Радиатор печки ваз 2114 какой лучше - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Радиатор печки ваз 2114 какой лучше

Какой радиатор печки на ВАЗ 2114 лучше — медный или алюминиевый

Всё чаще автомобилисты задаются вопросом о том, какой радиатор печки лучше медный или алюминиевый на ВАЗ 2114. Этот вопрос особенно актуален зимой, особенно если автолюбитель проживает в одном из северных регионов страны.

Кроме того, вопрос крайне важен из-за того, что стандартная отопительная система автомобиля является достаточно посредственной. Автомобиль прогревается крайне медленно. В итоге водитель и пассажиры могут очень быстро замёрзнуть.

Важно! Достаточно часто обогреватель и вовсе выходит из строя и автомобилисту нужно его ремонтировать. Иногда возникают более мелкие проблемы с радиатором (он может начать течь и т.д.).

Раньше компания ВАЗ использовала только медные радиаторы, однако в последнее время в компании решили попробовать использовать радиаторы из алюминия. Так какой из этих радиаторов предпочтительнее использовать на ВАЗ 2114?

Какой радиатор печки поставить на ВАЗ 2114

Ключевые достоинства радиаторов из алюминия:

  1. Радиатор, сделанный из алюминия, будет иметь существенно больше боковых рёбер. Это делает его более удобным и практичным.
  2. Ширина всех каналов в алюминиевом радиаторе значительно больше. Именно из-за этого можно повысить эффективность подачи тёплого воздуха на холостом ходу.

Основные недостатки радиатора из алюминия:

  1. Алюминиевый радиатор крайне быстро нагревается.
  2. Восстановить алюминиевый радиатор, который имеет даже небольшую течь, практически невозможно.

Ключевые преимущества радиатора из меди:

  1. Медный радиатор на ВАЗ 2114 нагревает очень длительное время. Остывает он тоже достаточно долго.
  2. Радиатор, сделанный из меди, можно без труда восстановить.

Медный радиатор печки ВАЗ 2114 и его недостатки:

  1. Небольшое количество рёбер.
  2. Слишком узкие и маленькие каналы. Они забиваются очень быстро, что самым негативным образом сказывается на прогреве. В итоге ремонтировать такой радиатор приходится довольно часто.
  3. Нет практически никакого обогрева на холостом ходу.
  4. Слишком сложно найти достаточно эффективный радиатор из меди. Многие из них производят из крайне некачественного материала со множеством различных примесей. Теплоотдача таких устройств находится на самом низком уровне.

Вывод

Сегодня алюминиевые радиаторы обладают куда большей популярностью, нежели радиаторы из меди. Причина популярности заключается в том, что найти достаточно качественный радиатор из меди в последнее время стало слишком сложно.

Другая проблема заключается в том, что многие модели медных радиаторов стоят баснословных денег. Далеко не каждый владелец ВАЗ 2114 может себе позволить приобрести подобный агрегат. Радиатор из алюминия может стоить почти в 2 раза дешевле!

Если прибавить к этому стоимость замены радиаторы в сервисном центре, то в итоге кошелёк автолюбителя станет ощутимо легче. Выполнить замену этого агрегата самостоятельно будет под силу далеко не каждому, поэтому стоит заранее закладывать в бюджет для замены радиатора ещё и стоимость работ специалистов.

Самые распространённые ошибки тех, кто выбирает ту либо иную модель радиатора

Некоторые автовладельцы отдают предпочтение агрегатам фирмы «LUZAR». Покупать подобные устройства не стоит. Дело в том, что у них практически нет никакой теплоотдачи! Гарантия на агрегаты этого производителя составляет 12 месяцев, однако эффективность таких радиаторов практически равна нулю.

Иногда автолюбители отдают предпочтение отопителям из компании «Oberkraft». Эти устройства обладают достаточно высокой эффективностью. Гарантия производителя — 1 год. Эти радиаторы способствуют равномерному распределению тепла по салону автомобиля, однако стоимость этих агрегатов может показаться завышенной.

Совет! Некоторые автолюбители сталкивают с ещё одной проблемой. Оказывается, что даже покупка достаточно качественного радиатора может не дать ожидаемого результата. Для того, чтобы печка работала достаточно эффективно, нужно заранее поменять антифриз, а затем прополоскать охлаждающую систему машины. Подобным способом можно избавиться от разнообразного мусора в трубках. Это крайне важно, ведь только после проведения этой процедуры воздух, поступающий в салон, станет чище.

Ещё можно порекомендовать заменить помпу. Этот агрегат отвечает за то, как происходит циркуляция охлаждающей жидкости в автомобиле на холостом ходу.

Некоторые опытные автомобилисты рекомендуют избавиться ещё и от всех воздушных пробок.

Так какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114

Перед тем, как заменить радиатор, нужно сравнить все достоинства и недостатки отопителей, сделанных из разных материалов. Только после этого можно принять окончательное решение. Стоит принять во внимание и мнение экспертов в данной области. Многие из них считают, что детали из алюминия куда более практичные.

Не стоит приобретать крашеные радиаторы. Это довольно распространённая ошибка многих молодых автолюбителей. Проблема крашеных радиаторов заключается в том, что у них достаточно низкая теплоотдача.

Кроме этого, они являются причиной появления неприятных запахов в салоне автомобиля. Будем надеяться, что ответ на вопрос о том, какой радиатор лучше алюминиевый или медный на ВАЗ 2114, теперь найден.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете найти в видео ниже:



https://www.youtube.com/watch?v=JYC8ijuYJdg

Выбор радиатора отопителя на ВАЗ 2114

Какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114? Вопрос актуальный как никогда. Все владельцы четырнадцатой понимают, что отопительная система оставляет желать лучшего. Мало того, что машина прогревается недостаточно (хотя, в большинстве случаев против температурного режима многих регионов трудно что-то предпринять), так отопитель еще и из строя любит выходить, начинает течь антифриз и так далее.
Стандартно, особенно на Самары первого поколения, ВАЗ использовал радиаторы из меди. Относительно недавно, отечественный производитель перенял забугорный опыт и начал использовать алюминиевые отопители. И все-таки, какой лучше радиатор отопителя ВАЗ 2114 нужно еще разобраться.

Радиатор отопителя ВАЗ 2114

Алюминий или Медь

Очевидные плюсы алюминиевого радиатора:

  • наличие боковых ребер намного больше, чем у конкурента
  • ширина каналов для потока воздуха больше (такой факт позволяет существенно снизить риск разбиваемости, а так же повышает эффективность подачи тепла на холостом ходу)

Очевидный минус алюминиевого радиатора:

  • очень быстро нагревается и так же быстро остывает (теплоотдача равна 209,3 Вт/м.град)
  • как только обнаружили течь – под замену, такой агрегат реанимации не поддается

Очевидные плюсы медного отопителя:

  • долго нагревается и так же долго остывает (скорее, плюсом является вторая часть свойства радиатора), теплоотдача равна 389,6 Вт/м.град
  • можно реанимировать: как только появилась течь нужно просто запаять дырку

Очевидные минусы медного отопителя:

  • ребер меньше чем у конкурента
  • каналы мелкие и узкие, они имеют свойство быстро забиваться, что ухудшает прогрев и добавляет поводов для ремонта
  • на холостом ходу практически не греет
  • трудно найти качественный медный отопитель, так как практически все, кто изготавливает агрегаты из такого материала, используют примеси, могут покрасить исходный материал, что, естественно, снижает свойство теплоотдачи

На сегодняшний день алюминиевый радиатор явно популярнее медного. И это связано прежде всего с трудностью найти качественный медный агрегат. А если вам и улыбнулась удача, то цена на медный радиатор печки ВАЗ 2114 будет в разы больше, чем на радиатор из алюминия. В среднем. Алюминий вы возьмете от 1000 рублей, а медь от 1700 рублей! Это еще хорошо, если ставить будете самостоятельно, в сервисе замена радиатора встанет 800-1000 рублей, в среднем. Кстати, если вы самостоятельно не сможете запаять протекший медный отопитель, то каждый раз возить его в сервис – это очень накладно выйдет, на лимузин сможете накопить. А так как все запчасти ВАЗ имеют свойство быть несовершенными, имейте ввиду, что вам так или иначе придется с этим столкнуться. Так что задумайтесь, стоит ли брать медный радиатор печки ВАЗ 2114.

Конкретные примеры

Отельного внимания в споре, какой радиатор печки лучше медный или алюминиевый, заслуживает крашенный медный радиатор на ВАЗ 2114. Такие, кстати, делает контора под названием «LUZAR». Не надо такие агрегаты брать: очень холодные, мизерная теплоотдача! Зато гарантия на такие устройства целый год.

Почему с Лузаром все так плохо? Вскрытие покажет: резиночка, которая находится рядом с пропускными каналами ребер просто становится сырой через относительно небольшой промежуток времени (меньше года) и такой же небольшой пробег. Еще один большой минус лузаровских радиаторов – патрубки через один стоят, это уменьшает теплоотдачу, зато делает стоимость выигрышной.

Вообще, сейчас трудно найти нулевый радиатор, относительно свежего года. Заводская рухлядь посыпется, радиаторы от производителя не всегда достойного качества. По сему, ориентир можно выбрать очень простой (при выборе радиатора): он просто должен быть рабочий, не засоренный. А из какого материала он сделан – дело десятое.

Другая фирма – ДААЗ, зарекомендовала себя очень хорошо. Минус только один – попробуй найди, а потом, попробуй найти оригинал. Кстати, теплоотдача даазовского отопителя немного ниже заводского на ВАЗе. А по качеству он явно выигрывает.

Еще один пример – отопитель производителя Oberkraft. На заводе тщательно подходят к процессу теста агрегата, по сему на него распространяется хорошая гарантия (один год). Это устройство из алюминиевого сплава, что отвечает современным нормам качества. Очевидным плюсом является хорошее равномерное распределение тепла по салону (видимо, решили не экономить на патрубках), па вот по цене не скажешь, что это легкая покупка – от 1 800 рублей. Но, есть оправдания такой цене:

  1. Устойчив к коррозии
  2. Относительно легкий по весу
  3. Очень важно: устойчивый к температурному перепаду!
  4. Надежная конструкция
  5. Отличная и равномерная теплоотдача.

Зимой даже самый качественная печка будет пошаливать в плане отдачи тепла. Предлагаем пару хороших советов, как сделать салон потеплее:

  • Нужно поменять антифриз и прополоскать всю охлаждающую систему – так весь мусор в трубках выйдет, воздуху будет проще поступать в салон
  • Отличным способом сделать микроклимат лучше – поставить новую печь!
  • Так же, можно поменять радиатор охлаждения на новенький – это избавит антифриз от преждевременной усталости
  • Вариант заменить помпу, ведь она отвечает за стабильность циркуляции охлаждающей жидкости на холостом ходу
  • Прогоните все патрубки и избавьтесь от воздушных пробок

Как это не странно звучит, но печку можно утеплить. Да, например, вслед за прогоном всей системы, можно проклеить все стыки, тогда тепло по патрубкам будет точно направлено по каналам на вас, а не растекаться в непонятном направлении. Еще один способ: смените режим забора воздуха из вне на рециркуляцию (почему стоит объяснить это элементарное действие как один из способов: да потому что многие думают, что печку нужно затыкать! Но забор воздуха ведь идет не четко из-под капота, что и пытаются заткнуть, а просто из вне!

Так что, как только у вас в голове появится такая бредовая мысль – смените режим забора воздуха). Последним вариантом сохранения тепла является утепление самого салона. Очень логичное действие, особенно, если учесть наличие зазоров по кругу кузова на четырнадцатой.

Хочу заменить радиатор печки ваз 2114

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Гадкий

euphoria

Domnik

udshin

makdoda

udshin

Почему? Не согласен. Материал абсолютно не имеет решающего значения в данном случае, здесь на первом месте площадь оребрения, вот на него и надо ориентироваться.

Алексей Борисович

курсант

Dimid

Небыл никада воздух теплее от медного радиатора! Алюминевый есть супер гут!
Если хочетьсо супер тепла,то врезаетьсо два радиатора в корпус отопителя!
И тода два положения выклучателя отопителя «в трусах»,и «без трусов»!!

Taras

euphoria

алюминиевый ставь. Многие уже на эти «медные грабли» пронаступали.

Там у медного радиатора петель явно маловато — получается теплоотдача с рёбер хорошая, а вот теплопередача от трубы к ребрам фиговая. Печку включаешь — трубки радиатора горяченные, а рёбра холодные
В сильные морозы очень заметно.

Pavel Berezin

Алексей Борисович

домовой Кузьма

euphoria

malagar

домовой Кузьма

Это если патрубки печки подключены штатно. А вот если немного поколдовать, то температура движка не сильно падает от того, работает ли печка или нет.

Добавлено через 2 минуты

ms747

deftechnology

zaharich31

— это показатель инертности, нагревания и остывания. Чем больше теплоемкость, тем дольше тело нагревается, и дольше охлаждается — применимо к старым чугунным домашним радиаторам и печами в деревнях. Больше/меньше тепла это не дает. Да тем более толщина автомобильного радиатора слишком тонкая, вообще можно пренебречь.

Далее:
«Теоретические основы теплотехники» автор A.М. Литвин
ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
Алюминий 180-200
Медь чистая 350
Серебро 350 — 360
Медь обычная 300-320

В системе МКС 1 ккал/м*ч*град=1.163 вт/м^2*град»

Теплопроводность меди выше в 1.6 раза, но это совершенно не значит, что медный радиатор лучше греет в 1.6 раза. Опять же слишком тонкая стенка радиатора, тепло быстро и легко через него проходит, но вот по меди тепло от трубки до приваренных ребер расходится все же веселее.
Поэтому если взять два радиатора: медный и алюминиевый, то медный будет лучше, только при условии, что в качестве сборки он не хуже алюминиевого — не мятые ребра, которые плохо пропускают проходящий воздух, внутреннее исполнение(отсутствие «короткого» пути для тосола) и качество приваренных пластин (при плохом контакте пластины и трубки теплу тяжело идти).

averinsergey

Мда уж. Красиво расписали. С теорией и википедией.
Ну а теперь ощущения по так называемому жопометру. Ибо этот измеритель ближе к телу и его хрен теорией обманешь.
Как уже писал Недавно из за потекшего алюминиевый радиатора отопителя поменял оный на медный . Почему медный? Ну подумалось всеж запаянный, а не завальцованный . Ну типа это ж его величество МЕДЬ!!( памятуя что когда то на ваз 2104 с 7 салоном стояла медная трехрядочка и это было Дасиш фантастиш)

Выпал пал на изделие из г Оренбурга ( покрашенное черной краской( не маловажная деталь)

Поменял. и окалел на хх. Если дать газу то из сопел пышит жаром. А как холостые, то опять полный скип бип. ( мат) Но мало и этого. При нагреве сие изделие издавало непереносимый смрад. Видимо так обгорала краска. Так что ДАЙ БОГ здоровья сотруднице того предприятия Оренбургский радиатор Захариевой Л.Г., которая от своего имени поставила знак ОТК на сей кусок металла.

В замен опять купил алюминевый радиатор ДААЗ и стало тепло и уютно))

Но Вот ведь . Пытливый ум хочет знать Почема медный не дал ожидаемого эффекта и за что я выкинул 1100 с копейками хотя алюминевый 680 стоит.

Ну и распилил я медный Отрезав боковые крышки и. Нифига дефектов производстеного порядка( а то как не перекрывающая полностью перегородка впуск от выпуска радиатора) не обнаружил. Значит эти дефекты заложены в конструктивно.

Жаль не было у меня под рукой пирометра. Иначе можно было бы сняв центральные дефлекторы Замерять температуру в разных точках при хх и на Повышеных оборотах. И так хоть чутка приблизится к разгадке загадке.
А пока напишу письмо в передачу Искатели, вдруг он выдвинут десяток версий . добьются истины и просветлят меня темного)) ( Шутка)

Хааааа Нашел НАШЕЛ. Так мне шНобелевскую премию.
Решил я сейчас сфотографировать сие чудо и выложить. Поставил на против света( чего ранее не делал) И. нашел всеж производственный дефект.
Всеж перегородка между впуском и выпуском не герметична Есть зазор по краям При чем со стороны впускного и выпускного штуцера он существенен.
Мда уж Невнимательно отнесся в первый раз. Слона то я и не заметил. Тут не дыра Дырищееееееееееее

да Чо спросить то хотел, Адрес скупки цветного металлу не подскажите?

Радиаторы печки для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Сейчас стало получше, на холостых дует теплее (на лобовое и в салон) чем было, но все еще не нравится как дует в ноги. Радиатор Прамо.

Сегодня слил антифриз и вытащил этот горе радиатор. Сравнил с ДААЗом, разница заметна не вооружённым глазом. Разница между радиатором Крафт и ДААЗ.

НИ ЗА ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРАМО! Вы сами видите сколько отзывов об их радиаторе! Купил я радиатор прамо потому что стало не особо комфортно находится в салоне в мороз -35 (г.Воркута) решил поменять радиатор отопителя и помпу. До этого стоял медный радиатор и дул тёплым неплохо, скорее всего обратно его и верну.

В общем поменял я помпу, радиатор на прамо, заодно пару патрубков и новый кран печки поставил (старый закисать уже стал и потек). Все собрал — завожу, из печки дует холодным! Я подумал, ну может пока торпеду снимал накосячил что-то с самим отопителем с заслонками, или как то не так встало.

В итоге у меня вся новая система охлаждения, даже вентилятор печки, потому чт

Сегодня переобувался — смотрю новый радиатор ДААЗ потек, непонятно где, но судя всего по трубочкам, а не по завальцовке. Получется вот такое г@$но ДААЗ. Писец жесть а не ЗЧ.

У меня в данный момент стоит (помпа, шаровые, колодки, радиатор печки, наружние гранаты и радиатор обычный) фирмы HOFER. В машине жара, колодки держутся очень хорошо (уже 4 месяца пробег 36.000 (скоро менять)) шаровые вообще отличные. Помпа работает нормально пока не что за ней не замечено не было.

Купил самый дешёвый что был (прамо) езжу почти год без проблем.

Лузар я брал не из скупости, а из убеждения в качестве продукта, я уже брал продукцию лузар и дико ей доволен.

Поставил дааз оригинал, уже 4 — 5 лет прошло, зимой жара при температуре двигателя 82 — 84, если картонкой закрыть радиатор и температура 95 то ваще п****ц жарко, сопли сохнуть начинают.

Я летом поставил радиатор Kraft все говорят вот типа полное говно, дует очень горячо, мне нравиться.

Стояла помпа и печка лузар, грела только в первом положении обдува, когда потекла помпа поставил тза с пластиковой крыльчаткой, потом и печка потекла и поставил дааз, начало греть очень хорошо, на всех скоростях обдува идет горячий воздух, на первом и втором положении даже руки обжигает.

Напишите свой отзыв о радиаторах печки

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates на странице рейтинга

У радиаторов печки Geri только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартера VALEO только 60 голосов! Рекомендуете?

У антифриза ENI AGIP появился первый отзыв!

У присадок в топливо Kleen-flo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоакустик Magnat только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У АКППА Mobil появился первый отзыв!

У автошторок SEAMETAL появился первый отзыв!

У пружин подвески Toyoshima только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У тормозных дисков UBS Orange только 25 голосов! Рекомендуете?

На масла АКПП ZIC написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Sorento участвует уже 20 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Здравствуйте,а гле приобретали диски и колодки? .

28 сентября 2021, 23:55

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

28 сентября 2021, 22:56

Ставлю Kayaba уже не первый раз, все отлично, качеством запчастей доволен! предыдущий комплект отходил 60К (при аккура .

28 сентября 2021, 20:58

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW на странице рейтинга

28 сентября 2021, 20:41

Отличные свечи и фирма. Проблема в том что на рынке России очень много подделок. Если брать оригу, отлично ходят, надежн .

28 сентября 2021, 20:40

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

28 сентября 2021, 20:38

Плохие диски за свои деньги. Их ведет, ржавеют моментально, ходят мало. Не ожидал, что качество такого известно бренда .

28 сентября 2021, 19:29

У глушителя Asso уже 150 голосов!

28 сентября 2021, 12:38

Краска для суппортов

28 сентября 2021, 02:45

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 сентября 2021, 23:30

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

27 сентября 2021, 19:36

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 сентября 2021, 10:54

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

27 сентября 2021, 10:54

Проголосовал ЗА комплект сцепления VALEO для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

27 сентября 2021, 10:37

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

26 сентября 2021, 14:49

Читайте также  Что такое рхх на ваз

Это производства Мелитополя, хотя выштамповано, что Польша. Коробка бледная, а должна быть ярче и отблескивать, должны .

26 сентября 2021, 14:48

40 тысяч отходили передние колодки. Для моего динамичного стиля езды на камри 40-ке отличный результат да еще и за такие .

25 сентября 2021, 20:05

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Mazda 626 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Автолампы
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Литые диски
  • Присадки в топливо
  • Масло АКПП
  • Стартер
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Жидкость омывателя
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Поршни
  • Промывки масляной системы
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Мотор отопителя
  • Крышка расширительного бачка
  • GPS-навигатор
  • Тормозные шланги
  • ДПДЗ
  • Стеклоподъемники
  • Набор головок
  • Тормозные барабаны
  • Автошторки
  • ГБО
  • Диск сцепления
  • Смазка для суппортов
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Автоакустика
  • Регулятор напряжения
  • Корзина сцепления
  • Карбюратор
  • Клапаны ГРМ
  • Датчик детонации
  • Штампованные диски
  • Бортовой компьютер

ТОП производителей радиаторов печки для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов печки из таких стран как: Россия, Украина, Германия .

В сентябре 2021 года в рейтинге радиаторов печки для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 55 голосов.

Какие радиаторы печки выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ДААЗ. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались радиаторы печки LUZAR — 10%.

Замыкает тройку фирма Лада Имидж с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге радиаторов печки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ДААЗ получили 5 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 56 отзывов и 173 голоса.
  2. LUZAR заняли 10 место, с оценкой PR — 49. На основе из 56 отзывов и 245 голосов.
  3. Лада Имидж — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Выяснив, какие радиаторы печки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 19% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 10% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 10% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Выбираем радиатор печки (отопителя) для ВАЗ 2114

Любой современный автомобиль, в том числе и ВАЗ 2114, имеет отопительную систему салона. В холодное время года без печки в машине очень некомфортно, но, к сожалению, любое транспортное средство имеет свойство рано или поздно ломаться. И если не работает отопитель, приходится искать причину поломки.

Радиатор отопителя

РАДИАТОР ПЕЧКИ

Часто причиной отсутствия тепла в машине является радиатор печки на ВАЗ. Радиатор печки ВАЗ 2114 предназначен отдавать тепло охлаждающей жидкости, проходящей через него, в салон автомобиля. Этот элемент со временем забивается грязью и мусором, и охлаждающая жидкость через него не проходит. Кто-то пытается промывать систему, добавляя в антифриз специальные химические жидкости, но практика показывает, что лучше замены здесь ничего придумать нельзя. Замена более целесообразна, радиатор стоит в целом недорого, а лишний раз его снимать и устанавливать довольно хлопотно. Меняют деталь и в случае, если в салоне началась течь тосола.
Все радиаторы печки (РП) условно можно разделить на три типа по материалу изготовления и типу изготовления:

  1. Сборные алюминиевые;
  2. Несборные алюминиевые;
  3. Медные (латунные).

Заводским считается алюминиевый радиатор Димитровградского автоагрегатного завода (аббревиатура ДААЗ).

В свою очередь, алюминиевые детали могут быть и неоригинального производства. Как правило, они ощутимо дешевле заводских запасных частей, но вот качество бывает разным.

Какой радиатор охлаждения лучше на ВАЗ 2114 установить в печку, единого мнения у автовладельцев нет, но однозначно оригинальные запчасти являются самыми надежными. Среди фирм-производителей деталей можно отметить:

  • ДААЗ;
  • LUZAR;
  • Pramo;
  • Fenox;
  • Kraft;
  • Bautler;
  • «Оренбургский радиатор».

Стоимость у всех радиаторов разная, самыми дорогими считаются медные детали. Следует знать, что радиатор печки ВАЗ 2115 (ВАЗ 2113) абсолютно идентичен с печным элементом модели 2114, поэтому взаимозаменяемость у них полная. Кроме того, запасная часть безо всяких доработок легко установится в ВАЗовские модели 2108-09-099, а также ЗАЗ 1102 («Таврия»).

Много негативных отзывов о РП фирмы LUZAR. Покупатели отмечают, что они плохо нагревают салон и часто подтекают. Поэтому стоит задуматься, стоит ли приобретать продукцию этой компании.

ВЫБОР

Так какой радиатор печки лучше, медный или алюминиевый на ВАЗ 2114? Рассмотрим недостатки каждого материала изготовления.

Медь или алюминий?

Что можно сказать про алюминиевый радиатор печки? Алюминий обладает хорошей теплопроводностью, и поэтому довольно быстро нагревается. Правда, и остывает он тоже практически сразу. Поэтому при выключении двигателя в салоне 2114 через некоторое время станет холодно.

Целиковый (или сборный) РП в качестве теплообменника имеет пластины, а внутри их находятся трубки, по которым протекает охлаждающая жидкость. Бачки у детали пластмассовые. Такая конструкция наиболее дешевая, но и теплоотдача невелика. Подобные запчасти являются продукцией неоригинального производителя. В несборном радиаторе теплоотводящим элементом служит гофрированная лента. Бачки изделия паяные и чаще сделаны из металла. Но пайка заводская, и кустарным методом заделать течь в алюминии очень проблематично.

Преимущества алюминиевых изделий:

  • Высокая теплопроводность и, как следствие, быстрый нагрев;
  • Относительно низкая цена, особенно у сборных конструкций;
  • Достаточная ширина отводных каналов;
  • Небольшой вес и значительная жесткость.

Хороший обогрев салона на любых оборотах дает оригинальный радиатор печки, а вот на неоригинальный товар очень часто жалуются автовладельцы. Но последнее время продукция ДААЗ не всегда бывает на прилавках автомагазинов, и поэтому хозяевам ВАЗ 2108-2115 приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. К недостаткам алюминиевых деталей относится:

  • Недостаточно длительный срок службы;
  • Низкая ремонтопригодность;
  • При использовании воды в качестве охлаждения алюминий подвержен коррозии.

Медный радиатор печки по типу изготовления очень похож на алюминиевый тип несборной конструкции. Медь обладает хорошей теплоотдачей, и поэтому изготовленные из нее детали лучше нагревают окружающее пространство (не путать теплопроводность с теплоотдачей – это разные понятия!). Но все портит мягкость медного материала – отводные каналы приходится делать уже и расстояние между трубками больше. Бачки такого РП усиливают латунью.

Преимущества медного радиатора:

  • Высокая теплоотдача, нагрев более качественный, чем у алюминия, дольше сохраняется тепло;
  • Высокая ремонтопригодность, медь легко запаять;
  • Более долгий срок службы.

Но недостатков у медных деталей все же больше, и в наше время медные радиаторы считаются уже конструктивно устаревшими. Тем более, что оригинальных медных запчастей завод не выпускает, а в неоригинальном исполнении очень много брака, и качество в целом низкое.

  • Высокая стоимость, медные изделия на 30-100% дороже алюминиевых;
  • Долгий прогрев, салон в автомобиле нагревается не сразу;
  • На холостых оборотах двигателя из-за узких трубок салон машины плохо прогревается:
  • Низкое качество изготовления.

Срок службы алюминиевого радиатора печки в среднем составляет не менее трех лет, медный элемент отопительной системы намного долговечнее, может прослужить и десятилетие. Но нужно ли такое преимущество – машину можно за это время не один раз поменять.

Прежде, чем поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2114, нужно взвесить все преимущества и недостатки обоих типов и сделать свой выбор. Последнее время все меньше остается поклонников медных печных систем отопления, алюминиевые детали практичнее, а невысокая стоимость их не так заметно ударяет по карману.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector