Как сделать тепло в нексии - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как сделать тепло в нексии

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

  1. Причины сбоев в работе печки
  2. Как устранить поломку
  3. Как усилить поток воздуха в печке
  4. Дополнительная помпа
  5. Послесловие

Причины сбоев в работе печки

Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.

Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.

В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:

  • воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
  • загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
  • крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
  • сильное загрязнение салонного фильтра,
  • сломанный вентилятор,
  • повреждение заслонки радиатора,
  • к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.

Как устранить поломку

Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.

Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:

  1. Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
  2. Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.

Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.

  1. Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
  2. Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
  3. Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
  4. Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
  5. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.

Как усилить поток воздуха в печке

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

Дополнительная помпа

Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

Послесловие

Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.

Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!

Как сделать тепло в нексии

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Ренаульт » 19 дек 2010, 14:28

Мне автослесари с Дэу рассказывали,что каким-то образом испаритель кондиционера подключают к системе охлаждения и в кабине образуется Ташкент.

Но лично бы я лучше бы имел исправный кондидионер летом,чем жару зимой.

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
Награды: 1

Рейтинг: 442
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гетто » 19 дек 2010, 15:47

Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: lancer 9 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 181
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 19 дек 2010, 16:19

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение ALEKS454 » 19 дек 2010, 16:45

Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 17:32

Сообщения: 4144 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1

Рейтинг: 19 484
Репутация: +13

Благодарил (а): 313 раз Поблагодарили: 274 раза

Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 17:48

я могу сказать от чего ставят доп радиатор и куда его ставят за 500 рублей ставил сам. пару метров шланга потребуется и две трубки угловые
да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
но на холостых будет так себе.

поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу
ну типо коммерческая тайна

Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 18:16

Сообщения: 4144 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1

Рейтинг: 19 484
Репутация: +13

Благодарил (а): 313 раз Поблагодарили: 274 раза

Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 18:27

mk69 , не ну я то не против и насоса
успешного бизнеса затея хороша. мало кто сам может справится с проблемой тепла в нексии
я бы и сам скорее всего обратился, но решил все сделать как бы по вчерашнему дню (доп.радиатор + э/помпа). когда с работы еду, приоткрываю окно даже.

Как утеплить салон Дэу Нексия

Несмотря на превосходные эксплуатационные характеристики и высокое качество автозапчастей Daewoo Nexia данная машина слабо переносит зимнюю непогоду. Оно и понятно, ведь большая часть экспортных модификаций Дэу Нексия производилась в Узбекистане, где зимы не отличаются особой суровостью. По этой причине водителям приходится отдельно утеплять свои автомобили .

Штатно Дэу Нексия комплектуется весьма и весьма неплохой системой климатконтроля. Основу климатической системы составляет печка, которая в старших модификациях дополняется кондиционером.

Как показывает практика, в салоне данного автомобиля часто и густо наблюдается сильный сквозняк. Этим грешили даже нульсовые Daewoo Nexia из салона. Специалисты выделяют следующие пути появления сквозняка:

  1. Зазоры между элементами кузова
  2. Обилие технологических отверстий внутри дверей
  3. Наличие зазоров и технологических отверстий в полу

К этому списку можно отнести еще один путь появления сквозняка, который проявляется не сразу, а по мере эксплуатации автомобиля. Речь идет о заслонке печки, которая регулирует температуру в салоне . Со временем ход заслонки уменьшается, что обусловлено растяжением регулировочного тросика. При установке регулятора на максимальный обогрев заслонка не полностью перекрывает проток холодного воздуховода. Из-за этого может наблюдаться существенное снижение производительности салонного обогрева!

Как сделать салон Дэу Нексия более теплым

Если водитель Нексии ощущает явный дискомфорт в салоне, который связан с зимним холодом, то в срочном порядке нужно что-то решать. Ведь холод может существенно подкосить здоровье как самого водителя, так и пассажиров . Многие специалисты придерживаются мнения, что решать проблему с холодным салоном нужно радикально. Это поездка на специализированное СТО и заказ полного спектра работ по утеплению салона:

  1. Замена уплотнительных элементов кузова
  2. Дополнительная защита дверей утеплителем
  3. Герметизация и утепление пола

Камнем преткновения качественного утепления салона Daewoo Nexia является, конечно же, стоимость подобных работ. На совесть сделанная работа может обойтись заказчику свыше $1000. Подавляющее большинство водителей вынуждены искать более доступные варианты утепления. Одним из них является подтяжка печной заслонки.

Как увеличить ход заслонки печки Дэу Нексия

Прежде чем кидаться по уши в болото можно попробовать просто повысить эффективность печного обогрева. Данную работу вполне может выполнить даже водитель без опыта. Она не требует абсолютно никаких финансовых затрат.

На центральной консоли торпедо предусмотрен блок управления климатсистемой. Одним из ее главных регуляторов является переключатель температурного режима. Он занимает крайнее правое положение.

Данный регулятор управляет заслонкой печки. Если перевести регулятор в крайнее правое положение (красная зона, самый сильный нагрев), то заслонка должна открыть воздушный канал, ведущий через радиатор печки. Канал печки откроется, а обводной канал, через который поступает холодный воздух, должен полностью закрыться.

Но по мере роста пробега Дэу Нексия регулирующий тросик заслонки растягивается, что ведет к неплотному перекрытию обводного канала, через который поступает холодный воздух . Известны случаи, что переведя регулятор температуры на максимальный нагрев заслонка перекрывала обводной канал всего на 70%. В таком случае печка на ровном теряет 30% своего потенциала!

Артикульный номер троса регулировки воздухопритока: 759049-GM.

Поправить заслонку очень просто. Нужно лишь подтянуть лапку заслонки. Делается это по следующей схеме:

  • Переводим регулятор температуры в крайнее правое положение, то есть на максимальный нагрев. Данный шаг является обязательным. Если поставить регулятор не в крайнее правое положение, то собьется ход заслонки.

  • Заглядываем под вещевой ящик на пассажирском месте. Необходимо получить доступ к месту крепления тросика регулятора температуры. Он крепится специальным держателем, который является составной частью оплетки троса.
  • Выкручиваем саморез, которым фиксируется держатель. Его нужно полностью выкрутить, так как он является коротким.

  • На место короткого самореза нужно вкрутить более длинный. Это нужно для того, чтобы создать дополнительное место фиксации для стягивающего хомута.
  • При помощи пластикового хомута стягиваем лапку заслонки и саморез держателя троса. При затяжке тросика не нужно особо усердствовать, так как элементы регулировки климатсистемы изготавливаются из пластика. Затянуть нужно так, чтобы заслонка надежно зафиксировалась в крайнем положении, но без фанатизма.

Данный прием позволяет полностью открыть теплый воздуховод и на 100% закрыть холодный канал. Как понятно, с данной настройкой придется кататься все время. Если вдруг нужно будет уменьшить температуру в салоне, то придется убирать стяжной хомут .

Кардинально решить проблему с растянутым тросиком блока управления отоплением можно лишь полной заменой старого троса на новый аналог. Для этого нужно демонтировать блок управления и разобрать его. В блоге по ремонту Дэу Нексия есть очень подробный и информативный обзор на тему демонтажа и разбора блока управления климатсистемой.

Дополнительная информация

Разумеется, основной упор при улучшении микроклиматических условий в салоне Daewoo Nexia следует делать на изоляцию и утепление. Сразу ощутимый эффект дает утепление дверей . Для этого следует лишь отсоединить дверные карты и наклеить поверх гидроизоляции слой утеплителя.

Современные утепляющие материалы выполняют еще и роль гидро-, а также звукоизоляции. То есть утеплив салон можно получить очень комфортные и уютные условия при любой погоде и любых обстоятельствах.

Параллельно с дверями нужно утеплить и полы Дэу Нексия. При работе с полами следует основательно подходить к утеплению. Для начала из салона нужно вынести все сиденья, дополнительно следует демонтировать тоннель центральной консоли. Перед непосредственный утеплением рекомендуется обработать всю поверхность пола битумной мастикой . Благодаря мастике можно существенно замедлить развитие коррозии под утеплителем.

Сам утеплитель обычно приклеивается специализированным средством, которое исключает, или сводит к минимуму, появление отслоений и пустит между полом и утеплителем. Поверх утепляющего слоя рекомендуется положить ковролин.

При комплексном обслуживании салона не следует забывать, что холод проникает внутрь автомобиля и через крышу. Специалисты рекомендуют снять обшивку и поклеить на крыше аналогичный полам утеплитель.

Дополнительно холод может поступать в салон и через багажное отделение. Опытные водитель снимают облицовку багажника и обклеивают все слоем утеплителя.

Хорошо утепленный салон будет полезен не только в зимнюю пору года, когда за окном царит минусовая температура. Теплоизоляция проявляет свои великолепные свойства и в летнюю жару. То есть зимой в салоне будет тепло, а летом прохладно . Теплоизоляция салона ощутимо повысит комфортабельность автомобиля!

Доработка печки нексии (печка плохо греет)

Со временем печка на нексии начинает плохо греть, и связано это с появлением воздуха в системе охлаждения двигателя, а точнее – в радиаторе печки.
Можно, конечно, выгнать воздух из системы охлаждения, но помогает это ненадолго – через некоторое время печка “завоздушивается”, и опять начинает давать чуть теплый воздух.

Проведем следующий эксперимент. На прогретой до рабочей температуры машине дополнительно даем еще некоторое время поработать на холостых оборотах. После этого щупаем прямой и обратный патрубки, идущие на печку:

Почему в систему охлаждения попадает воздух?

Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. При этом от обратного патрубка обогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок сверху начинает сливаться антифриз и создается “эффект водопада:”

антифриз падает с большой высоты, при соприкосновении с поверхностью антифриза в бачке создаются пузырьки воздуха, которые в дальнейшем попадают в систему охлаждения и “завоздушивают” ее.

Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.

Для этого нужен тройник – можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже (сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок)

Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки (который подходит сверху расширительного бачка), примерно в 5-6 см от самого бачка.

Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить. Вставляем в шланг болт (или кусок прута) по размеру, плотно обжимаем хомутом. Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой

Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на 3-4 см, т.к. это расстояние займет тройник.

Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем патрубок обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка (мы его отрезали на предыдущем шаге).

Обжимаем все штуцеры тройника хомутами

Очень неплохой вариант уже готового тройника можно приобрести в сантехническом магазине:

  • 1 тройник
  • 2 штуцера на 20 мм
  • 1 штуцер на 10 мм

Сборку деталей производим либо с помощью прокладок, либо с помощью ФУМ-ленты. На штуцеры одеваем патрубки и обжимаем хомутами

Можно проделать указанную доработку без установки тройника и перестановки патрубков. Берем небольшой кусок, примерно 40 см, тормозной трубки от ВАЗ-2108 (может и от других авто подойдет).

Сгибаем трубку показанным на фото образом. При снятом патрубке обратки с дроссельной заслонки одним концом вставляем трубку в бачок, а на другой конец одеваем патрубок обратки с ДЗ (не забываем про хомуты, они уже должны быть на патрубке)

Как выгнать воздух из системы охлаждения?

После установки тройника необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Ставим машину в горку (перед выше чем зад), ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка. Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на 3000 (за тросик), другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке. При этом поглядываем за уровнем в бачке – если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать.

P.S. В течении 1-2 дней после проведенной процедуры развоздушивания перед каждой поездкой проверяем уровень в расширительном бачке, при необходимости доливаем

Метки: плохо греет печка на нексии, воздух в системе охлаждения, как выгнать воздух из системы охлаждения

Комментарии

#213
siddis
01.12.2018 18:14
Увидел в инете фотку доработки.Там просто снял пистоны крепления защиты под бардачком,купил хомутик пластиковый за 1 рубль,подтянул заслонку максимально на себя.Закрепил обратно пластиковый поддон.И вот оно счастье и конец мучений 11-лет.Ташкент,со старым радиатором.И ничего больше не надо.

#212
yvn174
19.11.2016 15:58
Всем,привет. А у меня такой вопрос, а если тройник поставить не в разрез шланга расширительного бачка,а в разрез шланга подачи на отопитель? Скорость потока должна будет увеличиться через печку

#211
ivanovnexia2008
14.07.2016 16:28
Подскажите,пожалуйст а, от какой модели радиатор поставили?

#210
ivanovnexia2008
13.07.2016 08:31
gjподскажите пожалуйста от какой модели автомобиля

#209
vldru
12.04.2016 11:54
Дополнительный термостат и корпус для него
TWijOhsr.jpg» />
TWijOhsq.jpg» />
https://yadi.sk/i/O718-11SqvSgB
https://yadi.sk/i/5QB7y1owqvSg7
Сделать очень просто; два сантехнических сгона на 25, футорка 25 на 40, переход 25 на 40 и элемент в термостата на 92. Патрубок используется старый.
“Ташкент”

#208
grinimaev
17.01.2016 20:32
Цитирую Sashok:

Надо только все это делать через кран, что-бы летом от жары не угореть.

Ну я через кран и собрал)

#207
Sashok
17.01.2016 19:52
Цитирую grinimaev:

Воткнут на место испарителя второй радиатор медный от 2106. Поставил помпу газелевскую,пропилил пластик перед родным радиатором! Итог на второй скорости печки при температуре ща бортом -15 воздух из девлекторов 85 градусов! Жара в общем нереальная)

Надо только все это делать через кран, что-бы летом от жары не угореть.

#206
grinimaev
17.01.2016 18:15
Воткнут на место испарителя второй радиатор медный от 2106. Поставил помпу газелевскую,пропилил пластик перед родным радиатором! Итог на второй скорости печки при температуре ща бортом -15 воздух из девлекторов 85 градусов! Жара в общем нереальная)

#205
tolyanchotkiy
16.01.2016 18:54
доброго дня всем любителям нексий.я не силен в компьютерах,но хочется поделиться своей радостью по поводу печки.скажу сразу: все эти примочки с уплотнителями,дополн ительными помпами ,детский лепет,не стоящий ничего.Если теплообменник ,тобишь,радиатор печки фуфло,то никакими ухищрениями тело в салон не нагонишь.Проблему тепла в салоне я решил радикально,нашел умельцев пайщиков радиаторов,они от родной печки отделили бачки,выкинули испорченный потекший набор рефлектора,и на его место впаяли от ваз 01или от ваз 03,06,короче классики ,внутренности радиатора,предварите льно обрезав бошкой лишнее,перепаяв и впаяв.Результат превзошел все мои ожидания,это не Ташкент,это Душанбе.

#204
chybais
03.12.2015 18:58
4.Сейчас началась третья зима, погода даванула до -25, и тут я просто опупел от холода, решил идти на крайние меры – воткнуть термостат на 92гр и попоставить второй радиатор отопителя(все вышеперечисленное тепла не добавило, не помогло и промывка системы охлаждения в сервисе) .Решил радиатор не колхозить на место заслонки рецуркуляции и поставить вместо испарителя(ксюня без кондера).Ну а раз разбирать пол-морды салона купил и новый лузаровский люминевый(толстый) радиатор печки.Второй одолжил от приоры на ближайшей разборке.Разобрал бороду, снял старый радиатор(точно такой же лузаровский), решил почистить тем же кротом.Радиатор плевался минут пятнадцать крошками засохшей грязи/накипи и хз чего еще, промыл несколько раз(радиатор реально полегчал))))), проверил компрессором, вроде держит.начал лепить приоровский допрадиатор – без ямы *ОПА, психанул, крепить не стал, оставил болтаться на шлангах и прижал кожухом от печки(кран воткнул чеб перекрыть в случае чего).Новый нексиевский ставить не стал, воткнул старый – вдруг вылечил?Обклейкой заново из п.3 не стал заниматься.
И вот на улице -15, пилить по трассе 60 км в город. Через 5 км убрал с радиатора kartonka, через 15 км начал приоткрывать окна, на подъезде к городу начала таять шоколадка на панели.На второй день -12, решил пока перекрыть допрадиатор и выключить помпу, стало похолоднее, но руку все равно держать у дефлектора не приятно.
Впринципе пока все, будем ждать тридцатчика, включать второй радиатор
Надеюсь для кого то инфа окажется полезной – не стоит сразу вносить изменения и дополнения для тепла в машине, попробуйте для начала промыть родной радиатор)))
всем удачи

Читайте также  Как снять блок с брелка старлайн

#203
chybais
03.12.2015 18:56
Всем добра. владею ксюней(2009г.в.) с лета 2013.После тазовской классики первая зима показалась мягко говоря прохладной, начал чесать репу как утепляться, нашел этот сайт.
Итак :
1. Решил поменять (как тут писалось) текущий основной радиатор – не помогло, пошел дальше.
2. Поставил доп.помпу – эффект появился, но до “семерки” далеко…(помпу поставил под конец холодов и до лета доездил норм)

3.С приходом второй зимы стало невыносимо холодно, заморочился, нашел теплый гараж, начал модернезировать пластмассу вокруг печки, все проклеил, дырок где надо прорезал, потеплело, но опять же не ташкент, но терпимо. Решил забить и доездить до лета(конечно летом о теплой печке не думалось, делать ничего не стал)))))

#202
andre
10.10.2015 09:09
Судя по всему, что бы выгнать воздух, достаточно медленно на первой скорости въехать в затяжной подъём, а на вершине горы проверить уровень антифриза в бачке.

#201
Lihobor
06.09.2015 01:01
В прошлом году пришлось задуматься о замене печки. Пробовал промыть колой, лимонкой – толку мало и решил промыть “Кротом” для канализационных труб в матовой прозрачной бутылке. В одну трубку вставил шланг с лейку, а другую опустил в тазик. Налил “Крота”, а он застрял. В таз стал плевать 2-3 минуты черными частицами, через лейку пошли пузыри. Хотел уже воздухом выдуть, поднял повыше лейку и он сам вытек. Промыл водой и колой еще раз. Я не думал что в печке может поместиться столько дряни. Ну а если потечет радиатор куплю новый, зато теперь греет как никогда, в любом случае с таким количеством постороннего мусора радиатор пришлось бы выкидывать. Не советую долго держать в системе “Крота”, вычитал на таете через 15 минут потекла печка, и промойте пару раз содой пищевой, может есть смысл “Крота” с водой разбавить. Когда второй раз налил “Крота” он вытек весь сразу. Антифриз менял на 40.000 км (промывал водой) сейчас 85.000км, промывал в ноябре 2014, если потечет дам знать! Я пока не буду советовать так промывать, время покажет, а термостат на 92 градуса (код Exist.ru 4898.92) советую всем ставить на зиму! Проехал уже 5000км, не течет и классно греет.

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Тепло в салоне зимой — залог здоровья и хорошего самочувствия водителя, пассажиров.

Ввиду сложности конструкции системы отопления, мастера СТО рекомендуют обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующим устранением поломок.

Уж если решились на самостоятельный ремонт — тогда следуйте инструкции.

Устройство системы отопления Дэу Нексия

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • расширительный клапан;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • патрубки для подачи антифриза;
  • салонный фильтр.

Почему плохо греет печка Дэу Нексия: выявление причин неисправностей в системе отопления

  1. Естественный фактор — длительная эксплуатация оборудования без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов, жидкости.
  2. Попадание в магистраль системы стороннего предмета, что способствовало перекрытию канала подачи антифриза.
  3. Механическое повреждение резинового патрубка, другого элементы системы отопления.
  4. Порыв в цепи электрического питания, мотор не вращается при активации рычага управления.
  5. Выход из строя предохранителя, отвечающего за подачу тока на регулятор печки.
  6. Замыкание на контактах реле.
  7. Засорение радиатора (печного, системы охлаждения) из-за использования низкокачественного антифриза, тосола с различными химическими примесями. Спустя некоторое время образуется накипь, абразивные наслоения, затвердения.
  8. Воздушная пробка вследствие разгерметизации системы, трещины в патрубке. Извне попадает воздух, разжижая тосол. Повышается рабочая температура к критической отметке, силовой агрегат закипает.
  9. Дефект крепления вакуумного переключателя. Конструкция механизма состоит из тонких пластиковых реек, которые часто ломаются. Воздухозаборная заслонка не открывается, циркуляция нарушена поэтому печка на Дэу Нексия греет слабо.
  10. Износ роликового подшипника: центральный вал удерживается и вращается на двух подшипниках. Со временем обойма разрушается, ролики рассыпаются. При активации отопителя слышен металлический скрип, скрежет.

Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.

Как установить причину неисправности

Схема расположение предохранителей

Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
  2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

Как устранить неисправности печки Daewoo Nexia


Если неисправен реле-регулятор, то для его диагностики используем мультиметр. Подключаем клеммы на концевики, активируем, выставляем сопротивление 1Ом. Стрелка тяготеет к бесконечности — реле исправно, шкала уходит в «ноль» — замыкание в цепи.

Процесс замены реле достаточно прост. Как и в случае с предохранителем, отсоединяем контакты, извлекаем неисправное реле, подключаем новое.

Если замечаний к электрической проводке нет, тогда запускаем мотор, ожидаем нагрева до температуры 45 – 60°. От радиатора системы охлаждения поочередно проверяем каждый резиновый патрубок. Сопоставляем температуру. Если мотор прогрелся, а шланг холодный, теплый — засорение канала.

Устранить неисправность не сложно, но предварительно нужно:

  • слить антифриз;
  • ослабить фиксацию хомутов, стяжек;
  • снять резиновый патрубок, заменить новым;
  • вновь заправить систему жидкостью по уровню не ниже среднего.

Ремонт и доработка печки

Видео: Инструкция по снятию блока управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia

Даже исправный отопитель Daewoo Nexia не может в полной мере обогреть салон. Что ощутимо уже при температуре за бортом в -15°. Улучшить печку Дэу Нексия можно путем установки дополнительного механизма — водяной помпы от автомобиля ГАЗель.

Выбор на ГАЗель пал по причине:

  1. Оптимального соотношения «цена – качество».
  2. Мощность, эффективность из расчета на кубатуру обогрева.
  3. Относительно длительный ресурс эксплуатации.

Последовательность действий при установке

  1. Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес;
  2. Открываем капот, сливаем антифриз с системы (порядок описан выше);
  3. Патрубок подачи, идущий от радиатора, разрезаем пополам;
  4. Место разреза соединяем помпой, фиксируем стяжку металлическими хомутами.
  5. После физической установки помпы, ее фиксации, подаем питание. Вероятное место крепления — труба кондиционера на пластиковые стяжки. Чтобы предотвратить замерзание помпы при активном кондиционере, подкладываем резиновую прослойку.
  6. Завершающий этап: подключение реле для подачи тока. Удобнее всего фиксировать к колодке контактов возле воздуховода. Плюс заводим в салон на отдельную механическую кнопку, в области расположения замка зажигания. Минус крепим на кузов.

Водителю на заметку. Установить помпу можно не сливая тосол с системы. Предварительно пережимаем место надреза стяжками для снижения давления, предотвращения утечки.

Доработка печки Дэу Нексия завершена, запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры в 45 – 60°, активируем отопитель. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 – 60 тыс. км.

Видео: Установка дополнительной помпы на Деу Нексиа

Рекомендации по уходу и обслуживанию

Чтобы печной отопитель был исправен, работал на полную мощность, следует:

  • строго соблюдать интервалы проведения профилактики, диагностики. Изготовитель рекомендует каждые 25000 км;
  • заправлять в систему качественный тосол отечественного производства или антифриз. Ремонт печки Дэу Нексия затратный, не менее 3 тыс. рублей;
  • всегда следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте ниже минимального объема, так как это приводит к повышению рабочей температуры, закипанию мотора;
  • не экономьте на обслуживании, не заливайте дистиллированную, проточную воду в систему охлаждения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector