Как снять руль пежо 308 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять руль пежо 308

Как снять руль пежо 308

Кожаный руль. Инструкция по снятию и установке.

Всем привет! Давно ничего не делал с машиной и соответственно ничего не писал в бортовик. Просто не хватает свободного времени. Не могу сказать, что с Чарликом ничего не происходит, конечно пробег наматывается и потихоньку копятся предпосылки к ремонтам. Там постукивает, тут поскрипывает, здесь шумит не так, как по моему мнению должно шуметь…, и т д. Писать о заменах масла, и помывках, чистках авто считаю тратой времени. Но вот давно хотел поменять стоковый пластиковый руль на кожаный. Ещё вначале зимы нашёл на Авито обьявление о продаже кожаного, очень в грустном состоянии руля, но мне не нужен новый. Все пыжеводы знают о качестве материала (не поворачивается язык назвать это кожей), которым обтянут руль. Руль мне из Воронежа доставили коллеги за спасибо, цена руля-500р .Далее руль лежал два месяца в шкафу на работе, ждал перетяжки. Наконец я нашёл мастера и отвёз донора на операцию. Забрал уже «красавца» оплатив 2500 р., кстати, если кто из Краснодара заинтересуется, скину номер его телефона в личку. Мужик делает на совесть из хороших материалов. Ценник разный, зависит естественно от сложности и цены материала, пригласил меня зайти в дом показал свои работы, выбрали кожу обсудили цену и работа пошла.

Вскоре мастер позвонил и вручил мне ЕГО. Предвосхищая вопрос- «А почему простенько?» Отвечу, что езжу в последние месяцы много и не всегда есть возможность мыть часто руки, а для перфорации и всяких излишеств типа бархотистой кожи, честно не знаю как называется, но суть одна -это очень плохо. На перфорации поры забиваются, а бархотистость сходит как весенний снег, вообщем выбор был в пользу аскетичного качества.
Руль — то я забрал, но прошёл еще месяц или полтора до сегодняшнего дня, назовём его день-Х.
Наступил день Х и я поперся на стоянку рядом с проходной менять руль.
Нам понадобится вороток, желательно мощный, бита торекс на 50 и плоская отвертка. Ещё я использовал не демонтируемый клей для резьбовых соединений «Манол».
Для начала нужно снять подушку безопасности с рулевого колеса, для этого нужно скинуть клему с аккумулятора и подождать 10-15 минут. Короче скидываешь клему, закуриваешь и трепешься с зиваками, коих на стоянке в обеденное время пруд пруди. Докуриваешь одну, приканчиваешь вторую и за дело. Тут вступает плоская отвертка, которой нужно проткнуть с тыльной стороны руля два отверстия, слева и справа. Эти два места прокола хорошо видно, если заглянуть сбока за баранку. Есть варианты без порчи девственности, но мой донорский был уже не девочкой, а старый не жалко, он и так уже отжил своё. Вообщем проткнули и вставляем отвертку так, чтобы плоская часть заходила горизонтально, то есть плоскость параллельно линии горизонта, давя отвертку во внутрь мы отгибаем скобу держащую подушку слева и справа, манипуляция проводится поочерёдно, но при это отстегнув одну сторону и переходя ко второй нужно придерживать первую, чтоб та не захлопнулась обратно. Вообще в Ютубе есть видосы на эту тему, скажу, что даже не обязательно искать Пыжа, принцип на всех одинаковый, по крайней мере в нашем ценовом сегменте. Не знаю как МАЙБАХИ И БЕНТЛИ, но на таких всё однотипно. В принципе можно было бы и не заморачиваться с написанием поста, но вот фишки и клемы идущие от подушки везде разные и сегодня я немного помучился боясь сломать или оборвать шлейф. А так кому то да пригодится, но за фотки простите, качество хреновое, фоткал на кросы. Так вот отстегнули подушку и видим по бокам две клемы. Слева желто-синяя, справа серая. К сожалению пока я мучился с фишками напрочь забыл, что нужно фоткать, так что представьте, что красный квадратик на фото это подушка.

Плоской отверткой аккуратно поддеваем желтый замочек и отводим вверх. После чего поддеваем клему и тоже вверх АККУРАТНО. На вид очень жиденькая.

С правой фишкой полегче, но тоже хрупкая. Будьте очень нежны.

Подушка у вас в руках. Берем 50-й торекс и откручиваем центральный болт. Он один и по середине, перепутать сложно. Но отворачиваем его не полностью, так как нам нужно сорвать руль со шлицов, но при этом не оборвать шлейфы, а такой вариант возможен, я такое уже проделывал на другой своей машине. Сорвали руль, у меня легко соскочил, далее выворачиваем болт до конца и снимаем рулевое колесо, при этом аккуратно проталкиваем шлейфы через отверстия по очереди, вместе почему-то не выходят. Меняем старого замызганного дохляка на нового КРАСАВЧИКА. Проталкиваем шлейфы обратно и заворачиваем центральный болт, не забыв его промазать клеем, предотвращающим не санкционированное откручивание в самый не подходящий момент. Пристегиваем фишки ииииииии., нет не пристегиваем подушку, а ставим на место клему аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания и проверяем видят ли мозги подушку. Я конечно же пристегнул подушку, накинул клему, вставил ключ ииииии, мозги подушку не видит, горит лампа подушки. Блин. Опять снял подушку, на этот раз уже быстрее, снял левую фишку и пристегнул по новой и вуаля. Все ок. Так что не спешите, не исполняйте «мартышкин труд», учитесь на чужих ошибках. Например на моих. Так вот подушка не пристегнута, клема накинута, все работает лампы не горят, все норм. Давим с небольшим усилием на подуху и сигналим на всю стоянку, привлекая к себе не нужное внимание, подуха встает на место и мы наслаждаемся новым кожаным рулем.

За сим дозвольте откланяться, если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Всем удачи и хороших ровных дорог и поменьше пробок.
Перечитав пост решил немного добавить на примере уже снятого старого руля и пасты-стержня от ручки, как выполняется операция по снятию подушки безопасности, потому что лучше один раз увидеть.

PRO снятие рулевого колеса

Руль нудо было снять!
Перед роцессом решил найти в инете как же снять руль…
И к моему разочарованию толком я ничего не нашел (пару-тройку записей с непонятными фотками) так что пришлось справляться без всякой помощи…

Для всего процесса нам понадобятся две длинные, тонкие, плоские отвертки, вороток с удлиннителем и головка-звездочка на 8.8 (я использовал просто 8)

Прокалываем отвёртками на боковой части руля два углубления, так называемые пломбы…

Ищем скобу-пружину которую нужно сжать чтобы снять подушку. Сводим отвертками их на встречу друг другу ( кстати не слушайте никого что в этом самом процессе вам помогут спицы… они с тупыми концами и вы попросту будите скользить без толку по пружине, как и я крестовой отвёрткой) Подушка должна сама отщелкнуться. (фото пружины специально выкладываю со снятой подушкой… я провозился с ней около 30минут) ) )

Аккуратно отводим подушку вниз без рывков и всяких усилий… Перед вами сверху тянутся два шлейфа управления…

…отключаем клемники шлейфов (тянем без фанатизма) и вуаля, подушка у вас в руках!

…берём вороток, головку и удлиннитель и откручиваем болт крепления руля, но не до конца (!) где то на три четверти… дабы при сняти руля не повредить шлейфы.
Сдергиваем руль так чтобы он шатался… после чего откручиваем болт до конца, продеваем шлейфы в отверстие и снимаем заветное колесо.

…да и то ли по привычке, то ли прикола ради, я поставил заметку на руле о его пложении :) ) ) можно этого и не делать, она там уже есть, да и по другому он не встанет (!)

Смешная такая машинка без руля :) ) )

Собираем всё в обратной последовательности, устанавливая подушку на место просто давим на клаксон и она на месте…

По идее снятие занимает около 15минут, если с пружиной подружитесь сразу…

Говорят что все рули подходят и от rcz, 307, спортиум, 3008 и т.д.

И ОЧЕНЬ ВАЖНО: БЕЗ ФАНАТИЗМА !
Всё снимается, откручивается, выдергивается так легко и нежно (даже болт крепления) что даже удивительно (эт не тазики вам советские, блин)

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Можно ли общить руль кожей? И как снять руль на пежо 308?

Можно ли общить руль кожей? И как снять руль на пежо 308?

Сообщение vovka » Вт сен 30, 2008 16:18

Сообщение spacestar » Вт сен 30, 2008 16:20

Сообщение Gribych » Вт сен 30, 2008 16:24

Сообщение Andre13 » Вт сен 30, 2008 16:26

Прошерсти интернет — полно контор этим занимается, обшивают все что угодно и как угодно! Хоть замшей, хоть алькантарой, хоть кожей с попы новорожденных шимпанзе!

Сообщение vovka » Вт сен 30, 2008 16:26

Сообщение vovka » Вт сен 30, 2008 16:27

Andre13 писал(а): vovka

Прошерсти интернет — полно контор этим занимается, обшивают все что угодно и как угодно! Хоть замшей, хоть алькантарой, хоть кожей с попы новорожденных шимпанзе!

Сообщение Andre13 » Вт сен 30, 2008 16:31

А какие там могут быть проблемы? Руль обшивается только по ободу. снимут, обошьют и поставят на место!

Сообщение spacestar » Вт сен 30, 2008 16:32

Andre13 писал(а): vovka

А какие там могут быть проблемы? Руль обшивается только по ободу. снимут, обошьют и поставят на место!

Сообщение Andre13 » Вт сен 30, 2008 16:37

ты хочешь сказать, что у нас руль несъемный? в чем проблема? отсоединил и снял. я в свое время работал в конторе, которая занималась в том числе и перешивкой салонов. там рули делали на раз, в течении пары-тройки часов. не помню проблем, связанных с подушками.

Сообщение vovka » Вт сен 30, 2008 16:37

Andre13 писал(а): vovka

А какие там могут быть проблемы? Руль обшивается только по ободу. снимут, обошьют и поставят на место!

Сообщение spacestar » Вт сен 30, 2008 16:39

Andre13 писал(а): spacestar

ты хочешь сказать, что у нас руль несъемный? в чем проблема? отсоединил и снял. я в свое время работал в конторе, которая занималась в том числе и перешивкой салонов. там рули делали на раз, в течении пары-тройки часов. не помню проблем, связанных с подушками.

Сообщение spacestar » Вт сен 30, 2008 16:40

Andre13 писал(а): vovka

А какие там могут быть проблемы? Руль обшивается только по ободу. снимут, обошьют и поставят на место!

Рулевое колесо Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Peugeot 308 , ремонт рулевого управления Peugeot 308 , моменты затяжки Peugeot 308

2. Рулевое колесо

1. Рулевое колесо. 3. Болт. 4. Кожух рулевой колонки. 5. Заглушка.

1. Выключите зажигание.

2. Подождите три минуту, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею.

3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

4. Снимите подушку безопасности водителя.

5. Отверните болт (2) на несколько оборотов.

6. Сдвиньте рулевое колесо (1) со шлицов постукиванием по его ободу рукой.

При пропускании электрических разъемов звукового сигнала и подушки безопасности через прорезь в рулевом колесе не допускается приложение какого-либо усилия к электрическим жгутам и электрическим разъемам.

7. Отверните болт (2) и снимите рулевое колесо (1).

Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

1. Установите рулевое колесо (1).

2. Пропустите разъемы подушки безопасности и звукового сигнала через прорезь в рулевом колесе. Не тяните за электрические разъемы. Не перегибайте электрические жгуты.

3. Установите на место болт (2) и затяните его моментом 33±1 Н·м.

4. Установите подушку безопасности водителя.

5. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

6. Проверьте функционирование различного оборудования.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Открываем для себя Нормандию за рулём Peugeot 308

До сих пор это был самый популярный автомобиль гольф-класса во Франции, и вряд ли что-то изменится. В России точно будут продавать хэтчбек 308, а вот решение об импорте универсалов пока не принято.

После суетливого и порой тревожного Парижа (особенно на окраинах) Нормандия — словно глоток свежего воздуха. Курортный городок Ле-Туке-Пари-Плаж буквально с первых минут увлекает тебя размеренным ритмом зажиточной жизни. А какое удовольствие фланировать вдоль побережья на велосипеде, наполняя лёгкие морским воздухом! Не зря презентация нового Peugeot 308 устроена именно здесь. Холёный «триста восьмой» уверенно смотрит на мир светодиодными фарами, в колёсных арках крутятся большие диски в стиле Ferrari. Но, став на вид богаче, он как-то утратил изрядную долю эмоциональности.

Несмотря на то что у Peugeot прежний индекс 308, автомобиль радикально изменился. Как и в модели 508, в «триста восьмом» теперь много немецкого. Что это за Peugeot без привычной львиной пасти, без растянутых чуть не до передних стоек фар, без плавных обводов кузова? Какой-то Маугли-Golf, воспитанный людьми из Сошо. Конечно, внешнюю строгость кое-как разбавляет замысловатая оптика, но сути дела это не меняет. Салон более оригинален: приборная панель расположена так же, как в Peugeot 208. Однако по ощущению качества, оснащению и эргономике «триста восьмой» уже не отличается от лучших немецких аналогов.

Да и к технике французы подошли серьёзно. В основе «триста восьмого» — новейшая модульная платформа EMP 2 (Efficient Modular Platform 2). Схема подвесок прежняя, но оптимизация компоновки и материалов конструкции позволили уменьшить снаряжённую массу на 70 кг одной только сменой «тележки». А суммарная экономия массы составила впечатляющие 140 кг. Отныне Peugeot 308 — чуть ли не самый лёгкий в классе. Например, бензиновые версии весят от 1075 до 1165 кг. Для сравнения: тот же Volkswagen Golf тянет минимум на 1205 кг в модификации 1.2 TSI. При этом хэтчбек 308 короче Гольфа всего на пару миллиметров, но заметно шире и выше.

Мероприятие в Нормандии актуальнее для европейских журналистов, чем для российских. Во-первых, большую часть времени мы проездили на популярных в Старом Свете (почти треть всех продаж) универсалах 308 SW. Во-вторых, гамма моторов была представлена агрегатами, которые россияне не увидят, — трёхцилиндровым турбомотором 1.2 e-THP и мощными версиями двухлитрового турбодизеля. А у нас, как водится, своя история — с моторами 1.6. Базовым в России станет заслуженный 110-сильный «атмосферник» в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Две более мощные бензиновые версии — 125 л.с. или 150 — будут оснащаться наддувным двигателем с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Ждём и 95-сильный турбодизель в паре с ручной пятиступкой.

Трёхцилиндровый моторчик 1.2 e-THP с непосредственным впрыском заслуживает аплодисментов — 130 сил и 230 Н•м. Это не тот случай, когда характеристики впечатляют только на бумаге — наддувная «трёшка» с удивительной лёгкостью перемещает в пространстве универсал, который тяжелее хэтча на центнер. Тяги хватает и на низах, и в зоне средних оборотов момента по горло, и до предельных 6000 об/мин коленвал раскручивается шустро. Рычаг шестиступенчатой «механики» работает чётко и без лишних усилий. Лишь длинноходной и невесомой педали сцепления не хватает информативности.

Читайте также  Почему воздушит систему охлаждения на калине

Пятидверный хэтчбек с двухлитровым турбодизелем весит аж 1310 кг (против 1190 кг у «сарая» 308 SW 1.2 e-THP), но и отдача двигателя будь здоров — 150 сил и 370 Н•м. Пусть до 2000 об/мин такой «триста восьмой» вяловато отзывается на акселератор, зато потом водителя и пассажиров убедительно вдавливает в плотные кресла под быструю и мягкую смену передач в шестиступенчатом «автомате». На средних скоростях коробка передач умело держит мотор в тонусе, а обгоны попутных соседей доставляют наслаждение. Фейерверка эмоций нет, но есть приятное ощущение, что четырёхцилиндровый дизель вытянет автомобиль в любой ситуации, особо не напрягаясь. Греет душу.

А как настроена ходовая часть! Казалось бы, никаких сюрпризов — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Но баланс подвески образцовый. В поворотах «триста восьмой» демонстрирует твёрдый характер — едет плотно, предсказуемо, за траекторию держится, словно за жизнь. В меру острый руль легковат при отклонениях на малые углы, но у него нет от тебя секретов — необходимая информация доходит до водителя быстро, без искажений, потому и решения принимаются быстро. Академическим настройкам шасси слегка не хватило лишь какой-то чертовщинки, искры на пределе возможностей, которой могли похвастаться прежние незабвенные Peugeot.

У покупателей нынче другие приоритеты — под них французы отлично подстроились. «Триста восьмой» не только ублажит водителя, но и пассажиров расслабит. Мы не говорим о мерседесовской плавности хода (да и так ли мягки современные Мерседесы?), но пятидверка 308 очень дружелюбна к обитателям салона. Лишний раз не потревожит на мелких и средних неровностях, а микропрофиль полотна разгладит без остатка. Плотным толчком обозначаются лишь внушительные колдобины. И не нужны никакие дорогостоящие адаптивные амортизаторы, не нужны дополнительные настройки — всё откалибровано, как надо, раз и навсегда с помощью обычных пассивных клапанов. Ощущение уюта усиливается неплохой шумоизоляцией, выверенной геометрией посадки на обоих рядах и простором салона.

Мерло смешали с рислингом, но получилось вкусно. Удачное rose удостоилось звания «Европейский автомобиль года — 2014», наблюдается и покупательский ажиотаж. Мировая премьера состоялась осенью 2013 года во Франкфурте, а уже к весне 2014-го было собрано почти сто тысяч заказов. На данный момент реализовано 70 тысяч машин, а за год должны сделать 115 тысяч. Peugeot и в будущее смотрит смело, обещая к 2015-му довести ежегодное производство до 230 тысяч штук. У нас Peugeot 308 тоже не обделён любовью граждан: в лучшие времена продавали свыше 20 тысяч штук в год. И наверняка многим россиянам понравится, что «француз» отчасти превратился в «немца». Только вот даром всё это не прошло. В Германии, например, новый Peugeot 308 по цене почти догнал Volkswagen Golf — их разделяет всего 575 евро.

Паспортные данные

Peugeot 3081.2 e-THP2.0 BlueHDi
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42534253
Ширина, мм18041804
Высота, мм14571457
Колёсная база, мм26202620
Колея передняя/задняя, мм1559/15531559/1553
Снаряжённая масса, кг10901290 (1310)
Объём багажника, л470–1309470–1309
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³11991997
Макс. мощность, л.с./об/мин130/5500150/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/1750370/2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины195/65 R15205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207218 (214)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,68,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,84,4 (4,7)
— загородный цикл3,93,5 (3,6)
— смешанный цикл4,63,8 (4,0)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95–98дизтопливо

Техника

История Peugeot 308

История Peugeot 308 SW

За кадром

Пежо 308 Как Снять Аэрбег И Руль Без Проколов — Скачать mp3 бесплатно

ПЕЖО 308 как снять аэрбег и руль без проколов

Снятие рулевого колеса Пежо 308 без проколов

Как снять руль на Peugeot 308 БЕЗ ПРОКОЛОВ

Снять подушку Airbag Peugeot 308

Как снять руль Peugeot 308 Пежо

Как снять подушку безопасности на Пежо 308

Снятие руля подушки безопасности Airbag Peugeot 308

снимаем руль пежо 308

как снимается подушка безопасности пежо 408 308

Снятие и замена подушки безопасности руля Пежо 308

Люфт руля Peugeot 308 408 решение проблемы

Как снять руль Peugeot 308 307 401 306 407 и т д

Как снять руль Пежо 308

SRS восстановление после срабатывания подушек безопасности Peugeot 308 Sw

Как снять руль пежо 207 Снимаем AIR Bag Peugeot 206

Обзор оплетки руля Peugeot 308

Peugeot 308 открутился руль

Как снять подушку безопасности Peugeot 308 5008

Снятие подушки безопасности с руля Пежо 408

Перетяжка руля пежо 308

Как снять рулевое колесо Peugeot 307

Как Снять Руль Peugeot 307

Снятие подушки безопасности водителя Citroen C4 до 2010 года

Как снять подушку безопасности Peugeot Partner Citroen Berlingo Expert Jumpy 207

Citroen C4 снятие подушки безопасности и руля

Снятие Руля с Пежо 408

Как разобрать салон пежо 308

Ситроен как снять руль Проще простого

Как снять подушку безопасности Airbag Peugeot Partner

Как снять подушку AIRBAG руля Mazda Cx9 2017

Как снять подушку безопасности Пежо Партнер

Снятие Airbag на Peugeot 408

Пежо 407 Демонтаж руля и Неисправности

пежо 407 снятие руля серия 1

Перетяжка руля для Peugeot 308

Как снять подушку безопасности Peugeot 307 FULL

пежо 308 как снять плафон

Как снять подушку безопасности Peugeot Partner Expert DETAIL

Citroen C Elysee как снять руль

Как вычислить стреляные AirBag и почему компьютер бесполезен

Снятие подушки руля Peugeot 508

Люфт рулевого вала пежо 308

ПЕЖО 308 МАГНИТОЛА 2 DIN из Китая привязываем к БК и подрулевому джойстику

Як розібрати кермо подушки безпеки Peugeot Partner Expert VOLANTY CZ DETAIL

Как снять подушку безопасности Peugeot Bipper 2008 Dr VOLANT

Подрулевой переключатель шлейф Berlingo Partner

Снятие замена подушки безопасности или руля Пежо 3

Прислали руль Peugeot 406 на перетяжку из Курска

Как снять руль на ситроен джампи

Снятие подушки безопасности руля Peugeot 607 05 рестайлинг

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Пежо 308 Как Снять Аэрбег И Руль Без Проколов в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ПЕЖО 308 как снять аэрбег и руль без проколов длительностью 13 мин и 50 сек, размер файла 18.21 MB.

Пежо 308 Как Снять Аэрбег И Руль Без Проколов

Yangi 2018 Jazman Uzbek Kino Жазман Узбек Кино

John Lennon Ashton Traitor

Rotate Your Turret John Debney

Belocca Plastic Crock Original Club Mix

Варфейс Оружие На 30 Дней Получить Бесплатные Оружия Варфейс Warface Коробки Удачи

Seni Ko Zlaringni Sevaman Mp3

You Said That Jaytor

Uness No Rush Feat Uness Trai D

Как Снять Руль Пежо 207 Снимаем Air Bag Peugeot 206

Атахиет Бо Саловот

Theme And Variations In C Sharp Minor Op 55 Hamish Milne

Ficamos Por Aqui David Carreira

Ebi Ali Дилбар Ту Лузи Мани

Akazh Vaarai Thangum Saindhavi

Calmado Charlie Agma

Los Yacos Regular

Lucid Dream Feat Charlotte Dos Santos Theo Croker

Любите Женщину За Грех Который Вынесла Из Рая

Rashidbek Matniyozov Bevafo

Песня Ранетки Кира И Рома Зима

Бинам Бинам Бинам Кадата

Arthur Prysock Do Nothin Till You Hear From Me

Sublime Sunday Noise Kane Sonder

Азиатские Танцы Sexy Girls Dancing Compilation Full Hd

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector