Как снять направляющие подголовников - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять направляющие подголовников

Space Star Club: Снимаем обивку. Как снять направляющие подголовников? — Space Star Club

  • Главная
  • Форум
  • Пользователи
  • Файлы
  • Календарь
  • Галерея
  • Портал
  • FAQ (часто задаваемые вопросы)
  • Space Star Club
  • >Технический
  • >Обслуживание и ремонт
  • Просмотр новых публикаций

Снимаем обивку. Как снять направляющие подголовников? Оценка: Проголосовали: 1

#1 Zager

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 Алек Сневар

  • Jedi Youngling

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Город: Череповец
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 Silent Fish

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 2 596
  • Регистрация: 19 Июнь 07
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ
  • Авто: x-trail + dethleffs

Алек Сневар (28.12.2007, 2:17) писал:

он вообщето про направляющие, а не про штыри.

про направляющие: cнимаются, вроде как сжимаешь у основания и вверх.

(сервис мануал по СС, 52а interior)

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

Как снять направляющие подголовника?

#1 Миха363

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 388
    • Город: Санкт-Петербург .Веселый пос.
    • Автомобиль: Toyota Camry 2002г. 2.4 АКПП.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Сам мучался, так и забил, обошелся и без этого. Тебе зачем?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
    • Город: г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
    • Интересы: Автомобили. Животные. Спорт
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Миха363

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 388
    • Город: Санкт-Петербург .Веселый пос.
    • Автомобиль: Toyota Camry 2002г. 2.4 АКПП.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Vls

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 352
    • Город: Москва, СВАО, Бибирево
    • Интересы: Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
    • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Vls: 04 Ноябрь 2009 — 09:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    А я просто вывернул кожу на изнанку и не стал снимать направляющие.

    Разборка подголовника водительского (пассажирского) сидения

    Mitriy

    КИАвод

    Разборка подголовника водительского (пассажирского) сидения

    Ещё нет первой тысячи на одометре. Постепенно начинаю привыкать, усаживаться в новом авто. Сидение водительское сделал жестче, проложив 10 мм фанеру под пружины. Стало чуть лучше. Но теперь как-то особенно бесит подголовник, выступающий вперед, заставляющий сидеть в позе сутулого корейского ботаника, не дающий возможность выпрямить шею. Просто заговор какой-то… Придётся исправлять, т.к. позвоночник это важно!

    1. Снимаем пластиковую спинку сидения. Уже писали об этом на форуме, приводили фото. Просовываем пальцы под пластмассу, с верху тянем вниз и на себя. Спинка повисает на синих пистонах в низу, открывая внутренности спинки кресла. Хотел сохранить пистоны, но не удалось — слишком хрупкие. Откололась часть их головок и пластиковая крышка свободна…

    2. Видим тросик в рубашке, идущий из одного из стальных, никелированных стержней, держащих подголовник. Потянув тросик на себя, освобождаем его из крепления. Потом, пошатывая, вынимаем из железного каркаса (будте предельно аккуратны — каркас не обработан, очень острые края! Культура производства впечатляет ) пластиковый накочечник рубашки тросса. Отрезаем дуратский хомуток — и трос свободен.

    3. Наклоняем спинку на себя (предпологается, что мы сидим сзади), и извлекаем подголовник из кресла. Трос свободно проходит через направляющие железных стержней подголовника.

    4. Если одной рукой держать за рубашку (оплетку) троса, а другой рукой за его, троса, конец потянуть, то подголовник раздвинится в ширь! Можно зафиксировать его в этом положении, закрепив тросик перед рубашкой (на пример) маленькими тисками. Или просунув в щили раскрывшегося подголовника палочку.

    5. Наблюдаем замысловатый механизм состоящий из вложенных друг в друга цилиндров. Снизу есть такая направляющая-язычок, заканчивающаяся ограничителем-защелкой. Её нужно извлечь. Тонкая плоская отвертка в помощь.

    6. Далее, не применяя силу поворачиваем переднюю часть подголовника относительно задней на 90 градусов, цилиндры выйдут друг из друга, половины подголовника разъеденены.

    7. Берём заднюю часть подголовника. Внимательно смотрим. Видим, что пластиковая крышка защёлкнута четырьмя держателями к механизму. Плоской отверткой аккуратно снимаем заднюю пластиковую стенку подголовника.

    8. Стальные, никелерованные стержни закреплены в пластивом каркасе подголовника маленькими защелками. Легко их вынимаем. Ту, что с тросом, вынимаем из корпуса подголовника, но трос оставляем, его не извлечь не разрушив.

    9. Стальные стержни аккуратно обпресовываем в больших тисках для придания им прямой формы. Разгинать очень аккуратно, одно лишнее усилие и трубка изтончается и рвется. Я так одну надорвал… По этому тиски проще и надежнее.

    10. Далее собираем фигняцию обратно. Выровненные стержни защёлкиваем в каркас подголовника.

    11. На задней стенке механизма видим пружину — снимаем пока её.

    12. Дёгнув за тросик, приводим механизм в раздвинутое состояние. Закрепляем тросик по средством маленьких тисочков, чтобы механизм сам сабой не складывался.

    13. Много смотрим на механизм и соображаем. Под углом примерно 90 градусов от нормального положения, вставляем цилиндры друг в друга и поворачиваем их так, что бы они держались друг в дружке. Все повороты делать без сильных усилий. Единственное, что будет мешать в этих манипуляциях — это направляющая-язычок с низа. Пока его отгинаем.

    14. Когда цилиндры друг в друга вставленны и держат две половины подголовника надежно, изхитряемя защелкнуть направляющую-язычок на место. Конструкция собрана! Почти.

    15. Снимаем блокировку тросика тисками. Конструкция почти свободно должна складываться и расширятся под действием тросика.

    16. Складываем ее, сплющиваем подголовник в рабочее, основное положение. Ставим на место пружину. Проверяем нормальную работу механизма.

    17. Защёлкиваем заднюю крышку-стенку подголовника.

    18. Ставим подголовник на место.

    19. Наслаждаемся, тем, что голову можно держать чуть более прямо. Удивляемся, что даже сейчас, идеал прямоты не достигнут. Хотя сантиметров 5 я все-таки для своей головы выиграл!

    Визуально почти ничего не поменялось. Стало лишь чуть удобнее. Пересел в соседнее седение и в очередной раз паразился кошмарности настроек производителя. Как я вообще раньше ездил.

    Вот в общем и всё. Но приключение довольно рискованное и утомительное. Если вы что-нибудь сломаете, а главное не сможите собрать подголовник, то вообще останетесь без оного. Успеха!

    Как снять направляющие подголовников

    Сообщение Stalker » 03 июн 2019, 19:08

    Подголовники, снятие и установка (передних и задних)

    Сообщение Rezaka™ » 03 июн 2019, 19:36

    Подголовники, снятие и установка (передних и задних)

    Сообщение Паша » 04 июн 2019, 09:50

    К каждой Audi есть две инструкции. Первая — для водителя, вторая для сервиса. Естественно вторая более расширенная. Скачать обе можно у нас на сайте:

    Давайте посмотрим, что есть в каждом из документов по поводу регулировки и снятия подголовников.
    Руководство по эксплуатации:

    Отрегулировать положение подголовников таким образом, чтобы верхний край подголовника и верхняя часть головы пассажира по возможности находились на одной линии. Если это невозможно, выполнить приблизительную регулировку подголовника.
    Для перестановки подголовника вверх/вперед, сместить его до ощутимой фиксации.
    Для перестановки подголовника вниз/назад, нажать кнопку сбоку (показана стрелкой) и сместить подголовник до ощутимой фиксации.

    Регулировка положения подголовника.

    При перевозке пассажиров на задних сиденьях необходимо выдвинуть подголовники занятых сидений до конца вверх.
    Для перестановки подголовника вверх сместить его вверх, удерживая обеими руками за боковые стороны. Подголовник должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
    Для перестановки подголовника вниз нажать кнопку (показано стрелкой) и опустить подголовник вниз.

    Потянуть подголовник до упора вверх.
    Нажать в точку деблокировки аварийным ключом Ссылка и нажать кнопку. Одновременно вытянуть подголовник из спинки сиденья.

    Установка подголовников
    Вставить подголовник в направляющие настолько глубоко, чтобы он ощутимо зафиксировался.
    Нажать кнопку (показана стрелкой) и потянуть подголовник до конца вниз. Подголовник больше нельзя вытянуть из спинки сиденья, не нажав кнопку.
    ВНИМАНИЕ!
    Снимать подголовники задних сидений разрешается только в случае, если это требуется для установки детского сиденья Ссылка! После снятия детского сиденья подголовники необходимо установить на место. Движение с демонтированными или неправильно отрегулированными подголовниками повышает опасность получения тяжелых травм.

    Можно сделать вывод, что про демонтаж передних подголовников производитель умышленно не дал инструкций, чтобы не подвергать опасности владельцев.

    Руководство по сервису и ремонту:

    Снятие и установка подголовника переднего сидения

    Указание: подголовники можно снимать при установленном переднем сиденье.

    Снять
    – Переместить сиденье в нижнее верхнее положение и наклонить на 45°.

    Базовый вариант оснащения:

    Указание: точка прижима для разблокирования (кнопка разблокировки) находится у сиденья водителя снаружи, слева по направлению движения, и внутри сиденья переднего пассажира, слева по направлению движения.

    – Точка нажатия кнопки разблокировки -2- находится под обивкой. Кнопка разблокировки находится приблизительно на расстоянии 35 мм ниже верхнего края спинки.
    – Нажать на кнопку разблокировки -стрелка- и извлечь подголовник -1-.

    Вариант оснащения Komfort:

    Указание: точка прижима для разблокирования (кнопка разблокировки) находится слева и справа от направляющих подголовника.

    – Точка нажатия кнопки разблокировки -2- находится под обивкой. Кнопка разблокировки находится приблизительно на расстоянии 35 мм ниже верхнего края спинки.
    – Постепенно извлечь подголовник -1- по бокам из направляющей.
    – Нажать на кнопку разблокировки -стрелка- и извлечь подголовник.

    Монтаж
    Монтаж в обратной последовательности.

    Снятие и установка подголовника заднего сидения, стандартное/спортивное сиденье

    Снять
    – Нажать кнопку разблокировки -3- регулятора высоты направляющей подголовника -4- в -направлении стрелки- и извлечь подголовник -1- до упора из спинки заднего сиденья -2-.
    – Маленькой отверткой вдавить в отверстие -стрелка- направляющей подголовника -1- стопорную пружину до упора.
    – Одновременно извлечь подголовник -2- из спинки заднего сиденья -3- и снять.

    Монтаж
    Монтаж в обратной последовательности.

    Вся информация есть и проблем её получить нету. Рекомендую всем владельцам Audi A6 C7 пользоваться ELSA. В эпоху инстаграма, лайков и свайпов производитель просто вынужден следовать общим тенденциям и даже руководство пользователя сделал в электронном виде. Естественно оно упрощенное и дает базовые знания о Вашем авто. Сервисная инструкция не подверглась этому и как и прежде дает полное представление о каждом узле авто.

    Клуб Любителей Ситроен: Как снять защитные стопоры под направляющие подголовников? — Клуб Любителей Ситроен

    • Сайт
    • Форум
    • Пользователи
    • Портал
    • Календарь
    • Блоги
    • Галерея
    • Garage
    • Чат
    • Награды
    • Клуб Любителей Ситроен
    • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
    • ‘ />Citroen Berlingo First
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций

    Как снять защитные стопоры под направляющие подголовников? чтоб одеть чехлы Оценка:

    #1 iraevs

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 17 July 11
    • Город: Щелково
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Berlingo

    #2

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 0
    • Регистрация: 06 January 09
    • Пол: Мужчина

    Награды

    • Смотреть Гараж
    • Наверх of the page up there ^

    #3 m724

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 7730
    • Регистрация: 08 March 09
    • Город: г.Мытищи .
    • Пол: Мужчина
    • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

    Награды

    Сообщение отредактировал m724: 17 July 2011 — 21:12

    #4

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 0
    • Регистрация: 06 January 09
    • Пол: Мужчина

    Награды

    • Смотреть Гараж
    • Наверх of the page up there ^

    #5 iraevs

      Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 17 July 11
    • Город: Щелково
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Berlingo

    Сообщение отредактировал iraevs: 17 July 2011 — 22:15

    #6

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 0
    • Регистрация: 06 January 09
    • Пол: Мужчина

    Награды

    • Смотреть Гараж
    • Наверх of the page up there ^

    #7 Igor777

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 262
    • Регистрация: 16 August 07
    • Город: Москва
    • Авто: Citroen-Berlingo

    iraevs (17 July 2011 — 22:14) писал:

    В от эти пластмасски и нужно снять.

    #8 iraevs

      Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 17 July 11
    • Город: Щелково
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Berlingo

    #9 kulon

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 334
    • Регистрация: 16 July 10
    • Город: RostAngeles
    • Авто: Espero была, теперь Berlingo 2 VP 1,4

    Прикрепленные файлы

    • Image_268.jpg(46.38К)
      Количество загрузок:: 14

    Сообщение отредактировал kulon: 18 July 2011 — 14:16

    Читайте также  Как затягивать клапанную крышку
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector