Как разобрать ключ шевроле круз - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как разобрать ключ шевроле круз

Замена корпуса ключа шевроле круз

Замена корпуса ключа Chevrolet Cruze

Сломалась выкидная часть ключа

Очень часто к нам обращаются клиенты с просьбой заменить корпуса ключа шевроле круз на новый. Со временем выкидная часть ключа разбалтывается или совсем отваливается от ключа. Это может произойти, если пытаться открыть грязный замок двери. Обычно, если замок грязный и ключ еле входит в замок, большинство автовладельцев попробую на силу повернуть ключ, именно в такой момент и ломается выкидная часть ключа.

Если в такой ситуации, вы обратитесь в дилерский центр, то вам предложат купить у них новый выкидной ключ зажигания. Это намного дороже, чем заменить корпус ключа шевроле круз в нашей мастерской. После замены корпуса ключ будет выглядеть «Как новый». При этом мы поможем вам сэкономить приличную сумму денег.

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.

Замена корпуса ключа Шевроле Круз

Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой. Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.

Замена корпуса ключа Шевроле Круз

Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом.

Можно измерить напряжение на катушке.

Ремонт ключа Шевроле Круз

Внешний вид петли иммобилайзера с блоком. Его цена на вторичном рынке около 1. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели.

Замена ключа

При эксплуатации Шевроле Круз рационально заменить штатные ключи на выкидные. Одна из возможных моделей приведена на рисунке:

Стоимость комплекта около 2.000 рублей. В комплект входят:

  • корпус из высококачественного пластика;
  • болванка HU100;
  • элемент питания.

Замена элементов питания производится пенальным способом.

Можно найти другие модели ключей по артикулу 13500221 (оригинал).

Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт довольно сложно. Подробнее с данной проблемой можно на

В интернете представлен большой выбор чехлов для Шевроле Круз

Как прописать новый ключ

Для того, чтобы прописать новый ключ (при наличии рабочего оригинала) можно применить простую процедуру:

  • вставить родной штатный ключ;
  • включить зажигание;
  • подождать, пока потухнет значок иммобилайзера;
  • быстро вынуть ключ из замка, установить новый ключ, включить зажигание;
  • подождать, пока потухнет значок иммобилайзера.

Как разобрать ключ шевроле круз

Замена корпуса ключа Chevrolet Cruze

Ребятушки, всем привет! И четырех лет не прошло как и меня постигла напасть, которая, рано или поздно, коснется всех обладателей выкидных ключей Chevrolet. Силумин, из которого сделан набалдашник в коем закреплено жало ключа, тупо лопнул/треснул.

После чего само жало стало опасно чепаться на своем посадочном месте. Ну и не дожидаясь когда оно полностью выпадет и потеряется, заказал на Али балванку для пересадки жала и внутренностей из оригинального ключа. Надо отдать должное китайцам: сделали поделку практически ничем не отличаемой от оригинала. Качество пластика отличное!

И разбирается китайская болванка на раз-два. Поддел тонкой плоской отверткой и готово!

Чего нельзя сказать об оригинальном ключе… Максимум что вы сможете снять без проблем это вот это:

В качестве специнструмента для разбора ключа берем ножовку по металлу. И аккуратно распиливаем ключ по периметру. Тут самое главное не переусердствовать и не повредить плату которая находится внутри корпуса. Ну а дальше можно и пассатижками воспользоваться.

Короче, после всей свистопляски получаем вот такую вот кучку:

После этого берем плату, вставляем ее в новый корпус и начинаем собирать все в обратной последовательности. Жало от ключа пихаем в наболдашник и забиваем штифт. Дальше вставляем в отверстие наболдашника кнопку, кнопка встает четко в пазы по другому ее не поставить. Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки

Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса

А теперь самое главное! Перед тем как полностью захлопнуть заднюю крышку необходимо всенепременно «завести» пружину! Если этого не сделать, то ключ не будет выстреливать жало при нажатии на кнопку. Делается это поворотом задней крышки против часовой стрелки на один оборот, при этом нужно следить за тем чтобы конец пружины не выскочил из паза этой самой крышки. Всё! Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек. Готово!

К слову, в отличии от оригинала значок Шевроле в китайском ключе просто наклейка. В оригинале он металлический на резиновой подложке.

Ключ Сhevrolet Сruze


Проблемы, связанные с ключом зажигания на Сhevrolet Сruze, часто встречаются на автомобилях, эксплуатируемых более пяти лет.

Они требуют немедленного решения, так как в большинстве случаев неисправность ключа зажигания приводит к невозможности запуска двигателя, особенно, если ключ имеется в единственном экземпляре.

Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером

Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:

  • Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
  • Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
  • Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
  • Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.

В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.

  • Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
  • Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме.

В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система дает сбой, то двигатель не запускается.

  • Ключи оставлены в автомобиле. В этом случае главная проблема – получить доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытие замков», которые открывают автомобили без ключей. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой.

Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером

Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:

  • Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.
  • Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом. Можно измерить напряжение на катушке. Внешний вид петли иммобилайзера с блоком.

Его цена на вторичном рынке около 1.500 рублей.

  • Если предыдущие действия успеха не имели, можно попробовать «подкинуть» исправный комплект «чип+иммобилайзер+блок управления двигателем» от такого же двигателя. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели. По отдельности приобретать этот набор не следует.
  • Можно попытаться прописать неисправный чип. Для этого необходимо одновременно демонтировать иммобилайзер, блок управления двигателем и вместе с ключом обращаться к специалистам-автоэлектрикам по чип ключам, у которых имеется соответствующее оборудование.

Замена ключа

При эксплуатации Шевроле Круз рационально заменить штатные ключи на выкидные. Одна из возможных моделей приведена на рисунке:

Стоимость комплекта около 2.000 рублей. В комплект входят:

  • корпус из высококачественного пластика;
  • болванка HU100;
  • элемент питания.

Замена элементов питания производится пенальным способом.

Можно найти другие модели ключей по артикулу 13500221 (оригинал).

Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт довольно сложно. Подробнее с данной проблемой можно на

В интернете представлен большой выбор чехлов для Шевроле Круз

Как прописать новый ключ

Для того, чтобы прописать новый ключ (при наличии рабочего оригинала) можно применить простую процедуру:

Ремонт ключа Chevrolet Cruze своими руками

Писать эту статью может и нет смысла, но тут я нашел способ как легко раскрыть оригинальный ключ за 3 секунды без распиливания и т.п. вещей. А теперь к статье.

При покупке машины я не заметил маленькую пакость от предыдущего владельца: ключ второго комплекта был сломан. Но не это самая беда. Чтобы не было заметно, владелец приклеил отломанное «жало» на суперклей. На фото видны подтеки клея там где написан артикул запчасти:

Поэтому этот ключ мне удалось с трудом раскрыть. Почитав drive и зайдя на али я заказал болванку за 180 рублей. Заказ шел один месяц. И вот я его получил. По качеству могу сказать одно — не отличить от оригинала. Отличия малозаметны: код детали на корпусе начинается не на GM, а на CM и сам ключ разборный на саморезе — увидите ниже + наклейка chevrolet. Вставлю фото с али (забыл сфоткать перед ремонтом):

А теперь приступим к самому ремонту.

Как и все делают — я выбил жало толстой иглой (можно шилом). На фото, кстати, видно место поломки самого ключа — все ещё держится на клее:

Дальше с трудом с помощью толстой иглы и пассатижей отломал все элементы, которые были приклеены. А вот в кадре появился ключ с алиэкспресс (у него тоже выбил жало):

Разобрал китайский ключ — будте аккуратнее — пружинка может улететь далеко — мне повезло и она осталась на столе. На фото в разобранном виде + отломанные детали старого ключа оригинала.

И вот я вбил жало от оригинального ключа в новый китайский. Направляющая оригинального ключа выглядит надежнее, но я забил от китайского почему то, может стоило и оригинальную лучше:

Как легко разобрать оригинальный ключ Chevrolet Cruze.

Вначале все просто — снимаем крышку батарейки просто поддев пальцем — она отсоединяется очень легко.

Теперь нам надо как то раскрыть ключ. Кто то распиливает ключ, кто то ещё что то делает. Но это всё сопровождается риском повредить микросхему. Я придумал как сделать проще и за пару секунд: нажимаем кнопку на ключе и «выкидываем/раскрываем» жало. Потом вставляем в образовавшуюся щель плоскогубцы (у меня они с изогнутыми концами) и с небольшим усилием раздвигаем их. Вуаля — ключ раскрыт. Фото прикрепляю с уже отремонтированным ключем, так как когда делал не думал что так легко всё получится и не сфотографировал:

В итоге получилась такая картина:

Далее остается собрать ключ: устанавливаем жало с поворотным креплением, вставляем кнопку и пружинку усиком вверх, вставляем микросхему:

Далее очень важно взвести пружину. Для этого берем вторую крышку, на ней в области пружины есть излом/засечка для усика пружины, прикрываем крышку и поворачиваем 1 оборотне рассоединяя обе крышки, затем не захлопывая до конца придерживаем пальцами чтобы не рассоединилось и проверяем чтобы кнопка работала. Если всё ок, то защёлкиваем крышку. У меня получилось со второго раза.

Есть видео в буржунете где этот момент очень хорошо видно — смотрите на 1 мин 34 сек.:

Обломки старого ключа сохраню для следующего владельца.

Так что вот так просто всё делается. По времени у меня весь ремонт занял 30 минут. Я пост сюда долше делал. всем спасибо за внимание.

Ключ Сhevrolet Сruze

Проблемы, связанные с ключом зажигания на Сhevrolet Сruze, часто встречаются на автомобилях, эксплуатируемых более пяти лет.

Они требуют немедленного решения, так как в большинстве случаев неисправность ключа зажигания приводит к невозможности запуска двигателя, особенно, если ключ имеется в единственном экземпляре.

Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером

Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:

  • Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
  • Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
  • Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
  • Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.

В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.

  • Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
  • Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме.

В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система дает сбой, то двигатель не запускается.

  • Ключи оставлены в автомобиле. В этом случае главная проблема – получить доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытие замков», которые открывают автомобили без ключей. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой.

Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером

Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:

  • Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.
  • Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом. Можно измерить напряжение на катушке. Внешний вид петли иммобилайзера с блоком.

Его цена на вторичном рынке около 1.500 рублей.

  • Если предыдущие действия успеха не имели, можно попробовать «подкинуть» исправный комплект «чип+иммобилайзер+блок управления двигателем» от такого же двигателя. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели. По отдельности приобретать этот набор не следует.
  • Можно попытаться прописать неисправный чип. Для этого необходимо одновременно демонтировать иммобилайзер, блок управления двигателем и вместе с ключом обращаться к специалистам-автоэлектрикам по чип ключам, у которых имеется соответствующее оборудование.

Замена ключа

При эксплуатации Шевроле Круз рационально заменить штатные ключи на выкидные. Одна из возможных моделей приведена на рисунке:

Стоимость комплекта около 2.000 рублей. В комплект входят:

  • корпус из высококачественного пластика;
  • болванка HU100;
  • элемент питания.

Замена элементов питания производится пенальным способом.

Можно найти другие модели ключей по артикулу 13500221 (оригинал).

Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт довольно сложно. Подробнее с данной проблемой можно на

В интернете представлен большой выбор чехлов для Шевроле Круз

Как прописать новый ключ

Для того, чтобы прописать новый ключ (при наличии рабочего оригинала) можно применить простую процедуру:

  • вставить родной штатный ключ;
  • включить зажигание;
  • подождать, пока потухнет значок иммобилайзера;
  • быстро вынуть ключ из замка, установить новый ключ, включить зажигание;
  • подождать, пока потухнет значок иммобилайзера.

Как разобрать ключ от шевроле круз? – Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Chevrolet Cruze (1G) owner story — DIY. Ребятушки, всем привет! И четырех лет не прошло как и меня постигла напасть, которая, рано или поздно, коснется всех обладателей выкидных ключей Chevrolet. Силумин, из которого сделан набалдашник в коем закреплено жало ключа, тупо лопнул/треснул.

После чего само жало стало опасно чепаться на свое…

  1. Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером
  3. Какие варианты решения проблемы, если сломался ключ Chevrolet ?
  4. Прописать чип ключ Chevrolet Cruze 2012 г.в., ключ не открывает и не заводит машину, потеря ключей
  5. Замена ключа
  6. Как прописать новый ключ
  7. Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
  8. Замена катализатора Шевроле Круз от профессионалов техцентра SVS
  9. Подскажите | Автор темы: Hosannah

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером

Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:

  • Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
  • Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
  • Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
  • Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.

В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.

  • Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
  • Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме.
Читайте также  Как установить планшет в автомобиль


В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система дает сбой, то двигатель не запускается.

  • Ключи оставлены в автомобиле. В этом случае главная проблема – получить доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытие замков», которые открывают автомобили без ключей. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой.

Какие варианты решения проблемы, если сломался ключ Chevrolet ?

разу хочу предупредить, что никакими клеящими составами, в том числе эпоксидным клеем, “холодной сваркой” и прочей “лабудой” отремонтировать выкидной ключ шевроле не выйдет!

Так что не нужно заниматься ерундой, а сразу переходим к описательной части тех способов, которые реально помогут решить проблему, если имеет место быть типичная поломка ключа зажигания шевролет.

  1. Заказать новый ключ зажигания вместо поломанного. Причем сделать это можно у официальных дилеров с заказом и ожиданием. Или можно сделать и запрограммировать новый ключ в нашей фирме, без ожидания, так как ключи все в наличии. Но! Стоимость такого нового оригинального ключа совсем не копеечная, часто владельцы крузов и других шевролет даже и не подозревают, что какой-то ключ зажигания может столько стоить.
  2. Можно осуществить ремонт выкидного ключа шевроле методом полной замены корпуса ключа.Так как сломанный поворотный кулачек, в котором должно крепиться жало ключа, отдельно заменить не получится. То есть меняем корпус ключа шевроле полностью на новый.

Фотография сломанного ключа шевроле крупным планом

Для ремонта методом замены корпуса ключа целиком, нужно разобрать оригинальный ключ и переставить внутренности (плату) в новый корпус. А так же переставить жало (лезвие) ключа.

Прописать чип ключ Chevrolet Cruze 2012 г.в., ключ не открывает и не заводит машину, потеря ключей

Кто сам полез в ключ зажиг. Шевроле Круз и авто теперь не заводится! Наша мастерская…

Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса А теперь самое главное! Треснул силумин После чего само жало стало опасно чепаться на своем посадочном месте. Разбирается без проблем Штифт легко выбивается подходящим по диаметру гвоздиком Чего нельзя сказать об оригинальном ключе… Максимум что вы сможете снять без проблем это вот это:

Ну и не дожидаясь когда оно полностью выпадет и потеряется, заказал на Али балванку для пересадки жала и внутренностей из оригинального ключа.

Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса А теперь самое главное!

Перед тем как полностью захлопнуть заднюю крышку необходимо всенепременно «завести» пружину! Если этого не сделать, то ключ не будет выстреливать жало при нажатии на кнопку.

Делается это поворотом задней крышки против часовой стрелки на один оборот, при этом нужно следить за тем чтобы конец пружины не выскочил из паза этой самой крышки. Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек. К слову, в отличии от оригинала значок Шевроле в китайском ключе просто наклейка.

Замена ключа

При эксплуатации Шевроле Круз рационально заменить штатные ключи на выкидные. Одна из возможных моделей приведена на рисунке:

Стоимость комплекта около 2.000 рублей. В комплект входят:

  • корпус из высококачественного пластика;
  • болванка HU100;
  • элемент питания.

Замена элементов питания производится пенальным способом.


Можно найти другие модели ключей по артикулу 13500221 (оригинал).

Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт довольно сложно. Подробнее с данной проблемой можно на

В интернете представлен большой выбор чехлов для Шевроле Круз

Как прописать новый ключ

Для того, чтобы прописать новый ключ (при наличии рабочего оригинала) можно применить простую процедуру:

  • вставить родной штатный ключ;
  • включить зажигание;
  • подождать, пока потухнет значок иммобилайзера;
  • быстро вынуть ключ из замка, установить новый ключ, включить зажигание;
  • подождать, пока потухнет значок иммобилайзера.


Проблемы, связанные с ключом зажигания на Сhevrolet Сruze, часто встречаются на автомобилях, эксплуатируемых более пяти лет.

Они требуют немедленного решения, так как в большинстве случаев неисправность ключа зажигания приводит к невозможности запуска двигателя, особенно, если ключ имеется в единственном экземпляре.

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.

Замена катализатора Шевроле Круз от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Шевроле Круз? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Шевроле и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Chevrolet Cruze?
  • Какой пламегаситель Шевроле Круз лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Шевроле самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Подскажите | Автор темы: Hosannah

Купил Круза совсем недавно, заметил, что у меня с кнопки на ключе не открывается багажник, мож я че не то делаю? или ехать к диллеру

Evgeny (Dhuriya) подержи кнопку подольше, у меня было такое Ilya (Citra) а еще когда машина работает то не откроеш с ключа только когда заглушиш Maxim (Kamea) Всем спасибо, я дурень сам уже допер, что тупо подержать надо, первый раз пробовал наверно недодержал

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как Разобрать Ключ Chevrolet Cruze — Идеи изображения автомобиля


Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.

Прописать чип ключ Chevrolet Cruze 2012 г.в., ключ не открывает и не заводит машину, потеря ключей


Дальше вставляем в отверстие наболдашника кнопку, кнопка встает четко в пазы по другому ее не поставить. Разбирается без проблем Штифт легко выбивается подходящим по диаметру гвоздиком Чего нельзя сказать об оригинальном ключе… Максимум что вы сможете снять без проблем это вот это: Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек.

Кто сам полез в ключ зажиг. Шевроле Круз и авто теперь не заводится! Наша мастерская…

Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса А теперь самое главное! Треснул силумин После чего само жало стало опасно чепаться на своем посадочном месте. Разбирается без проблем Штифт легко выбивается подходящим по диаметру гвоздиком Чего нельзя сказать об оригинальном ключе… Максимум что вы сможете снять без проблем это вот это:

Ну и не дожидаясь когда оно полностью выпадет и потеряется, заказал на Али балванку для пересадки жала и внутренностей из оригинального ключа.

Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса А теперь самое главное!

Перед тем как полностью захлопнуть заднюю крышку необходимо всенепременно «завести» пружину! Если этого не сделать, то ключ не будет выстреливать жало при нажатии на кнопку.

Делается это поворотом задней крышки против часовой стрелки на один оборот, при этом нужно следить за тем чтобы конец пружины не выскочил из паза этой самой крышки. Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек. К слову, в отличии от оригинала значок Шевроле в китайском ключе просто наклейка.

Прописать чип ключ Chevrolet Cruze 2012 г.в., ключ не открывает и не заводит машину, потеря ключей

В оригинале он металлический на резиновой подложке. Причем сделать это можно у официальных дилеров с заказом и ожиданием.

Мой аккаунт

Или можно сделать и запрограммировать новый ключ в нашей фирме, без ожидания, так как ключи все в наличии. Стоимость такого нового оригинального ключа совсем не копеечная, часто владельцы крузов и других шевролет даже и не подозревают, что какой-то ключ зажигания может столько стоить.

Можно осуществить ремонт выкидного ключа шевроле методом полной замены корпуса ключа. Так как сломанный поворотный кулачек, в котором должно крепиться жало ключа, отдельно заменить не получится.

Фотография сломанного ключа шевроле крупным планом Для ремонта методом замены корпуса ключа целиком, нужно разобрать оригинальный ключ и переставить внутренности плату в новый корпус. А так же переставить жало лезвие ключа. Как разобрать выкидной ключ шевроле? За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания.

Жало от ключа пихаем в наболдашник и забиваем штифт. Дальше вставляем в отверстие наболдашника кнопку, кнопка встает четко в пазы по другому ее не поставить. Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса А теперь самое главное!

Перед тем как полностью захлопнуть заднюю крышку необходимо всенепременно «завести» пружину!

Какие варианты решения проблемы, если сломался ключ Chevrolet ?

Если этого не сделать, то ключ не будет выстреливать жало при нажатии на кнопку. Делается это поворотом задней крышки против часовой стрелки на один оборот, при этом нужно следить за тем чтобы конец пружины не выскочил из паза этой самой крышки.

Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector