Как подтянуть ремень генератора на лансер 9 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как подтянуть ремень генератора на лансер 9

Как подтянуть ремень генератора Лансер 9?

#1

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Подскажите, пожалуйста, как подтянуть ремень генератора на Лансер 9? В сервис ехать неохота, да и далековато до нормального. Хотелось бы самому разобраться. А то видно, что надо чуть подтянуть.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 5 другим это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Нормальный сервис это у дилера. А вы не у дилера обслуживаете авто? Я понимаю что это может быть дорого, но это один из лучших способов знать что с авто все в порядке, они дорожат своей репутацией.

    То что для этого нужно это ключ с двумя штырьками и ключ на 17.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Из-за того что его не подтянули вовремя может быть куча проблем, а как понять что уже пора это делать или стоит делать это с определенной регулярностью спустя энное время пробега?

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Из-за того что его не подтянули вовремя может быть куча проблем, а как понять что уже пора это делать или стоит делать это с определенной регулярностью спустя энное время пробега?

    Вы поймете когда нужно будет это делать, ну и просто езжайте на проверку и на профилактику. Не стесняйтесь обращаться к дилеру по всем вопросам обслуживания, так вы себе дважды поможете.

    • Lesabatty, AustSor и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • При отсутствии опыта не помешало бы делать засечки на болтах, так чтобы облегчить себе весь процесс так как разборки так и сборки.

    Основная проблема подлезть к болтам.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • С какой частотой это делать? В плане обслуживания авто мне кажется разумно определить цикличность и периодичность выполнения определенных работ, так чтобы предотвратить поломки и проблемы.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • С какой частотой это делать? В плане обслуживания авто мне кажется разумно определить цикличность и периодичность выполнения определенных работ, так чтобы предотвратить поломки и проблемы.

    Это не совсем тот тип работ, которые можно делать с определенной частотой, потому что после можно этого не делать. Скорее все сводится к тому, чтобы делать когда наступила такая необходимость.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Ну скажем, например что вы начали слышать свист ремня генератора, тогда его обязательно нужно будет поменять, перетянуть и как минимум нужно проверить что с ним.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Ну скажем, например что вы начали слышать свист ремня генератора, тогда его обязательно нужно будет поменять, перетянуть и как минимум нужно проверить что с ним.

    Знаете что, когда дело дошло уже до свиста, уже надо бежать в сервис и не надеяться на то, что удастся что-то и своими силами сделать. Часто не получается уже делать потому что помимо самого ремня могут быть уже и другие проблемы.

    Как подтянуть ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

    • Сложность выполнения работ:

    В двигателе любого автомобиля находятся десятки компонентов. Каждый из них необходим для определенной цели. Одной из крайне важных деталей, обеспечивающих корректную работу мотора, является ремень ГРМ. Данная аббревиатура расшифровывается как газораспределительный механизм. Задача любого водителя – следить, чтобы натяжка ремня ГРМ была достаточной.

    Несколько слов о конструкции и функциях

    Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

    Главная функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

    Растяжение и обрыв: в чем опасность

    Этот небольшой резиновый ремешок играет важную роль в работе мотора. Растяжение может привести к тому, что на одном из валов ремень проскользнет на один или несколько зубьев. Из-за этого синхронная работа коленчатого и непосредственно распределительного вала будет нарушена.

    Это грозит разрушением нескольких клапанов, а также погнутыми цилиндрами. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана. В итоге, вам придется менять эти компоненты, возможно, даже производить капитальный ремонт двигателя. Это обойдется вам, естественно, в круглую сумму.

    Большую опасность представляет перетяжка ремня ГРМ. Она приведет к ускоренному износу всех зубьев, а также возможной поломке роликов. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Тогда избежать повреждения клапана или цилиндра вам однозначно не удастся.

    Советы по продлению срока службы ремня ГРМ

    Если вы хотите, чтобы эта деталь отслужила вам без проблем весь положенный срок, тогда вам обязательно пригодятся несколько советов:

    • Регулярно проверяйте натяжение ремня. Для этого попытайтесь перекрутить ремень вокруг своей оси. Он должен перекручиваться не больше, чем на 90 градусов. Также можно проверить ход ремня в стороны. Он не должен превышать двух сантиметров.
    • Своевременно производите замену ремня (в среднем каждые 40-50 тысяч километров пробега).
    • Контролируйте состояние сальников. Протечка может привести к серьезным последствиям.
    • Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня.

    Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.

    Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10

    Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения? Тогда вам следует подтянуть ремень. Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.

    При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 (или вороток с головкой на 17), а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню.

    Инструкция содержит следующие пункты:

    1. Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.

    2. Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.

    3. Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале.

    4. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала. Убедитесь, что после этого метки установлены правильно.

    5. Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале. Если они отклоняются на один или два зубья, снимите сам ремень, а потом прокрутите в нужном положении шестерню. Затем повторите все пункты, начиная с шага 2.

    6. После необходимо ослабить ремень. Раскрутите немного гайку на ролике.

    7. Придерживая ролик ключом, с правой стороны надавите на ремень в левую сторону. Он должен уйти в бок на один сантиметр.

    8. Как только вы отодвинули ремень в левую сторону, отпустите немного ролик и затяните болт.

    Данная методика позволит сэкономить вам несколько тысяч на автосервисе. Натянуть ремень ГРМ может каждый. Главное – это четко следовать инструкции, а также иметь терпение. Правильная натяжка исключит повышенный износ зубьев и разбалтывание шпильки ролика.

    Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6

    Своевременная замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 с 1.6 литровым двигателем – одна из важнейших операций технического обслуживания силового агрегата данного автомобиля.

    Особенность модели заключается в том, что двигатель здесь является «втыковым». Этот термин означает, что в случае обрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней с клапанами, из-за чего последние загибаются.

    Моторы на которых гнет клапана встречаются на различных марках и моделях авто, в том числе и Mitsubishi Lancer 9 с 1,6-литровым силовым агрегатом, о котором речь пойдет ниже.

    Периодичность замены

    Чтобы на Лансер 9 не допустить обрыва привода ГРМ и последующий за этим серьезный и дорогостоящий ремонт, следует проводить замену ремня каждые 90 тыс. км (по рекомендации автопроизводителя). Но в действительности лучше не дотягивать до такого пробега и поменять привод немного раньше – на 70-80 тыс. км пробега.

    Также отметим, что не следует надеяться на высокое качество ремня и быть уверенным, что он прослужит положенный срок, и периодически осматривать его.

    Расслоение, мелкие трещинки, сильный износ зубьев, следы подтеков технических жидкостей на поверхности привода – повод выполнить преждевременную замену, поскольку ремень с такими повреждениями может в любой момент порваться.

    Подбираем запчасти на замену

    Вместе с ремнем ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6 замене подлежит и натяжной ролик, поэтому его тоже нужно приобретать. Выбрать можно как оригинальные запчасти, так и их аналоги.

    Оригинальными для Lancer 9 являются ремни Mitsubishi с индексами MD342154 и 1145А051.

    Аналогами для них выступают расходники:

    • Gates (5535XS);
    • Contitech(CT1008);
    • Sun (A343YU100).

    Что касается ролика, то оригинальная запчасть носит индекс Mitsubishi MD356509.

    В качестве аналога можно использовать ролики NTN JPU57-008A-4 или NEP57008A6.

    Также стоит отметить один факт – автопроизводитель Mitsubishi расходные материалы – ролики и ремни самостоятельно не изготавливает. Из-за этого нередко встречается такая ситуация, что автовладелец заказывает оригинал, а ему приходят аналоги – ремень производства Sun и ролик NTN.

    В действительности эти запчасти и являются оригинальными – именно их устанавливает автопроизводитель на двигатели с завода, поэтому искать детали с только лейблом Mitsubishi особого смысла не имеет, и можно спокойно устанавливать на авто продукцию Sun и NTN.

    Что еще можно поменять совместно с приводом ГРМ

    В процессе замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 1,6 появляется доступ к ряду иных расходников и узлов, что позволяет одновременно поменять и их, а не разделять работы на два отдельных этапа.

    Так, выполняя обслуживание привода ГРМ, одновременно можно заменить:

    • помпу системы охлаждения;
    • приводные ремни навесного оборудования двигателя (генератора, ГУР);
    • сальники коленчатого и распределительного валов;
    • датчик коленвала (при необходимости).

    Но указанные элементы можно заменять каждый второй раз при замене ремня ГРМ. То есть, один раз устанавливаем только новые ремень ГРМ и ролик, а при следующей замене уже ставим и указанные выше запчасти, а это каждые 140 – 180 тыс. км. пробега.

    Ситуация с подбором ремней навесного оборудования та же, что и с приводом ГРМ – есть как оригинальные расходники, так и их аналоги.

    Оригинальные расходники следует искать по таким индексам – Mitsubishi MD375935 (ГУР) и MN183019 (генератор).

    Что касается аналогов, то для замены можно приобрести ремни двух компаний – Mitsuboshi (5PK1065 – ГУР, 5PK905 – генератор), тут не опечатка, и Gates (5PK1063 – гидроусилитель, 5PK903 – генератор).

    Инструменты

    Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9-го поколения с мотором 1,6 л – операция средней сложности, но ее вполне можно выполнить в гаражных условиях.

    Для ее проведения никаких специальных инструментов и приспособлений не потребуется, достаточно иметь в наличии:

    • Набор рожковых ключей (обязательно – на 10, 12, 19);
    • Комплект головок и вороток с трещоточным механизмом;
    • Пассатижи;
    • Ветоши;
    • Маркер (мелок);
    • Домкрат;
    • Время и терпение.

    Для выполнения работ не обязательно наличие смотровой ямы, все можно сделать, установив авто на ровную площадку с твердой поверхностью. Также замену лучше выполнять с помощником.

    Технология проведения работ

    • Снимаем приводной ремень ГУР. Для этого послабляем 3 болта крепления (добраться к двум из них можно через технологические отверстия в шкиве), а после выкручиваем регулировочный болт, после чего насос ГУР сместиться, что позволит снять ремень;
    • Выдомкрачиваем передок авто с правой стороны (по ходу движения), снимаем колесо;
    • Снимаем защитную крышку на подкрылке, чтобы получить доступ к шкиву коленвала;
    • Демонтируем привод генератора. Послабляем болт крепления узла к двигателю (находится в нижней части генератора), и фиксатор регулировочного болта. После немного выкручиваем регулировочный болт и выводим из скобы. Подаем в сторону мотора генератор и скидываем ремень;
    • Выкручиваем болт крепления шкива к помпе и снимаем его;
    • Демонтируем шкив коленчатого вала. Для этого просим помощника включить на КПП 5-ю передачу и зажать педаль тормоза, таким образом застопорив двигатель, что позволит сорвать болт крепления шкива;
    • Выкручиваем 3 крепежных болта верхней защитной крышки привода ГРМ и снимаем ее;
    • Демонтируем нижнюю крышку привода ГРМ, открутив 5 ее крепежей;
    • Выставляем метки на КШМ и ГРМ. Для этого включаем на КПП 5-ю скорость, надеваем на ступицу колесо, и проворачивая его, совмещаем метки со специальными наплывами на двигателе. Удостоверяемся, что метки на колен и распред валах совпали с наплывами;
    • Пассатижами выводим конец натяжной пружины ролика из паза и снимаем ее. Выкручиваем болт крепления ролика и демонтируем его. После этого проворачивать валы КШМ и ГРМ категорически запрещено, чтобы не сместить метки;
    • Под силовой агрегат устанавливаем упор (деревянный брус подходящей высоты);
    • Откручиваем крепление опоры мотора (подушки). Причем следует выкручивать ее крепежи как к кузову, так и двигателю. Снимаем опору;
    • Выкручиваем болты перемычки, установленной между посадочной площадкой опоры двигателя и насосом ГУР. Не забудьте контакты смазать графитной смазкой;
    • Снимаем ремень ГРМ;
    • Устанавливаем новый ролик и фиксируем болтом;
    • Надеваем новый ремень, правильно заведя его за ролик;
    • Устанавливаем натяжную пружину.

    После этого проверяем правильность совпадения меток. Для этого после установки нового ремня и его натяжки роликом, снова включаем 5-ю передачу и ставим колесо.

    Проворачивая колесо, делаем два оборота коленчатого вала, устанавливаем его по метке и смотрим, совпала ли она с наплывом на распределительном валу.

    Можно, выключив передачу, проворачивать ключом.

    Если расположение меток не нарушено, собираем силовой агрегат в обратной последовательности. Для удобства и правильности сборки желательно в процессе разборки некоторые элементы и детали помечать маркером или мелком.

    Альтернативный метод откручивания шкива коленчатого вала

    Один из самых сложных моментов при разборке двигателя – выкручивание крепежа шкива коленчатого вала. Этот болт нередко «прикипает» и сорвать его с места затруднительно, и сделать это путем блокировки двигателя коробкой и тормозами удается не всегда.

    В качестве альтернативы указанного метода срыва болта можно использовать стартер (хотя не желательно).

    Технология его выполнения такова:

    • Отсоединяем провода от катушек зажигания и форсунок (чтобы в процессе откручивания болта не произошел запуск двигателя);
    • На болт надеваем длинный ключ и проворачивая коленвал, подводим ключ так, чтобы он упирался в рычаги подвески или землю;
    • Садимся в авто и кратковременно (не более 1 секунды) включаем в работу стартер;
    • После каждого включения проверяем, удалось ли сорвать болт.

    Мощности стартера при хорошо заряженном АКБ вполне достаточно, чтобы сорвать болт шкива. Но этот метод следует использовать только в крайнем случае, если другие способы результата не принесли.

    Замена ремня и генератора на Mitsubishi Lancer

    По мнению многих владельцев этой модели, приводной механизм расположен здесь не слишком удачно, поскольку защита ремня внизу ограничивается только передним рычагом колеса. Отсюда необходимость более частой проверки состояния ремня и натяжного механизма. Сегодня мы расскажем об особенностях обслуживания и ремонта приводного ремня и генератора Mitsubishi Lancer, поскольку с этой задачей волей-неволей сталкиваются все водители.

    1. Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer
    2. Какие неприятности могут случиться с ремнём и генератором
    3. Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer
    4. Замена генератора на Mitsubishi Lancer
    5. Ремонт генератора Mitsubishi Lancer

    Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer

    Согласно мануалу, замена ремня предполагается каждые 90 тысяч км или ранее, по мере износа. Суровая действительность заставляет выполнять эту процедуру намного чаще – средний срок службы ремня составляет 60-70 тысяч км.

    Признаки, указывающие на необходимость замены приводного ремня Lancer:

    • стук, свист или скрежет, доносящийся из-под капота;
    • загорание лампочки подзарядки АКБ при работающем моторе;
    • невозможность осуществить пуск мотора.

    Характерные неприятные звуки могут являться свидетельством износа механизма натяжения (роликов), попадания на ремень технических жидкостей (ОЖ или моторного масла), проскальзывания ремня из-за его ослабления, смещения положения ремня относительно шкивов.

    Скрип и свист появляется и при критическом износе подшипников генератора.

    Какие неприятности могут случиться с ремнём и генератором

    Если ремень начал свистеть? его нужно заменить, ибо его ослабление или чрезмерная натяжка приводит к быстрому износу, что можно оценить посредством визуального осмотра. Ощутимый люфт натяжного ролика – повод к его безусловной замене, иначе его может заклинить, что тоже грозит многими неприятностями, как и обрыв ремня.

    Но и сам генератор не вечен, особенно часто автовладельца сталкиваются с изношенными щётками. Нередко «летят» подшипники, намного реже – регулятор напряжения и диодный мост. Нечасто приходится сталкиваться и с обрывом обмотки ротора и статора, но это самая серьёзная неисправность, требующая замены генератора в сборе.

    Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer

    Процедура сама пор себе не сложна, но некоторые крепёжные детали расположены неудобно, так что придётся сильно постараться, чтобы не уронить инструмент или болты. Пошаговый алгоритм снятии изношенного ремня:

    • демонтируем правое переднее колесо;
    • откручиваем и снимаем бачок ГУР и расширительный бачок;
    • демонтируем правый пыльник;
    • ослабляем болты крепления насоса рулевого гидроусилителя;
    • откручиваем болт натяжителя для ослабления ремня ГУР;
    • двигаем насос в сторону кабины, снимаем ремень;
    • ослабляем болты крепления генератора;
    • откручиваем на пару сантиметров болт натяжителя;
    • сдвигаем генератор к ГУР, снимаем ремень.

    Установка новых ремней производится в порядке, обратном описанному.

    Натяжку ремня Mitsubishi Lancer следует производить без фанатизма: слишком большое натяжение вредно не меньше, чем провисание.

    Регулировку ремня осуществляют с помощью натяжителя, для ремня генератора прогиб, определяемый при нажатии на самое длинное колено с усилием 50 кгс, должен составлять 8-10 мм. Для ремня ГУР оптимальный диапазон прогиба – 6-9 мм при приложении усилия в 10 кгс. Для более-менее точного определения требуемой силы подтяжки ремня при отсутствии динамометра можно использовать кухонные пружинные весы.

    Замена генератора на Mitsubishi Lancer

    Процедура снятия генератора достаточно проста и выполняется по стандартному алгоритму.

    • отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
    • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
    • отсоединяем фишку разъёма жгута проводов генератора;
    • откручиваем силовой провод, предварительно сняв защитный колпачок;
    • отпускаем на пару оборотов нижний болт крепления генератора;
    • сдвигаем его к мотору, чтобы ослабить натяжение ремня и снять его;
    • откручиваем нижний болт полностью;
    • вытаскиваем генератор из автомобиля.

    Монтаж и подключение генератора выполняются в обратном порядке.

    Ремонт генератора Mitsubishi Lancer

    Отметим, что разборку и ревизию такого сложного устройства, как генератор, следует выполнять только при наличии соответствующего опыта и специализированного инструмента. Если вы никогда ранее с электрооборудованием не сталкивались, лучше отдать генератор специалистам.

    • зажимаем шкив генератора в тисках, желательно с одетым старым ремнём;
    • откручиваем гайку шкива;
    • вытаскиваем шкив с вала генератора;
    • делаем маркером метки, помечая взаимное расположение крышек и статора генератора;
    • откручиваем 4 стяжные шпильки;
    • с помощью отвёрток аккуратно отделяем статор от крышки с ротором;
    • стаскиваем крышку с вала ротора, снимаем дистанционное кольцо;
    • чтобы отделить статор от второй крышки, отпаиваем 4 вывода обмотки;
    • теперь можно открутить гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения, сняв с контактного болта изоляционную втулку;
    • откручиваем три винта, находящихся в крышке, снимаем щёткодержатель с диодным мостом и регулятором;
    • проверяем переднюю крышку генератора, вращая подшипник. Если имеются заедания, подшипник нужно заменить, открутив винты прижимной пластины. Снятие подшипника производится его выпрессовкой;
    • новый подшипник запрессовывают, используя оправку подходящего внешнего диаметра;
    • аналогичную проверку устраиваем для противоположной крышки (со стороны контактных колец). Подшипник выпрессовывают с вала ротора, устанавливают новый с помощью оправки;
    • теперь нужно проверить мультиметром сопротивление обмотки ротора генератора, присоединив щупы прибора к контактным кольцам. Номинал сопротивления – в пределах 3-5 Ом. Если прибор показывает бесконечность, имеется обрыв обмотки ротора;
    • проверяем цепь обмотки ротора на массу, подключив щупы прибора к выводу ротора и каждому из колец поочерёдно. В обоих случаях мультиметр должен показывать бесконечность. Если это не так, имеет место КЗ;
    • такую же проверку устраиваем обмотке статора, подсоединив контакты проводов прибора к выводам обмоток. Нормальные показания – бесконечное сопротивление;
    • подключаем щупы мультиметра поочередно к одному из выводов обмотки и к корпусу статора, в обоих случаях сопротивление должно быть бесконечным (в пределах чувствительности тестера). Если это не так, обмотка повреждена и статор нуждается в замене;
    • выполняем проверку работоспособности диодного моста. Подключаем один щуп мультиметра к выводу обмотки статора, а другой – к воздушному радиатору выпрямительного блока, смотрим на показания прибора. Меняем местами щупы. Показания должны быть разными, если они одинаковы – один или несколько диодов перегорели и диодный мост нуждается в замене. Можно уточнить, какой именно диод неисправен, проводя измерения для каждого из них, но в принципе это избыточно;
    • проверяем остаточную длину щёток: если она меньше 2 мм, нужно произвести замену щёток или всего щеткодержателя, отпаяв провода от контактных выводов щеткодержателя.
    Читайте также  Как выгнать воздушную пробку ваз 2107

    Процедура сборки восстановленного генератора выполняется в обратной последовательности. При этом крышки нужно устанавливать по сделанным перед разборкой метам. Когда будете устанавливать заднюю крышку (которая со стороны, противоположной приводу), необходимо утопить щётки и с помощью подходящего приспособления зафиксировать их в таком положении (подойдёт любой тонкий предмет, например, канцелярская скрепка). Когда щёткодержатель и крышка будут собраны, извлеките фиксатор.

    Затяжка гайки шкива производится с усилием не менее 190 Нм.

    Если игнорировать фиксацию щёток скрепкой в утопленном положении, во время установки крышки на штатное место щётки сломаются из-за выступающего края контактного кольца.

    Как видим, сама замена ремня или генератора не так уж сложна, эта операция вполне по силам и новичкам, а вот с ремонтом генератора всё намного сложнее. Если вы не сильны в электротехнике, лучше за это не браться (за исключением замены щёток).

    Натяжка ремня лансер 9 генератора. Как правильно натянуть ремень генератора на Митсубиси лансер 9

    Как подтянуть ремень ГРМ на Мицубиси Лансер/Mitsubishi Lancer 9 и 10 В двигателе любого автомобиля находятся десятки компонентов. Каждый из них необходим для определенной цели. Одной из крайне важных деталей, обеспечивающих корректную……

    1. Как было раньше?
    2. Выбираем приводные ремни, ремень и ролик механизма газораспределения для Lancer IX 1.6
    3. Ремень механизма ГРМ
    4. Натяжной ролик ремня ГРМ
    5. Ремень генератора
    6. Ремень привода ГУР
    7. Применяемые инструменты
    8. Несколько слов о конструкции и функциях
    9. Автомобиль – средство общения!
    10. Ременная передача и ее особенности
    11. Первый признак
    12. Подтяжка ремней на mitsubishi lancer cedia. Блог, факты, видео
    13. Замена генераторного ремня на Mitsubishi Lancer 9 своими руками, видео
    14. Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
    15. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
    16. Средства для смазки

    Как было раньше?

    Ранее на автомобилях ремень приводил в действие только один агрегат – генератор, что упрощало установление причины появления звука (вариантов всего два – сам ремень или генератор).

    По мере совершенствования силовых установок количество оснащения, которое приводится в действие от ремня генератора, возросло и его уже стали называть приводном навесного оборудования.

    Сейчас уже считается обычной практикой, что гибкая передача одновременно вращает 3-5 агрегатов, не считая вспомогательных элементов – обводных и натяжных роликов, хотя и встречаются авто, у которых элемент приводит только генератор, к примеру, Лада Приора без кондиционера.

    А вот на Ford Focus 2 ремень приводит в действие генератор, насос ГУР и водяной насос (помпу системы охлаждения).

    На Reno Logan количество приводимого навесного оснащения зависит от комплектации – в самой простой версии ремень приводит в действие только генератор, на моделях с ГУР элемент уже «крутит» и насос усилителя, а в авто, оснащенных еще и кондиционером, привод еще вращает и компрессор климат-системы.

    Если взять Hyundai Tucson, то у этого кроссовера в задачу ремня уже входит привод генератора, насосов ГУР и системы охлаждения, а также компрессора кондиционера.

    Выбираем приводные ремни, ремень и ролик механизма газораспределения для Lancer IX 1.6

    Какой ремень ГРМ лучше

    Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается …
    Подробнее

    Ремень механизма ГРМ

    Натяжной ролик ремня ГРМ

    Ремень генератора

    Ремень привода ГУР

    Применяемые инструменты

    • Колесный ключ;
    • Домкрат или подъемник;
    • Ключи на 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм, и 19 мм;
    • Отвертка и “-“;
    • Подпорка под двигатель или домкрат;
    • Корректор канцелярский.

    Несколько слов о конструкции и функциях

    Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

    Главная функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

    Автомобиль – средство общения!

    Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

    Перейти к публикации

    Ременная передача и ее особенности

    Гибкий ремень для передачи крутящего момента навесному оборудованию силового агрегата получил распространение по ряду причин.

    Само изделие достаточно гибкое и прочное, что позволяет его проложить между множеством элементов, расположенных в различном порядке. Такой тип передачи усилия отличается бесшумностью работы, дешевизной и достаточно большим ресурсом.

    Но и без недостатков не обошлось. Этот привод требует правильного расположения элементов, на которые он передает усилие, он достаточно чувствителен к агрессивным воздействиям и качеству поверхностей шкивов и их перекосов (при неправильной установке).

    Если хоть одно из условий даже незначительно нарушается, ремень об этом сразу сигнализирует громким и неприятным свистом (визгом) или скрипами.

    Усилия здесь передаются за счет сил трения, и для обеспечения максимального тягового момента необходима не только определенная степень натяжения (что обеспечивает сцепные свойства с поверхностями), а и минимальное противодействие передаче моментов.

    На шкивах агрегатов и на ремне из-за износа и поломок возникают трения, которые затрудняют вращение подвижных частей, что в свою очередь сказывается на передающем моменте.

    Из-за большого противодействующего усилия ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, что сопровождается неприятными звуковыми эффектами.

    Поэтому если ремень генератора свистит, не стоит сразу его менять, а следует сначала установить причину возникновения звука, а их немало.

    Первый признак

    Ремень может издавать свист при запуске двигателя, во время движения, зимой, в дождливую погоду и прочее. Время неприятного звука может варьироваться от нескольких секунд и до постоянного, пока работает силовая установка.

    Как мы уже упоминали выше, во многих авто ремень генератора еще дополнительно обеспечивает работу ряда оборудования – гидроусилителя, компрессора кондиционера, что увеличивает нагрузку на привод и, как следствие, вероятность возникновения проблемы становится выше.

    И хотя многие списывают свист на саму ременную передачу, но это может указывать и на другие неисправности.

    Подтяжка ремней на mitsubishi lancer cedia. Блог, факты, видео

    Фото Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут! — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW | Видео Похожие статьи

    Рассказ владельца Mitsubishi Lancer IX — самостоятельный ремонт. Не подскажите, а для подтяжки ремня необходимо крутить только натяжитель или в 2 х местах также необходимо ослабить?

    Подробная инструкция подтяжки и регулировки ремня, цепи ГРМ на Мицубиси Лансер. Фото. Как подтянуть ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Сложность выполнения работ.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Затем снимите ремень и замените его новым. При возникновении проблем с заменой ремня попробуйте снять генератор. Замена масла на Mitsubishi Pajero (дизель). Замена катушки зажигания на Volkswagen Golf 3.

    Вы можете проводить с собой двух человек. Снизу нужно раскрутить болт подушки и открутить силовой провод на генераторе, который можно снять, отогнув защелку.. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Автоматически входить при каждом посещении. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана.

    Замена генераторного ремня на Mitsubishi Lancer 9 своими руками, видео

    Mitsubishi – общий форум. Подписаться на эту тему…. Есть какие то норма натяжки ремня или так на ощупь? Я надеюсь ролики не крякнут если ремень перетянуть? Посвистывает на прогретой машине на холостых. Попробуй немного ремень натянуть и посмотришь. Если результат не изменится, покупай новые.

    Жить хорошо, хорошо жить ещё лучше! Если генератор расположен низко, то в ручейки ремня попали мелкие песчинки. Можно снять и почистить, но если ремень не прикрыть, то поможет не надолго. Постоянно такая фигня была на РВР и сейчас на Шариоте. Смена ремней помогает до первой хорошей поездки по грязи, воде и тд. В магазинах разных производителей есть. Очень пелило мозг- ремень нормально натянут, состояние отличное и свистел.

    Да, прошлой весной стало сильно свистеть видимо, вода из луж на ремень попадада, защиты двига ведь нет , я поменял в круг все ремни – помогло ненадолго. Потом особенно с приходом осенних дождей опять всё началось. Но опять вылечилось банальной подтяжкой ремня и смазыванием подшипников.

    Свист ремня генератора – постоянный головняк после наступления сырой и холодной погоды. Замена ремней помогает, но ненадолго, причем оригинал или нет не влияет. Ставил сплошные ремни и такие которые “типа хорошо гнутся” все равно как осень – свистит собака. Выбор и приобретение правый руль.

    Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota – микроавтобусы и минивэны. Toyota – общий форум. Nissan – общий форум. Honda – общий форум. Mazda – общий форум. Suzuki – общий форум. Isuzu – общий форум. Daihatsu – общий форум. Пластик салона Mitsubishi diamante…. Дизельный Pajero Sport доедет…. В Китае Lamborghini в результате…. УАЗ модернизировал линию окраски.

    Mitsubishi Pajero II, III, IV поколений.

    Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector