Как подтянуть ручник на чери тигго - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как подтянуть ручник на чери тигго

Инструкция по натяжке стояночного тормоза и замене его колодок на автомобиле Chery Tiggo

Введение

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo

Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

Заключение

Натяжение стояночного тормоза на Чери Тигго ровным счётом, как и замена его колодок, требует усилий и времени. Вышеприведённый материал помогает разобраться в поэтапном осуществлении намеченной цели, автомобилисту достаточно лишь запастись требуемыми инструментами и терпением, что, несомненно, ускорит работу и сделает тормозную систему Chery Tiggo более совершенной.

Замена колодок ручника Чери Тиго, Регулировка ручника

Одним из важных элементов безопасности эксплуатации автомобиля является исправность ручника, а также его правильная регулировка. Для этого особое внимание уделяется уровню натяжки тросика ручника, а также состоянию тормозных колодок ручника Чери Тиго T11-3502170.

Со временем тормозные колодки начинают изнашиваться. Особенно это касается фрикционной накладки. Также со временем могут возникнуть проблемы в плане отклеивания или отрывания накладок на колодках, из-за чего ручник перестает работать.

В отдельных случаях существует вероятность того, что ручник просто заклинит. При возникновении подобной ситуации будет заметная потеря динамики автомобиля. Более того, происходит перегрев тормозного диска, что может в дальнейшем сказаться и на функционировании основной системы торможения.

На ручник возложено сразу несколько важных функций:

  • Надежная фиксация автомобиля на месте стоянки, в том числе, в случае остановки под уклоном.
  • Быстрая остановка авто при возникновении экстренной ситуации.
  • Дубляж основной системы торможения в случае ее выхода из строя. Это позволит безопасно остановиться или добрать до места проведения ремонта при невозможности вызова эвакуатора.

Соответственно, состоянию ручника Чери Тиго необходимо уделять внимание. Иначе в критической ситуации они могут не сработать или сработать некорректно, что может привести к попаданию в ДТП.

Проверять состояние колодок ручника лучше при каждом обслуживании задних тормозов. Также следует обратить внимание на нехарактерные звуки в районе установки и увеличение количества щелчков ручника при постановке на него автомобиля.

Замена колодок ручника и последующая регулировка Чери Тиго

Для проведения работ потребуется набор ключей, домкрат или подъемник, ремкомплект, специальная смазка и новые колодки. Не лишним будет иметь и запас свободного времени, особенно если подобные работы вами проводятся впервые.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Первым делом следует послабитьболттроса ручника.

  • Для этого выкручиваем в подлокотнике два болта.

  • Также необходимо открутить болты в задней части центральнойпанели, а также по бокам сзади.
  • Это существенно увеличит подвижность центральной панели.
  • Сдвигаем панель немного в сторону и с помощью трубчатого ключа откручиваемгайку.

  • Откручиваем и снимаем задние колеса Чери Тиго.

  • Зачищаем поверхностисуппортови болтовкрепленияс помощью щетки по металлу.

  • Смазываем болты с помощьюWD-40.

  • Откручиваем направляющие суппорта.

  • С помощью отвертки разводим тормозные колодки.

  • Откручиваем и убираем в сторону тормозные суппорта.

  • Извлекаем направляющие и смазываем их.

  • Откручиваем и снимаемскобу.

  • Извлекаем резиновуюзаглушкуиз тормозного диска.

  • Cводим колодки ручника, для чего в открытое отверстие проставляем отвертку и прокручиваем специальный механизм.

  • Вкручиваем два болта в отверстия тормозного диска и снимаем его.

  • С помощью плоскогубцев снимаемпружиныручника Чери Тиго.

  • Снимаем фиксирующие элементы и сводящий механизм.

  • Если старые детали будут использоваться при сборке – тщательно очищаем и смазываем их, чтобы в дальнейшем не возникло проблем в работе ручника.
  • Снимаем старые колодки ручника.

  • Надеваем тросик ручника на новую колодку.

  • Ставим сводящий механизм.

  • Подсоединяем вторую колодку.

  • После чего колодки устанавливаются на свое место.

  • Ставим фиксирующие пружины.

  • Расставляем по местам остальные пружины.

  • Устанавливаем на место тормозной диск.

  • Ставим на место скобу.

  • Устанавливаем колодки.

  • Возвращаем на место суппорт.

  • Закручиваем направляющие суппорта Чери Тиго.

  • Разводим до упора колодки ручника, после чего немного отпускаем – колесо должно вращаться.

  • Ставим авто на ручник и считаем количество щелчков – в данном случае их было шесть при норме для данного авто до 14.
  • Можно немного закрутить гайку нарычагеручника, чтобы уменьшить количество щелчков до привычных для многих 3-4, можно оставить так.

После этого проводим окончательную сборку автомобиля и тестируем ручник повторно, пытаясь рушить с поставленным на ручник авто.

Регулировка ручного тормоза Чери Тигго. Правильно и быстро

Стояночный тормоз на Chery Tiggo вполне надежен в любых условиях, но при определенном износе тормозных колодок ручника и растяжении троса требует правильной регулировки. Как правило, водители Чери Тигго регулируют только натяжение троса. Поэтому и возникают претензии к ручному тормозу.

Когда регулировать привод колодок ручника

Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.

Чтобы добраться до колодок ручника, необходимо снимать тормозной диск.

Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.

Новые оригинальные колодки ручника T11-6GN3502170 на Тигго.

Каталожный номер новых колодок ручника — T11-6GN3502170 .

В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.

Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза на Чери Тигго выполняется прямо из салона. Для этого нужно иметь набор отверток, бит и головок. Регулировочный шток троса закреплен прямо на кронштейне рычага ручного тормоза, а чтобы до него добраться, выполняем пару простых операций:

  1. С помощью тонкой отвертки снимаем накладку с кожухом рычага КПП. Она держится на четырех защелках. Пластик хрупкий, поэтому работаем аккуратно, лучше использовать пластиковую лопатку.
  2. Снимаем подлокотник. Для этого откручиваем два самореза под накладкой селектора КПП.
  3. Вынимаем подстаканник в задней части подлокотника, под ним находим резиновый коврик, убираем его и находим два винта. Откручиваем их.
  4. Поднимаем рычаг ручника, так будет легче снять подлокотник.
  5. Чистим от пыли и грязи полость подлокотника и находим регулировочную гайку под головку или ключ на 10 мм.

Теоретически можно было бы закрутить гайку штока регулировки натяжения троса до тех пор, пока ручник не держал бы на 3-4 щелчках храповика рычага. Однако не все так просто.

Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.

  1. Распускаем регулировочную гайку штока троса, опустив рычаг до упора.
  2. Поднимаем заднее колесо на домкрате, снимаем его с автомобиля.
  3. Снимаем суппорт, открутив два болта, подвешиваем его на проволоке, не отключая. Демонтаж суппорта необходим для того, чтобы более точно отрегулировать положение колодок ручника.
  4. На тормозном диске (на корпусе барабана колодок ручника) находим резиновую заглушку.
  5. Аккуратно тонкой отверткой вынимаем ее из отверстия.
  6. Проворачиваем тормозной диск отверстием вниз и находим за ним регулировочную гайку.
  7. Тонкой отверткой вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки ручника не станут касаться внутренней поверхности барабана. Колодки не должны растормаживать ступицу, а только едва касаться барабана.
  8. Все то же выполняем с другой стороны, затем собираем тормозной механизм, не забыв установить резиновые заглушки. Ставим колеса.
  9. Регулируем натяжение троса из салона таким образом, чтобы колодки растормаживали колеса на 4-5 щелчок.

При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.

Находим уклон с высотой подъема примерно 1,25 м (Н) и длиной въезда около 5 м (L). Если уклона поблизости нет, просто пытаемся сдвинуть машину с места, поставив ее на нейтральную передачу и затянув ручник до упора.

Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!

Как подтянуть ручник на чери тигго

Замена тормозных колодок стояночного тормоза (ручника) на Chery Tiggo. как поменять накладки ручника заднего барабанного тормоза Тиго 2,0 л

Как производится замена задних тормозных колодок Chery Tiggo можно было увидеть в фото отчете, но задний тормозной механизм автомобиля Тиго устроен таким образом.

что на стояночный тормоз (ручник) предусматривается отдельная установка накладок внутри барабана, поэтому сперва нужно открутить задний тормозной суппорт и открутить диск, затем чтобы без труда снять барабан с тормозным диском, нужно немного отпустить колодки (крутим отверткой звездочку в отверстии тормозного барабана). Наглядную процедуру как заменить колодки ручника и произвести потом регулировку стояночного тормоза Chery Tiggo смотрите видео ролик.

Замена колодок стояночного тормоза Тигго

Тормозной механизм ручника разбираем пассатижами и плоской отверткой, а чтобы не возникало трудностей с обратной сборкой и установкой накладок ручного тормоза желательно запоминать что как стояло.

Детальный процесс снятия и установки тормозных колодок стояночного тормоза Тигго, так как будет все разваливаться и отпадать, также можно увидеть наглядно и убедится что ничего невозможного нет и никому эта задача не дается легко (самое сложное установить солдатики).

Для стабильной работы всех деталей тормозного механизма нужно хорошенько все очистить от грязи и ржавчины, а также обработать медной смазкой подвижные части.

Регулировка ручника Chery Tiggo

производить регулировку хода накладок желательно совмещать с натяжкой тросика ручника, это позволит добиться максимальной эффективности работы стояночного тормоза. То есть сразу нужно отрегулировать соприкасание накладки с поверхностью тормозного барабана, а затем откорректировать и установить количество щелчков ручки тормоза.

Звездочку вращаем вверх пока колодки не заблокируют вращение диска (проделываем это на обеих сторонах). Потом отпускаем на пару оборотов чтобы тормозной диск можно было одной рукой вращать с трудом. Потом подтягиваем тросик ручника под консолью возле ручки, поднятие рукоятки на 5-7 щелчков должно полностью блокировать колеса.

  1. Как поменять термостат на форд фокус
  2. Что можно нарисовать на машине
  3. Как проверить аккумулятор автомобиля
  4. Сколько заряжается аккумуляторная батарейка
  5. Как заменить щетки стеклоочистителя
  6. Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром
  7. Как проверить радиатор печки
  8. Где находятся предохранители на чери тигго
  9. Как подтянуть ручник на киа рио 3

Как подтянуть ручник на Чери Тигго или заменить его колодки

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки.

Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах.

Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка.

Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места.

Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo

Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса.

Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана.

Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам.

Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой.

Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

Заключение

Натяжение стояночного тормоза на Чери Тигго ровным счётом, как и замена его колодок, требует усилий и времени. Вышеприведённый материал помогает разобраться в поэтапном осуществлении намеченной цели, автомобилисту достаточно лишь запастись требуемыми инструментами и терпением, что, несомненно, ускорит работу и сделает тормозную систему Chery Tiggo более совершенной.

Выбор аккумулятора для Chery Tiggo T11, какую АКБ выбрать для Чери Тигго Т11

Чери Тигго Т11 в своем первом поколении сильно напоминает одну из ранних модификаций известного кроссовера от Тойота. Производство модели началось в 2006г. В 2011 производитель представил следующее поколение автомобиля.

При этом производитель устанавливал 3 варианта силовой группы: двухлитровый двигатель с механической коробкой переключения передач, 2.4л с аналогичной коробкой, однако установленным полным приводом, а также 2.4 с автоматикой в переднеприводном исполнении. Все силовые агрегаты были взяты от кроссоверов Митсубиши.

Производитель в дальнейшем добавил ещё 2 менее мощных, зато более экономичных двигателя.

Китайские производители автомобилей стараются обеспечить максимальное наполнение салона полезными компонентами. Чери Тигго Т11 получила систему кондиционирования внутреннего пространства, ГУР, стеклоподъемники на электрическом приводе, а также зеркала и центральный замок.

Дополнительно устанавливается качественная звуковая система, которая обладает относительно крупным дисплеем. Однако производителю не удалось сделать его информативным, зато у него очень высокая яркость. Кроме возможности приема радиосигналов, звуковая система способна прочесть только компакт-диски с музыкой.

Дополнительно производитель устанавливает подогреваемые кресла водителя и переднего пассажира. Однако, не удалось изменить интенсивность обогрева, и при том прогрев идет исключительно на одну из частей кресла. Однако система подогрева достаточно мощная.

Кресла можно передвигать в нескольких плоскостях, чтобы можно было разместить пассажиров с различными параметрами роста и веса. К системам обеспечения активной безопасности можно отнести антиблокировочную и систему имитации блокировки межосевых дифференциалов. Последняя является достаточно практичной и полезной системой при езде по сложным условиям.

А вот с настройками антиблокировочной системы у производителя появились проблемы. Она активируется практически при каждом торможении

Дополнительно устанавливаются парные подушки безопасности с достаточно простой, однако эффективной электроникой. Также, производитель прикрепил на заднюю дверь запасное колесо, поэтому могут возникнуть проблемы при открытии.

Осветительные приборы на Чери Тигго Т11 отличаются превосходным уровнем света. Даже при включенном ближнем свете можно отлично себя чувствовать в городе или на шоссе, при этом практически нет необходимости активировать дальний свет. Противотуманные осветительные приборы также достаточно крупные и удобные.

Также производитель серьезно проработал эргономические качества элементов управления. Далеко не каждое транспортное средство дает возможность начать езду практически с места и без привыканий. Кроме того, на рынке можно всегда найти достаточно крупный комплект заменяемых компонентов для Чери Тигго Т11. А их стоимость существенно ниже, чем у большинства автомобилей от конкурирующих компаний.

Технические особенности

Движение на Чери Тигго Т11 достаточно простое и удобное. Водительское кресло расположено достаточно высоко, а установленный двигатель от Митсубиши показывает себя отлично, хотя для имеющейся массы он несколько слаб.

Могут появляться некоторые проблемы при движении на скорости около 50-60км/ч в резких поворотах на сложной поверхности. Автомобиль может оказаться на внешней части поворота, что требуется учитывать при вождении. В плане внедорожных качеств автомобиля, транспортное средство неплохо себя показывает на сложной трассе.

Чери Тигго Т11 показывает себя отличным автомобилем за свою стоимость. Даже несмотря на некоторые недостатки, которые появляются при езде, автомобиль хорошо показывает себя на дороге. Главным его достоинством является низкая цена. Это один из наиболее доступных транспортных средств этого формата.

Какой аккумулятор устанавливался на Чери Тигго Т11?

Аккумулятор автомобильный на чери тигго т11 – это стандартная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, которая устанавливается практически на все модели Чери. Аккумулятор чери тигго т11 выбирался исходя из соображений экономии. Поэтому, он отличается не слишком длительным сроком эксплуатации. В дальнейшем потребуется заменить аккумулятор чери тигго т11 1.8.

Читайте также  Как убрать скол на лобовом стекле

Чери тигго т11 какой аккумулятор:

  1. В первую очередь производитель выбирал аккумулятор с высоким показателем стартового тока. Для имеющихся 2.4л двигателей 510А вполне достаточно. Поэтому, у автомобиля нет проблем со стартом. Однако, наши специалисты подобрали более качественные и долговечные аккумуляторные батареи, чем штатный источник питания.
  2. Какой емкости аккумулятор на чери тигго т11? Оригинальный аккумулятор имеет емкость в 60Ач. Этого вполне достаточно даже для продолжительных поездок.
  3. Габариты аккумулятора составляют 240х175х190мм. Это стандартный европейский корпус, поэтому, у вас не будет проблем с поиском замены. Полярность подключения прямая.

Если ваш оригинальный источник питания вышел из строя и вам требуется произвести замену, а вы не знаете, как осуществить снятие аккумулятора чери тигго т11, наши специалисты готовы помочь вам с этим.

—> Чери Тигго Acteco 1,8 —>

Я отношусь к той категории людей, для которых сделать что то своими руками — доставляет удовольствие. Т.к. во время дальних поездок (самая дальняя моя была — Анапа) могут произойти любые неожиданные поломки, то необходимо иметь хотя бы примерное представление о конструкции своей машины.
Важнейшая деталь — это тормоза. Приёмы замены колодок — помогут Вам запомнить и иметь представление об их устройстве и работе. Тем более, что ничего заподнебесного в этом нет! Я даже просто ограничусь фотографиями со стрелочками. Пример приведен для заднего колеса, т.к. тормозной механизм конструктивно сложнее переднего.

12
34
56
78
910
1112

На рисунке 9 показана направляющая втулка, которую я советую при разборке регулярно проверять, т.к. она, из-за попадания влаги, закисает. При этом работоспособность тормозов сохраняется, но износ колодок становится неравномерным.
На двух последних фотографиях показана регулировка стояночного тормоза. Для регулировки ручника надо отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и, вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Повторяем эту процедуру для другого колеса. Проверять колодки ручника необязательно, если только вы не проехали с зажатым тормозом пару сотен километров или пробег авто перевалил за 100 000 км.

Для скачивания и распечатки этой статьи — воспользуйтесь ссылками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector