Как установить лебедку на ниву - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как установить лебедку на ниву

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роудЛебёдка
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Варианты установки лебедки на Ниву

    • Перейти на страницу:

    Варианты установки лебедки на Ниву

    Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 10:13

    Почему и Тимакс 6000?
    Маленькая, лёгкая, энергоэкономная, позволяет сохранить почти штатные свесы с родным бампером.Для нивы-самый раз.
    Итак,было:

    В процессе,(синее-шовный грунт):

    Готово к бою:


    Натурные испытания:

    Принцип инсталляции(твутавр исключительно из-за технологических пожеланий заказчика):

    Цена вопроса-28 т.р. вместе с лебёдко.

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 10:51

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение serj44 » 20 сен 2010, 11:53

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 12:13

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 12:28

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 12:30

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 12:34

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Миха » 20 сен 2010, 13:06

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение ALK » 20 сен 2010, 13:19

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 13:54

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение MEW » 20 сен 2010, 14:47

    Зоркий сокол Хорошо нарисовал, можно только каментить, хотя кто катает и каментить ненадо, понимает сам что в 1 случае ниву вдавливает в гавно, а зацепить невсегда можно за толстую сосенку высотой в 10 метров.
    Я так поставил спрут, не тимакс но смысл тот же, трос выходит примерно (+-2-3см) в середине плоскости лонжей.

    Ещё есть плюсик, что опускаем центр тяжести такой тяжести.

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение fanngorn » 20 сен 2010, 18:56

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 20:28

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение bambr » 20 сен 2010, 20:30

    Я так понимаю 6000 это для тяжелых квадроциклов (или для очень лёгких автомобилей)?

    Лебедка автомобильная электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved 12В
    Основные характеристики:
    Расчетное усилие Lbs/Кг 6000 / 2720
    Мотор (л.с.) 12V , 1.3HP (Series Wound)
    Пульт управления Пульт 3.7 м.
    Передаточное число 148:1
    Диаметр/ширина барабана(мм) 53 / 128
    Вес (Кг) 17
    Длина/диаметр троса 18 м / 6.8 мм
    Рекомендованная батарея 650CCA
    Габариты ДхШхВ (мм) 383 x 130 x186

    Лебедка автомобильная электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved 12В
    Основные характеристики:
    Расчетное усилие Lbs/Кг 6500 / 2950
    Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
    Пульт управления Пульт, 3.7м
    Передача Планетарная
    Передаточное число 172.8:1
    Тормоз Автоматический
    Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 135
    Вес (Кг) 30.5
    Длина/диаметр троса 24м / 7.2мм
    Рекомендованная батарея 650CCA
    Габариты ДхШхВ (мм) 470x160x205

    Разница более чем в 3 раза по мощности двигателя, и почти в 2 раза (1,8) по весу.
    При почти одинаковой цене.
    ИМХО, 6000 -хороший вариант не для спортсменов, более для покатушечников, при небольшом весе не перегружает перед машины, возможна установка на сток.
    Если станет мало — покупать 6500 и ставить на перед , вместе с усилением морды, а 6000 поставить назад.

    Установка лебедки на Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

    Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

    Она может помочь, если:

    • авто село на мосты в грязь или песок;
    • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
    • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
    • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

    Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

    Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.


    Установка лебедки на Ниву 21214

    Метки: нива, лебёдка, off-road

    Комментарии 54

    Только дешевый китайский винч не бери. Деньги выбросишь. У них потребление тока бешеное, а про качество вообще молчу. Еще учти, что китайский винч 9000 — это даже не 6000. Характеристики завышают просто ппц…

    Решил брать 4×4 12000.

    Ну а мы в туризме очень неплохо практикуем обычную цепную таль с ручкой типа JET-A с цепью длинной 4,5м. Прдергивается мигом, на грязь ей пох. Редуктор на рычаге довольно тяговый, и если один в машине газит, а второй натягивает лебедь, то при должной сноровке все очень быстро делается. Также не забывай, что если повесишь тот же камап со стальным тросом, то это +50 кг на перед и туда же докинь конструктив баммпера, растяжек и площадки.

    Ручной лебёдкой мы уже так вытаскивали Ниву. Один тащит лебедем, а второй газует!

    идеал 9,5 comeup или kingone, 6500 маловато будет, хотя сморя как засаживать собираешься. Но лебедки всегда не хватает в самый нужный момент и всегда хотца чтобы она мотала быстрее =) На нивку просто так лебедь не ставь в лонжи, обязательно площадку растягивай на балку, тогда вечно стоять будет. Китай винч тож вариант, если юзать будешь очень редко. Но в отличии от камапа ее раз в год перебирать придеца независимо мотался ею или нет, вода гамно и прочее в нее лезующее свое дело сделают и мотору и редуктору.

    Понял! Спасибо за инфу. А насчёт крепления и площадки можно подробнее? Хотелось бы заранее избежать ошибок.

    Спорить с тобой никто не собирается, к тому же что ты с чем сравниваешь никому не ведомо. Да и никто твои утверждения пиздежем не называет. Будь при своем мнении.

    Если не хочешь вписывать доп оборудование, то обычную ручную брось в багажник. Обычному человеку, на ниве за глаза.

    Лежит в уазе такая, раза 2 ей лебеди лися 1-2метра минут 15

    Китайский винч 6000 Тебе более чем

    А не слабоват ли он будет?

    Какие у тебя колеса стоят?*

    Я Ниву купил прошлым летом только. В первую очередь хочу поставить лебёдку. Резина пока что Кама флайм.

    Может современем поймешь заповедь когда авто не подготовлен, лебедка из средств спасения превращается в средство передвижения .

    Я же сказал, что купил прошлым летом только авто. И я не миллионер, чтобы всё и сразу купить. Здесь спросил совет про лебёдку, а не про резину и подготовку авто.

    Я же тебе ответил Удачи в выборе. Свое слово я тебе сказал, а дальше как хочешь!

    4x4tur › Блог › Лебёдка на Ниву. 2021.

    Лебёдка для Нивы. 2021. Или 15 лебёдок для внедорожника до 1,5 тонн. Не смотря на маркировки 6000, 8000 или 9500, содержание лебедки может быть одинаковым, или разным при одном номинале. Так что сравнивать лебедки нужно не по номиналу, а по редуктору и физическому размеру мотора. Условную

    тягу (KF) стандартной лебёдки можно рассчитать как произведение длины якоря в мм на передаточное число редуктора.

    Таким образом в перечень рассматриваемых для Нивы лебёдок я включаю те что имеют П.Ч. до

    200:1, а мотор сгодится и самый ныне минимальный – 40 мм. В данном обзоре я рассматриваю Только лебёдки 10” (225мм) в основном со стальным тросом (SR –синтетика). С моторами на обмотках. Узкие лебедки и лебёдки с магнитными моторами это отдельные темы.

    Нива автомобиль легкий, так что я бы рассматривал скоростные лебедки в первую очередь. Рейтинг сделаю всё таки по возрастанию условной цены.

    0. 12-18000 – всевозможные ноунеймы под «брендом» ELectricwinch или с неизвестными лейблами. Попадаются варианты сносные, но конкретно говорить можно только о тех, которые прошли через меня. Уж очень большое их разнообразие по качеству. Чаще всего это лебедки с низким ПЧ (256:1) и слабым мотором. Естественно качество минимальное. Такой вариант лучше не рассматривать. Но для однократного применения в год сгодится. …Ибо не дорого. 1. 19500 — «4х4» «9500МТ»

    . Одна из самая бюджетных брендовых лебедок. Бестселлер для Нивы. Редуктор 150:1 Быстрая. Одна из самых компактных и легких лебёдок. Пружинный тормоз на моторе. Модель с синтетическим трос «9500СТ» обойдётся в 23500=. 2. 22500 –
    Magnum EWG9000
    – бюджетная новинка от Runva, только появившаяся. Редуктор 184:1 Конусный тормоз. Легкая размотка. Вариант с синтетикой 25900= 3. 23500 – новый
    T-Max ML 9500
    с редуктором 161:1. Очень близка по характеристикам первой, но более высокий качественный и ценовой уровень. Пружинный тормоз в барабане. Легкая размотка. 4. 23500 –
    Masterwinch WS8500
    – базовая, консервативная модель от популярного производителя. Редуктор 216:1. Добротная классика. Как и №1 самая легкая. Тоже туговатая размотка. В отличии от предыдущих имеет более надежный конусный тормоз. На 1,5 тыс дешевле обойдётся WS6000 – так же подойдёт для Нивы. 5. 24500
    Тунгстен Т8000
    . Редуктор 218:1 и более мощный мотор, чем на предыдущих. Будет медленнее зато больший запас по тяге. Не смотря на номинал в «8000». Конусный тормоз. Легкая размотка. По цене качеству и конструкции это следующий уровень. Такую можно брать на перспективу роста в сторону УАЗа. 6. 25600 –
    Рысак 3,8
    (8500). Интересная, Особенная по конструкции лебедка, с дисковым тормозом… но в контексте двух предыдущей ей сложно конкурировать по цене. Редуктор 196:1 Дисковый тормоз в барабане. 7. 29000 –
    Runva EWX-C9500
    130:1 Мощный мотор. Легкая размотка, конусный-резьбовой, плохо регулирующийся тормоз… Есть модификации 80:1 (Q –evo) и 110:1 (Q). На данный момент самая бюджетная спортивная лебедка. 8. 29500 –
    Masterwinch X8288
    115:1 Улучшенная серия «Х» в спортивной версии. Конусный тормоз. 9. 32.000 —
    4х4 GoldenPower
    SR 112:1 – бюджетная спортивная лебедка. Мощный мотор. Конусный тормоз. Синтетика (с металлом не поставляется) 10. 37.000 –
    Runva EWB-Q SR
    108:1 – Передовая спортивная лебёдка. Тормоз дисковый в редукторе. 11. 44.500 —
    4х4 GoldenPower EWB
    SR 75:1 и 115:1. Дополненная и улучшенная копия предыдущей. Тормоз дисковый в редукторе. Легкая размотка. Синтетика (с металлом не поставляется) 12. 45.000 —
    Comeup DV-9
    156:1 классическая лебедка от именитого производителя. Мощный тормоз низкого трения. 13. 46.000 —
    Comeup DV-6
    заметно легче и компактней предыдущей, но проиграет по скорости и тяге. 216:1 слабый мотор. 14. 61.000 —
    Superwinch Talon 9,5
    Ещё один премиальный производитель. Очень своеобразная, интересная по конструкции лебедка. 148:1 дисковый тормоз в редукторе. 15. 65.000 —
    Comeup MadX 8
    – Без троса. Спортивная лебедка, с мощным мотором и редуктором 67:1

    Варианты установки лебедки

    Переносная лебедка

    Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 6.0 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

    Лебедка стационарная

    До конца статьи речь пойдет о стационарных лебедках. Если вы часто используете Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер, а в случае с Нивой скорее НА штатный бампер — вам понадобится изготовить или купить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки 6000-6500lbs. Ниже мы предлагаем вам лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки на Ниву. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000, если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, то тяговое усилие лучше выбрать 6500-8000.

    Лебедки для Chevrolet Niva

    Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье!

    А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva.

    Сегодня закажите — завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру

    Мгновенно перезвоним и поможем с выбором
    Доставим завтра!
    По Москве и Подмосковью или до любой транспортной компании

    Установка лебедки на ниву 2121

    Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

    Она может помочь, если:

    • авто село на мосты в грязь или песок;
    • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
    • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
    • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

    Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

    Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.

    Установка лебедки на Ниву 21214

    Как установить лебёдку на «Ниву»

    Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

    Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

    Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

    • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
    • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
    • привариваем площадку на силовой бампер;
    • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
    • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
    • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

    Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

    На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

    1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
    2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
    3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.

    Установка лебедки на Ниву Шевроле

    Заключение

    Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

    Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

    Итак, хоть лебедка еще пока не протестирована (просто у нас сушь и нет грязи от слова вообще), все же напишу отчет об установке лебедки в базу нивы.

    Ставил все самостоятельно, инфы порой не совсем хватало, потому думаю отчет будет полезен для тех, кто решил так же заморочиться как и я.

    Итак. Почему все же в базу?
    Мои доводы, как сосисочного джиппера:
    1. Нет лишней нагрузки на морду
    2. Минимальный передний свес
    3. Можно лебедиться в обе стороны (через блок, естественно заднего сиденья быть не должно)
    4. Лебедка всегда стоит в тепле и сухости
    5. Возможно контролировать намотку троса
    6. Возможно включать/отключать свободную размотку из салона
    7. Сам факт наличия лебедки явно не заметен ни ГИБДД, ни пионерам

    Для осуществления этих планов понадобиться:
    1. Лебедка с синтетическим тросом
    2. Кронштейн лебедки в салон
    3. Два прото-клюза
    4. Кабель КГ 1-35 (штатных в салон не хватит)
    5. Размыкатель плюса.
    6. Сварка-болгарка

    — По первому пункту особого выбора у меня не было. Бюджет был достаточно не велик. Китайские ноунейм лебедки брать я опасался из-за кардинально различающихся отзывах о них, разном конструктиве, не высокой скорости намотки.
    Выбор в итоге пал на лебедку 4×4 9500СТ в новом конструктиве с «быстрым» редуктором 150:1. Лебедку в итоге купил у Андрея 4x4tur . Он сказал что для нивы будет самое оно.

    — Дальше озадачился кронштейном лебедки. Пересмотрел в сети множество конструктивов, но в итоге нечаянно наткнулся на пост с дербаном нивы-попугай и купил уже готовый кронштейн в конструкции от S-labMotorsport

    — Потом клюзы. Черт меня дернул их сделать самостоятельно))) Проще и быстрее было бы купить))) В итоге их производство заняло слишком много времени и это очень затормозило процесс установки.

    — Кабель. Штатных кабелей в салон не хватит, да и сечения маловаты, потому было куплено 10 погонных метров кабеля КГ 1-35. Нормального кабеля по ГОСТ не нашел, взял по ТУ. По факту там слава богу, если есть хотя бы 30 квадратов из 35 заявленных.

    — Размыкатель плюса. Нужен для аварийного отключения лебедки. Размыкать по массе бесполезно, тк она в любом случае приходит через кузов. Промониторив рынок понял, что цена их от 1500руб. Задушила жаба. Сначала был куплен размыкатель с алиэкспресс. Но после записи в БЖ мне тут же отписали, что горит он моментально. Начал поиски дальше и в итоге по совету BullDozer-Postal был приобретен размыкатель от грузовика аж за 350 рублей. Внешне имеет достаточно мощные контакты, посмотрим как будет в эксплуатации.

    Теперь по работам.
    По задумке производителя кронштейн крепиться болтами М12 к лонжеронам пола. Для того, чтобы он надежно держался мне посоветовали или завтулить лонжероны, или изготовить на них накладки толщиной 1,5-2мм. Я в итоге решил сделать оба варианта.
    Для того, чтобы не заморачиваться с изготовлением втулок, ярешил применить заводские, а именно распорнуе втулки задних амортизаторов. Они как раз под М12, длинна чуть больше высоты лонжерона.
    Болты взял обычные в строймаге, гаки с пластиковым стопором.

    Для начала примеряем кронштейн к полу. Размечаем отверстия

    Когда отверстия размечены начинаем сверлить отверстия диаметром 20мм (равное внешнему диаметру втулки). Все работы производил «на земле», без подъемника. Потому обычными длинными сверлами пользоваться малореально. Спасает вот такое ступенчатое сверло.

    Тут появился небольшой момент. Я очень боялся насверлить дырки неправильно. В итоге оказалось, что кроштейн разработан очень грамонтно и одно из отверстий с каждой стороны кронштейна уже совпадает с нижним сливным отверстием в лонжероне.

    В итоге можно было разметить гораздо проще. Просверлить эти сливные отверстия в салон, прикрутить через них кронштейн болтами и заметить остальные 4 отверстия уже по месту. Но у меня получилось и так все замечательно.
    Примеряем втулки

    Они, как я уже писал раньше чуть длинее, потому укорачиваем их.

    Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо. Перелопатив часть этой информации, я пошел своим путем. И вот почему:
    Т.к. машину собираю для леса, то и требования у меня немного другие чем к “грязекопателям”
    1 Лебедка мне нужна как вспомогательное оборудование, а не как основной источник передвижения. Значит скоростную и навороченную – нафиг. В итоге взял китайскую на 6000.
    2 Т.к. в лесу высок риск нарваться на пень или дерево то и крепление другое. А вот тут и самое главное. Рассматривая предложенные в инете варианты установки, отмечу общую черту – лебедка вешается на бампер, который, в свою очередь, висит на двух трубах, вставленных в лонжерон. Вы видели, как они держаться? Правильно на одном болту к лонжерону. . Ни о чем. . . Далее, кто начинает усиливать и ставить бамперы весом с авто крепят его . . . опять этими же болтами. Видел варианты, когда бампер усиливали дополнительно креплением к переднему мосту или поперечной балке. Вся проблема в том, что при малейшем ударе этого чудо бампера о пень поведет все: и кузов, и балку, а мост вообще свернет. А в случае если хорошо застрял и включил лебедку можно остаться и без части морды вместе с кусками лонжерона. Сам видел. Вывод: бампер сам по себе, лебедка сама по себе.
    В дебрях интернет магазинов нарыл гидроамортизатор переднего бампера. скорость при которой не происходит деформация кузова заявлена – 16 км/ч. Т.е. до этой скорости если произойдет столкновение все будет цело. Далее, из уголка и швеллера сварил отдельное крепление площадки для лебедки. Главное для лебедки чтобы площадку на которой она установлена не вело на скручивание. Поэтому сделал ее из трубы 60*40. Вырезал в родном бампере мешающий кусок, усилил его изнутри пластиной на 4мм и собрал все в кучу. Сначала собирался переделать весь бампер, но настали холода. Потом подумал, пообщался с людьми и пришел к выводу оставить его.

    За рисунок не судите, не умею рисовать, да еще в Paint. Всю конструкцию через втулки закрепил по три болта на сторону к лонжерону и два к “телевизору”. Получилась довольно мощная конструкция. Площадку обварил листовым железом и через втулки поставил лебедку.
    Электрическая часть.
    Прежде чем ставить все на свои места, разобрал, посмотрел, удивился и собрал обратно. То же касается и блока управления. “Братья” китайцы известны своим творческим подходом к решению поставленных задач. Блок управления не исключение. Все наконечники сделаны из меди, а шинки соединения между соленойдами. . . правильно — алюминий. В итоге пришлось искать медь похожего сечения и их менять. Далее весь блок поставил на правую сторону под капот. В цепь блок упр. — АКП в провод “массы” поставил выключатель, сделанный на базе болтового выключателя массы а в плюсовой воткнул предохранитель на 150А. (Может и зря). После подумал, что не плохо управлять лебедкой из салона. На базе выключателя от электро-стеклоподъемника поставил выключатель в салон. + еще выносной пульт и радио-брелок.
    Очень хочется надеяться, что все сделал правильно.

    Усиление передних лонжеронов Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

    Решил сперва усилить передние лонжероны, чтобы потом еще раз не лезть сюда. Был куплен листовой металл толщиной

    Лебедка электрическая на ниву

    Как установить лебёдку на «Ниву»

    Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

    Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

    Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

    • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
    • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
    • привариваем площадку на силовой бампер;
    • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
    • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
    • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.



    Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

    На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

    1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
    2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
    3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.


    Установка лебедки на Ниву Шевроле

    Лебедка Спрут 6000 «Нива»

    Российская лебедка для автомобилей отечественного производства!

    Компактная и легкая лебедка обладает уникальной конструкцией. Особый мотор позволяет отказаться от механического тормоза в пользу электродинамического, что безусловно повышает отказоустойчивость данной модели. Еще одним преимуществом является низкое энергопотребление лебедки под нагрузкой. 4-х ступенчатый редуктор имеет соотношение 336:1. В качестве направляющих для стального троса используется чугунный клюз. Заявленные 2,5 Тн автомобильная лебедка тянет без труда.

    Выбираем лебёдку на Ниву

    При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

    Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

    • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
    • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
    • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

    Варианты установки лебедки

    Переносная лебедка

    Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 6.0 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

    Место установки лёбедки

    Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

    С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

    На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

    Установка лебедки на Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

    Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо. Перелопатив часть этой информации, я пошел своим путем. И вот почему: Т.к. машину собираю для леса, то и требования у меня немного другие чем к “грязекопателям” 1 Лебедка мне нужна как вспомогательное оборудование, а не как основной источник передвижения. Значит скоростную и навороченную – нафиг. В итоге взял китайскую на 6000. 2 Т.к. в лесу высок риск нарваться на пень или дерево то и крепление другое. А вот тут и самое главное. Рассматривая предложенные в инете варианты установки, отмечу общую черту – лебедка вешается на бампер, который, в свою очередь, висит на двух трубах, вставленных в лонжерон. Вы видели, как они держаться? Правильно на одном болту к лонжерону. . Ни о чем. . . Далее, кто начинает усиливать и ставить бамперы весом с авто крепят его . . . опять этими же болтами. Видел варианты, когда бампер усиливали дополнительно креплением к переднему мосту или поперечной балке. Вся проблема в том, что при малейшем ударе этого чудо бампера о пень поведет все: и кузов, и балку, а мост вообще свернет. А в случае если хорошо застрял и включил лебедку можно остаться и без части морды вместе с кусками лонжерона. Сам видел. Вывод: бампер сам по себе, лебедка сама по себе. В дебрях интернет магазинов нарыл гидроамортизатор переднего бампера. скорость при которой не происходит деформация кузова заявлена – 16 км/ч. Т.е. до этой скорости если произойдет столкновение все будет цело. Далее, из уголка и швеллера сварил отдельное крепление площадки для лебедки. Главное для лебедки чтобы площадку на которой она установлена не вело на скручивание. Поэтому сделал ее из трубы 60*40. Вырезал в родном бампере мешающий кусок, усилил его изнутри пластиной на 4мм и собрал все в кучу. Сначала собирался переделать весь бампер, но настали холода. Потом подумал, пообщался с людьми и пришел к выводу оставить его.

    За рисунок не судите, не умею рисовать, да еще в Paint. Всю конструкцию через втулки закрепил по три болта на сторону к лонжерону и два к “телевизору”. Получилась довольно мощная конструкция. Площадку обварил листовым железом и через втулки поставил лебедку. Электрическая часть. Прежде чем ставить все на свои места, разобрал, посмотрел, удивился и собрал обратно. То же касается и блока управления. “Братья” китайцы известны своим творческим подходом к решению поставленных задач. Блок управления не исключение. Все наконечники сделаны из меди, а шинки соединения между соленойдами. . . правильно — алюминий. В итоге пришлось искать медь похожего сечения и их менять. Далее весь блок поставил на правую сторону под капот. В цепь блок упр. — АКП в провод “массы” поставил выключатель, сделанный на базе болтового выключателя массы а в плюсовой воткнул предохранитель на 150А. (Может и зря). После подумал, что не плохо управлять лебедкой из салона. На базе выключателя от электро-стеклоподъемника поставил выключатель в салон. + еще выносной пульт и радио-брелок. Очень хочется надеяться, что все сделал правильно.

    Нива с лебедкой фото

    Хочу поделится своим конструктивом, как я установил быстросъёмную лебедку на свою Ниву.
    Так как приходится ездить и по городским дорогам и загородом, по бездорожью, то лебёдку решено было сделать съёмной.
    Устанавливается она, при необходимости, за 5 минут.

    Для лебедки была сделана площадка:

    – к передней балке прикрутил две тяги из водопроводных труб.

    и укрепил их в переднем бампере

    Внутрь бампера вложена профельная квадратная труба подходяща по размеру и длинными шпильками через бампер завязаны тяги и бампер. Из бампера сверху эти шпильки торчат для установки на них площадки с лебедкой.


    площадка для лебёдки


    На 3-х фото: лебёдка в сборе, готовая к установке

    Сезон жёсткой эксплуатации в грязи и болотах показал хороший результат!
    Таким же способом воспользовались ещё два «нивовода», о чем не разу не пожалели.

    Видео

    Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

    Она может помочь, если:

    • авто село на мосты в грязь или песок;
    • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
    • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
    • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

    Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

    Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.

    Как установить лебёдку на «Ниву»

    Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

    Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

    Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

    • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
    • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
    • привариваем площадку на силовой бампер;
    • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
    • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
    • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

    Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

    На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

    1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
    2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
    3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.

    Установка лебедки на Ниву Шевроле

    Заключение

    Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

    Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

    Представляем вашему вниманию силовой бампер FDesign со скрытой площадкой под установку лебёдки для автомобилей LADA 4×4. Это уникальное предложение для легендарного отечественного внедорожника.

    Бампер повторяет дизайн LADA 4×4 Urban, но выполнен из прочного композитного материала, толщина которого составляет 6-8 мм. Бампер через кронштейны крепится к оригинальному силовому каркасу из стали, установленному на штатные крепёжные места и имеющему площадку под установку 2-тонной лебёдки T-Max. Таким образом мы сохраняем эстетику внешнего вида автомобиля, но наделяем его нетипичными для серийной машины возможностями.

    Едва ли кто-то при взгляде на автомобиль сможет определить, что скрывается под его номерным знаком – машина действительно очень похожа на серийную LADA 4×4 Urban – хотя на самом деле бампер тут совершенно другой. Кроме описанных внутренних отличий, он несколько больше выдаётся вперёд.

    Наши дизайнеры поработали над тем, чтобы облик вашей LADA 4×4 остался абсолютно цивилизованным, став мужественнее и скрывая серьёзный потенциал.

    FDesign предлагает модификации бамперов как под стандартные, так и под вырезанные арки колёс – длина боковин, заходящих на крылья, во втором случае будет меньше.

    Помимо базового варианта такого бампера есть и лайт-версия – толщина стенки бампера в этом случае составляет не 8 мм, а 3 мм. На жёсткие контакты с внедорожными препятствиями с этим бампером идти не стоит, но прочность его всё равно выше чем у стандартного бампера LADA 4×4 Urban из АБС-пластика, эстетика сохранена полностью, а выигрыш по цене получается довольно существенным.

    После установки силового бампера со скрытой лебёдкой доработка вашего внедорожника может быть удачно развита введением в конструкцию защиты двигателя от FDesign (из стали, дюрали или нержавейки), которая интегрируется с новым бампером и, в свою очередь, может быть дополнена защитой «раздатки» и КПП. У нашего бампера есть и другой компоновочный козырь: буксировочная проушина теперь располагается более логично и удобно – по центру бампера.

    Вам больше не нужно переживать за то, что лебёдка и её рабочие элементы забиваются пылью, песком и дорожной грязью, ведь она находится в габаритах бампера, под госномером, а не висит на бампере снаружи. Кроме того, сам стальной каркас бампера скрыт от глаз и почти не подвержен коррозии, внешние условия воздействуют на него гораздо меньше, чем на открытые стальные бампера, часто выглядящие как детали затонувшей военной техники. При этом, чтобы привести вашу LADA 4×4 в «боевое» состояние, вам достаточно просто открутить отверткой госномер – и можно пользоваться лебёдкой.

    Ещё одно преимущество по сравнению с классической конструкцией – вес автомобиля. Наша новая конструкция при установке лебёдки T-Max с кевларовым тросом и усилием в 2 тонны добавляет вашему автомобилю всего 30 кг веса, в то время как обычный силовой бампер плюс 3-тонная «лебедь» со стальным тросом – это уже 55 кг!

    Согласитесь, разница для такого, небольшого внедорожника, как LADA 4×4, существенная, особенно если говорить про покорение бездорожья. Двухтонного усилия лебёдки, как показывает многолетняя практика, этому «лёгкому танку» хватает за глаза даже в довольно сложных ситуациях. А цена нашей новой конструкции вполне сопоставима с классическим силовым бампером с лебёдкой.

    По желанию клиента мы окрашиваем бамперы в цвет машины либо покрываем защитным составом «Раптор». Силовой бампер F-Design со скрытой лебёдкой – для тех владельцев LADA 4×4, которые давно хотели объединить в своём автомобиле современную эстетику, неброскую «цивильную» внешность и продвинутый внедорожный потенциал.

    Читайте также  Как поднять клиренс автомобиля
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector