Какой шрус лучше на ваз 2114 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Какой шрус лучше на ваз 2114

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.

Содержание:

  1. GKN
  2. NKN
  3. Stellox
  4. Hola
  5. GSP

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.
  1. Металл быстро покрывается ржавчиной.
  2. Высокая стоимость.

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.
  1. Попадается брак.

Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

  1. Низкие цены.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Качественная упаковка.
  4. Отсутствие вибрации при движении.
  1. Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.
  1. Иногда встречается бракованная продукция.

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

  1. Низкая цена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Широкий ассортимент шарнирных деталей.
  1. Быстро выходят из строя.
  2. Передают вибрацию при движении авто.
  3. Некачественный материал пыльника.

Виды ШРУСов

Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.

Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.

ШРУСы могут быть:

  1. Трипоидные.
  2. Шариковые.
  3. Кулачковые.
  4. Карданно-спаренные.

Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.

Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.

Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.

Какой ШРУС купить

Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.

1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.

2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.

3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.

4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.

5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.

6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.

Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.

Цена Внутреннего ШРУСА ВАЗ 2114 — 10 разных производителей

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) отклоняет ось на 20 о , и этого оказывается достаточно, чтобы компенсировать перемещение подвески. ШРУС постоянно испытывает высокую нагрузку. При чем степень нагруженности зависит и от грамотности водителя, качества дорог, даже от целостности пыльника, который защищает узел от грязи и сырости. Конечно, этот узел требует к себе внимания со стороны автовладельца. Каким бы качественным и прочном ни был внутренний ШРУС ВАЗ 2114, цена которого зависит от производителя, он время от времени подлежит замене.

Предлагаем посмотреть полезный ролик, в котором представлен подробный обзор на ШРУСЫ ВАЗ всех известных производителей. Этот ролик поможет вам раз и навсегда определиться с выбором производителя.


В этой статье вы узнаете о производителях внутренних шарниров, об особенностях их создания, и о том, сколько стоит внутренняя граната на ВАЗ 2114.

Цены на внутренние ШРУСы ВАЗ 2114

ПроизводительЦена (руб)
LADA (АвтоВАЗ)1500
БелМаг1200-1250
Loebro (GKN)2000
Hola1600-1650
Kraft1600
GLO1500-1600
FINWHALE1800
Фенокс1250-1300
PILENGA1100-1150
TRIALLI1600

Начнем наш обзор с АвтоВАЗА, так как на конвейере ставятся ШРУСы собственного производителя.

1. LADA (АвтоВАЗ)

На ВАЗ 2114 производитель устанавливает собственные шарниры. Не все автовладельцы могут похвастаться их безупречной работой. И после того, как родные шарниры трескаются и хрустят, не накатав и пары тысяч километров, у автовладельцев отпадает желание их ставить, несмотря на стоимость – 1580 рублей. Встает вопрос: какие детали выбрать?

Здесь стоит отметить, что АвтоВАЗ ставит свой бренд на запчасти, изготовленные предприятиями партнерами. Одним из таких партнеров является завод «БелМаг».

2. БелМаг

НПО «БелМаг» создано в 1996 году в Магнитогорске. Предприятие является официальным поставщиком узлов и деталей для АвтоВАЗа и других заводов отечественного автопрома.

Корпуса ШРУСов, выпускаемых предприятием Белмаг, штампуются из легированных сталей повышенной прочности. Затем штампованная деталь проходит физикомеханическую и термическую обработку поверхности, вследствие чего твердость детали приобретает показатель 58 HRC. Собирают гранату и контролируют точность сборки на специальных технологичных стендах НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает его от коррозии.

Все изделия изготавливаются и комплектуются в соответствии с требованиями АвтоВАЗа, дополнительно комплектуются:

  • пыльником, выдерживающим температуры –40 до +105°С, усилия на растяжение, и обладающим химической инертностью;
  • хомутами для его крепления, изготовленными из нержавеющей стали;
  • крепежной фурнитурой
  • водостойкой, пластичной смазкой.

Во внутренних ШРУСах марки Белмаг предусмотрено увеличенное продольное перемещение. Они удобны в обслуживании и установке. Кроме этого шарниры обладают следующими достоинствами:

  • высокой долговечностью, при низкой восприимчивости к нагрузкам и ударам;
  • точностью геометрических параметров;
  • способностью передавать наибольший крутящий момент без разрушения шарниров.

Производитель гарантирует работу своих изделий в течение 3-х лет, или пробег в 120 тыс. км. Однако, чтобы гарантия работала, детали должен устанавливать сертифицированный автосервис, и у автовладельца на руках должны быть подтверждающие документы.

Цена внутреннего шруса ВАЗ 2114 от БелМаг составляет 1 250 руб.

3. Loebro (GKN)

GKN — автомобильная корпорация основанная в Великобритании. На сегодняшний день 40 заводов компании GKN расположены в разных европейских странах, преимущественно вблизи автозаводов. Так что при покупке гранаты страна производитель может оказаться и Германией, и Францией, и любой другой. В производстве запчастей и узлов компания использует собственную инженерно-технологическую и инновационную базу.

Компания специализируется на производстве шрусов для разных моделей авто. И надо заметить, что на долю GKN приходится 40% всего производства этих шарниров.

Изделия соответствуют международным стандартам качества QS 9000 и ISO 9001. Они обладают высоким качеством, контроль за которым осуществляется на всех этапах производства.

Цена внутреннего шруса ВАЗ 2114 GKN около 2000 рублей.

4. Hola

Внутренние ШРУСы HOLA® изготавливаются из легированной стали, затем проходят термическую обработку в результате которой достигается требуемая высокая ударная прочность и твердость беговых дорожек, шариков при мягкой сердцевине. Дорожки качения имеют эллиптичную форму, а шарики проходят выборочную сборку SPS. Такой подход к производству обеспечивает требуемую надежность узла и сокращает потери энергии на трение при работе. Изготовление гранат соответствует стандартам IATF 16949:2016. Пыльники изготавливаются по технологии C’Flex из натуральной резины с силиконовыми добавками.

В комплекте поставки внутренних ШРУСов присутствуют крепежные элементы, пыльник и тюбик со специальной смазкой, которая закладывается в шарниры при установке ШРУСов. Смазка долговечна и предполагается, что она прослужит весь период эксплуатации узла.

Максимальная точность изготовления, ювелирная чистота обработки обеспечивают шарнирам бесшумную, спокойной работу без вибраций, особенно в начале движения. Срок службы деталей, гарантированный производителем – 100 тыс. км. пробега.

Цена — 1 635 руб.

5. Kraft

ШРУС ТМ KRAFT изготавливается в соответствии с европейским стандартом качества ISO. Готовые, после сборки изделия проходят многочисленные тестирования. Отличаются повышенной износостойкостью, надежностью. После завершения всех технологических процессов шарниры проходят различные экспертизы и неоднократные испытания. Отличаются высокой прочностью, износостойкостью, гарантируют равномерную передачу вращательного движения.

Пыльники изготавливаются из инновационного термопластика, обладающего следующими свойствами:

  • прочности на растяжение: до 30 МПа;
  • удлинение на разрыв: 300 – 400 %;
  • нижний температурный предел: — 60 о ;

Внутренние гранаты комплектуются хомутами, пыльником, смазкой, техническими перчатками. Смазка для шарниров обладает уникальным составом, содержит литий и молибден. Она способна вытеснять воду, грязь.

Фирменная смазка для ШРУСа ТМ KRAFT обладает уникальной способностью вытеснять воду, песок и грязь из зоны трения. Содержит элементы лития и молибдена. Благодаря своим противозадирным, противокоррозийным антифрикционным свойствам, смазкам продлевает службу шарнира в 2-2,5 раза, защищая его какое-то время даже тогда, когда разорвался пыльник.

Стоимость внутреннего ШРУСа Kraft – 1620 руб.

6. GLO

GLO – итальянский производитель, недавно вошедший в американский концерн Metaldyne. По мнению автовладельцев, приобретение шарниров GLO – это лотерея. Если повезет, купите достойный и надежный механизм. А нет, так проездите на нем прискорбно мало. Привлекает автовладельцев цена детали. Несмотря на европейское происхождение, шарнир стоит 1500-1600 рублей.

7. FINWHALE

Запчасти для автомобилей под брендом Finwhale® впервые появились в России в 1997 году. Изделия этого производителя изготавливаются на передовых предприятиях с инновационным оборудованием и высокопрофессиональными специалистами. На всех этапах производства выполняется строгий контроль ка качеством изделий.

У гранат Finwhale® конструкция шестишариковая, элементы изготовлены из высокоуглеродистой стали и прошли термообработку электротоками высокой частоты, что обеспечивает детали высокую твердость. Нагрузка распределяется на две точки контакта – что способствует оптимизации передачи наибольшего крутящего момента, повышению запаса прочности и эксплуатационного ресурса. В комплект поставки входят необходимые элементы разового монтажа.

В ШРУСах Finwhale® отсутствуют шумы и вибрация от вращающихся приводных валов на всех уровнях угловых скоростей.

Цена 1 815 руб.

8. Фенокс

Несмотря на то, что ШРУСы – новая товарная группа для компании Фенокс, эта товарная группа имеют ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами:

  • Уникальное шариковое строение отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей;
  • В изготовлении узлов применяется легированная сталь, разработанная специально для изготовления гранат. Эта сталь способна выдержать до 10 млн рабочих циклов;
  • Металлические детали проходят специальную термообработку, обеспечивающую твердость рабочих поверхностей гранаты;
  • Антикоррозийное покрытие защищает ШРУС от 7 лет и более;
  • Пыльник изготовлен из резины, обладающей повышенной стойкостью к механическим и химическим воздействиям

Тюбик со смазкой имеет специальную насадку, которая подает смазку в труднодоступные участки шарнира.

Цена внутренних гранат в полной комплектации – 1280 рублей.

9. PILENGA

Pilenga — итальянское предприятие, созданное в 1947 г. для потребностей автомобильной промышленности.

Наряду с изделиями для европейского автопрома, компания выпускает запчасти и для российского АвтоВАЗа, который, как известно, был создан в партнерстве с итальянским FIAT в начале 70-х годов прошлого столетия. Компания Pilenga владеет собственной научно-технической базой, разрабатывающей инновационные сплавы повышенной прочности.

На производстве металлургических изделий существует компьютерная система контролирующая варку металла, и не допускающая отклонений от заданной рецептуры и технологического процесса.

Вся продукция предприятия изготавливается с применением новейших научных достижений в области металлообработки, и на современном оборудовании.

Цена на внутренние ШРУСы Пиленга для автомобиля Лада Самара — 1140 рублей.

10. TRIALLI

Это еще один итальянский производитель запасных частей, а точнее объединение трех компаний производителей. Тройственный альянс имеет представительства в 21 стране мира, в том числе и в Российской федерации. Запчасти выпускаются в 2 ценовых сегментах: Среднем и Премиальном. Как показывают отзывы и оценки автовладельцев качество автозапчастей у этой компании оставляет желать лучшего.

Цена внутренних ШРУСов TRIALLI от 1 600 рублей.

ШРУСы для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

OEM Lada (АвтоВаз)

ШРУС ставил белмаг, отходил всего 4600км, (качество желает лучшего).

Ставил hi-q и через пол года порвался пыльник и он сразу захрустел.

Взял наружные гранаты, вроде подороже, вроде немецкие, вроде запечатанные, вроде с голограммами. Качественно упакованы, полный комплект вплоть до хомутиков и тюбиков со смазкой. Поставил, покатался с недельку — один при максимальном повороте как бы подклинивал…

Не стал разбирать. Пыльник цел был. Начал крутиться — хруст дикий! В общем, не рекомендую. С виду даже местная закалка видна, но не походили.

Как то менял на GLO , но уж очень они быстро хрустеть начинали.

С наружи менял ставил GLO поездил пол года появился люфт, но не большой но все равно не приятно.

Шрусы Glo нормальные по качеству, но вот гайка в комплекте никуда не годится. При большом усилии плывет резьба.

Нашел как по мне приличный новый шрус GKN.

Под замену пошли стойки стабилизатора шаровые опоры и левый внутренний шрус. Стойки стаб-ра СС20 на резине, шаровые опоры БЗАК, ШРУС Триалли, Масло в кпп ЗИК 75w85 пс. Машина лучше пошла в повороты, исчезла расхлябанность в управлении, лучше отзывчивость на руль.

В принципе неплохо зарекомендовали себя GLO, только пыльник из комплекта долго не живет, лучше купить отдельно. У меня тоже он стоит, только прошел на нем всего 10 тыс, пока норм. Еще вроде неплохие TRW, ну и наши Ваз и Белмаг.

Менял наружные гранаты, производитель «Pilenga CV-P 1001 K» проехал уже 6 000 тыс. км полёт нормальный.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates на странице рейтинга

У радиаторов печки Geri только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартера VALEO только 60 голосов! Рекомендуете?

У антифриза ENI AGIP появился первый отзыв!

У присадок в топливо Kleen-flo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоакустик Magnat только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У АКППА Mobil появился первый отзыв!

У автошторок SEAMETAL появился первый отзыв!

У пружин подвески Toyoshima только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У тормозных дисков UBS Orange только 25 голосов! Рекомендуете?

На масла АКПП ZIC написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Sorento участвует уже 20 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Здравствуйте,а гле приобретали диски и колодки? .

28 сентября 2021, 23:55

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

28 сентября 2021, 22:56

Ставлю Kayaba уже не первый раз, все отлично, качеством запчастей доволен! предыдущий комплект отходил 60К (при аккура .

28 сентября 2021, 20:58

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW на странице рейтинга

28 сентября 2021, 20:41

Отличные свечи и фирма. Проблема в том что на рынке России очень много подделок. Если брать оригу, отлично ходят, надежн .

28 сентября 2021, 20:40

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

28 сентября 2021, 20:38

Плохие диски за свои деньги. Их ведет, ржавеют моментально, ходят мало. Не ожидал, что качество такого известно бренда .

28 сентября 2021, 19:29

У глушителя Asso уже 150 голосов!

28 сентября 2021, 12:38

Краска для суппортов

28 сентября 2021, 02:45

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 сентября 2021, 23:30

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

27 сентября 2021, 19:36

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 сентября 2021, 10:54

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

27 сентября 2021, 10:54

Проголосовал ЗА комплект сцепления VALEO для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

27 сентября 2021, 10:37

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

26 сентября 2021, 14:49

Это производства Мелитополя, хотя выштамповано, что Польша. Коробка бледная, а должна быть ярче и отблескивать, должны .

26 сентября 2021, 14:48

40 тысяч отходили передние колодки. Для моего динамичного стиля езды на камри 40-ке отличный результат да еще и за такие .

25 сентября 2021, 20:05

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Mazda 626 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Автолампы
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Литые диски
  • Присадки в топливо
  • Масло АКПП
  • Стартер
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Жидкость омывателя
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Поршни
  • Промывки масляной системы
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Мотор отопителя
  • Крышка расширительного бачка
  • GPS-навигатор
  • Тормозные шланги
  • ДПДЗ
  • Стеклоподъемники
  • Набор головок
  • Тормозные барабаны
  • Автошторки
  • ГБО
  • Диск сцепления
  • Смазка для суппортов
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Автоакустика
  • Регулятор напряжения
  • Корзина сцепления
  • Карбюратор
  • Клапаны ГРМ
  • Датчик детонации
  • Штампованные диски
  • Бортовой компьютер

ТОП производителей шрусов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Великобритания, Италия, Россия, Нидерланды, Южная Корея и других.

В сентябре 2021 года в рейтинге шрусов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.

Какие шрусы выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GKN. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы PILENGA — 5%.

Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GKN получили 1 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 83 отзыва и 269 голосов.
  2. PILENGA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. TRIALLI — 9 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 51 отзыв и 161 голос.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 19% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 10% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 10% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Какой Шрус Выбрать Ваз 2114

CV совместное на ВАЗе 2114: замена без проблем

Замена шарнира CV на ВАЗ 2114 производится после диагностики его неисправности. Как правило, этот агрегат уверенно преодолевает более 100 тысяч километров. CV совместное обслуживание может закончиться неудачей раньше, если владелец автомобиля не контролирует целостность своих пил и своевременно их меняет. Затем большое количество грязи попадает в шарнирный механизм через трещины или зазоры, что очень быстро делает сборку непригодной. Симптомами неисправности заготовки являются стук и чистый звук, когда передние колеса вращаются в любом направлении.

Такая операция, как замена соединения с постоянной скоростью на ВАЗ 2110-14, не занимает много времени. Вам необходимо установить автомобиль на смотровое отверстие или путепровода для выполнения. Под задним колесом, по диагонали снятым со снятого, необходимо надеть колодки. Если в канаве плохое освещение, вы можете использовать светодиодный фонарик, который можно закрепить на голове. Это освободит обе руки для работы. Вот список других инструментов для замены:

  • набор ключей или головок;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • съемник для экструдирования тяги шаровой тяги;
  • давление;
  • шаровой ключ и домкрат;
  • отвертка;
  • Смазка ШРУС-4;
  • ветошь.

Съемник экстрактора представляет собой металлический стакан с боковой канавкой и резьбовым стержнем для экструзии. Довольно распространенное устройство, его можно встретить среди многих автолюбителей.

Руководство по сборке

Перед снятием колеса с неисправного устройства его необходимо ослабить колпачком 30 мм, сначала вытащив металлический чехол из гнезда. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Открутите колесные болты гаечным ключом, поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колесо. Открутить до конца ступичная гайка, снимите шайбу с помощью отвертки. Если масляный поддон двигателя установлен в машине, его необходимо будет снять. Некоторые специалисты рекомендуют слить часть масла перед снятием привода. Коробки передач (1,5-2 л), чтобы при снятии узла он не начинал течь через щелевое отверстие.
  2. Ослабьте и открутите шариковую гайку рулевого колеса и вытащите палец из гнезда в передней подвеске. Возврат для удобства весь узел вручную открутите 2 болта крепления шара. Удерживая тормозной диск обеими руками, осторожно вытащите вал ШРУСа из шпинделя ступицы и отведите его в сторону.
  3. Другой конец шарнирного соединения ВАЗ 14 необходимо снять с закрученной части в коробке передач, находясь в смотровой канаве. Для этого вам понадобится установить монтажный нож между корпусом коробки и гранатой, а затем резко выдернуть узел из гнезда, используя крепление в качестве рычага. Если деталь нельзя эксплуатировать, ее можно оторвать от места легкими ударами молотка по монтажному лезвию. Прежде чем снимать его, рекомендуется заменить бак под трансмиссией, так как в нем может протечь масло. Вся коллекция затем удаляется вручную. Дальнейшая разборка требует виски.

CV совместное ВАЗ. Лада граната. Сравнение разных производителей

Рассмотрение CV соединение (гранаты) для ВАЗ 2108-2115.

Соединение CV для ВАЗ 2108-2115

Выковано все, что касается конвейера АвтоВАЗа. Любой предмет, купленный в автосалоне, может быть контрнаступлением.

Разборка CV-соединения ВАЗ 2114

Вал блока надежно зажат в тисках, ближе к внешней гранате, если внешний шарнир соединен. Здесь вы должны проверить состояние пилы. Если трещин или повреждений нет, а резина продолжает быть эластичной, то следует открыть только один ошейник, чтобы удерживать багажник на корпусе гранаты.

Затем его поворачивают наружу или просто смещают, чтобы не мешать. Затем, удерживая часть гранаты одной рукой, изнутри ее края нанесите легкий удар молотком. Если гранату нужно заменить, не о чем беспокоиться, ее можно бить, пока она не спустится с шлицевых валов. Подушка с дефектами переворачивается, второй зажим ослабляется и деталь снимается с вала. интерьер CV соединение он разбирается так же, как и внешний, вам нужно только зажать вал в рукоятке рядом с самой гранатой.

Установка новых деталей и сборка

Прежде всего, CV соединение загружается при необходимости. Это сделано в обратном порядке. Последовательность такова: сначала зажмите вал, наденьте новый башмак, а затем сдвиньте зажим и затяните его. Не пытайтесь поставить ствол на вал с помощью зажима, это очень неудобно. Для этих целей лучше брать новые зажимы. Следующим шагом является установка новой гранаты на шахте, чтобы трещины совпали.

Затем, через деревянную проставку, легким ударом молоток толкается к валу до упора. Предупреждение! Перед сборкой убедитесь, что внутри шарового шарнира нет смазки, как правило, там недостаточно масла. Согласно документации на автомобиль ВАЗ 2114, в полости внутренней гранаты должно быть не менее 80 см³ масла, не менее 40 см³ наружного масла. В качестве смазки необходимо использовать специальное густое масло «ШРУС-4».

После посадки гранаты пыльник натягивается на корпус и фиксируется зажимом. При необходимости операцию следует повторить с другой гранатой. Сейчас весь случай узел может быть установлен на месте, для этого он проходит от смотрового колодца одним концом в отверстие над нижним рычагом и опирается на последний. Важно не путать внешний и внутренний концы. Если вы выполняете операцию в первый раз, то при удалении узла не будет лишним наметить внешнее соединение CV.

На другом конце привод вставляется в спиральную часть редуктора так, чтобы шпонки совпадали. Теперь нам нужно выйти из рва, взять молоток и деревянная проставка и вставьте весь диск в слот до конца. Удары следует наносить осторожно, ни в коем случае не сильно. В этом случае вам необходимо периодически заглядывать под машину, контролируя процесс ввода вала внутренняя граната в коробке передач.

Как только один конец привода будет на месте, вы можете дополнительно собрать механизм. Перед этим проверьте техническое состояние шарового шарнира и пальца. Когда палец можно легко вкрутить в корпус вручную или он просто свисает вниз, заготовка должна быть заменена, если есть такая возможность. Если часть масла была первоначально слита, она должна быть заполнена через соответствующую горловину.

Пыльники нужно менять чаще, чем сами швы CV, так как агрегат может обслуживать 100-150 тыс. Км, а резина в лучшем случае 30 тыс. Нет необходимости снимать весь привод для замены пылезащитного кожуха внешней гранаты, просто вытащите вал из шпилек ступицы. Но такая замена не только неудобна, но и бессмысленна. Причиной в ближайшем будущем все равно придется разобрать автомобиль и вытащить весь привод, чтобы заменить пыльник внутреннего шарнира.

Поэтому всегда рекомендуется заменять все 4 пилы одновременно, что сэкономит вам много времени и усилий. После замены шарнирных шеек и пыльников вам не нужно выравнивать / сгибать переднее колесо, если вы не заменили изношенный рулевой механизм во время работы.

Какой ШРУС лучше на ваз?

До этого стоял Шрус изображеный на фото1, но при смене пыльника его заклинило. Сейчас приобрел новый ШРУС (фото2)и заменил что он отличается от первого.
Какая граната лучше ?

FakeHeader

Comments 31

ну как гранаты, ходят ?

ну как гранаты, ходят ?

У меня трипоид стоит я не жалуюсь, до этого простой стоял. Сегодня у нас в магаз заходил по нивам продавец сказал что трипоид лучше!

Трипод — внутрениий шрус А Шариковый шрус — наружный у них принцип действия разный И назначение работы ! А В ЧЁМ СУТЬ ТО ?

ааа всё понял Внутренний какой старого образца или нового ! Конечно Трипод надежнее Хрустеть не будет Но люфт меньше у шарикового ВЫБИРАТЬ ТЕБЕ, А Я БЫ ШАРИКОВЫЙ ПОСТАВИЛ

Шариковый тоже внутренний был, но я его уже сегодня поменял на трипод. Как я понял он надежней на всех иномарках стоит такой шрус, больше доверяю газранишным инженерам чем нашим.

разница только в том что наши сидят за бугром)))

Думаю ШРУС первого вида по конструкции лучше, потому что на современные иномарки внутренние ШРУСы ставят именно такие.

Что первый, что второй ШРУС — без разницы. Пробовал у себя на ниве, и те и другие. Как показала практика «насилования» ШРУСов — ломались они всегда не в той части. Самое главное, — ШРУС должен быть оригинальный, правильно закаленный, а не сыромякоть китайско-подвальная!

>>>ШРУС должен быть оригинальный, правильно закаленный, а не сыромякоть китайско-подвальная!
Вот, сам жешь написал, что трипод должен быть оригинальным, а не залипухой какой-то, вот тебе и разницы не видно.

Немного разные режимы эксплуатации — дают свои поправки на состояние узлов и агрегатов.
Сломать можно все. ШРУСы ставлю максимально качественные, какие только могу найти в городе. Еще ни одна граната не сломалась в подвижной части — вот об этом я говорю. Без разницы трипоидная или нет, и та и другая будет выполнять свои функции. Если момент будет чрезвычайно высок, то словается она в районе шлицевой части. Но в данном случае, если граната качественная, — то сломать её будет крайне трудно, не зависимо от её конструктива.

Если интересно как ломаются гранаты на полном приводе с заблокированым дифференциалом, могу показать в картинках :)

НЕ, нафиг показывать). Оно то и понятно, у тебя то нива, а у него зубило, ему с триподом будет куда лучше, нежели с обычной гранатой, трипод выдержит гораздо большие нагрузки, нежели обыкновенный шрус, это факт, причём проверенный, но как я говорил тут кому-то, хочешь хорошее, то раскошелься, либо бери обычное, но хорошее.
У самого стоят внутренние трипод, прошлый хозяин не дешевил и ставил детали с очень хорошим качеством, а внешние обычные, одна из них GLO, точно знаю, потому что сам ставил).

Я сегодня поменял шариковую гранату на трипод, взял фирмы LGR cтоит она на 200р дороже шариковой

самый первый снимок, такой шрус лучше…у меня ГЛО (производитель такой) стоял, пример надежности-один ухарь ушатал мне пыльник, и неделю катался(вот жалко я об этом не знал), и потом я за пару дней проехал 1600 км, и осматривая машину увидел остатки пыльника, разобрал и удивился-в живых оталось только два из 3 подшипников, все было в засыхающей грязи, и привод при повороте и разгоне не дергало, и небыло никаких щелчков…а вот ШРУС сепараторного типа давно бы уже выел мозг своим треском

Всем большое спасибо за советы завтра поеду менять гранату на трипоидного типа.

Когда я себе ставил совсем недавно мне мастер сказал что граната с 3-мя шариками жить будут дольше и она как-бы лучше, но на больших скоростях типо вибрацию дают…тоесть если у тебя страшно заряженая машинка и ты не ездишь, а летаешь то твой вариант 2, а если ты для повседневной езды то вариант 1 дольше проживёт! Вот примерно так я понял его слова!

Ну не совсем ты правильно понял его слова. На заряженную машину лучше трипод ставить, он более крепок и надёжен, но за хороший трипод надо неплохо заплатить…

я себе поставил 1 ый вариант фирмы индикар, 20 тыс отьездил пока держится …

У меня слева трипоидная стоит тоже, лучше полюбому)

немного не так, тот что на 3 «шарика» держит больше момент но не сильно любит большой угол, поэтому как правило токае ставится как внутр шрус а на 5 шарииков лучше гнется поэтому такие ставят как внешние гранаты, а по факту от качества производителя все зависит

какая лучше не могу ответить, но точно знаю что первый вариант стоит на старенькой мазде вроде 626.
Я думаю что на мазде то инженеры получше наших.
P.S. Смотря конечно еще какой производитель.

а еще на фордах такой ставится, трипоид, с ним только одна проблема три подшипника в нем и иголки подшипников имеют свойство рассыпаться

Первый трипоидного типа. Считается, что они больший момент деражат и, что самое главное, менее критичны к большим углам. Но в итоге все зависит от производителя детали и качества смазки. Китайский трипоид хуже настоящего стокового.

Какого производителя посоветуете? все равно завтра поеду менять гранату

Года два назад ориентировался в производителях, так как работал в этой сфере. Как сейчас — не знаю.
Хорошие были GLO и GKN (не трипоидные), а вот среди трипоидных попадались только китайские. Не китайские только в прайсах видел, имеет смысл прошерстить интернет-магазины по тюнингу, там такие ШРУСы попадались.

+100! поддерживаю! главное подделку не купить

Читайте также  Что такое реверсивное движение на дороге
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector