Какой генератор поставить на ваз 2114 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Какой генератор поставить на ваз 2114

Выбираем какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2114: артикулы и мнения

Генератор на ВАЗ-2114, вырабатывающий электричество во время движения автомобиля и подзаряжающий тем самым аккумулятор, в первую очередь является механизмом. Последним, как известно, свойственно ломаться. Нарушение в работе электроники автомобиля может быть вызвано именно неисправностью генератора. К счастью, проверить его на работоспособность, выбрать новую деталь и заменить износившеюся под силу каждому. Но прежде чем начать практику, необходимо получить некоторые теоретические знания.

Генератор ВАЗ-2114 и его неисправности

Генератор – это трёхфазная электромашина переменного тока, в составе которой важной составляющей является специальный блок, преобразующий переменное напряжение в постоянное. Общая конструкция детали такова:

  • алюминиевые крышки (спереди и сзади), имеющие пазы для монтажа подшипников, клемм соединения с аккумулятором, разъёмы для передачи тока на обмоточную систему и некоторые другие составляющие;
  • цилиндрический сердечник статора, к нему прикладываются силовые обмотки, соединяющие его со специальным блоком (блок выпрямителей), также статор крепит к себе указанные выше крышки;
  • возбудительная обмотка вала ротора;
  • реле-регулятор дополняемый щётками генератора;
  • блок-система диодов и ряд мелких элементов.

Генератор в разобранном состоянии

В процессе работы автомобиля генератор выдаёт такие параметры как:

  • обмоточная система вала ротора получает напряжение от 13,18 В до 14,70;
  • вырабатываемый генератором ток имеет силу 80 А;
  • прогиб ремня привода, идущего от коленвала двигателя, не превышает 8 мм с действующей нагрузкой в 10 кг.

Проверка состояния и натяжения ремня привода

Таким образом, получается, что генератор преобразует механическую энергию движения автомобиля в электрическую, направляя её на подзарядку аккумулятора или обеспечивая ей необходимый узел ВАЗ-2114.

Поломки генератора подразделяются на 2 группы: механической и электрической природы. Каждая из них нарушает нормальное функционирование детали, вследствие чего она начинает плохо выполнять свою работу или прекращает это делать вовсе.

Механические поломки

  • главная из них – износ подшипников генератора, зачастую на передней крышки;

Износ подшипника генератора

Слабое или чрезмерное натяжение ремня генератора

Электрические поломки генераторной установки

  • пропажа напряжения, поддаваемого на аккумуляторную батарею или какой-либо узел авто;

Один из симптомов поломки генератора — пропажа напряжения на заведённом моторе

Важно! Как правило, неисправность генератора сразу же даст о себе знать, к примеру, шумной его работой или отсутствием подзарядки аккумуляторной батареи, поэтому особых проблем в поиске поломки возникнуть не должно.

Проверка генератора и выбор нового

Поломка генератора вызывает некоторые побочные эффекты, которые могут сигнализировать о ней. Основными признаками неисправности узла являются:

  • постоянное «свечение» индикатора зарядки аккумуляторной батареи;

Индикатора зарядки аккумуляторной батареи постоянно светится

Наиболее простой способ проверить работоспособность генератора – это замерить мультиметром напряжение, подаваемое на клеммы аккумулятора. Если оно отходит от нормы, то проблемы явно имеются. Более сложные диагностические мероприятия связаны с демонтажем детали и проверки работы каждой составляющей отдельно, с возможностью частичного ремонта детали. Такой вид диагностики и ремонта с успехом проводится только профессиональным электриком.

Проверяем напряжение на клеммах аккумулятора мультиметром при заведённом двигателе

В случае, когда необходимость замены подтверждена или есть желание выполнить её по причине каких-либо других целей, в первую очередь, необходимо выбрать новую генераторную установку. По мнению водителей и автоспециалистов, лучшими генераторами на ВАЗ-2114 являются:

  • любая генераторная установка от Лад: Приора и Калина, оснащённых кондиционером, его мощность составляет 115 А;
  • идентичная заводской генераторная установка от производителя Eldix;
  • генераторы от PRAMO, наиболее удачным вариантом будет выбор установки с мощностью в 120 А.

Важно! Слишком дешёвые установки зачастую выходят из строя намного быстрей более дорогих своих аналогов, поэтому при покупке лучше не поскупиться.

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2114 инжектор

Добрый день, прошло 2 месяца с того момента, как я собрал музыку. После установки в багажнике АГМ батарейки, машина перестала ехать, напряжение сильно падало во время работы вентилятора охлаждения, спустя время стало нереально ездить на туманках и печке одновременно (на щитке приборов показание доходило до 13. 1).

Я знаю, что бк и приборка врет, на счет вольтажа, но даже с учетом погрешности в 0. 4-0. 5 так ездить долго я не хотел.

Начал шуршать нами любимый Д2 и гугл в целом с целью поиска наилучшего гены и решения проблемы с нехваткой питания. Выбор сделал в пользу КЗАТЭ 115а от приоры. Крепления ничем не отличаются от креплений “Самарских” генераторов.

Отличие только в фишке, переделать которую не составит особо труда, всё увидите на фото. Начал обзванивать магазины ” Автокрепеж”, “Лада-деталь” и другие менее известные фирмы, так как на авторынок очень сложно добираться да и подделок там **его-кукуего. Этого генератора либо нет в наличии и фиг его знает, когда появится, либо ценник был космос, от 5500 до 5800 р.

(! ) Это очень дорого, к тому же гарантию почему то дают пол года о_0 . Решил позвонить непосредственно производителю, ответ меня сначала испугал ” извините, у нас перебои на производстве, сейчас даже не успеваем отработать наших оптовиков”, но я не сдался и выбил у них за неделю звонков один генератор для себя за 4200 рублей с гарантией год (!

)И так, едем дальше. для большего толка нам понадобится силовой провод, в моем случае это КГ 25, и не забываем про хорошие “мясистые” клеммы — для дублежа + провода.

Да что я тут распинаюсь, всё поймете по фото, первые фото напруги на габаритах/туманках и музыки на громкости 5 на старом генераторе. Кстати, старый генератор был белорусского производства, вроде Батэ на 90а, хотя я ожидал увидеть Кзатэ на 80а.

Полный размерПоказание БК на старом гене

Полный размерПоказание на приборке на старом гене

Полный размерпоказание вольтметра АГМ АКБИз-за 16кл. двигателя пришлось обратиться в сервис для замены. менял он мне гену около 2 часов, хотя на 8кл. мы вдвоем с другом меняли в -20 на стоянке за 40 минут, меня это прям удивило. ну ладно, все нюансы, пожалуй рассказывать не буду, перейду к самой сути и фото.

None P.S. Что бы в отверстие от приоровской фишки на генераторе не попадала влага и грязь, после установки заливаем отверстие герметиком

Полный размерСтарый и новый гена

Как оказалось — ремень не зря купил, старый фоткать не стал, но он уже был очень уставшим. Не удивительно, что после установки АГМ у меня из под капота свист стоял, будто Соловей Разбойник спрятался в крыле. В результате установки нового гены получили

Полный размерпечка/туманки/музыка на 15

Полный размерпечка/туманки/музыка на 15

Полный размерпечка/туманки/музыка на 15в сервисе мерили с аккума под капотом, в таком режиме 14.3! если включить печку в 3 режим, добавить ближний + задние птф + обогрев заднего стекла + аварийку, музыку включить погромче — напруга на самом акб 14.1 ! на приборке 13.7 ! (на старом гене я даже бы не рискнул всё это включить одновременно, так как напруга бы укатилась в глубокий аут

Генераторы для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Поменял генератор (Генератор — кзатэ 115 ампер) на (Прамо — атэ 140а) Разница вроде бы не велика, но просадов стало значительно меньше, генератором доволен.

Установил генератор повышенной мощности. Полёт нормальный, доволен.

После умершего заводского генератора был приобретен генератор фирмы СтартВольт 120 А, отпахал честно 1,5 года без нареканий. А потом накрылся диодный мост, пришлось поменять и щетки заодно. Дороговатое удовольствие конечно.

Уже несколько лет концерн ПРАМО делает генераторы и стартеры под названием ЭЛТРА по лицензии этой саомй ИСКРЫ.у меня у самого такой генератор ЭЛТРА наипнулся) раскололся пополам один из основных диодов диодного моста).

Сколько бы я не мучал старый свой генератор промо электро 115а менял мост, регуляторы, токосьемные кольца. Все ровно он не держал нагрузку. Сейчас наступило тепло. Хочется снова валить с музыкой на полную…

Решено купить приоровский Кзатэ 140 ампер, встаёт почти без доработок на 14-ку, пришлось только чуток рассверлить клемы на больший диаметр, и чуток переделать плюсовой клемник. Установил. И все ок. Просады минимальны…

Вот и перешел наконец то на генератор помощнее! нижнее крепление от ваз 2110 ни фига не подошло! пришлось пилить родное крепление чтобы была соосность с ремнем! В общем поставил и подключил по схеме, был в комплекте регулятор напряжения и включения генератора, пока езжу без проблем)

Генератор АТЭ 100 а/ч, будет выдавать нормальные 14.2 -13.8 v. Там так называемый «электронный регулятор» с меднографитовыми щётками. Ходит у меня уже лет 7, порядка 200 т.км. проехал. До него менял генераторы как расходники).

Поставил себе гену от приоры на 140а и офигел, при включённой печке, габаритах и музыке, кроме фар ближнего света выдаёт 14.5-14.6в. Отличный генератор, все заряжается, все работает.

Достал генератор меня. Купил новый гену. Выбор пал либо оюкзате 90а либо атэ1 100а. Продавец сказал что атэ 1 качественный Китай. Ну и взял его. В итоге на холостых без потребителей 14.6, с фарами, туманки и печкой 14.0.

Приобрел генератор eltra 9402.3771 для ВАЗ 2113, предварительно изучив характеристики. При установке проблем не возникло, подошел и заработал сразу. В данное время функционирует отлично, плавно, без лишнего шума. Напряжение в норме, проверял. С электропитанием автомобиля никаких проблем, полностью соответствует описанию. Рекомендую.

Напишите свой отзыв о генераторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates на странице рейтинга

У цилиндра сцепления BSG появился первый отзыв!

У антифриза OEM Nissan появился первый отзыв!

У шин Prosport появился первый отзыв!

У бамперов Arirang только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя БМРТ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У камер заднего вида Interpower только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг Кедр только 30 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда SAT только 40 голосов! Рекомендуете?

У глушителя Asso уже 150 голосов!

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Здравствуйте,а гле приобретали диски и колодки? .

28 сентября 2021, 22:56

Ставлю Kayaba уже не первый раз, все отлично, качеством запчастей доволен! предыдущий комплект отходил 60К (при аккура .

28 сентября 2021, 20:58

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW на странице рейтинга

28 сентября 2021, 20:41

Отличные свечи и фирма. Проблема в том что на рынке России очень много подделок. Если брать оригу, отлично ходят, надежн .

28 сентября 2021, 20:40

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

28 сентября 2021, 20:38

Плохие диски за свои деньги. Их ведет, ржавеют моментально, ходят мало. Не ожидал, что качество такого известно бренда .

28 сентября 2021, 18:43

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

28 сентября 2021, 18:33

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

28 сентября 2021, 09:57

27 сентября 2021, 10:54

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

27 сентября 2021, 10:54

Проголосовал ЗА комплект сцепления VALEO для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

26 сентября 2021, 14:49

Это производства Мелитополя, хотя выштамповано, что Польша. Коробка бледная, а должна быть ярче и отблескивать, должны .

26 сентября 2021, 14:48

40 тысяч отходили передние колодки. Для моего динамичного стиля езды на камри 40-ке отличный результат да еще и за такие .

25 сентября 2021, 20:05

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Mazda 626 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Автолампы
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Литые диски
  • Присадки в топливо
  • Масло АКПП
  • Стартер
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Жидкость омывателя
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Поршни
  • Промывки масляной системы
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Мотор отопителя
  • Крышка расширительного бачка
  • GPS-навигатор
  • Тормозные шланги
  • ДПДЗ
  • Стеклоподъемники
  • Набор головок
  • Тормозные барабаны
  • Автошторки
  • ГБО
  • Диск сцепления
  • Смазка для суппортов
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Автоакустика
  • Регулятор напряжения
  • Корзина сцепления
  • Карбюратор
  • Клапаны ГРМ
  • Датчик детонации
  • Штампованные диски
  • Бортовой компьютер

ТОП производителей генераторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях генераторов из таких стран как: Россия, США .

В сентябре 2021 года в рейтинге генераторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

Какие генераторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение КЗАТЭ. 34% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались генераторы АТЭ-1 — 13%.

Замыкает тройку фирма ELTRA (ПРАМО) с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге генераторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. КЗАТЭ получили 6 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 26 отзывов и 82 голоса.
  2. АТЭ-1 заняли 3 место, с оценкой PR — 88. На основе из 26 отзывов и 54 голоса.
  3. ELTRA (ПРАМО) — 4 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 31 отзыв и 97 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Выяснив, какие генераторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 19% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 10% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 10% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Генератор ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Серийные модели ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 оснащены генераторами отечественного и зарубежного производства, а именно: российские КЗАТЕ и немецкие БОШ.

Многие автолюбители предпочитали выбирать машину с предустановленной ГУ немецкого типа, так как срок эксплуатации последней на 30 – 45 тыс. дольше отечественной.

Процесс ремонта, профилактики своими руками генератора на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 не сложный, но требует начальных знаний в сфере обслуживания транспортного средства. В случае возникновения сложностей обращайтесь за консультацией к специалистам СТО.

Какой генератор установлен на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Штатный источник выработки переменного тока имеет следующие характеристики:

НаименованиеПоказатели
Максимальное напряжение13,18 В — 14,70 В
Максимальная сила тока80 Ампер
Прогиб ременного привода0,8 см на 10 кг
Вес5,0 кг
Источник электрической энергииКАТЭК 2114 / 15
Номинальное напряжение12 Вольт
Мощность450 Вт

Оригиналы, аналоги, цены, артикулы

Каталожный артикулСерийный номерЦена
КАТЭК ELD-A-2114-90A (оригинальный)БОШ (9402.3701) (оригинальный)От 3500 — 4000
9402.3701FINWHALE 6РК-698-056202 2RS / 180202От 3500 – 4000
КЗАТЭ 9427.3749Электромаш 977.3701SKL 2114-6202 2RSОт 3500 – 4000
2114-3701010 (HORT)КАТЭК 2114-3701010Contitech 6PK-1115От 3500 – 4000
ПРАМО-Электро 2114-3701984ПРАМО- 3701953ПРАМО-Электро 2114-3701747От 3500 — 4000
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Принцип работы источника электрической энергии

В корпусе ГУ установлены катушки в количестве 8 штук. Материал медь, способ соединения – «звезда». Ротор – это стальной вал, на тыльной поверхности которого напрессованы магнитопроводы, между которыми установлена обмотка.

К кольцам вала припаяны провода обмотки возбуждения, медно-графитовые щетки. После активации зажигания ток от аккумуляторной батареи проходит сквозь щетки, обмотку, образуя магнитное поле.

Таким образом, приводится в движение ротор, а переменный ток через катушки преобразуется в постоянный.

С тыльной стороны ГУ имеется два вывода с обозначением «+» и «–». Соответственно, клеммы с указанной полярностью подключаются к аккумулятору.

Для вращения ГУ нужен АКБ. Когда фактическое напряжение при работе агрегата будет выше напряжения батареи, генератор начнет раздавать питание потребителям батареи. Благодаря этому, сила тока бортовой сети поддерживается в заданном диапазоне.

Характерные причины выхода из строя ГУ на ВАЗ 2114 (2115)

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Способы устранения поломок генератора ВАЗ 2114 (2115)

  • проведение профилактических мероприятий;
  • замена ГУ в сборе (комплексно);
  • натяжение ремня приводных механизмов;
  • центрирование лопастей вентилятора;
  • установка новых щеток;
  • замена выпрямительного моста;
  • профилактика регулятора напряжения;
  • вставка нового роликового подшипника;
  • замена предохранителя в монтажном блоке.

Типичные признаки неисправности ГУ на ВАЗ 2114 (2115)

  • периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
  • индикация перезарядки АКБ, ГУ не дает зарядку на аккумулятор;
  • тусклый свет фар;
  • ослабленное звучание клаксона, так как мало тока, причина в низком вольтаже;
  • появление сторонних шумов при работающем источнике питания.

Схема электрической цепи

Ниже представлена схема электрической цепи генератора:

Замена и ремонт генератора на ВАЗ 2114 (2115)

Где находится: моторный отсек, слева от силового агрегата, с торцевой части.

  • набор ключей, головок, воротков;
  • динамометрический ключ, чтобы проверить степень натяжения приводного ремня;
  • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Открываем капот.
  5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
  7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Чтобы поменять ГУ, извлекаем его со штатного места.

Демонтаж ГУ на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины.

В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

Мультиметром замеряем сопротивление обмотки возбуждения, проверяем диодный мост на работоспособность. Также осматриваем предохранитель на целостность, заменяем новым при обнаружении повреждения.

Установка генератора своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремень в канавку.
  3. Вкручиваем болты крепления.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
  6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
  7. Зажимаем силовые кабели на установке.
  8. Надеваем клеммы АКБ.

Чтобы сократить частоту замены ГУ некоторые автовладельцы устанавливают генераторы от Приоры (инжектор, 8 клапанов). Оборудование мощнее по техническим характеристикам, а значит, обеспечивает стабильность выработки и подачи тока двигателю.

Новая генераторная установка дороже штатной на 500 – 750 рублей. Отверстия под крепежи полностью совпадают с заводскими на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Какой генератор поставить на ваз 2114

Очень срочно искать некогда, могу с работы уехать пешком. Езжу щас походу на аккумуляторе. Какой ген купить штатный КАТЕ что ли. Двиг 2111. Ещё подскажите каталожный номер плиз.

П С ОЧЕНЬ СРОЧНО.

2112-3701010
2112-3701010-01
2112-3701010-02
2112-3701010-06
Варианты по каталогу (для двиг. 2111)

Смотри, что написано на твоем.

Ща бегал переписал чё на гене написано:
КЗАТЭ 9402,3701 14В 80А
2112-3701010

Может получше какчеством гена есть .

Да и вот такой вопрос, в принципе хочу потом гену перебрать ща просто времени нет, вчера проехал 50 км ехал где то часа 1,5 выехал было 12,8 и упало под конец до 12,4-12,5. Сегодня на работу ехал 17 мин уже 12,3. Что полетело щётки или дионый мост . Кстати лампочка на приборке не горит (хотя когда ключ вставляешь лампочка пашет, т е она не перегорела) может и не в гене дело, в акку точно уверен скрутил у отца у него всё ок было, а мой родной акку просел дня за 3 до 11.7 .
Да забыл сказать без потребителей тоже никак не заряжается а тока рассаживается.

Может получше какчеством гена есть .

smartok
Время на замену диодного моста и регулятора напряжения заметно меньше, чем время по замене генератора, плюс дешевле.

Народ говорит что скорее всего щётки подохли!

Какой мост нужен

Их 2 варианта продаются: 1 для гены от карбюраторных машин, 2 от инжекторных. Вам 2 ой вариант. Зачем номер? вы их через интернет заказывать хотите? У мня в городе 95% продавцов в магазинах авто запчастей у виска пальцем покрутят, если им только номер назвать . Реле регулятор включает в себя щетки, т.е. при его замене вы их автоматом замените.
На самом деле может быть или мост или регулятор, но не редко и то и другое вместе взятые, поэтому чтобы десять раз в магазин не бегать, взять сразу поставить, проверить что зарядка пошла, и забыть.

Мужики! Подскажите тогда и мне. :
вчера аккум. сдох без предупреждений прямо у гаража, не успел загнать. заглушил, потом не реагировала машина на повороты ключа никак. = аккум разряжен в 0 за ночь зарядил немного, хоть в гараж загнал (заглох ночью у гаража, народу нет, а въезд в гараж под горку — не затолкнул, ночевала на улице)
по пути уже в гараж начали «отказывать» поворотники (стали слабо мерцать).
ЕщЁ: уже давно началось — еду, замигает лампа аккум. — пройдет, и опять норма. так уже с пол года может. Заменял регуляторы напряжения( в арсенале уже их 4) не помогает.. Диодный мост??

п.с. замеры напряжения буду проводить сегодня..

есть желание попариться то вот

это не нормально.
проверь сначала регулятор напряжения, если он окажется исправным, то проверь диодный мост — это по силам каждому.

Как проверять, чем проверять, какой инструмент нужен (кроме отвёрток и гаечных ключей) .

это не нормально.
проверь сначала регулятор напряжения, если он окажется исправным, то проверь диодный мост — это по силам каждому.

Как проверять, чем проверять, какой инструмент нужен (кроме отвёрток и гаечных ключей) .

для проверки регулятора напряжения потребуется лампочка на 12Вольт послабее и две новых пальчиковых батарейки(можно самых дешёвых).

в описанной тут методике нужно менять напряжение от 12 до 15Вольт.
12Вольт берёшь с аккумулятора, а 15Вольт получаешь, соединив аккумулятор последовательно с батарейками.
только я бы рекомендовал разделить этапы проверки напряжением на три. т.е. 12Вольт-13,5Вольт-15Вольт. соответственно подсоединяя последовательно сначала одну батарейку, потом две. лампочка должна гаснуть только когда будет последовательно подсоединено две батарейки вместе с аккумулятором. при подсоединении одной батарейки(последовательно с аккумулятором) лампочка тоже должна обязательно гореть!

Короче гонял ща в сервис сказали гену под замену, работа 800р.

Хых, вы не первый на моей памяти. Со мной девчонка работала, за 2 года езды на 9 ке, каждый год меняла генератор целиком, так говорили в сервисе. После очередной такой «замены», я у нее выпросил генератор, который якобы умерший без возвратно. У мня на своем подшипники за шумели, да зарядка мне его не нравилась (речь про родной генератор, от карбовой машины). Вообщем взяв все необходимое (изложено в ссылке выше) попутно купил подкову и регулятор (чтобы не ездить по неск. раз в магазин) все поставил, завел и проверил напряжение на акуме — 14,2 В.

Я раньше писал, и щас повторюсь, возьмите диодный мост (подкову) от 10 го генератора (почему то они так называются, хотя реально они 12) и регулятор (были примеры когда после замены диодного моста, зарядка 15 и больше вольт, приходилось гнать за регулятором), отключаюте аккуму, откручиваете все контакты, снимаете крышку, откручиваете диодный мост, реле-регулятор, меняете, собираете все обратно, подключаете и смотрите результат. Не забываем отписываться об положительных результатах, а то зачастую забывают .

Читайте также  Ниссан кашкай антифриз какой
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector