Сколько будет стоить покрасить машину - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Сколько будет стоить покрасить машину

ПОКРАСКА АВТО В МОСКВЕ

Покраска автомобиля – важный процесс косметического восстановления внешнего вида автомобиля, благодаря которому клиент получает возможность увидеть свой автомобиль с совершенно новой стороны в плане новизны. Ведь даже старое авто можно преобразить за счет свежей краски и обновления кузова. Достаточно довериться профессионалам и ожидать результата работы. А специально для этого случая мы предлагаем наш сервис, который имеет широкую сеть по всему городу и предлагает качественную помощь от полная покраска автомобиля до локального ремонта. Помимо самого процесса окрашивания в наши сервисах вам помогут решить любую проблему технического характера, провести ряд работ по ремонту деталей и многое другое. При этом не нужно волноваться по поводу стоимости, она вполне приемлемая и удовлетворит любого клиента независимо от проблемы.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Записаться на ПОКРАСКу АВТОмобиля В МОСКВЕ

Ремонт переднего удара nissan qashqai

Большая работа по кузовному ремонту Nissan QASHQAI. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена переднего бампера,
  • Замена капота,
  • Замена левого крыла,
  • Восстановление SRS,
  • Замена решетки радиатора
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.
    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы) Стоимость ремонта: 43000 рублей Срок ремонта: 5 дней

Ремонт бокового удара Renault SANDERO

Большая работа по кузовному ремонту Renault SANDERO. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена задней правой двери,
  • Ремонт передней правой двери
  • Замена заднего крыла,
  • Замена молдингов двери,
  • Восстановление SRS,
  • Замена заднего бампера
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Сход Развал
    Стоимость ремонта: 63500 рублей Срок ремонта: 8 дней

Ремонт заднего крыла KIA OPTIMA

Работа по кузовному ремонту KIA OPTIMA. Идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Ремонт окраска заднего правого крыла
    Стоимость ремонта: 12000 рублей Срок ремонта: 1 день

Ремонт задней части Chevrolet Cruze

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet Cruze. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена задних фонарей,
  • Замена молдинга крышки багажника
  • ремонт крышки багажника,
  • Ремонт заднего правого крыла,
  • Ремонт заднего бампера
  • Покраска элементов.⠀
    Стоимость ремонта: 27000 рублей Срок ремонта: 3 дня

Ремонт переднего удара Chevrolet СRUZE

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet СRUZE. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена переднего бампера,
  • Ремонт капота,
  • Замена левого крыла,
  • Замена решетки радиатора
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
    Стоимость ремонта: 26000 рублей Срок ремонта: 4 дня

Ремонт заднего удара Chevrolet

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена заднего бампера,
  • Замена задней панели,
  • Замена фонарей,
  • Замена крышки багажника
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
    Стоимость ремонта: 57000 рублей Срок ремонта: 8 дней

стоимость покраски автомобиля

покраска крыла0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Покраска бампера2800 – 35003500 – 4800
Переднее крыло1900 – 28004000 – 6500
Заднее крыло4400 – 85006500 – 12000
Заднее крыло(купе)4200 – 80005800 – 10000
покраска капота4500 – 65005800 – 9800
покраска крыши4900 – 85006500 – 12000
покраска двери4500 – 75007500 – 15000
Дверь(купе)4800 – 95009500 – 20000
Крышка багажника3500 – 65005500 – 10000
Накладка порога1900 – 28002500 – 4500
Мелкие детали1200 – 25001500 – 4500
покраска порогов1200 – 25001500 – 4500
Цена, руб
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки)5900 – 9500
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей)8900 – 12000
Антигравий 1-го элемента1500 – 2000
Полная полировка автомобиля3800 – 12000
Полировка фар(комплект)1400 – 3000

Покраска двери

Снятие установка двери с разборкой и регулировкойот 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30%от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50%от 2600 руб.
Ремонт алюминиевой двери*от 2200 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон)от 2200 руб.
Покраска б/у двериот 1800 руб.
Покраска двери переходомот 750 руб.
ЛКМ для окраски двериот 1800 руб.
Снятие установка двери с разборкой и регулировкойот 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30%от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50%от 2600 руб.
Ремонт алюминиевой двери*от 2200 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон)от 2200 руб.
Покраска б/у двериот 1800 руб.
Покраска двери переходомот 750 руб.
ЛКМ для окраски двериот 1800 руб.
Цена, руб от
локальный ремонт бампера1100 – 4500
Переднее крыло1200 – 5800
Заднее крыло1100 – 9800
Заднее крыло(купе)1400 – 10500
Капот1500 – 9700
Крыша1900 – 9800
Дверь1100 – 12400
Дверь(купе)1300 – 14500
Крышка багажника1100 – 9500
Накладка порога1100 – 3500
Мелкие детали500 – 1500
Цена, руб от
Замена бампера1000 – 1500
Замена переднего крыла, съёмное700 – 1000
Замена переднего крыла, не съёмное2200 – 3500
Замена заднего крыла6000 – 18000
Замена стойки9000 – 18000
Замена крыши10000 – 20000
Замена двери со сборкой2200 – 4500
Замена капота1000 – 3500
Замена крышки багажника1300 – 4500
Замена порога (с антикоррозионным покрытием)3800 – 8500
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием)8000 – 16000
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ)3800 – 9500
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ)2300 – 4500
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление)3800 – 19000
Замена лонжерона (без арматурных работ)8500 – 18000
Замена задней полки багажника (без арматурных работ)3500 – 9500
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке1500 – 6500
Цена, руб от
Бампер600 – 1800
Переднее крыло500 – 1500
Заднее крыло500 – 4500
Заднее крыло(купе)500 – 6500
Капот300 – 3500
Крыша500 – 9500
Дверь1500 – 4500
Дверь(купе)1600 – 6500
Крышка багажника1600 – 4500
Накладка порога900 – 1500
Мелкие детали500 – 1000
Цена, руб от
Снятие установка двери с разборкой и регулировкойот 1400 – 6500
Ремонт двери с повреждением до 50%от 1700 – 3500
Ремонт двери с повреждением до 100%от 3500 – 20000
Ремонт алюминиевой двериот 2100 – 18000
Покраска новой двери (с двух сторон)от 3200 – 8500
Покраска б/у двериот 4500 – 9500
Покраска двери переходомот 1700 – 4500
ЛКМ для окраски двериот 1800 – 3500
Цена, руб от
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов)39000 – 89000
Полная покраска фургона59000 – 119000
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов)42000 – 98000
Покраска внутренних проёмов (за элемент)2900 – 4500

в чем преимущества покраски автомобиля В СЕРВИСАХ BIBIP-AUTO

Минимальные и четкие сроки. На небольшое исправление геометрии и восстановление лакокрасочного покрытия уходит не более пяти часов. Выравнивание поверхностных вмятин занимает до 30 мин. Такой ремонт производится в день обращения.

Отсутствие следов кузовных работ

При отсутствии демонтажа не нарушается конвейерная сборка

Максимально точный подбор цвета

Максимальное сохранение заводского ЛКП

Наши работы по покраске авто

После того, как вы уже определились с тем, сколько будет стоить покраска автомобиля в Москве в нашем автосервисе, следует подкрепить все ожидания нашим портфолио. Специально для того, чтобы вам было удобно оценивать все наши работы, мы создали структуру для удобного ознакомления. Размещена она на нашем сайте и имеет следующий формат:

  • обязательно имеет текстовое сопровождение, которое позволяет заранее оценить всю ситуацию и понять, что именно отображено в портфолио;
  • основным элементом служат ролики и фотографии, которые наверняка понравятся пользователям, стремящихся максимально изучить результативность и процесс окрашивания;
  • не обошлось и без слова со стороны клиентов, которые порой подробно расписывали все свои впечатления.

Как видите, благодаря всей той информации вы без проблем оцените многие наши работы и сможете определиться с окончательным решением. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам решить любой вопрос и сделаем это максимально качественно.

Внимание

Московская компания Бип-Бип Авто выполнит работы по покраске автомобиля даже в тех случаях, когда другие сервисные центры и СТО отказались от заказа.

Оценка стоимости покраски автомобиля по фото

А если вдруг возникла такая ситуация, что ехать до нас далеко, а вы беспокоитесь назначения дорогостоящего и длительного ремонта и покраски, то не стоит волноваться. Узнать стоимость проводимых работ можно прямо на нашем сайте. Вам достаточно воспользоваться нашей функцией «Оценка по фото», прислать несколько качественных фотоматериалов с указанием повреждений и желаемым результатом, а наши специалисты оценят ваш автомобиль и сразу скажут о том, какова будет цена. Только обратите внимание, что сайт принимает ограниченное количество фотографий в высоком разрешении и строго проблемных участков. В качестве главной рекомендации мы предлагаем вам обязательно использовать одну общую фотографию всего вашего автомобиля, а все остальные фото уже отразить с проблемными участками. Мы считаем такой формат сотрудничества не только удобным, но и востребованным, ведь благодаря всем перечисленным манипуляциям можно сэкономить время и заранее понимать, чего стоит ожидать в автосервисе.

Теперь вам остается только обратиться в любой из наших сервисов, которые расположены практически по всему городу. Доверить свой автомобиль и ждать окончательного результата. Все это позволит поддерживать автомобиль в нормальном состоянии и не волноваться за качество проводимых работ. В общем, пользуйтесь всеми доступными возможностями и получайте эстетическое удовольствие от готового результата. Мы ждем всех и каждого!

Стоимость полной покраски автомобиля

Наименование деталиМалый классСредний классБизнес классВнедорожники микроавтобусыОтечественные Авто
Полная покраска а/м (без крыши)от 52500 руб.от 61500 руб.от 71000 руб.от 80500 руб.от 47500 руб.
Полная покраска а/мот 60000 руб.от 70000 руб.от 80000 руб.от 90000 руб.от 55000 руб.
Матовая покраска а/м (без крыши)от 52500 руб.от 61500 руб.от 71000 руб.от 80500 руб.от 47500 руб.
Матовая покраска а/мот 60000 руб.от 70000 руб.от 80000 руб.от 90000 руб.от 55000 руб.
Полная покраска а/м с дверными проёмами80000 руб.90000 руб.100000 руб.110000 руб.75000 руб.
Полная покраска а/м с заменой цвета85000 руб.95000 руб.105000 руб.115000 руб.80000 руб.

ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ ДОВЕРЯЮТ СВОИ АВТОМОБИЛИ «PIT-STOP COLOR»?

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Gaz
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SAAB
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Uaz
  • Volkswagen
  • Volvo

Разделы

  • Главная
  • Услуги
  • Наши работы
  • Цены
  • Контакты

Услуги

  • Покраска автомобиля
  • Жестяные работы
  • Стапельные работы
  • Ремонт бамперов
  • Геометрия кузова
  • Удаление вмятин
  • Ремонт сколов
  • Замена порогов
  • Локальный ремонт
  • Ремонт царапин
  • Полировка автомобиля
  • Аэрография на авто

(пришлите фото любым удобным для Вас способом)

Также, мы принимаем запросы на e-mail: photo@pitstopcolor.ru

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Покраска авто

Стоимость покраски автомобиля может варьироваться от сложности работ и целей сделать ваш автомобиль почти новым. Во-первых, это плата в обмен на то, чтобы снова иметь красивую машину. Во вторых, новое лакокрасочное покрытие автомобиля значительно увеличит стоимость авто при продаже. В третьих, наличие полного лакокрасочного слоя создаст устойчивую защиту

Профессиональная покраска автомобилей в Москве

Стоимость покраски сильно варьируется в процессе постановки целей, задач и качества используемых покрасочных материалов. Для увеличения стоимости автомобиля перед продажей редко применяют дорогой способ, ведь в данном случае используют дешевые материалы: грунтовку, краску и лак.

Если автомобиль дорогой и очень ценный, экономичный вариант покраски не подойдет, дешевая краска лишь навредит и снизит его ценность. Потребуется точечной проект реставрации, реализация которого позволит воссоздать образ нового автомобиля и качественно покрасить детали, однако данный способ требует значительных вложений.

Проанализировав цены в Москве на покраску автомобиля, вы обнаружите, что есть множество технических центров, которые берут 70-100 тыс. руб. за полную покраску автомобиля. Это может быть неплохой вариант, если у вас ограниченный бюджет, но знайте, за эти деньги качество оставляет желать лучшего, из недостатков — применение некачественных материалов при покраске и нанесение краски слишком тонким слоем.

Во-первых, качество дешевой краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле. Финишные работы не будут иметь такого уровня внимания, как более дорогие варианты.

Во вторых, большинство новых заводских автомобилей имеют прозрачную многослойную лаковую отделку, которая требует дополнительных работ к процессу перекраски, что удорожает стоимость работ, если вы конечно хотите сделать все правильно.

В третьих, ремонт внешних вмятин и глубоких царапин могут поднять стоимость работ.

Треть наших клиентов, которые покупали дешевую краску и тратили на покраску детали 5000 — 6000 руб. желали более высокого результата. Клиенты, потратившие 7500-8000 руб. за качественную тщательную покраску одной детали остались довольны демонстрационными результатами работ и давали положительные рекомендации по покраске своим знакомым.

Так что подумайте дважды, если Nissan Primera 1996 года нуждается в дорогой качественной краске, вы же не хотите в конечном итоге получить самый дорогой подержанный экономичный автомобиль. Когда вы красите свой авто, вот пять основных вещей, которые следует учитывать:

Если у вашего автомобиля есть только несколько незначительных сколов и пятен, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла. Перекраска капота и подкраска дверных вмятин обойдутся от 12000 до 25000 рублей, в зависимости от того, сколько требуется работы.

Имейте в виду, что регион эксплуатации автомобиля определяет степень сложности ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце является самым большим врагом, сталкиваются с выцветшей краской, вызванной интенсивной жарой и разрушительными лучами. Это может сделать ремонт покраски более трудным, так как затронуты большие области поверхности, такие как капот, крыша, крышка багажника С другой стороны, автомобили в прохладном климате могут иметь следы ржавчины под краской, которые требуют не меньшего внимания.

Если ваш автомобиль имеет много вмятин и немного ржавчины, закрашивание проблемных участков только усугубит их как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Блестящий, свежий слой краски, скорее всего, сделает повреждения кузова еще более заметными, в то время как ржавые места будут продолжать гнить, если не устранить дефект. Краска — это косметика, а не средство для прикрытия проблем с кузовом.

Допустим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, оцененный не более 100 тыс. руб. Он выглядит немного усталым, но вы любите эту машину, и она по-прежнему отлично работает. Выбор в пользу более дешевой перекраски в тот же цвет вполне уместен, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение внешнего вида с минимальными денежными затратами.

Это может быть справедливо, если вы хотите продать тот же самый автомобиль, потратив 20-25 тыс. руб., вы можете поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем потратите на покраску. С другой стороны, если у вас эксклюзивный редкий автомобиль, либо что-то с более высоким значением, экономия на краске может обернуться катастрофой, что отрицательно повлияет на стоимости автомобиля.

Недорогая подготовка к бюджетной покраске авто

Для недорогой покраски подготовка будет минимальной, однако не стоит исключать ремонт ржавчины и кузовных вмятин, так как данные дефекты в целом повлияют на результат. Область стекла и другая неокрашенная внешняя отделка будут покрыты перед перекраской, но это все. С расстояния результат может выглядеть прекрасно, но вблизи будет много нежелательных признаков, таких как чрезмерное распыление на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна избыточного распыления там, где маскировка не была идеальной. Дешевые материалы и толщина нанесения лакокрасочного покрытия, непосредственно влияющие на качество и его прочность, со временем вызовут отслаивание, повышение вероятности образования сколов, растрескивание поверхности, проседание и выцветание финишного покрытия. Просто поймите, за что вы платите, ведь гарантию на бюджетные работы без профессиональной подготовки мы не даем.

Качественная покраска авто. Заплатив больше, вы получите лучшую покраску

Наша покрасочная мастерская редко берется выполнять небрежную, бюджетную работу. Мы предлагаем несколько уровней покраски. По мере продвижения вверх по ценовой лестнице, в процессе подготовки к покраске, будет применяться профессиональный подход в работе. Безукоризненная подготовка поверхности является ключевым моментом для достижения высокого качества покрасочных работ. Успех повторной обработки зависит от выполнения ряда требований, применяемых в процессе:

Успех любой покраски зависит от выполнения ряда важных требований:

Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже +18°C.

Перед нанесением краски необходимо позволить автомобилю и наносимым материалам достичь комнатной температуры.

Предварительная подготовка имеет важное значение: поверхность должна быть сухой, обезжиренной и очищенной от ржавчины..

Отшлифованные поверхности должны быть тщательно загрунтованы и обработаны.

Жёсткость используемой при шлифовании воды не должна превышать 5 градусов жёсткости.

Используемой при шлифовании воде не следует позволять высохнуть на кузове автомобиля, кузов необходимо вытереть тканью насухо.

Следует тщательно удалить и сдуть образовавшуюся при шлифовании пыль. Перед началом следующей стадии процесса необходимо дать влаге высохнуть.

К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности, вызывая в дальнейшем выцветание.

Первый слой нельзя покрывать вновь до полного испарения растворителя (за исключением систем окраски по влажному слою).

Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла. Необходимо удостовериться, что для конкретной используемой продукции при распылении применяется адекватное давление и насадка подходящего размера.

Камеры для окраски распылением должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Недостаточно удалённый парообразный растворитель может привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.

Реставрация автомобиля

Самые дорогостоящие работы по покраске сводятся к реставрации: автомобиль в основном или полностью разбирается, чтобы убедиться, что каждая отдельная секция и панель требует вмешательства. Это включает в себя выполнение полной покраски кузова, включая внутренней части багажника и других труднодоступных мест. Этот процесс дорогостоящий, стоимость начинается от 200 тыс. руб. и обычно зарезервирован для высококлассных, старинных и спортивных автомобилей. На полную реставрацию автомобиля приходится пару месяцев в погоне за совершенством. Для достижения высоких результатов более детальная и системная покраска будет обладать впечатляющими результатами. Данный процесс добавляет времени и увеличивает стоимость работ, но взамен вы получите привлекательность лакокрасочного покрытия, а обладание гладкости и блеска поверхности сохранятся в течение многих лет.

Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?

И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.

Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?

Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.

Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.

Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…

В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.

Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин

На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)

Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)

Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.

Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.

Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»

Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.

Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.

Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.

И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».

Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000

Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…

А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)

Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.

Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»

*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.

Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.

Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.

Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.

И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000

— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.

— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000

#теперь точно достаточно

И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.

Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.

Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.

Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.

Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++

Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.

___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история

А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.

Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).

Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.

Полная покраска авто

Полная покраска автомобиля применяется после ремонта, перед продажей или для смены цвета автомобиля. Альтернативой является полная оклейка автомобиля виниловой пленкой.

  • Описание
  • Вопрос/ответ
  • Статьи

Восстановим лакокрасочное покрытие кузова, обновим оттенок или полностью перекрасим в редкий цвет. Этим эффектно преобразим авто, сделаем уникальным, продлим срок эксплуатации за счет профилактики коррозии. Сделаем его практически новым на вид.

Совет! Перед полной покраской, проконсультируйтесь с нашими менеджерами о полной оклейке автомобиля в виниловую или полиуретановую пленки.

Профессиональная покраска машин в Москве

  • Полная покраска кузова в покрасочной камере Nova Verta (Италия).
  • Эмали и лаки европейских производителей.
  • Компьютерный подбор цвета.
  • Бессрочная гарантия на качество и долговечность покрытия.
  • Бесплатная консультация по комплексу работ и альтернативным методам, например, по переклейке автовинилом.
  • Уютное помещение для ожидания, кафе, бесплатный Wi-Fi.

Машину красят полностью:

  • При множественных дефектах поверхности (вмятинах, очагах коррозии, царапинах).
  • Если заменяют большинство деталей кузова вследствие коррозии или ДТП.
  • Когда подетальная покраска не позволяет попасть точно в тон заводского покрытия.
  • Перед продажей , чтобы повысить интенсивность оттенка и, соответственно, цену авто.
  • Для стайлинга автомобиля , чтобы придать ему необычный вид и выделиться из потока.

Преимущества полной покраски авто

  • Красивый вид с близкого расстояния. В процессе полной покраски удается отремонтировать абсолютно все повреждения, сколы и трещины, избавиться от ржавых элементов, потускневших и выгоревших участков.
  • Возможна покраска снаружи и изнутри. По вашему желанию покрасим также внутренние детали и поверхности — моторный отсек, дверные проемы, салон и др.
  • Бессрочная гарантия на новое покрытие. Качественная работа и краски лучших производителей гарантируют безупречность и долговечность нового покрытия.

Cложности покраски

Полная покраска автомобиля занимает от 1−2 недель до месяца. Это неудобно, когда второй машины на этот период нет. Если же цвет меняется кардинально, необходимо получить новый техпаспорт, что также потребует времени и дополнительных затрат.

Полная покраска в несколько этапов

  • Детально осматриваем и моем авто, выявляем дефекты. Снимаем оптику, бамперы, ручки и др. детали.
  • Рихтуем поврежденные элементы, восстанавливаем геометрию, при необходимости выполняем сварочные работы, шпаклюем вмятины.
  • Подбираем оттенок автоэмали с учетом личных предпочтений автовладельца. Обезжириваем окрашиваемые поверхности специальными средствами.
  • Грунтуем в несколько слоев. Грунтовка скрывает переходы между шпаклевкой и старой краской, предупреждает коррозию, обеспечивает высокую адгезию.
  • Окрашиваем авто в боксе покрасочной камеры, с соблюдением температурных режимов сушки, практически в стерильных условиях.
  • Полируем кузов специальными пастами.

Цена полной покраски

Стоимость покраски всего автомобиля в центре ОКЛЕЙКА. ПРО — от 80 тыс. руб. Зависит от трудоемкости подготовительного этапа, сложности кузовного ремонта, необходимости в сварочных работах и реставрации пластика салона.

Другие популярные услуги нашего детейлинга:

Детейлинг

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.

Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H.

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Читайте также  Как снять бампер рено меган 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector