Как разобрать ключ фольксваген - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как разобрать ключ фольксваген

Autek. Обновление базы данных

СТАТЬИ

Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28

Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто — то хочет сменить корпус выкидного ключа.

Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.

2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово

3. Вот так выглядит плата ДУ

4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.

Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)

2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется

3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)

4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.

Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

Как разобрать ключ VW (Видео)

Недавно менял корпус на ключах и столкнулся с проблемой что трудно найти нормальное описание разборки ключа. Вот решил сам сделать видео-мануал, вдруг кому пригодится. Строго не судите, делаю такое видео первый раз :)

Подходит для ключей до 2005 года.

Метки: как разобрать ключ vw, passat b5 key, vw key, разборка ключа

Комментарии 36

Сегодня пригодится, батарейка села)))Хорошо есть внештатная сигналка


вот более полно

я бы сказал до 2010 года ключи с номером 1к0959753…
напиши где потом людям наклейку искать или номер оригинальный

у кого 2-х кнопочный ключ, он по другому разбирается…

я так вытаскивал чип и он сломался ( поэтому отверткой точно не рекомендую это делать (

лучше пинцетом каким-то, просто под рукой не было (по этому на видео и не стал его трогать), но у меня получалось аккуратно вытащить отверткой. Хотя было страшно)

Подскажи пожалуйста где заказать сам корпус с кнопками, хочу себе обновить!

спасибо но у меня на две кнопки и там вроди нету таких!

Спасибо, а от куда они едут!

Смотря у какого продавца (магазина) покупать, в основном из Китая

у меня так не разобрать ключ( щас вот сломал придется по ходу мастеров искать.

почему, вроде у полика такой же ключ?

не, не такой там высверливать надо шкив чтобы разобрать его пополам:(

вот так разбирается мой ключик )

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

а то я и понять не могу кручу кручу ключ, а там и нет таких подходов как у тебя :)

SSSancheSSS

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

у меня 2002 года все точно так же )

SSSancheSSS

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

На Октавии батиной 2008г.в. ключ такой как у тебя, лампочка на нижней части, ещё не разбирал, но тоже хочу поменять корпуса, выглядят печально, на одном дужка обломана… Так что скоро предстоит)

не замечал сложностей при разборке.
вот со сборкой той части. где стоит жало, там да помудохаться надо.

обходился без плоских отверток, все руками отлично разъединяется.

не советую отрывать плату от корпуса отверткой как это сделано на видео, можно повредить платку. если ключ разбирается впервые, то пластиковые ножки приплавлены для лучшей фиксации, этот наплав стоит подрезать лезвием (скальпелем) или паяльником горячим убрать. если на части разделить ключ руками не получается. то отвертка опять же не лучший вариант, лучше взять деревянную или пластиковую палочку (в магазе косметики купить деревянные палочки для правки кутикул о_О)и подковырнуть ей.

Кучу ключей перебрал, ни разу не повредил, всё делается аккуратно и никаких проблем. (как бы есть опыт работы в сервисе электроники) Если заниматься этим постоянно то конечно лучше обзавестись необходимым инструментом. А для одноразовой разборки не вижу смысла, взял подручные средства и сделал. На плате специальный вырез есть для того что бы поддеть ее. Всё зависит от прямоты рук.

ну если ты в сервисе работаешь, то о ковырялках в курсе пластиковых, хотя зачастую вместо них юзается скальпель )) я сам в сервисе работал

это у тебя есть опыт, а у некоторых его нет, так что отверткой можно нагородить такого.

не ну я принцип показал, а там каждый пусть смотрит в меру своей компетенции, дело такое:)

блин, надо было заснять, как я снимал синий и зеленый разъем с приборки одним паяльником )))

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

По разным причинам ключ «Фольксваген Пассат» может выйти из строя. Рассмотрим, как разобрать ключ «Фольксваген Пассат б6» и других моделей, чтобы исправить ситуацию.

Почему не работает ключ от Volkswagen Passat

Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:

  • Села батарейка в ключе.

При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.

Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе

  • Разрядился аккумулятор.

Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.

  • Вышел из строя или нарушен контакт блока центрального замка, также его называют блок комфорта.

Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.

  • Нарушения в работе приемо-передачи в ключе или блоке комфорта.

В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.

  • Вышел из строя или нарушен контакт соленоида замка двери.

Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (+/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.

Дверь Volkswagen Passat

  • Вышла из строя кнопка на плате ключа.

Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.

Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6

Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.

Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат» б6:

  1. В верхней части (блестящей металлической) ключа находится кнопка, нажать и, удерживая её, извлечь тело ключа, потянув за кольцо.
  2. Сдвинуть в сторону кнопки (в другую не пойдет до щелчка) верхнюю блестящую часть.

После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части.

Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6

Батарейка в ключе «Пассат» Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.

Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»

Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.

Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

Пример замены корпуса

Брелок имеет свойство изнашиваться от постоянного нахождения в кармане сумки или брюк, его внешний вид теряет былую красоту и блеск. Производителями выпускаются новые корпуса.

Замена корпуса ключа Passat b8 проводится так. Необходимо осторожно разобрать ключ полностью, вынуть плату, самое важное в этом процессе — не забыть в старом корпусе датчик, который считывает иммобилайзер, без него автомобиль не запустить. Собрать все в обратном порядке.

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Как поменять батарейку в ключе автомобиля Фольксваген: подробная инструкция и полезные советы

Любой водитель при желании может оснастить свой автомобиль электронной системой запуска ДВС и открывания дверей. Новые авто комплектуются такими устройствами, что обеспечивает определенные удобства, но со временем они перестают работать. Не каждый сразу догадается, что села батарейка, поэтому стоит описать процедуру ее замены, тем более она выполняется несложно. Соответственно, наступает момент, когда приходиться выполнять замену батарейки в ключе на Фольксваген. Процедура не сложная, но имеются свои нюансы, которые зависят от модели центрального замка и иммобилайзеров.

Какой элемент питания выбрать

Перед тем, как поменять батарейку в ключе Фольксваген, необходимо определиться, какие элементы питания подходят для брелоков. Производитель несколько вариантов систем центрального управления, которые требуют определенные источники тока. В зависимости от размера, а точнее, толщины ключа, изменяются габариты и батарейки.

Практически все электронные ключи оснащены батареей плоского формата размером с 2-х рублевую монету, но высота ее может быть разной. На прилавках присутствует, как минимум 3 варианта:

  • 1,8 мм;
  • 2,5 мм;
  • 3,2 мм.

Высота является важным параметром, потому что вместо тонкой толстую вставить не получиться чисто физически. В случае с тонкой, что-нибудь подложив, сделать это все же можно.

Чтобы не ошибиться наверняка, лучше обратить внимание на старую и считать с нее всю информацию. Неудобным может быть тот момент, что сделать это необходимо заранее, так как машина может потребоваться для поездки в магазин.

Замена батарейки в ключе автомобиля Фольксваген

Если не знаете, как разобрать ключ Фольксваген и, тем более, как заменить батарейку в нем, то эта небольшая инструкция вам поможет. Рассмотрим распространенный вариант электронного ключа для автомобилей марки Поло, которым оснащаются практически все машины немецкого автопрома. Отличия между устройствами заключаются в декоре и форме. Порядок разборки и, тем более, замены, будет идентичен.

Как разобрать ключ

Многие владельцы авто задаются вопросом, как открыть ключ Фольксваген, потому что на первый взгляд это сделать сложно. Рассмотрим принцип разборки на примере ключа от Поло. Процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Выдвинуть ключ из проема.
  2. Плоской отвёрткой надавить в место, где части брелока соединяются. Там имеется защелка, которая раскроется.
  3. Отделить части. В одной руке окажется пустой полукорпус, в другой вся электроника.
  4. На электронной части необходимо снять нижнюю крышку. Сделать это можно без отвертки. В одной половинке останется элемент питания, а в другой — плата с передатчиком и кнопками.

После того, как узнаете, какая же всё-таки используется батарейка в электронном ключе на автомобилях Фольксваген, можно отправиться в магазин за новой. Лучше, конечно, взять ее с собой, чтобы наверняка не ошибиться.

Как поменять элемент питания

Как разобрать ключ от Фольксвагена, разобрались. Осталось заменить сам источник тока. Посмотрите внимательно на половинку с ним. Там имеется специальная ниша с металлической пружинкой, удерживающей таблетку на месте. Чтобы ее вынуть, необходимо воспользоваться плоской отвёрткой. Она вставлена в гнезд и зафиксирована пружиной.

Теперь, посмотрите на нее и уточните такую информацию:

  • диаметр;
  • высоту элемента;
  • напряжение питания.

Проще взять ее с собой или сфотографировать, чтобы показать продавцу.

На что обратить внимание

Сборка устройства выполняется в обратном порядке. Помните, путать полярность крайне опасно, можно вывести из строя ключ. Для ориентации на батарейке имеется знак плюса. Если вы не разберетесь, как открыть брелок ключ от Фольксваген для замены батарейки, можно подсмотреть данную процедуру в инструкции по эксплуатации авто. Старый элемент питания утилизируйте по инструкции.

Электронные ключи от автомобилей разных годов выпуска схожи в конструктивном исполнении, но имеют общие принципы построения. В любом случае каждое действие выполняйте аккуратно, чтобы не повредить детали и не испортить внешний вид.

Как правильно и без проблем поменять батарейку в ключе Volkswagen, смотрите в этом видео:

Замена батарейки в ключе Volkswagen Passat B6 показана в этом видеоролике:

Как разобрать ключ и заменить батарейку, покажет и этот видеосюжет:

Замена батарейки в ключе зажигания автомобиля Тигуан показана на примере в этом видеоролике:

Читайте также  Датчик детонации приора 16 клапанов где находится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector