Как снять переднюю панель на - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять переднюю панель на

Как разобрать компьютер

В этой статье я хочу рассказать как правильно и безопасно разобрать компьютер.

Итак, для начала определимся, из чего в простейшем случае состоит компьютер:

Содержание:

Состав вашего компьютера

1. Системного блока, который выполняет все основные вычислительные функции компьютера;

2. Монитора, который служит для отображения информации переданной от системного блока;

3. Клавиатуры и мыши, которые служат для ввода информации.

4. Других периферийных устройств. Это устройства, которые подключаются к системному блоку компьютера и выполняют определенные дополнительные функции. Например, принтер, сканер, МФУ, IP-телефон и так далее.

  • IP-телефон
  • Принтер

Примечание: в контексте данной и последующих статей мы будем использовать слова компьютер и системный блок как синонимы.

Как правильно разобрать компьютер

Для начала нужно обязательно отключить питание от системного блока, выдернув кабель из его блока питания как показано на картинке ниже.

  • Отключение кабеля питания
  • Отключение кабеля питания

Потом отсоедините все остальные кабели от устройств, подключенных к системному блоку. Не волнуйтесь если забудете откуда какой кабель, при подключении вы просто не сможете вставить его в неподходящий разъем.

Снятие крышке системного блока

Затем необходимо разобрать корпус компьютера. Для этого с задней стороны системного блока откручиваем 4 винта крепления крышек корпуса системного блока

и движением в сторону или вверх (в зависимости от модели корпуса) снимаем крышки.

После снятие крышек наш системный блок в разобранном виде выглядит как показано на фото ниже

Первым делом необходимо почистить компьютер, ведь пыль находящаяся в нем очень плохо сказывается на работе всех компонентов и часто приводит к сбоям в работе.

О том как это сделать написано в статье «Как чистить компьютер».

Отключение проводов и шлейфов

Необходимо отсоединить все провода и шлейфы от устройств внутри системного блока, как показано на фото ниже. На разъемах, которых есть язычки (питание видеокарты и материнской платы, SATA кабель) перед их отсоединением необходимо его зажать.

  • Отсоединение питания от материнской платы
  • Отключение питания от материнской платы
  • Отключение кабеля питания и данных от жесткого диска
  • Отсоединение кабеля питания и данных от привода компакт-дисков
  • Отключение пинов передней панели и кабеля SATA от материнской платы
  • Отсоединение питания видеокарты

Особое внимание следует уделить на подключение панели к материнской плате. Если планируете дальнейшую сборку этого системного блока, то запомните как подключены пины. Если вы все-таки не запомнили или устанавливаете новую материнскую плату, то возьмите документацию к ней и найдите схему подключение передней панели к материнской плате там.

Документация идет в комплекте с материнской платой, но если ее нет или она утеряна, то всегда можно ее найти на официальном сайте производителя. Модель и производителя материнской платы можно найти на ней, как показано на фото ниже.

После того как все устройства отключены можно их извлекать.

Извлечение устройств из системного блока

Мы рекомендуем извлекать комплектующие в следующем порядке:

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Самостоятельно снимаем торпедо с ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.

Устройство торпедо

Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых ключей.

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой

Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах

Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную

Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя

Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой

Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой

Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается

Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную

Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом

Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом

Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери

Торпедо ВАЗ 2115 снимается

Видео: снимаем приборную панель с пятнашки

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;

Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт.

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 5123>Последняя »

Доброго всем времени суток.
На улице -30, печка не работает толком — мотивация лучше не придумаешь. Снял тёплый гараж по часам и вперёд.

Вытаскиваем 5 пистонов и снимаем защиту в ногах пассажира.

Откручиваем 3 шурупа (с лева с торца, нижний левый угол и нижний правый) и снимает защиту в коленях пассажира. С верху там защёлки, тянем горизонтально.
Вытаскиваем 2 пистона в бардачке. Нужно утопить центр.

Откручиваем 3 шурупа ниже бардачка и снимаем бардачок вместе с крышкой. Так же откручиваем 2 шурупа крепящих панель к балке жёсткости.

Откручиваем шуруп крепления воздуховода и снимаем воздуховод потянув его левую часть вниз пока совсем не выйдет из под панели, потом сдвигаем влево. Он пластичный, можно тянуть не боясь.

Откручиваем 3 шурупа крепящих блок относящийся к климату. Откручиваем все шурупы (до которых можно дотянуться) с низа и переда блока испарителя.

Далее что бы ничего не сломать оттягиваем нижнюю часть блока испарителя пока низ передней крышки не выйдет из зацепления. После этого тянем низ передней крышки на себя и сдвигаем всю крышку вниз.

Достаём фильтр (стоял от ваз 2110), раньше он был белый

Далее снимаем облицовку рычага переключения передач. Он держится на 4-х защёлках. Отщёлкивать лучше ближе к заду, потом поднимаем нижнюю часть и сдвигаем всё назад. Что бы не оставлять следов лучше отщёлкивать чем-нибудь пластмассовым или обернуть отвёртку тряпкой.

Выдёргиваем пепельницу. Держиться на защёлках, просто тянем вместе с прикуривателем её на себя.

Откручиваем шурупы внизу центральной панели и тянем её на себя. Тут очень важно тянуть её равномерно на себя (и верх и низ). Если тянуть только за низ то есть риск обломать защёлки которые крепят дефлекторы к центральной панели. Ниже места креплений защёлок дефлекторов.

Панель крепиться двумя защёлками вверху, в середине и шурупами с низу. К ней же крепятся дефлекторы которые имеют 2 защёлки.

Откручиваем радио и можно начинать откручивать болты крепящие панель.

Снимаем приборную панель. Откручиваем 2 шурупа вверху рамки.

Тянем рамку на себя, внизу там 2 защёлки (стрелка)

Откручиваем 4 шурупа крепления приборки. 2 сверху и 2 снизу

Вытаскиваем приборку за низ. Отмечены места защёлок рамки и нижних шурупов приборки

Снимаем защиту в ногах водителя. 2 шурупа, где верхняя стрелка там защёлка. Лучше её снять после снятия основной защиты. Прикрученная приблуда это для ГБО.

Снимаем облицовку замка зажигания. Тянем, там защёлки.

Откручиваем все шурупы держащие защиту, откручиваем рычаг капота, вытаскиваем разъём ODB и снимаем защиту.
Откручиваем шуруп крепления воздуховода (справа вверху), тянем правый край вниз и сдвигаем в право.

Откручиваем крепление ножника

Откручиваем ящик (3 болта и 2 шурупа) и облицовку рычага АКПП. Их как-то можно разделить, у меня не получилось, поэтому просто сдвинул назад.

Откручиваем облицовку комбинационного переключателя. 3 шурупа её прикручивают, 2 шурупа и 2 защёлки скрепляют две половинки.

Откручиваем и опускаем рулевую колонку (4 гайки на 14). Если этого не сделать потом может помешаться.

Что касается проводки. В идеале там нужно отключить в левом нижнем углу разъём, 4 разъёма в блоке у ног водителя (синий, оранжевый, белый и голубой все идут из одного пучка) и разъёмы у рычага АКПП. Вся проводка которая остаётся на панели вместе с ней и снимается, ничего откручивать не надо. Но у меня пришлось помучиться, большое спасибо установщикам сигнализации. Много времени потерял на распутывание проводов идущих везде и разматывание изоленты.

Отщелкнуть порог, защита монтажного блока сидит на защёлках.

Можно снимать панель. Держится она на 6 болтах (левый нижний край, правый бок, 2 в центральном тоннеле и 2 с права от него) 2 гайках под приборкой и трёх защёлках у стекла. Тянем её на себя.
Так как всю путонку от сигналки распутать не удалось я панель просто отодвинул на сиденья, опущенный руль как раз для этого.

Открутить полностью воздуховод обдува стекла не удалось. Х.З. как откручивать правый шуруп между воздуховодом и стеклом, там наверное нужна гибкая отвёртка. Пробовал всяко отгибать воздуховод, но ничего не вышло. Открутил с одной стороны, к приводу заслонок доступ открыт.

А вот и поломка, болтик просто отломился Вкрутил новый.

Дальше просто фотки требухи.

При сборке ставим новый фильтр.

Сборка в обратном порядке. Перепутать разъёмы проводки практически не возможно, после того как поставите панель на место и подключите проводку проверте, что всё работает. Что бы не растерять шурупы и гайки (а так же не перепутать их) я бы советовал после снятия любого узла оставлять шурупы и гайки в тех местах где они были (на снятой части ).

Стало теплее, но руку не жжёт , так что следующее будет промывка печки.

Инструкция как снять панель стиральной машины

Чтобы снять лицевую крышку, за которой расположен модуль управления стиральной машины-автомата, необходимо выполнить ряд предварительных действий. Нужно отключить прибор от электропитания и убедиться, что вся вода слита из барабана и отстойника. После демонтажа верхней части появляется возможность снять поверхность, несущую дверцу и закрывающую места крепления барабана. Произвести операцию можно в течение 15-30 минут, используя только подходящую отвертку.

Для чего снимать верхнюю часть лицевой стенки

Удалив крышку и верхнюю часть стенки, ремонтник получает доступ к модулю управления, патрубкам и проводам для:

  • диагностики и решения проблем с запуском прибора;
  • устранения протечек и коротких замыканий при порыве патрубков;
  • демонтажа нижней части лицевой панели при замене подшипников барабана, самой емкости, крепежных элементов;
  • полной утилизации аппарата.

Приемы, применяемые, чтобы снять панель стиральной машины LG с прямым приводом, принципиально не отличаются от разборки представителей других фирм: Самсунг, Индезит, Bosch и даже Атлант.

Сходство компоновки всех указанных приборов:

  • Верхняя крышка практически на всех стиралках крепится к корпусу двумя шурупами сзади.
  • Большая часть крепежа прячется под фасадом контейнера для порошка.
  • Плоскость с программным модулем фиксируется саморезами на верхних монтажных уголках, по одному слева и справа.
  • Провода, ведущие к блоку, отсоединяются на разъемах.

Как производится снятие

Правила разборки следующие:

  • Перед тем как снять верхнюю лицевую панель со стиральной машины, например, Индезит с фронтальной загрузкой, нужно удалить верхнюю крышку и вытащить лоток для порошка.
  • Чтобы полностью извлечь его из пазов, следует нажать на «язычок» центральной защелки между желобками для моющих средств (или просто двинуть вниз) и потянуть на себя.
  • Далее отвернуть и вытащить винты, спрятанные под верхней крышкой справа и слева.
  • Удалить крепеж, удерживающий полость контейнера и переднюю стенку с кнопками и индикацией: немного приподнять эту плоскость и выдвинуть на себя.

Стиральная машина без верхней панели

Вынимая блок управления из корпуса аппарата фирмы Бош, нужно придерживаться той же последовательности. На модели Bosch серии «Классик 5» крышка дополнительно фиксируется с ее правой боковой стороны саморезом под «звездочку».

К модулю управления ведет много проводов, отсоединять которые следует только после фиксации их принадлежности на бумажной схеме или сфотографировав их с помощью телефона.

Для чего извлекают нижнюю часть лицевой стенки и как это сделать

Снять переднюю панель стиральной машины LG с прямым приводом или ее предшественницы, имеющей ременную передачу, необходимо, чтобы получить доступ к точкам крепления барабана. Эта потребность возникает и на таких стиральных машинах, как Самсунг, Индезит, Атлант и Бош, когда нужно заменить подшипники или сальник.

Разборка стиральной машины LG

Чтобы демонтировать нижнюю часть внешней панели, в которой расположен загрузочный люк, на агрегатах Индезит нужно:

  1. Демонтировать верхнюю переднюю панель.
  2. Снять внешнюю часть уплотнительной манжеты, предварительно вытащив проволочное стопорное кольцо, вставленное в углубление вокруг люка.
  3. Отвернув два винтика, извлечь замок дверцы из корпуса.
  4. Выкрутить три винта под контейнером для порошка и два находящихся в самом низу передней стенки.
  5. Приподняв и поддевая по краю, извлечь стенку из пазов и вытащить (на себя) вместе с дверцей.

Снятие панели управления стиральной машины индезит

Выемка передней части стиральной машины Самсунг отличается от этой последовательности только пунктом 4. Вместо трех саморезов под контейнером, следует выкрутить один. Для отделения от корпуса внешней стенки стиралки Бош следует поступить так же, но необходимо отклонить весь агрегат назад для доступа к крепежу, который вкручивается вертикально снизу.

Саморезы, фиксирующие низ передней стенки на машинках LG, прячутся под лючком пробки для слива.

Несколько советов

При отсоединении электропитания на панели управления или двигателе старых моделей Bosch, LG, Самсунг или Индезит не следует тянуть за провода. Пальцы необходимо располагать на корпусе разъема. Если он не поддается, можно легонько пошатать его в разные стороны. При рывке за провод или применении силы возможен отрыв жилки от обжимки.

Чтобы снять передние верхние и нижние крышки, понадобятся отвертки: плоская шлицевая, крестовая или «звездочка». Лучше приготовить сразу все, которые имеются, и не отвлекаться.

В зависимости от года выпуска, фирмы-производителя и модели, панели на стиральных машинах состыковываются с каркасом при помощи дополнительных пластиковых защелок. Чтобы их не повредить при разъеме поверхностей, необходимо аккуратно нажимать на зубцы не отверткой, а рукояткой инструмента, пальцем или ногтем, поскольку металл может повредить поверхность детали. С той же целью нельзя действовать силой: если составная часть не поддается, значит, разъединены еще не все крепежные элементы.

Читайте также  Как снять фару на рено меган 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector