает небольшим размером при высокой мощности, что дает его использовать при сборке автомобилей.

Комплектация. Комплектация зависит от серии и модели стартера. При стандартном комплекте есть все комплектующие, щетки и крепежи. Также на рынке есть отдельные детали.

Срок службы. Гарантия равна 1 году. При правильной эксплуатации стартер может прослужить больше 3 лет без снижения качества работы.

  1. Большой выбор запчастей, которые идентичны оригиналам, в том числе по характеристикам.
  2. Небольшая цена при хорошем качестве, которое подтверждено сертификатами.
  3. Быстрый запуск.
  4. Небольшие габариты стартера.
  5. Работоспособен даже при сильных морозах.
  1. На рынке встречаются подделки, которые хуже по качеству, чем оригиналы.
  2. Очень мало комплектующих, поэтому часть деталей для ремонта потребуется заказывать.

CARGO

Описание. Бренд Cargo принадлежит крупной датской компании, которая уже больше 50 лет занимается поставками автомобильных запчастей.

Производственные мощности расположены в нескольких странах, но весь процесс изготовления стартеров соответствует стандартам ISO/TS 16949, 9001.

Стартеры изготавливают с учетом необходимой износоустойчивости, что увеличивает сроки эксплуатации. Отличием считают быстрый запуск, а также возможность подобрать модели на любую марку автомобиля. Часть продукции поставляется на вторичный рынок после ремонта.

Комплектация. Комплектация может быть полной или частичной, в зависимости от страны-производителя. Также встречаются отдельные комплектующие или детали, в частности бендикс, втулки, щетки, но нет гарантии, что запчасть качественная.

Срок службы. Срок гарантии равен 12 месяцам. Длительность функционирования зависит от модели и эксплуатации. Чаще всего восстановленные стартеры имеют сниженный срок работы.

  1. Сертифицированная продукция по доступной цене.
  2. Есть комплектующие.
  3. Большой ассортимент.
  1. Плохая работа при сильных морозах.
  2. Может попасться восстановленный стартер. По этой причине требуется проверять новые запчасти или специально выпущенные на вторичный рынок после ремонта.

Delta

Описание. Немецкий бренд Delta занимается поставками стартеров и комплектующим к ним на различные мировые рынки. Ассортимент дает подобрать пусковое устройство к любой марке автомобиля, включая японские.

Отличительными чертами считают ремонтопригодность, а также возможность использования деталей от других брендов. Стартеры продаются для двигателей разной мощности, но все серии объединяет доступная цена.

Комплектация. Комплектация включает в себя, втулки, стартер, щетки, а также все другие элементы. Стартер сразу подготовлен к установке, в том числе смазан. Дополнительно можно приобрести комплектующие в виде отдельных запчастей, включая детали от других немецких брендов.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность работы превышает 3 года.

  1. Наличие качественного высокотехнологичного процесса изготовления, что уменьшает возможность брака.
  2. Известная упаковка, а также наличие логотипов, которые защищают от подделок.
  3. Небольшая стоимость.
  4. Ремонтопригодность.
  1. Шум выше, чем у оригиналов.
  2. Могут отличаться габаритные размеры, что требует тщательного подбора модели стартера.
  3. Часто встречаются подделки, которые не имеют соответствующего качества.

NIPPARTS

Описание. Голландская фирма Nipparts занимается поставками стартеров и других запчастей для различных марок автомобилей по всему миру.

Компания сотрудничает с несколькими производителями, чья продукция соответствует международным стандартам качества.

Стартеры выпускаются несколькими сериями, в том числе есть модели, которые полностью копируют оригиналы, установленные на автомобиль на конвейере.

Комплектация. Комплектация зависит от страны производителя и серии запчастей. Есть варианты с полной комплектацией, а также комплектующие для ремонта устройств.

Срок службы. Срок гарантии равен 1 году. На практике стартер может прослужить от 3 до 5 лет при отсутствии нарушений правил эксплуатации.

  1. Большой выбор.
  2. Доступные цены.
  3. Есть сертификаты.
  4. Работает на морозе.
  5. Хороший звук.
  1. Компания занимается комплектацией, что означает разницу в качестве между поставками. Есть хорошие по качеству варианты, а также менее качественные.
  2. Часть комплектующих быстро изнашивается.
  3. На рынке в том же ценовом диапазоне есть более надежные стартеры.

Описание. WAI поставляет на международный рынок различные автозапчасти. Среди них выделяют стартеры, которые можно подобрать для любого авто, в том числе отечественного. Ассортимент включает в себя простые и редукторные серии пусковых механизмов.

Запчасти имеют стандартную сертификацию и отличаются повышенной работоспособностью. Дополнительно выделяют хорошее функционирование в различных погодных условиях.

Комплектация. Купить стартер можно в комплекте со всеми втулками и щетками, а также приобрести отдельные элементы. Многое зависит от серии, так как часть моделей обладают полной комплектацией и готовы к установке.

Срок службы. Гарантию производитель выдает на 1 год. На практике стартеры служат от 2 до 5 лет.

  1. Большой ассортимент и возможность выбора стартера с любыми характеристиками при небольшой цене.
  2. Простая установка.
  3. Аналогичность оригиналу.
  4. Хорошее функционирование в мороз.
  1. Не всегда попадаются качественные комплектующие.

Krauf

Описание. Бренд Krauf принадлежит крупному концерну, который имеет больше 70 заводов. Большая часть производства расположено в Азии.

Вся продукция, в том числе стартеры и комплектующие, соответствует стандартам, которые установлены ISO 9001 и 9002.

Ассортимент стартеров включает в себя модели для азиатских, американских и российских автомобилей.

Стартеры и детали к ним имеют небольшую стоимость, но относятся к качественной продукции. Автоматизированные процессы исключают появление брака.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя стартер со всеми втулками, щетками и бендиксом. Также на рынке в ассортименте любые элементы, которые могут потребоваться для ремонта.

Срок службы. Длительность гарантированной работы составляет 12 месяцев.

  1. Качественные стартеры и комплектующие в бюджетной категории.
  2. Большой выбор из-за расширенного ассортимента.
  1. Часто встречаются дефекты и некачественные бендиксы.
  2. Плохое срабатывание при отрицательной температуре.

Какой стартер купить лучше

Вид стартера

Стартер имеет два вида. Первым вариантом считают простой механизм без редуктора. Такое устройство устанавливают на автомобиль с малым показателем мощности у двигателя.

Для более мощных моторов потребуется редукторный тип стартера. Он имеет увеличенную производительность и усложненную конструкцию.

Проверка стартера

При поломках или проявлении недостатков предварительно потребуется провести проверку, которая выявит дефектные элементы.

Этот момент требуется учесть, так как на вторичном рынке можно найти детали к любому типу стартера. Это дает провести ремонт без покупки нового стартера. Но в этом случае потребуется подбирать оригинальные запчасти с хорошим качеством, а стартер должен быть ремонтопригодным.

При сильных дефектах или общем износе желательно не ремонтировать, а полностью заменять механизм.

Для каждой модели автомобиля желательно подбирать полностью подходящее устройство, так как в противоположном случае стартер не будет полноценно работать или не прослужит длительное время.

Производитель

Лучшие производители выделяются качеством своих стартеров. Продукция, которая поставляется на вторичный рынок, имеет сертифицированное качество, а также отличается положительными отзывами автовладельцев и мастеров станций техобслуживания.

При выборе требуется обратить внимание на все характеристики стартера, а также на конструкционные особенности модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector