Какой бензонасос лучше на ваз 2110 инжектор - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Какой бензонасос лучше на ваз 2110 инжектор

Обзор и испытания топливных насосов для заряженных моторов (бензонасосов)! Разрушение мифов и расстановка всех точек!

Всем большущий привет.
Будет очень много букв, но те кто строят городскую пушку атмо или турбо (не важно!), вам будет полезно и интересно!

Решил я таки «запилить» собственные испытания и замеры топливных насосов. Все началось с того, что оторвал я контакты на модуле бензонасоса и поехал в магаз за новым, чтобы в предстоящем путешествии не встать посреди России и с паяльником в поле не теребонькать олово с флюсом!)

Все знают (а кто не знает сейчас узнают), что я езжу на Walbro GSS 342 производительность которого заявлена 255 л/ч чего нам хватает для кормешки 500 лошадок. У меня их нету и даже половины и те какие там лошади, маленькие поняшки разве что! ну так вот!
Испытания мы будем проводить на насосах:
1) СОАТЭ 60.1139-01
2) Deko 002
3) BOSCH 0580454035
4) Walbro GSS 342

Столько споров среди знакомы, интернет войнов и всяких мастеров, что я решил сам проверить!
Один говорит ставь Walbro, другой ездит на стоке, третий купил китайский Walbro. Среди субаристов вообще насосы китайской фирмы Deko это панацея и якобы его хватает прокормить бубубукалку японскую. В общем так слухи про Деко доползли и до меня. Едем дальше!

Думаю стоит сразу расставить все точки по поводу цены! Речь будет идти об оригинальной продукции! Ни о том Walbro, которые штампуют где-то в Китае, ни о том BOSCH, который лепят в Самаре. А именно о тех товарах, которые были произведены там где их изначально создали.

1) СОАТЭ 60.1139-01 производство г. Старый Оскол — цена 700-1000 рублей
2) Deko dk002 производство Китай — цена 800-1000 рублей
3) BOSCH 0580454035 производство Germany — цена 2500-3000 рублей
4) Walbro GSS 342 производство USA — цена 7200-7800 рублей

По цене у нас два конкурента это DEKO и СОАТЭ, я бы конечно доверился отечественному производителю, а вы уже сами думайте, что вам ближе!)

Внешний вид, насос, да насос, че его там оценивать или обсуждать прикреплю фотки, чтобы хоть видели, что за фрукты это!

Все подписаны и пронумерованы, на Вальбро вообще выбиты цифры и буквы, а вот СОАТЭ у нас безымянный и на нем нет ни единой буквы, но это точно СОАТЭ потому что я брал его у дилера.

Ну и думаю стоит уже перейти к замерам!
А замеры были таковы:
— источник питания 13 Вольт
— берем емкость 1 л, включаем секундомер и источник питания и засекаем времечко, далее вспоминаем школьный курс математики началки и 3600 секунд (это 1 час) делим на то время (секунды), за которое емкость 1 литр у нас наполняется.

Не буду писать и тнуть кота, а просто приложу фото с замерами!

А теперь произведем подсчет! Наполняемость емкости 1л за …

1) СОАТЭ 60.1139-01 — 20.8 секунд
2) Deko 002 — 23.3 секунды
3) BOSCH 0580454035 — 22.2 секунды
4) Walbro GSS 342 — 17.4 секунды

Прошу обратить внимание на та, что моему Walbro десяток лет, моему BOSCH 15 лет, СОАТЭ и Deko новейший из упаковки.

Переводим все в литры/час получаем:
1) Walbro GSS 342 — 206 л/ч
2) СОАТЭ 60.1139-01 — 173 л/ч
3) BOSCH 0580454035 — 162 л/ч
4) Deko 002 — 154 л/ч

После замеров на столе отправляемся в машину! все насосы прошли проверку! показания на ХХ у всех одинаковы!

На бусте 0.9 давление в рампе поднимается до 4 бар, что подтверждает способность всех насосов переваривать этот надув, поэтому не ссать всем!

По поводу насоса DEKO, новый, в красивой упаковке, поставил в бак, а при повороте ключа и накачке насосом давления манометр кажет 0! Китай он и есть Китай, видимо обратный клапан в насосе сдох еще до работы насоса))))) Ох уж эти китайские штучки)))

Вот такие вот пироги, друзья! Если есть какие-то вопросы — дерзайте!)

Топливный насос ВАЗ 2110-2112: как выбрать и заменить

Бензонасос на ВАЗ 2110 (ВАЗ 2111, ВАЗ 2112), как и на любом другом авто с инжектором, является важным элементом системы топливоподачи. Если просто, топливный насос накачивает бензин из бака, при этом топливо в системе находится под давлением.

Если же производительность бензонасоса снижена, в этом случае необходимо определить и устранить причину или же заменить элемент. Далее мы рассмотрим, как обслужить бензонасос на ВАЗ 2110, а также каким образом выполняется ревизия или замена бензонасоса.

Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор: признаки неисправности

Итак, бензонасос 2110, бензонасос 2112 и схожих моделях по своему назначению не отличается от аналогов на других авто. Устройство электрическое, основная задача- подать топливо из бака по топливным магистралям, а также поддерживать в системе топливоподачи необходимое давление.

Как правило, если насос топливный ВАЗ 2110 выходит из строя, в этом случае нет подачи бензина в двигатель, работающий мотор попросту заглохнет, при попытке запуска завести ДВС не удастся. Однако бывает и так, что насос на «десятке» или бензонасос ваз 2112 работает, однако в его работе возникают перебои. В этом случае могут проявляться такие признаки:

  • двигатель дергается во время работы, загорается «чек» на панели приборов;
  • при активном разгоне возникают рывки и провалы;
  • на оборотах выше средних и при полностью нажатой педали газа не хватает мощности и т.д.

На начальном этапе следует вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение старт. Насос должен издавать характерное гудение. Если его слышно, это значит, все провода подключены, то есть на насос идет питание.

Получается, высока вероятность того, что с проводкой все в порядке и нужно проводить углубленную диагностику. В таком случае сначала нужно проверить давление в топливной рампе, что позволит определить, качает насос или нет. Если давления недостаточно, тогда нужно добираться до самого насоса.

Модель ВАЗ 2110 бензонасос: проверка и замена

Убедившись в том, что причиной неполадок является именно насос топливный ВАЗ, а не проводка и фильтр топлива, необходимо проверять данный элемент. Часто бывает так, что засоряется сеточка бензонасоса.

Дело в том, что сам насос забирает топливо из бака, причем из нижней его части, где неизбежно оседает мусор. Чтобы грязь из бака не попала в систему питания двигателя и в сам мотор, на насосе есть особый сетчатый фильтр, который со временем загрязняется.

Чтобы выполнить снятие или замену бензонасоса, потребуется подготовить:

  • отвертки, головку накидную и удлинитель;
  • накидные и гаечные ключи;
  • также желательно иметь под рукой огнетушитель, ветошь и т.д.;

Все работы нужно проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Перед началом работ по снятию насоса клеммы с АКБ нужно снять! Основная причина- насос стоит прямо в бензобаке, то есть придется иметь дело с топливом и его парами.

Прежде всего, на разных двигателях могут встречаться некоторые нюансы, однако общий порядок действий одинаков независимо от ДВС:

  • чтобы было понятнее, где стоит бензонасос на ВАЗ с инжектором, нужно снять задний диван, затем убрать ковролин, под которым есть защитная крышка бензонасоса;
  • далее потребуется открутить винты крепления крышки, отодвинуть крышку в сторону. Под ней можно увидеть сам насос. Перед снятием насоса следует удалить грязь и пыль, которые обычно скапливаются в этой области. Это необходимо, чтобы загрязнения не попали в бак;
  • сняв защитную крышку и убрав грязь, можно увидеть две топливных трубки и колодку проводов. Сначала нужно отсоединить колодку проводов от разъема бензонасоса (колодка крепится посредством фиксатора, который нужно отщелкнуть);
  • теперь нужно понизить давление в системе, чтобы бензин не выливался. Для этого достаточно покрутить двигатель стартером. Если мотор завелся, пусть поработает, пока не заглохнет. Далее следует прокрутить ДВС стартером еще раз. Если двигатель не заводится, значит, давление упало;
  • теперь снимаются клеммы с АКБ! Кстати, немного бензина все равно остается в топливных магистралях, это нужно учитывать при их снятии;
  • на авто с разными ДВС сам бензонасос и крепления топливных трубок, разъем и колодка проводов могут быть разными. На одних моторах трубки крепятся фиксаторами, на других есть гайки. Важно учитывать, что на кончиках трубок есть резиновые кольца, которые меняются в случае их негодности.

Советы и рекомендации

При необходимости заменить насос ВАЗ 2110 или после снятия насоса для профилактической замены/чистки сетки, по окончании обратной сборки и установки насоса не следует сразу ставить задний диван и крышку насоса.

Перед этим потребуется выполнить дополнительную проверку. Чтобы это сделать, нужно включить зажигание и определить, не просачивается ли бензин из топливных трубок. Также не допускается наличие запаха бензина в салоне авто и т.п. Если это так, тогда нужно определить причину не герметичности и заменить проблемные элементы, затянуть гайки крепления трубок и т.п.

Чтобы подбор был точным, имеющийся модуль нужно снять с машины и купить аналогичный. Также при выборе нужно учитывать тип двигателя, так как насосы разные. Сам бензонасос перед покупкой также следует осмотреть, проверить его корпус (не допускаются трещины, вмятины, дефекты).

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если форсунки и регулятор давления топлива в норме, нет проблем с проводкой на бензонасос и топливным фильтром, в этом случае нарушения топливоподачи зачастую связаны с сами топливным насосом. В подобной ситуации насос нужно снимать, выполнять его ревизию или замену.

Какой бензонасос лучше на ваз 2110 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

В общем, такой вот небольшой трабл — сгорел позавчера бензонасос, надо теперь купить новый, но не знаю какой :
Порылся в сети — разброс наименований меня смутил:

Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH 1190.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH Чехия 925.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный GM 5740.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный QML 980.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный САРАТОВ 2090.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный УТЕС 2030.00 есть

Главное не столько цена, сколько бесшумность и надежность работы .
Сам склоняюсь к BOSCH

Кому интересно, рассказываю, как развивались события:
Вечером после работы едем с женой в школу за ребенком. Забрали, садимся в машину, ключ на старт — машинка завелась как всегда с четверти оборота. :cool:
Достаю морду от магнитолы, пихаю ее на место, открываю окна, достаю сигарку, зажигалку — БАЦ — двигатель ЧИХ-ПЫХ, обороты падают — заглохли .
Убираю зажигалку, ключ на старт — несколько вспышек в двигателе — не заводимся — несколько раздраженных слов с моей стороны — пофиг, все равно не заводимся
Начинаю прислушиваться: вкл. зажигание — реле щелкает — БН вроде молчит (просто я его не слышу никогда — такой тихий)
Выхожу на улицу — 8-)
Для успокоения себя, открываю капот, отгибаю крышку ремня ГРМ — ремень на месте — закрываю капот.
Беру отвертку, снимаю правую накладку консоли — визуальный контроль всех трех предохранителей (ОК) — дергаю провода, колодки, реле — ключ на старт — реле щелкает — БН молчит (вроде) — машинка не заводится
Ничего больше не придумываю, как снять заднюю сидушку и послушать БН повнимательнее.
Снимаю — жена слушает, прислонив ухо прямо к лючку БН — ключ на старт — БН молчит (точно)
Беру мультиметр, включаю с БК реле бензонасоса, иду мерять напряжение на колодке БН (ОК), курю, думаю 8-) — напряжение к БН приходит, сам БН молчит, все ясно — Шарик сдох.
Звоню приятелю, приглашаю его к себе : , пока он едет — собираю задние сиденья и т.д.
Приехал. Он — , я — .
Далее одеваем на мою машинку галстук и едем в мой гараж.

Теперь вот мучаюсь с выбором БН.

Кстати, сгоревший БН прожил чуть больше 100 тык.

ЗЫ. Извиняюсь за долгое повествование 8)

.
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH 1190.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH Чехия 925.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный GM 5740.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный QML 980.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный САРАТОВ 2090.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный УТЕС 2030.00 есть
.

Очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса (это конструкция, которую ты вынимаешь из бака) и собственно сам бензонасос (еще его иногда моторчиком называют). И то и другое обычно называют «бензонасос». В приведенном тобой списке есть как и модули так и бензонасосы itself.
Так вот, ИМХО, покупать модуль всборе — пустая трата денег. Покупай только сам «моторчик». А уж поставить его на место — проблем нет.
«Моторчик» лучше (и бесшумнее) всего BOSCH. GM, наверное тоже ничего, но больно уж дорог, да и отдельно «моторчики» в продаже я лично не встречал.

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Все о бензонасосе на ВАЗ 2110 — параметры, проверка, демонтад, выбор замены, монтаж

На смену карбюратору в новых моделях «десятки» пришел инжектор. Это повысило производительность автомобиля, мотор работает более ровно, стабильно. Но, в то же время, есть здесь слабое звено — электробензонасос ВАЗ 2110, который создает нужное давление на топливные форсунки, подавая бензин строго дозировано.

Электробензонасос ВАЗ 2110

Хотя современные автомобили АвтоВАЗа комплектуют довольно таки качественными бензонасосами Bosch, но они из-за нашего недосмотра, низкого уровня топлива, попадания воды в бак, других причин могут выходить из строя.

Неисправности

Самый первый верный указатель на то, что у ВАЗ инжектор неисправен бензонасос, является такой симптом: мотор «дергается» во время работы, особенно на средних и высоких оборотах. Это свидетельствует о том, что давление топлива недостаточно.

О причинах, по которым автомобиль дёргается при движении, можно прочесть в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/dergaetsya-pri-dvizhenii.html

А ведь именно за это отвечает бензонасос. Но иногда причину следует искать в форсунках, а также РДТ.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Другой симптом – провалы в работе, а то и остановка подачи топлива, из-за чего двигатель глохнет.

  1. Вначале следует проверить клапан РДТ, делается это с помощью манометра для жидкости. После остановки двигателя наблюдаем обратный отток бензина в бензобак. При исправном клапане давление бензина падает медленно, причем – чем медленнее, тем более качественно работает клапан;
  2. Затем следует проверка топливной рампы, также с помощью того же манометра. На ВАЗ 2110 инжектор, в рампе давление должно быть около 4 атмосфер, с отклонением не более 0,4;
  3. Далее обращаем свое внимание на топливные фильтры. Если они чистые, исправные, то стрелка манометра только подрагивает, когда насос работает. Отклонение 0,3 атм. или больше свидетельствует о том, что фильтр нужно поменять, поскольку он, скорее всего, забит;

Если вы обнаружили отклонения в работе указанных составляющих системы подачи топлива, значит нужно срочно проверять сам бензонасос Bosch на работоспособность. Делается это так:

  • Перво-наперво слушаем, как работает электробензонасос, который находится прямо на топливном баке. Заводим автомобиль, прислушиваемся. Неравномерная работа сразу скажет о том, что он не обеспечивает нужную производительность, вполне возможно, что нужна установка нового;
  • Есть способ проверить бензонасос Bosch без манометра. Бензопровод нужно отключить и вставить шланг в банку. За одну минуту работающий насос должен накачать полтора литра бензина. Если производительность меньше – он неисправен;
  • Проверка манометром предусматривает, что шланг обратного поступления бензина пережимается (например, плоскогубцами, медицинским зажимом и т.п.). При этом давление должно быть как минимум 4 атм. Учтите, что чем изношеннее насос, тем ниже его давление;
  • Другой вариант: довести обороты двигателя до 3000. Давление при этом не должно падать, если бензонасос исправен.

При неисправности лучше никуда не ехать, иначе можно остановиться посреди дороги и придется ждать эвакуатор.

Выбор модели

Лучше всего на ВАЗ 2110 инжектор установить бензонасос импортного производства, способный выдавать производительность до 7 атм. Он не только значительно дольше прослужит сам, но также обеспечит более качественную и продолжительную работу инжектора, улучшит качество смеси на выходе из форсунки.

Следует знать, что бензонасосы Bosch обычно отличаются только длиной, расположением разъемов для клемм, иногда – диаметром корпуса. Поэтому желательно или отправляться за покупкой со старым устройством, или произвести дома небольшую доработку.

Чтобы не купить подделку, учтите, что любой бензонасос Bosch упакован в очень прочную тару. В пакете находится очищенный бензин, в который погружено устройство. Если чувствуется запах, значит – нарушена герметичность, внутри насоса возможно начало коррозии, такой лучше не покупать.

Замена

Нужно, чтобы уровень бензина был не более половины объема бака. Далее действуем так:

  • Отключаем «минус» АКБ;
  • Убираем заднее сиденье;
  • Снимаем у лючка крышку;
  • Электроразъем отсоединяем;
  • Отводим трубку подачи топлива, отвернув штуцер;
  • То же проделываем с трубкой сливного трубопровода;
  • Снимаем прижимное кольцо (оно закреплено гайками под ключ на 7);
  • Аккуратно выводим из отверстия бака поплавок, снимаем электробензонасос вместе с датчиком уровня топлива;
  • Отсоединяем с помощью отвертки датчик уровня топлива;
  • Отводим фиксаторы и снимаем сам бензонасос с направляющих;
  • Обратная установка нового насоса Bosch осуществляется несложно и понятно.

Нужно только учесть некоторые моменты:

  • Если вы на ВАЗ инжектор ставили не новый, а отремонтированный насос, смажьте центрирующие втулки (обычно применяется смазка WD-40);
  • Бензонасос с датчиком топлива устанавливается в бак таким образом, чтобы стрелка на фланце была обращена к задней части автомашины;
  • Обязательно проверьте, чтобы все уплотнительные кольца были целыми, но лучше всего заменить их новыми.

После замены заведите мотор и проверьте, какое давление выдает система бензообеспечения, нет ли где подтеканий.

Читайте также  Что такое спидометр в автомобиле
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector