Почему плавится предохранитель на печку - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Почему плавится предохранитель на печку

предохранитель плавится , почему?

Сообщений: 8 678

ПатАмучто предохранитель китаский.

Сообщений: 3 168

контакт плохой в предохранительной колодке

Сообщений: 1 008

и по стеклу потекла расплавленная масса?
Почему?Холодно очень..он так старался выполнить свою задачу ,изо всех сил грел. и расплавился!

Сообщение отредактировал passatb3mono — Feb 22 2011, 21:34

Сообщений: 334
Из: Москва-Новочебоксарск

ВАз 2123
1.тоже плавяться предохранители 25А на печку.каждый день меняю, если 3 положение включешь пластика на предохранителя не остаётся.
2.Тама 2 предохранителя 25А один снизу другой сверху оба плавятся второй предохранитель для чего в книшке написано токо про 1.

Сообщение отредактировал Tatka89 — Feb 23 2011, 23:00

Вам сюда. для начала!

Сообщений: 1 203
Из: Чебоксары

Хочу добавить, что это единственная причина перегрева исправных предохранителей. Это тот редкий случай, когда корень проблемы можно назвать абсолютно точно.

Сообщений: 1 538

Наиболее часто это так. Но нельзя сказать «абсолютно точно» без замеров тока.
Т.е. причин минимум две — плохой контакт вызывающий разогрев (чаще) и возросший выше расчетного ток через предохранитель (ток близок к номиналу предохранителя получается, а штатно он существенно ниже. Предохранители ПЛАВКИЕ — т.е. плавятся при прохождении номинального (+-) тока. Если ток немного меньше то не плавятся, но греются, греются сильно. Если ток возрос то придется искать причину — может вентиллятор печки почти заклинивший, может когда восстанавливали порванные нити на обогревателе стекла увлеклись низкоомным составом для восстановления и т.п.
1. Проверяем гнездо и сам предохранитель на предмет окислений, неконтактов
2. Пытаемся проверить ток через него. Если с прямыми измерениями тока будут сложности то можно пытаться мудрить и использовать косвенные — по напряжению которое доходит до потребителей и т.п.

Сообщение отредактировал Advik — Feb 24 2011, 00:30

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

предохранитель расплавился

Расплавился так что руками его теперь не достать.
вопросы:
1) почему такое произошло?
2) как его теперь мать-перемать достать?
3) насколько вероятно что теперь его не достать? и если так, то чо делать?
4) опасно ли это для машины? надо ли ехать в сервис?

QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
1) почему такое произошло?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
2) как его теперь мать-перемать достать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
3) насколько вероятно что теперь его не достать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
4) опасно ли это для машины? надо ли ехать в сервис?
  • счастливый папа

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 857
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
Расплавился так что руками его теперь не достать.
вопросы:
1) почему такое произошло?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
2) как его теперь мать-перемать достать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
3) насколько вероятно что теперь его не достать? и если так, то чо делать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
4) опасно ли это для машины? надо ли ехать в сервис?

Надо цепь, защищаемую этим предохранителем проверить. Если в ней всё ОК, то просто поставить нормальный пред. Если нет, то заменить провод и поставить нормальный пред

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 979
QUOTE (Muzzy @ Mar 7 2008, 11:19)
Надо цепь, защищаемую этим предохранителем проверить. Если в ней всё ОК, то просто поставить нормальный пред. Если нет, то заменить провод и поставить нормальный пред
  • Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 35 270
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:25)
самому как это можно сделать?
  • Ровных дорог

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • счастливый папа

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 857
QUOTE (gdv1969 @ Mar 7 2008, 12:30)
ВЫдернуть предохранитель, вставить на его место амперметр, посмотреть потребляемый цепью ток, сравнить с номиналом предохранителя. Думаю, номинальный ток должен быть раза в 2 меньше номинала предохранителя. Если равен или больше — искать утечку тока
  • 2:5054/61

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 287
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 594
  • получатель информации

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 256
  • 2:5054/61

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 287
QUOTE (Space @ Mar 8 2008, 19:30)
Выкинул все «тонконогие» объехал пару магазинов в поисках нормальных, поставил. Пока все нормально:)
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 445
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 594
QUOTE (Fly3110 @ Mar 9 2008, 12:21)
Блин, люди. Предохранители — от слова ПРЕДОХРАНЯТЬ! И если по данной цепи нужен такой ток, что «тонконогий» предохранитель должен держать, а у Вас он горит, то это НЕ НОРМАЛЬНО! Можно вообще толстожилым кабелем заменить все предохранители. но тогда сгорит где-то в другом месте!
  • Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 088
QUOTE (Space @ Mar 9 2008, 18:47)
В моем случае виноват был плохой контакт между ножкой преда и держателем, который расчитан на более толстую ногу и при протекании большого тока(цепь обогрева заднего стекла и прикуриватель) место плохого контакта грелось
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 594
QUOTE (>
почему вы такую х@ню у тероновцев спрашиваете?

Сообщение отредактировал Space: 09.03.2008 — 21:39

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Двигатель ИЖ требуется
  • Урал ИМЗ8.103.10 — 1989 г.в. Принимаю советы по ремонту))
  • Путь бобра
  • Рама из титана
  • Помогите проблема с электрикой

Из-за чего могут предохранители плавиться

Проблема возникла: плавятся предохранители. и что интересное не перегорают а плавятся основания (они вроде пластмассовые). Кто-нить с такой проблемой сталкивался ? а то из меня электрик никакой .

из-за плохого контакта в блоке предохранителей.контакт плохой->повышенное сопротивление,большой ток идущий -> падение напряжения.
мощность=ток*напряжение.далее считай. если есть тестер-включи на измерение напряжения и померь напряжение при включенном свете прям на контактах держателя предохранителя и на самом предохранителе. в любом случае ,больше 1 вольта-недопустимо.
подчисти контакты,увеличь прижим. а может и предохранители сделанны с нарушением технологии(метал с повышенным сопротивлением ,пластик легкоплавкий. встретил в продаже предахранители с налетом ржавчины(. ),ясно дело,из жести,такие использовать недопустимо! только алюминий или медь).или поставь керамические(может и будут грется,но не сплавятся)

для manowar: Ок . спасибо за совет

Блин, плавится — это не беда. Беда — если не плавятся. Тут «За рулем» тестировал предохранители, так они 6-ти кратную нагрузку выдерживали. Вот где беда.

предохранитель-это устройство предохраняющее самого себя за счёт нагрузки.

не знаю, я вобще без предохранителей езжу и все в порядке, да и вобще, стандартная проводка полный отстой, там проводов лишних просто *бнутся, выдернуть ее и поставить свою, и проблем знать не будешь.

Ездил я без предохранителей. Выезжаю как-то на перекресток, а мотик у меня возьми да и заглохни. Прокатился по инерции, остановился за перекрестком — не пойму, че за. И тут как из под сидухи дым попрет. Выключил зажигание — эфекта ноль. У меня подножки нет. Кое-как скинул сидуху(прямо между ног вытащил), а там- красота — провод который от акума идет уже обгорел и светится(дело было вечером). Руками не оторвать(он-же раскаленный), в любой момент может бак прожеч и рвануть. Пошарил по карманам, нашел отвертку, поддел, вырвал.
Потом тащил моц на себе до дома минут 30(уже темно было, да и проводов для времянки небыло- те которые на моцике в пределах достигаемости обгорели). Потом, при подробном изучении, оказалось, что коротнул провод, идущий к сигналу. Вроде-бы какая фигня, а мог моц спалить, да и сам сгореть. Вот такая вот история.
Вывод: Ставте предохранители — не принебрегайте безопасностью.

тож один чел полыхнул- о заднее крыло перетерся провод заднего габарита.

тож один чел полыхнул- о заднее крыло перетерся провод заднего габарита.

Поставил себе АЗС (автомат защиты сети, не путать с бензозаправкой) от вертолета МИ-8, ими там весь потолок в пилотской кабине утыкан, осталась заначка со времен службы в СА. Это такая фигня, по виду почти как тумблер, токи чуть больше. От тумблера отличается тем, что если ток больше, чем на ем написано, то он выключается. Можно использовать и в качестве тумблера. Поставил на Урал под седло, на место штатного выключателя «массы». По креплению подошел один к одному. Если КЗ, а предохранитель не сработал, то отрубает аккум, и гореть уже нет от чего. Есть возможность подрегулировать- внизу со стороны контактов есть отверствие с болтиком, залитое какой то фигней. Убираешь енту фигню, и крутишь болтик, пока не выставишь какой тебе надо ток. Если поискать, то найти не проблема, счас в порядке конверсии и вертолет по запчастям купить мона.

для uri: ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА, ХОЧУ ТАКУЮ! А ТО У МЕНЯ ПРОВОДКА САМОДЕЛЬНАЯ БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЕСТ-НО.

для uri:этих автоматов полно в любом хозяйственном.

для manowar: «Этих» в хозяйственных нету. Он по размеру меньше, по креплению становится на Урал вместо штатного тумблера «Массы» без всяких переделок. Отсканирую, вышлю Штирлицу фото этой штуки и термометра для цилиндров (смотри коммент про температуру головок двигла).

какая разница, есть довольно миниатюрные автоматики на 16 и на 25 ампер.

Плавятся Предохранители.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Вова!

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 25-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Вова!

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 25-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Объединил с похожей темой

    Вова!, если все , что написано выше, не помогло — отписывайся

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Вова!

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 25-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • когда перекидаю провод, что идёт на печку и на габарит, на другой предохранитель, то начинает этот греться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Вова!

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 25-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • грееться именно из-за плохого контакта?

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Вова!

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 25-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Здесь выше обсасывалась тема про то как гамнитолу подключать. Сам подключаю и обычно всем рекомендую подключение от прикуривателя. Подвод произведен мощным проводом. расчитанным на мощные потребители: нагреватель прикуривателя, компрессор, кофеварка, переноска и т.д. В общем токи магнитолы намного меньше расчетных токов прикуривателя. Предохранитель на этом проводе есть, да и проводнормально, без всякого колхоза уложен в общий жгут. Если конечно усилители, работающие с преобразованием напряжения, подключать, то тут нужны толстые провода и в этом случае придется тянуть непосредственно от аккумулятора, да еще и конденсатор на 0,5-1 фараду ставить.

    Добавлено через 1 минуту
    А блок предохранителей всем советую такой как на картинке выше, только предохранители нормальные под него покупайте, а то бывают какие то тонкие, от которых и этот блок может выплавиться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Wladislav Regeda

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Скажите пожалуйста на сколько ампер нужно ставить предохранители?

    Добавлено через 6 минут

    ь. Сам подключаю и обычно всем рекомендую подключение от прикуривателя.

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Wladislav Regeda

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
  • Причины перегорания предохранителей в авто и решение проблем

    Все электрические цепи автомобиля оснащены защитой от короткого замыкания и перегрузок. Устранение неисправностей бортовой сети или оборудования тесно связано с выяснением причин перегорания предохранителей в машине. Откладывание решения проблемы на потом и простая замена негодной детали чреваты выходом дорогостоящего оборудования из строя и даже пожаром.

    Общая информация о предохранителях в машине

    Защита электрооборудования легкоплавкими вставками, расположенными в отдельных блоках, является наиболее простым и дешевым средством сохранения работоспособности электрических приборов. Они наиболее эффективны для обеспечения безопасной эксплуатации оборудования вследствие своей малой стоимости и простоты использования.

    Длительная работа предохранителей возможна, если:

    • осматривать наиболее опасные, изношенные участки бортовой проводки с целью поиска неисправности;
    • не допускать короткого замыкания;
    • избегать длительных перегрузок электрических узлов автомобиля;
    • не превышать нагрузочной способности генератора или аккумулятора;
    • поддерживать подвижные механизмы и узлы в хорошем состоянии.

    Выполнение названных правил позволит реже прибегать к замене предохранителей.

    Предназначение и функции

    Предохранители предназначены для защиты электрического оборудования и проводки от повреждения. Их основная функция – отключение потребителя от источника питания путем саморазрушения, если значение протекающего тока превысит установленный порог.

    Основные виды

    Используемые в автомобилях предохранители различаются способами отключения потребителей:

    • плавкой вставкой;
    • электромеханическим устройством (реле);
    • электронным прибором (транзистором, тиристором).

    Последние 2 варианта могут обладать автоматическим восстановлением электропитания после устранения неисправности.

    Основные виды защитных устройств:

    • цилиндрические;
    • ножевые (форматов «мини», «стандарт», «макси»);
    • термические (с тепловой и электромагнитной защитой) и ручным возобновлением подачи электричества;
    • ленточные, для сильноточных цепей.

    Месторасположение

    Блоки располагаются в защищенных, но легкодоступных местах. Они группируются по функциональному назначению. Под капотом, рядом с аккумулятором, размещены детали системы запуска, освещения, габаритных огней.

    Блоки, относящиеся к мультимедиа, системам кондиционирования, освещения салона, помещаются в торце левой части приборной панели или под боковым листом, со стороны водителя.

    Основные причины перегорания

    Страховые компании, собирающие статистику, выяснили, что свыше 90% всех пожаров автомобилей вызваны неисправностями бортовой проводки и применением предохранителей неудовлетворительного качества или «жучков».

    Вероятными причинами перегорания являются:

    • короткое замыкание (КЗ) непосредственно в нагрузке (потребителе);
    • КЗ в проводке, вызванное нарушением изоляции и замыканием на корпус;
    • повышение напряжения бортовой сети;
    • использование неверного номинала;
    • плохое соединение с контактами колодки;
    • физико-химический износ.

    Короткое замыкание в электрической цепи

    Чаще других причин перегорание плавкой вставки происходит из-за КЗ. Сопротивление электропроводящего участка сильно понижается, а величина тока возрастает в десятки или сотни раз. К такой ситуации приводят:

    • нарушения изоляции проводки вследствие сильного нагрева;
    • попадание воды на незащищенные участки под напряжением;
    • механические повреждения узлов;
    • неверное подключение нагрузки.

    Превышение допустимого предела силы тока

    Повышение силы тока сверх допустимого предела отличается от короткого замыкания природой роста и продолжительностью воздействия. К такой ситуации приводят:

    • подключение нагрузки, превышающей расчетное значение;
    • работа потребителя в трудных условиях, например вытаскивание машины, застрявшей в грязи, электрической лебедкой.

    Плохое соединение с колодкой

    Ненадежный контакт с колодкой приводит к образованию искр в этом месте, избыточному нагреву материала и перегоранию легкоплавкой вставки. Возникает при использовании деталей неудовлетворительного качества, у которых толщина ножек меньше нормы или контактная группа утратила пружинистые свойства.

    Износ

    Этот процесс в первую очередь вызван окислительными процессами, атмосферным влиянием. С течением времени коррозия разрушает материал вставки, нарушаются контакты, что приводит к прерыванию электроснабжения потребителей.

    Нарушение пути подачи тока в цепи

    Сила тока в цепи рассчитывается заранее и не превышает заданных величин при исправном оборудовании. Однако механические повреждения проводов, контактов, нарушения изоляции по разным причинам изменяют величину нагрузки и влияют на распределение тока в цепи.

    Нарушения пути протекания в большей части случаев приводят к возрастанию силы тока.

    Выбран неверный предохранитель

    По ошибке вместо штатного может быть установлен предохранитель с меньшим номиналом. Тогда даже при исправном оборудовании величина протекающего тока превысит предельное значение используемой детали, и плавкая вставка в скором времени перегорит.

    Самостоятельная диагностика

    Водителю рано или поздно придется столкнуться с заменой перегоревших предохранителей. Прежде всего это касается любителей спортивной езды, внедорожных ралли. В этих режимах электрооборудование работает на пределе допустимых параметров с увеличенной токовой нагрузкой, что нередко приводит к разрушению плавких вставок. Пригодность к работе можно оценить визуально, убедившись в их целостности, или применить тестер (мультиметр) для проверки проводимости.

    Главное правило замены – ставить деталь с таким же номиналом тока срабатывания, которая использовалась до этого. При отсутствии выбора отклонение не должно превышать 30% штатного значения.

    Визуальная проверка

    Корпус деталей намеренно изготавливается из прозрачного материала и обрыв, распыление, другие случаи повреждения определяются невооруженным глазом. Сразу следует обращать внимание на целостность плавкой вставки. Далее ищутся следы оплавления пластмассового корпуса. На неисправность детали могут указывать следы термического, искрового воздействия на контакты.

    С помощью мультиметра

    Осмотр не гарантирует надежного результата. Проверка с помощью приборов более информативна. Мультиметр позволяет разрешить сомнения в сложных ситуациях, показав величину сопротивления. При исправном предохранителе на его концах не будет зафиксировано напряжение, а в случае неисправности вольтметр покажет значение бортовой сети.

    Для определения целостности предохранителя не требуется наличие тестера, достаточно пробника или электрической лампочки. При исправной детали они ничего не покажут. В случае перегоревшего предохранителя лампочка загорится.

    Действия в случае возникновения неполадок

    В случае перегоревшего предохранителя не стоит сразу его менять и пытаться включить электрооборудование. Следует проверить проводку и подключенные приборы на предмет явных видимых повреждений, следов горения, оплавления, в том числе место установки предохранителя. Если после замены он снова перегорает, продолжить поиск неисправности, вызывающей его срабатывание.

    Ремонт

    При обнаружении неисправного узла, вызывающего перегорание предохранителя, следует его отключить от бортовой сети и при первой же возможности отдать в ремонт электрикам или заменить. Ремонтировать сами предохранители не стоит, поскольку это может привести к тяжелым последствиям вплоть до пожара в автомобиле. Лучше категорически отказаться от использования «жучков» (самодельных предохранителей).

    Замена

    При замене предохранителя вероятность ошибки возрастает вследствие одинакового размера деталей, отличающихся только цветовым оформлением. Маркировка изделия не всегда находится на видном месте. Поэтому, меняя слаботочные предохранители, следует быть внимательным, чтобы не поставить более мощный вариант.

    Нюансы решения проблемы в дороге

    Отправляясь в дорогу, следует подготовить запас предохранителей, которые вызывали нарекания при работе автомобиля. Чтобы ускорить замену деталей в дороге, заранее составьте схему расположения в монтажном блоке, назначение и укажите на карте номиналы.

    Советы по выбору качественного предохранителя для автомобиля

    Рекомендуется выбирать предохранители для автомобиля с учетом следующих рекомендаций:

    • покупать продукцию знакомых брендов, в качестве которых уверены;
    • такой же подход соблюдайте при выборе места покупки, чтобы продавец всегда предлагал оригинальную продукцию, а не внешне похожие детали неизвестного происхождения;
    • обращайте внимание на толщину или ширину легкоплавкой вставки, одинаковые для всех номиналов – подделка;
    • если, несмотря на все признаки, появились сомнения в качестве предохранителей, испытайте один из них коротким замыканием, подключив к аккумулятору (он должен в кратчайший срок сгореть).

    Предохранитель не должен обладать большим сопротивлением, вызывать чрезмерную потерю мощности и создавать помехи работе оборудования. В то же время для надежного выполнения защитных функций вставка не должна быть массивной, чтобы успеть отключить нагрузку от источника питания за короткий интервал времени.

    Перечисленные параметры противоречат друг другу, и приемлемое соотношение достигнуто в продукции брендов, давно присутствующих на рынке. Постоянно держите в автомобиле запас предохранителей различных номиналов.

    Читайте также  Почему не работают дворники на калине
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector