Как прописать ключ форд фокус 2 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как прописать ключ форд фокус 2

Программирование ключей зажигания Ford Focus 2

# Внимание! После удаления ключей или замены приборной панели АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ до полного окончания прошивки ключей!

## Внимание! Помните, все что ВЫ делаете, ВЫ делаете сами. Автор не может нести ответственности за ваши действия и ошибки!

Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто «в теме», ничего нового для себя не откроет.

Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

В данной статье будет использована программа forscan с расширенной лицензией
Регистрация на сайте: autokeyprog.com

Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS»

Программа запрашивает у нас outcode Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator после вводим outcode полученный в программе forscan и генерируем incode который требуется ввести в forscan.

Далее выбираем «Стиранее информации о ключах зажигания»

Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS»
Далее выбираем «Программирование ключа зажигания»

Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS» и нажимаем «Инициализайия модуля»

Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual

Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator только в этот раз нужно выбрать не single а dual

А теперь осталось завести и поехать отмечать =)

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Комментарии 68

Добрый день, а каким шнуром пользовался когда прошивал приборку?

Я пользовался ELS327, заказывал на EBAY, но ноги понятно откуда у него растут. Его удобство в том что он сам переключается между CAN шинами и не надо играться с переключателем.

golfred1980

Я пользовался ELS327, заказывал на EBAY, но ноги понятно откуда у него растут. Его удобство в том что он сам переключается между CAN шинами и не надо играться с переключателем.

ELS327 или ELS27 ?

Огромное тебе спасибо . За столь подробную инструкцию.
Делал через фор скан и обычный блютузный адаптер. Ну и ноут конечно.
Сайт автокейлог непотребовался. Форскан сам все сгенерировал. Действительно 30 мин работы…

Здравствуйте. Подскажите может кто-нибудь помочь сгенерировать incode на галакси 2013? Можно в л.с.

С завода два ключа дают?

мне больше интересно кто без доступа к дилерконнект умеет ключи шить в мондео и мустанг после 15 гв

Подскажите после замены АКБ перестали открывать и закрывать ключи с кнопки программирование путем поворотов в положение 2, 4 раза не помогает машина не видет ключи что делать? У меня подозрения что згорел 3М5Т-15К602-АС фф2 2006. 1.6 дорестайл

Решил проблему ? точ в точ так же

У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.

Ребята, а как прошить не имея на руках ни одного прошитого ключа? (полная потеря ключей). Лезвие можно изготовить по личинке, а как быть с чипом? Forscan не дает запрограммировать новый ключ без уже известного.

Спасибо за пост! Прошил через Forscan, запроса на получение incode на autokeyprog.com, не было. Forscan ключ видит а ElmConfig новый ключ не видит. Новым ключём авто заводится. Мне стоит париться или всё норм?

Может подскажите, не вяжет ключи. Пишет не верный incode… Как быть?

Подскажи, не могу зарегиться на сайте для получения кода, не приходит на почту подтверждение регистрации

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

Программирование ключей зажигания Ford Focus 2

Я думаю тема уже многим известна, но по-прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Думаю, эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех, кто «в теме», ничего нового для себя не откроет.

Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

В данной статье будет использована программа forscan с расширенной лицензией
Регистрация на сайте: autokeyprog.com

Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS»

Программа запрашивает у нас outcode Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкладку Services и выбираем PATS login calculator после вводим outcode полученный в программе forscan и генерируем incode который требуется ввести в forscan.

Далее, выбираем «Стирание информации о ключах зажигания»

Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS»
Далее выбираем «Программирование ключа зажигания»

Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS» и нажимаем «Инициализайия модуля»

Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual

Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator только в этот раз нужно выбрать не single а dual

А теперь осталось завести и поехать

Дворники Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Восстановление трапеции дворников Ford Focus 2
2. Отключение заднего дворника Ford Focus 2 при включении

Процедура привязки ключей, инициализации, ford focus 2 scandoc

Ford Focus III (Форд Фокус 3) запрограммировать чип ключ

Проблема: Потерян основной ключ выкидной с кнопками от автомобиля форд фокус 3. Необходимо прописать новый чип ключ, но есть опасность угона.

Решение: Из-за самой распространенной ошибки, когда для установки сигнализации с автозапуском жертвуют одним из ключей и произошла эта история. То есть вместо того, чтобы изготовить и прописать чип для автозапуска форд фокус, в обходчик иммобилайзера убрали один из ключей.

Когда основной ключ с кнопками потерялся, этот ключ достали из обходчика. Нашей задачей было прописать оригинальный выкидной ключ с кнопками Ford Focus III.ЭТО ИНТЕРЕСНО ! ТОП 6 СПОСОБОВ, в т.ч.

экзотические, читать нашу статью по ссылке ===>>> изготовление автомобильных ключей в Нижнем Новгороде

ВНИМАНИЕ ! Автовладельцам Форд Фокус 3 — программирование ключей:

Сразу огорчу владельцев форд фокус 3, которые хотят это сделать самостоятельно бесплатно или копеечным чудо-прибором и пытаются найти в интернете «как запрограммировать ключ форд фокус 3». Это невозможно! Программирование ключей форд фокус 3 можно выполнить или у дилеров Ford — они это делают через онлайн сервер завода форд, или в нашей мастерской. Но не надейтесь сделать это за копейки, так как Вам точно нет смысла приобретать оборудование стоимостью больше Вашего автомобиля.

Но так же нужно было удалить из памяти автомобиля утерянный ключ, чтобы обезопасить машину от угона. Что и было сделано в нашей мастерской. Потерянный ключ, если вдруг кто-то его найдет, не сможет больше завести двигатель этого авто. Прописанный у нас ключ — оригинальный выкидной ключ с кнопками для Ford Focus III, есть в наличии.

Обратите внимание: мы программируем чип ключ в автомобили Форд Фокус 3 диагностическим способом, который не требует снятия с автомобиля электронных блоков, без пайки и вмешательства в электронику.

Консультации и запись на изготовление и программирование ключей и чипов для автозапуска форд фокус 3 в нашей мастерской в г.Н.Новгород по тел. 8

Важно! Если необходимо запрограммировать ключ форд фокус 3, все ключ потеряны и поблизости в вашем городе нет мастерских, которые смогут восстановить ключи, то можно сделать это дистанционно в нашей мастерской. Подробнее…

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Как прописать ключ в иммобилайзер форд фокус 2

Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя. Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641.

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

Видео о привязке ключа
Видео с неисправностью иммо на Форд Фокус 2

Выводы

Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.

После этой процедуры иммобилайзер пропишет в памяти все ID ключей, которые мы использовали и с помощью каждого из них можно будет разблокировать любой замок кнопкой дистанционного управления. Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Функции модуля

  • Получение информации об автомобиле
    ;
  • Чтение и стирание ошибок, просмотр стоп-кадра
    ;
  • Просмотр текущих параметров
    ;
  • Управление исполнительными механизмами
    ;
  • Графическое отображение диагностируемой системы
    (доступна для систем: двигатель, климат, подушки, ABS);
  • Просмотр результатов системных тестов
    (состояние масла, тесты мониторов и т. д.);
  • Адаптации
    (в том числе – Корректировочные коэффициенты для топливных форсунок, Обучение пилотной корректировки топливных форсунок, Сброс KAM/Запрограммированных значений PCM, Адаптация коробки PowerShift, Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса и др.);
  • Сервисные функции
    (в том числе – Регенерация дизельного сажевого фильтра, Стирание/Программирование ключа зажигания, Стирание записи о срабатывании подушек (cброс краша) и др.);
  • Конфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля
    .

Функции, доступные для конкретного автомобиля, зависят от версии блока управления и конфигурации самой машины. Пожалуйста, воспользуйтесь картой покрытиядля изучения возможностей прибора по интересующему вас автомобилю.

Примеры работы с программой FORD / LINCOLN / MAZDA для ScanDoc

Ford Transit

— Корректировочные коэффициенты для топливных форсунок

Ford Transit

— Обучение пилотной корректировки топливных форсунок

Ford Transit

— Регенерация дизельного сажевого фильтра

— Стирание/Программирование ключа зажигания, инициализация модуля (до 2011г)

  • Ford Focus
    — Адаптация коробки PowerShift 6DCT250 (DPS6), адаптация робота Fiesta/Fusion
  • Mazda 2 / Demio
    — Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
  • Ford Focus
    — Сброс KAM/Запрограммированных значений PCM
  • Ford Mondeo
    — Стирание записи о срабатывании подушек (cброс краша)

Диагностируемые модели

EcoSport, Edge, Galaxy, S-Max, Escape, Kuga, Tribute, Mariner, Mariner, Escort, Everest, Endeavour, Explorer, F-150, Falcon Forte S, Futura, XR, XT, Fiesta, Fusion, Focus, Focus 2, Focus 3, Focus C-MAX, GALAXY, S-Max, Ka, Escape, Mondeo, Mustang, Puma, Territory, Town Car, Transit, Transit connect, Tourneo connect (на декабрь 2018, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

MAZDA

626, 626 WAGON, TELSTAR, BT-50, Ranger, CX-3, CX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Escape, Tribute, LASER, 323, TIERRA, MAZDA2, DEMIO, MAZDA3, AXELA, MAZDA5, PREMACY, MAZDA6, ATENZA, MAZDA8, MPV, MX-5, MX-5, ROADSTER, RX-8 (на декабрь 2021, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

Поддерживаемые системы

  • Двигатель (Engine);
  • Трансмиссия (Transaxle);
  • Система полного привода (4WD);
  • Тормозная система (Brake system);
  • Система управления скоростью (Speed control);
  • Усилитель рулевого управления (Steering);
  • Блок управления «кузовными» электронными системами (BCM);
  • Подушки безопасности (Airbag);
  • Блок управления электронными системами в дверях (Door modules);
  • Корректор фар (Headlamp levelling);
  • Иммобилайзер (Immobilizer);
  • Система бесключевого доступа (Keyless);
  • Система управления зеркалами (Mirror);
  • Управление напряжением (Power source control);
  • Электронная комбинация приборов (Instrument);
  • Модуль сидений (Seat modules);
  • Управление люком в крыше автомобиля (Sun roof);
  • Аудио система (Audio system);
  • Информационный дисплей (Display);
  • Контроль давления в шинах (TPMS);
  • Система GPS (GPS);
  • Система помощи при парковке (Park pilot).

и другие (список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

  • СКАНДОККлон дилерского сканера
    Легальное ПО«Ломаное» ПО без поддержки
    Регулярные обновленияОтсутствие обновлений
    Удобный интерфейсПолностью отличающийся интерфейс для разных марок
    Простая установка ПО на любое количество компьютеровСложная установка, частые сбои и переустановки
    Надежное «железо»Китайская некачественная сборка
    Поддержка большинства дилерских функцийПоддержка большинства дилерских функций (зависит от качества сборки)
    Официальная гарантия производителя и сервисных центров – 2 годаОтсутствие сервисных центров и возможности ремонта
    Гарантия корректной работыКорректность работы зависит от качества сборки
Читайте также  Как проверить ступичный подшипник

Проблемы после замены батарейки

Иногда после замены батарейки в ключе, машина «не видит» ключ. Это означает что программа сбилась и ключ нужно по новой программировать. Сделать это не сложно.

Переводим переключатель зажигания в положение — 2 кратковременными остановками четыре раза. Далее устанавливаем в положение — 0 и ждем звукового сигнала.

Сигнал прозвучит около 10 секунд, после чего можно программировать ключ. Для этого нужно нажать на любую кнопку на ключе.

Интересные статьи по теме

Замена свечей зажигания Хендай Солярис 1,4 — 1,6 л

Трансмиссионное масло для МКПП и АКПП на Opel Astra J

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Настройка elm327 для focus

Настройка параметров адаптера

Скорость передачи через COM-порт

Изначально большинство адаптеров поставляется настроенными на скорость работы порта 38400 бит/с. Этой скорости достаточно для чтения и сброса ошибок, но недостаточно для программирования модулей.

Для корректной работы FoCCCus необходимо настроить диагностический адаптер на работу с максимально возможной скоростью. Для ELM327 она обычно составляет 500 Кбит/с

, а для ELS27
2 Мбит/с
.

Некоторые низкокачественные адаптеры в силу определенных причин не могут работать на максимально возможной скорости, их не следует использовать для программирования модулей.

При скорости меньше 125 кбит/с возможны проблемы в работе, связанные с несоблюдением таймаутов.

По умолчанию в FoCCCus включено автоматическое определение текущей скорости и автоувеличение скорости до максимальной. В виду большого количества различных модификацией адаптеров ELM327 нет возможности учесть все их особенности. Часть адаптеров успешно проходят процедуру определения и увеличения скорости, другие адаптеры могут не работать с автоматическим режимом.

Если ваш адаптер не работает в автоматическом режиме, то следует снять галочки определение и увеличения скорости и указать скорость вручную. С адаптером ELS27 в данный момент не работает автоматическое увеличение скорости. В любом случае следует настроить адаптер на максимальную скорость, о то как это сделать следует почитать в руководстве на конкретный адаптер.

Таймаут для FTDI

Если в вашем диагностическом адаптере используется мост FTDI (чаще всего FT232), то вам необходимо выставить в драйверах минимально возможный таймаут — 1мс. Невыполнение этого действия приведет к ошибкам связи при работе программы.

Данные настройки применимы только для адаптеров с чипом FT232, на других адаптерах с чипами CP2102 и PL2303 таймаут не настраивается.

Необходимо зайти в Диспетчер устройств -> Найти COM-порт вашего адаптера -> В свойствах найти дополнительные параметры порта -> И выставить минимальное значение для «Время ожидания». Также рекомендуется уменьшить значение буферов до минимально возможных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector