Как снять регулятор печки на шевроле нива - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять регулятор печки на шевроле нива

Как снять блок отопителя на шевроле нива

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Блок управления отопителем в сборе на Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле-нива на более удобное место

замена тросика печки своими руками

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Снятие блока управления печкой

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Блок Управления Печкой Нива Шевроле

Общества › Шевроле Niva › Блог › Разборка панели управления печкой

Помогите. 1-ый раз столкнулся с неувязкой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только прохладный воздух. Поглядел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Дальше открутил два шурупа, достал лампочки. И всё! далее снять детальку не могу. Отыскал в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не выходит.

Комментарии 29

Добрый ДЕНЬ 🙂 Как цоколи лампочек вспять воткнул ? Б***** возжелал поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, ну и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во вовнутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ Усвою :)ю

Если я сниму блок с колдуном и управлением ниже смогу их достать и воткнуть :)? либо необходимо снимать все тросики как уже писали 🙂

Не смогу для тебя посодействовать. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, воткнул ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на через.сверло сточил и в получившееся отверстие заместо шплинта. а в ось где паз воткнул кусок резинки вакуумной пористой таковой чтобы усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не отважился разбирать. Как писал уже у нас дождики, а гаража нет. Ну и если честно страшился, что не соберу назад этот конструктор. Ездил на 100. Стоимость вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали мелкие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!

Хороший Денек 🙂 Как цоколи лампочек вспять воткнул ? Б***** возжелал поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, ну и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во вовнутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ Усвою :)ю

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко….

Переносим кнопку включения кондиционера Шевроленива на более удобное место

Пригодится: — маленькая крестовая отвертка — плоская отвертка — надфиль — темная изолента.

Если я сниму блок с колдуном и управлением ниже смогу их достать и воткнуть :)? либо необходимо снимать все тросики как уже писали 🙂

я тросики с самой печки снимал.

Что бы добраться до тросиков необходимо разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.

Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.

А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о

так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть «гнездо» квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.

У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами 🙂

интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …

ну я сам удивился )

температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась

По инструкции надо отсоединить тросики и тогда…

Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!

Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.

могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!

Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.

Думаю, тебе повезло!

Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!

нужно отстегнуть тросики

у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел

взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает

он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился

привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год

у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .

Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!

обычно там ломается торчек на крутилке. лечиться заменой блока крутилок. в продаже есть два варианта в сборе — около 1 т.р. и «голый» — рублей 300.

вытащить и не получится…столкнулся с такой же проблемой (дул только холодный) лопнула оплетка на тросике заслонки…чтобы выдвинуть панель управления климатом нужно снять боковинку в ногах водителя и снять с заслонки этот тросик- потом панель управления климатом можно будет выдвинуть вперед. далее меняешь этот тросик.

Откручивай боковины и вытаскивай через нее вытаскивай крутилку, тросики отсоединять не надо… читай внимательно мурзилку, там написано как это сделать.

Блок снимаем для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и лампочек подсветки.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Потянув, снимаем ручку регулятора температуры воздуха.

Также снимаем ручки регулятора распределения потока воздуха и переключателя режимов работы вентилятора.

Поддеваем отверткой пластмассовую ручку

Снимаем ручку рычага управления рециркуляцией воздуха

Поддеваем отверткой облицовку блока

Снимаем облицовку и отворачиваем крестовой отверткой два самореза крепления блока

Выводим блок из панели приборов и отсоединяем колодку проводов от переключателя режимов работы вентилятора

Отсоединяем колодку проводов от патрона лампы подсветки блока

Поддеваем отверткой и снимаем скобу крепления оболочки тяги привода заслонки рециркуляции.

Поддеваем отверткой тягу от рычага привода рециркуляции

Отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.

Также отсоединяем тяги от регулятора температуры и распределения потоков воздуха.

Для замены лампы подсветки пассатижами поворачиваем патрон лампы против часовой лампы и вынимаем патрон с лампой из блока

Вынимаем лампу из патрона

Устанавливаем лампу и блок в обратной последовательности.

Ремонт неисправного блока управления печкой Шевроле Нивы или замена на новый блок

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Шевроле Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Как снять панель управления печкой шевроле нива

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Блок управления отопителем в сборе на Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле-нива на более удобное место

замена тросика печки своими руками

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Снятие блока управления печкой

Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.

Комментарии 29

Добрый ДЕНЬ А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали

Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

я тросики с самой печки снимал.

Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.

Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.

А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о

так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть «гнездо» квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.

У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами 🙂

интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …

ну я сам удивился )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась

Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!

Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.

могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!

Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.

Думаю, тебе повезло!

Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!

нужно отстегнуть тросики

у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел

тросик тепло/холодно:
взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает

тросик рециркуляции:
он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился

привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год

у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .

Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Шевроле Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

Читайте также  Как сделать решетку радиатора своими руками

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Что делать, если не работает переключатель печки Нива Шевроле, как исправить

Из воздуховодов дует только прохладный воздух. Поглядел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Дальше открутил два шурупа, достал лампочки. И всё! Отыскал в инете статью remladavaz. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не отважился разбирать. Как писал уже у нас дождики, а гаража. Ну и если честно страшился, что не соберу назад этот конструктор.

Ездил на Стоимость вопроса: Жаба давит! Оказалось, что в панель попали мелкие стёкла летом перевернулсявот они и заблокировали ход заслонок! Чиатйте также: Теперь можно снять лампы подсветки панели рычагов. Далее разъединяем колодку жгута проводов.

Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем винт крепления скобы. Далее откручиваем винт крепления скобы и отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции. Выводим из панели кронштейн рычагов и отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов питания электродвигателя привода вентилятора отопления.

Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух. Обычно это происходит по следующим причинам: Таким образом, при диагностике неисправности сначала проверяют уровень ОЖ в системе охлаждения.

Если он как снять переключатели печки на ниве шевроле, начинают искать места утечек. Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, неисправна заслонка.

При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Замена тросиков управления заслонками Тросики управления заслонками выходят из строя довольно. Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно практически в любом магазине автозапчастей. При выборе нового тросика печки следует обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

Процесс замены осуществляется следующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и закреплена саморезами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. В нише под консолью находятся нижние крепления тросиков заслонок Снимите ручки переключателя блока управления печкой. Затем, открутив как снять переключатели печки на ниве шевроле винта, снимите и сам блок.

Отсоедините оставшиеся крепления тросиков. Установите новые тросики.

Как устранить неисправность переключателя печки на Ниве Шевроле

Соедините их с блоком управления и заслонками. При замене тросиков управления важно выставить заслонку в положение, соответствующее режиму, выставленному переключателем.

Замена патрубков отопителя салона Для замены шлангов печки понадобятся следующие инструменты: Перед демонтажем необходимо слить ОЖ, открутив крышку сливного отверстия в нижней части радиатора системы охлаждения. Не забудьте установить на место резиновую проставку сливного отверстия после того, как сольёте охлаждающую жидкость. Как снять переключатели печки на ниве шевроле слива ОЖ можно приступать к замене патрубков в следующем порядке: Откройте капот и ослабьте хомуты патрубков печки, находящихся в районе перегородки моторного отсека.

Патрубки в моторном отсеке соединены со шлангами системы охлаждения с помощью хомутов С помощью плоской отвёртки или монтировки снимите патрубки с контура системы охлаждения. Снимите нижнюю часть как снять переключатели печки на ниве шевроле панели напротив пассажирского сиденья.

Откроется доступ к соединению шлангов с радиатором. Шланги печки протянуты через разъём в перегородке моторного отсека Ослабьте хомуты крепления и отсоедините внутренние патрубки. Извлеките шланги и замените их на новые.

Патрубки печки обычно продаются без хомутов Соедините новые шланги с системой охлаждения со стороны моторного отсека и с радиатором печки в салоне.

Залейте ОЖ через расширительный бачок. Включите зажигание и печку. Проверьте соединения на предмет утечек. Достаточно снять нижнюю накладку панели в районе бардачка с помощью крестообразной и плоской отвёрток. Первая нужна для выкручивания винтов крепления, а вторая — для того, чтобы поддеть и извлечь сам узел.

Переключатель оборотов печки Нива Шевроле

Во избежание короткого как снять переключатели печки на ниве шевроле обязательно нужно отключить клемы от аккумулятора. Снимается электродвигатель отопителя салона следующим образом: Отсоедините клеммы от аккумулятора.

Снимите бардачок и нижнюю накладку передней панели в районе пространства для ног переднего пассажира. Для снятия левой нижней части передней панели нужно демонтировать бардачок Демонтируйте воздуховод пространства для ног пассажира, закреплённый шурупами и пластиковыми защёлками. Отсоедините провода питания электродвигателя, обеспечив к нему доступ. Открутите три самореза крепления электродвигателя к крыльчатке. Электродвигатель прикреплен к крыльчатке тремя саморезами Плоской отвёрткой отделите моторчик от крыльчатки и извлеките.

Что делать, если не работает переключатель печки Нива Шевроле, как исправить

Из воздуховодов дует только прохладный воздух. Поглядел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Дальше открутил два шурупа, достал лампочки. И всё! Отыскал в инете статью remladavaz. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не отважился разбирать. Как писал уже у нас дождики, а гаража. Ну и если честно страшился, что не соберу назад этот конструктор.

Ездил на Стоимость вопроса: Жаба давит! Оказалось, что в панель попали мелкие стёкла летом перевернулсявот они и заблокировали ход заслонок! Чиатйте также: Теперь можно снять лампы подсветки панели рычагов. Далее разъединяем колодку жгута проводов.

Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем винт крепления скобы. Далее откручиваем винт крепления скобы и отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции. Выводим из панели кронштейн рычагов и отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов питания электродвигателя привода вентилятора отопления.

Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух. Обычно это происходит по следующим причинам: Таким образом, при диагностике неисправности сначала проверяют уровень ОЖ в системе охлаждения.

Если он как снять переключатели печки на ниве шевроле, начинают искать места утечек. Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, неисправна заслонка.

При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Замена тросиков управления заслонками Тросики управления заслонками выходят из строя довольно. Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно практически в любом магазине автозапчастей. При выборе нового тросика печки следует обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

Процесс замены осуществляется следующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и закреплена саморезами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. В нише под консолью находятся нижние крепления тросиков заслонок Снимите ручки переключателя блока управления печкой. Затем, открутив как снять переключатели печки на ниве шевроле винта, снимите и сам блок.

Отсоедините оставшиеся крепления тросиков. Установите новые тросики.

Как устранить неисправность переключателя печки на Ниве Шевроле

Соедините их с блоком управления и заслонками. При замене тросиков управления важно выставить заслонку в положение, соответствующее режиму, выставленному переключателем.

Замена патрубков отопителя салона Для замены шлангов печки понадобятся следующие инструменты: Перед демонтажем необходимо слить ОЖ, открутив крышку сливного отверстия в нижней части радиатора системы охлаждения. Не забудьте установить на место резиновую проставку сливного отверстия после того, как сольёте охлаждающую жидкость. Как снять переключатели печки на ниве шевроле слива ОЖ можно приступать к замене патрубков в следующем порядке: Откройте капот и ослабьте хомуты патрубков печки, находящихся в районе перегородки моторного отсека.

Патрубки в моторном отсеке соединены со шлангами системы охлаждения с помощью хомутов С помощью плоской отвёртки или монтировки снимите патрубки с контура системы охлаждения. Снимите нижнюю часть как снять переключатели печки на ниве шевроле панели напротив пассажирского сиденья.

Откроется доступ к соединению шлангов с радиатором. Шланги печки протянуты через разъём в перегородке моторного отсека Ослабьте хомуты крепления и отсоедините внутренние патрубки. Извлеките шланги и замените их на новые.

Патрубки печки обычно продаются без хомутов Соедините новые шланги с системой охлаждения со стороны моторного отсека и с радиатором печки в салоне.

Залейте ОЖ через расширительный бачок. Включите зажигание и печку. Проверьте соединения на предмет утечек. Достаточно снять нижнюю накладку панели в районе бардачка с помощью крестообразной и плоской отвёрток. Первая нужна для выкручивания винтов крепления, а вторая — для того, чтобы поддеть и извлечь сам узел.

Переключатель оборотов печки Нива Шевроле

Во избежание короткого как снять переключатели печки на ниве шевроле обязательно нужно отключить клемы от аккумулятора. Снимается электродвигатель отопителя салона следующим образом: Отсоедините клеммы от аккумулятора.

Снимите бардачок и нижнюю накладку передней панели в районе пространства для ног переднего пассажира. Для снятия левой нижней части передней панели нужно демонтировать бардачок Демонтируйте воздуховод пространства для ног пассажира, закреплённый шурупами и пластиковыми защёлками. Отсоедините провода питания электродвигателя, обеспечив к нему доступ. Открутите три самореза крепления электродвигателя к крыльчатке. Электродвигатель прикреплен к крыльчатке тремя саморезами Плоской отвёрткой отделите моторчик от крыльчатки и извлеките.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector