Как снять аккумулятор с пежо 408 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как снять аккумулятор с пежо 408

Замена аккумулятора на Peugeot 408

Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.

На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.

Типы АКБ на Пежо 408

В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:

  • Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).

На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:

  • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • емкость от 55 до 75 а/ч;
  • обратная полярность.

На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
  • емкость от 60 и до 80 а/ч;
  • полярность расположения клемм — обратная.

Модели АКБ для Peugeot 408

Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:

  1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
  2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
  4. Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
  5. Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.

Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.

Вот несколько моделей:

  1. Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
  3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.

Процедура замены аккумулятора на Пежо 408

Меняя АКБ на Пежо 408, надо быть готовым к тому, что аккумулятор вы сразу не увидите (как впрочем и на всех авто этого производителя). Первым делом нужно будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом авто (вплотную с красной).

Затем отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это удобно сделать с помощью плоской отвертки. После патрубка, извлекается вверх и сам воздухозаборник — это необходимо, чтобы было возможно вынуть старую АКБ.

Далее снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красный цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим вверх. Затем, сжав защелки спереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также удерживают две защелки, по нажатию на них он снимается.

После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением вверх снимается пластиковый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).

Торцевой головкой на 13 выкручивается болт, удерживающий прижимную пластину у основания батареи.

Старая АКБ снимается и меняется на новую, после чего все действия повторяются в обратной последовательности.

Если вышеописанное покажется чрезмерно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Наибольший риск при замене аккумулятора на Пежо — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу или защелку.

Выбор и замена АКБ на Peugeot 408

Французский автопроизводитель Peugeot входит в состав концерна PSA, созданного двумя ключевыми компаниями. Это сама компания Peugeot, а также Citroen.

Нельзя сказать, что Пежо пользуется огромным спросом на российском рынке. Но это достаточно востребованная марка, под которой предлагаются в основном бюджетные и среднебюджетные модели.

К числу широко распространённых моделей справедливо можно отнести Peugeot 408. Это достаточно вместительный семейный седан, который собирается на российском заводе в Калуге. Мировая премьера модели состоялась в 2010 году, но продажи в России начались только 2 года спустя.

Автомобиль Пежо 408 является сравнительно недорогим в плане обслуживания. Это подтверждается и стоимостью расходников. Одним из них выступает аккумулятор. Чтобы заменить АКБ на Peugeot 408, не требуется много времени, сил и каких-то особых навыков. Всё можно выполнить своими руками. Здесь главное – грамотно подобрать источник питания, соответствующий заводским требованиям.

  1. Подбор АКБ
  2. Ассортимент АКБ для Peugeot 408
  3. Замена аккумулятора

Подбор АКБ

Первым делом автовладельцу следует узнать, какой аккумулятор изначально стоит на его Пежо 408, поскольку автопроизводитель предусмотрел не один вариант для всех.

Используемые типы АКБ на Пежо 408 зависят во многом от того, какой двигатель располагается под капотом французского седана. Там стоит бензиновый либо дизельный силовой агрегат.

Для российского рынка было предусмотрено 4 версии моторов:

  • бензиновый базовый ДВС объёмом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил;
  • также бензиновый мотор аналогичного объёма, но с увеличенной до 120 лошадок мощностью;
  • 1,6-литровый турбированный агрегат, который выдаёт 150 лошадиных сил;
  • единственный дизельный ДВС с турбиной, развивающий 114 лошадок при объёме 1,6 литра.

То есть все моторы имеют одинаковый объём, но отличаются по мощности.

Что же касается того, какой аккумулятор будет лучше и правильнее выбрать для своего Пежо 408, то тут нюансы выбора зависят именно от типа ДВС.

Для бензиновых моторов были предусмотрены аккумуляторы, характеристики которых вписываются в следующие рамки:

  • ёмкость от 55 до 75 Ач;
  • ток холодной прокрутки в пределах от 430 до 680 А;
  • полярность аккумулятора на Пежо 408 с бензиновыми моторами везде обратная;
  • габаритные размеры составляют 242х175х190 мм.

Такие размеры аккумулятора будут актуальными для Пежо 408 именно с бензиновыми ДВС, вне зависимости от их мощности.

Но если у вас Пежо 408 с дизельным мотором, тогда размеры АКБ, как и её технические характеристики, будут отличаться в сторону увеличения в сравнении с бензиновыми ДВС. Для дизельного седана потребуется выбрать АКБ с такими параметрами:

  • ёмкость в пределах от 60 до 80 Ач;
  • пусковой ток в диапазоне от 510 до 760 А;
  • полярность только обратная;
  • габариты аккумулятора 278х175х190 мм.

Рекомендуется заглянуть в техническую документацию к французскому седану. Это позволит понять, какой именно аккумулятор ставится на Peugeot 408 с завода.

Чем выше мощность и больше число энергопотребителей в машине, тем выше окажутся параметры ёмкости и пускового тока.

Потому для Пежо 408 в базовой комплектации обычно достаточно минимальных значений по ёмкости. То есть 55 Ач для бензиновых версий, либо же 60 Ач для дизельной модификации. Если же машина представлена в топ-оснащении, где предусмотрен большой набор оборудования, тогда предпочтение будет правильно отдать АКБ на 75–80 Ач.

Важно придерживаться правила, согласно которому ёмкость и пусковой ток нового аккумулятора не должны быть ниже штатных параметров АКБ, предусмотренных с завода. При этом допускается брать источник питания с несколько превосходящими стандартную батарею характеристиками. Но ёмкость не должна быть больше чем на 5–10 Ач в сравнении со штатной батареей.

На всех аккумуляторах для Peugeot 408 предусмотрены обратная полярность и европейский тип клемм.

Ориентируясь на полярность штатного аккумулятора для Пежо 408, используемый тип клемм, а также зависимость характеристик от двигателя, можно сделать выбор в пользу достойной альтернативы.

Ассортимент АКБ для Peugeot 408

Чтобы выбрать подходящий аккумулятор на замену штатному источнику питания, следует отталкиваться от устанавливаемого двигателя. Потому тут можно отдельно привести несколько примеров хороших и достойно себя зарекомендовавших аккумуляторов, актуальных для бензиновых и дизельных версий автомобиля Пежо 408.

Для владельцев бензиновых версий, вне зависимости от мощности ДВС, отличным выбором могут стать аккумуляторы, список которых будет приведён ниже. Все размеры у них идентичные, а именно 242х175х190 мм. Но отличаются по техническим характеристикам, то есть по ёмкости и току холодной прокрутки.

Для бензиновых версий автомобиля Peugeot 408 хорошим выбором станут такие АКБ:

  • Bosch S3005 56R. Имеет ёмкость 56 Ач с током холодной прокрутки 530 А;
  • Mutlu Mega Calcium 60R. Выдаёт 60 Ач при токе пуска 540 А;
  • Varta AGM D52. Отличный немецкий аккумулятор с ёмкостью 60 Ач, выдаёт ток прокрутки на уровне 680 А;
  • Вожак 60R. Вариант для тех, кто хочет сэкономить, но не в ущерб характеристикам, эта батарея генерирует 60 Ач и пусковой ток 530 А;
  • Тюмень Standart 60R. Ещё один отечественный бюджетный вариант аккумулятора, его характеристики составляют 60 Ач и 550 А;
  • Тюмень Премиум 64R. Более дорогой аккумулятор российского производства, но здесь ёмкость уже 64 Ач, а пусковой ток 620 А;
  • Akom 55R. Достойный бюджетный вариант с параметрами 55 Ач и 460 А;
  • Varta Blue D24. Отличный представитель немецкого гиганта по производству АКБ, такая батарея может выдавать солидные 60 Ач и неплохие 540 А;
  • Topla Energy 66R. Здесь 66 Ач при 620 А.

На этом ассортимент не ограничивается. Но владельцы Пежо 408 обычно отдают предпочтение бюджетным и среднебюджетным источникам питания, в соответствии с самим автомобилем.

Но есть на рынке и более солидные АКБ. К примеру, это топовые продукты, разрабатываемые под такими марками как Varta, AlphaLine, Deka, Exide, Banner или Mutlu. И если предыдущие варианты стоят в среднем до 5–6 тысяч рублей, то премиальные АКБ, подходящие для Пежо 408, обойдутся в сумму от 8 до 12 тысяч рублей.

Отдельно стоит рассмотреть аккумуляторы, ориентированные на установку в Peugeot 408 с дизельным мотором. Его главными отличительными чертами являются увеличенная ёмкость, а также иные габаритные размеры. Они составляют 278х175х190 мм.

К числу фаворитов от бюджетных до более дорогих моделей относятся следующие аккумуляторы:

  • Аком 70R на 70 Ач и 680 А;
  • Varta Black E13 с параметрами 70 Ач и 640 А;
  • Bosch S3008 на 70 Ач и 640 А;
  • Mutlu Mega Calcium 75R с характеристиками 75 Ач и 720 А;
  • Exide Excell EB740, который выдаёт 74 Ач и 680 А;
  • TAB Polar 75R с его 75 Ач и 750 А;
  • Topla Energy 75R с полностью аналогичными характеристиками;
  • Banner Power Bull 74R на 74 Ач и 680 А;
  • Alpha Line AGM 70R на 70 Ач с пусковым током 760 А.

Диапазон цен составляет от 5 до 17 тысяч рублей. Ассортимент внушительный.

Замена аккумулятора

Определившись с выбором АКБ, можно разобрать вопрос о том, как самому снять аккумулятор на Пежо 408 и установить на штатное место новую батарею.

Самостоятельная замена не представляет никакой сложности. Обычно снятие предполагает использование штатного набора инструментов и участие одного человека.

Перед установкой нужно обязательно проверить напряжение в новом аккумуляторе. Если оно составляет менее 12,5 В, АКБ потребуется обязательно подзарядить.

Чтобы зарядить АКБ, лучше воспользоваться автоматическим ЗУ.

Французский автопроизводитель стремился сделать автомобиль достаточно компактным снаружи и при этом вместительным внутри. Для этого пришлось применить не самые удачные конструкторские решения. Такая простая, на первый взгляд, задача, как поменять аккумулятор, на практике преподносит новичкам неприятные сюрпризы.

Открыв капот, многие даже не сразу поймут, где там находится батарея. В случае с Пежо 408 аккумулятор действительности ставится под капот. Но тут есть свои нюансы, как его снять и поставить новую АКБ.

Процедуру замены аккумулятора на Peugeot 408 можно представить в такой последовательности действий:

  • заглушите двигатель, выключите зажигание, достаньте ключ из замка и отключите все потребители;
  • поднимите капот, надёжно его зафиксируйте;
  • найдите треугольную заглушку чёрного цвета около правого крыла автомобиля;
  • под заглушкой находится пластиковая пластина, на которой следует отщёлкнуть клипсы;
  • далее отсоединяйте хомут, который держит патрубок воздухозаборника, используя плоскую отвёртку;
  • закончив с патрубком, вытащите и сам воздухозаборник, иначе добраться до старой АКБ не получится;
  • теперь можно отключить минусовую клемму, откинув защёлку и потянув крепление вверх;
  • сожмите 2 защёлки впереди и сзади на крышке блока предохранителей;
  • блок удерживается с помощью ещё 2 защёлок, которые потребуется выжать и снять элемент;
  • отключив блок предохранителей, движением вверх снимите пластиковый кожух, который закрывает аккумулятор;
  • после этого можно отсоединить плюсовую клемму, просто отщёлкнув фиксаторы;
  • используя торцевую головку на 13, открутите крепёжный блок, который держит прижимную пластину у основания аккумулятора;
  • теперь просто схватитесь прочно за батарею, потяните вверх и достаньте из посадочного гнезда.

На этом процедуру можно считать завершённой. Остаётся только взять новую АКБ и выполнить все действия в последовательности, обратной демонтажу.

Важно быть предельно внимательным при снятии аккумулятора, поскольку у Пежо 408 легко сломать многочисленные защёлки и клипсы из пластика.

Да, с позиции конструкции автомобиль Peugeot 408 далеко не самый простой. Такая элементарная процедура как замена аккумулятора может вызвать ряд сложностей. И всё из-за того, какое было выбрано место под капотом.

Из-за особенностей и сложности расположения АКБ многие владельцы Пежо 408 предпочитают обращаться в автосервис для замены аккумулятора.

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 дек 2016
  • Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408

Комментарии • 123

Вчера ночью снимал, блин у меня по другому воздуховод идет, на морозе еле его отодрал от коробки забора воздуха! Сломалась крышка закрытия плюсовой клеммы, ну она в принципе и до меня была сломана и держалка кочерги тоже сломалась. Капец короче.

@Дмитрий Денисов Надо мудрить запасной зацеп на клеммы и снимать аккум с параллельным подключением резервного питания.

Вывод один в морозы лучше не снимать. И если делать то в тёплом гараже.

@Rakovskiy Поставил аккумулятор обратно, вылезла ошибка двигателя! Французы блин слов нет.

У меня тоже много лишнего отлетело 🙂

Езжу на машинах много лет, думал Опель самый финдепоперный по ремонту! а нет, сука есть еще Пежо, пришел вечером с работы пойду думаю сниму, хрен Вам сниму, дальше снятия пластиковой красной крышки не прошел, побоялся сломать. Пришлось идти и смотреть это видео. Спасибо большое! С ЦЗ тоже намудрили, почему блин она все двери оркрывает? коммунизм какой-то, я конечно догадался что надо закрыть, а потом снять, но это просто изврат какой-то.

Спасибо автору за ролик. небольшое дополнение перед тем как снимать все клеммы закройте автомобиль без аккумулятора центральный замок не работает.

Хорошее замечание. Только снимать аккум приходится иногда посаженным в ноль, когда машина долго стояла без движения и понятно, что никакие замки не сработают. А механическое запирание дверей в машине предусмотрено, в торцах дверей есть резиновые заглушки, под которыми механизм запирания. Впрочем в инструкции все написано

я бы руки отрубил извращенцу который это придумал, сааб отдыхает, зачем все усложнять? надо быть проще!

@Факел немца уже нет, и понятия не имел где у него аккум

Это Пежо отдыхает по сравнению со многими немцами. Погугли, где аккум в каенне, ML, GL. Ты поклонник немцев, судя по аватарке?

Спасибо тебе, добрый человек!
Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

@Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

Спасибо! Очень помог!

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

Если не заводится, то надо обратно установитб акб. Как то тоже снял все колеса и тоже авто не ехало. Устранил обратной установкой колес.

Андрій Ухман Бывает)

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

Андрій Ухман ок

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

Да прям, машина технически несложная, особенно в сравнении с немцами. Хотя, чему я удивляюсь, многие горе-механики на полном серьезе утверждают, что пежо нельзя прикуривать

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
то ещё удовольствие
а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

@Rakovskiy да, на турбовом ЕП6 ТНВД вроде китайский ставят, он на нашем бензине долго не живет. Но есть один кулибин из Питера, кто их восстанавливает гораздо дешевле цены нового насоса, и вроде даже годовую гарантию дает. Ему со свсей страны свои ТНВД шлют на ремонт. Контакты его есть на форуме. Не найдешь, пиши в личку. А вообще, настоящий пыж должен быть дизельный)) Я гоняю на своем 408 тракторе 2013 года уже шестой год и очень им доволен!

@Rakovskiy о да,это есть
я поменял на 60 тыщах)
сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 дек 2016
  • Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408

Комментарии • 123

Вчера ночью снимал, блин у меня по другому воздуховод идет, на морозе еле его отодрал от коробки забора воздуха! Сломалась крышка закрытия плюсовой клеммы, ну она в принципе и до меня была сломана и держалка кочерги тоже сломалась. Капец короче.

@Дмитрий Денисов Надо мудрить запасной зацеп на клеммы и снимать аккум с параллельным подключением резервного питания.

Вывод один в морозы лучше не снимать. И если делать то в тёплом гараже.

@Rakovskiy Поставил аккумулятор обратно, вылезла ошибка двигателя! Французы блин слов нет.

У меня тоже много лишнего отлетело

Езжу на машинах много лет, думал Опель самый финдепоперный по ремонту! а нет, сука есть еще Пежо, пришел вечером с работы пойду думаю сниму, хрен Вам сниму, дальше снятия пластиковой красной крышки не прошел, побоялся сломать. Пришлось идти и смотреть это видео. Спасибо большое! С ЦЗ тоже намудрили, почему блин она все двери оркрывает? коммунизм какой-то, я конечно догадался что надо закрыть, а потом снять, но это просто изврат какой-то.

Спасибо автору за ролик. небольшое дополнение перед тем как снимать все клеммы закройте автомобиль без аккумулятора центральный замок не работает.

Хорошее замечание. Только снимать аккум приходится иногда посаженным в ноль, когда машина долго стояла без движения и понятно, что никакие замки не сработают. А механическое запирание дверей в машине предусмотрено, в торцах дверей есть резиновые заглушки, под которыми механизм запирания. Впрочем в инструкции все написано

я бы руки отрубил извращенцу который это придумал, сааб отдыхает, зачем все усложнять? надо быть проще!

Читайте также  Если убрать катализатор что будет

@Факел немца уже нет, и понятия не имел где у него аккум

Это Пежо отдыхает по сравнению со многими немцами. Погугли, где аккум в каенне, ML, GL. Ты поклонник немцев, судя по аватарке?

Спасибо тебе, добрый человек!
Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

@Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

Спасибо! Очень помог!

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

Если не заводится, то надо обратно установитб акб. Как то тоже снял все колеса и тоже авто не ехало. Устранил обратной установкой колес.

Андрій Ухман Бывает)

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

Андрій Ухман ок

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

Да прям, машина технически несложная, особенно в сравнении с немцами. Хотя, чему я удивляюсь, многие горе-механики на полном серьезе утверждают, что пежо нельзя прикуривать

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
то ещё удовольствие
а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

@Rakovskiy да, на турбовом ЕП6 ТНВД вроде китайский ставят, он на нашем бензине долго не живет. Но есть один кулибин из Питера, кто их восстанавливает гораздо дешевле цены нового насоса, и вроде даже годовую гарантию дает. Ему со свсей страны свои ТНВД шлют на ремонт. Контакты его есть на форуме. Не найдешь, пиши в личку. А вообще, настоящий пыж должен быть дизельный)) Я гоняю на своем 408 тракторе 2013 года уже шестой год и очень им доволен!

@Rakovskiy о да,это есть
я поменял на 60 тыщах)
сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 19 гру 2016
  • Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408

КОМЕНТАРІ • 123

Вчера ночью снимал, блин у меня по другому воздуховод идет, на морозе еле его отодрал от коробки забора воздуха! Сломалась крышка закрытия плюсовой клеммы, ну она в принципе и до меня была сломана и держалка кочерги тоже сломалась. Капец короче.

@Дмитрий Денисов Надо мудрить запасной зацеп на клеммы и снимать аккум с параллельным подключением резервного питания.

Вывод один в морозы лучше не снимать. И если делать то в тёплом гараже.

@Rakovskiy Поставил аккумулятор обратно, вылезла ошибка двигателя! Французы блин слов нет.

У меня тоже много лишнего отлетело

Езжу на машинах много лет, думал Опель самый финдепоперный по ремонту! а нет, сука есть еще Пежо, пришел вечером с работы пойду думаю сниму, хрен Вам сниму, дальше снятия пластиковой красной крышки не прошел, побоялся сломать. Пришлось идти и смотреть это видео. Спасибо большое! С ЦЗ тоже намудрили, почему блин она все двери оркрывает? коммунизм какой-то, я конечно догадался что надо закрыть, а потом снять, но это просто изврат какой-то.

Спасибо автору за ролик. небольшое дополнение перед тем как снимать все клеммы закройте автомобиль без аккумулятора центральный замок не работает.

Хорошее замечание. Только снимать аккум приходится иногда посаженным в ноль, когда машина долго стояла без движения и понятно, что никакие замки не сработают. А механическое запирание дверей в машине предусмотрено, в торцах дверей есть резиновые заглушки, под которыми механизм запирания. Впрочем в инструкции все написано

я бы руки отрубил извращенцу который это придумал, сааб отдыхает, зачем все усложнять? надо быть проще!

@Факел немца уже нет, и понятия не имел где у него аккум

Это Пежо отдыхает по сравнению со многими немцами. Погугли, где аккум в каенне, ML, GL. Ты поклонник немцев, судя по аватарке?

Спасибо тебе, добрый человек!
Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

@Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

Спасибо! Очень помог!

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

Если не заводится, то надо обратно установитб акб. Как то тоже снял все колеса и тоже авто не ехало. Устранил обратной установкой колес.

Андрій Ухман Бывает)

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

Андрій Ухман ок

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

Да прям, машина технически несложная, особенно в сравнении с немцами. Хотя, чему я удивляюсь, многие горе-механики на полном серьезе утверждают, что пежо нельзя прикуривать

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
то ещё удовольствие
а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

@Rakovskiy да, на турбовом ЕП6 ТНВД вроде китайский ставят, он на нашем бензине долго не живет. Но есть один кулибин из Питера, кто их восстанавливает гораздо дешевле цены нового насоса, и вроде даже годовую гарантию дает. Ему со свсей страны свои ТНВД шлют на ремонт. Контакты его есть на форуме. Не найдешь, пиши в личку. А вообще, настоящий пыж должен быть дизельный)) Я гоняю на своем 408 тракторе 2013 года уже шестой год и очень им доволен!

@Rakovskiy о да,это есть
я поменял на 60 тыщах)
сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector