Как снять бампер лансер 10 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять бампер лансер 10

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЛАНСЕР 10

Митсубиси Лансер 10-го поколения имеет агрессивный внешний вид. Детали и стремительные линии придают автомобилю спортивный вид. При использовании автомобиля, повреждения практически неизбежны и чаще всего удар на себя берет передний бампер. Он защищает подкапотное пространство, и в частности радиаторы, электропроводку от физических воздействий извне, а также от грязи и влаги. При разрушении или повреждении бампера его можно заменить, тем самым восстановить первозданный вид вашего автомобиля, а в случаях, где повреждения невелики — есть возможность произвести ремонт переднего бампера на Мицубиси Лансер 10.

Ремонт переднего бампера на Лансер 10 происходит слудующим образом:

Первым делом конечно же бампер на Лансер необходимо снять, для этого необходимо вооружиться отверткой, специальным инструментом для снятия пластиковых клипс и деталей кузова. Открываем капот и видим перед собой пластиковую накладку на клипсах.

Аккуратно снимаем клипсы и добираемся до основных креплений переднего бампера на Lancer 10, откручиваем их.

Далее нужно залезть к креплениям переднего бампера со стороны передних колес, там имеются так же несколько клипс, и один винт крепящий передний бампер Mitsubishi Lancex X к переднему крылу.

После этого передний бампер Lancer 10 останется висеть только на специальных креплениях-защелках с боков автомобиля, перед тем как их отщелкивать, нужно отвинтить болты крепящие пластиковую защиту внизу бампера.

Открутив все болты можно снимать бампер с боковых креплений переднего бампера Мистубиси.

Перед покраской переднего бампера Лансер X снимаем все его составляющие, такие как — решетка переднего бампера, заглушка противотуманной фары, номерная рамка. Все эти детали бампера снимаются изнутри.

Перед покраской поврежденный бампер несколько раз шлифуется, а вмятины и повреждения заделываются шпатлевкой. Когда поверхность полностью выровнена передний бампер Лансер 10 тщательным образом обезжиривается, удаляются все частицы пыли, производится продув детали. На высохшую обезжиренную поверхность наносится слой грунтовки, который так же шлифуется, доводя поверхность детали до идеально ровного состояния.

Далее деталь направляется в покрасочную камеру, где проходит еще одну стадию очистки и обезжиривается. Передний бампер Лансера можно красить.

Передний бампер Лансер 10 после покраски сохнет примерно 30-40 минут и полностью высыхает и готов к сборке на автомобиль. После покраски все компоненты собираются прямо на детале, и уже потом в свою очередь устанавливается полностью собранная деталь на автомобиль.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Необходимый инструмент для снятия

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Артикулы

Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Выводы

Как видите, сложностей при данной операции практически не оказалось и сделать её можно вполне собственными руками. Этим самым вы не только сэкономите энную сумму семейного бюджета, но и получите авторемонтное удовлетворение.

Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10

  • Сложность выполнения работ:

На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем расположены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, предназначенные для комфортной парковки. Современные бампера нередко подвергаются механическим воздействиям, поэтому эта деталь наиболее часто ремонтируется в автосервисах.

Снятие переднего бампера или заднего – это не сложная операция, которую вполне реально сделать самостоятельно. Для этого потребуется обычный набор инструментов, имеющихся в распоряжении любого водителя.

Как снять передний бампер на Лансере 9 и 10?

При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

На всякий случай необходимо иметь под рукой крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, саморезов и пластмассовые защелки.

Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

  1. В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
  2. Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
  3. Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
  4. Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
  5. Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
  6. Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
  7. Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10

Пластмассовое крепление заднего бампера идентично переднему, но расположено в других местах. Для демонтажа необходимо:

  1. Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
  2. Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
  3. Со стороны днища извлечь еще один пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
  4. В верхней части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
  5. Аналогичные операции провести на противоположной стороне.
  6. Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фарами.
  7. Потянуть за верхний угол бампера сначала с одной, а потом с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних фонарей.
  8. Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
  9. Отсоединить четыре разъема от парктроника.
  10. Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.

Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.

Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию желательно проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая вероятность поломки фиксирующих пластиковых элементов.

FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты
  • Видео
  • Фото
  • ПДД

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Снятие переднего бамбера с Митсубиси Лансер 10

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 8894;
  • Дата: 27-08-2014, 13:44;

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.

Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Для работы нам понадобятся:

торцовый ключ на 10;
плоская отвертка.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:

Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:

Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:

Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:

И четыре пистона с правой стороны:

Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:

Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:

Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.

Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:

Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:

Весь крепёж снят.

Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:

Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:

Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.

Установка производится в обратной последовательности.

Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

Выбор заднего бампера на Lancer 10

Десятое поколение автомобилей Митсубиси Лансер стало одним из наиболее коммерчески успешных в истории линейки.

Причин несколько: выдающиеся технические характеристики и надежность машины, доступная цена, а также неповторимый запоминающийся дизайн, в котором прослеживаются агрессивные спортивные черты.

Внешний вид бампера сочетается с общим дизайном кузова автомобиля, выполненного в стиле спортбэк. Спортбэк — это вариант пятидверного хэтчбэка, в общую концепцию которого внесены спортивные элементы.

Задний бампер Лансер Х полностью вписывается в эту модифицированную концепцию. Нижняя часть бампера имеет выдающуюся форму, что, в сочетании со слегка утопленной крышкой багажника, создает полунишу в задней части машины. Справа и слева запчасть примыкает к подкрылкам и по обоим сторонам упирается в заднюю оптику. В целом, это достаточно массивный бампер, из-за чего задняя часть автомобиля выглядит слегка задранной.

Оригинал заднего бампера Lancer X имеет OEM-артикул 6410A747. Цена новой запчасти колеблется в пределах 18 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести за 5-8 тыс. рублей, в зависимости от состояния.

Дубликаты заднего бампера

На российском рынке качественные дубликаты бампера представлены тайваньским брендом FPI. Каталожный номер запчасти — MBB038NA; новый бампер данного производителя обойдется в 4-5 тыс рублей. Внешне дубликат является точной копией оригинального бампера. Установка дубликата не вызывает затруднений, запчасть обычно примыкает достаточно плотно, без зазоров.

Что касается качества неоригинальной запчасти, то оно в целом является удовлетворительным. В отзывах можно встретить нарекания, касающиеся прочности дубликата — многие владельцы десятых Лансеров с тайваньским задним бампером отмечают, что по этому параметру дубликат несколько уступает оригиналу.

Впрочем, этот недостаток компенсируется более чем доступной ценой тайваньского варианта. К тому же, если исходить из отзывов владельцев автомобиля с оригинальным бампером, то многие пишут, что «родная» запчасть обладает неожиданно большим запасом прочности и на практике способна выдержать куда более сильные удары, чем передний бампер и бампера других автомобилей.

Крепления бампера, клипсы

  • два пистона под днищем авто;
  • два болта на 10 под фарами;
  • четыре самореза на брызговиках;
  • два пистона на брызговиках;
  • два болта на 10 под подкрылками;
  • две клипсы под подкрылками.

Сам бампер посажен на защелки, с которых после удаления крепежа снимается физическим усилием.

Бампера Эво, Раллиарт, Зодиак

Помимо базовой модели, десятый Лансер выпускается также в нескольких вариациях — Evolution (Evo), Ralliart, Zodiac. Первые две являются полуспортивной и спортивной модификациями соответственно, а Зодиак вносит небольшие переосмысления в концепцию авто.

Установка бамперов Зодиак и Раллиарт на базовую модель не вызывает никаких затруднений — запчасть встает по штатным креплениям без зазоров. Единственное, что в случае с бампером Ralliart не хватает одного крепления для брызговиков. Поставить бампер от Evo может оказаться несколько более затруднительно. Evolution имеет другие крылья. Чтобы поменять крылья на базовой модели, понадобится сварка. К тому же, на Evolution стоит другой усилитель бампера и кронштейны крепления, поэтому при установке этого бампера на базовую модель понадобится заменить эти запчасти.

Как снять и установить бампер

Снимается задний бампер десятого Лансера достаточно легко. Из инструментов понадобятся торцевой ключ на 10 и две плоские отвертки.

  • Для начала нужно подлезть под днище авто и вытащить два пистона, при помощи которых бампер крепится к кузову. Их нужно поддеть и потянуть при помощи плоской отвертки.

  • Далее отсоединяем разъем фишки подсветки номера. Он расположен с левой (по ходу движения) стороны от того места, куда крепится номерной знак.

  • Раскручиваем крепления под крышкой багажника. Они находятся прямо под задними фарами, по одному с каждой стороны. Здесь понадобится ключ на 10.

  • Далее движемся к подкрылкам. Здесь с каждой стороны выкручиваем по одному болту и достаем по одному пистону. Здесь же убираем брызговики. Для этого откручиваем с каждой стороны по два самореза, на которые они посажены и достаем по одному пистону. Пистоны здесь лучше всего достаются при помощи двух плоских отверток.

  • . Под брызговиками расположены клипсы, крепящие бампер к подкрылкам — по две с каждой стороны. Вытаскиваются они после несильного сдавливания с внутренней стороны

  • Весь крепеж удален, теперь осталось только снять бампер. Чтобы сделать это правильно, нужно понять, что именно его удерживает. С каждой стороны расположены пластиковые защелки, с которых бампер нужно сорвать коротким резким движением. После того, как защелки будут разомкнуты, запчасть нужно потянуть на себя, чтобы окончательно снять.

Часть крепежных элементов идет в комплекте с новым бампером, однако замена крепежа не является обязательной при замене бампера. Тем не менее, рекомендуется осмотреть крепеж на наличие физических дефектов и при необходимости заменить.

Совет. Если Вы заметили, что в местах ранее плотного примыкания бампера к кузову со временем образовались зазоры, вполне вероятно, что это связано с проседанием защелок, на которые крепится бампер. Чтобы устранить этот дефект, понадобится снять пластиковые крепления, на которых расположены эти защелки. Чтобы снять одно крепление, нужно открутить три болта под ключ на 10. Снятые крепления в районе защелок нужно немного нагреть — для этого подойдет строительный фен. Нагретые защелки следует немного отогнуть вверх при помощи отвертки. После этого крепления готовы к обратной установке.

При установке бампера используется приведенная выше инструкция в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется очистить все примыкающие поверхности и элементы крепежа бампера.

Читайте также  Как снять задний бампер на нексии
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector