Как снять обшивку двери мазда 6 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять обшивку двери мазда 6

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Пластиковые монтажные лопатки
  • Отвертка крестовая средняя

Примечание:

Обивка задней двери автомобиля Мазда 6 (GJ) снимается так же само, как и передней.

Снятие обивки передней двери Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Опустите полностью стеклоподъемник и откройте переднюю дверь.

2. В верхнем внутреннем угле двери подденьте отверткой и вытяните пластмассовую панель (напоминает два треугольника, соединенных небольшой пластиковой полосой).

3. Используя небольшую плоскую отвертку, аккуратно выньте внутреннюю декоративную накладку (расположена за ручкой устройства открывания двери).

4. В нижней части дверцы подденьте плоской отверткой и снимите резиновую крышку.

5. Крестовой отверткой выверните винт, расположенный за ручкой устройства открывания двери, повернув его против часовой стрелки.

6. Выкрутите винт в нижней части дверцы, повернув его против часовой стрелки с помощью крестообразной отвертки.

7. Вставьте пластиковую лопатку или большую плоскую отвертку между нижним краем дверной панели и металлической дверной рамой. Подденьте нижний край дверной панели. Освободите пластиковые клипсы, крючки и штифт.

8. Возьмитесь за удобный выступ нижней части обшивки двери Мазда 6 и потяните ее на себя. После того, как все клипсы отстегнулись, обшивка будет висеть еще на петельках возле стекла. Плавно потяните всю обшивку вверх.

9. Отсоедините разъем главного (водительская дверь) и локальных переключателей электростеклоподъемников (серые и белые пластиковые электрические разъемы на нижней стороне панели переключателей).

10. Снимите переднюю дверную обшивку Мазда 6.

11. Установку обшивки передней двери Мазда 6 производите в обратной последовательности.

12. Сядьте в автомобиль, закройте дверь и убедитесь, что ручка устройства открывания двери, выключатель замка двери, выключатель стеклоподъемника, выключатель замка двери с электроприводом и новый динамик работают нормально.

Порядок действий при снятии обшивки двери Мазда 6

Многие автолюбители считают, что снятие обшивки достаточно сложный и кропотливый процесс. В такой ситуации обращаться в специализированные центры вовсе не обязательно, необходимо лишь запастись терпением и определенным набором инструментов. Алгоритм действий при любых обстоятельствах абсолютно идентичен , будь то удаление старой обшивки, установка / замена динамиков и т. д.

Перед тем, как начать снимать обшивку, важно подготовить комплект из следующих инструментов:

  1. Обычная прямая отвертка
  2. Средняя крестовая отвертка
  3. Крестовая отвертка большого размера

Кусачки и плоскогубцы также желательно иметь при себе, так как встречаются элементы, для которых они применяются.

Процесс снятия обшивки

Демонтаж в передней пассажирской и водительской, а также задней дверей практически не отличается между собой. Главное здесь запомнить или схематично пометить правильное расположение крепящих шурупов.

И так, алгоритм действий должен быть следующий:

  • Внутри бокового зеркала есть треугольная накладка, которую нужно извлечь.

  • При помощи крестовой отвертки среднего размера откручивается шуруп, который находится за заглушкой ручки двери. Для того, чтобы вытащить пластиковую заглушку, нужно потянуть рычаг открывания двери.

  • В подлокотнике и накладной ручке необходимо найти спрятанные шурупы и выкрутить их.

  • В плафонах подсветки на передних дверях нужно убрать крышку и вытянуть лампочку. Для того, чтобы патрон не мешал в дальнейшей работе, его необходимо вжать внутрь.
  • На двери размещены провода управления стеклоподъемника и подсветки двери, которые отсоединяются для удобства в работе. Тем автолюбителям, которым этот процесс покажется довольно сложным, можно пропустить данный этап.

  • Затем можно приступать к демонтажу обшивки. Начинать лучше с нижней части, потягивая немного на себя. Продолжать так нужно, двигаясь по кругу, пока вся обшивка не будет откреплена.
  • Закрепив стекло на какую-нибудь клейкую ленту (скотч, изолента и т.д.), необходимо выключить коннекторы и открутить болты.

После того, как будут окончены все работы, собрать элементы нужно в обратном порядке. Если появится необходимость провести демонтаж оставшихся дверей, то схема аналогичная описанной выше. При наличии системы шумоизоляции в автомобиле, нужно стараться не трогать ее элементы, так как повредится поверхность.

    0 комментариев

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Снятие обшивки передней двери Мазда 6

  • Сообщений: 936
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 14

Итак. Для начала нам нужно снять динамик Bose или заглушку если такового нет. Лично я об это споткнулся т.к. боялся сломать, а инфы и фото толком не нашёл. Всё оказалось очень просто. Да, и стараемся не забыть полностью опустить окно. Так потом будет легче жить )))

На фото мы видим, что он крепится двумя металлическими клипсами (зелёные стрелки) плюс там же есть одна направляющая (красная стрелка). Она при обратной сборке поможет правильно посадить на место. Так вот, чтоб снять этот динамик НЕ НУЖНО туда ничего совать. Он прекрасно снимается пальцами. Нужно тянуть на себя немного раскачивая.

Далее мы снимаем плафон подсветки двери. За ним есть один болт.
Затем под ручкой открывания двери есть заглушка. Под ней ещё один болт.
Потом мы аккуратно маленькой плоской отвёрткой поддеваем снизу декоративную накладку на ручке. Под ней находим ещё два болта. На левой двери туда лезть вроде НЕ НАДО. Там болт находится в ручке под резинкой.

Теперь наша обшивка держится на 9-ти клипсах. Плюс она сама цепляется за верхний край двери.

Это вид изнутри, чтобы иметь представление где они. Отдирать начинаем снизу вверх только руками и без фанатизма. Когда все клипсы отщёлкнулись, оторвались или сломались ВАЖНО не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери. После этого оттянув на себя нижний край обшивки начинаем толкать вверх. Всё обшивка снята.

Так же важно проверить все клипсы. Некоторые могли остаться в дверях, а не отщёлкнутся вместе с обшивкой. Если такие есть, то мы их аккуратно выковыриваем и ставим на свои места в обшивку (не наоборот) .

Вобщем где то так ))) Надеюсь кому то может пригодится )))

P.S: сорри за качество фото.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • pappi
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 34

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sua
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Гы, я даже не думал, что снятие пенки может быть проблемой
В принципе один примерно одинаково на всех более-менее свежих иномарках разбираются.

На более старых и на совкомобилях еще проще — там все на саморезах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • pappi
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 34

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Апельсин
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 936
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 14

sua пишет: Гы, я даже не думал, что снятие пенки может быть проблемой
В принципе один примерно одинаково на всех более-менее свежих иномарках разбираются.

На более старых и на совкомобилях еще проще — там все на саморезах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sua
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

pappi пишет: так а проблемы и нет ))
как раз на совкомобилях саморезов не встречал, пока сам не ставил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Снятие и разборка двери задка автомобиля Мазда 6

Снимаем дверь задка для замены, а также для ремонта

Снятие обивки двери задка

Тянем верхнюю часть обивки на себя, извлекая ее фиксаторы из внутренней панели двери и снимаем ее

Стрелками показано расположение фиксаторов с обратной стороны верхней обивки двери задка

Снятие боковой части обивки

Снимаем верхнюю часть обивки двери, как описано выше

Отверткой поддеваем фиксатор и вынимаем пистон верхнего крепления боковой части обивки двери задка

Снимаем с держателя наконечник шнура для подъема полки багажника

Выкручиваем фиксатор держателя шнура и вынимаем, держатель из боковой части обивки двери задка

Оттягиваем на себя боковую часть обивки двери задка на себя, а затем, вынимая хвостовик из гнезда нижней части обивки двери задка, снимаем боковую часть обивки

Стрелкой показано расположение фиксатора с обратной стороны боковой панели двери задка

Таким же образом снимаем вторую боковую часть обивки двери задка

Снятие нижней части обивки двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отверткой поддеваем и вынимаем из внутренней панели двери задка ручки для закрывания дверей

Поддеваем отверткой фиксаторы и вынимаем пистоны крепления из отверстий внутренней панели двери задка, с обеих сторон

Отверткой поддеваем и отводим плафон освещения багажного отделения от нижней панели двери задка

С обратной стороны плафона освещения сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов и снимаем плафон

Снимаем нижнюю часть обивки двери задка, преодолевая сопротивление ее фиксаторов

Устанавливаем нижнюю часть обивки в обратном порядке

Снятие и установка замка двери задка

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем нижнюю часть обивки двери задка, как описано выше

Сжимаем фиксатор и разъединяем колодку проводов электропривода замка задней двери

Выкручиваем три болта крепления замка двери

Вынимаем замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем замок двери задка в обратном порядке

Снятие и установка двери задка

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Открываем дверь задка и фиксируем ее в открытом положении с помощью подходящей подставки

Отсоединяем шарниры упоров от опор на двери задка

Снимаем верхнюю часть обивки двери, как описано выше

Разъединяем колодки жгутов проводов, расположенных под верхней частью обивки

Вынимаем из отверстий внутренней панели уплотнители проводов и извлекаем жгуты проводов из полости двери задка

Отсоединяем от жиклера шланг омывателя ветрового стекла и вынимаем шланг из полости двери задка

Фломастером помечаем положение петель относительно двери задка (если дверь не подлежит замене)

Выкручиваем четыре болта крепления петель к двери задка и снимаем дверь

Устанавливаем дверь задка в обратном порядке

Шумоизоляция мазда 6 просто необходима

Mazda 6 шумоизоляция пола в салоне

Шумоизоляция mazda 6 сегодня отсутствует, даже в новых автомобилях из салона. Виной всему экономия на всем, чтобы сделать авто как можно дешевле, это относится ко всем иномаркам, поэтому купив машину, сразу стоит заняться её шумоизоляцией.

Подобную услугу могут предложить прямо в салоне, можно сделать на специализированной СТО, дешевле, разумеется, сделать самому.

Зачем она нужна

Такой вопрос приходит в голову любому покупателю, вы уже приобрели авто своей мечты, и тут вам предлагают что-то дополнительное, за дополнительные деньги – страховку, шумоизоляцию и другое:

  • В салон автомобиля, без шумоизоляции, проникают шумы мотора, подвески и звуки то проносящихся мимо машин
  • Это не только мешает общаться и слушать музыку, посторонний шум мешает сосредоточиться и вызывает раздражение, утомляет и замедляет реакцию водителей, в результате возникает опасность аварии
  • От шума сужаются сосуды, что приводит к возрастанию нагрузки на сердце и со временем вызывает стенокардию (это не выдумки, а доказанный медиками факт)
  • Кроме того, приобрести новый дорогой автомобиль, при этом гремящий, как ведро с болтами, не очень приятно, разумеется, можно ездить в наушниках, однако разумнее выполнить шумоизоляцию своими руками и наслаждаться комфортом

Как это сделать

С этим вопросом сталкиваются все, желающие в первый раз заняться шумоизоляцией, тут трудного нет ничего, важно знать, какие материалы при этом применяются, в какой последовательности и зоны обработки, а так же особенности работы с материалами, начнем с самих материалов.

Первый класс:

  • Вибропоглотители – материалы, которые предназначены для поглощения вибраций, состоят из битумной, мастичной, либо смешанной композиции, покрываются фольгой, требуют разогрева перед приклеиванием
  • Вибробласт – типичный представитель этой группы, и распространенный, второй самый известный поглотитель вибраций –Бимаст, вибрации внутри материала превращаются в тепловую энергию и затухают
  • Вибропоглотитель клеится прямо на металл, первым слоем

Второй класс:

  • Поглотители звука – пористые материалы, внутри которых звук затихает (поглощается, отсюда и их название)
  • Акцент – представитель этого класса, могут предложить Сплен, только Сплен является звукоотражателем, поэтому внутри салона будет создавать какафонию, при прослушивании музыки
  • Спленом, рекомендуется обработка машины снаружи, моторный отдел и капот
  • Внутри салона лучше Акцент, посторонние шумы перестают проникать внутрь, езда становится тише и комфортнее
  • Имеет самоклеющуюся поверхность, клеится поверх вибропоглотителя

Третий класс:

  • Любой автомобиль изобилует различного рода скрипами (сверчками), возникающими от соприкосновения (трения) пластиковых поверхностей друг об друга и об обшивку
  • Антискрип – вот надежный способ устранения подобной проблемы
  • Представители антискрипа – Битопласт и Маделин, битопласт потолще, Маделин потоньше (миллиметр и тоньше), что позволяет применить его там, где битопласт не входит
  • Просто наклеиваете антискрип на любую из трущихся деталей, и забываете о скрипах навсегда

Четвертый класс:

  • Все хотят видеть салон своего автомобиля модным, стильным и завершенным, поэтому обойти стороной этот класс материалов мы не можем
  • Деколин – материал, служащий для декоративной отделки салона, помогает скрыть недостатки (после шумоизоляции) и подчеркнуть оригинальность
  • Если из под обивки выбиваются клочки шумоизоляции, а подрезать их аккуратно не удастся, заклеиваете поверхность Деколином, и получается отличный вид

Я назвал самые известные марки, если вас не устроит цена, можете приобрести дешевле, выбор за вами, скажу одно — остерегайтесь подделок и не используйте строительных материалов, их тоже могут предложить как вариант

С чего начнем

Мазда 6 шумоизоляция начинается с наиболее простого участка, крышки капота, либо багажника, для работы по шумоизоляции нужны будут такие инструменты:

  • Фен строительный (обычный не годится)
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Прокаточный (твердый) валик
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Острый нож (лучше сапожный)
  • Ножницы и картон

Переходим к капоту

Инструкция по шумоизоляции капота, включает все необходимые подготовительные работы, при выполнении его обработки:

  • Сначала следует снять заводскую изоляцию, или что там вместо неё присутствует
  • Затем берется ветошь с мыльной водой и тщательно вымывается вся внутренняя поверхность капота
  • Затем поверхность высушивается
  • Если вы приобрели готовый комплект для обработки капота, тогда изготовление шаблонов можно пропустить
  • Изготавливаете из картона шаблоны, куски должны помещаться в углубления между ребрами жесткости
  • Затем, по шаблонам выкраиваете вибропоглотитель
  • Растворителем обезжириваете поверхность
  • Снимаете защитную пленку с материала, прогреваете его феном, прикладываете к поверхности и затем прикатываете валиком, чтобы выгнать пузыри и крепче прижать сам материал
  • На фото ниже вы видите, что получается, если материал вырезают без шаблонов, «пойдет для сельской местности», но с шаблонами намного аккуратнее

Вибропоглотитель накладывается в углубления капота

  • Затем, опять же, лучше по шаблону, поверхность полностью закрывается звукоотражателем Сплен, либо звукопоглотителем Акцент (по вашему выбору)
  • Просто снимаете защитную пленку, и прижимаете материал, Акцентом закрываются и впадины и ребра
  • После этого можете крепить обратно заводскую изоляцию, а можете её выбросить
  • Толку от неё мало
  • Вот вы обработали первую поверхность, заодно и потренировались
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично

Теперь обработаем двери

Звукоизоляция дверей начинается со снятия всех ручек и обшивки:

  • Затем внутренняя поверхность (филенка) проклеивается виброизоляцией
  • Порядок, как на капоте, очистка и обезжиривание, прогрев и прокатка валиком

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

  • Затем, поверх идет шумопоглотитель
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • В местах соприкосновения обшивки с металлом двери и с ручками, клеится антискрип
  • После чего дверь собирается обратно
  • Обработка одинаковая для всех дверей, поэтому разбирать каждую мы не будем, лучше посмотрите обучающее видео

Обработка салона

Обработка салона наиболее длительный и трудоемкий процесс:

  • Начинается он с разборки салона, снятия сидений, ковриков, Торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и освобождения багажного отдела
  • Затем металл отмываете и обезжириваете
  • После этого можно класть вибропоглотитель

Важно: При обработке салона, нельзя заклеивать крепежные отверстия, иначе при сборке вы замучаетесь их искать.

Обработка пола салона виброизоляцией

  • Вторым слоем идет шумопоглотитель, рекомендуется 10миллиметров
  • Особое внимание следует обратить на арки колес, два слоя вибропоглотителя будут не лишними
  • После обработки, собираете салон

Наша крыша

Обработка крыши не должна вызвать затруднений, единственная рекомендация – возьмите помощника:

  • Снимаете обшивку крыши
  • Металл отмываете и обезжириваете
  • Помощник разогревает виброматериал, вы накладываете и прикатываете
  • Вторым слоем шумопоглотитель

Обработка снаружи

Наибольший шум вызывает рев трансмиссии, шум шин по асфальту и удары камешков в арках колес, поэтому:

  • Снаружи необходимо шумоизолировать днище и арки
  • Сегодня проще и надежнее сделать жидкую шумоизоляцию, она надежнее, долговечнее, проще в нанесении, гораздо легче стандартных листов
  • Эффект потрясающий, полное поглощения шума шин, стука камешков, плюс защита от коррозии и царапин в арках от тех же камешков

Так выглядит жидкая изоляция

  • Предварительно необходимо зачистить и обезжирить поверхности
  • Затем нанести изоляцию распылителем, и дать ей просохнуть

У меня все, успехов в работе, я знаю, вы справитесь.

Читайте также  Как покрасить бампер автомобиля своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector