Как снять руль на дэу нексия - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять руль на дэу нексия

Как поменять руль на дэу нексия

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Установка мультируля

Ранее мне с Ташкента пришёл новый руль. Настало время его установить.
Но нельзя его взять и просто так поставить. Так что над этим пришлось изрядно попотеть и подумать. А потом всё неоднократно переделать, так как нужно сначала думать, а потом делать; да и готовых решений в интернетах нет.
Поэтому устраиваемся поудобнее и начинаем!
Снять штатный руль не так-то и просто, хоть я его дважды снимал без проблем. Это снятие руля стоило мне рулевого вала и рулевой колонки. И не спрашивайте, как их загубил, я способный)) Ну а кто говорил, что будет легко?) В принципе сам виноват + стечение обстоятельств, пришлось посетить разборку. Зато замок зажигания вернулся на правую сторону.
Зато теперь можно сравнить старый и новый руль.

По диаметру новый чуть меньше. Новый руль имеет больше вылет.
Чтоб кнопочки на руле работали, нужна улитка, она-же шлейф. А она крепится за кронштейн подрулевых переключателей. Этот кронштейн и улитку использовал от лачетти. Спасибо Serega2308 за его запись по этому поводу. Можно, конечно, приделать улитку к штатному кронштейну нексии, но она для этого не совсем подходит. А колхоза в этой записи и так ещё будет предостаточно))
Но нельзя просто так взять артикул и купить этот кронштейн от лачетти. Он идёт комлектом с рулевой колонкой за соответствующий ценник. Разборки тоже по отдельности такую мелочь не особо продают. Тут на помощь пришёл гуру лачеттиводов niyaz-kzn и достал искомый кронштейн. А заодно и улитку. Спасибо!
Позже diavolo-o написал, что 93741063 и 531136 возможно и являются искомым кронштейном.
Кстати, вот как выглядит искомый кронштейн подрулевых переключателей:

Нижние крепления нужны для регулируемой рулевой колонки, то есть при установке в нексию их можно срезать.
Чтоб установить правый подрулевой переключатель надо кронштейн по месту немного подрезать.

Но, не считая этого, он ставится без проблем вместо штатного.

Пару слов про проводку, которая идет к рулю:
У меня магнитола Pioneer mvh-x580bt. Магнитолы Pioneer для управления с руля имеют сзади гнездо для джека 3,5мм. Подключение к магнитоле, которое я описываю, пригодно только для Pioneer.
Вместе с рулем мне с Ташкента пришёл чип адаптера для рулевых кнопок, но он просто эмулирует пульт дистанционного управления магнитолой, а моя модель магнитолы лишена приёмника пультов дистанционного управления. Да и использование нормального проводного подключения кнопок к магнитоле более, так сказать, правильно.

Массу можно взять непосредственно на руле, а вот остальное надо провести через улитку: 1 провод звукового сигнала, 1 провод подсветки кнопок на руле и 3 сигнальных провода от кнопок. Итого, нужно 5 проводов.
Улитки на лачетти бывают с разным количеством проводов, в зависимости от комплектации. Сперва мне досталась улитка с 3-мя проводами. Начитавшись форумов лачетти, я её успешно расширил до нужных мне 5-и контактов. Но далее при непосредственной установке выяснилось, что этот способ в данном случае не совсем рабочий в силу стечения определенных обстоятельств. То есть нужна 5-и проводная улитка с артикулом 96387578. Так как на разборку ездить уже надоело, оригинал дорогой, то купил его аналог VPM96387578. Качество исполнения похуже, чем оригинал, но сносное. И новое.

Но опять-таки, нельзя просто так купить и поставить улитку. Со стороны панели припаял провод со штекером джек 3,5мм к магнитоле, выделил провода на подсветку и звуковой сигнал. А со стороны руля сделал разъёмы на звуковой сигнал и на шлейф руля (о нем позже). Ну и так как руки не для скуки, расширил эту улитку до 7-и контактов. Эта улитка подходит для этого. Зачем? Чтоб было, задел на будущее.

Перед установкой улитки её нужно немного подогнать к рулю. Ну и сам руль подогнать к улитке. Но об этом позже. А пока улитка уже крепится винтами к кронштейну подрулевых переключателей.

Про кнопки:
Кнопки при нажатии дают сопротивления. Каждый номинал сопротивления соответствует определенной кнопке. По изменяющемуся сопротивлению магнитола понимает, какая кнопка нажата. Некоторые кнопки чуть сложнее, надо ставить диоды. Информации по адаптации кнопок руля на пионер достаточно по интернету.
Я делал по такой схеме из интернетов:

Кнопки имеют левую и правую платы. Ими и займемся. Изначально резисторы в этих платах стоят последовательно, но нас это не устраивает, так как номиналы сопротивлений совершенно другие. На плате стоят резисторы SMD 1206. Купил такие, но нужных номиналов и перепаял их и сделал параллельную схему платы, поставил там, где надо, диоды, перемычки и проч колхоз. Так как подсветка кнопок синяя, а у меня все кнопки имеют зеленую подсветку, перепаял светодиоды на платах на зеленые SMD 1206. Всё это очень долгая и корпотливая работа; приходилось проверять, переделывать, но в итоге получилось вот так:

Кронштейны этих плат пришлось обработать дремелем, чтоб влезли новые резисторы, диоды, перемычки.

Переделал проводку этого руля как мне надо.
Слева и справа разъёмы к платам с кнопками, посередине разъём к улитке и кольцевая клемма массы на подсветку кнопок руля.

Получилось, что каждая кнопка работает как надо и подсвечиваетя тоже как надо. На другой стороне аналогично.

Так как для примерки новый руль приходилось неоднократно ставить и снимать, а идти на разборку за рулевым валом больше не хотелось, приобрел съёмник рулевого колеса LICOTA atd3031. Доукомплектовал комплект съёмника двумя болтами, гайками, шайбами М8 нужной длины и руль воротком снимается как по маслу! Но увы, на штатный руль нексии этот съёмник вроде как не подойдет.

Про подгонку руля и улитки:
1) В руле надо сделать пропил для штыря улитки.

2) Выступающий пластик фиксатора положения улитки надо убрать, надо как можно сильнее укоротить пластмассовый выступ с проводкой со стороны руля.

3) В руле надо сточить место под остатки этого пластмассового выступа проводки. Но шибко увлекаться не надо, а то лопнуть руль может)))

Итак, сам руль можно поставить. Осталось дело за звуковым сигналом.

Провод звукового сигнала замыкается на массу, звучит сигнал. Так это должно быть. Но в этом руле китайцы вообще никак с электрической частью сигнала заморачиваться не стали, всё пришлось делать.
Крышка звукового сигнала крепится к корпусу руля на пружинных штырьках. через плохонькую изоляцию, местами уже стёртую. Пружинки этой крышки изоляции вообще не имеют.

Проводку сделал, накинув на металлическую основу крышки звукового сигнала кольцевую клемму и через 1-контактный разъём соеденив с улиткой.
Помимо постоянно включённого звукового сигнала из-за отсутствия изоляции крышки, она ещё и стояла на пружинных штырьках кривовато. Пришлось переделывать за китайцами:
Заменил эти пружинные штырьки тремя болтами М8*30 с низкой гайкой. Чтоб не замыкало на резьбу болта, надел на определенную длину термоусадку в несколько слоёв (для придания нужного диаметра конструкции) Конечные витки пружины, которые соприкасаются с металлическим корпусом руля одел в термоусадку. Как это выглядит, показанно на фотографии ниже. Можно так-же обратить внимание, что никаким айрбэгом в этом руле и не пахнет))

Крепится эта крышка звукового сигнала за те болты М8*30 через металлический корпус руля низкими гайками. По две штуки на каждый болт, чтобы законтрить. В пластиковом кожухе руля сзади проделал отверстия 20мм напротив этих болтов для того, чтобы иметь доступ к этим гайкам для установки или снятия крышки звукового сигнала. Закручивая гайки с каждой стороны по разному, можно выставить, чтоб крышка стояла ровно и имела одинаковые зазоры.

Дэу Нексия, Деу Матиз тюнинг, ремонт, обслуживание — Как снять руль на нексии

Как снять руль с рулевой колонки ланос.


Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона. Поставьте рулевое колесо горизонтально. Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется.

Рекомендуем к просмотру на тему «снять руль дэу матиз» — кликай. Как своими руками отремонтировать…

Для правильной работой гидроусилителя нужно регулярно принимать специальные меры:

Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины — расходный материал. Важную роль здесь играет малое передаточное число.

Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ.

Как снять руль, рулевую колонку, airbag на шевроле ланос

Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров — здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до года.

После активной мойки данный механизм дает сбои.

Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен. В более поздних моделях данная проблема устранена. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров. Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет — ржавчина очень скоро даст о себе знать.

Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.

Ходовая часть — и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Положение рулевого колеса при движении прямо: Если рулевое колесо стоит криво, хотя при установке метки были выставлены правильно, колесо можно повернуть не более чем на один зуб.

При более значительных отклонениях проверьте схождение колёс и отрегулируйте его. Он управляет движением транспорта, направляя его в нужную сторону по заданному маршруту.

Им руководит непосредственно водитель. Благодаря функции блокировки поворота руля предотвращено много угонов автомобилей. Поэтому безопасность также зависит от этого, казалось бы, простого устройства. Особенности рулевой системы Хорошими техническими характеристиками и доступной ценой известен автомобиль Daewoo Matiz.

Он не большого размера и поэтому среди других моделей он выделяется экономичностью и удобством в парковке.

Из-за размера считается преимущественно женским автомобилем в России. Что можно сказать о его управлении?

Читайте также

Можно также регулировать его высоту. Конструкция рейки создана производителем по принципу шестерни-рейки. В зависимости от скорости можно менять передаточное число шестерни.

Это достигается с помощью схемы: Внутренняя полость алюминиевого картера защищена гофро-чехлом.

На подшипниках картера установлено приводное зубчатое колесо. Для соединения шестерни и зубцов от рейки, между собой они прижаты пружиной. В нужном диапазоне ход рейки ограничивают с одной стороны специальным кольцом, а с другой — шарниром рулевой тяги. Именно благодаря этой схеме можно быстро управлять колесом в любом нужном направлении.

Рулевое управление Matiz — устройство и диагностика неполадок

Важную роль здесь играет малое передаточное число. Роль и особенности гидроусилителя В основе гидроусилителя руля лежит насос.

Он извлекает масло из бачка и под высоким давлением действует на распределитель. И тот, в свою очередь, помогает колесам повернуться в нужную сторону. Гидроусилитель руля Daewoo Matiz За направление отвечает торсион, который встроен в разрез рулевого вала. Если автомобиль едет прямо, усилий на нем никаких нет, а значит, торсион не закручен и масло не качается насосом.

При повороте руля происходит сопротивление колес.

Как завести без ключа Дэу Некися Н100, Н150

Иногда может возникать необходимость в заведении двигателя Дэу Нексия без ключа. В частности, это может быть связано с различными поломками автомобиля, особенно в его проводке.

Связана подобная проблема преимущественно с сильной перегрузкой контактной группы в районе замка зажигания. При этом может происходить нагревания блока и его плавление, после чего замок зажигания перестает стабильно работать.

При этом далеко не каждый водитель знает как можно в таком случае завести автомобиль и добраться до того места, где можно провести ремонт транспортного средства.

Предотвратить возникновение подобной проблемы можно, установив разгрузочное реле, которое часть нагрузки заберет на себя, что и позволит избежать нагревания контактной группы в дальнейшем.

Заводим Дэу Нексия без ключа – ремонт контактной группы и установка разгрузочного реле своими руками

Для проведения всех необходимых работ потребуется небольшой кусок провода, реле, дополнительные провода при его установке, новая контактная группа.

Прежде всего следует завести автомобиль, что позволит доехать до гаража. Для этого потребуется небольшой провод. При его наличии выполняем такие действия:

  • Зачищаем провод от изоляции.

  • При этом края следует зачистить немного больше.

  • И небольшой кусок зачищается по центру.

  • Складываем концы провода чтобы они стали немного толще, что необходимо для обеспечения хорошего контакта и надежной фиксации в месте установки.

  • Откручиваем нижнюю пластиковуюпанель.
  • Извлекаем разъем контактной группы Дэу Нексия.

  • Вставляем один конец провода в контакт 15.

  • Второй конец провода вставляем в контакт 30.

  • После этого происходит включение зажигания, о чем свидетельствует соответствующий звук и загорание лампочек на приборной панели автомобиля.
  • Загнутым центром провода касаемся контакта 50, что позволит запустить двигатель.

  • Чтобы заглушить автомобиль достаточно извлечь один из краев провода.

  • Если возникла необходимость включитьпечку, то центр провода после запуска двигателя загибаем и прижимаем к контакту 15А.

  • После чего выставляем на панели управления климата необходимый режим.

С таким «жучком» можно ездить довольно долго. При этом разъем может немного нагреваться, но контролировать его температуру будет вполне удобно. При возникновении угрозы перегрева и плавления пластика при возможности следует просто отключить все дополнительное оборудование, убрав контакты.

Важно не забыть провернуть ключ в замке зажигания до упора, иначе руль будет заблокированным и управлять автомобилем будет невозможно.

Таким образом можно без проблем доехать до гаража, где будут выполняться дальнейшие работы по обслуживанию Дэу Нексия.

Далее выполняем такие работы:

  • Подготавливаем новую контактную группу.

  • Готовим небольшую плоскую отвертку, которая потребуется при демонтаже старой контактной группы и установке новой.
  • Подготавливаем реле.

  • Также к нему подбирается разъем мама.

  • Выкручиваемболткрепления контактной группы.

  • После чего можно снять контактную группу.
  • Кстати, в посадочном месте имеется направляющая, так что попутать расположение при установке новой детали просто не получится.

  • Устанавливаем запчасть на свое место.

  • Фиксируем контактную группу Дэу Нексия болтом, закручивая его до упора.

  • Для большей удобности можно сделать маркера на проводах с обозначением названия контактов, к которым они идут.

  • Самый нижний контакт, 15А, идет квентиляторупечки.

  • Крайний левый контакт, 50, идет непосредственно настартер.

  • Рядом расположен контакт АСС, который в отдельных случаях может быть подписан Ка – он идет к магнитоле.

  • Далее идет контакт 30 – питание от аккумулятора автомобиля, в данном случае он уже пущен на реле.

  • Далее, с внутренней стороны, расположен контакт 15, отвечающий за зажигание.

  • Изымаем из родной колодки Дэу Нексия контакты 30 и 15, что необходимо для их подключения к разгрузочному реле.
  • Подключаем их к колодке реле к контактам 30 и 87.
  • Контакт зажигания (15) идет на 87.

  • Контакт 30 соответственно остается на 30.

  • С контакта 85 реле выводим провод и подключаем его к контакту 15 на родной колодке авто.

  • Провод с контакта 30 на реле раздваиваем и выводим второй на родную колодку, также к 30 контакту.

  • К контакту 86 на реле подключаем провод, на конце которого ставим контактную клемму.

  • Это провод массы, который необходимо разместить на хорошо контактной поверхности. Одним из таких мест, расположенных рядом, является болткрепленияхомута подрулевой колонкойДэу Нексия.

  • Ставим клемму и фиксируем ее болтом.

  • Устанавливаем контакты на место.
  • Ставим на место клемму аккумулятора, которую следует снимать перед проведением подобного ремонта.

  • Проверяем работоспособность зажигания и заводим автомобиль.

На этом работы можно считать завершенными. Контактная группа больше не должна перегреваться, а соответственно она не будет и сгорать.

Как снять руль на Шевроле Эпика без последствий

В процессе эксплуатации автомобиля салон закономерно теряет свежесть — затираются сиденья, карты двери, кнопки и органы управления. Еще больше подвержены износу наиболее часто используемые органы управления — руль, ручка КПП, рычаг ручного тормоза.

Со временем они требуют обновления — перетяжки, чистки. Как снять руль и ручку АКПП на Шевроле Эпика разберемся прямо сейчас.

Что нужно знать при демонтаже руля Шевроле Эпика

Для начала стоит понять, что руль Шевроле Эпика — это не баранка ГАЗ 53, здесь сконцентрировано большое количество электрических коннекторов. Сколько их — зависит от комплектации автомобиля.

В любом случае нам придется иметь дело с основной, водительской, подушкой безопасности , а это одна из тех запчастей Шевроле Эпика, которые могут здорово подпортить жизнь (как и спасти ее, в случае чего).

Сложность в том, что шлейф, который подходит к органам управления на рулевой колонке и на самом руле — чрезвычайно капризная запчасть Эпика.

Стоит сделать одно неаккуратное движение — в лучшем случае мы получим ошибку в ЭБУ, а в худшем подушка может выстрелить.

Причем сработать может не только основная подушка безопасности, но и все остальные, количество которых зависит от уровня комплектации. А это значит, что можно попасть на перетяжку не только руля, но и передней панели, дверных карт, а это недешевое удовольствие.

К тому же придется менять (или удалять с перепрошивкой ЭБУ) все подушки безопасности , что крайне нежелательно и дорого.

Важно знать еще один момент. Если неаккуратно обращаться со шлейфом руля, может быть поврежден либо разъем, либо датчик удара . Его показания намертво прошиты в электронном блоке управления ( Crash Data ) и стереть данные об аварии, которой не было, не получится.

В памяти контроллера навсегда будет зафиксировано срабатывание подушек безопасности, что расценивается как ДТП.

Еще раз — если каким-то образом повредить шлейф руля, в ЭБУ навсегда пропишется Crash Data, стереть эти данные невозможно.

Следовательно, поступать так как герой нашего сегодняшнего видео — крайне легкомысленно. Не будем упускать из вида и ущерб для здоровья, который может нанести взрыв подушки безопасности, здесь все зависит от личного везения.

Дело в том, что работа систем безопасности, в том числе и блока SRS, рассчитана на то, что водитель и пассажиры на своих местах и пристегнуты ремнями безопасности, то есть находятся на расстоянии от подушки, а не вплотную к ней лицом.

Это совершенно разные степени воздействия на нас сработавшей подушки. Предупрежден, значит вооружен. Приступим к демонтажу руля.

Снимаем руль Шевроле Эпика аккуратно и быстро

Первое, что нужно сделать — перед отключением разъемов снять минусовую клемму с аккумулятора . К работе можно приступать только через 5-10 минут после отключения . Дело в том, что блок управления подушками безопасности вмонтирован конденсатор (или несколько).

Он необходим для того, чтобы подушки смогли сработать даже в том случае, когда аккумулятор будет оторван или разрушен во время ДТП. Для этого и нужно выдержать паузу перед демонтажем подушки.

Если мы осознали всю ответственность и подготовили электрооборудование к демонтажу подушки, остальное дело техники.

Угловым ключом Torx T50 откручиваем крепление подушки безопасности к каркасу руля. Это два винта по обе стороны рулевого колеса.

После этого аккуратно поддеваем подушку и медленно выводим ее из корпуса руля.

Видим два шлейфа проводов. Первый, самый тонкий — это провода звукового сигнала. Смело отключаем их.

Второй шлейф, в жесткой оплетке, это провода, идущие непосредственно на подушку безопасности, на пиропатрон.

Клеммные колодки крепятся фиксатором, который нужно оттянуть, чтобы отключить разъем. Делаем это аккуратно.

Подушку безопасности можно снимать и убирать в сторону, чтобы не повредить.

Центральная гайка руля откручивается головкой на 22 мм. Фиксируем рулевое колесо любым удобным методом и срываем гайку, но откручивать полностью ее не нужно.

Так просто руль не снимется со шлицов рулевой колонки. Его нужно сбивать, что крайне желательно, или использовать съемник.

Если съемника нет (а обычно его нет), применяем старый метод — проставкой из мягкого металла (латунь, бронза, алюминий, медь, золото или серебро, у кого какая) упираемся в гайку.

Нежными ударами молотка по проставке и одновременном давлении на руль коленями с тыльной стороны сбиваем руль с мертвой точки. Руль не выскочит со шлицов, потому что гайка откручена не до конца.

Когда руль поддался, можно полностью откручивать гайку.

Отгибаем фиксаторы шлейфов и убираем провода в сторону.

В обязательном порядке необходимо поставить метки на торце рулевой колонки и на каркасе руля , чтобы потом установить его строго в том положении, в котором он был установлен. Метки лучше ставить маркером , если его нет — процарапать или накернить руль и колонку, но делать так крайне нежелательно. Лучше маркер.

Читайте также  Как снять панель на ваз

Готово, руль можно аккуратно снимать, стараясь не повредить ни один провод шлейфа.

Если необходимо снять ручку селектора АКПП на Шевроле Эпика, берем биту Т15 и откручиваем два винта, расположенных на передней стороне ручки.

Аккуратно тянем ручку на себя и снимаем ее с рычага.

Сборку проводим в обратном порядке, также соблюдая крайнюю осторожность при работе со шлейфом. Момент затяжки гайки — 30 Н∙м.

Как снять руль на Дэу Ланос?

Рулевое управление автомобиля Дэу Ланос наравне с системой тормозов обеспечивает безопасность движения. Кроме того, его наличие даёт возможность изменять направление движения автомобиля.

А поэтому этим двум системам нужно уделять постоянное внимание и принимать меры при обнаружении малейших неисправностей или подозрений на их возможное появление.

Самостоятельно снимаем руль и устраняем неисправности рулевого управления на Daewoo Lanos

В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самому снять руль и устранить ряд неисправностей, возникших на рулевой колонке автомобиля Дэу Ланос .

  • Итак, у нас назрело решение снять руль в нашем автомобиле, поскольку во время движения при вращении руля в рулевой колонке ощущалось перекатывание каких-то деталей, а также создавались посторонние неприятные звуки. Кроме того, сам руль при установке колёс прямо не находился в центральном положении, поэтому его нужно будет чуть-чуть переставить.

  • Поэтому, для того, чтобы снять руль, мы первым делом вытащили со своего гнезда и отсоединили стоп-сигнал.

  • При этом провода его отсоединяем, запомнив их расположение.
  • Нужно также иметь ввиду, что гайку, которая удерживает руль, откручивать полностью нельзя, поскольку там конусные шлицы.
  • Её нужно оставить на двух-трёх нитках резьбы и затем пытаться сорвать рулевое колесо, которое в таком состоянии будет иметь уже небольшой свободный ход.
  • Также нужно иметь в виду, что никаких молотков использовать при снятии руля нельзя.
  • Если его сразу снять не удастся, то необходимо отсоединять всю рулевую колонку в сборе. После этого, сидя на табуретке, взять её между ног и применяя наставку нанести несколько осторожных ударов молотком по валу, на котором сидит руль.
  • Да, и нужно также осторожно это делать, придерживая саму рулевую колонку, чтобы не повредить её.
  • У нас в распоряжении имеется специальный съёмник.

  • Для него мы приобрели два длинных болта, поскольку родные оказались коротковатыми.

  • Теперь с помощью болгарки заточим их головки под стать родным фигурным болтам.

  • После этого поворачиваем руль в левую сторону до упора и начинаем с помощью головки, удлинителя и воротка откручивать гайку.

  • Затем, не докрутив два-три витка пробуем руками сбить рулевое колесо Дэу Ланоса.

  • Однако, этого сделать нам не удаётся.
  • Поэтому вставляем два приготовленных ранее болта от съёмника.

  • И на них одеваем наш съёмник, упирая его болт в вал колонки.

  • Дальше накручиваем на болты гайки.

  • И теперь затягиваем, пытаясь выдавить рулевое колесо.

  • Характерный щелчок говорит о том, что руль слетел со шлицов вала.
  • Теперь убираем съёмник и откручиваем до конца гайку.

  • И после этого осторожно снимаем руль.

  • Почему осторожно, да потому, что там естьпружина, которую важно не потерять.
  • Итак, проверили мы рулевое колесо. Оказалось, что неприятные звуки издавали кусочки мусора, что попали во внутрь.
  • Мы всё это дело почистили и теперь устанавливаем рулевое колесо на своё место.

  • При этом помним, что нам нужно на один шлиц провернуть рулевое колесо влево.

  • Поэтому при установке пытаемся сместить колесо руля на один шлиц левее.
  • Но, самое главное при этом, не забудьте предварительно установить на вал рулевой колонки пружину.

  • Теперь выравниваем и устанавливаем рулевое колесо ровно по центру и наживляем гайку.

  • После этого закручиваем её почти до конца обычным ключом.
  • А для выполнения дальнейшей операции очень желательно запастись динамометрическим ключом.

  • Дело в том, что согласно инструкции по обслуживанию автомобиля Дэу Ланос рекомендуется затягивать гайку руля на рулевой колонке со средним усилием в 50 н/м.
  • Поэтому, после того, как закрутили гайку обычным ключом, поворачиваем руль в крайнее правое положение, стопорим его в таком состоянии с помощью замказажигания и подтягиваем гайку до нужного уровня с помощью динамометрического ключа.

  • Добиваемся таким способом усилия в 50 н/м, но для уверенности проверяем ещё и по меткам, которые мы оставили перед тем, как откручивать эту гайку.
  • И теперь проверяем работает ли сигнал, после чего устанавливаем его на своё место.
  • Таким образом, мы доказали, что для снятия рулевого колеса и его регулировки или центровки не обязательно ехать на автосервис и с помощью тяг всё это регулировать.
  • Можно и самому с помощью съёмника, который мы также изготовили сами, кстати.

  • Очень грамотно, без всяких молотков снять аккуратно руль на Дэу Ланос, отрегулировать его и установить обратно на своё место.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector