Какой аккумулятор на ваз 2106 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Какой аккумулятор на ваз 2106

Аккумулятор ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан ещё в СССР. Именно поэтому приобрести аккумулятор для данного транспортного средства не составит труда. Если на панели приборов горит лампочка зарядки – возможно дело не в генераторе.

Часто проблема заключается в вышедшем из строя аккумуляторе. Приобрести таковой можно в любом автомобильном магазине. Но важно правильно подобрать основные параметры такового.

Основные параметры

Главная сложность выбора аккумулятора для ВАЗ 2106 – это наличие разных версий с отличающимся типом двигателя: 1.2 – 1.6 л. Именно от объема зависят параметры аккумулятора который в дальнейшем будет приобретаться. Также важно учитывать дополнительное электрооборудование установленное в конкретное транспортное средство.

При выборе аккумуляторной батареи нужно учитывать схему подключения, а также ряд других важных параметров:

  • емкость;
  • пусковой ток;
  • габаритные размеры, полярность (расположение клемм).

Емкость

Емкость – количественная характеристика энергии которую может в себе запасти транспортное средство. Отталкиваться при выборе нужно именно от объема мотора. Например, если литраж составляет 1.2 л – достаточно будет установить АКБ емкостью 50 А×ч. Если объем двигателя составляет 1.6 л – потребуется более мощный АКБ. Желательно устанавливать 55 А×ч.

Некоторые водители берут батарею «с запасом» — приобретая АКБ 60 А×ч и более. Желательно избегать подобных решений. Так как генератор автомобиля просто не рассчитан на такую нагрузку. Как следствие – АКБ просто не будет получить достаточное количество энергии для заряда. Следовательно – существенно сократится срок его работы.

Нагрузка на генератор более номинальной также не оказывает положительного воздействия. Нередко возникают проблемы с диодным мостом. Он просто выгорает. Как следствие – требуется дорогостоящий ремонт. Именно по обозначенным выше причинам стоит избегать устанавливать аккумуляторную батарею с большой емкостью.

Пусковой ток

Данный параметр – величина заряда, который отдает АКБ за единицу времени. Обычно достаточно приобрести батарею пусковой ток которой составит 255 А. Но в таком случае возможны затруднения с пуском мотора в холодное время года. Чем выше данный параметр – тем проще осуществить запуск. Допускается установка аккумулятора с величиной пускового тока до 450 ампер. Приобретать аккумулятор с большим параметром не имеет смысла.

Габаритные размеры и полярность

Отдельно нужно будет остановиться на габаритных размерах. Для всех автомобилей ВАЗ до 2007 года выпуска используются стандартные параметры:

  • длина – 242 мм;
  • высота – 190 мм;
  • ширина – 175 мм.

Данные габариты являются общепринятыми. Подходят такие батареи в том числе и для ВАЗ 2106. Перед покупкой желательно измерить оборудование при помощи линейки. Это позволит избежать допущения стандартных ошибок, допускаемых при покупке. Установить в посадочное место можно батареи большей величины – чем указана выше. Но для этого необходимо будет существенно доработать автомобиль.

Также важно правильно выбирать батарею – в соответствии с указанной полярностью. Как и для остальных автомобилей производства ВАЗ должна осуществляться установка батарей с прямой полярностью. Подразумевается присутствие плюсовой клеммы справа – если смотреть на лицевую часть батареи. Установить АКБ с обратной полярностью возможно, но подобная процедура нередко вызывает некоторые затруднения.

Стоимость аккумулятора для ВАЗ 2106

Для автомобиля ВАЗ 21065 с двигателем мощностью 75 л.с. и объемом 1.6 литра хорошими решениями будут следующие:

Наименование производителяЕмкость, А×чПусковой ток, АСтоимость, рублей
Blizzaro60540От 3 900
AKOM62580От 4 000
Formula A62240От 4 200
Moll MG62600От 6 800

Что делать если сел АКБ?

Иногда возникают ситуации когда аккумулятор автомобиля сел, панель приборов тускло светит. В таком случае лучшее возможно несколько различных решений:

  • подключить проводку к аккумулятору другого транспортного средства – «прикурить»;
  • попытаться при включенном зажигании толкнуть машину, включить передачу – завести «с толкача»;
  • использовать пусковое устройство.

Но лучшим решением будет заранее заменить аккумулятор на новый. Только так можно избежать ситуации когда двигатель транспортного средства по какой-то причине не запускается. Определить выход из строя АКБ сравнительно просто: при простое всего 1 суток напряжение на клеммах падает до 10.4 В. Это говорит о том, что АКБ выходит из строя. Ещё один способ – померять плотность залитого электролита.

Существует достаточно много различных способом проверки, признаков неисправности АКБ. Важно отметить: ремонт таковых устройств, их восстановление невозможно. При выходе из строя, 1 раз в 5 лет, необходимо будет осуществить замену АКБ.

Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2106 1 поколение

Полезность – 70% | Распечатать

На модель ВАЗ 2106 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 550 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 60 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 242 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 550 A (не менее)

Емкость: от 60 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность:прямая
(плюс слева)

Технология: Малосурьмянистый или Гибридный

Резервная емкость: 80 – 95 минут

Дата изготовления: не более 6 месяцев назад

Оптимальным выбором для ВАЗ 2106, станет малосурьмянистый (Sb/Sb) или свинцово-сурмянистый (Pb/Sb) аккумулятор. На автомобилях данного класса зачастую бывает не стабильное напряжения бортовой сети, с чем такая батарея отлично справляется, экономный и неприхотливый тип аккумулятора, терпит разряды но требует регулярного обслуживания, подойдет тем кто выезжает 1-2 раза в неделю. Другой часто используемый вариант для ВАЗ 2106 это батарея гибридной технологии (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) больше подойдет для поездок каждый день, например на работу и обратно, стоит дороже, но при такой эксплуатации его хватит на дольше.

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ВАЗ 2106 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 2106 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Малосурьмянистых батарей следует признать 6 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2106?

ВАЗ 2106, также известный как ЖИГУЛИ 1600 и ЛАДА 1600 представляет собой советский, а позже русское заднеприводное транспортное средство в корпусе седан. ВАЗ 2106 является глубокой модернизацией предыдущего поколения 2103. Выпуск производился в Тольятти с 1976 по 2006.

Кроме того, автомобиль собирался в Херсоне, где изготавливать его продолжали, пока производство не было окончен. Лада 2106 представляет собой один из наиболее массовых автомобилей, за все время было произведено более 4.3 млн экземпляров.

Разрабатывать автомобиль начали в далеком 1974 году, под названием проект 21031. Требования в основном касались сокращения применения в конструкции дорогостоящих деталей, покрытых хромом и улучшения работы осветительных элементов до европейских стандартов качества при снижении экономических затрат на постройку автомобиля.

Внешний вид был переработан инженером В. Антипиным, а оригинальные задние осветительные приборы В. Степановым. При этом изменения коснулись в основном передней и задней частей.

В интерьере был существенно изменены основные детали. Была существенно улучшена обивка . С 1977 начали устанавливать оригинальные подлокотники, до этого монтировали старые модели от ВАЗ 2103.

Для улучшения контроля за автомобилем и предупреждения в него встраивали комплект аварийной сигнализации, а также подрулевыми активаторами омывателя и реостатом освещения. На консоль была установлена диодная лампа, свидетельствовавшая о снижении объема различных жидкостей.

Автомобиль устанавливался в нескольких комплектациях, в лучших из которых комплектовался встроенным радиоприемником, а также противотуманными фонарями.

В задних осветительных приборах появились впервые для советского союза соединенные секции указателя поворота, стоп-сигнала, осветительных приборов заднего хода. Кроме того, разработчики отмечали, что это единственный автомобиль в своем классе, обладавший сходными характеристиками.

Автомобиль был изготовлен с силовым агрегатом от ВАЗ 2103, у которого были изменены диаметры цилиндров на 3мм, чтобы повысить объем до 1.57 л. В результате, новый мотор показал гораздо больший крутящий момент относительно базового, однако, максимальный показатель мощности не смог превысить 78 л.с. Расчетный показатель мощности составлял 80 л.с., однако, его не удалось достичь из-за унификации с другими двигателями этого семейства.

Кроме того, трансмиссия к этому двигателю была адаптирована. В ней был специально снижены передаточные числа на начальных передачах. Кроме того, доработке подверглось и сцепление, было существенно увеличено усилие пружины диафрагмы, а также повышена площадь накладок на фрикционы. Кроме того, этот же силовой агрегат применялся на ВАЗ 2121 Нива. Дополнительно, новая модель использовала комплект световой сигнализации и подголовники.

Как и в ВАЗ 2103 предполагалось сопроводить обновленную модель несколькими модификациями со сниженной мощностью. В кузове предполагалось оставить его с правым расположением рулевого колеса.

Несмотря на то, что ВАЗ 2106 представлял собой глубокую модернизацию устаревшего 2103, автомобиль не был снят с производства. Дополнительно производились люксовые автомобили 2103, 2106 и 2107. Название было заменено именно по маркетинговым соображениям.

Первый автомобиль новой серии был собран в конце 1976 года, практически в канун нового года, однако полномасштабно начали выпускать автомобиль только к февралю следующего года. С 28 декабря 1977 был выпущен трёхмиллионный экземпляр Волжского автомобилестроительного завода.

Им стал именно ВАЗ 2106, а спустя полтора года, четырехмиллионным. В сентябре 1977 модель получила знак качества. Кроме того, именно ВАЗ 2016 стал миллионным транспортным средством, которое было экспортировано в страны Совета Экономической Взаимопомощи.

За все время производства было внесено множество изменений, которые существенно повысили его эффективность и привлекательность для конечного потребителя. В 1977 году были несущественно изменены дефлекторы отопительной системы, появилась мнемоника в контрольных лампах прибора для измерения скорости и оборотов, в 1981 она была существенно обновлена, в результате были заменены пиктограммами пояснительные надписи в остальных приборах.

С начала 1980 началось использование карбюратора ОЗОН, вместо более старого ВЕБЕРА. Кроме того, в 1982 изменился выключатель на аварийной сигнализации. После снятия с производства большинства моделей 2103 на 2106 начали менять комплекты молдингов. Вместо хромированных деталей начали использовать детали из черного пластика.

Дополнительно была исключена окантовка колесных арок и хромирование ободков боковых осветительных приборов – указателей поворотов, а также катафотов задней части. Они больше не производятся, начиная с 1987.

В целях унификации производства модель получила задние тормоза от предыдущей модели в семействе, а спустя год КП от этой же модели. Дополнительным заимствованием стали новые решетки задней стойки.

Бортовая сеть также претерпела ряд изменений. Начиная с 1987 фонари, устанавливаемые в торцы дверей, были заменены на катафот, а в 1993 было упразднено реле мигания стояночного тормоза.

В конце 80х годов водостоки перестали покрывать хромированным материалом. А в 1990 начали использовать ступичные колпаки, вместо традиционных колпачков дисков. Затем, были упразднены от козырьков, монтируемых между кузовом и бамперами. Начали использовать черный фон вместо красного на заводском знаке. Кроме того, в интерьере начали избавляться от имитаций под хром и дерево. Кроме того, были удалены различные цветовые вариации обивки салона. В 1993 был произведен отказ от боковых молдингов, однако, производитель в скором времени вернул их обратно.

В последние годы выпуска автомобили полностью остались без хромирования Перестали хромировать и радиаторную решетку. Кроме того, на ВАЗ 2106 начали устанавливать сидения от продукции Ижевского автозавода.

Модификации

  1. 21061. В автомобиле использовался силовой агрегат от ВАЗ 2103. Кроме того, он отличался более простой отделкой и системой вентиляции. Отсутствовал электрический вентилятор, а крыльчатка монтировалась непосредственно на сам вал насоса жидкости. Кроме того, выпускалась комплектация с бампером от ВАЗ 2105.
  2. 21062 представлял собой праворульную версию автомобиля.
  3. 21063 являлся улучшенной модификацией ГАЗА с двигателем от ГАЗ 21011, большим количеством датчиков, а также улучшенной системой охлаждения силового агрегата. Выпускалась как люкс версия.
  4. ВАЗ 21065 представлял собой модернизированную версию, которая выпускалась с 1990-2001 году. Производилась преимущественно на экспорт. Автомобиль обладал мощным генератором, 5-ступенчатой КПП.

Аккумулятор

Аккумуляторная батарея на ВАЗ 2106 использовалась аналогичная таковым, которые применялись на других моделях этого производителя. Какой аккумулятор на ваз? На автомобиле используется стандартный аккумулятор на ваз 2106, относящийся к бюджетному классу.

Поэтому, его срок эксплуатации не отличается высокой длительностью, и часто возникает ситуация, когда горит лампочка аккумулятора на ваз 2106. Оригинальный аккумулятор обладает 62А/ч емкости и 600А стартового тока.

Почему горит аккумулятор на ваз 2106? Если у вас возникает такая проблема, скорее всего, потребуется заменить аккумулятор. Обычно она усугубляется тем, что горит зарядка аккумулятора на ваз 2106, и одновременно не идет зарядка на аккумулятор ваз 2106. В таком случае, скорее всего, потребуется заменить аккумуляторный источник питания.

Какой аккумулятор установить

Если у вас нет зарядки аккумулятора на ваз 2106, скорее всего, требуется заменить аккумулятор. Мы готовы предложить несколько отличных батарей на выбор.

Аккумулятор Ваз 2106

Приобрести качественный аккумулятор для Ваз 2106 не составит особого труда. Автомобиль был выпущен ещё во времена СССР, поэтому максимально прост. Но в любом случае, надо ориентироваться на главных технических параметрах.

Как выбрать аккумулятор для Ваз 2106?

Автомобиль имеет несколько различных модификаций с отличающимся типом ДВС от 1.2 до 1.6 литра. Собственно, объём двигателя определяет параметры АКБ. Кроме этого, важно учитывать наличие добавочных систем потребления тока в машине.

Что касается основных технических характеристик аккумулятора Ваз 2106:

  • ёмкость или количественная характеристика энергии составляет 50-55 А/ч, в зависимости от модификации «шестёрки»;
  • сила тока или величина заряда, отдаваемого АКБ за единицу времени равна 300-450 А;
  • размеры — 242х190х175 мм для всех модификаций;
  • полярность или расположение клемм — прямое или плюсовая справа, когда смотришь на лицевую сторону аккума.

Если купить аккумулятор с большим чем надо показателем ёмкости, генератор не сможет обеспечивать его энергией. Поэтому от таких решений лучше отказаться.

Подходящие модели

Несколько АКБ подходят под вышеперечисленные параметры:

  • Blizzaro на 60 А/ч с пусковым током 540 А стоит около 4 тыс. рублей;
  • Formula на 62 А/ч с током холодной прокрутки 240 А и ценой 4,5 тыс. рублей;
  • Moll MG на 62 А/ч и 600 А стоит 6,8 тыс. рублей;
  • АКОМ на 62 А/ч с током 580 А стоит 4 тыс. рублей.

Другое дело батареи премиального сегмента, так сказать «незаменяемые» аналоги. Они выпускаются по технологии AGM, отличаются не текучестью электролита. Если установить на «шестёрку» один из таких вариантов, он прослужит долго и не нужно будет ухаживать за ним. С другой стороны, необслуживамые АКБ для Ваз 2106 мало кто покупает, так как никакого смысла, оборудовать бюджетный автомобиль высококачественным аккумулятором, нет. Сойдёт и обычный, за цену в два раза ниже.

Если сел аккумулятор, что делать?

Тусклое свечение индикаторов на панели приборов, слабые фары и сигнал, трудности с запуском двигателя — всё это указывает на разряжённую батарею питания. Безусловно, это не точный диагноз, так как схожие признаки наблюдаются при испорченном генераторе. Чтобы убедиться в неисправности источника питания, надо измерить напряжение на выходах АКБ после суток простоя. Если ток опускается до 10,4 В, аккумулятор севший.

В этом случае приходится поступать одним из этих способов:

  • осуществить «прикуривание» — подключить проводку к АКБ другой машины;
  • толкнуть автомобиль и попытаться завести мотор, резко включив вторую передачу;
  • использовать ПЗУ.

Однако самый лучший способ — заменить старую батарею. Так можно избежать дальнейших сложностей, на 3-4 года полностью забыть о том, что под капотом есть аккумулятор.

Обслуживание

Состояние аккумуляторной батареи оказывает существенное влияние на работоспособность всей электрики автомобиля. Корпус и клеммы аккумулятора должны быть всегда в чистоте, и не только по эстетическим соображениям. Разлитая кислота, влага и грязь создают токопроводящие мостики между выводами, через которые происходит утечка. Другими словами, происходит саморазряд.

Чтобы избежать такой ситуации, прежде всего, рекомендуется проверить плотность закрывания пробками отверстий банок. Сама крышка тоже должна быть тщательно очищена от грязи ветошью, смоченной в 5-процентом растворе кальцинированной соды.

Если автомобиль не эксплуатируется длительное время, то есть простаивает, рекомендуется АКБ отключать. Можно просто скинуть минусовую клемму. В зимнее время года батарею лучше содержать в тёплом помещении.

Нет заряда, аккумулятор новый

Прежде всего, если проблема с зарядом наблюдается со сравнительно или полностью новым аккумулятором, измеряется величина щёток генератора. Они легко снимаются. Остаточная длина должна составить не меньше 12 мм. В противном случае надо щётки заменить.

Другая проблема — куда обширнее. Возможно, что сгорел диодный мост генератора. Это тоже является причиной слабой зарядки АКБ. Даже при перегорании всего одного диода, аккумулятор не будет получать своей «порции» тока.

Третья причина — неисправность реле зарядки. Из-за выхода из строя устройства, ток может вообще полностью пропасть. Всё решается довольно просто — заменой детали, которая находится под капотом, в правой части, и зафиксирована на 2-х болтах.

Более серьёзные проблемы с генератором уже затрагивают такие его части, как ротор и статор. В некоторых случаях целесообразнее провести замену, чем ремонтировать устройство.

Если на Ваз 2106 светится индикатор АКБ, сначала надо проверить предохранители. Они должны плотно сидеть в своих гнёздах и быть визуально целыми. Далее тестируется состояние ремня генератора, степень его натяжения. Можно также диагностировать шкивы на предмет износа. Как раз между ними и проходит ремень. Если внутренние части шкивов будут выработаны, ремень начнёт проваливаться вниз и проскальзывать. Это вызовет неполный заряд АКБ или его полное отсутствие.

Окислившиеся клеммы АКБ также могут привести к горению индикатора, ведь они препятствуют прохождению тока от генератора. Поэтому выводы надо тщательно очищать, насухо протирать и покрывать специальной смазкой типа Литол 24. Саму поверхность батареи кисточкой обработать раствором соды. Использовать наждачную бумагу или другие абразивные материалы не стоит, так как свинец будет стачиваться.

Аккумуляторы для ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.)

Аккумулятор Русская Звезда 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 1 год

Аккумулятор UNICORN RED 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор DELKOR 65L (56514)

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор Русская Звезда 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Тюмень Standard 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор РУСБАТ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АвтоФан 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Premium 64L

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 55L

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BATREX 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор THOMAS 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 60RL

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 246x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA СТАНДАРТ L2R-2 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 65L

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор UNICORN RED 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 530 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FORSE 65L

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 660 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ EFB 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор UNICORN RED 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ EFB 65L

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Maxim A 65L

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 66L

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор DELKOR 60L (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор BOST PREMIUM 65L (56514)

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA601 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR 65L (56514)

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 55-66Ач, пусковой ток 430-660А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.)

У нас в наличии есть 727 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Читайте также  Как снять заднее стекло ваз 2109
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector