Опорный подшипник приора какой лучше - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Опорный подшипник приора какой лучше

Опорные подшипники для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Случайно увидел в магазине подшипники БМРТ купил их и поставил…не подделка…все отличительные знаки на лицо. Проходили уже 2000+ км полет нормальный! Вот для сравнения подшипники «якобы заводские» и БМРТСлева — БМРТ, справа — якобы заводСлева — БМРТ, справа — якобы завод.

Проехал 1500 км. Опорники по кругу Асоми. Все встало и установилось и закрепилось без проблем. Ощущения только положительные.

Опорники асоми скрежет какой-то появился непонятный…они вроде со смещением были. Поставил балаково опорники все прошло…

Не так давно появился скрип в районе правой передней стойки при повороте руля. Грешил на шаровую опору или опорник…Оказалось рассыпался опорный подшипник, заменили оба на вот такие. Скрип пропал, рулится легче, едет ровно!

Опорный Torque двухрядный поставил. Качество хорошее, мне понравился.

После осмотра подшипников от Севи, я их убрал подальше. СС-20 лотерея, мне не повезло. Родные заводские VBF хоть и лотерея, но мне с ними только везет.

Ставил сэви, руль тугой стал, поставил Балаково проблема изчезла

Асоми, классные опорники, на днях поставил рад не рад, по сравнению с заводскими небо и земля!

Напишите свой отзыв о опорных подшипниках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates на странице рейтинга

У магнитол YATOUR только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге рычагов для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

У ДПДЗ TOPRAN появился первый отзыв!

У лямбда-зонда Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

У ШРУСа Amiwa только 10 голосов! Рекомендуете?

У рычагов Asam только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремня ГРМ Mitsuboshi только 70 голосов! Рекомендуете?

У датчиков положения распредвала MOBILETRON только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

На FLORIMEX написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Здравствуйте,а гле приобретали диски и колодки? .

28 сентября 2021, 22:56

Ставлю Kayaba уже не первый раз, все отлично, качеством запчастей доволен! предыдущий комплект отходил 60К (при аккура .

28 сентября 2021, 21:11

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 сентября 2021, 20:58

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW на странице рейтинга

28 сентября 2021, 20:41

Отличные свечи и фирма. Проблема в том что на рынке России очень много подделок. Если брать оригу, отлично ходят, надежн .

28 сентября 2021, 20:40

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

28 сентября 2021, 20:38

Плохие диски за свои деньги. Их ведет, ржавеют моментально, ходят мало. Не ожидал, что качество такого известно бренда .

28 сентября 2021, 17:36

28 сентября 2021, 17:11

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

28 сентября 2021, 12:46

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 сентября 2021, 12:11

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

27 сентября 2021, 10:54

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

27 сентября 2021, 10:54

Проголосовал ЗА комплект сцепления VALEO для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

26 сентября 2021, 14:49

Это производства Мелитополя, хотя выштамповано, что Польша. Коробка бледная, а должна быть ярче и отблескивать, должны .

26 сентября 2021, 14:48

40 тысяч отходили передние колодки. Для моего динамичного стиля езды на камри 40-ке отличный результат да еще и за такие .

25 сентября 2021, 20:05

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Mazda 626 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Стартер
  • Автосигнализация
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Поршни
  • Жидкость ГУР
  • Промывки масляной системы
  • Приводной ремень
  • Автошампунь
  • Генератор
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Опорный подшипник
  • Мойка высокого давления
  • Бампер
  • Крышка расширительного бачка
  • Чернители
  • Преобразователь ржавчины
  • Тормозные шланги
  • ДПДЗ
  • ДМРВ
  • Набор головок
  • Тормозные барабаны
  • Автомобильная антенна
  • Промывки топливной системы
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Регулятор напряжения
  • Размораживатель замков
  • Штампованные диски

ТОП производителей опорных подшипников для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опорных подшипников из таких стран как: Германия, Финляндия, Россия .

В сентябре 2021 года в рейтинге опорных подшипников для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие опорные подшипники выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Victor Reinz. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опорные подшипники TORQUE — 12%.

Замыкает тройку фирма БРТ с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге опорных подшипников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Victor Reinz еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. TORQUE пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. БРТ — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие опорные подшипники предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Hola — 15% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 17% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 9% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 9% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Опора стойки на приоре

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Опора стойки на приоре

    Привет. Подскажите пожалуйста. Появился стук при движении по рельсам например, когда стоишь и рулем в стороны крутишь издаются щелчки. Если взять за опору и раскачать машину то такое ощущение что шток в опоре болтается, хотя все затянуто. Опоры вот только поменяли.
    Что может быть? не так поставили, или не качественные опоры?

    до смены опор стука не было? Что еще меняли кроме опор? Относительн чего болтается шток? В норме он должен ходить немного вверх вниз из за деформации резинового демпфера опоры.

    меняли опоры, пыльники, отбойники, стойки нормальные. Раньше был не то что стук, а . вообщем опоры были разбиты сильно.
    Есть верхняя металическая пластинка, типа шайбы большой, сверху гайка, вот все это двигается вверх вниз относительно резиновой опоры, и стучек слышен, который на кочках превращается в грохот.

    Последний раз редактировалось MaLoY22; 04.10.2012 в 12:17 .

    эта ограничительная шайба, она должна двигаться, это нормально. Непонятно что там может вообще греметь. Подшипник опоры всегда поджат пружиной, и по идее не должен греметь. На каком пробеге меняли опоры? И что в них было разбито? Почему пыльники и отбойники меняли? Износились?

    пыльники и отбойники были рвзбиты и разорваны. Пробег судя по одометру 75 (правда или нет не знаю, я третий хозяин) Стойка одна была вытекшая. Поставили бушную но хорошую. машину перестало мотать по трассе. Когда рулем крутишь из опорников слышен хруст, треск как его назвать не знаю.

    сутки и хруст одинаково идут с обоих сторон? Начались сразу после замены? Хрустеть и шаровые могут, и эти звуки просто передаваться по штоку стойки вверх на опорник. Стучать может и рейка, и рулевые наконечники, и сами стойки. Новые опорники стучать не должны. Да и убитые по идее не должны издавать стук. Хрустеть может подшипник опоры.

    До замены стук и хруст были очень сильными щас меньше гораздо но есть. На выходных наверно разбирать буду.

    На шаровые похоже. Лопнул пластик.

    Пасиб за советы, буду разбирать смотреть, че там мастера наделали

    Если все менял , че шаровые не стал ? Стоят три копейки , замена прострейшая, хуже точно не будет .

    так он и стойку то одну только поменял, да и ту на бу. Имхо стойки уж точно лучше парами менять, и на новые. Ато лазить туда по 2 раза и за развал еще платить дважды.

    Последний раз редактировалось rmx116; 04.10.2012 в 18:37 .

    Можно менять в любой комбинации и как угодно — лишь бы одинаковые были, а сток весь одинаковый. Шаровую менять нужно когда она убитая — исправную нафига менять? Состояние шаровой при снятой стойке определяется до смешного лехко, к тому-же на ПП ТАЗах шаровые ненагруженные — поэтому изнашиваются значительно реже.чем на классике. Стук при вращении баранки — чаще всего признак убитых опорных подшипников, хотя конечно может что угодно стучать.

    Согласен, зачем менять обе, если одна живая. по поводу опорников, возможно ли что их как то не так поставили?

    вверх ногами чтоль ? Может тупо гайку на штоке не дотянули ?

    Тоже подумал, купил ключик (6тигранный), попробовал подтянуть, все затянуто

    Новые опоры с уже убитым подшипником?

    Ну поменял ты одну стойку, а через месяц-другой вторая накрылась. И опять в сервис, потом развал. Время. деньгии..

    Про шаровыне ничего не говорил.

    Последний раз редактировалось rmx116; 05.10.2012 в 10:55 .

    А еще через месяц например граната — давай уж докучи при замене неисправной стойки весь передок поменяем, а еще лучше — всю машину?)))

    У меня тоже приороопоры стояли хоть и зубилка )) Ну не совсем стандартная конечно. А подшипник ему могли и старый обратно воткнуть на сервисе. Новые себе в карман. Хоть какое фуфло но сразу после замены он все равно не должен был развалится.

    А граната причем? речь то про стойки. Если одна накрылась, то и вторая не долго проживет. Ну бывают конечно исключения. Но тут пробег уже 70 тыщ. Даже если и на вид исправна вторая стойка, характеристики уже не те. Не думаю что ему ее на стенде проверяли.
    Мои задние кстати потекли с разницей в 2 тыщи км. Правда и на текущих я больше 6 тыщ проехал. Отклонений в поведении авто не заметил. Попу не расскачать было.

    Я недавно все менял : 2 стойки , шаровые , отбойники , ромашки , развальные болты конечно , наконечники . Нех по пять раз все разбирать . сделал и забыл . Тем более действительно жалко деньги за развал выбрасывать просто так.

    А граната причем? речь то про стойки. Если одна накрылась, то и вторая не долго проживет. Ну бывают конечно исключения. Но тут пробег уже 70 тыщ. Даже если и на вид исправна вторая стойка, характеристики уже не те. Не думаю что ему ее на стенде проверяли.

    И пробег х.з. какой (присылай свой спидометр — нарисую любой, какой пожелаешь незадорого), и стойки неизвестно родные-ли стоЯт. Да и при установке новых их характеристики дай Бог с завода бы совпадали, а после небольшого пробега — тем паче.

    Какие опорные подшипники лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Victor Reinz, TORQUE, БРТ

    Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

    1. Как проверить опорный подшипник на Приоре
    2. Виды подшипников
    3. Lada Priora sedan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — dealership service
    4. ТОП производителей опорных подшипников для ВАЗ (Lada) Priora
    5. Причины возникновения поломки и как проверить опорный подшипник ВАЗ 2110
    6. Схема и конструкция узла
    7. Опорный подшипник для Приоры – какой лучше
    8. Рекомендуемые производители опорных подшипников, номера и цены
    9. Определение неисправности
    10. О замене детали в сборе
    11. Подготовка к ремонту
    12. Опорный подшипник Приоры назначение, особенности замены, PrioraPRO
    13. Как заменить передний опорный подшипник на Приоре
    14. Подготовка к ремонту
    15. Разборка узла передней стойки
    16. Устанавливаем новую деталь
    17. Советы и рекомендации автомобилистам
    18. Снятие стойки

    Как проверить опорный подшипник на Приоре

    Некоторые причины неисправности авто:

    • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
    • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
    • влага и пыль, попадающая под капот.

    Для этого проделайте следующее:

    1. Поднимите капот.
    2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника».
    3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите ладонь на чашке.
    4. Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

    Меняют как сам опорный корпус вместе с подшипником, так же и отдельно меняется опорный подшипник. Это зависит от степени поломки и износа.

    Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

    Комплект с корпусом верхней передней опоры

    Виды подшипников

    Конструктивных исполнений верхней части стойки – два:

    • Опорный подшипник входит в конструкцию опоры (можно встретить на ряде моделей ВАЗ);
    • Является отдельным элементом, который помещается между опорой и верхней чашкой пружины.

    А вот самих опорных подшипников, которые применяются в конструкции подвески – несколько:

    • СО ВСТРОЕННЫМ НАРУЖНЫМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. Особенность его заключается в обеспечении возможности вращения элементов, которые контактируют как с внешним, так и внутренним кольцом. Дополнительно в таком варианте предусмотрено наличие установочных отверстий, поэтому при монтаже прижимные фланцы не нужны;
    • С ОТДЕЛЯЕМЫМ ВНЕШНИМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. В таком варианте одно из колец (в зависимости от конструкции) может отделяться, в то время как второе закреплено на опоре;
    • ОДИНОЧНО-РАЗДЕЛЬНЫЙ. Конструктивно этот вариант – тот же подшипник с отделяемым кольцом, но обладает повышенными показателями по жесткости.

    В целом, особой разницы, какой из типов подшипника используется, — нет, главное, чтобы он выполнял свои функции.

    Несмотря на то, что верхняя часть стойки устанавливается внутрь специальной ниши в колесной арке, грязь, песок и пыль проникают к опоре, а эти загрязняющие элементы являются губительными для любого подшипника.

    Дополнительно опорный подшипник практически постоянно подвергается резкоменяющимся нагрузкам, в том числе и ударным (из-за работы пружины), что в сочетании с загрязнениями приводит к интенсивному износу составных частей подшипника и выхода его из строя.

    Из-за достаточно сложных условий эксплуатации, ресурс такого подшипника ограничен. Многие производители указывают, что замене он подлежит каждые 100 тыс. км.

    Но в действительности же, из-за плохого состояния дорог, они требуют замены уже через 50 тыс. км. При этом ресурс этого узла также зависит и от его качества.

    Не редкие случаи, когда опорный подшипник приходится менять уже через 10 000 км пробега.

    Lada Priora sedan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — dealership service

    Only registered users can participate in discussions.

    Как выбрать опорные подшипники на приоре

    Замена опорного подшипника передней стойки на Приоре своими руками

    Даже опытные автомобилисты иногда не сразу определяют причины стука со стороны передних стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машиной ухудшается, появляется ощутимый люфт у руля.

    Причина этих проблем, скорее в том, что опорный подшипник передней стойки Приоры неисправен. Сама деталь установлена между опорных чашек, внутри так же стоят резиновые прокладки — виброшумоизоляторы, которые так же изнашиваются. «Приорка» — неприхотливый автомобиль, но поломка «опорника» время от времени всё равно случается.

    Если стучат передние опорные подшипники у Приоры (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой и заменой.

    Как проверить опорный подшипник на Приоре

    Некоторые причины неисправности авто:

    • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
    • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
    • влага и пыль, попадающая под капот.

    Для этого проделайте следующее:

    1. Поднимите капот.
    2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника».
    3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите ладонь на чашке.
    4. Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

    Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

    Комплект с корпусом верхней передней опоры

    Опорный подшипник для Приоры — какой лучше

    Опорный подшипник — это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь — важный элемент в передней ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

    Надежные изделия выпускает фирма SKF, а так же ряд российских подшипниковых заводов. Перечислим основных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

    Рекомендуемые производители опорных подшипников, номера и цены

    № п/пПроизводитель, странаКаталожный номерЦена, рублей
    1SKF, ШвецияVKD 35032800
    2VBF, г. Вологда1118-2902840650
    3SS20, РоссияSS101131100
    4CS 240, trialli2190-2902840404
    5ЗАО Лада-Имидж»390

    Как заменить передний опорный подшипник на Приоре

    Перед началом замены ознакомитесь с устройством стойки передней подвески, а так же рекомендуется посмотреть видео (внизу статьи).

    НазваниеOEM-номер
    1Гайка М14х1,521080-2901056-00
    2Ограничитель хода сжатия21700-2902834-00
    3Буфер хода сжатия21100-2902816-01
    4Кожух защитный стойки21700-2902814-00
    5Стойка телескопическая левая21700-2905003-00
    6Опора верхняя стойки21700-2902821-04
    7Опора верхняя стойки21700-2902821-00
    8Болт21080-2902830-00
    9Подшипник11180-2902840-01
    10Чашка пружины верхняя21700-2902760-00
    11Прокладка изолирующая пружины верхняя21700-2902723-00
    12Пружина передней подвески21700-2902712-00

    Подготовка к ремонту

    Поставьте автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте освещение, включите первую передачу, желательно так же поставить противооткатные упоры сзади, а при работе с домкратом обеспечить страховку.

    Приготовьте требуемый инструмент:

    • новые запчасти для замены.
    • набор ключей и «трещотка»;
    • съемник рулевых наконечников (желательно);
    • молоток;
    • фиксаторы или стяжки пружин (обязательно);
    • домкрат и тиски.
    • проникающая смазка WD-40.
    • Динамометрический ключ (желательно).

    Разборка узла передней стойки

    1. Сначала снимаем резиновую крышку.

    1. Для откручивания крепления потребуется специальная удлиненная двойная головка на 22, продается за 150 рублей.

    1. Меньшую внутреннюю головку захватываем накидным ключом.

    1. Сначала ослабляем гайку (не откручиваем).
    2. Переходим к нижней части стойки, колесо уже снято. Обрабатываем крепления повторного кулака проникающей смазкой (WD -40), а так же болт рулевого наконечника. Выдерживаем некоторое время.

    1. Срываем болты крепления стойки. Процесс выглядит так:

    1. Сразу их не открутить, в конце придется выбивать. Сначала же открутим наконечник шаровой опоры.

    1. Ослабляем накидным ключом, затем работаем «трещоткой».

    1. Далее потребуется специальный съемник, или выбивайте аккуратно молотком через деревянную прокладку.

    1. Вернемся к нижним болтам стойки. Выбиваем их аккуратно молотком с деревянным клином. Крепёж сверху регулирует сход развал – не перепутайте при сборке с нижним.

    Замена опоры передней амортизационной стойки ВАЗ

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор опорного подшипника для Приоры

    Всем привет) Подскажи по опорникам на нашу «любимую» приору, ибо мои пора менять) Хочу поставить опорник со смещением, есть ли у кого опыт и стоит ли оно того? Ну и, чтоб боле менее живучие были и подвеска жестче не стала, не люблю дробилку)

    Комментарии 25

    Ставил асоми со смещением, ощутимо мягче стока, правда подшипник один уже через год трещать начал. Если серьезно не перебирать подвески заметная польза от смещения чувствуется при максимальном вывороте, колеса выворачиваются сильнее и пилят железо.

    Стоят подшипники ss20 со смещением, два года езжу на них — все норм)

    Стоят Саморим Русич не очень тихие на посадке (возможно надо было сменить смазку с новья), но по качествую работы претензий нет.

    На них я так понял подвеска шумная ? как думаешь стоит их брать ?

    Читайте также  Как работает эра глонасс

    Ну я бы их взял второй раз, но сразу бы залез под пыльники обоймы подшипников и поменял бы смазку на посерьёзней и побольше, возможно так и сделаю с нынешними.А так да, опоры нормальные, при моей посадке на стоковых стойках ведут себя адекватно моё имхо.Да и выглядят они побрутальней всех остальных =))))Видно у меня на фото у меня на странице =)

    evolex ставь, такие по кругу стоят и все гуд

    Опора стойки на Приоре

    Вся подвеска переднеприводных ВАЗов основана на системе амортизационных стоек. Они соединены с кузовом специальными чашками – опорами. Эти узлы имеют свою специфику. При занятиях ремонтом ходовой части «Приоры» стоит знать эту деталь автомобиля более-менее подробно.

    Общее назначение опор

    Чашеобразные опоры, устанавливаемые на амортизационные устройства переднеприводных автомобилей, связывают верхнюю часть амортизационной стойки с кузовом «Приоры». Кроме того, нижняя её часть, является ограничителем для специальной компенсаторной пружины. Это основные задачи данного элемента подвески. Базовые элементы этого узла:

    • корпус;
    • ограничитель сжатия;
    • ограничитель отбоя;
    • опорный подшипник (только для передних стоек).

    Опоры передних стоек «Приоры», их особенности

    Передние амортизаторные элементы переднеприводных автомобилей являются не только устройством, компенсирующим неприятные неровности дороги, но и деталью поворотного механизма. Это вносит коррективы в устройство этих опор. Из-за того, что стойка, по сути, является рычагом для поворота суппорта, в верхнюю опору встроен специальный подшипник. Он так и называется — опорный. Это позволяет уменьшить износ как самой чашки опоры, так и штока амортизатора, входящего в неё. Наличие этого подшипника обеспечивает устойчивость рулевого управления автомобиля.

    Неисправность этой детали выражается в снижении управляемости автомобиля, и появлении посторонних звуков при наезде «Приоры» на какое-либо препятствие.

    Опора задней стойки «Приора»

    Задние фиксирующие элементы амортизатора не имеют в своём составе такого рабочего узла, как подшипник, ведь колёса закреплены в одном положении и не поворачиваются. Поэтому и сами опоры выходят из строя гораздо реже. И тем не менее стоит приглядывать за их состоянием. Ведь комфортность движения тоже немаловажный фактор.

    Усилитель опор стоек «Приора»

    Для любителей быстрой езды разработаны специальные устройства, снимающие нагрузку на опоры амортизационных стоек различных моделей. Они выполнены в форме пластин из специального металла повторяющие форму части корпуса этого элемента, к кузову машины. Усилители выполняют роль своеобразной прокладки между опорой и кузовом.

    Популярные производители деталей подвески

    Обычно перед заменой любой детали «Приоры» начинаются душевные терзания. Какую выбрать? Кто вообще производит детали на такую машину? Вот список производителей, наиболее часто используемых в ремонте «Приоры»:

    • Асоми;
    • СААЗ
    • СС20
    • Еволекс
    • Демп;
    • Монрое
    • Кони.

    Трудно утверждать что-либо однозначно. Различные источники хвалят разные фирмы. Поэтому проверить можно только на собственном опыте. Тут ничего не попишешь.

    Замена опор стойки «Приора»

    Сразу нужно сказать, что вопреки бытующим в сети байкам, замена этих элементов ходовой части производится только при полностью снятой стойке. Демонтаж самой стойки не столь уж эпохальное предприятие и многократно описано. Ну а замена самих опор требует только наличия специального приспособления – стягивателя для пружин. Специальное устройство, смонтированное таким образом, что при вращении центрального штока, закреплённые на нём «лапы» с резьбой, сдвигаются или раздвигаются, фиксируя пружину в одном положении. Это необходимо потому, что верхний стакан пружины упирается в нижнюю часть опоры. Когда это приспособление установлено, и пружина зафиксирована в одном положении, остаётся только ключом на 22 отвернуть гайку штока. И всё. Элемент легко снимается и может быть спокойно заменён новым.

    Теперь можно собирать всё в обратном порядке, соблюдая технику безопасности. По окончании всех работ отогнать автомобиль на сервис, занимающийся регулировкой сход-развал. Это сделать нужно обязательно!

    На видео замена задней стойки и опоры стойки «Приоры»:

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector