Карбклинер что это такое - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Карбклинер что это такое

Очиститель карбюратора. Состав и правила использования

Карбюраторные чистящие средства — это аэрозоли одноразового использования. Токсичность основных ингредиентов карбюратора, сама по себе, делает этот коктейль опасным материалом, требующим осторожного применения.

Без соблюдения правил безопасности содержащиеся ингредиенты раздражают кожу и портят одежду. Знание того, что находится в составе очистителя карбюратора, даёт лучшее понимание того, почему безопасность должна быть на первом месте.

Состав карбклинеров

Каждый из ингредиентов очистителя получается из нефти, химического соединения или извлекается из геологических источников.

Ацетон. Его использование в чистящих средствах для карбюраторов как эффективного растворителя достигает 12 процентов. Поскольку ацетон – легковоспламеняющееся вещество, то при пользовании всеми марками очистителями карбюратора необходимо избегать источника открытого пламени. Обладая высоким значением давления испарения, ацетон требует использования карбюраторных очистителей только в хорошо проветриваемых помещениях.

Ксилол. Обладает интенсивным, сладким запахом, является прозрачной органической жидкостью. Получаемый из нефти и каменноугольной смолы, ксилол используется не только в очистителях карбюратора, но и в производстве химических продуктов, таких как краски, лаки и шеллаки.

Толуол. Другим компонентом всех очистителей карбюратора является толуол. Парфюмы, красители, лекарства, взрывчатые вещества и моющие средства — это только несколько продуктов в которых содержится толуол.

Метилэтилкетон. Помимо использования в карбюраторных чистящих средствах метилэтилкетон является основой для производства виниловых лаков. Он также входит в состав адгезивных веществ и смазочных масел, а также используется в промежуточных химических реакциях при производстве антиоксидантов и парфюмерии. В очистители карбюратора метилэтилкетон вводится в качестве обезжиривающего и очищающего компонента.

Этилбензол. Жидкий углеводород, который эффективно очищает смолы, обнаруженные в грязных карбюраторах. Используется также в качестве компонента очистителя инжектора. В промежуточных нефтехимических соединениях, этилбензол является чрезвычайно легковоспламеняющейся, прозрачной жидкостью с приятным ароматом.

2-Бутоксиэтанол. Гликолевые алкиловые эфиры являются основными компонентами 2-Бутоксиэтанола. В составе очистителя карбюратора это ещё один ингредиент с сильным специфическим запахом. Химикат также хорошо известен как средство для удаления пятен, поэтому используется в качестве промышленного очистителя.

Пропан. Является природным газом и побочным продуктом очистки нефти. Он легко сжижается при сжатии и охлаждении, используется в некоторых типах зажигалок для сигарет, в туристических печах и лампах. Его основное использование в качестве топлива (в смеси с другими углеводородами, такими как бутан) не мешает производителям активно вводить этот газ в состав карбюраторных очистителей.

Характеристики распространённых марок карбклинеров

Очистка карбюратора касается прежде всего его подвижных деталей, которые подвержены постоянному контакту с воздухом, и, следовательно, легко окисляются. Именно такие детали и подлежат периодической очистке. Механизм действия подобных препаратов заключается в том, что поверхностный нагар и загрязнения переводятся в мягкую форму, после чего их легко удалить. Кроме того, входящие в состав очистителей карбюратора смазочные вещества (тот же метилэтилкетон) способствуют смазыванию движущихся элементов карбюратора. А антиоксиданты улучшают стойкость от поверхностного окисления.

Выпуск очистителей карбюратора ведётся в форме аэрозольного спрея или жидкости. Соответственно и способ применения у них – различный. Спрей удобен для ручного нанесения, благо все баллончики комплектуются насадками, длина которых позволяет легко обработать любое открытое место узла. Поэтому аэрозольный вариант наиболее любим владельцами автомобилей. Жидкостной вариант применения заключается в том, что средство просто заливают в топливный бак. Там очиститель смешивается с топливом и проходит к карбюратору. В процессе работы двигателя происходит сгорание бензина, в ходе которого легковоспламеняющиеся компоненты карбюраторного очистителя выделяются из смеси, размягчают грязь и впоследствии и удаляют её с поверхности деталей. Жидкостные очистители действуют, таким образом, автоматически.

Из торговых марок карбклинеров на профильном рынке чаще всего встречаются:

  • Жидкостные HiGear, Питон.
  • Аэрозольные Liqui moly, Ravenol, XADO, Mannol, Abro, Лавр и др.

Ассортимент спреев гораздо больше, что объясняется удобством работы с ними: аэрозоль сразу готов к применению, в то время как жидкие присадки ещё предстоит смешать с бензином, причём в строго определённых пропорциях.

Многочисленные тесты, проводившиеся с обеими группами карбюраторных очистителей, дают примерно одинаковый результат. Лучшими признаются: из жидкостных — HiGear, а из аэрозольных – Ravenol. Совпадают с этими оценками и отзывы потребителей. Правда, и цена у данных средств высока, от 450…500 руб. Более дешёвые Abro, Lavr, Питон (их цены начинаются от 350 руб.) работают менее эффективно. При отзывах учитывались не только очищающие способности веществ, но и их способность смазывать обрабатываемые поверхности.

Сравниваем карбклинеры…

Всем привет от чумазой деревенщины.
Все познается в сравнении .

Берем разные очистители карбюратора и дроссельной заслонки…

Берем угаженный нагаром впускной коллектор от Митсубиси 6G74.
И сравниваем составы.

Фильм про опыты…

Комментарии 51

А этим Hi-Fear карбклинером можно чистить впускной тракт у инжекторов? после ДМРВ распылять? или покупать специально Hi-Gear очиститель впускного тракта для системы впрыска? Просто тут же возникает вопрос в чем разница в составе и в моющих свойствах… и почему нет сравнения с Gzox?

чем дмрв чистите? ктото посоветовал ликви моли для дмрв

Ликви очень хорош. Особенно для новых «пленочных» сенсоров.
.BG так же применяем без замечаний.

у меня камри 30 амриканец, черт его знает что там)…хотел спросить еще . форсунки чем чистить(жидкость)…как то не охота загонят на стенд к нашим сидящим на окладе мастерам!лучше уж самому сам себя не нае.шь)))!

Да для очистки дросселя любой сойдет )) там таких отложений нет )

На ойлклаб выложил тест?

Всегда использовал Abro- всё устраивает

Так же пользовался им. И так же не было к нему претензий.
Но вот когда сравнил их в одинаковых условиях — зашевелились волосы от удивления…
Хайгир реально зверски чистит.
Равенол чистит но послабее.
Абро — еще слабее Равенолки, но так же чистит.
Остальные — слабо.
Вот сам прикинь Иван сколько по времени нужно будет кисточкой пидорить грязную заслонку с тем же Ликви.
И на сколько быстрее ее отчистит Хайгирка.

а какая разница в цене между хайгиром и абро?
может и правда попробовать. . ))

В Якутске HiGer имеет ценник 500р.
Равенол — 300р
ABRO 400р
LIQUI MOLY — нет в продаже… Покупал в Иркутской области на АЗС за 540р
BG — 600р
Кенгуру — 350р

благодарю )) мне показалось хайгира ещё и больше по граммам чем абро

В Якутске HiGer имеет ценник 500р.
Равенол — 300р
ABRO 400р
LIQUI MOLY — нет в продаже… Покупал в Иркутской области на АЗС за 540р
BG — 600р
Кенгуру — 350р

AIM-ONE AC450 Очиститель карб и заслонки EGR 450мл (Корея) серия ProLine1 CARB CLEANE ктонить пользовался им?

Так же пользовался им. И так же не было к нему претензий.
Но вот когда сравнил их в одинаковых условиях — зашевелились волосы от удивления…
Хайгир реально зверски чистит.
Равенол чистит но послабее.
Абро — еще слабее Равенолки, но так же чистит.
Остальные — слабо.
Вот сам прикинь Иван сколько по времени нужно будет кисточкой пидорить грязную заслонку с тем же Ликви.
И на сколько быстрее ее отчистит Хайгирка.

Я бы higear на клапане егр попробовал вот там хватает каки

Так же пользовался им. И так же не было к нему претензий.
Но вот когда сравнил их в одинаковых условиях — зашевелились волосы от удивления…
Хайгир реально зверски чистит.
Равенол чистит но послабее.
Абро — еще слабее Равенолки, но так же чистит.
Остальные — слабо.
Вот сам прикинь Иван сколько по времени нужно будет кисточкой пидорить грязную заслонку с тем же Ликви.
И на сколько быстрее ее отчистит Хайгирка.

там момент был про хаигир… что половина продуктов га.но! а можнопо подробней ?

Спасибо все наглядно, сам всегда хай гир пользуюсь, чистит на ура. Абро испотльзовал тоже чистит, но расход у него большой, поэтому только хай гир!

Молодцы, мужики.Возьму на заметку.Тормозуху в мороз тоже вы тестировали?Не могу что-то видео найти.

У нас абро самый ядовый

можно номерок Равенола?

ABRO самый самый

Спасибо. HI GEAR Знает толк.

видео познавательное. Спасибо.
но его нужно уметь интерпретировать :

1 Читаем: тест карбклинеров тоесть очистителей КАРБЮРАТОРА !
здесь же мы имеем дело с жесточайшими засранными заслонками.
в карбюраторах немного другой процесс и отложнения чуть дрругие.
Но это лирика.
2. читаем инструкциию — интенсивно встряхивать баллон перед применением.
чет парни не выполнили имхо зря.

3. Для себя точно уяснил, что офигенная вещь Хай гир и буду использовать его в случае непрофильного применения (там где надо оттереть каку, а трогать — ни-ни (например датчик массового расхода /объема на форде).

В части практического применения — GDI -заслонки ни один владелец сам не чистит.
все сами чистят монодросель — до которого легко добраться . А там отложения другие — менее устойчивые . Потому вывод, подтвержденный другими комментами и моми опытом — дроссельную заслонку чистит практически любой карбклинер, а смысл переплачивать — если можно за 150 р купить ?

Поскольку ребята не затестили дешевые карбклинеры — предлагаю продолжить эксперимент — если кто то в Мск найдет такой же дроссельный блок — нужно взять хай гир за 100% и затестить дешевые — я готов пару образцов предоставить. Если народ не активизируется — готов и хайгировский прикупить — сгодится потом.
а результаты можем интересные получить.

Ну. Начало положено ;) Экспериментируйте парни.

видео познавательное. Спасибо.
но его нужно уметь интерпретировать :

1 Читаем: тест карбклинеров тоесть очистителей КАРБЮРАТОРА !
здесь же мы имеем дело с жесточайшими засранными заслонками.
в карбюраторах немного другой процесс и отложнения чуть дрругие.
Но это лирика.
2. читаем инструкциию — интенсивно встряхивать баллон перед применением.
чет парни не выполнили имхо зря.

3. Для себя точно уяснил, что офигенная вещь Хай гир и буду использовать его в случае непрофильного применения (там где надо оттереть каку, а трогать — ни-ни (например датчик массового расхода /объема на форде).

В части практического применения — GDI -заслонки ни один владелец сам не чистит.
все сами чистят монодросель — до которого легко добраться . А там отложения другие — менее устойчивые . Потому вывод, подтвержденный другими комментами и моми опытом — дроссельную заслонку чистит практически любой карбклинер, а смысл переплачивать — если можно за 150 р купить ?

Поскольку ребята не затестили дешевые карбклинеры — предлагаю продолжить эксперимент — если кто то в Мск найдет такой же дроссельный блок — нужно взять хай гир за 100% и затестить дешевые — я готов пару образцов предоставить. Если народ не активизируется — готов и хайгировский прикупить — сгодится потом.
а результаты можем интересные получить.

ДМРВ карбклинером? Проще сразу на помойку снеси его.

Carb Cleaner – не для карбюратора

Пусть вас не смущает название средства (Carb Cleaner – «очиститель карбюратора»). Формула универсального очистителя была разработана несколько десятилетий назад, когда одной из распространенных операций по обслуживанию и ремонту автомобилей была очистка карбюраторов и дроссельных заслонок.

Carb Cleaner как очиститель от нагара и кокса

Малый бизнес до сих пор возит грузы на автомобилях ВИС, созданных на основе ВАЗовской «классики». При этом, помимо собственно карбюраторов и дроссельных узлов, моющий состав Carb Cleaner+ из продуктовой линейки Aim-One поможет убрать лаковые отложения и с внутренних поверхностей бензонасосов, которые также подвергаются многократному ремонту.

Словом, еще как минимум три-пять лет очистители будут востребованы по своему прямому назначению, которое следует из названия препарата. Однако Carb Cleaner+ из продуктовой линейки Aim-One имеет куда более широкое применение и весьма востребован на СТО, которые занимаются обслуживанием и ремонтом современной коммерческой и специальной техники. Начнем с того, что любая операция по разборке и демонтажу деталей, узлов и агрегатов должна вестись с предварительной очисткой крепежа, штуцеров, фланцев и т.д. В этом аэрозольный баллон – удачное техническое решение.

Недаром закупки моющих препаратов сервисными станциями не иначе как оптовыми не назовешь. Учитывая новую, более эффективную формулу Carb Cleaner+, его можно использовать для удаления действительно сложных загрязнений. Так, мастера моторного участка при выполнении ремонта двигателя могут применять состав для очистки клапанов ГРМ от накопившегося на их стержнях и тарелках нагара. Толстые пласты кокса после размягчения моющим составом, разумеется, снимаются механическим способом, а остатки легко и быстро смываются.

Качественная очистка поверхностей клапанного механизма и его привода, в частности, позволит оценить степень износа деталей и принять верное решение либо об их замене, либо повторном использовании.

Эффективное воздействие

Усиленная формула Carb Cleaner+ эффективно воздействует непосредственно на загрязнения, размягчая и удаляя их с поверхности и не нанося вред деталям. Это качество препарата особенно важно при выполнении работ, связанных с обслуживанием и ремонтом различного пневматического или гидравлического оборудования, например, пневмоклапанов или гидрораспределителей.

Очистка элементов гидравлики или пневматики требует особой аккуратности и безусловного качества выполняемой работы. Накопившиеся в узких, часто сложной формы, каналах отложения должны быть убраны полностью. В противном случае добиться правильной работы агрегатов не удастся. Даже крохотная соринка, попавшая в тот же клапан или золотник, способна привести к сбою в работе управляющего узла и механизма в целом.

Также отметим, что там, где идет речь о прецизионных парах, применять для снятия загрязнений скребки, щетки, иной механический инструмент невозможно. Здесь работает только высокоэффективная химия. Идем дальше.

Многообразие применения «карбочиста»

Очиститель Carb Cleaner+ будет весьма полезен и при ремонте агрегатов электрической системы автомобилей. Речь идет, в первую очередь, о генераторах и стартерах. Здесь очиститель может использоваться для удаления загрязнений со всех элементов агрегатов, в том числе корпусных. Они имеют относительно небольшие габариты, следовательно, и расход препарата будет небольшой.

Состав прекрасно удалит продукты износа с поверхностей контактных колец, что позволит грамотно оценить степень их износа. Качественная очистка нередко требуется и блокам обмоток, которые могут быть замаслены или иметь повреждения.

Отдельно отметим актуальность использования составов Carb Cleaner+ при ремонте рефрижераторных установок. В контур, при демонтаже агрегатов (компрессора, радиаторов и т.д.), а также трубок, их связывающих, ни при каких обстоятельствах не должна проникнуть грязь! В противном случае абразив быстро выведет из строя главный агрегат системы – компрессор. А стоимость его заоблачная! Впрочем, как и ремонт.

Именно по этой причине мастера «холодильного участка» всегда основательно очищают все стыковочные узлы, перед тем как приступить к демонтажу того или иного элемента холодильной установки.

Тема: Состав Карбклинера

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Состав Карбклинера

Может кто знает из чего состоит такая жидкость типа очиститель карбюратора. Ацетон неплохо растворяет смолянистые отложения но карбклинер раз в 10 лучше.Жидкость хочу использовать для промывки форсунок гидрокавитационным способом. Поделитесь кто чем моет интересуют жидкости самостоятельного приготовления.

Ответ: Состав Карбклинера

Не стоит карбоклинер использовать в этих целях, задохнёшься, враг природы(экологии). Иначе форсы просто отмачивали в ванночках все, если бы это было эффективно, а не гоняли бы на установке.

Ответ: Состав Карбклинера

Ответ: Состав Карбклинера

Моё мнение (и это подтверждает запах) , в составе карбклинера обязательно есть толуол (или его фракция). Ядовитый ,тяжёлый ,но очень эффективный растворитель для любых видов нефтепродуктов. Удачи Вам.

Ответ: Состав Карбклинера

Botanik2008, Вот ето уже что то. Значит толуол.А насколько он ядовит? Как по мне так ацетон тоже очень вонает.Попадал мне в глаза бензин жуть,а вот карбклинер ето что то он печет раз в 10 сильнее бензина такое ощущение что там кислота присутствует.
Есть у нас магазин химреактивы там можно все приобрести так что толуол не проблема.
У кого еще предложения по поводу растворения смолянистых отложений?

Ответ: Состав Карбклинера

Лучше всего насмоления снимает бензол. Это и есть одна из составляющих карбклинера. Когда-то я пользовался смесью бензола и спирта 1:1. Тогда не так воняет, но всё равно нужен вытяжной шкаф.

Ответ: Состав Карбклинера

Все считают, что надо смолы растворять,а Вы не думали про окислы.Мелкая металическая стружка проходя через основной фильтр,осаждается на сетке форсунки и просто ржавеет.Увеличиваясь в объёме ржавщина напрочь забивает сетку и сопловые отверстия форсунки.Поэтому чистят некоторые форсунки,а толку нет.В этих случаях я применял преобразователь ржавщины. Смолы довольно хорошо растворяются и обычным ацетоном.Думаю незачем заморачиваться с толуолами.

Ответ: Состав Карбклинера

Ответ: Состав Карбклинера

Во! Ещё немного и тротилом(ТНТ,тринитротолуол) прочищать форсы будем.
Тринитротолуол получают нитрованием толуола смесью азотной и серной кислот (первый шаг). Затем смесь моно- и динитротолуола нитруют в смеси азотной кислоты и олеума. Излишек кислоты от второго этапа можно использовать для первого. Затем следует очистка водным раствором сульфита натрия.

Ответ: Состав Карбклинера

Ну чего ржоте, были времена когда некуда было бежать.Ни тебе литературы, ни тебе-вообще нихрена.В чём только не отмачивал.Приходилось даже разбирать и механическим образом чистить.При разборке и понял почему не чистятся.Ржавщина настолько забивает,что даже переставал подниматься запорный клапан,он просто намертво прихватывался ржой.Сам клапан и пружинки и седло не ржавеют,а налёт на них из ржавщины будь здоров какой образовывался.Сейчас конечно это всё не актуально лично для меня,но если кто столкнулся с проблемой- то этот момент со счёта сбрасывать нельзя.Да забыл около месяца тому был в карелии у друзей,там до ближайшего сервиса 200км, а шеви нива сдохла.Бензин завозят раз в месяц ,хранят в бочках на улице,в следствие чего форсункам труба.Для таких мест думаю и сейчас вопрос актуален.

Ответ: Состав Карбклинера

Я согласен на форсунки подаеться нетолько бензин а вода,смола,окислы, и т д
Но све таки хотелось бы растворять эфективно именно смолу та что на распылителях.Ацетон вроде бы и растворяет НО он меня перестал устраивать
1 он сильно испаряеться
2 в нем растворяеться вода а ето плохо сказываеться на металических(железо) частях промывочной апаратуры и форсунках .
3 намного хуже чем карбклинер

svid, а бензол в чистом виде как растворяет ?
И почему со спиртом?

Ответ: Состав Карбклинера

Бензол в чистом виде растворяет смолы отлично, но очень неприятные пары. Я добавлял спирт, чтобы уменьшить летучесть бензола. По поводу сеточек в форсунках. Существуют ремкомплекты для форсунок. В комплект входит сеточка и уплотнительные колечки. Как — то предлагали мне по 5$.

Правда и ложь о карбклинере

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Правда и ложь о карбклинере

    мужики кстати я тут на досуге решил машину ну типа ,кароче купил карбклинер красный такой,.ну и с дуру на работающем двиге начал с остервенением пшикать туды,ну в заслонку.кароче добился я вот какова эффекта:улучшений вроде не замечено,зато теперь обороты на 1500,иногда на 2000 тыщщи ,примерно на слух.кароче обороты терь держит постоянно.мужики я своим тупизмом сломал машину.че терь делать,?снимать дз,или что ваще с моим саньком теперь.я в горести(((((((

    Карбклинер похоже паленый попался, после нормального около 800 держит.
    А если без шуток то вам сюда http://sunnyclub.ru/forum/index.php?topic=649.0

    дык газуля у меня тросик,а не как описано,там у всех електронная.

    Снимать тебе Дроссельную заслонку всю . Есть там Хрень Похожа на клапан холостого хода вот её Снимай Там резиное колечко ему и кирдык ! Ну и за одно всё помоешь. Заслонка Держится на 4 болтах Антифриза мало сольётся.. Клапан на 2 болтах! Всё помой регулировку ни какую не крути!

    У нас не обучается Холостым. У нас болтиками))))

    Клапан про то что я говорю Отвечает за работу на холостых при включения кондюка. И света (добавляет холостых)

    клапан рециркуляции A33-610

    клапан рециркуляции A33-610 ты про этот.

    стрелкой красной указал место где у меня была резиночка круглая (ПОРВАННАЯ), там кусочка не хватало на этой резиночке где то процентов 10 от всей длинны по кругу. тоже думаю чем теперь заменить эту резинку :)

    п.с. — пробывал я карбклинер где то с месяца полтора назад уже, ничего не поменялось, причем дроссель как я УВИДЕЛ (ибо снял, снял сеточку и все стало видно сразу) — нифига он не почистился как надо, либо у меня гарь просто уже частью металла стала — либо «мой вариант» карб клиннера — залипуха полная, либо вмешались третьи силы. вобщем вручную чистить надежней.

    Последний раз редактировалось totewekotiara; 12.09.2011 в 05:33 .

    седня гляну,а как могла резинка кердык если я туды не лазил?и вот еще,там нет никаких прокладок,ато порву чего нить,патом вырезать новую.

    Прокладка Есть! и под клапаном и под дросселю! Бумажная! Резинку подобрал В магазине от Тазика! Полёт Отличный!Резинка Должна быть В натяг! (плотненько всё входить!)

    Читайте также  Апс 4 что это такое

    клапан рециркуляции A33-610 ты про этот.

    стрелкой красной указал место где у меня была резиночка круглая (ПОРВАННАЯ), там кусочка не хватало на этой резиночке где то процентов 10 от всей длинны по кругу. тоже думаю чем теперь заменить эту резинку :)

    п.с. — пробывал я карбклинер где то с месяца полтора назад уже, ничего не поменялось, причем дроссель как я УВИДЕЛ (ибо снял, снял сеточку и все стало видно сразу) — нифига он не почистился как надо, либо у меня гарь просто уже частью металла стала — либо «мой вариант» карб клиннера — залипуха полная, либо вмешались третьи силы. вобщем вручную чистить надежней.

    У меня тоже резинка расползлась после Карб клинира! Почистил . называется!

    я тоже не лазил (не рвал ее) — а когда снял клапан резинка была порвана и выпала, хорошо что вообще ее заметил.

    клапан рециркуляции можно снять — не снимая дроссель — это точно, на фото по краям ушки где — видешь по дырочке? в них болтики помойму под «крест» отвертку, этот клапан сверху на дросселе стоит — сейчас попробую фотку найти нарисовать стрелку, а если снимать полностью дроссель — прокладка там есть — у меня она была порвана еще до меня (как выяснилось при вскрытии) так что я все равно теперь все буду чистить и искать (или вырезать) эти прокладки.
    :)
    вот этот клапан (стрелками указал, на гриб не обращяй внимания — та еще залипуха была. ):

    вот он дроссель! снятый, вид сбоку (фотка не моя — но дроссель пульный), на этой фотке он называется КЛАПАН РАСХОДА ВОЗДУХА (это и есть клапан рециркуляции как мне сегодня яндекс выдал по номеру):

    Последний раз редактировалось totewekotiara; 12.09.2011 в 14:53 .

    это КХХ клапан холостого хода,
    хоть бы книжку качнули, теоретики

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector