Как поменять задние колодки форд фокус 3 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как поменять задние колодки форд фокус 3

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Focus III)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Focus , прокачка тормозов Ford Focus , схема тормозной системы Ford Focus , ремонт тормозной системы Ford Focus , неисправности тормозной системы Ford Focus

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Focus_3 #Форд_Фокус_3

Задние тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем снимаем фиксатор.

7. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

8. Ключом с шестигранником на 5 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

9. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

10. Отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя (при необходимости поддеваем его отверткой, как показано ниже). Затем подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

11. Снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы. Также извлекаем из тормозного суппорта два направляющих пальца.

12. Приспособлением для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

13. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой.

17. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

18. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

19. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Примечание:
Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

20. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 30 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

21. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

22. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

24. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

25. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

26. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Ford Focus 3

Инструменты:

  • Ключ-шестигранник «на 7»
  • Ключ для гаек колес
  • Круглогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат
  • Опорные стойки

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки
  • Противооткатные упоры
  • Задние тормозные колодки
  • Резиновая груша
  • Консистентная смазка
  • Анаэробный фиксатор резьбы
  • Тормозная жидкость

Примечание:

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки на Форд Фокус 3 требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой задних тормозных колодок Форд Фокус 3, проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 3

1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Выключите стояночный тормоз.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной скобы.

4. Снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок.

7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную.

9. . и внутреннюю тормозные колодки Форд Фокус 3, выводя их из пазов направляющей.

10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

При каждой замене задних тормозных колодок на Форд Фокус 3, в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

11. С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.

12. Установите тормозные колодки на Форд Фокус 3 в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

14. Установите колесо.

15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Какие колодки выбрать

Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.

Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.

Передние тормозные колодки

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.
  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.
  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

Замена передних колодок Ford Focus 3

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:

  • при помощи домкрата снять колесо;
  • вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
  • аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.

Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:

  • снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
  • тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
  • с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.

Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Замена задних колодок focus 3

С заменой задних тормозных колодок на Фокус 3 придется поморочиться чуть больше не же ли с заменой передних, связанно это с принципом работы тормозного суппорта, но все же справится самостоятельно под силу любому автовладельцу. Наглядно процедуру замены задних колодок Focus 3, необходимые инструменты и материалы можно наглядно увидеть на видео.

Поскольку меняем задние колодки, которые в этом авто отвечают и за работу ручного тормоза, то на ручник не ставим, а подставляем противоткаты под передние колеса. Также понадобится плоская отвертка, шестигранник на 7 круглогубцы и новые колодки (риг. ном. FORD 1809458).

Чтобы поменять задние тормозные колодки на третьем Фокусе сначала нужно будет снять плоской отверткой фиксирующую пружину суппорта, потом выкрутить болты направляющих (шестигранным ключом). Вынимаем колодки не вдавливая поршень, поскольку он в отличие от переднего суппорта не вдавливается а вкручивается — вот это и есть главная заморочка, ведь не всегда под рукой оказывается подходящая приспособа. Вкрутить его можно либо ключом от болгарки, либо круглогубцами (крутим по часовой стрелке). За установкой самих колодок тоже следите чтобы все было правильно — внутренняя с пружинкой, а внешняя без!

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Номер оригинальных передних колодок Ford — 1712024. Аналоги: PATRON PBP1594, BLUE PRINT ADM54282, GOODWILL 1008 F, FERODO FDB 1594, TEXTAR 2372301 и другие.

Замена передних колодок на Форд Фокус 3. Replacement front pads for Ford Focus 3

Экономлю на плановом техническом обслуживании автомобиля. I save on routine maintenance of the car.

8. …и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

9. Аналогично выкрутите и снимите 2-ой направляющий палец.
10. Снимите суппорт вкупе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг…

11. …и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

12. Снимите внешную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Внимательно обследуйте маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой.

13. Осмотрите пружинный фиксатор внешней колодки. Очень деформированный или корродированный фиксатор поменяйте.

Полезные советы
При каждой смене тормозных колодок обязательно проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены как еще его называют их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, поменяйте защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки фронтального тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Нужный совет
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вам придется неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

Какие колодки выбрать

Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.

Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.

Читайте также  Как проверить замок зажигания

Передние тормозные колодки

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.
  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.
  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000—1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000—1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 3 видео: излагаем в общих чертах

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Признаки необходимости замены

Для того чтоб найти, нужна ли замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, необходимо поглядеть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм или же на их появились сколы, трещинкы либо любые другие повреждения, то это может сказать об их нехорошем состоянии.

Как говорят спецы, замена колодок должна осуществляться примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом этот километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы увидели последующие признаки на вашем Ford Focus 3, то необходимо выполнять подмену:

  • Появился железный налет на дисках.
  • Торможение очень резкое, или напротив неспешное.
  • Торможение сопровождается необыкновенным скрипом либо визгом.
  • Биение по колесам при резком торможении.

Перед тем как приступать конкретно к работе, необходимо приобрести набор тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор нужных ключей и графитовую смазку. Для вас пригодятся последующие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Ключ-головка на 13.
  4. Шестигранник на 7.
  5. Рожковый ключ на 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Домкрат.
  8. Струбница.
  9. Балонный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Конечно, без неких инструментов возможно обойтись. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.

Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann .

Какие колодки выбрать

Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.

Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.

Передние тормозные колодки

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.
  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.
  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Замена стоп сигнала форд фокус 3

5net.ru. Необходимый инструмент. Замена топливного фильтра киа рио 3 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Купить можно тут

Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан. Замена тормозных колодок и дисков ниссан кашкай самостоятельно. Замена тормозных колодок на киа рио 3 и 2. Выбор и замена передних и задних колодок, перечень необходимого инструмента с фото и видео. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. В первую очередь ослабим трос ручника. Видео по замене задних тормозных колодок на автомобиле. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Замена лампы стоп-сигнала номера на форд фокус 3 седан. Стоп-сигнала форд фокус 3. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как поменять задние колодки на форде

Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система». Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Замена задних тормозных колодок на toyota avensis 3. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Ресурс задних тормозных колодок на форд фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Знакомство с ford focus ii фокус 3 то замена колодок и замена задних. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. Замена задних тормозных колодок с электроручником (ерв. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, на мой взгляд, проще… Впрочем, смотрите сами…

Задние тормозные колодки форд фокус 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.

Трос ручника форд фокус 2, цена от 450 до 1500 в среднем

Цилиндр задний тормозного механизма Форд Фокус 2, цена от 300 руб

Замена передних колодок Ford Focus 3

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:

  • при помощи домкрата снять колесо;
  • вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
  • аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.

Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:

  • снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
  • тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
  • с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.

Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector