Как снять радиатор печки пежо 308 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять радиатор печки пежо 308

Операция «Ташкент». Замена радиатора печки Пежо 308 ЕР6

Пистец пришел и до меня: радиатор буржуйки приказала долго жить …, а отпуск только стартанул )))

Подготовка: Заранее выждал момент, когда появится в продаже на эмексе Luzar LRH20S4 по адекватной цене, + докупил антифриз Тотал.

Так как данный автомобиль мне мало знаком, найти объемную и нужную инфу сразу у одного источника проблемно, то запилю по возможности своЁ.

Инструмент: головка на «6», торкс Т20, плоская отвертка, и прямой рука)))

1. Двигун был горячим, дождался оптимальной температуры, аккуратно сбросил давление на расширительном бачке, и затянул обратно — система должна быть закрыта.
Обратил внимание, когда смотрел видос по замене радиатора, у мастера было все вокруг залито жижой)))), так что заранее стравливайте давление, чтобы избежать фонтана в салоне.

2. Снятие пластика, всего 4 молдинга:

— слева, повернуть головку болта, аккуратно потянуть на себя

— средний молдинг: аккуратно тянем на себя, с ним трудностей не должно быть.

— нижний молдинг: крепится на 3 клипсы — аккуратно поддеваем и демонтируем онные. отключаем фишку плафона.

— боковой 4й молдинг, самый сложный (особенно при обратной сборке), нужно выкрутить потай, для этого отгибаем в обозначенном месте соседний молдинг, открывая тем самым доступ к потаю, в районе педали газа, находятся 2 обычных защелки.

3. Демонтаж радиатора:

— откручиваем 4 болта пластиковой черной крышки радиатора (головка на «6»)

… затем необходимо открутить 5й болт

— обесточиваем авто — отсоединяем клемму АКБ, берем пленку закрываем все что можно!

— снимаем «хомуты-фиксаторы» с патрубков, простыми плоскогубцами, усилие небольшое.
— отсоединяем патрубки от фланцев радиатора. т.к. на патрубках находятся уплотнительные резиновые колечи, само собой они прикипели, с помощью отвертки — импровизированного рычага, аккуратно сдергиваем патрубки.
— вытягиваем радиатор

4. После полного сбора салона, переходим под капот, выгоняем пробки:

— заливаем под завзязку фриз в расширительный и откручиваем пробку

5. Пуск двигла, прогреваем двиг до 90, печку на HI, вентилятор на максимум, обороты крутим до 3000 с прогазовками до отсечки. Гоняем пока не будет «Ташкент». Не исключено что весь воздух не выйдет, катайтесь и следите за уровнем фриза.

P.S. Спустя 15 минут езды по трассе, на 3й скорости печки, в машине невозможно уже было сидеть. Тепло вернулось в салон этого авто )))))

Если понравилось ставьте лойс, если нет, … то ставтье лойс ! ))))

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Отопитель Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Peugeot 308 , система вентиляции Peugeot 308 , система кондиционирования Peugeot 308 , система отопления Peugeot 308

4. Отопитель

1. Отопитель в сборе. 5. Заглушка. 6. Заглушка. 70. Самонарезающий болт. 71. Самонарезающий болт. 72. Болт.

Прежде чем проводить любые работы выполните необходимые меры предосторожности.

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Слейте из контура системы кондиционирования воздуха (R134a) с помощью специальной установки для заполнения.

3. Снимите приборную панель.

4. Снимите решетку воздухозаборника (1).

5. Снимите корпус воздушного фильтра (двигатели EP и DV6).

6. Отверните гайки (2).

7. Отсоедините требопроводы кондиционера (7), установленные перпендикулярно редуктору кондиционера.

Быстро закройте заглушками все трубопроводы для их защиты от попадания влаги.

8. Снимите крепежную пластину редуктора (8).

9. Сбросьте давление в системе охлаждения.

10. Установите зажимы на шланги (6).

11. Отсоедините шланги (6).

Слейте максимально возможное количество охлаждающей жидкости из радиатора отопителя, подав воздух на вход. Поставьте контейнер для слива охлаждающей жидкости.

12. Отверните болт (4).

13. Снимите крепежную пластину (5).

14. Снимите резиновое уплотнение.

15. Отверните болт (3).

16. Отсоедините трубку для отвода конденсата в зоне «a».

17. Снять блок отопителя (9).

1. Установите блок отопителя (9).

2. Подсоедините трубку для отвода конденсата в зоне «a».

3. Затяните болт (3).

4. Установите резиновое уплотнение.

5. Установите крепежную пластину (5).

6. Затяните болт (4).

7. Подсоедините шланги (6).

8. Снимите зажимы со шлангов (6).

9. Доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости и прокачайте систему охлаждения.

10. Проверьте герметичность системы охлаждения.

11. Установите крепежную пластину редуктора (8).

  • Проверьте чистоту трубопроводов до и после элементов системы кондиционирования воздуха.
  • Установите новые уплотнительные кольца. Нанести на новые уплотнители компрессорное масло.
  • Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

12. Подсоедините трубопроводы кондиционера (7) к редуктору кондиционера.

Необходимо, чтобы фланцы трубок кондиционера воздуха упирались в их опорные элементы, прежде чем затягивать гайки.

13. Наживите гайки (2). Затяните моментом 7±2 Н·м.

14. Выполните процедуру создания разрежения в системе кондиционирования воздуха (в течение как минимум 15 минут).

15. Проверьте герметичность в системе кондиционирования воздуха.

16. Установите блок воздушного фильтра (двигатели EP и DV6).

17. Установите решетку воздухозаборника.

18. Установите приборную панель.

19. Выполните процедуру создания разрежения в системе кондиционирования воздуха (в течение как минимум 35 минут).

20. Залейте хладагент в контур кондиционера воздуха.

21. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

22. Проверьте функционирование системы кондиционирования.

Подогревающий резистор воздуха в салоне (при наличии)

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите обшивку под приборной панелью (1) (сторона водителя).

3. Сдвиньте левый фланец (4) центральной консоли.

4. Отверните болт (3).

5. Снимите нижнюю левую накладку приборной панели (2).

6. Отверните два болта (5).

7. Отсоедините разъем подогревающего резистора в зоне «a».

8. Сдвиньте резистор по направлению стрелки «b».

9. Снимите подогревающий резистор воздуха в салоне (6).

1. Установите на место подогревающий резистор воздуха в салоне (6).

2. Затяните два болта (5).

3. Подсоедините разъем подогревающего резистора в зоне «a».

4. Установите на место нижнюю левую накладку приборной панели (2).

5. Затяните болт (3).

6. Установите на место обшивке под приборной панелью (1) (сторона водителя).

7. Подсоедините аккумуляторную батарею.

8. Проверьте правильность работы подогревающего резистора воздуха в салоне (6).

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите обшивку под приборной панелью (1) (сторона водителя).

3. Снимите модуль коленной подушки безопасности водителя (2).

4. Отверните три болта (3).

5. Отсоедините разъем в зоне «а».

6. Снимите педаль акселератора (4).

7. Сдвиньте левый фланец (5) центральной консоли.

8. Отверните болт (6).

9. Снимите нижнюю левую отделку (5) приборной панели.

Крепление трубок радиатора отопителя с помощью фиксаторов:

10. Сбросьте давление в контуре системы охлаждения.

11. Установите зажимы на шланги (12).

12. Снимите блокировочные фиксаторы (10).

Новые крепления трубки радиатора отопителя:

13. Сбросьте давление в контуре системы охлаждения.

14. Установите зажимы на шланги (12).

15. Нажмите на защелки (10) для отсоединения трубок (12).

16. Отсоедините шланги (12).

Слейте максимально возможное количество охлаждающей жидкости из радиатора отопителя, подав воздух на вход. Поставьте контейнер для слива охлаждающей жидкости.

17. Отверните болт (11).

18. Снимите крепежную пластину (8).

19. Снимите резиновое уплотнение (9).

20. Отверните два болта (17).

21. Снимите крепление трубок радиатора отопителя (13).

22. Снимите фиксаторы (16).

23. Отодвиньте трубки отопителя.

24. Отверните два болта (15).

25. Снимите кронштейн крепления радиатор отопителя (14).

26. Отодвинуть трубки отопителя (18).

27. Снимите радиатор отопителя (19) по направлению стрелки «b».

1. Установите на место радиатор отопителя (19).

2. Установите на место шланги отопителя.

3. Установите на место кронштейн крепления радиатора отопителя (14).

4. Затяните два болта (15).

5. Установите на место фиксаторы (16).

6. Установите на место крепление трубок радиатора отопителя (13).

7. Затяните два болта (17).

8. Установите резиновое уплотнение (9).

9. Установите крепежную пластину (8).

10. Затяните болт (11).

11. Подсоедините шланги (12).

12. Снимите зажимы со шлангов (12).

13. Доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости и прокачайте систему охлаждения.

14. Проверьте герметичность системы охлаждения.

15. Установите на место нижнюю левую накладку приборной панели (5).

16. Затяните болт (6).

17. Установите на место левый фланец центральной консоли (7).

18. Установите на место педаль акселератора (4).

19. Подсоедините разъем в зоне «a».

20. Затяните три болта (3).

21. Установите на место модуль коленной подушки безопасности водителя (2).

22. Установите обратно отделку под панелью управления (1) (сторона водителя).

23. Подсоедините аккумуляторную батарею.

24. Проверьте работоспособность радиатора отопителя.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Сообщение Amper » Сб фев 01, 2014 18:08

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

В данной теме постарался по подробней описать процесс снятия радиатора отопителя. За информацию и алгоритм работы благодарю пользователя Sunray. Информацию по промывке и обслуживанию радиатора отопителя найдете в его теме здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

Используемые материалы:
1. Лимонная кислота пищевая расфасовка по 25 гр — 15 пакетов
2. Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты — 0,5л
3. Тряпки, пленка, картон
4. Приемная емкость объемом более 2 литров
5. Небольшая ванночка (использовал пластиковую ванночку для шприцов)

Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Ключ трещотка 1/4″
3. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 10мм
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/4″ 6мм
5. Ключ Torx T20 двухсторонний (Можно отвертку мне кажется ей удобней)
6. Отвертка плоская (2)
7. Лампа люминисцентная, или что есть для подсветки

Сам процесс :
— Находим теплое помещение для работы, даем остыть системе охлаждения;
— Советую сразу организовать место для работы. Работать придется на коленках. Использовал строительную пленку, чтобы не тереться о грязные пороги и не испачкать салон. А так же картонную коробку подложил, чтоб комфортно стоять на коленках;

1. Снимаем пластиковую панель №1, постепенно отстегивая защелки

2. Снимаем пластиковую панель №2, три защелки, для снятия сначала вытащить центральную часть защелки. Отключить разъем подсветки ног, или просто вытащить фонарь.

3. Снимаем пластиковую панель №3. Откручиваем крепежный винт, при применении двустороннего ключа Torx T20, короткая его часть до винта не достает, пришлось откручивать длинною частью, поэтому считаю что целесообразно воспользоваться отверткой Torx T20, ее держать удобней, и пластик который нужно отгибать, позволяет это делать.

После чего начиная от педали газа, постепенно отстегиваем панель №3

Слив охлаждающей жидкости:
Приготавливаем приемную емкость ( так как там все очень тесно, чтобы подлезть под нижний патрубок радиатора отопителя я использовал ванночку для шприцов, сливал в нее потом в другую емкость), раскладываем тряпки под радиатором, нужны если прольете антифриз. Далее снимаем защелку с нижнего патрубка, он является приемным (как говорят в отоплении «прямым», верхний- «обратный»). Защелка снимается руками, но предварительно отверткой аккуратно приподнять стопорный усик. Запомнить как она была установлена.

Читайте также  Предохранитель центрального замка приора где находится

Не зная в каком состоянии предохранительный клапан в расширительном бачке охлаждающей жидкости, на всякий с случай открутил крышку бачка, чтобы убрать вакуумный эффект. После чего аккуратно отжимается нижний патрубок, до появления струйки антифриза, тянуть медленно, чтобы не повредить резинки, возможно они присохли. После слива антифриза вынимаем нижний патрубок, снимаем защелку верхнего патрубка.

После чего берем ключ трещотку 1/4″ с головкой торцевой глубокой 6гр. 1/4″ 6мм , и ослабляем винт крепления рамки которая придерживает патрубки, это нужно чтобы вы могли отвести их в сторону, до конца не откручивал, выкрутил где то на 2/3.

После чего вынимаем верхний патрубок.
Далее откручиваем винты крепления крышки радиатора. Снимаем крышку.

__
Далее отводим оба патрубка от радиатора и придерживая рукой верхний (потому что он все равно мешает), вынимаем радиатор.

Далее моем радиатор http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503, или кто хочет ставит новый, я мыл ибо стоимость работ + материалы у официалов (замена радиатора, они не промывают, более 20 т/р, если честно, и вы сами убедитесь самостоятельно произведя работу, то это перебор)

Установка, залив антифриза, продувка:
1. Устанавливаем радиатор на место, так же придерживая верхний патрубок.
2. Надеваем на него крышку, и вставляем до конца, проверяем все посадочные места, защелка крышки должна быть закрыта.
3. Закручиваем крепежные винты крышки.
4. Вставляем патрубки в радиатор, раскачивающими движениями, чтобы резинка патрубка полностью утопилась.
5. После чего одеваем защелки, следите чтобы они были правильно установлены.
6. Далее заливаем антифриз в систему.
7. Для стравливания воздуха есть два клапана, клапан отопителя и клапан термостата. Сразу скажу что отрывать клапан термостата побоялся так как под ним куча датчиков, и залить их антифризом не было ни какого желания. А вообще как продувать здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13022 .
8. Для того чтобы добраться до клапана отопителя, он находится на стенке двигательного отсека под бачком тормозной жидкости, откручиваем крепежный болт воздуховода головка 6гр. 10 мм, снимаем его с посадочного места и придавливаем вниз, теперь вы можете засунуть руку и нащупать ниппель клапана на верхнем патрубке отопителя. Откручиваем крышку клапана , ждем пока не польется антифриз без воздуха. Закрываем клапан. Доливаем антифриз.
9. Запускаем двигатель. Гоняем на 2000 об., не долго, проверяем нагрев патрубков в салоне, нижний «подача» сразу горячий, если верхний холодный значит в радиаторе воздушная пробка. Открываем клапан отопителя стравливаем воздух. Обращаю внимание, что из-за конструктивных особенностей, стравливание воздуха будет производиться на ощупь, НЕ ГРЕЙТЕ сильно двигатель чтобы не обжечь руки. После того как температура патрубков сравнялась, и воздух удален.Глуши двигатель.
10. Закручиваем винт крепления рамки патрубков в салоне, тот что откручивали на 2/3.
11. Устанавливаем клипсу крепления проводов на место.
12. Устанавливаем панель №3, сначала защелкиваем пластиковые крепления, потом закручиваем крепежный винт
13. Устанавливаем панель №2, присоединить разъем подсветки
14. Устанавливаем панель №1
15. Проверяем уровень антифриза, если нужно доливаем, закрываем крышку бачка. Так же необходима проверка на следующий день, уровень гарантированно опустится.

Всем удачного ремонта!

А от себя добавлю, заморочился не зря, отопитель работает в прежнем режиме, на улице -20С , положения переключателя 20 градусов, и мне жарко

Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308

Автомобильный обогреватель (также известный как популярная духовка) предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры зимой и смыва окон. Даже при необходимости распространяйте запах освежителя воздуха в салоне.

Первые обогреватели появились на американских автомобилях в 1917 году.

Часть выхлопной трубы использовалась в качестве обогревателя. Чуть позже компания Дженерал Моторс Мы дополнили эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. В настоящий момент для передачи тепла тепло отводится из антифриза агрегата.

Принцип современного учета (программного обеспечения) для отопления и кондиционирования автомобиля

Обогреватель на автомобиле Peugeot 308 состоит из следующих частей:

  • жидкостный радиатор (расположен под панелью устройства);
  • вентилятор для откачки и перемещения нагретых воздушных масс в пассажирский салон;
  • двигатель вентилятора;
  • управляющая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину от обогревателя);
  • заслонка распределителя (используется для направления потока воздуха не только пассажирам, но и для просмотра окон);
  • трубы для циркуляции охлаждающей воды;
  • насос (насосного типа) для принудительной перекачки воды из одной зоны в другую.

Механизм работы отопителя довольно прост и существенно не характеризуется марками автомобилей.

    Прогревается до 90 ° C в двигателе происходит теплообмен: антифриз (обычно охлаждающая жидкость заправляется) задерживает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Духовка начинает нормально работать только при температуре выше 70 градусов.

Когда двигатель прогревается, форсунки центрального воздуха предназначены для быстрого прогрева прохладной кабины.

ПЕРВЫЙ ПИЗЕОТ 308. ГОРЯЩИЙ РАДИАТОР, МОЮЩИЙ БЕЗ УДАЛЕНИЯ

Для комфортного прогрева салона в прохладное время года достаточно 25-30 ° C. Водителю нужно постоянно опускать лобовое стекло зимой. Любые нагретые препятствия должны быть немедленно устранены.

Поскольку эффективность нагрева зависит от системы охлаждения, причина неисправности должна быть найдена там.

Не допускайте попадания антифриза в пассажирский салон.

Некритическая утечка антифриза через герметичные контейнеры и уплотнительные швы.

Духовка начинает сильно нагреваться из-за недостатка антифриза. Эта ошибка легко устраняется. Достаточно добавить антифриз в расширительный бачок до самого высокого уровня. Важно помнить, что прежде чем откручивать заглушку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.

На фотографии показан старый протекающий термостат и новый, свободный от этого дефекта.

Термостат. устройство контроля постоянной температуры. При неисправности нагретый антифриз не попадает в «тарелку», как это должно быть, в машине холодно. Проблема устраняется путем изменения этого дизайна.

Духовка Peugeot 308

Нагреватель автомобиля нагревается, к сожалению воздух не подается при его применении. Это связано с неисправным вентилятором или, более конкретно, с его двигателем. Ремонт повреждений осуществляется в сервисе или без посторонней помощи (восстановление или замена).

Визуально проявляется в форме утечки с места его антифриза. Проблема устраняется путем замены самого насоса.

Такой фильтр будет необходимым условием для серьезного аллергического заболевания.

Засорен салонный фильтр, как его называют печной радиатор. Здесь теплый воздух выходит из дефлекторов, даже когда продувка включена максимально. Заменить салонный фильтр без посторонней помощи.

Отрегулируйте пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1. Снятие панели Peugeot 308.

Необходимо регулярно чистить радиатор, чтобы в вашем компьютере не было много грязи и накипи.

С радиатором становится все сложнее. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером, так как называется климат-контролем.

Для успешного удаления накипи и ржавчины опытные водители используют следующий метод.

  1. Снимите нижнюю трубку радиатора под капотом и подождите, пока антифриз полностью не стечет в предварительно подготовленную широкую емкость;
  2. В области ног водителя под колесом управления снимите пластиковый кожух;
  3. Затем отогните продолженную защиту справа от педалей и открутите болт Т20 с головкой («звездочка»);
  4. Личным движением снимите пластиковый корпус лично;
  5. Обнаружен доступ к радиатору с дюралевыми трубами;
  6. Не сгибая трубку, осторожно снимите стопорные кольца со вставки;
  7. Снимите 5 болтов на радиаторе;
  8. Снимите пластиковую черную заглушку;
  9. Замените предварительно подготовленный контейнер для слива остатков антифриза;
  10. Вытащите радиатор для дальнейшей очистки.

Удивительные свойства лимонной кислоты!

Для мытья вам понадобится 4 пакетика с лимонной кислотой (подходит для заварки чайников), 250 мл кипяченой воды и 200 г преобразователя ржавчины.

  1. Заранее опустите радиатор в ведро с горячей водой.
  2. Налейте воду в чайник и наполните лимонные пакеты.
  3. После закипания залейте воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. Со временем слейте воду с грязью и ржавчиной. Залить 250 г преобразователя ржавчины.
  5. Оставьте на 20 минут.

Повторите вышеописанный процесс пару раз (начиная с засорения). После установки радиатора в обратном порядке и залейте новый антифриз (по заявлению производителя) через расширительный бачок. В основном, приклейте дюральные трубы на место. Иначе поток антифриза под ногами. Без посторонней помощи жидкость не испаряется.

Стиральная Пежо Плита 308

При замене радиатора воздух может туда попасть.

При снятии радиатора воздух поступает в систему, поэтому теплый воздух не будет поступать немедленно.

Чтобы удалить лишний воздух, просто открутите сливную пробку на радиаторе и подождите, пока антифриз вытечет. После добавления его на уровень бака.

  1. заводить машину и включите горячий воздух;
  2. перед Пять раз сожмите по очереди, а затем сожмите эластичную трубку между двигателем и воздуховодом (расположен выше, справа от двигателя и ближе к середине отсека);
  3. при необходимости долить жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 4,5 тыс. оборотов и подержать 20 секунд;
  5. Проверьте уровень в расширительном бачке.

После нескольких дней эксплуатации дополнительно необходимо проверить правильный уровень антифриза на возможные утечки.

Почему не работает печка на Пежо 308: причины и ремонт

По неписаному закону все проблемы с салонным отопителем проявляются только в самый лютый мороз или, по крайней мере, с приходом зимы. Если не работает печка на Пежо 308, необходимо рассмотреть все причины и как можно быстрее их устранить. Причин достаточно много, поэтому без промедления приступим к делу.

Не работает печка на Пежо 308: ищем подачу воздуха

Не всегда тёплый воздух не поступает в салон из-за поломки печки.

Рассмотрим случай, когда тёплый воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем разбираться будем позже. Отсутствие тёплого воздуха может быть вызвано несколькими причинами.

Не работает моторчик печки

Не рабочий моторчик печки.

Самая банальная — не работает моторчик печки . Это слышно сразу, да и устраняется теоретически просто. Может сгореть предохранитель вентилятора печки. Он находится в подкапотном блоке предохранителей с номиналом 40 А, обозначен F1. Если же предохранитель сгорает систематически, необходима замена электродвигателя отопителя, кроме этого может выйти из строя включатель моторчика печки. Проверяется методом прозвона мультиметром.

Выход из строя заслонки

Заслонки на двухзонных климат-контролях

Если моторчик нормально работает на всех скоростях, возможно, что вышли из строя одна или несколько заслонок подачи воздуха . Передняя заслонка (или заслонки на двухзонных климат-контролях), которая распределяет поток тёплого воздуха, выходит из строя чаще всего по той причине, что выполнена она из не самого прочного и качественного пластика.

На холоде она деревенеет и при срабатывании клинит или ломается, соответственно, подача воздуха невозможна.

В этом случае перспектива не самая радужная, поскольку без демонтажа передней панели до последнего винтика , добраться до заслонки не получится. Раньше сама заслонка не входила в состав запасных частей и приходилось колхозить поломанные заслонки клеями, бандажами и хомутами. Сегодня она поступает в продажу под кодом 16070-440-80. Заслонки можно купить как для однозонного климат-контроля, так и для двухзонного.

Официалы не берутся за замену заслонок и предлагают замену отопителя в сборе.

Салонный фильтр

Достаем старый салонный фильтр и меняем на новый

Подача воздуха при рабочем моторчике отопителя и рабочих заслонках может отсутствовать или быть слабой по вине салонного фильтра.

Если он забит, ни о каком теплом воздухе и речи быть не может, ему просто неоткуда взяться. Проверяется это просто. Демонтируется салонный фильтр, включается отопитель. Если воздух пошёл, меняем салонный фильтр и наслаждаемся теплом в салоне.

Антифриз, воздушные пробки и потёки системы отопления салона на Пежо 308

Ситуация, когда печка дует хорошо, но температура подаваемого воздуха ниже нормы или же воздух совсем холодный, в первую очередь ищем причину в состоянии охлаждающей жидкости.

Проверяем систему в такой последовательности:

    Проверяем уровень антифриза в расширительном бачке . При низком уровне жидкости она может просто не полностью заполнять радиатор отопителя, как следствие, он не будет прогреваться и прогревать воздух. Доливаем антифриз до максимальной отметки, причём такой же марки, которая залита в системе, в крайнем случае, дистиллированную воду.

Доливаем в систему антифриз до максимального уровня

Посмотреть уровень масла с помощью щупа

Заменим неисправный клапан пробки расширительного бачка

Подробнее о воздушной пробке

Воздушная пробка не даёт циркулировать жидкости, в результате чего в радиатор отопителя прогретый антифриз может не попадать.

Проворачиваем вентиль для слива до нужного положения

Для удаления воздушной пробки на термостате установлен вентиль для слива жидкости. Он проворачивается до определённого положения, после чего в расширительный бачок подают давление любым доступным способом. Воздух выйдет через вентиль, правда, при этом некоторое количество антифриза может быть потеряно.

Ищем причину в термостате и радиаторе отопителя

Как и сам радиатор печки, термостат может стать причиной плохой циркуляции тёплого воздуха в салоне.

Если термостат неисправен (не работает термоклапан), он не даёт антифризу циркулировать по малому кругу, минуя основной радиатор системы охлаждения. В результате жидкость не может прогреться до нужной температуры. Это просто отследить по указателю температуры антифриза или проверить рукой патрубок радиатора — если он тёплый, термостат не перекрыл клапан.

Проведем замену старого термостата на новый

Забитый радиатор системы охлаждения

Однако самой распространённой причиной нерабочей печки на Пежо 308 считается сам радиатор отопителя .

Если в летний период забитый радиатор системы охлаждения вычисляется по перегреву, то зимой такая участь вполне может ждать радиатор печки.

Он тоже засоряется силикатами от некачественного или изношенного антифриза, накипью. В результате его пропускная способность резко падает и он не может обеспечить прогрев салона. Здесь можно пойти двумя путями — промывка всей системы охлаждения, но эффективнее будет локальная промывка радиатора печки.

Кратко о промывке радиатора

Для этого необходим слив антифриза, демонтаж и промывка радиатора. Добраться до него несложно через снятую накладку возле педали газа. После снятия радиатора отопителя его продувают сжатым воздухам, промывают специальными средствами для снятия накипи при одновременном нагревании термофеном. После нескольких циклов промывки в радиатор должно помещаться не менее 100 мл жидкости, а воздух проходить свободно.

Поможет промывка радиатора специальными средствами.

Используем жидкость для промывки радиатора.

После этих операций печка будет греть как новая, удачных и добрых всем дорог!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector