Как снять тнвд кайрон - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять тнвд кайрон

Актион/ Кайрон-ремонт/эксплуатация

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ты загнал воздух из топливного фильтра в магистраль. теперь стравливай с тнвд потом с форсунок только стартером много не крути а то насосу на сухую можно вавку сделать.

    Шланг который с фильтра идёт в магистраль одевать на фильтр тогда, когда накачаешь филтьр, с фильтра пошла саляра и быстренько накинул шланг, в нашем случае фишку, и таких траблов не будет ни когда

    Рейку меняли потому что битое слегонца левое крыло- в колесо удар был, наверное потекла рейка после этого. У меня тоже левое крыло меняное, лонжерон целый без следов ремонта, удар основной был в колесо, сейчас ступицу буду менять, ибо подшипнику крындец.

    Что то сильно сложно. Я когда собрал двигатель, одел все разъемы, только не затягивал гайки на форсунках, прокачал грушей, подождал, еще прокачал, крутанул стартером10 секунд, загорелся чек, еще прокачал грушу, затянул гайки, крутил стартером еще секунд 10 дигатель с перебоями запустился, чек горел, полностью прокачался поработав примерно минуту ,потом заглушил, снял клемму с акб, обнулил, поставил клемму,включил зажигание, чек потух, т.к. в рампе уже было давление.запуск- и все. А вообще при открученных трубках топливо прокачивается грушей и начинает течь из трубок. лучше последовательно- сначала трубка с насоса к рампе, потом выход из рампы, потом форсунки. прокачиваеся туго и не быстро. Кстати завоздушенная HOWO евро 3 (китайский самосвал) запускается точно так же,тоесть ручным насосом топливо прокачивается через ТНВД в рампу и к форсункам.

    А через ТНВД грушей прокачивается?Там же клапан должен быть какой-то?Ладно,всем спасибо,завтра попробую,посадил аккум(Дохленький,а зарядить не было возможности,обьясню почему во флудилке)

    А что за «Быстрый старт»?

    Это то, чем кроме экстренных случаев пользоваться не стоит, особенно неумеючи. Эфир в аэрозоли.

    [QUOTE=Tail Gunner;1121741428]А через ТНВД грушей прокачивается?

    Прокачивается при открученной трубке.

    Примерно так и делал,но всё-таки воздух загнал.Сначала прочитал ,как процедуру делать,но что-то накосячил.

    К трубке на ТНВД подлезть реально?Или просто с рампы открутить?

    Специально снял подкрылок, точно битое слегонца, чуть железо погнуто внутри и ржавы малость, обработал собрал спс что посоветовал :) А лонжерон то причем, у нас же рама на машинах ?

    Ну вот, у меня очередной трабл приключился. Ехал сейчас по делам и при интенсивность ускорении в гору резко упала мощность и выскочил чек. Какие мысли? Модулятор турбины?

    Така же бЯда на днях была. )))
    У меня оказалось все просто.
    Когда Сепар ставил, покупал шланги к нему. Новые они были довольно упругие и гибкие. Через пару дней от жары размякли и шланг сложился в двух местах. тупо не хватало топлива. На холостых нормально, заводился как положено, газу даешь — не набирает, загорается чек.
    «Починил» минут за 10, проложил шланг нормально и все. Чековал, думаю, от датчика давления в рампе.
    Дай Бог, что бы у тебя решилось так же просто. ;)

    Последний раз редактировалось sKenona ®; 17.05.2012 в 07:52 .

    Навесные элементы кузова навешиваются на каркас кузова, крыло висит на элементе аналогичному лонжерону, это я про него сказал. А если рама будет со следами ремонта, то это ахтунг вообще полный.

    Да не смотрел вроде норм все !

    Извините, но не на одной машине так не бывает.
    Крыло на лонжероне не висит. Крыло крепится к брызговику (по горизонтали) и к передней стойке (по вертикали), это как минимум.
    Брызговик, это кузовной элемент, по сути являющийся одной из стенок моторного отсека. В несущем кузове он приварен к лонжерону, на рамной машине крепится через резиновые подушки, как правило, в месте соединения с «телевизором». Зазор между брызговиком и рамой закрывают резиновыми полосками грязезащиты. Кстати, рама на нашей машине — лонжеронного типа.

    Считаю, что на авто форуме, а особенно в обсуждении технических аспектов важны точные определения и названия. Это не дизайн, когда при обсуждении нашего кузова можно сказать, что он и спорный, и креативный, и футуристический, и. при этом все будут правы. )))
    Не хотелось бы уподобляться литературному персонажу, который в газетной статье писАл что «волны падали стремительным домкратом».
    Без обид.

    Блин,что-то не получается. Накачал грушей(Кстати,сколько ни качал,при открученной трубке с рампы,так соляра и не пошла),крутанул стартером-ну,так слабенько бежит.Повторял процедуру раз 6,нормального напора нет.Сейчас аккум подзаряжу,попробую эту трубку закрутить,а ту,что идёт на 1ю форсунку-от рампы открутить,что б ДТ в рампу набралось.Вообще груша-балалайка,я ей час качал-без толку.

    Тема: Как продлит жизнь ТНВД.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как продлит жизнь ТНВД.

    Добрый всем! Ребята тема наболевшая.. много на форумах пишут что при маленьком пробеге и в 50000 и в 10000 тысяч, насос начинает гонять стружку, попадают на огромные суммы замена всех форс, ТНВД, бака, промывка всей системы становится просто страшно за на наши ёнги..Я вот на Хундай Старэкс дизель, отъездил 520000 и никакой стружки в помине нет. Это только у нас такая беда ? У меня на данный момент 150 тыс пробег машина Рекстон-2 хди, пока всё норм. Как предостеречь себя от такой беды. неужели это неизбежно, машина нравиться не хочется от неё избавляться.. Некоторые пишут добавляют двухтактное масло для смазки насосов..

    давно на форумах, что то особо не слышал про стружку и смерть всей топливной
    может на воду дуешь?

    Здравствуйте! Я про дизеля пишу..И не только на форумах и в живую видел таких у которых на 100 тыс умерли все форсы от стружки..попадалово вообщем. Многие пишут мол надо для смазки лить двутактное масло это продлит жизнь.. Кто нить практиковал такое. или это бред.

    причём есть такие которые меняли фильтр только на делфи, каждые 7000 и всё равно стружку ловили.

    Это видно по разделу темы.

    Ну это как говориться с дуру можно и карандаш сломать.
    А вот не экономить и заливать дизель с проверенных заправок, это дешевле чем менять всю топливную.
    Да и на фильтрах не экономить, менять через 10ткм, есть возможность поставить что то дополнительно, пользоваться присадками.
    У нас на форуме всё это прописано не по одному разу.
    себе поставил дополнительный фильтр вместо отстойника на 2 микрона с подогревом, машину продал на 380 ткм, движок вообще не трогал за всё время эксплуатации, а оно было не лёгким. Ну и практически каждый раз заливал присадки от LM.
    И было мне счастье.

    Слышал про это, но не разу не пользовался этой методикой, так как она не предусмотрена заводом изготовителем.
    Да и нагару у нас и так хватает, а тут ещё и дополнительно он будет искусственно добавляться.
    Как правило толкаемся в пробках, а отсюда и повышенный нагар.
    Это не Айс.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    Правильно пишут, менять фильтр на оригинал или дельфи по регламенту. Да не дешевые они, то лучше уж так, чем потом попасть на ремонт всего.

    2т масло не надо лить. В качественном ДТ уже есть все необходимые присадки для смазки. Эти страшилки были, когда солярку стали лучше фильтровать от серы, что вместе с этим привело к фильтрации смазочных компонентов, которые уже содержались в нефти. Сама сера ничего не смазывает, а при смешивании с водой и температурой превращается в серную кислоту. Поэтому ее фильтруют лучше + еще экология улучшается.

    Старекс у тебя поди был без коммон рейл?

    чем вредит 2т масло ?
    и почему с ним дизель работает тише ? помирает ?

    Ой, помирает, помирает. А эти автолюбители, так их раз так, никак помереть не дают, заливают, понимаешь всякую фигню в топливо, мешают помереть спокойно.

    Общество защиты двигателей.

    зимой использую в обязательном порядке . прошлый енг отдал с пробегом 250ткм .

    Можете подсказать.. что за присадка ЛМ?

    Да. коммон рейл. Ничего по двигателю не делал..

    Но а эффект от этого есть.. в плане тяга лучше, двигатель тише, мягче?

    У вас получается два фильтра на 2 мкр стояли. основной и дополнительный?

    ничего не замечено из перечисленного вами.
    а от 2т масла и мягче и тише

    Масло в дизельном топливе только нагарообразование увеличит.Все необходимые присадки в ДТ уже есть.

    Кто особо хочет заморочиться, может почитать научные исследование влияния 2Т масла в дизель.
    В малых дозах, в каких обычно льют ничего не улучшает, немного снижает мощность, так как делает более вязким солярку и как следствие более медленное горение и как следствие тише и мягче работает двигатель.

    Я не знаю сколько микрон основной, но второй стоял именно 2 микрона.
    Вот этот фильтр:

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    Про присадки LM написано больше на оф сайте, могу сказать какими я пользовался:

    Последняя особого эффекта не возымела, так раза три заливал для теста, может наша солярка всё на корню убивает.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    Последний раз редактировалось Sergeyka Plus; 18.12.2019 в 15:22 .

    По поводу серы и смазывающих компонентов в нефти?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Анализ дт на серу это содержание не серы, а сероорганических веществ.
    Которые обладают исключительной смазыаающей способностью. По этому в старом ГОСТ 305 содержание серы нормировалось до 2000 ppm.
    И без всяких смазывающих присадок.
    Когда стали бороться за экологию, стали удалять сероорганику.
    Тем самым убрав природную смазывающую способность.

    Сейчас все присадки, которые улучшают качество дизеля в этом направлении состоят из ТАЛОВОГО масла.

    Та́лловое ма́сло — тёмноокрашенная жидкость с резким характерным запахом, представляющая собой смесь органических соединений, преимущественно ненасыщенных и жирных кислот; продукт обработки серной кислотой сульфатного мыла, получаемого в качестве побочного продукта при варке целлюлозы сульфатным способом.

    Название происходит от др.-греч. θαλλός — зелёная ветвь.

    Используется как флотореагент, компонент смазочно-охлаждающих жидкостей, а также полуфабрикат для получения канифоли, органических кислот и других соединений.

    Чудес нет. Убрав сероорганику — природный компонент нефти для смазывания топливной аппаратуры, стали добавлять в дизель это дерьмо.

    Вред, который несут сера и её соединения
    Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

    Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

    значительное ухудшение детонационной стойкости;
    повышенное смолообразование;
    ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
    снижение уровня стабильности;
    повышение образования нагаров;
    усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
    значительное снижение смазывающих качеств;
    сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
    увеличение уровня токсичности.

    Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
    Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

    Кому интересно можете почитать исследование в томском институте «Влияние сернистых соединений
    на смазывающую способность дизельных топлив»
    http://journals.tsu.ru/uploads/impor. iles/2_045.pdf

    где то на 53 странице начинаются выводы.

    Glider , про какое октановое число и какие каталитические нейтрализаторы вы глаголите?

    Никто и не сомневается в том вреде, который наносят серосодержащие соединения в дизтопливе!

    НО и полностью избавиться от серы в ДТ невозможно , и некоторый процент серы всегда остается в ДТ. Кроме того, снижение концентрации серосодержащих компонентов до 0,035% и ниже приводит к уменьшению смазывающей способности топлива. Об этом говориться во всех источниках, которые читал!
    Отсюда возникает и классификация в ДТ по допустимому количеству серы , которое присуще данному типу горючего: К2,К3,К4,К5.
    Потому в ДТ класса ЕВРО5 К5 , где содержание серы менее 10 мг/кг (то есть менее 0.001%) и добавляют смазывающие присадки, дабы не наносить вред компонентам дизельной топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности ДТ.
    Потому многие дополнительно сами начинают применять смазывающие просадки .

    Последний раз редактировалось LAVR; 20.12.2019 в 12:07 . Причина: Исправление ошибки

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Вред, который несут сера и её соединения
    Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.

    Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:

    значительное ухудшение детонационной стойкости;
    повышенное смолообразование;
    ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
    снижение уровня стабильности;
    повышение образования нагаров;
    усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
    значительное снижение смазывающих качеств;
    сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
    увеличение уровня токсичности.

    Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
    Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?

    Кому интересно можете почитать исследование в томском институте «Влияние сернистых соединений
    на смазывающую способность дизельных топлив»
    http://journals.tsu.ru/uploads/impor. iles/2_045.pdf

    где то на 53 странице начинаются выводы.

    Дружище, я 25 лет нефть перерабатываю в дизель и бензин.
    Читай сам, просвещайся ;)

    У кого дизельный Кайрон, помогите

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    9 мая 2012, 18:07 #52

    Rustikent, 3 мая 2012, 12:36, #46

    Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?

    Свечи ни при чём. проверь, не»льют»ли форсунки. И до этого-давно ли менялся ФТОТ?

    9 мая 2012, 18:28 #53

    чтоб на дизеле ездить, трактористом нужно родиться

    10 мая 2012, 17:43 #54

    Tail Gunner, 9 мая 2012, 18:07, #52

    Свечи ни при чём. проверь, не»льют»ли форсунки. И до этого-давно ли менялся ФТОТ?

    ФТОТ менялся не давно, но есть ещё отдельный водоотделитель, который по регламенту не меняется, но я слышал его желательно чистить через какое то время! Как можно проверить состояние форсунок, нужно отьискать дилерский центр и сделать диагностику?

    8 февраля 2013, 11:21 #55

    Rustikent, 3 мая 2012, 12:36, #46

    Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?

    У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?

    8 февраля 2013, 11:27 #56

    saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55

    У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?

    У Андрея были какие-то проблемы подобные. http://wroom.ru/user/9997 Если хотите, напишите ему в личку

    Лада Веста Седан

    8 февраля 2013, 13:13 #57

    saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55

    У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?

    Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

    8 февраля 2013, 16:10 #58

    Rustikent, 9 мая 2012, 17:52, #50

    При чём тут Китай, когда машина из Южной Кореи?

    1/3 комлектующих из Китая.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    9 февраля 2013, 08:34 #59

    saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55

    У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?

    Форсы «льют»от того,что «Накрылся»ТНВД.В них теперь металлическая пыль,в распылителе и под управляющим клапаном.Покупать новые-НЕ НАДО.Придешь по ссылке в лс,всё обьясним.Тысяч в 6 по кругу уложишься.С 4-й форсункой-удачи И на будущее,добавляй в ДТ Кастрол ТДА,или масло 2Т,1/100.Оно у вас некондиционное.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    9 февраля 2013, 08:37 #60

    Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58

    1/3 комлектующих из Китая.

    Не обнаружил ничего китайского Вот в Ниссане электрика-Тайвань.Но не ломается.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    9 февраля 2013, 08:37 #61

    Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58

    1/3 комлектующих из Китая.

    Не обнаружил ничего китайского Вот в Ниссане электрика-Тайвань.Но не ломается.

    УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

    9 февраля 2013, 13:48 #62

    Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58

    1/3 комлектующих из Китая.

    Сто пудово, Киты практически у всех бренды выкупили.

    14 июня 2013, 15:45 #63

    здравствуйте у меня такая промблема кайрон дизель 2 литра 2008 г не подает признаков жизни замена всех форсов 2 новые 2 с перерк гарантия переборка тнвд не можем придать жизни показывает неисправность 1 и 4 форсунки зажигание в норме метки совпадают рвал крутит топливо подается мозги проверялиподскажите если кто знает

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    15 июня 2013, 14:38 #64

    Как можно на дизеле зажигание проверить-хбз Его там нету в принципе.

    Если показывает неисправность форсунок-то и меняй форсунки.

    16 июня 2013, 13:58 #65

    читай внимательно форсы все заменены газораспределение в счет не береш

    Тема: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    SSANGYONG KYRON 2007г.

    Здравствуйте! Такая проблема — SSANGYONG KYRON 2007г.- 15 т.км., машина перестала заводиться со стартера или если очень долго крутить, форсунки снимали. отдавали на проверку — сказали рабочие, с толкача заводится сразу, и если глушишь любую из форсунок — заводится тоже хорошо.В чем может быть проблема — есть подозрения на стартер. Сколько об. в минуту должен выдавать стартер на данном авто?

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Если глушишь одну из форсунок и машина заводится вывод один форсунки сливают топливо и нехватает давления для запуска.
    С этими авто это распространенная проблема, наверно плохо проверили форсунки.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Спасибо, отдам на проверку еще раз. Самое интересное, что я с ними спорил по поводу этого — они утверждают, что все проверили. И вообще, машина на гарантии, а там где покупалась говорят гарантию на топливную аппаратуру не даем — бред какой то.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Это небред гарантию на топливную никто недает, проверяй форсунки на слив в обратку.
    На этих машинах приходилось делать форсунки после 5000км пробега.

    Читайте также  Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    еще раз поставил после проверки — завелась со стартера, но только один раз.А можно ли самому восстановить форсунки — в чем там внутри проблема. И как правильно проверить обратки — на глаз все льют одинаково.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Если машина не заводится а топливо из фосунок в обратку пошло — утечка. Т.е. управление форсунками отсутствует а обратка уже течет — хлам. Управления нет до 150-180 бар в рампе и при отсутствии информации от датчика к/вала.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Форсунки в помойку — однозначно.
    Я понимаю что они дорогие, но что делать.
    Комон-рейл предъявляет к топливу высокие требования.
    Вот только сегодня уже два ССанйонга с этими проблемами:)

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Легко сказать в помойку, зачем выкидывать когда можна сделать и служить будут такоеже время как и новые а с усилеными клапанами больше новых.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    у меня другая беда. нет тяги. периодически ругается asselerator learning ,а как его научить непонятно. reflash ECU unsuccessfull.что блин, делать?

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Вчера Актион запускал, после жести, больше месяца машина стояла, форсунки «залегли» не хотели открываться. Брызгал её в хайло очиститель тормозов (есть такой спрей) со снятым разъёмом датчика давления топлива, через несколько минут пробила форсунки, просралась, заработала норм.
    verygray,
    При заведёном двигле сними с датчика давления разъём, увелич обороты до 3000 на 30 сек потом сбрось, и так несколько раз — форсунки очистит. Иногда помогает.
    Удачи.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Немного добавлю. Сам столкнулся на Рекстоне. В мануале информация о том что сечение сетки фильтра 5 микрон. В бюлетене Рекстона есть информация что новый топливный фильтр с сечением 2 микрона. Это мне говорит о том что трубки после замены форсунок однозначно на новые. или на час в ультразвук. При разборки предварительно мыть двигатель при разборке трубок и вытаскивании форсунок не пользоваться воздухом. Только пылесос. если есть защита тепловая на капоте сверху или снять капот, или завесить пленкой. Я уже снимал повторно форсунки установленные после ремонта песок из плохо вымытых трубок заклинил четыре форсунки из пяти.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    s zapuskom problemy net. s polpinka. problema v tom chto najimajesh gaz v pol i kurish poka naberet oboroty. pri ezde eto oshyshajetsja otsutstvijem tjagi. v oshibkah ¨asselerator learning¨. temperatury topliva 45 , vozduha 30, s chego by emu v zashitu stanovit´sja ? poka greshu na EGR+zabityj sajevyj filtr a dal´she Hto Znajet?

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    verygray, Правильно мыслишь товарищ :) .
    Повышенная детонация!
    EGR проверяй! И есть одна фишка — вакумные модуляторы (елекро клапапы на турбину и на EGR) стоят на кронштейне жёстко закреплённом на двигателе — верх совершенства корейской инженерной мысли. :) . Когда на них передаётся вибрация от двигла, они начинают зависать при работе — освободить их от этой вибрации и все дела :).

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    v4era snjal glushitel’ i EGR , zabity po samyje ne balujs’a. nemtzy mestnyje mne podskazali odnu fishku. promyt’ sajevyj filtr gorja4ei vodoi pod vysokim davleniem. blin. srabotalo. daje stala vidna nadpis’ na samih sotah. mashina pojehala ))))

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    На Украине с сажевыми фильтрами меньше проблем. Здесь топливо дизельное восновном водой разбавляют. или стиль езды другой. когда в польше работал там чаще с ними встречался. а здесь раньше топливная умирает.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    zdes’ na ostrove voobshe problema s katalizatorami. iz kontza v konetz 120km. vse pojezdki v osnovnom 15-20 km. ne uspevajet vyjti na rabo4uju temperaturu.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Работая в польше только так и разбирались в фильтром частиц. Горячей водой из кархера. а потом с завышенными оборотами на крузие километров 50 что бы дожечь остатки. вобще там сканером можно включить режим регенерации на на блоке управления соблюдая меры описанные в мануале.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    mne by etot manual. ego ska4at’ gde-nibud’ mojno?

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    spasibo za podskazku. objazatel’no poprobuju s regeneratzyjei razobrat’sja. eto zdes’ bolee 4em aktual’no. voznik logi4nyj vopros pro benzinovyje katalizatory. est’ li analogi4naja protzedura?

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Модулирующие электроклапаны полезно вынести с кронштейна мотора на кузов, глючат они на 3000 оборотах чисто от вибрации.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Видать форсунки не в допуске, неправильная затяжка, + присвоение кода, + прописка.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    давление может пропадать и в топливной рампе ((

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Kyron D20DT — после мех. ремонта двигателя стал заводится на холодную на 1-2 минуты. Потом слышно, как начинает троить, через несколько сек. двоить, и глохнет. Попытки перезавести тщетны, но вспышки есть. Настойчиво пишет P3040 и P3041(хотя код Р3041 относится только к D27DT) — оба неисправность блока управления. Иногда выдает распредвал или коленвал, иногда баланс 3-й фрсунки. но самое главное, что после выключения-включения зажигания, остаются только Р3040-41. 30-я клемма по схеме к блоку не подводится, значит долже хранить все в ЕЕПРОМ, но .
    Когда работает, и тахометр до 4500 крутит и DTC не выдает.
    Если судить или верить ланчу, то возможно и съехала прошивка, потому что в VIN из моторного на 3-м «знакоместе» стоит пробел.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    У них часто в таких ситуациях форсунки залегают. Заводишь, ставишь 2500 обороты (если сам не заводиться, брызгаешь ему на впуск ), затем снимаешь клемму с датчика давления на рампе, начинается детонация, играешь педалью газа и пробиваешь форсунки. Давление в рампе будет максимальное, а детонация рождает высокочастотные колебания, что способствует пробитию форсунок.

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    видел я чем такие игры заканчиваются, и трубки высокого давления порванные, и распылители на грушу похожие, иногда везет и лопается кольцо в ограничителе давления. Однозначно после таких игр ограничитель давления в мусор, а насос в ремонт. Он рассчитан на 1600 бар, ограничитель аварийный на 2200-2500, но при такой игре будет 3000-3200.

    ps побольше бы таких мастеров, и если думаете что я шучу почитайте темку http://dieselirk.info/index.php?topic=890.0 совсем свежая тема :)

    Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Компания солерс выпускала тех.бюлютень для KYRON D20- при плохом запуске на прогретом двигателе необходимо заменить стартер (они при сборке автомобилей что-то напутали и устанавливали стартера меньшей чем необходимо мощьности), процедура производиться по гарантии у любого ближайшего дилера бездвоздмездно -т.е.даром (при наличии гарантии на авто). Унас стартера менялись пачками и всегда помогало, но это при условии что запск затруднён именно на горячем дв. и выглядит примерно так прокрутка стартером — двигатель вроде «схватил» но не всеми котлами — отпускаете ключь -вращение у двигателя где то200 обор. и жуткая детонация. В любом случае проверьте пусковое давление ТНВД и солярку в фильтре на наличие металической стружки (сливаете с датчика воды соляру в прозрачный стакан и поднести вниз магнит) если увидите характерный ёжик — замена ТНВД и чистка всего что осталось.

    Re: SSANGYONG KYRON 2007г.

    Да это точно была такая машинка задолбался форсунки делать!

    Re: Ответ: SSANGYONG KYRON 2007г.

    aleksb, С солерса по гарантии бабло вытрисать — это отдельная песня.
    Не хотят платить ни за что.

    Неисправности ТНВД Кайрон и ремонт форсунок SsangYong Kyron в автосервисе

    Надежность работы и бесперебойность эксплуатации двигателя SsangYong прямо взаимосвязана с исправностью топливной системы. Чтобы исключить необходимость ее внезапного ремонта, нужно регулярно проводить диагностику, во время которой обнаруживаются все имеющиеся неисправности. Не ждите, пока ваш автомобиль перестанет заводиться, а лучше заблаговременно посетите специализированную автомастерскую для проведения технического обслуживания.

    Правильность работы топливного насоса высокого давления и, соответственно, автомобильного двигателя, во многом зависит от параметров впрыска топлива. По этой причине обслуживанию форсунок необходимо уделять особое внимание. Доверять такую работу можно только квалифицированным специалистам сервиса. Самостоятельное вмешательство может стать причиной еще более серьезной поломки, устранение которой обойдется автовладельцу очень дорого.

    Когда и по какой причине может понадобиться ремонт форсунок SsangYong

    Без использования высокоточной диагностической аппаратуры практически невозможно выявить имеющиеся неисправности топливной системы. Но даже не имея под рукой специального оборудования, некоторые признаки поломки автовладелец может выявить самостоятельно. При их обнаружении, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью в специализированный автосервис.

    • Проблемы с запуском двигателя – некоторые поиск проблемы начинают с электрики или других узлов двигателя, но даже одной неисправной форсунки достаточно, чтобы существенно затруднить запуск силового агрегата. Неполадки могут возникнуть как при прогретом моторе, так и при холодном старте.
    • Повышение расхода топлива – изменение положенного интервала впрыска топлива происходит по причине сбоев в работе топливной системы, а от этого может заметно вырасти расход горючего. Поэтому так важно своевременное выявление поломки, ведь урон наносится не только автомобилю, а и кошельку.
    • Заметное падение мощности – обнаружить такую неисправность достаточно просто, так как от этого напрямую зависит комфорт, а также безопасность управления автомобилем.
    • Увеличение дымности выхлопа – причина в излишке впрыскиваемого топлива, которое не успевает сгорать полностью. Дым может быть как белого, так и черного цвета.

    Средний срок службы топливных форсунок, установленный производителем, варьируется в пределах 150-200 тысяч пройденных километров. Но нередко автовладельцам приходится обращаться за помощью к специалистам сервиса намного раньше. Причиной тому обычно является некачественное топливо, которое нередко встречается на отечественных АЗС. Превышение наличия тех или иных примесей становится причиной засорения системы, и она перестает правильно работать.

    В автомобилях SsangYong топливный узел особенно чувствителен к качеству горючего, но при правильной эксплуатации он вполне может прослужить положенный период без необходимости технического вмешательства.

    Значительно снизить риск преждевременной поломки могут помочь топливные фильтры, поэтому экономить на их регулярной замене не стоит. Правильнее всего устанавливать фильтры оригинального качества, рекомендуемого непосредственным производителем автомобиля. Использование аналогов низкого качества заметно сказывается на надежности очистки топлива, от чего возникает угроза преждевременной поломки. Замена должна производиться через каждые 45-50 тысяч километров пробега.

    Важно помнить, что профилактическая диагностика правильности работы форсунок и топливной системы в целом должна производиться не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

    Сколько стоит замена форсунок на дизеле Кайрон

    Если повреждение форсунок не слишком серьезное и владелец автомобиля вовремя обратился за помощью к специалистам сервиса, можно попытаться их восстановить. При этом финансовые затраты на ремонт могут быть значительными, поэтому стоит чаще посещать автосервис для диагностики.

    Что влияет на стоимость ремонта:

    • сложность найденных дефектов;
    • количество необходимых расходников;
    • общий объем требуемых работ.

    Срок службы компонентов топливной системы примерно одинаков, поэтому рекомендуется ремонтировать все ее компоненты одновременно. Доверять такую ответственную работу можно только квалифицированным специалистам автомастерской, так как для ее выполнения требуется особая точность и определенные навыки.

    Важно помнить, что снизить затраты на ремонт форсунок SsangYong можно только при своевременном устранении мелких неисправностей, а также регулярном техническом обслуживании в специализированном автосервисе.

    Сервисный ремонт ТНВД Кайрон и восстановление форсунок

    При своевременном обнаружении неисправности топливной системы, возможно избежать ремонт ТНВД Кайрон, можно попробовать отремонтировать форсунки, без необходимости их замены. Если удастся восстановить первоначальные рабочие характеристики, затраты для автовладельца существенно снизятся. Правильно восстановленные форсунки обладают таким же ресурсом, как и новые, поэтому такая работа особенно востребована у автовладельцев.

    Возможность ремонта форсунок определяется после проведения диагностики на специальном автоматизированном стенде. При этом проверка длится всего около 10-15 минут. За это время мастер по ремонту получает всю необходимую информацию об имеющихся неисправностях, поэтому может максимально точно определить какие именно работы необходимо провести.

    Прежде чем проводить дефектовку форсунки, ее очищают при помощи ультразвука. Работа с узлами топливной системы выполняется в специальных условиях, исключающих попадание в систему какой-либо грязи, способной впоследствии стать причиной очередной поломки.

    Среди основных неисправностей форсунок можно отметить:

    • Застревание клапана в отверстии форсунки. Так чаще всего происходит по причине засорения топливного фильтра или из-за попадания внутрь стружки от топливного насоса. При этом направление поступления топлива меняется, давление в системе снижается и заданные параметры впрыска горючего нарушаются. Дело в том, что зазор между клапаном и отверстием значительно меньше волоса человека, поэтому ремонт или замена данного узла без наличия специального оборудования и определенного опыта фактически невозможно.
    • Еще одной распространенной проблемой является износ распылителя или иглы форсунки. Малейшее повреждение этих компонентов топливной системы меняет характер работы форсунки, поэтому их своевременная замена является очень важной.

    Другие компоненты топливной системы имеют не такую высокую степень износа, поэтому их восстановление требуется намного реже. После завершения ремонта форсунки она проверяется на стенде. Такая доскональность необходима для более точного тестирования и корректировки узла. Если после диагностики станет ясно, что ремонт невозможен, то замена форсунок на дизеле Кайрон будет неизбежен.

    Важно помнить, что любые вмешательства меняют характеристики работы форсунки, поэтому после проведения работ ей приписывается новый код, а только затем выполняется установка.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector