Как поменять колодки на форд фокус 2 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как поменять колодки на форд фокус 2

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/

  • Тормозные колодки на Форд Фокус 2
  • Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
  • Какие тормозные колодки лучше поставить

Какие колодки лучше на Форд Фокус 2?

Здравствуйте. Вы правы, поправим материал.

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно — процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков на Ford Focus II

В нашем прошлом посте мы рассказывали про замену тормозных дисков и колодок на автомобиле Opel Astra J. Сегодня на очереди похожая операция, но с Ford Focus II. Сверхпопулярные некогда в России модели не изжили себя, и при надлежащем уходе и правильных запчастях еще послужат.

Внимание! Данный материал описывает исключительно пользовательский опыт по самостоятельному ремонту и обслуживания автомобиля с использованием компонентов ACDelco. Компания ACDelco рекомендует производить ремонт и обслуживание автомобилей в сервис-центрах авторизованных дилеров.

Вся процедура напоминает уже описанную, но есть некие различия в конструкциях тормозного механизма и примененных запчастей. Как и раньше, используем диски и тормозные колодки ACDelco. После установки на «Астру» они прошли несколько тысяч километров и не вызвали каких-либо вопросов.

Итак, действуем по привычной схеме. Ослабляем колесные гайки, домкратим автомобиль с небольшим запасом, устанавливаем страховочную подставку, опускаем на нее автомобиль, снимаем колесо.

Из дополнительных инструментов нужны лишь пассатижи, головка на 15, удлинитель и ключ. В идеале – динамометрический, но при достаточном опыте можно обойтись обычной «трещоткой».

При помощи пассатижей аккуратно снимаем пружину суппорта, откладываем в сторону.

Выворачиваем руль до упора влево при работе на левой стороне, вправо – при работе на правой.

Ключом-головкой на 15 откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Можно использовать удлинитель, можно обойтись и без него.

Нюанс в том, что узел снимаем целиком, вместе со скобой и колодками. Обычно при их замене снимается только подвижный суппорт. Он держится на направляющих, которые откручиваются шестигранником. В данном случае, когда тормозной механизм снят, направляющие пальцы останутся на неподвижной скобе и суппорт легко снимется.

Вынимаем старые колодки, внутренняя из которых имеет пружинное крепление и фиксируется в поршне.

Промываем очистителем тормозных систем направляющие, осматриваем на предмет коррозии и износа. При необходимости заменяем.

То же самое делаем и со втулками в суппорте. Они резиновые, и в случае износа подлежат замене. В нашей ситуации достаточно очистки.

Утапливаем поршень при помощи струбцины в крайнее положение и устанавливаем новые тормозные колодки.

Еще раз отметим качество исполнения ACDelco. Колодки встали отлично и не потребовали какой-либо доводки посадочных мест напильником.

А вот теперь ремарка по поводу примененных смазок, вызвавшая множество комментариев к посту про замену дисков и колодок в Opel Astra J. Начнем с того, что мнение большинства не всегда правильное, а интернет далеко не догмат. Даже перелопатив тысячи его страниц, вы не можете рассчитывать не только на диплом о высшем образовании, но и даже о среднем профессиональном.

Потому, прежде чем говорить о гальванической реакции медесодержащей смазки в аэрозоле, которой мы покрываем привалочную поверхность тормозного диска и алюминиевого сплава колесных дисков, следует глубоко разобраться в теме. Так вот, как инженеры-химики производств смазочных материалов, так и физики в один голос говорят следующее. Для образования гальванической пары необходимы чистые медь и алюминий.

По меньшей мере, у алюминия должна быть разрушена прочная оксидная пленка, которой он покрыт. При наличии в аэрозольной смазке множества дополнительных компонентов, в частности антикоррозионных, такая пара не образуется. Кстати, для повышения коррозионной стойкости алюминиевых сплавов, в их состав вводят медь. Впрочем, это отдельная история.

Куда больший урон наносит солевой раствор с дорог. Не случайно, легкосплавные диски в городах, где зимой применяют реагенты, теряют товарный вид уже через несколько сезонов.

Еще один вид смазок – для нерабочих поверхностей тормозных систем. Иногда их называют противоскрипными. Как раз медесодержащий аэрозоль входит в их число. Собрав тормозной механизм, можно смазать тыльные поверхности колодок. Даже если нет скрипов, этим действием вы не навредите.

Отложим собранный тормозной механизм, закрепив его на стойке проволокой или стяжкой и сменим тормозные диски.

У Ford Focus II они не имеют отдельного крепления к ступице, как на Astra. Притягиваются они колесными гайками. Такая схема требует точного соединения привалочных плоскостей ступицы и тормозного диска.

Очищаем поверхность ступицы, в случае необходимости удаляем следы коррозии щеткой, промываем, вытираем насухо и обрабатываем медной смазкой. Устанавливаем новый диск на место, притерев его руками к привалочной поверхности, далее ставим собранный суппорт с колодками и закрепляем скобу болтами.

В идеале их лучше заменить на новые. Рекомендуемый момент затяжки – 115 Нм. В нашем случае тянем до упора, затем еще градусов на десять. Устанавливаем на место пружину суппорта.
Немного медной, или если вы доверяете только мнению интернет-сообщества, алюминиевой смазки на внешнюю привалочную поверхность тормозного диска и ставим колесо.

С учетом указанной особенности крепления тормозного диска в FF II, внутренние привалочные поверхности колесных дисков должны быть ровными, без изъянов.

Также, моменты затяжки всех колесных гаек – 130 Нм — должны быть одинаковыми. В противном случае есть вариант получить биение тормозного диска, перегрев или некорректную работу тормозов.

Мы всегда рады вашим дополнениям и комментариям!

Внимание! Данный материал описывает исключительно пользовательский опыт по самостоятельному ремонту и обслуживания автомобиля с использованием компонентов ACDelco. Компания ACDelco рекомендует производить ремонт и обслуживание автомобилей в сервис-центрах авторизованных дилеров.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2

Необходимость в замене тормозных колодок возникает по двум причинам: либо из-за чрезмерного износа фрикционного слоя, либо из-за начавшегося неравномерного износа тормозных дисков: некачественные колодки со временем могут протирать глубокие канавки на рабочей плоскости, после чего потребуется проточка диска, если вовремя не установить более качественные. Для выполнения этой работы нет большой необходимости обращаться в сервис: поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2 можно и самостоятельно.

Выбор колодок

Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.

Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.

Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.

Подготовка

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 потребует от Вас подготовить:

  • Опору под порог – например, подходящий деревянный чурбан.
  • Большой шприц или спринцовку.
  • Баллон WD-40 или аналогичной проникающей смазки.
  • Литиевую или любую другую высокотемпературную пластичную смазку.
  • Металлическую щетку.

Перед началом работ нужно откачать жидкость из тормозного бачка – вдавливая поршни суппортов, Вы ощутимо поднимете ее уровень, и, если его не снизить заранее, тормозная жидкость вытечет наружу. Далее нужно ослабить крепления колес – на вывешенном колесе самостоятельно открутить колесные гайки можно только ударным пневмопистолетом, своими руками это не выйдет.

Замена передних колодок

Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.

  • Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
  • Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
  • Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
  • Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
  • Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
  • Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
  • Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
  • Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.


Замена задних колодок

Замену задних колодок проводят при отпущенном ручном тормозе. Крепление суппорта сзади аналогично переднему, поэтому шестигранник 7 мм также пригодится. А вот из-за наличия винтового привода ручного тормоза вдавить поршень, просто нажимая на него, не выйдет: необходимо специальное приспособление, одновременно давящее на поршень и вращающее его по часовой стрелке. Его можно приобрести или сделать своими руками из струбцины, на худой конец поршень можно вращать ключом от углошлифовальной машинки.

Сбив суппорт с диска (так как в этот момент поршень еще не вдавлен, колодки будут цепляться за буртик, образующийся по периметру диска при износе), снимите колодки и установите в суппорт приспособление. Вращая винт, вкрутите поршень вглубь суппорта, после чего весь порядок операций аналогичен передней стороне автомобиля.

Установив колесо на место, прокачайте тормоз, чтобы вывести поршень, но рычаг ручника не трогайте: для его корректной работы нужно, чтобы поршень уже был в рабочем положении.



Завершение

Отпустив автомобиль на землю, протяните все колеса. Титаническое усилие здесь не нужно – прочности креплению оно не добавит, но износ резьб ускорит в разы. Достаточный момент – 120-130 ньютон-метров.

Доведите уровень жидкости в тормозном бачке до нормы: если менялись колодки на обеих осях, возможно, придется даже вновь немного откачать. Лучше всего полностью опустошить бачок и вновь заполнить его уже свежей тормозной жидкостью. Не забывайте, что в первое время. Пока притираются колодки, торможение будет слабее обычного.

Форд Фокус Фан

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2: выбор, цена, замена+видео

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, конечно же, начинается с вопроса — какие колодки поставить. Я купил дешевый комплект передних тормозных колодок на форд фокус 2 Front Brake Pads. Цена составила меньше 500 рублей за 4 колодки.

Передние колодки Форд YBS 1583PS

Если вас интересует замена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2, то вам сюда.

Дешевые передние тормозные тормозные накладки Форд Фокус 2

Простейшие тормозные накладки.

Передние колодки Форд

Как мы видим, на одной колодке имеется фиксатор.

Как фиксируется колодка

Часто владельцы Фокус ищут новую запчасть по номеру старой. Это не номер родных передних тормозных колодок форд фокус 2, но это и не важно.

Как поменять передние тормозные колодки Форд Фокус 2

Естественно, нужно установить под колеса противооткатки, поддомкратить машину и снять переднее колесо. Выворачиваем колесо наружу и большой плоской отверткой разжимаем накладки, тем самым, толкая поршень внутрь.

поднятия авто домкратом

Есть два способа замены накладок:

  1. Желательно! Не откручивая тормозной суппорт полностью. В этом случае, выкручиваются два направляющих пальца и вместе с внутренней колодкой снимается верхняя накладка суппорта. На фото внизу показано расположение этих болтов оранжевыми стрелками. Резиновые защитные заглушки снимаются и шестигранником выкручиваются направляющие пальцы. Места трения пальцев и сами пальцы очищаются и смазываются перед установкой.
  2. Как это сделал я, по старинке. Тормозной суппорт откручивается полностью. Для этого, нужно выкрутить два болта, под красными стрелками, на 15 либо 17.

Удобнее и быстрее будет воспользоваться трещеткой и головкой. Кстати, на фото внизу красной стрелкой обозначен верхний направляющий палец, о котором мы говорили выше.Во время работы, постарайтесь не бить ключом по резиновой заглушке.

Открутили оба болта и сняли суппорт. Сначала, вынимаем наружнюю накладку…

Затем, выталкиваем отверткой внутреннюю колодку…

Потом, с противоположной стороны поддеваем накладку и вытаскиваем ее.Внимательно рассмотрите сальник вокруг поршня на наличие повреждений, если такое есть-его нужно заменить.

Сперва прежде снимаем наружную и давим поршинек

Устанавливаем новые колодки

Как мы видим, эти колодки я заменил во время. Мало того, что машина тормозит хуже, в последнее время меня бесил звон этих колодок, как буд-то ты ездишь на Ниве. При хорошем износе, не смотря на антискрипные зажимы накладки гремят.Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки, нужно начать с установки внутренней… Вставляем все три ушка фиксатора точно в поршень…

Как фиксируется колодка

Вставили ее и надавливайте на колодку, она заскочит на место со щелчком. Затем, вставляем наружную накладку…

Тщательно проверьте, точно ли по местам стоят колодки и сидят ли они плотно.

Теперь осталось установить тормозной суппорт на место. Болты крепления затягивайте основательно, но без труб, молотков, без ног. Не сорвите резьбу.

При работе берегите тормозные шланги от натягивания, складывания и тд. Проверьте их состояние. Замена передних тормозных накладок форд фокус 2 в домашних условиях своими руками при должном подходе занимает максимум 30 минут.

Полезно будет посмотреть видео

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Приветствую и желаю доброго здоровья Вам уважаемые читатели и посетители моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о том как самостоятельно в домашних условиях так сказать на коленке заменить передние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Для этого нам потребуется приобрести новые передние тормозные колодки для нашего железного коня Форд Фокус 2.Да вот как и у многих так же и у меня всегда встает задача или сомнения? Сомнения меня всегда берут какие же выбрать тормозные колодки из множества предложений которые существуют на данный момент.

Какого производителя выбрать чтоб они соответствовали качеству ну и конечно же чтобы цена на данные передние колодки была приемлема.Передние тормозные колодки автомобиля это расходный материал и менять их надо примерно через 20-25 т.км.

Но это так скажем условно ведь все зависит от условий эксплуатации автомобиля.Некоторые думают что менять передние тормозные колодки на форд Фокус 2 это прям таки тяжелая работа.Могу сразу же разуверить Вас ,что это не очень то и хлопотное занятие.Если для этого имеется у Вас набор ключей,домкрат,смазка.И так приступим к замене передних колодок на автомобиле Форд Фокус 2.Так как выбор передних колодок очень большой я остановился на передних колодках Kortex KT1583STD (Корея)

По цене и по качеству меня они устраивают да и цена на них в среднем диапазоне.Конечно у кого средства позволяют то конечно лучший выбор это покупать не аналоги а оригинальные запчасти .Но стоят конечно увы не по моему карману скажу что для меня лично дорого вот посмотрите сколько стоят оригинальные передние колодки на Форд Фокус 2 на фото внизу которое специально сделал с интернет магазина

примерно 2030 рублей что то жаба душит.Читал так же отзывы ребят которые поставили себе передние тормозные колодки от Pilenga FD-P 1305 T пишут что нормальные и катают их.

Да и цена приемлема для автовладельцев автомобиля Форд Фокус 2

А вообще уважаемые читатели выбор передних колодок для автомобиля Форд Фокус 2 огромен вот кому интересен данный вопрос я с форуме Форд Фокус клуб с фенис кодами передних тормозных колодок чтоб Вам читателям было удобно выбрать и подобрать для себя какие Вам понравятся передние тормозные колодки для автомобиля Форд Фокус 2.

Как я писал выше для себя я выбрал передние колодки фирмы

Kortex KT1621STD (Корея) так как диски я так же ставил от этой фирмы.Как установить передние тормозные диски на автомобиль Форд Фокус 2 напишу отдельно.

И так с выбором передних тормозных колодок думаю что определились.Приступаем к установке их на наш автомобиль Форд Фокус 2.

Необходимые инструменты:

  1. Ключ баллоный для откручивания колеса
  2. Плоская отвертка
  3. Ключ торх 45 или шестигранник на 7 мм
  4. Металлическая щетка
  5. Плоскогубцы
  6. Домкрат

Приступаем к установке передних тормозных колодок :

1.Откручиваем гайки на переднем колесе баллоным ключом

2. Поддомкрачиваем наш автомобиль Форд Фокус 2

3.Выворачиваем руль в крайнее правое положение до упора это чтоб нам удобнее было откручивать направляющие тормозного суппорта автомобиля.

4.Пассатижами снимаем или сдергиваем прижимную пружину удерживающую две половины нашего тормозного суппорта как на фото внизу.Просто пассатижами тянем на себя куда входит пружина в отверстия на суппорте 1 и 2

5.Смотрим на суппорт как говорится в не в фасс а в профиль и видим две пластмассовые заглушки сверху и снизу как на фото внизу позиция 1 верхняя и 2 нижняя пластмассовая заглушка которые мы вытаскиваем.

Когда вытащим заглушки то увидим что перед нами откроется вот такая картина направляющие которые нужно открутить шестигранником или торхом на45

6.Откручиваем шестигранником на 7 или торх на 45 шпильку или я называю это направляющую суппорта сначала сверху, а затем снизу как на фото внизу 1 и 2

7.Вытягиваем направляющие с посадочных мест тормозного суппорта и смотрим на их состояние.Состояние на первый взгляд более менее но все равно чистим их. Вытираем наши направляющие удаляя грязь и наслоение грязи или запекшейся грязи так как все таки они работают в неблагоприятных условиях и перепадом температур.Фото внизу

Ну на вид направляющие пока сильно не загрязнены есть чуточку грязи которую вытру и заново поставлю на свои места в тормозной суппорт.

7.Снимаем верхнюю часть суппорта и вынимаем внутреннюю тормозную колодку (2) как на фото внизу, наружная передняя колодка сама собой выпадет и отойдет от тормозного диска предварительно почистив наш суппорт железной щеткой 1.Чистить надо все осторожно.Вытираем очищаем наш суппорт.

8.Далее после очистки берем специальную смазку для тормозных систем автомобиля и смазываем т. е. закладываем смазку под пыльник осторожно чтоб его не повредить на поршень по кругу тормозного суппорта (1) и также наносим смазку в пазы(2) где двигаются тормозные колодки как на фото внизу.

Не долго думая сразу ставим в пазы новую наружную тормозную колодку (2) фото внизу.Смазку я покупал вот такую как на фото внизу(3).Смазка сама по себе хорошая высокотемпературная что для нас очень хорошо.Многие думают что мол мало смазки в одном пакетики всего 10 гр.Будьте уверены одного пакетика данной смазки хватит для одной пары передних тормозных колодок.

По тормозным смазкам можно говорить очень много да и выпуск их от различных производителей велик.Спасибо знаменитому форуме Форд Фокус клуб
и ребятам которые выкладывают там замечательные свои соображения.Так же там выложили все типы тормозных смазок и я уважаемый читатель чтоб Вам было легче определиться с данного сайта
здесь есть все финис коды и марки практически все смазок для тормозных систем автомобиля

Думаю что по смазкам для тормозной системы автомобиля определитесь цена у них у всех различная.Я например покупал себе вот такую две штучки по Liqui Moly 7656 10 г на передние колодки хватает с лихвой.Да и цена более менее демократична 120 рублей один пакетик 10 гр.

9.Продолжаем нашу установку новых передних тормозных колодок на автомобиль Форд Фокус 2.Процедуру по очистке и смазке суппорта произвели теперь нам надо установить наши новые тормозные колодки.Первая наружная колодка установиться без проблем вот с внутренней колодкой нужно будет повозится.Нам ведь надо будет отжать т.ею утопить почти до предела вышедший поршень суппорта при значительном износе колодок.

Многие пишут что мол надо просунуть отвертку и путем отжатия колодки от диска поршень утапливается. Скажу на это что да на некоторое расстояние он утапливается но не до своего крайнего положения.Это если колодки износились на 50%. Если на все 85% износилась внутренняя передняя колодка, то просто так поршень тормозного суппорта не утопить т.е не отжать до своего крайнего положения, и новую колодку не поставить.Вот для этого я приобрел специальное приспособление для сжатия тормозных цилиндров как на фото внизу

Тем более что колодки я меняю сам ну не доверяю я сервисменам вот и все.Хочу сам лично убедится и все просмотреть и почистить тормозные суппорта а будет время и покрасить их.С помощью этого приспособления я быстренько утапливаю наш тормозной поршень предварительно открутив крышку бачка куда заливается тормозная жидкость.Где расположен бачок с тормозной жидкостью в автомобиле Форд Фокус 2 думаю рассказывать и показывать не надо.

10.Ставим нашу внутреннюю переднюю тормозную колодку как на фото внизу вставляем ее железными пружинками внутрь тормозного цилиндра,если будет немного наша колодка ходить туда сюда ничего страшного она потом станет как ей положено.Надеваем наш суппорт на тормозной диск (2)

Вставляем наши направляющие или шпильки и закручиваем нашим шестигранником на 7 или торх на 45 затягиваем но без фанатизма.

Ставим нашу прижимную пружину на место.Не забываем поставить пластмассовые заглушки на направляющие тормозного суппорта чтоб туда не попадала пыль,грязи и влага.

Одеваем колесо и прикручиваем как положено для колеса но также без особого фанатизма а то так можно и шпильки сорвать на ступице думаю это Вам не надо лишних проблем.

Затем заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 автомат и на ручнике энергично нажимает на педаль тормоза несколько раз.Это нужно для того чтоб наши установленные новые колодки стали на свое законное место.Все с заменой тормозных колодок с правой стороны завершили.Теперь таким же способом и образом меняем тормозные колодки с левой стороны автомобиля.

Да вот еще что первые сто пятьдесят километров нужно будет проехаться на автомобиле Форд Фокус 2 так сказать “вальяжно”, плавно, без каких либо резких движений на и не лихачить. Новые колодки уж извините должны и обязаны хорошенько притереться к тормозным дискам.Тормозной путь то на не притертых тормозных колодках увеличивается как то вот так.

На этом уважаемый читатель разрешите закончить мою небольшую заметку о том как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Если у Вас возникли ко мне вопросы или пожелания по данной заметке прошу Вас оставлять свои комментарии.Прочитав их я немедленно отвечу на все возникшие вопросы по данной небольшой заметке.

С уважением Геннадий Федорович

Читайте также  Как проверить давление в
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector