Сколько весит кузов ваз 21099 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Сколько весит кузов ваз 21099

Зачем нужно знать сколько весит кузов ВАЗ – 21099

Являясь автовладельцем «ВАЗ – 21099», однажды мне довелось столкнуться с одной непростой ситуацией. Проезжая по грунтовой дороге через густые лесные заросли, машина в своей ходовой части показала себя превосходно. Но когда я достиг конечного пункта назначения и взглянул на кузов автомобиля, то попросту ужаснулся: внешний покрасочный слой был исхлестан, исцарапан ветками и безвозвратно испорчен.

Как известно, цена покраски в специализированом салоне сейчас очень высокая. Между тем эту сложную процедуру можно осуществить исключительно своими силами. Для начала мне пришлось ознакомиться с некоторыми особенностями габаритов и общими данными.

Составные части и технические характеристики

Основной частью кузова «ВАЗ – 21099» выступает каркас. Он выделяется неразборной конструкцией, что наделило его дополнительной жесткостью и стойкостью к разрушениям. К остову крепятся все основные узлы и агрегаты, а также навесные кузовные части. К ним относятся двери, пластмассовые бамперы и сиденья.
По своей непререкаемой управляемости и завидной устойчивости на дорогах «ВАЗ – 21099» заметно отличается от своих прежних предшественников. Это обстоятельство обусловлено удачно получившимся конструктивными особенностями кузова. Преобразуя его в «седан», инженеры смогли добиться увеличения допустимой нагрузки.

Перед началом нанесения свежего лакокрасочного покрытия я счел необходимым точно узнать габаритные размеры кузова и его технические характеристики. Это простое условие необходимо при выборе и расчете необходимого количества краски. А также устранении возможности загрязнения не участвующих в нанесении покрасочного покрова деталей. К ним относятся:

  1. Тип кузова представлен в виде четырех-дверного седана.
  2. В длину достигает 4205 мм.
  3. Ширина составляет 1650 мм.
  4. Высота не превышает 1402 мм.
  5. Масса в снаряженном состоянии составляет 970 кг.
  6. Полная допустимая масса равняется 1395 кг.
  7. Масса кузова не является больше 258 кг.
  8. Колесная база допускает 2460 мм.
  9. Дорожный просвет доходит до 160 мм.
  10. Колесная формула 4х2 предполагает наличие ведущего переднего привода.

Не посчитал я для себя лишним ознакомиться с геометрией кузова и изучить его основные контрольные точки. Наиболее важными являются:

  • диагональ рамы со стороны лобового стекла приблизительно равна 1270 мм;
  • дистанция между средними частями верхнего и нижнего бруса рамы со стороны лобового стекла составляет 550 мм;
  • диагональ капота в своем значении равняется 1400 мм.

Когда основные параметры известны, можно приступать к приготовительным мероприятиям. Для покрасочных работ применяется краскопульт, а краска закупается с расчетом на нанесение трехслойного покрытия.

Процесс покраски

В том случае, когда автолюбитель имеет недостаточное количество познаний в области восстановления безупречного внешнего вида, то здесь стоит начинать с отдельных частей.Затем постепенно набиратся необходимого опыта.

  1. Мне пришлось полностью разбирать салон, демонтировать двери, а также снимать ручки, фары и другие накладные свободно отделяющиеся детали.Когда остов готов, начинаются подготовительные работы. Потребовалось зачистить многочисленные места коррозии, применяя при этом наждачную бумагу и металлическую щетку.
  2. Далее, последовало выравнивание наиболее поврежденных поверхностей с помощью шпатлевки, грунтовки и последующей шлифовки. В некоторых местах даже потребовалась рихтовка, направленная на идеальное восстановление геометрии кузова.
  3. После проведения каждого действия пришлось очищать подвергающиеся работам части от пыли и других загрязнений. Это необходимо, чтобы в конечном результате добиться более высокого качества.

Любые этапы технического процесса желательно проводить в предварительно очищенном гараже. Предварительно приготовив все инструменты и материалы, необходимые непосредственно для покраски, чтобы не пришлось отвлекаться во время основного мероприятия.

Не подлежащие окрашиванию детали потребовалось предварительно защитить с помощью полиэтиленовой пленки, крепящейся к корпусу малярной лентой.

Когда все подготовительные мероприятия были закончены, а двери выкрашены отдельно, я начал основное нанесение лакокрасочного покрытия. Применяя краскопульт, нанес сначала первый слой, потом второй и закончил третьим. Между каждым этапом приходилось устраивать перерыв, необходимый на просушку нанесенного слоя.

Заключением явилось нанесение лака, выступающего защитным слоем и способного придать корпусу отличающийся новизной и более презентабельный вид.

Сделать это потребовалось в два слоя, а когда автомобиль наконец полностью высох на место были установлены демонтированные узлы и детали. После чего обновленное транспортное средство вновь стало пригодным к своей безупречной эксплуатации.

Сколько весит кузов ваз 21099 без всего

Віталій Корнута запись закреплена

Кузов ваз 2106, сколько весит?

Кузова ВАЗ третьей комплектности.

Марка
Код кузова
Вес (кг)
Кузов Ваз 2105
21054
279
Кузов Ваз 2107 21074
287
Кузов Ваз 2108 21083
240
Кузов Ваз 2109 21093
245
Кузов Ваз 21099 21099
258
Кузов Ваз 21134 21134
245
Кузов Ваз 21144 21144
252
Кузов Ваз 21154 21154
265
Кузов Ваз 2170 Приора седан
21703
310
Кузов Ваз 2172 Приора хетчбек
21723

290
Кузов Ваз 2171 Приора универсал
21713
310
Кузов Ваз 1117 Калина универсал
11173
260
Кузов Ваз 1118 Калина седан
11183
260
Кузов Ваз 2119 Калина хетчбек
111193
336
Кузов Ваз 2121 Нива
21214
270
Кузов Ваз 2131 Нива 5 дв
21310
380

вес кузова классики голый окрашенный что то около 280 кг, двигатель пустой порядка 96 кг, с навесным 116 кг, с коробкой и сцеплением 140 кг, мост 52 кг,

В связи с очень большим количеством вопросов,

с 01.09.2016 мы отвечаем только на вопросы, присланные на нашу почту kuzova-2011@yandex.ru

Пожалуйста, перед тем как задать вопрос, прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы.

Мы продаем только кузова заводской сборки, ВАЗ 21099 производят только в 3 комплектации.

Кузова не производятся на заводе вообще на Шевроле ниву.

Кузова на ВАЗ 21093 производятся в 3 комплектации: голое железо крашенное (двери, капот, багажник, крылья).

Данной информацией мы не обладаем. Завод оповещает о снятии с производства за 2 месяца.

При покупке кузова в вашем ПТС будет сделана отметка о замене кузова. VIN будет 2010 года. Самостоятельно, без ПТС, собрать автомобиль и поставить на учет невозможно.

Вес кузова 250-300 кг. Все кузова собираются и красятся на конвейере автоВАЗа. Гарантию на кузов дает только завод изготовитель. Мы не выдаем никаких гарантийных талонов.

Кузова на ВАЗ 21093 производятся только в 3 комплектации. Цена 72 т.р. Доставка стоит 14 р. км.+700р. погрузка и увязка кузова.

Все кузова проходят такую же подготовку как и автомобили ВАЗ.

Цена кузова ВАЗ 21099 – 77,8; ВАЗ 21154 – 90-95т.р. Доставка стоит 14 р. км+700р. погрузка и увязка кузова. Третья комплектация – это голое железо крашенное (двери, капот, багажник, крылья).

Кузова доставляются на легковом автомобиле с прицепом. поэтому доставка сразу двух кузовов не возможна. При разгрузке требуется мужская сила – разгрузка вручную силами заказчика. Вес кузова 250-300 кг. Достаточно 4-х человек.

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Сколько весит ваз 2109 без двигателя?

Габаритные размеры Лада 2109 от 4006 x 1650 x 1402 до 4046 x 1650 x 1402 мм, а масса от 915 до 1040 кг.

Сколько весит кузов ВАЗ 2109 без всего?

ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг. ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.

  1. Сколько весит куб бетона
  2. Сколько весит куб песка
  3. Сколько весит куб керамзита
  4. Что можно сделать из жигулей
  5. Сколько лошадиных сил в ваз 2109 карбюратор?
  6. Сколько кубов в тонаре
  7. Сколько весит двигатель на девятку?
  8. Сколько весит рама газ 53
  9. Сколько весит металловоз камаз

Сколько весит 2109 кузов?

Масса ВАЗ-2109

Для большинства модификаций хэтчбека ВАЗ-2109 вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 915 (кг) до 945 (кг).

Сколько весит кузов ваз 21099 без двигателя?

В этом плане вес «99» практически не отличается от предшественников. Снаряженная масса автомобиля равна 950 кг, а вот кузов весит около 250 кг (это больше, чем у «восьмерки» и «девятки»).

Сколько весит ваз 2108 без двигателя?

Габаритные размеры Лада 2108 от 4006 x 1650 x 1380 до 4006 x 1650 x 1402 мм, а масса от 900 до 1015 кг.

Сколько весит пустой кузов ваз 2104?

Вес кузова 200-250 кг.

Сколько металла в ваз 2109?

Как мы работаем

Модель ВАЗВес автоВес металла
21061045 кг731 кг
21071060 кг742 кг
2109945 кг661 кг
21099950 кг665 кг

Сколько весит 21093?

ВАЗ 21093 Самара

Общие данные
МодельВАЗ 21093 Самара
Снаряженная масса, кг945
Полная масса, кг1370
Максимальная скорость, км/ч154

Сколько весит ваз 2110 без двигателя и коробки?

Габаритные размеры Лада 2110 от 4265 x 1680 x 1420 до 4950 x 1700 x 1440 мм, а масса от 1010 до 1360 кг.

Сколько весит двигатель от Ваз 2109?

ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг. ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг. ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг. ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.

Сколько весит пустой кузов от ваз 2110?

Масса кузовов ВАЗ 2110

Одним из наиболее лёгких кузовов оснащён седан ВАЗ 2110 2110 1.5 MT, вес его составляет 1010 кг.

Сколько весит ВАЗ 2108 без двигателя и коробки?

ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг. ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг. ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.

Сколько весит ВАЗ 2108 На металлолом?

Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

Сколько весит двигатель от ВАЗ 2108?

Характеристики ДВС 2108

ИзготовительВАЗ
Объем1,3 л
Мощность47,2 кВт (64 л. с.)
Крутящий момент95 Нм (3400 об/мин)
Вес127 кг

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Сколько весит кузов ваз 2104 без всего. Сколько весит легковой автомобиль. Тормозная система и усилитель руля

Многие автовладельцы хотят, чтобы их автомобиль был запоминающим. Я конечно же не отстаю от этого числа людей, поэтому решил затюнинговать свою любимую машину ВАЗ 21099. Расскажу коротко, что необходимо сделать, чтобы узаконить изменения в транспортном средстве. Во-первых, получить разрешение, во-вторых, провести работы по улучшению, в-третьих, зарегистрировать их. Но моё повествование не об этом. После всех изменений я поехал в организацию, которая занимается тюнингом. Мою машину проверили на стенде, а ещё взвесили на весах. Мне стало интересно для чего это было сделано. Решил поинтересоваться у специалистов, на что они сказали, что в законодательстве не разрешаются изменения, которые связаны со значительным увеличением массы кузова и его длины. После приезда домой я стал искать информацию, а чем это опасно.

Масса кузова

Скажем сразу, что «шестерка» весит ровно 1045 кг. Ее масса раскладывается следующим образом:

  • Вес силового агрегата вместе с дополнительным оборудованием составляет 140 кг;
  • КПП весит около 26 кг;
  • Вал – 10 кг;
  • Задний мост – 52 кг;
  • Радиатор – 7 кг;
  • Кузов – 280 кг.

Ваз 2106 вес кузова

Получается, что кузов – самая тяжелая часть автомобиля. Он ровно в два раза тяжелее двигателя. Остальные части машины имеют приблизительно одинаковую массу.


Каков вес двигателя ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 – это настоящая классика советского автомобилестроения. Машина выпускалась и длительное время уже после развала Союза, что объясняется ее невероятной надежностью. Кроме того, она выделяется на фоне других автомобилей отечественного производства потрясающей ремонтопригодностью буквально каждого узла, доступностью запасных деталей, неограниченными возможностями для модернизации.

Важным достоинством ВАЗ-2106 является двигатель, использованный в этом автомобиле. Этот четырехтактный агрегат, оснащаемый до 2002 года карбюраторной, а потом – и инжекторной системой воспламенения топлива, может работать на бензине даже самого низкого качества, редко отказывает в сильные холода, может успешно эксплуатироваться практически в любых условиях. Любые его неполадки устраняются даже без участия специалиста – любой мало-мальски опытный автолюбитель легко может справиться с текущим ремонтом.

Процесс покраски

В том случае, когда автолюбитель имеет недостаточное количество познаний в области восстановления безупречного внешнего вида, то здесь стоит начинать с отдельных частей.Затем постепенно набиратся необходимого опыта.

  1. Мне пришлось полностью разбирать салон, демонтировать двери, а также снимать ручки, фары и другие накладные свободно отделяющиеся детали.Когда остов готов, начинаются подготовительные работы. Потребовалось зачистить многочисленные места коррозии, применяя при этом наждачную бумагу и металлическую щетку.
  2. Далее, последовало выравнивание наиболее поврежденных поверхностей с помощью шпатлевки, грунтовки и последующей шлифовки. В некоторых местах даже потребовалась рихтовка, направленная на идеальное восстановление геометрии кузова.
  3. После проведения каждого действия пришлось очищать подвергающиеся работам части от пыли и других загрязнений. Это необходимо, чтобы в конечном результате добиться более высокого качества.

Любые этапы технического процесса желательно проводить в предварительно очищенном гараже. Предварительно приготовив все инструменты и материалы, необходимые непосредственно для покраски, чтобы не пришлось отвлекаться во время основного мероприятия.

Не подлежащие окрашиванию детали потребовалось предварительно защитить с помощью полиэтиленовой пленки, крепящейся к корпусу малярной лентой.

Когда все подготовительные мероприятия были закончены, а двери выкрашены отдельно, я начал основное нанесение лакокрасочного покрытия. Применяя краскопульт, нанес сначала первый слой, потом второй и закончил третьим. Между каждым этапом приходилось устраивать перерыв, необходимый на просушку нанесенного слоя.

Заключением явилось нанесение лака, выступающего защитным слоем и способного придать корпусу отличающийся новизной и более презентабельный вид.

Сделать это потребовалось в два слоя, а когда автомобиль наконец полностью высох на место были установлены демонтированные узлы и детали. После чего обновленное транспортное средство вновь стало пригодным к своей безупречной эксплуатации.

Размеры кузова «шестерки» и их проверка

Ваз 2106 геометрические размеры кузова

Существуют понятие кузовного размера автомобиля. Наряду с этим принято говорить и о геометрических размерах, подразумевающих контрольные нормы и расстояния, геометрию дверных и оконных проемов, расстояние между осями и многое другое.

Проверяют, как правило, автомобиль, побывавший в аварии, на смещение основных элементов кузова. Особое внимание уделяется следующим частям кузова:

  • Диагоналям. Автомобиль загоняется на эстакаду, а затем рулеткой проверяется расстояние от одной крайней точки пола до другой по диагонали. Если наблюдается несоответствие расстояния с одной и другой стороны, налицо перемещение кузова;
  • Стойкам. Они в обязательном порядке подвергаются проверке. В первую очередь, если автомобиль побывал в аварии, диагностируется целая, не битая сторона, а уже затем битая.

Примечание. Что касается выбора кузовных точек, то в данном случае выбирать можно любые. К примеру, можно выбрать от стойки до крайней точки задней двери.

  • Крыша. Чтобы удостовериться, что крышу не повело, надо замерить размеры дверных проемов по диагонали. Размеры, конечно же, должны совпадать с обеих сторон;
  • Стекла. Проверяется соответствие лобового и заднего стекол. Оба измеряются по диагонали.

Ваз 2106 контрольные размеры кузова

Дизайн салона и органов управления

В целом дизайн модели ВАЗ-2104

, как и всех классических моделей, аскетичный. Но внутренний салон автомобиля в зависимости от вашего желания может быть разным. Более экономный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Если Вы желаете большего комфорта, то Вам предлагается улучшенный салон, оригинальное рулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагет расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры. Улучшенный салон — это сидения с обивкой из ворсованного трикотажа (передние с высоко поднятой спинкой), двери с цельноформованными накладками, ворсованные коврики пола. Этот вариант «четвёрки» позволит Вам даже в дальней поездке чувствовать себя комфортно.

фотография салон ВАЗ-2104

Вес двигателя ВАЗ-2106

На автомобиле ВАЗ-2106 вес двигателя без коробки передач составляет 121 килограмм. Поэтому данный агрегат категорически не рекомендуется пытаться снимать или перемещать в одиночку – это прямой путь к получению серьезной травмы. Лучше всего привлечь помощника, который сможет подстраховать вас в процессе демонтажа или установки мотора.

Со всем необходимым оборудованием, включающим и головку блока цилиндров, и систему зажигания, масса двигателя составит еще больше – 140 килограммов.

Наконец, в сборе с коробкой передач и прилагаемыми к ней устройствами это значение увеличится еще на 26 килограммов.

Как видите, вес можно вполне назвать существенным недостатком машины перед импортными аналогами. Для его уменьшения, повышения мощности, а также для улучшения динамических характеристик многие водители сегодня устанавливают детали, выполненные из легких металлических сплавов.

Читайте также  Как открыть капот ауди а4

В 1984 году на болгарском автопредприятии была выпущена дизельная версия «шестерки». Замена бензинового двигателя на мотор, работающий на солярке, не слишком повлияла на характеристики авто. Во-первых, болгарам не удалось повысить мощность силового агрегата. Во-вторых, его вес увеличился примерно на 10 килограммов, что также можно назвать минусом переделки.

Дизельная модификация

В 1999 в Тольятти мелкой серией стала выпускаться модификация ВАЗ-21045, с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объемом 1,52 литра, с топливным насосом высокого давления фирмы Bosch. С 2005 года предполагалась установка более мощной версией дизельного мотора объемом 1,8 л, однако эти планы остались нереализованными. Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением. В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, и оставшиеся неустановленные дизельные двигатели, в количестве 500 штук, были укомплектованы в партию новой модификации ВАЗ-21055.

Основным отличием этих версий было то, что в дизельном варианте у КПП была заменена главная пара с 3.9 до 4.1, присутствовала дополнительная шумоизоляция моторного отсека, так как дизельный двигатель издавал больше шума при работе чем бензиновый вариант. Вследствие замены передних пружин было достигнуто усиление передней подвески. На приборной панели располагалась новая клавиша, отвечающая за подогрев топливного фильтра, а так же появился индикатор разогрева свечей накаливания.

Интересные факты[править | править код]

  • Двигатель этой модели является самым мощным советским серийным малолитражным автомобильным мотором.
  • ВАЗ-2106 был последним массовым советским автомобилем с четырёхфарной системой головного света и последней моделью “Жигулей”, оснащённой вентиляционными “форточками” и колпаками колёс.
  • В задних фонарях ВАЗ-2106 впервые для советского автопрома были объединены в цельном корпусе секции указателей поворотов, габаритных огней, стоп-сигналов, огней заднего хода и катафотов.
  • ВАЗ-2106 одна из самых популярных машин в автошколах России и Украины.

История автомобиля

В 1987 году первые «девятки» сошли с конвейера, потеснив популярную в то время восьмёрку. Пятидверный хэтчбек, имея спортивную внешность и прекрасную динамику и управляемость, покорил сердца миллионов. На фоне заоблачных по стоимости и таких пока редких иномарок ВАЗ 2109 смотрелась очень выгодно.

«Девятка» получила известность и за рубежом. В России же о ней в равной степени мечтали и молодые люди и их родители. Надёжная и безопасная машина, неприхотливая в содержании плотно заняла своё место в сердцах автолюбителей. А после автопробега из Москвы в Лиссабон ВАЗ 2109 стала просто кумиром в своей стране и государствах СНГ.

Основные характеристики «шестерки»

Геометрические размеры кузова ваз 2106 и цена

Ваз 2106 считается советским и российским автомобилем, выпускавшимся в период 1975-2005 гг. Изготавливали и выпускали машину на ВАЗ, но уже в 98-м году некоторые производственные мощности были перенесены в Сызрань и Херсон. В 2002 году «шестерку» собирали на ИжАвто, где и оставили последнюю модель легендарной машины на конвейере.

Интересно будет знать: всего было выпущено за всю историю автомобилестроения на различных заводах свыше 4300 млн штук Ваз 2106.

«Шестерка» выпускалась также в нескольких модификациях. Касательно кузова можно привести следующие примечательные моменты:

  • На модификации Ваз 21061, предусмотренной для сбыта в Канаду, ставили совершенно другой кузов. Этот был с особенными алюминиевыми бамперами и клыками. На бампер также ставились накладки и законцовки из черного пластика;
  • Кузов Ваз 21063 оснащался бамперами «пятерки»;
  • Кузов 21065 тоже комплектовали алюминиевыми бамперами, а часть машин, идущих на экспорт, вообще модифицированными;

Контрольные размеры кузова ваз 2106

  • Ваз 2121 оснащали кузовом с такими же бамперами, как и на экспортной 21061, только без подфарников.

Что касается специализированных модификаций:

  • Выпускалась «шестерка» в кузове пикап. Это была модификация «Турист». Пикап был со встроенной в кузов палаткой;
  • Выпускался по заказу Леонида Ильича одиночный экземпляр «шестерки» под названием «полседьмого». Комплектовался иным капотом, доработанным под эту модификацию.

Примечание. Интересный факт: согласно норме советской отраслевой экономики, «шестерка» со своей сухой массой в 1045 кг попадала в группу автомобилей малого класса, а вот по объему силового агрегата в третью группу.

Кузов «шестерки» и его масса играла немаловажное значение и при составлении технических данных автомобиля.

Зачем нужно знать сколько весит кузов ВАЗ – 21099

Ниже представлены технические характеристики ВАЗ 21099. В таблице указаны основные характеристики и параметры, размеры кузова, тип подвески и рулевого управления, нагрузки и вес автомобиля, а также расход топлива различных модификаций.

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / передние
Тип кузова / количество дверейседан / 4
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем топливного бака, л43
Объем багажника, л400
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвескаполузависимая, торсионная балка
Размерность шин
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Колесная база
Колесная база, мм2460
Ширина передней колеи, мм1400
Ширина задней колеи, мм1370
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг960
Допустимая полная масса, кг1340
Рулевое управление
Тип рулевого управлениячервячный редуктор
Размеры
Длина, мм4205
Ширина, мм1650
Высота, мм1402

Чтобы увидеть все данные, листайте таблицу ← →

Марка двигателяВАЗ 210993ВАЗ 210990ВАЗ 21083ВАЗ 21099iВАЗ 210994
Объем двигателя, куб. см12961499149914991569
Количество клапанов88888
Максимальная мощность, л.с.6470727881
Тип трансмиссии5 МКПП5 МКПП5 МКПП5 МКПП5 МКПП
Обороты при максимальной мощности, об/мин56005600560054005600
Максимальный крутящий момент, Н*м95106106116120
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин34003400340030002700
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питаниякарбюраторкарбюраторкарбюраторинжекторинжектор
Рекомендуемое топливобензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,19,19,18,89,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,75,75,75,45,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,77,77,77,47,7
Динамические показатели
Время разгона 0-100 км/ч, с1414141313,5
Максимальная скорость, км/ч155155155156165

Обзор ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 — четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. В автомобиле впервые появилась новая, «высокая», приборная панель, которая отличалась более удобной комбинацией приборов. Вскоре ее стали устанавливать на все модели семейства Лада «Самара».

Серийно автомобиль выпускался на АвтоВАЗе с 22 декабря 1991 года по 30 июня 2004 года. После этого сборка была налажена на заводе «ЗАЗ» в Украине. В конце 2011 года производство было окончательно прекращено.

Являясь автовладельцем «ВАЗ – 21099», однажды мне довелось столкнуться с одной непростой ситуацией. Проезжая по грунтовой дороге через густые лесные заросли, машина в своей ходовой части показала себя превосходно. Но когда я достиг конечного пункта назначения и взглянул на кузов автомобиля, то попросту ужаснулся: внешний покрасочный слой был исхлестан, исцарапан ветками и безвозвратно испорчен.

Как известно, цена покраски в специализированом салоне сейчас очень высокая. Между тем эту сложную процедуру можно осуществить исключительно своими силами. Для начала мне пришлось ознакомиться с некоторыми особенностями габаритов и общими данными.

Составные части и технические характеристики

Перед началом нанесения свежего лакокрасочного покрытия я счел необходимым точно узнать габаритные размеры кузова и его технические характеристики. Это простое условие необходимо при выборе и расчете необходимого количества краски. А также устранении возможности загрязнения не участвующих в нанесении покрасочного покрова деталей. К ним относятся:

  1. Тип кузова представлен в виде четырех-дверного седана.
  2. В длину достигает 4205 мм.
  3. Ширина составляет 1650 мм.
  4. Высота не превышает 1402 мм.
  5. Масса в снаряженном состоянии составляет 970 кг.
  6. Полная допустимая масса равняется 1395 кг.
  7. Масса кузова не является больше 258 кг.
  8. Колесная база допускает 2460 мм.
  9. Дорожный просвет доходит до 160 мм.
  10. Колесная формула 4х2 предполагает наличие ведущего переднего привода.

Не посчитал я для себя лишним ознакомиться с геометрией кузова и изучить его основные контрольные точки. Наиболее важными являются:

  • диагональ рамы со стороны лобового стекла приблизительно равна 1270 мм;
  • дистанция между средними частями верхнего и нижнего бруса рамы со стороны лобового стекла составляет 550 мм;
  • диагональ капота в своем значении равняется 1400 мм.

Когда основные параметры известны, можно приступать к приготовительным мероприятиям. Для покрасочных работ применяется краскопульт, а краска закупается с расчетом на нанесение трехслойного покрытия.

Процесс покраски

В том случае, когда автолюбитель имеет недостаточное количество познаний в области восстановления безупречного внешнего вида, то здесь стоит начинать с отдельных частей.Затем постепенно набиратся необходимого опыта.

  1. Мне пришлось полностью разбирать салон, демонтировать двери, а также снимать ручки, фары и другие накладные свободно отделяющиеся детали.Когда остов готов, начинаются подготовительные работы. Потребовалось зачистить многочисленные места коррозии, применяя при этом наждачную бумагу и металлическую щетку.
  2. Далее, последовало выравнивание наиболее поврежденных поверхностей с помощью шпатлевки, грунтовки и последующей шлифовки. В некоторых местах даже потребовалась рихтовка, направленная на идеальное восстановление геометрии кузова.
  3. После проведения каждого действия пришлось очищать подвергающиеся работам части от пыли и других загрязнений. Это необходимо, чтобы в конечном результате добиться более высокого качества.

Любые этапы технического процесса желательно проводить в предварительно очищенном гараже. Предварительно приготовив все инструменты и материалы, необходимые непосредственно для покраски, чтобы не пришлось отвлекаться во время основного мероприятия.

Не подлежащие окрашиванию детали потребовалось предварительно защитить с помощью полиэтиленовой пленки, крепящейся к корпусу малярной лентой.

Когда все подготовительные мероприятия были закончены, а двери выкрашены отдельно, я начал основное нанесение лакокрасочного покрытия. Применяя краскопульт, нанес сначала первый слой, потом второй и закончил третьим. Между каждым этапом приходилось устраивать перерыв, необходимый на просушку нанесенного слоя.

Заключением явилось нанесение лака, выступающего защитным слоем и способного придать корпусу отличающийся новизной и более презентабельный вид.

Сделать это потребовалось в два слоя, а когда автомобиль наконец полностью высох на место были установлены демонтированные узлы и детали. После чего обновленное транспортное средство вновь стало пригодным к своей безупречной эксплуатации.

Рубрика ВАЗ 21099КузовРуководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099Как поменять датчик давления масла ВАЗ 21099 Используемые источники:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector