Как снять генератор на шевроле авео - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять генератор на шевроле авео

Снять генератор на шевроле авео

Фоток нет, как-то не до фотографирования было…

К сожалению так случилось, что в один прекрасный, майский день на приборной панели моей Брюни загорелась страшная красная лампочка разрядки аккумулятора. В 90% случаев причина кроется в генераторе и все мы понимаем что снять его на авео проблематично, особенно когда находишься за 1500км от родного дома, где нет подъемника, ямы, эстакады, а есть лишь маленький набор головок, пара ключей и домкрат.
По-гуглив и не найдя какой либо информации по «снятию гены в полевых условиях» было принято решение все делать исключительно методом работников АВТОВАЗА, то есть методом тыка.

И так:
1)Ставим машину на ручник и кладем противооткаты.
2) открываем капот смотрим на двигатель, снимаем клемы с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр (труда вообще ни какого нет, все доступно и предельно понятно что и как делать)
3) ах@#ваем от сложности всей ситуации (генератор находится в очень неудобном месте, при чем открутить его крепежные болты сверху нет возможности)
4) домкратим автомобиль (у меня не большой гидравлический домкрат) со стороны пассажира и снимаем правое колесо с подкрылкой
5) кладем снятое колесо под автомобиль и для полного успокоения я дожил ещё пару кирпичей, так как в основном нам придётся работать в горизонтальном положении поэтому СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Учтите все возможные и не возможные факторы!
6) принимаем горизонтальное положение и снимаем защиту ремня генератора.
7) сняв защиту нам необходимо снять ремень, для этого я использовал ключ на 13 и трубку (для создания рычага). Ключ лучше использовать накидной. Нацепив ключ на натяжной ролик, удаётся отвести его в сторону, после чего с негромкими матами левой рукой аккуратно стягиваем ремень. ( у меня получилось со второй попытки)
8) ну а дальше мы наблюдаем 2 крепёжных болта которые держат генератор, откручиваем их с помощью головки и маленькой трещетки (у меня открутились легко, даже wd не использовал)
9) открутив болты, снимаем клему и фишку.
10) установку производить в обратной последовательности.

Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наем специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

Какие инструменты потребуются?

  • шлицы TORX T20 и E14,
  • надежная отвертка с плоским лезвием;
  • качественные ключи – 10 и 13.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Авео необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Причины и процесс замены

Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

Какие инструменты потребуются:

  • шлицы TORX T20 и E14,
  • надежная отвертка с плоским лезвием;
  • качественные ключи – 10 и 13.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
  2. Демонтируем переднее правое колесо.
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  4. Демонтируем правый передний подкрылок.
  5. Когда стало видно, можно демонтировать ремень навесного оборудования, который служит приводом генератора.

Демонтаж ремня генератора.

  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.
  • Откручиваем два болта крепления генератора.

    Откручиваем крепления генератора.

  • Снимаем генератор, через низ.
  • Монтаж проводим в обратном порядке.

    Выбор генератора

    Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.

    Ролик и ремень генератора.

    Имеется ряд аналогов:

    • Profit 7114-0350 — 10000руб.
    • Стартвольт LG 0550 — 10000 руб.
    • Mapco 13502 — 12 000 руб.
    • Era 210643 — 14000 руб.
    • Cargo 114350 — 15000 руб.

    Вывод

    Провести замену генератора на Шевроле Авео — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Как заменить ремень и генератор Шевроле Авео

    Несмотря на то, что Aveo считается достаточно надёжным автомобилем, со временем и у него могут возникнуть проблемы с генератором или его ремнём. Как понять, что нужна замена или ремонт? В данной статье мы расскажем, как делается замена ремня и генератора Chevrolet Aveo, а также о том, как подтянуть ослабевший ремень. Также говорится об основных признаках, которые указывают на неисправность.

    1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
    2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
    3. Как заменить ремень генератора Chevrolet Aveo
    4. Ремонт и замена генератора

    Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

    Основных признака растянувшегося ремня автомобильного электрогенератора два. Это:

    • Визг из-под капота при запуске мотора или увеличении оборотов.
    • Резкое падение напряжения в бортовой сети и снижение заряда аккумуляторной батареи.

    Эти симптомы иногда могут указывать и на другие поломки. Поэтому нужно проверить натяжение ремня. Растянутый элемент можно определить по его сильному прогибу, заметному при визуальном осмотре.

    Самостоятельное натяжение ремня генератора

    Если ремень генератора спадает или провисает, необходимо его подтянуть. Натяжка осуществляется так:

    1. Немного ослабить крепёжную гайку от кронштейна.
    2. Ослабить гайку крепления на планке.
    3. Монтажной лопаткой немного подвинуть генератор от блока цилиндров.
    4. Поправить натяжитель и затянуть крепёжную гайку электрогенератора на натяжной планке.
    5. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт на шкиве через отверстие, имеющееся на правом колесе при помощи баллонника.
    6. Проверить натяжение генераторного ремня. Если оно недостаточное, процедуру повторить заново.
    7. Закрутить все гайки, закрепляющие генератор.

    Как заменить ремень генератора Chevrolet Aveo

    На Chevrolet Aveo замена ремня генератора по регламенту должна проводиться каждые 60 000 километров пробега. Но зачастую деталь может прослужить и дольше. Иногда она выходит из строя несколько раньше по различным причинам. Понять, что её нужно менять, можно по характерному свисту при работе двигателя, а также по внешним дефектам или следам масла на поверхности.

    Менять ремень рекомендуется вместе с роликом. Запчасти следует покупать оригинальные или качественные аналоги, отличающиеся долгим сроком службы. Чтобы поменять детали, нужно:

    1. Поставить машину на смотровую яму или подъёмник.
    2. Убрать минусовую клемму с аккумулятора.
    3. Снять правое переднее колесо автомобиля.
    4. Удалить защиту двигателя, применяя ключ на 10 для откручивания креплений.
    5. Ослабить гайку натяжителя.
    6. Снять старый ремень.
    7. Поставить новый ремень и натяжитель.
    8. Выставить правильное натяжение и проверить его.
    9. Установка всех снятых элементов выполняется в обратном снятию порядке.

    Ремонт и замена генератора

    Замена генератора Chevrolet Aveo или его ремонт необходимы при выходе из строя данного узла. При появлении неисправностей обычно снижается напряжение в бортовой сети, начинаются сбои в работе электрооборудования, а запуск двигателя становится сложнее или оказывается вовсе невозможным. При этом на приборной панели может гореть индикатор заряда аккумулятора, а от генератора нередко идут посторонние шумы и звуки при запущенном моторе.

    Замена колец якоря генератора Chevrolet Aveo и другой сложный ремонт нежелательны в гаражных условиях при отсутствии опыта. Для таких работ лучше обратиться в автосервис. Поэтому рекомендуется лишь самостоятельная замена щёток или подшипника генератора. Своими силами можно установить новый электрогенератор, если старый пришёл в негодность.

    Для ремонта потребуется схема данного устройства и электрообрудования автомобиля, а также:

    • мультиметр;
    • молоток;
    • газовый ключ или раздвижные пассатижи;
    • плоские и крестообразные отвёртки;
    • торцовые головки на 8,13, 15, 24;
    • вороток;
    • удлинитель;
    • съёмники для роторного подшипника и крышек;
    • ключ-шестигранник на 8;
    • ключи на 10, 13;
    • TORX Т20, TORX Е14.

    Чтобы снять генераторное устройство, нужно:

    1. отключить клемму «-» АКБ;
    2. надёжно зафиксировать автомобиль во избежание отката, например, чурбанками или упорами;
    3. снять правое переднее колесо;
    4. удалить воздушный фильтр;
    5. убрать подкрылок и брызговик с правой стороны;
    6. снять все присутствующие ремни агрегатов;
    7. отключить силовой провод от генерирующего устройства, открутив крепёжную гайку;
    8. отсоединить колодку с проводами от регулятора напряжения;
    9. удалить генератор, пропустив его под автомобилем. Предварительно следует открутить все крепёжные элементы узла.

    Зная, как снять генератор, можно заменить его новым, если ремонт старого нецелесообразен. Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Если устройство подлежит восстановлению, то необходимо знать, как разобрать генератор. Чтобы его разобрать, необходимо:

    1. Открутить гайку, удерживающую генераторный шкив, придерживая вал шестигранником.
    2. Снять с вала шкив.
    3. Открутить гайки силовых выводов устройства.
    4. Удалить винт, который держит защитный кожух.
    5. Убрать кожух.
    6. Снять регулятор напряжения и щёточный узел, удалив его крепления.
    7. Если заметен износ щёток и необходима их замена, следует установить новые детали.
    8. Если нужна замена подшипников генератора, необходимо снять переднюю крышку вместе с ротором.
    9. Осмотреть подшипники на предмет внешних повреждений, а также проверить наличие люфта между кольцами, потёков смазки и заклинивания. Если присутствуют дефекты, то меняем подшипники генератора Chevrolet Aveo.
    10. Для снятия подшипника его следует спрессовать с ротора съёмником.
    11. Напрессовать новую деталь на вал, прикладывая усилие лишь к внутреннему кольцу.
    12. Собрать электрогенератор.
    13. Установить деталь на автомобиль.

    Самостоятельно также можно проверить сопротивление на обмотке ротора. Его нужно подключить к контактным кольцам и применить мультиметр. В норме прибор должен показывать 3-5 Ом. Наличие значка «бесконечность» указывает на неисправность ротора.

    Определить наличие замыкания роторной обмотки на корпус также можно с помощью тестера. Его контакты нужно подсоединить к контактному кольцу и корпусу элемента. Если замыкания нет, то на приборе появится символ бесконечности.

    Более сложный ремонт электрогенератора рекомендуется осуществлять только на СТО. Самостоятельно производить его можно лишь при наличии соответствующего опыта. Если восстановление старой детали невозможно или нецелесообразно, следует приобрести новый генератор. Можно использовать как оригинальное устройство, рекомендованное автопроизводителем, так и качественный, но более дешёвый аналог. Не стоит приобретать запчасти малоизвестных или сомнительных производителей по очень низким ценам. Замена генератора может потребоваться и, если нужно более мощное устройство, например, для автозвука.

    Теперь вы знаете, как подтянуть и заменить ремень генератора, а также выполнить ремонт либо замену генератора Chevrolet Aveo. А вам приходилось самостоятельно ремонтировать или менять этот узел? Сталкивались ли вы с поломками электрогенератора? Насколько успешно они были устранены? Если у вас появились вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.

    Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

    Выбор генератора

    Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.

    Имеется ряд аналогов:

    • Profit 7114-0350 — 10000руб.
    • Стартвольт LG 0550 — 10000 руб.
    • Mapco 13502 — 12 000 руб.
    • Era 210643 — 14000 руб.
    • Cargo 114350 — 15000 руб.

    Замена генератора шевроле авео т200/т250

    Снятие
    Снимите генератор в сборе.

    Подготовительные работы
    Перед непосредственным снятием генератора нужно выполнить следующие работы:
    — отсоединить отрицательную клемму АКБ;
    — отсоединить разьем датчика температуры впускного воздуха (IAT);
    — снять хомуты крепления и патрубок подачи впускного воздуха (см. рис. T250 3.086),
    — снять гайку разьема АКБ с генератора (см. рис. Т250 3.087);
    — открутить винт крепления скобы генератора (см. рис. Т250 3.088);
    — снять вспомогательный приводной ремень;
    — открутить гайку и снять болт крепления генератора.

    Произведите разборку в порядке, указанном на рисунке (см. рис. Т250 3.090).

    Сборка
    Сборка производится в порядке, обратном разборке.

    Установка
    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Моменты затяжки
    Элемент системыМомент затяжки
    Гайка болта крепления генератора25 Нм
    Гайка крепления разьема АКБ15 Нм

    Информация актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 года выпуска.

    Замена генератора:

    После снятия генератора необходимо поменять генератор на новый. В данном процессе основным моментом становится затяжка крепежных элементов – они должны быть закручены с определенным усилием, которое можно измерить при помощи монометра.

    • Болты нижнего кронштейна закручиваются моментом 25 Н.м.
    • Болт серьги закручивается также усилием 25 Н.м.
    • Для установки гайки провода генератора необходимо усилие в 15 Н.м.

    Вся электроника автомобиля Шевроле Авео получает питание за счет работы генератора. От данного устройства энергию получают инжектор, фары, форсунки, всевозможные датчики и передняя панель приборов. Поэтому в случае его неисправности необходимо снять и произвести ремонт или замену генератора Авео. Снятие генератора Шевроле Авео может быть произведено своими силами по описанной выше схеме.

    Прежде, чем снимать деталь, нужно:

    • Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.
    • Проверить, нет ли контакта с магнитным сердечником обмотки статора.
    • Узнать сопротивление обмотки возбуждения – значение должно соответствовать 2.9 Ом.

    Причины и процесс замены

    Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.

    Какие инструменты потребуются:

    • шлицы TORX T20 и E14,
    • надежная отвертка с плоским лезвием;
    • качественные ключи – 10 и 13.

    Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

    Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
    2. Демонтируем переднее правое колесо.
    3. Снимаем корпус воздушного фильтра.
    4. Демонтируем правый передний подкрылок.
    5. Когда стало видно, можно демонтировать ремень навесного оборудования, который служит приводом генератора.
    6. Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.
    7. Откручиваем два болта крепления генератора.
    8. Снимаем генератор, через низ.
    9. Монтаж проводим в обратном порядке.

    Снимаем генератор авео:

    • Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто.
    • Убрать с устройства ремень привода генератора.
    • Отключить от генератора жгуты проводов.
    • Выкрутить верхние и нижние кронштейны.
    • Снять генератор Шевроле Авео.

    Таким способом производится снятие генератора Авео Т250 2007-12 годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк. На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом.

    Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной. Произвести ее можно в собственном гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Все работы займут не более одного часа. Если остались вопросы, рекомендуем вам посмотреть видео замены генератора на Авео.

    Снятие генератора авео необходимо, если:

    • Генератор выглядит изношенным и имеет явные дефекты
    • Проводка устройства окислилась

    Вывод

    Провести замену генератора на Шевроле Авео — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Как снять генератор на шевроле авео

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Регистрация: 24.2.2007
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 2400
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2 хэтч(H5MA55C) Urban Grey металлик

    Да, ошибся чуток. Но ссылка на правильный вариант тем не менее

    Гадство, наши местные сервисы предлагают генератор за 12000 + работа. Жуть какая-то.

    В мануале на машину посмотреть нет возможности, он весь рассыпался на листики в процессе эксплуатации. Нужного не нашел

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3769
    Регистрация: 29.3.2008
    Пользователь №: 12210
    Спасибо сказали: 507 раз

    Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
    Откуда: см. аватар-ку :)
    Регион: Владимирская область

    Да, ошибся чуток. Но ссылка на правильный вариант тем не менее

    Гадство, наши местные сервисы предлагают генератор за 12000 + работа. Жуть какая-то.

    В мануале на машину посмотреть нет возможности, он весь рассыпался на листики в процессе эксплуатации. Нужного не нашел

    В мануале читаю:
    для двигла 1,2 л — 80 Ампер
    для двигла 1,4 л — 85 Ампер
    И суда по расункам, они внешне сильно отличаются друг от друга. к тому же приводные ремни разные у 1,2 клиновый ремень, а у 1,4 поликлиновый.
    А у тебя ГУР, кондей есть?

    Помер целиком генератор на авейке 1.2 T250. Каталог выдает различные варианты замены (под цифрой 1) от 70 до 85А. Вопрос: можно поставить любой из предложенных или они отличаются на разных двигателях?

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Регистрация: 24.2.2007
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 2400
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2 хэтч(H5MA55C) Urban Grey металлик

    А у тебя ГУР, кондей есть?

    А что сгорела-то, диоды, регулятор или обмотки статора или ротора?

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 178
    Регистрация: 18.6.2007
    Из: Питер
    Пользователь №: 3771
    Спасибо сказали: 52 раза

    Автомобиль: Aveo New 1.4
    Откуда: Веселый поселок ;-)
    Регион: Санкт-Петербург

    Чаще всего при отказе генератора умирает диодный мост, еще может регулятор и щетки, но в случае регулятора и щеток генератор умирает не сразу и лампа заряда аккума моргает. Если сразу лампа загорелась, то на 90% это мост. У колеги на ТАЗике мост летел 2 раза, причем второй раз на новом генераторе, всего через год работы.

    Если не хочешь тратить много денег, снимай генератор, разбирай, смотри щетки и прозванивай мост (хотя может и на глаз будет видно, что он погорел, трещины, опалины, потемнение и.т.д). Потом заказывай на том же Екзисте мост для своего генератора, (по коду на генераторе)или регулятор со щетками. Для кучи прозвони обмотки, на предмет перегорания, хотя мне кажется это маловероятно. Почисти его, посмотри подшипники, зачисти контакты от окислов.

    Но первым делом проверь контакты на самом генераторе, может окислились или грязью забились, не снимая генератор, прозвони его!

    В прилагаемом файле инструкция по проверке генератора и его снятию (установке), правда это для кузова Т250, но думаю не особо отличается :-)

    З.Ы. Завтра еду помогать приятелю снимать генератор и менять диодный мост на Matize :-)

    Снятие генератора авео без ямы. — DRIVE2

    Генератор дает менее 14 вольт это полохо Шевроле Авео ?


    Сам как раз покупал Chevrolet Aveo LS 1. Что необходимо сделать перед демонтажем генератора Для начала необходимо рассчистить к нему путь. Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.

    Как снять генератор на шевроле авео без ямы своими руками. Замена регулятора напряжения и щеток…

    Лично у меня не было нанометра, но по цифрам примерно ориентировался. Таким способом производится снятие генератора Авео Т годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк.

    Читайте также  Как снять задний диван на весте

    К сожалению, если умер генератор, то долго проехать вам вряд ли удастся, так как много энергии питает инжектор Aveo, плюс насос, форсунки, фары, приборная панель и датчики.

    Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником. Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать.

    На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа. Что необходимо сделать перед демонтажем генератора Для начала необходимо рассчистить к нему путь.

    Снять ремень привода генератора Отсоединить жгуты проводов от генератора.

    Выкрутить оба кронштейна сверху и снизу. Ну и демонтировать сам генератор. Установка нового генератора Новый генератор необходимо установить в порядке, обратном снятию.

    При этом нужно соблюдать определенные усилия закрепления крепежных болтов и гаек, ну так, для соблюдения регламента.

    How do I replace the belt on the Chevrolet Aveo

    Лично у меня не было нанометра, но по цифрам примерно ориентировался. Всем рекомендую использовать нанометр.

    Крепежные болты нижнего кронштейна к генератора закрутить моментом 25 Н. Крепежный болт серьги генератора усилием в 25 Н.

    Любые неисправности и поломки устройства приведут к тому, что автомобиль просто встанет и не в состоянии будет ехать дальше. Снятие генератора Авео необходимо, если: Генератор выглядит изношенным и имеет явные дефекты Проводка устройства окислилась Прежде, чем снимать деталь, нужно: Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.

    Проверить, нет ли контакта с магнитным сердечником обмотки статора. Узнать сопротивление обмотки возбуждения — значение должно соответствовать 2.

    Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто. Убрать с устройства ремень привода генератора. Отключить от генератора жгуты проводов.

    Выкрутить верхние и нижние кронштейны. Снять генератор Шевроле Авео. Таким способом производится снятие генератора Авео Т годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк.

    На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом. Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector