Сколько смазки закладывать в шрус - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Сколько смазки закладывать в шрус

Сколько смазки закладывать в шрус

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Вот купил ШРУС. В комплекте уже есть смазочка(80гр), но как её правильно набивать то?
Везде просто указано количество смазки, которое надо набить а про то как правильно набивать не написано.

Итак сегодня я снял старый пыльник, отчистил вал от старой смазки жидкостью WD-40 и оставил сохнуть на ночь. Завтра нанизываю новый пыльник на вал, одеваю стопорное кольцо, надеваю перчатки хирургические, открываю пакетик со смазкой и что дальше?
Вот собсно сам ШРУС:

Сначала куда её пихать? В пазы подшипников прям рукой втирать? А в отверстие для вала сколько напихивать? Или туда не напихивать и сам вал просто смазать?
Вобщем непонятна, скажите как лучше то и правильнее провести эту важную процедуру набивания смазки?

немного смазки закладываю во внутрь шарнира, потом набиваю его на скалку

Во внутрь шарнира это куда внутрь? Это типа в отверстие для скалки? Или в отверстие для скалки и немного на подшипники?

и остальную смазку вокруг сепаратора

имхо если бы это была ответственная операция то везде это указали бы обязательно

главное необходимый объем туда засунуть, после надевания пыльника она от туда уже никуда не денется , ее только там раскидает и размесит

делал так, вымазывал обильно шарики и их каналы(изменяя угол сепаратора относительно внутр и внешн обойм), затем примерно половину засунул вовнутрь, а половину распеределил равномерно сверху(шариков и сепаратора), надел пыльник и все, потом после нескольких сотен оборотов, шрус прогреется и смазку раскидает везде равномерно, главно сразу не давать большую нагрузку(резкий старт сместа и т.д.)

может стоит немного поездить без больших нагрузок пусть притрется там все, сам так делал , но незнаю надо или нет

А понятненько, основной смысл в том, чтобы смазались подшипники и зазоры вокруг них, для этого надо намазать сверху, немного повращать, чтобы смазка зашла внутрь ШРУСа. ТАк?

Кстати ещё непонятка.
В мурзиле написано 40 кубических см смазки надо. 40см надо чтобы зашло в нутро ШРУСа, там где подшипники сепаратор и отверстие под скалку?
Или же 40 см должно быть просто в полости, образованной ШРУСом и пыльником?
Кста у меня в пакете 80 грамм смазки, всю чтоли туда напихать?
Какая часть от полного объёма пыльника должна быть свободной? Скажи пожалуйста в процентном соотношении. Я так понимаю пыльник под завязку не надо то забивать.

из описания : В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

во всей полости обр. шрусом и пыльником

из описания : В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

во всей полости обр. шрусом и пыльником

Всё понятна, вобщем набивать надо под завязку!

НЕ ЗАБЫТЬ: ПРИ УСТАНОВКИ ХОМУТА ВЫДАВИТЬ ИЗ ПЫЛЬНИКА ЛИШНИЙ ВОЗДУХ!

Есть у меня этот пакетик на 80грамм из комплекта поставки ШРУСа, вот его и запихаю весь.
А мож ещё ШРУС-4 добавить, если весь пыльник полностью не забьётся?
Или смешивать смазки нельзя?

Смазка вот такая, нимеццкая

Не забудте туда пригоршню песка всыпать для приработки.

Сегодня набил ШРУС, в принципе всё элементарно, при этом менял пыльник и возникла неурядица:
Упорное кольцо не сжалось до конца и встало так жиденько, в пазу стоит в принципе, но уже не так плотно как раньше.

Сначала снял его еле-еле, разжимал разжимником для колец стандартным, а вот одеть ещё труднее было.
Чтобы одеть упорное обратно пришлось ну очень сильно его разжать, а после того как кольцо одел, оно сжиматься до прежнего радиуса, при котором оно очень плотно залегает в паз, не захотело.

Вот и не знаю что теперь будет.
Как же го поставить то обратно так же плотно? Оно же обратно не сжимается. Я ключём газовым и раздвижными пассатижами его сжимал, когда оно уже было возращено на вал, но бесполезно..

Какие вообще последствия у такой не монолитной установки упорного кольца?

одевал разжимником как понимаю? и поэтому пришлось сильно разжать, оно деформировалось, я делал не так, разжимника небыло

вобщем я сначала завел один конец кольца в паз и утопил его там, а затем придерживая большим пальцем второй конец(иногда середину кольца) что бы не соскочил, стучал потихоньку по нему(кольцу) молотком, он постепенно надевался и так пока полностью не заскочил в паз, вроде понятно написал

да, перед этим по кольцу постучал молотком, чтобы сжать его посильнее

Я ключём газовым и раздвижными пассатижами его сжимал, когда оно уже было возращено на вал, но бесполезно.

правильно, кольцо же при сжатии на валу в вал упирается и не сожмется, упругие деформации однако

вобщем я сначала завел один конец кольца в паз и утопил его там, а затем придерживая большим пальцем второй конец(иногда середину кольца) что бы не соскочил, стучал потихоньку по нему(кольцу) молотком, он постепенно надевался и так пока полностью не заскочил в паз, вроде понятно написал

И что, прям плотно встало, глубоко в паз? Аж сдвинуть невозможно по кругу?

Если я со своим не сильно зажатым кольцом ездить буду, то ШРУС у меня не разорвёт в клочья то сразу на ходу?
Ну в случае если кольцо всётаки не выдержит.

И каковы вообще симптомы того, что упорное съехало со своего места и надо лезть под пыльник?

Пыльники ШРУСА SXM 10G

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какую смазку заложил? Сколько по объему? Чем хомуты затягивал?

    Смазка. По объему — в книге 120-130 гр. Тюбик 300 гр. После замены на обеих приводах, осталось грамм 50. Хомуты в комплекте как на схеме: пальцы, отвертка, плоскогубцы. На старых пыльниках хомуты были другой конструкции.

    У меня пыльник ходят уже 5 лет, именно те, как на фото выше я выкладывал! ни единой трещинки! и смазка во внутренних — 50/50 — шрус+трансмиссионка.

    У меня с 2008 года ходили пыльники которые с машиной купил. Летом внешний порвало рядом с маленьким хомутом, в магазине по СОР подобрали, он в размер точь точь. Я на них пол России проехал, ни где ни чего не текло. Сейчас похолодало и вот.

    Стас, для чего 50/50 ? Чем обусловлено. в книге где привода с триподом написано только смазка для шарниров

    я когда 5 лет назад менял, ни где не смог найти оригинальную, и ни кто толком не сказал, что же это за загадочная такая спец. смазка. Она по цвету и консистенции как топленое молоко. и вот на каком то форуме на дроме я нашел подобный рецепт. и тут его подтвердили.
    5 лет в шрусах именно такой «микс» :) всё отлично!

    вот такую нашел на форуме «микс собственного изготовления — 50% ШРУСа и 50% трансмиссионного масла. Смесь предварительно перемешивается до сметанообразного состояния.»

    трансмиссионное масло интересно какое!? а если смазку для ШРУс смешать с моторным маслом?!

    Это понятно, но ты же до этого 3 года ездил с обычной смазкой без трансмисионки и тоже было все отлично.
    Я к чему это все, насколько целесообразно делать этот микс и какие последствия если не делать.

    И да, ехist выдает 02-172 как заменитель 04438-12481 где в применяемости ипсум и пикник.

    Последний раз редактировалось Калибровщик; 16.11.2015 в 16:22 .

    неее :)) там в переписке похоже мы не поняли друг друга. я менял внешние пыльники, а в них добавлял обычную смазку для ШРУС. и про 3 года о них речь
    а вот во внутренних да, там специфичная смазка и в них я уже делал смесь.

    Понятно.
    Я видел какая была во внутреннем смазка, у меня она просто вылилась из стакана. Стаканы были очищены и набиты зеленой смазкой в рекомендованном объеме. Сейчас почитал эту тему и возник вопрос как все-таки надо правильно делать : миксовать или не миксовать . Что лучше , что хуже и на что влиять будет.

    вобщето в трипоид походит Energrease LS-EP 2 а не как CASTROL MOLY GREASE

    эта в гранате, в триподе такая.

    Во-общем решилось так: подматал несколько витков изоленты под хомуты, добавив смазки. Поездил, давить перестало. Нашел в гараже старый пыльник , на нем номер 43447-20110. Толщина торца 2мм, у нового пыльника 4мм. Если бы поставил старый хомут, возможно не было бы повода писать в теме, но там такой «замок», я его кое как расковырял когда снимал, а новый более технологичный. Теперь надо с другой стороны проделать тоже самое, появились следы смазки.

    И по поводу необходимости микса 50/50 неопределенность так и осталась.

    Последний раз редактировалось Калибровщик; 16.11.2015 в 20:36 .

    По хорошему — LMX это кака типа Литола, просто покашена в зеленый цвет и для триподов ваще не подходит.
    О смазке для триподов уже терто-перетерто. в яндыксе спроси — сам увидишь сколько он тем на форумы всякие выдает.

    Сколько Смазки Нужно В Шрус

    Смазка для CV соединений: что лучше?

    Переднеприводные автомобили выгоднее остальных. Они более просты в производстве, что влияет на их окончательную цену. Основным преимуществом является то, что на скользкой дороге у них повышенная устойчивость. Тот факт, что система имеет такой элемент, как шарнир с одинаковыми угловыми скоростями, также отличает ее от автомобилей с задним приводом. К сожалению, он обычно изнашивается как любая другая деталь. Чтобы отсрочить этот момент, используется специальная смазка, которая вставляется прямо в нее. Он может отличаться, поэтому начинающим водителям сложно предпочесть конкретный вариант. Чтобы избежать таких проблем, вам следует прочитать этот материал. Здесь каждый может получить ответ на свой вопрос который смазывает лучше для шруса.

    Смазка некоторых типов петель

    Для внутренних штативов SHRUS вам необходимы термостойкие смазки. Такой шарнир характеризуется тем, что работает благодаря небольшим игольчатым подшипникам. Смазка на основе полиуретана идеально подходит. Чаще всего штативы упакованы с особой композицией с завода. Однако, если это не так, рекомендуется использовать один из следующих параметров для шва для штатива CV.

    1. ОБЩЕЕ ДЫХАНИЕ ПОЛЮРИИ СЛЕПОЙ.

    2. TUTELA STAR 325.

    Для наружного шовного соединения используется масло, имеющее следующие качества:

    Способность отталкивать влагу.

    Предотвращение окисления отдельных частей.

    Повышенные несущие свойства.

    Он должен плохо испаряться с наружной стороны сустава.

    В тот момент, когда внешний шарнир работает, давление значительно возрастает. Это приводит к разрыву масляной пленки. Этого можно избежать. Следует использовать только те смазочные материалы, которые имеют специальные усиливающие элементы.

    Мойка и смазка ШРУСов за один раз.mp4

    CV соединение 4 масло 4 CV соединение мондео 4 CV соединение 4 купить CV соединение гольф 4 CV соединение форд мондео 4 CV соединение 4 характеристики CV соединение.

    Инструкция по применению трибологического масла «Universal-M» в CV соединение

    Рассмотрение CV соединение в котором нет масло в виде отдельной трубки. Видео смотрит на внешность CV соединение Метелли Компании.

    Прежде чем решить, какой смазочный материал лучше всего подходит для соединения с постоянной скоростью, следует помнить, что он не должен работать без него. Это не должно быть слишком маленьким. Лучше положить немного больше. То, что будет лишним, оставит систему самостоятельно. Вы просто должны стереть то, что случилось. Более точная информация будет предоставлена ​​позже. Как много нужно, а также какое масло использовать.

    Тройка лучших

    Теперь будет три варианта, которые наиболее популярны сегодня. Также можно будет ознакомиться с непосредственными параметрами.

    3. Mobil Mobilgrease XHP 222. Является одним из лучшие варианты для штатива. Имеет литиевую основу. Что касается обзоров, они не говорят много, что жир хорош и хорош, Как много доступный. Его стоимость составляет примерно 300-450 рублей, в зависимости от региона. Он работает при максимальной температуре 175 градусов по Цельсию. Частая замена не требуется. Хорошо переносит влагу. Он используется не только в автомобилях, но и в производстве.

    2. Очень Любая. Вы можете купить всего за 200-250 рублей. Диапазон температур для длительного использования составляет от 25 до 130 градусов, а кратковременные температуры достигают 150 градусов Цельсия. Используется для внешней петли равных угловых скоростей. Глядя на пользователей, можно сделать следующий вывод масло достаточно хорошо. Продлевает срок службы заготовки. Оптимальное соотношение цены и качества. К недостаткам относится плохая влагостойкость. Это может сыграть важную роль, если вам часто приходится ездить по мокрым дорогам.

    1. Смазка ШРУС 4. Основные характеристики: водостойкая, механически устойчивая, практически нелетучая, температурный режим от 40 до 120 градусов. В состав входят антифрикционные присадки. Он основан на масле. Используется на большинстве отечественных автомобилей. Срок годности не более пяти лет. Может использоваться во всех фрикционных блоках. Нет отрицательного мнения об этой смазке. По словам пользователей, он хорошо справляется со всеми нагрузками и совсем не дорог. Его цена составляет 150 рублей. Считается одним из лучшие варианты для шруса. Может использоваться даже на иномарках.

    Номинальный номер

    Сколько масла заливать в шов с постоянной скоростью? Вопрос представляет интерес для всех, кто планирует самостоятельно выполнять замену. Независимо от типа петель рекомендуется использовать не более 150 грамм и не менее 120. Как уже говорилось, возможно больше, потому что все, что кажется излишним, будет вытеснено из системы. Иными словами, вероятность того, что сустав с постоянной скоростью разрушится преждевременно, значительно возрастает. Если это не сработает, в углах будет ощущаться характерный хруст. Если это произойдет, необходимо немедленно изменить его, так как могут возникнуть проблемы со всем шасси. Вы можете увидеть, как смазывать шов CV в видео ниже.

    Как поменять смазку в ШРУСах

    Некоторые автолюбители не знают названий узлов машин. Поэтому в процессе ремонта или же во время общения со специалистами сервиса могут возникнуть сложности. ШРУС – это шарнир угловых скоростей.

    Существует два вида:

    • внешний – для вращения непосредственно ступицы колёс;
    • внутренний – для передачи крутящего момента от двигателя на колёса.

    Составные части узла

    Узел известен человечеству давно и незаменим в автомобилях. Конструкция отличается простотой и при правильном обслуживании будет служить безотказно и долго.

    Составные части ШРУСа:

    • корпус – в виде чаши;
    • обойма с маслом – находится внутри;
    • сепаратор – кольцевое отверстие;
    • шесть шариков – как в подшипнике.

    Для безотказной работы устройства требуется его своевременное обслуживание. Поскольку в узле есть трущееся детали, то требуется их смазывать в целях:

    • уменьшения трения;
    • уменьшения износа;
    • понижения нагрузки на трущиеся части;
    • защиты металла от коррозии.

    Масло недолговечно и периодически его следует менять. Но появляются вопросы:

    1. Какую смесь выбрать?
    2. Как это сделать?
    3. Сколько смеси набивать в ШРУС?

    О смазке

    У каждого узла автомобиля есть свои особенности эксплуатации и ухода. Прежде чем приобретать что-то следует прочесть инструкцию и узнать рекомендуемую смазку.

    Выбор смазки

    Если производитель не указывает, какую именно смазку использовать для ШРУСов, то можно воспользоваться универсальным средством. Выбирать следует тщательно, поскольку устройство эксплуатируется под серьёзными нагрузками.

    В автомагазинах можно приобрести специальную смесь, которая отличается:

    • высокой вязкостью;
    • прочностью.

    Это требуется для удержания вещества на поверхности движущихся деталей даже при высоких температурах. Масло отличает:

    • неизменность характеристик при изменяемых условиях;
    • антикоррозийные свойства;
    • способность долго сохранять свои первоначальные характеристики.

    Когда менять смазку

    Замена вязкого вещества в ШРУСАх производится в следующих случаях:

    • при пробеге узла свыше 100 тыс. км.;
    • при замене пыльника узла;
    • при замене самого ШРУСа.

    Количество необходимой смазки при замене указывается:

    • в руководстве по эксплуатации автомобиля – не всегда;
    • на упаковке – всегда.

    Разбор узла и его промазывание

    Разбор внутреннего ШРУСа (ТРИПОДа)

    Алгоритм разбора при замене:

    1. Открутить гайку ступицы.
    2. Отбросить шаровые.
    3. Ослабить стяжку пыльника внутреннего ШРУСа.
    4. Отогнуть стойки.
    5. Достать деталь.
    6. Снять стопорное кольцо.

    Смазка

    Снятые детали необходимо вычистить до блеска. Для удаления старой смазки целесообразно использовать бумагу, а для конечной чистки и полировки – полотенце.

    Алгоритм смазки деталей во время её замены:

    1. Забить дно гранаты смесью.
    2. Собрать шарнир.
    3. Установить стопорное кольцо.
    4. Вбить ось.
    5. Проверить совпадение меток ТРИПОДа.
    6. Забить смесью весь узел.
    7. Для выхода смазки наружу положить её небольшое количество в пыльник.

    Разбор внешнего ШРУСа

    1. Надавить на сепаратор с шариками.
    2. При тугом продавливании можно стучать через пластиковую или деревянную деталь.
    3. Доставая шарики необходимо запомнить их места. Для этого пригодится картонка с отверстиями, туда нужно их вставить чтобы при возвращении не перепутать места.

    Смазка

    Алгоритм замены смазки:

    1. Вычистить все детали от старого вещества.
    2. Промыть и просушить.
    3. Осмотреть детали на повреждения.
    4. Заложить смазку в стакан.
    5. Смазать обойму и вставить шарики точно на места.
    6. Вставить обойму в стакан, зафиксировать сепаратор.
    7. Удалить лишнюю смазку.

    Для наглядности можно воспользоваться видеоматериалом:

    Замена без разбора

    Заменить смазку в ШРУСе можно и без снятия его составных частей. Для этого нужно:

    1. Снять сам ШРУС с машины.
    2. Вставить кончик тюба и вдавливать масло внутрь узла.
    3. Плотно прижимать тюб и ждать, пока цвет вещества не изменится на свежий.
    4. Вытереть деталь, удалив излишки вещества.
    5. Поставить деталь на место.

    Не нужно спешить использовать смазанный узел при езде. Стоит прокрутить узел на месте, пока автомобиль подвешен на домкратах. Это нужно для равномерного распределения смазки по деталям.

    Процесс замены не такой уж сложный и при наличии минимального набора инструментов и навыков его просто делать самому. Это сэкономит средства и позволит лучше почувствовать автомобиль. И помните, качественная замена смазки в ШРУСах без его снятия не делается. Если нет возможности снять узел, то лучше съездить в автосервис к специалистам.

    Что нужно знать о замене смазки ШРУСа

    Устройство ШРУС

    Основными предназначениями данной детали является передача движений вращения от одной полуоси к другой. Шарнир изобретен достаточно давно и теперь является незаменимой составляющей каждого современного авто. Шарнир достаточно простой по конструкции. Если за данной деталью правильно ухаживать, то она прослужит продолжительное время. Данное приспособление состоит из четырех деталей:

    1. корпуса, который внешне напоминает сферическую чашу;
    2. обоймы, расположенной внутри;
    3. сепаратора, в виде кольцеобразного отверстия;
    4. шести шариков.

    Различают две разновидности данного устройства: внешний и внутренний. Данные разновидности устройства имеют различные характеристики. По своим габаритам больше внутренний шарнир, а следовательно и цена его дороже. Что касается внешнего шарнира, то его основными задачами является вращение ступицы колес.

    Как выбрать смазку для ШРУСа

    Для того, чтобы устройство работало как часы, оно требует максимального ухода. Основным уходом для шарнира является его смазывание. Очень часто многие задаются таким вопросом, какую смазку использовать для шруса? Для этого не обязательно быть автомехаником, достаточно лишь знать о том, какая смазка используется для внутреннего шруса, а какая для внешнего.

    Современные смазочные вещества изготовлены из переработанной нефти. Применение смазочных веществ необходимо для определенных целей, а именно:

    • Чтобы снизить силу трения между деталями.
    • Чтобы повысить износостойкость поверхности деталей.
    • Чтобы снизить нагрузку на детали.
    • Чтобы обеспечить защиту от таких вредителей металла, как коррозия и старение.

    Каждая деталь, которая входит в конструкцию данного устройства, имеет свои особенности по уходу. Перед тем, как использовать смазку, лучше ознакомиться с техническими характеристиками приспособлений.

    Итак, я ознакомлю вас с правилами ухода за данным устройством. Считается, что продолжительность функционирования данных устройств напрямую связана со средствами, которые используют автомеханики. К выбору смазки необходимо отнестись серьезно. Учитывая всю важность данного устройства, была разработана специальная смазочная смесь, которая предназначена для данных механизмов.

    Многие автомагазины предоставляют покупателям смазку для внутреннего шруса. Данное вещество представлено в твердой или полутвердой упаковке – это смазка шрус 4. Смазочное средство шрус 4 имеет особенности, которые значительно отличают ее от существующих на рынке подобных элементов. Средство обладает повышенной прочностью, что позволяет ей удержаться на деталях, которые находятся в постоянном движении. Данная смесь является достаточно вязкой, это свидетельствует о необычном составе данного элемента.

    Читайте также  Как поставить сетку на решетку радиатора

    Вязкая консистенция позволяет данному веществу в любую погоду, в любое время года не превращаться в жидкость. В составе смазочной массы для шарниров находятся такие микроэлементы, которые способствуют недопущению возникновения коррозийных налетов, а также предотвращают старение металла. Также данная смесь для шарниров обладает достаточно неплохим водоотталкивающим эффектом, что не может не радовать, особенно во влажную погоду. Одной упаковки данного вещества хватает для продолжительного применения.

    Как часто менять смазку?

    Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз сталкивался с вопросом «как часто производится замена смазки в шрусах». Ответ не заставит себя долго ждать и будет таков, что смазку шрус 4 необходимо менять постоянно в таких ситуациях: если производится установка нового шарнира равных угловых скоростей, а также, когда происходит замена пыльника. Также актуальна замена смазывающего вещества тогда, когда пробег авто достигает более чем 100 тысяч километров с учетом того, что это была последняя замена смазочного вещества.

    Для более продолжительной работы устройства его необходимо обильно смазать. Количество смеси, необходимое для применения, всегда указывается в технических характеристиках.

    Как говорится в народной пословице: «Не помажешь, не поедешь». Данное правило применяется также и для автомобильных деталей. Для автолюбителей современный рынок предлагает огромный выбор смазок для внутреннего шарнира, важно помнить, что нельзя экономить на данном веществе, т.к. впоследствии это может привести в непригодность детали автомобиля. Цена на смесь шрус 4 соответствует ее качеству. Средство является достаточно популярным в применении. Его предпочтению отдают свой выбор многие владельцы автомобилей, а также станции технического обслуживания.
    Также не следует забывать о том, что закладывать смазывающее вещество необходимо по рекомендации специалистов, чрезмерное количество смеси не является рациональным. Если же имеются сомнения о том, сколько смазочного вещества набивать в шрус, то лучше обратиться к специалистам за помощью, чтобы они подсказали и посоветовали.

    Выбор смазки для внутреннего шарнира — это всегда очень важное решение, поэтому следует помнить о том, что перед покупкой лучше ознакомится со всеми техническими характеристиками, чтобы не нанести вреда устройству.

    Видео «Замена смазки ШРУСа»

    На записи показано, как легко и быстро заменить смазку ШРУСа.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector