Как снять генератор на пассат б5 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять генератор на пассат б5

Как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 || Инструкция по замене генератора Фольксваген Пассат Б6 своими руками Снятие генератора VW Passat B6

Поиск причины

При отсутствии подачи заряда на аккумулятор, сперва нужно определить, выдаёт ли генератор электрический ток и проблема в аккумуляторе, либо сам генератор неисправен. Проблема также может скрываться в приводе генератора. Оборвавшийся либо слетевший приводной ремень легко определить визуально и несложно исправить. В случае если приводной ремень ослаб, он напомнит о себе визгом при работе.

Если при помощи мультиметра удалось выяснить, что ток до аккумулятора доходит, но зарядка не производится, скорее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя либо в ней происходит короткое замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккумулятора, он подлежит замене.

Электрический ток может не доходить до места назначения также ввиду обрыва цепи, что можно определить, прозвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись предварительно, что генератор вырабатывает электрический ток. Если же все вышеперечисленные методы не дали результата, проблему нужно искать в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

С 10/93: автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем с системой впрыскивания и с усилителем рулевого механизма

  • 1 — клиновой ремень
  • 2 — болт с цилиндрической головкой, 35 Нм

С внутренним шестигранником под ключ, М8х90 мм.

  • 3 — втулка
  • 4 — кронштейн
  • 5 — шайба
  • 6 — болт с шестигранной головкой
  • 7 — болт с шестигранной головкой
  • 8 — шпильки
  • 9 — генератор переменного тока
  • 10 — колесо вентилятора

Направление вращения обозначено стрелкой.
Диаметр составляет 70 мм.

  • 12 — гайка, 50 Нм
  • 13 — шайба
  • 14 — болт, 35 Нм, М8х35 мм
  • 15 — натяжная гайка
  • 16 — натяжная планка
  • 17 — подъемная проушина
  • 18 — болт, 20 Нм, М8х25 мм
  • 19 — шайба
  • 21 — дистанционная шайба
  • 22 — шайба
  • 1 — кронштейн
  • 2 — гайка, 30 Нм
  • 3 — генератор переменного тока
  • 4 — регулятор напряжения
  • 5 — болты М4х25
  • 6 — крышка
  • 7 — винты М3
  • 8 — поликлиновой рамень
  • 9 — втулка с внутренней резьбой М8
  • 10 — натяжная пружина
  • 11 — болт М8х39, 25 Нм
  • 12 — болт М8х85, 25 Нм
  • 1 — кронштейн
  • 2 — элемент натяжения для натяжното ролика
  • 3 — гайка, 30 Нм
  • 4 — генератор переменного тока
  • 5 — регулятор напряжения
  • 6 — болты М4х25
  • 7 — крышка
  • 8 — винты М3х18
  • 9 — поликлиновой ремень
  • 9 — втулка с внутренней резьбой M8
  • 10 — болт М8х85, 25 Нм
  • 11 — натяжной ролик

Снятие

Отсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Если будет устанавливаться снова ремень, бывший в употреблении, для установки в правильное положение пометить направление его вращения мелом. Клиновой ремень ослабить и снять, см. главу «Двигатель».

Модели без натяжного ролика: отвернуть натяжной болт.

Несложная, на первый взгляд, задача снятия генератора имеет несколько неприятных подводных камней, ввиду чего рекомендуется руководствоваться не только текстом статьи, но и сопроводительным видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», просмотр которого существенно упростит процесс работы.

1) В первую очередь необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его при помощи ключа на 17.

2) Воспользовавшись ключом на 13, нужно демонтировать верхнее крепление.

3) При демонтаже нижнего крепления вероятно возникнет ситуация, когда болт упрется в вискомуфту, что не даст возможности его вытащить. Для решения вопроса воспользуемся большими щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту к радиатору, что позволит вытащить болт нижнего крепления.

4) Воспользовавшись удобными для этой задачи прорезями в коллекторе, снимаем провода положительного полюса и возбуждения при помощи ключа на 13 и вытаскиваем генератор.

Диагностика и ремонт генератора

Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря. Частой причиной неисправности является повышенный износ контактных колец и щёток, которые несложно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла.

Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обычном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения.

Прозвонка якоря генератора производится мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, между токосъёмными кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке.

Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае диодов пропускающих электрический ток в обе стороны, они подлежат замене.

Снятие диодного моста предоставляет возможность прозвонить трехфазную обмотку. Показания мультиметра, поставленного на измерение сопротивления, должно быть одинаковым для каждой из трёх обмоток. Между каждой обмоткой и сердечником мультиметр не должен показывать сопротивления вообще.

Установка

Генератор приставить и привернуть к опорному кронштейну.

Вставить защитный колпачок в верхнее отверстие кожуха зубчатого ремня.

Модели без натяжного ролика клинового ремня: вставить болт в натяжную планку.

Проверить клиновой ремень на износ. При установке бывшего в употреблении ремня направление его вращения сохранить прежним.

Клиновой ремень наложить и натянуть.

Подсоединить к генератору электрические провода. Привернуть компенсатор растягивающего усилия жгута проводов.

Как снять генератор на пассат б5

приступим! скидываем клемму акума,
ключом на 17 ослабляем натяжку ремня и снимаем его
откручиваем верхнее крепления генератора ключ на 13,

откручиваем нижнее крепление но болт, не вытаскивается а уперается в вискомуфту,

поэтому берём большие щипци и держим вал вискомуфты,

в зади шестгранником откручиваем болт (вискомуфту просто отодвигаем к радиатору и вытаскиваем болт генератора),

через прорези в коллекторе откручиваем толстый плюс (ключ 13) и тонкий возбуждение (ключ 8) .

и вытаскиваем гену.
снимаем пласмасовую крышку, откручиваем щётки(смотрим состояние щёток и колектора).
чтоб прозвонить регулятор напряжения вам нужен регулируемый блок питания от 0 или 11 вольт до 15-17 вольт и лампочка на 5 ватт 12вольт лампочку подключаем к шёткам, а блок питания к минусу и входу в регулятор, на 11 вольт лампочка будет светится нормально, при повышении напряжения лампочка будет тускнеть!

чтоб прозвонить якорь ставим тестор на сопротивление и звоним от одного токосъёмного кольца до другого (сопротивление должно быть) и звоним от токосъёмного кольца на корпус (сопротивление не должно быть) (если отличается заменить или перемотать).
чтоб прозвонить диодный мост

его нужно снять с гены! (как известно диод пропускает только в одном напровлении)
ставим тэстор на диод

и подключаем красный щуп к плюсу а чёрным по очереди к 1,2,3 не должно пропускать, затем подключаем чёрный щуп к плюсу а красный по очереди к 1,2,3 должно пропускать! повторяем эту процедуру для минуса и возбуждения!
пока диодный мост снят звоним трёх фазную обмотку,

(три отдельных пары звонятся попарно, на корпус не должно звонится!)
подробнее там три обмотки и 6 концов! красным отмечено где конец и начало обмоток.
берёшь тестер, ставишь на омы, (до 200 Ом) подключаешь к первой обмотке (к началу и к концу) смотришь (не должно быть 0, и не должно быть обрыва) проверяешь вторую и третью обмотку — показания на 1,2,3 обмотках должны быть одинаковыми!
теперь ставишь тестер на кило-омы на самую максимальную цифру, одним щупом касаешся железного сердечника, а другим концом по очереди каждую обмотку — тестер ничего не должен показать!
Проверка регулятора напряжения-
нужен регулируемый блок питания и лампочка, подключить в соответствии картинке
при напряжении бп от 9 до 13 вольт лампа будет светится, при большем напряжении бп от 14 до 16 лампа должна погаснуть, — значит регулятор напряжения исправен!

Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — диагностика и ремонт

Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя. Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения. Не стоит, обнаружив видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», неотлагательно лезть разбирать всё. С помощью легких инструментов и зрительного осмотра полностью реально уточнить диагноз для предстоящего проведения ремонта.

Если вы не убеждены в величине собственных умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным экспертам, которым ваш автомобиль станет далековато не первым. Спец автосервис даст гарантию выполненной работе и сделает её в обсужденные сроки. Если вы обладаете достаточными способностями для проведения самостоятельного ремонта и желаете сберечь деньги, сразу с увеличением собственных умений, предстоящая статья поможет для вас.

Поиск причины

При отсутствии подачи заряда на аккумулятор, сначала необходимо найти, выдаёт ли генератор электронный ток и неувязка в аккуме, или сам генератор неисправен. Неувязка также может прятаться в приводе генератора. Оборвавшийся или слетевший приводной ремень просто найти зрительно и нетрудно поправить. В случае если приводной ремень ослабел, он напомнит о для себя визгом при работе.

Если с помощью мультиметра удалось узнать, что ток до аккума доходит, но зарядка не делается, вероятнее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя или в ней происходит куцее замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккума, он подлежит подмене. Электронный ток может не доходить до места предназначения также ввиду обрыва цепи, что можно найти, прозвонив провода меж генератором и аккумом, убедившись за ранее, что генератор производит электронный ток. Если же все перечисленные выше способы не дали результата, делему необходимо находить в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

Ремонт автомобиля VW Passat 1996 1,9D Замена щёток генератора.

Адресок мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia Espana Tel: 961523981.

Установка генератора на пассат B5 2.0 tdi 100kw

Вот итак вот можно поменять натяжитель ремня генератора на Фольсваген с движком 1.9 TDI AFN не снимая рожи

Процесс снятия

Снятие своими руками

Легкая, на 1-ый взор, задачка снятия генератора имеет несколько противных подводных камешков, ввиду чего рекомендуется управляться не только лишь текстом статьи, да и сопроводительным видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», просмотр которого значительно упростит процесс работы. Для выполнения снятия для вас пригодятся последующие инструменты: набор ключей, набор шестигранников и огромные щипцы. Итак, приступим.

1) Сначала нужно ослабить натяжение приводного ремня и снять его с помощью ключа на 17.

2) Воспользовавшись ключом на 13, необходимо демонтировать верхнее крепление.

3) При демонтаже нижнего крепления возможно возникнет ситуация, когда болт упрется в вискомуфту, что не даст способности его вынуть. Для решения вопроса воспользуемся большенными щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту к радиатору, что дозволит вынуть болт нижнего крепления.

4) Воспользовавшись комфортными для этой задачки прорезями в коллекторе, снимаем провода положительного полюса и возбуждения с помощью ключа на 13 и вытаскиваем генератор.

Диагностика и ремонт генератора

Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электронного тока обмоткам якоря. Нередкой предпосылкой неисправности является завышенный износ контактных колец и щёток, которые нетрудно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также просто устранимо путём прочистки от грязищи щёточно-коллекторного узла.

Для прозвонки регулятора напряжения пригодится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу нужно подключить к испытанным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обыкновенном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения. Прозвонка якоря генератора делается мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, меж токосъёмными кольцами, также меж одним из колец и корпусом. В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во 2-м — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит подмене либо перемотке.

Для прозвонки диодного моста нужно произвести съём с генератора и поочередно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электронный ток исключительно в одном направлении. В случае диодов пропускающих электронный ток в обе стороны, они подлежат подмене.

Снятие диодного моста предоставляет возможность прозвонить трехфазную обмотку. Показания мультиметра, поставленного на измерение сопротивления, должно быть схожим для каждой из трёх обмоток. Меж каждой обмоткой и сердечником мультиметр не должен демонстрировать сопротивления вообщем.

Ремонт автомобиля VW Passat 1996 1,9D Замена щёток генератора.

VW Passat B5 горит лампа акб

установка генератора на пассат B5 2.0 tdi 100kw

Замена генератора Ауди а4 б5 1.8т ремонт генератора

Пропала зарядка, что делать . 1.6 BSE. Ремонт генератора VALEO за 40 рублей.

Ремонт Volkswagen Passat B5!Замена натяжителя ремня генератора

Замена ремня генератора и ролика Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

Как снять генератор и заменить щётки Ауди А6 С5

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5

VW PASSAT TDI/ 90. AHH. Поломка генератора.

Генератор Volkswagen Passat

Генераторная установка в автомобиле Фольксваген Пассат предназначена для выработки электрической энергии для механизмов. Активируется генератор двигателем посредством клиновидного ремня.

Средний ресурс эксплуатации ГУ превышает 120 – 150 тыс. км. При условии своевременного проведения ТО ресурс достигает 200000 км. В зависимости от модификации VW Passat (Б3, Б5) в него установлены источники энергии силой 65 и 90 Ампер.

Процесс самостоятельной профилактики и ремонта ГУ достаточно сложный, и без наличия опыта можно повредить оборудования. Поэтому, на начальном этапе обращаемся к методическим рекомендациям, квалифицированным специалистам за помощью.

Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат

Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.

На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.

Технические параметры

НазваниеХарактеристики
Источник электрической энергииГУ281-02/1
Номинальное напряжение12 В
Мощность600 Вт
Напряжение ГУ26 В
Мощность ГУ800 ВТ
*данные указаны для серийных моделей Фольксваген Пассат

Оригиналы и аналоги, цена, артикулы

Каталожный артикулСерийный номерЦена
VAG 038903023Q (оригинальный)Delco DRA3267 (оригинальный)От 4200
Delco DRA3267HC-Parts CA140IRHC-Parts CA827IRОт 3700 – 4200
CA1093IRLauber 11.0337CA733IRОт 3700 – 4200
Magneti Marelli 943307331010CA85IRStarline AX 1092От 3700 – 4200
Lucas LRA00783As-pl A4011CA139IRОт 3700 – 4200
Lucas LRB00118Lauber 11.1268Delta L 34 230От 4500 — 5100
JP group 1190100400LRA00781Magneti Marelli 943308271010От 4500 – 5100
Bosch 0 986 038 390Lauber 11.0296HC-Parts CA505IRОт 4500 – 5100
Stellox 0610504SXLauber 11.1817JP group 1190100500От 4500 – 5100
Wai Global 13107NDelta L 44 320JP group 1190100100От 4500 – 5100
HC-Parts CA736IRL 38390CA1089IRОт 4500 – 5100
CA296IRLRA01866Lucas LRB00147От 4500 – 5100
Marelli 063731139010Lauber 11.0520Delta L 34 500От 5500 — 6200
Delta L 34 990As-pl A0111CA1486IRОт 5500 – 6200
Wai Global 14970NLRB00390Lauber 11.1058От 5500 – 6200
CA732IRCA298IRLRA00732От 5500 – 6200
Lauber 11.0302Delta L 32 730JP group 1190100200От 5500 – 6200
L 38 090L 33 160JP group 1190101400От 5500 – 6200
LRA01968Ossca 02765As-pl A0106От 5500 — 6200
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Характерные причины выхода из строя

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Типичные признаки неисправности ГУ на Фольксваген Пассат

  • периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
  • индикация перезарядки АКБ;
  • тусклый свет фар;
  • ослабленное звучание клаксона;
  • появление сторонних шумов при работающем генераторе.

Замена и ремонт генератора

  • набор инструментов, ключей, головок, воротков;
  • динамометрический ключ для проверки степени натяжения приводного ремня;
  • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Открываем капот.
  5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
  7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Извлекаем ГУ со штатного места.

Демонтаж ГУ на Фольксваген Пассат Б3 (Б5) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины. В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

Установка генератора своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремень в канавку.
  3. Вкручиваем болты крепления.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
  6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
  7. Зажимаем силовые кабели на установке.
  8. Надеваем клеммы АКБ.

Некоторые автовладельцы в целях экономии средств устанавливают генератор от русских авто на VW Passat (Б3, Б5). Совместимые комплектующие от Лада Веста и Лада Гранта в комплектации «Комфорт», «Люкс». Однако официальный производитель не поддерживает указанное решение, поэтому тщательно думайте перед покупкой запчастей.

Генератор Фольксваген Пассат Б5

13.10. Генератор

Генератор

Крепление провода (В+ стрелка) производите моментом затягивания 15 ± 1 Нм. Если момент затягивания провода меньше требуемого, то, возможно, возникновение следующих неисправностей:

– уменьшается степень зарядки аккумулятора;
– нарушается работа электрооборудования;
– в результате искрения присутствует опасность возгорания;
– повышение напряжения в бортовой сети автомобиля, приводящее к выходу из строя электронных блоков управления.

Синий провод (D+) затяните моментом 3,2 ± 0,2 Нм.

Кронштейн генератора автомобилей с дизельными двигателями с усилителем рулевогоуправления и системой кондиционирования воздуха

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным микроэлектронным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы близкую к синусоидальной.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

При проверках генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

Не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряже ния при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора.

Не проверять работоспособность генератора на искру, даже кратковременным соединением плюсового зажима генератора с массой. При этом через диоды протекает значительный ток и они повреждают ся. Контролировать напряжение генератора можно только вольтметром.

Минус аккумуляторной батареи должен всегда соединяться с массой автомобиля, а плюс подсоединяться к зажиму генератора. Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя.

Не проверять диоды напряжением более 12 В или мегометром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегометром необходимо отсоединять все провода от генератора.

Необходимо отсоединять все провода от генератора и от аккумулятора при электросварке каких-либо деталей кузова.

Проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности необходимо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.

Генератор Volkswagen Passat В8 с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Passat B8 , двигатель Volkswagen Passat B8 , ремонт Volkswagen Passat B8 , ремонт двигателя Volkswagen Passat B8 , характеристики Volkswagen Passat B8 , регулировка клапанов Volkswagen Passat B8 , система впуска Volkswagen Passat B8 , система выпуска Volkswagen Passat B8 , система питания Volkswagen Passat B8

2. Генератор

Снятие и установка

Автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л и дизельными двигателями

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод “массы” при выключенном зажигании.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Снять натяжитель поликлинового ремня.

Автомобили с дизельным двигателем без двух турбонагнетателей:

4. Снять кожух вентиляторов.

Автомобили с дизельным двигателем с двумя турбонагнетателями:

5. Снять радиатор.

6. Снять смесительный клапан (NZ996).

7. Снять насос охлаждения наддувочного воздуха (V188).

Продолжение общих работ:

8. Снять компрессор климатической установки с кронштейна. Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать и не перегибать.

9. Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги.

10. Отвернуть болты (стрелки).

Примечание:
— Если генератор (1) не извлекается из кронштейна, снова ввернуть болты примерно на два оборота.
— Осторожно постучать по головкам болтов плоским бойком молотка — в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора.
— Момент затяжки: 23 Н·м.

11. Извлечь генератор (1) с подсоединенными проводами из кронштейна.

12. Отсоединить электрический разъем (3).

13. Поддеть колпачок (2).

14. Отвернуть гайку и снять отсоединить клемму 30/B+ (4).

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н·м.

15. Извлечь генератор (1) из моторного отсека вниз вправо.

16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • Для облегчения установки генератора немного выбить подвижные втулки его крепления назад. Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало несмотря на правильный момент затяжки.
  • После выполнения работ необходимо запустить двигатель и проверить ход ремня.

Автомобили с бензиновыми двигателями 1,8 л и 2,0 л

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод “массы” при выключенном зажигании.

2. Снять кожух вентиляторов.

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Отвернуть болты (1) и (2).

Примечание:
Момент затяжки: 23 Н·м.

5. Раскрыть хомуты (1) и (2) и снять воздушный шланг. Заглушить трубопроводы и штуцеры чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя (VAS 6122).

6. Освободить шланг охлаждающей жидкости (3).

7. Раскрыть хомут (2).

8. Отвернуть болты (стрелки).

9. Снять правый воздуховод.

10. Снять компрессор климатической установки с кронштейна. Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать и не перегибать.

11. Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги.

12. Вывесить жгут проводов (стрелка).

13. Отвернуть болты (5) и (6) и подать генератор (4) вперед.

Примечание:
Момент затяжки: 23 Н·м.

14. Отсоединить электрический разъем (3).

15. Поддеть колпачок (2).

16. Отвернуть гайку и снять отсоединить клемму 30/B+ (1).

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н·м.

17. Извлечь генератор (4) из моторного отсека вниз в направлении к центру автомобиля.

18. Установка осуществляется в обратной последовательности.

19. После выполнения работ необходимо запустить двигатель и проверить ход ремня.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также  Реле бензонасоса приора где находится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector