Как привязать ключ бмв е39 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как привязать ключ бмв е39

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ BMW E39: положение на риске –”1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Привязка ключа автомобиля БМВ E39 – как это сделать самостоятельно. Программирование транспондера для автомобиля

Как прописать ключ в бмв? вводная информация о ключах и иммобилайзере ews3

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3.

Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему.

Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Дополнительная информация по ключам автомобилей bmw, в кузовах e38, e39, e46 и e53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW
  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка
  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Как привязать ключ бмв е38, е39, е46, е53, х3, х5

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Ключ зажигания на БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).

Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа ( замены аккумулятора/батарейки ) ключ может отвязаться от автомобиля.

Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.

Согласитесь – неприятно и неудобно.

Путей выхода из данной ситуации несколько.

Первый вариант – официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв .

Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ бмв для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.

Рассмотрим варианты как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей БМВ можно сделать по данной схеме.

Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).

Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз:
1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.

2. Делаем два: Вынимаем ключ из замка зажигания.

3. Делаем три: Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются) .

4. Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.

Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 .

Инициализация ключа бмв происходит автоматически.

Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.

Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе бмв и повторная привязка ключа к автомобилю.

Возврат к списку

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле bmw, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Поделиться ссылкой:

А ещё у меня есть YouTube канал и аккаунт Instagram…

Вы знаете, что нужно делать

Процедура записи нового ключа, автомобиля bmw, в блок иммобилайзера ews3

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Снимаем его.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read…

…И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Тема: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Добрый день,
В иммо я ламер, но поскольку машина моя есть большое желание разобраться в вопросе. Есть e39 ews3 (маска 0d46j). С машиной достался всего один ключ прямоугольный старого образца. Также есть ромбовидный ключик от рестайлинговой машины, у которого заменена металлическая часть под личинку моего замка — этот ключ открывает цз, поворачивается в замке, но конечно же не добавлен в ews.
Реально ли прочитав код ключа бобром 136, и добавив полученный код при помощи ews reader’a (через открыть/сохранить дамп, поскольку есть только софт и программатор xprog) добиться положительного результата?
Смущает то что бмв сканер при чтении данных ромбовидного ключа видит вин и пробег родного авто.
При добавлении дополнительного ключа в ews reader’е нужно ручками считать crc, или контролька считается только при изменении вина в ews?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Если сам не работал с иммо лучше обратиться к спецам, бмв не простая и не дешевая машина, так что не стоит экономить. При прописке советую сделать сразу третий чип. На стоимость особо не повлияет, а запас хорошо иметь.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Это понятно, однако хотелось бы услышать ответ по существу вопроса.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

«Реально ли прочитав код ключа бобром 136, и добавив полученный код при помощи ews reader’a (через открыть/сохранить дамп, поскольку есть только софт и программатор xprog) добиться положительного результата?» по существу вопроса не реально,да и ещё не реально и по другим причинам тоже

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Два ответа о нереальности идеи. жаль конечно.
А по каким причинам нельзя так сделать?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

По причине отсутствия необходимых знаний, имхо.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Человек реально совета спрашивает и хочет решить проблему!
Тут вообще то форум не для приколов и подколов, а для обмена опытов и помощи друг другу в решении проблем с автосами. Неужели трудно объяснить?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Человек попросил совета и получил реальный ответ,и авто у него заводится чего еще надо.И вообще тут на форуме достаточно инфы чтобы разобраться самому.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

unomem,
1-Так а помощь где? — это по поводу всегда пожалуйста
xx чтоби помагать или намикать надо как минимум. дамп EWS3,дамп БУ
ключа, дамп EWS где работал БУ ключ.
2-А почему бы и нет? — это по поводу рассказать.
xx никто не обязен рассказать. и так очень много инфо есть, лен поиском васпользоватся?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Если это единственные инструменты для работы, то наверное неполучится.
ВИН, пробег, сервисные данные — это то, чего можно считать без проблем. В дилерских сервисах даже на столе приёмщика стоит читалка — для быстрой идентификации, чтоб зря время нетратить бланки заполняя.
Для привязки нужно то, что НЕЧИТАЕТСЯ обычным путём.
Короче пароль ключа нужен, чтоб достучатся до того, что просто так неотдаётся.
Как этот пароль достать и откуда выгрызть, это уже другая тема.
Ну и ещё по ходу, говорят в народе что ключ можно просто стереть по нулям. Даже незная пароля.
Но это опять другая тема.

Читайте также  Как поменять тормозные колодки на ваз 2107

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Дамп с обоих ews’ов я смогу снять завтра, а что есть дамп ключа? Бобром я вижу только номер ключа, оба кода, вин и пробег — это оно?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Подозреваю что пароль хранится в ews, поэтому и нужен дамп родного блока бу ключа. Верно?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Впринципе правильно.
Только тут есть маленький нюанс — у Тебя по любому отсутствует инструмент для работы с транспондерами. Твой же 1 пост.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

В общем готов подвести черту и закрыть топик — все получилось имея на руках только бобра и xprog’а. Теперь с машиной работают оба ключа
Спасибо svelent‘у за нормальный разговор, а не пожелания идти к специалистам. Родной дамп ромбовидного ключа нафиг не понадобился.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

а можно и мне в личку

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Там и делиться нечем Только номер мобилки

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Забыл добавить что читалка самодельная из EWS сделаная есть
а так что могу новичкам взёт

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Рано я стол накрыл — не работает свежеприписанный ромбик если авто минут 15 постоит. Буду думать дальше. и разбирться с матчастью.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Народ не ломитесь в личку ничего супернового я не сказал
вариантов много Gambit, Tango, MasterKey
ну и некоторые знают как самим сделать ключь по дампу
вывод один особой халявы не ждите
покупайте оборудование или обращайтесь к людям которые могут это сделать

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

А я аж задумался.
Насколько мне известно:
1) если 1 раз завёл правильным ключём, то потом в течении некоторого времени можно хоть гвоздём заводить. Что тут вероятно и наблюдается.
2) радиоканал вещь независимая, любой к любой тачке привязывается без проблем.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ромб полностью эмулирует транспондер.Имея оба EWS,можно узнать оба пароля,но их нельзя изменить,т.к. в транспондере стоят биты защиты от записи, именно на пароль.Поэтому заставить работать в одной машине эти 2 ключа-невозможно.Но есть вариант.Вписать ромб и заменить транс в родном ключе.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Спасибо за внятное объяснение.
Получается что для всего набора из 10ти ключей используется одинаковый пароль? Кто-нибудь сможет показать его в дампе?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ну не 15 минут, думаю, 15 сек будет достаточно :-)
С чипом в ромбике ты вряд ли что нить сделаешь, поэтому — бери дамп от ромбикового ключа, вбивай в него синхру с DME от своей машины, записывай все это в свой EWS и у тебя будет рабочий ромбик, а после просто купи новый чип для старого ключика, меняется он элементарно, и новый чип без проблем прописывается в EWS. Для тебя самое простое решение вопроса.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

В даташите на транс,четко написно,что после установки признака пароля,для записи в транс,сначала передается пароль, затем данные для записи.В этом смысл защиты на бмв.Читается роллинг(он в явном виде),сравнивается с сохраненным.Если совпадает,делается попытка перезаписи транса и контрольное чтение.Если запись прошла,перезаписывается EWS. Все. Кстати если в этот момент крутнуть стартером,на х. аккумуляторе,то он не успевает переписаться и роллинг тю-тю,со всеми вытекающими.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Копая тему глубже родил новые вопросы :
1. В квадратном ключе маркировка на трансе PCF79730/3851. Насколько я понимаю это 7930?

Благодаря подсказке в топике сделал простейшую читалку/писалку для ключей из старого «куска» баварского автомобиля. Даже не пришлось никуда ходить — нужное железо с катушкой лежало в столе
Попробовал прочитать оба ключа, получил дампы размером 128байт (хотя евс ридер их открывать не хочет — считает что дамп должен быть 80байт. Если полученные дампы обрезать в редакторе до 80байт они начинают открываться). Нашел в дампах вин с crc, номер ключа, код ключа и пробег.
2. Отсутствие в полученных дампах пароля и переменного кода нормально? Или это глюк hadnmade-читалки? Гляньте, плз, мои дампы опытным взглядом на предмет корректности.

3. Подскажите где можно в Минске можно купить чипы транспондеры (штучки 2-3) — хочется продолжить самообразование, а не на чем

Ключи и пульты BMW

Ключи и пульты BMW

Программирование штатных пультов BMW

BMW 1-й серии, 3 серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, Z3, Z4, X3, X4

Процедура программирования штатных пультов: Три способа

Способ 1: 1. Работаем внутри транспортного средства и с закрытыми дверьми.
2. Вставте ключ в замок зажигания, поверните в положение 1 и обратно в течении 5 секунд.
3. Выньте ключ из замка зажигания у вас есть 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд.
4. Отпустите обе кнопки.
5. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.
6. В течение 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на 2- ом ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. Отпустите обе кнопки. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.
Способ 2:
Для того, чтобы сделать эту процедуру, необходимо иметь один рабочий ключ и один ключ, который должен быть запрограммирован.
1) Сядьте в автомобиль и закройте все двери.
2) Включите зажигание и выключите быстро. (Не более 5 секунд), чтобы начать процесс программирования. Следующее действие должно происходить в течение 30 секунд.
3) Вынуть 1-й ключ.
4) Удерживая нажатой клавишу возле левого плеча (это так ближе к антенне приемника.
5) Удерживая нажатой кнопку открыть и нажмите на кнопку закрыть, 3 раза. Отпустите кнопку разблокировки и блокировки дверей одновременно, Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.
6) Быстро повторите шаги 4 и 5 для ключа Nr.2 и т.д.
Если это не сработает, попробуйте сделать ключи в обратном порядке. Ключ 2 затем Ключ 1
Способ 3:
Альтернативные вариант, если вы не имеете рабочего пульта дистанционного управления
1. Поверните ключ в положение 1 пять раз очень быстро.
2. Удалить ключ.
3. Удерживая нажатой кнопку открыть, нажмите на кнопку закрыть 3 раза, отпустите кнопку открыть.
4. Если у вас есть еще один ключ, то сделайте теже нажатия кнопок на втором ключе в течение 30 секунд
5. Включите зажигание для окончания процедуры.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти процедуры программирования относяться к части дистанционного управления ключа. Любой транспондер (чип) для иммобилайзера автомобиля не будет запрограммирован. Чтобы прописать чип в иммобилайзер, необходимо специальное оборудование.

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление BMW (Ключ с пультом все модели, начиная с 09/1999)

Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38. Радиопередатчик (пульт) находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем «сканирования» . Эти пульты дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц).

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля. Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств). Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • — радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • — радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • — радиомодемы
  • — устройства автоматического открывания ворот гаража
  • — телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • — устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • — радиоуправляемые штепсельные розетки
  • — радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • — теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • — промышленные устройства
  • — электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

  • — открывание/закрывание центрального замка (ZV)
  • — включение освещения салона
  • — активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
  • — активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
  • — открывание/закрывание боковых стекол
  • — открывание/закрывание сдвижной крышки люка
  • — открывание/закрывание багажной двери
  • — активизация/ деактивизация режима «паники» — только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

Логика управления пультом ключа (основные функции)

Кнопка 1 короткое нажатие:

  • — Закрывается центральныйзамок, блокируется, при наличии активизируется DWA.
  • — При запертом автомобиле включается освещение салон.
  • — Снова короткое нажатие: деактивизируется режим «паники» (у моделей для США).

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

  • — Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

  • — Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное закрывание»). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не вовсех экспортных исполнениях.

Кнопка 2 короткое нажатие:

  • — Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

  • — Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное открывание»).

Кнопка 3 короткое нажатие:

  • — Открывается багажная дверь

Кнопка 3 удержание нажатой:

  • — Активизируется режим «паники» (у моделей для США).
  • — Закрывается автоматическая крышка багажника.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа.

  1. — оценивает нажатия кнопок,
  2. — генерирует новый код ключа,
  3. — передает код ключа дальше,
  4. — управляет выходным каскадом передатчика,
  5. — контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.

1 — EWS-транспондер
2 — микровыключатель багажной двери
3 — микровыключатель «запирания»
4 — кварцевый элемент для микропроцессора
5 — микровыключатель «отпирания»
6 — микропроцессор
7 — спиральная антенна

Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика. После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код). Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Примечание: Каждый передатчик может «потерять» свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные кавтомобилю радиопередатчики.

Питание

В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

  • 1 — аккумулятор
  • 2 — высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт «R»). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда. Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

Контроль напряжения

Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше не возможны «комфортное закрывание» иинициализация радиопередатчика. Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа- радиопередатчика в целях диагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе. У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.

Инициализация системы (прописка пультов)

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой

Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует «запиранием» и следующим сразу заним «отпиранием» об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик иинициализировать заново

Диагностика

Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через «Центральную электронную систему кузова — ZKE».

Как привязать ключ BMW е39

Initialization of the Key with the Car’s Computer BMW e38, e39, e46, e36, e53, x3, x5

Другими словами идет речь об электрическом противоугонном устройстве, которое делает надежную блокировку неких модулей авто и предутверждает пробы его угона. В случаях, когда слетает синхронизация меж EWS CAS и DME для ремонта нужно предоставить все составляющие системы иммо — блок управления иммобилайзером, блок управления движком как прошить ключ Бмв все ключи зажигания. Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

руб. Привязка ключа Бмв — виды ключей для Бмв. Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный диапазон услуг,…

С помощью этого кода происходит определение ключей, принадлежащих системе, главным модулем. Отличается высочайшим уровнем защиты. Неисправности иммобилайзера можно поделить на аппаратные и программные.

Анализ и проверка радиосигналов делается в главном модуле. Такая система очень действенная, и немцы, естественно, знают в ней толк.

Заграждающий контур заграждающий фильтр в антенне инициализирует эти радиоволны посреди других радиоволн и отправляет их на основной модуль по кабелю. Анализ и проверка радиосигналов делается в главном модуле.

Как активировать ключ или его подвязать к машине BMW e39

Производятся корректные команды отключение сигнализации, открытие центрального замка. Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после этого анализируются в нем.

BMW E39. Как привязать чип ключ BMW E53/E39/E38. Буня

Радиус деяния передатчика Для управления центральным замком радиус деяния составляет 10 метров как минимум.

При прохождении процесса инициализации радиус деяния передатчика миниатюризируется до таковой степени, что инициализацию необходимо создавать, находясь снутри салона автомобиля, при всем этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны.

Механизм работы процесса инициализации Процесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом —передатчиком.

В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода. Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика.

Как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Для проведения инициализации других оставшихся ключей — повторить вышеперечисленную функцию, не изменяя при всем этом статус R-контакта, замыкание которого приведет к отмене процесса инициализации.

Другие темы раздела «FAQ (документация, мануалы)

С помощью этого кода происходит определение ключей, принадлежащих системе, главным модулем. Дальше команды производятся только при подаче с данного ключа.

Подобные процедуры производятся кустарным методом и не несут никакой гарантии. Не считая того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при успешно проделанных работах существует возможность наличия ещё 1-го ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-то лиц. Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия закрытия машины.

Новости из мира BMW

Для решения этой трудности существует несколько вариантов действий. Аппаратная неисправность — это поломка 1-го из перечисленных выше блоков физически, другими словами выгорает микроэлемент на плате Программные неисправности связаны с разрушением программки в памяти 1-го из этих блоков.

Зависимо от нрава неисправности метод ремонта различный.

Форум BMW X3 серия E83

Это может произойти из-за недостающего питания радиомодуля, появившегося из-за недостающего напряжения старенькой батарейки. В данном случае нет доступа в автомобиль. Время от времени просто пропадает связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Либо, к примеру, утерян один из ключей, а другой не прописывается инициализируется.

Привязка ключа BMW Е39 [binding BMW E39 key]

В случае, когда «слетает» ключ, либо ключ утрачен, для ремонта системы либо восстановления ключа довольно предоставить только блок управления иммобилайзером — EWS для E38,E39,E46,X3,X Для того, чтоб прописать чип ключ Бмв нужно демонтировать блок иммобилайзера.

В старенькых моделях Бмв он размещен с левой стороны под торпедой за дополнительным бардачком, который находится слева от руля. Машина заводится и способна начинать движение. Такая система очень действенная, и немцы, естественно, знают в ней толк. Но и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте.

Тогда и необходимо восстанавливать ее работоспособность разными методами. В большинстве случаев машине нужна новенькая прошивка привязка ключей зажигания при утере 1-го либо всех устройств, безграмотно скрученного пробега, пробы угона и т. Мы работаем с автомашинами хоть какого года выпуска, включая и год.

В текущее время известны последующие поколения ключей Бмв:

Кто просматривал эту статью Также Просмотры:

  • Как запрограммировать модуль Бмв ALC / SMC при помощи NCS Expert
  • Пошаговое обновление прошивки China ICOM A2, A1 до версии 1.38
  • Бмв ICOM 2016.03 ISTA-D 3.53 ISTA-P 3.57 Win8 Настройка WI-FI
  • Скачать бесплатно ISTA-P Loader V4.8 для Бмв ICOM A2
  • Кодирование Бмв EKPM3 при помощи экспертного программного обеспечения ICOM NCS

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  • Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  • Сесть в Бмв с обоими ключами и закрыть все двери, окна и лючок если есть.
  • Перевести привязанным ключом замок зажигания на куцее время в положение 1 и опять выключить. Длительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в данном случае система готова к инициализации.
  • На новеньком ключе, который необходимо привязать надавить и задерживать кнопку 2.
  • Надавить три раза кнопку 1 (в границах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  • Отпустить кнопку 2.
  • Автоматическая система центрального управления замками говорит ”запиранием” и последующим сходу за ним ”отпиранием” об удачной инициализации нового ключа.

Если система не выдает доказательства (замки не запираются и здесь же сами не открываются), то следует повторить функцию привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три последующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого следующего радиопередатчика необходимо повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позже, чем через 30 секунд, потому что по другому выключится готовность к инициализации.

Читайте также  Как отрегулировать колдун на ваз 2110

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни при каких обстоятельствах нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это вышло, необходимо все приписанные к автомобилю ключи привязывать поновой.

Предупреждение!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля. Делайте это на собственный ужас и риск! Мы не несем ответственности за любые убытки либо вред.

BMW E39 Кодирование модуля DSC / ABS с помощью NCS-Expert, шаг за шагом

Когда вы установили отремонтированный модуль DSC (динамического контроля стойкости) для включения круиз-контроля, одометра и т. Д., Зажгется индикатор DSC. Программка Бмв INPA K CAN считывает код неисправности, но для кодировки модуля для вас будет нужно программка NCS-Expert. Подробная аннотация по кодированию модуля E39 DSC при помощи NCS-expert.

Нужные инструменты: Аппаратное обеспечение диагностической системы Бмв ICOM A2 B C Программное обеспечение Бмв ICOM NCS-Expert (включено в Программное обеспечение Бмв ICOM 2014.12 HDD)

Установите модуль DSC Отлично установите программное обеспечение NCS-Expert и подключите основной блок Бмв ICOM a2 b c к автомобилю через разъем OBD После полной загрузки программного обеспечения щелкните Файл Загрузить профиль Изберите «Expertmode» Нажмите «F1 VIN / ZCS / FA» Изберите «F3 ZCS / FA». ECU » Изберите тип шасси Бмв: E39 Изберите тип ECU: IKE, нажмите OK Потом NCS-Expert покажет данные / информацию об автомобиле, нажмите« F3 ZCS / FA f.ECU », чтоб продолжить.

Программка покажет все модули, доступные для кодировки, под значком «получить код». Изберите «F4 Process ECU», чтоб закодировать отдельный модуль. Потом система покажет перечень всех доступных для кодировки модулей. Изберите модуль, который вы желаете кодировать: DSC. Программка NCS-Expert покажет сообщение «DSC get coded». Нажмите кнопку «F3 Execute job»

DSC завершено. Индикатор DSC на приборной панели погаснет.Коды дефектов для модуля DSC не сохранены. Закройте программку кодировки Бмв NCS-Expert.

BMW E39 OBC скрытое меню. разблокировать все тесты

  • Перейти к «ТЕСТ-НР.01 ”и проверьте значение FGSTNR.
  • Сложите последние 5 цифр этого числа (GZ70662 = 7 0 6 6 2 = 21 ). Это ваш код для разблокировки всех тестов в сокрытом меню Бмв E39 OBC.
  • Перейти к «TEST-NR. 19 ”и используйте левую кнопку, чтоб ввести собственный код.
  • Сейчас доступны все диагностические испытания.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

Если система не выдает доказательства (замки не запираются и здесь же сами не открываются), то следует повторить функцию привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три последующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого следующего радиопередатчика необходимо повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позже, чем через 30 секунд, потому что по другому выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни при каких обстоятельствах нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это вышло, необходимо все приписанные к автомобилю ключи привязывать поновой.

Как привязать ключ?

Порядок действий для инициализации радиопередатчика в ключе и принимающего модуля в вашем BMW. Простыми словами, что нужно сделать, чтобы «прописать» ключ в BMW E36, E34, E46, E39, E53.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector