Как подключить подголовник с монитором - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как подключить подголовник с монитором

Как установить монитор в подголовник автомобиля

Всё больше людей устанавливают мониторы в свои автомобили. Причём установить мини-телевизор можно в любую машину, независимо от её модели и марки. И самым популярным местом вставки телевизоров в машине всё ещё являются подголовники передних сидений, так как это оптимальное место с точки зрения удобного расположения. Однако существует ряд нюансов, которые необходимо учитывать перед установкой монитора в подголовник своими руками, чтобы не разочароваться в конечном результате.

Необходимые инструменты

Как и в любом деле, для установки монитора в подголовник автомобиля вам понадобится ряд инструментов.

  1. Маркер,
  2. Ножик,
  3. Электрические стяжки,
  4. Электрическая изолента,
  5. Саморезы,
  6. Отвёртка или шуруповёрт.

Важно ещё до начала монтажа сопоставить размеры подголовника и желаемого вами телевизора. Если телевизор больше, то необходимо выбрать другую модель.

Монтаж монитора

  1. Прежде всего вам необходимо вытащить подставку для головы из сиденья и расположить её на столе или другом удобном для работы месте.
  2. Аккуратно, основываясь на размерах телевизора, отметьте с тыльной стороны подставки необходимое пространство, которое потом нужно будет вырезать. Чтобы затем легче было вытащить поролон, отметьте посередине полученного прямоугольника Х-образный вырез.
  3. Вырезайте часть поролона по отмеченному трафарету. Глубина выреза должна доходить до металлической планки внутри подставки.
  4. Теперь необходимо вытащить из выреза весь поролон. Нужно сделать это как можно более тщательней, чтобы потом ничего не мешало вставить экран.
  5. Вставляем и закрепляем телевизор. Это можно сделать многими способами, но мы рекомендуем использовать проверенный и надёжный метод с саморезами. Их потом, в случае чего, можно будет легко открутить, а до тех пор они будут прочно держать экран. Сделать это, кстати, довольно просто: нужно лишь прикрепить телевизор тыльной стороной к подставке, закрепить саморезами и защёлкнуть экран в получившейся планке. Готово!

Если у вас нет саморезов, то вы можете закрепить монитор с помощью электрической стяжки. Для этого сделайте пару отверстий в планке монитора, а затем на таком же расстоянии пару отверстий в планке подголовника. Остаётся лишь взять две электрические стяжки и скрепить ими монитор с сиденьем.

Как видите, установка монитора в подголовник, при соблюдении всех правил — задача несложная, и её вполне можно решить самому, не прибегая к помощи автосервисов. Однако мы составили ещё ряд нюансов, учитывая которые, вы сможете получить максимальное удовольствие при комфортном просмотре видео в машине.

  1. Учитывайте оптимальный угол просмотра телевизора. Не секрет, что не у всех моделей широкий угол просмотра — поэтому вы, смотря на экран снизу вверх, можете получить искажённое (негативное) изображение или же вам придётся тянуть голову вверх, что совсем неудобно. Поэтому выбирайте телевизоры с широким углом просмотра.
  2. Смотрите также и на материал вашей подставки. Бывает, что он состоит из винила, заполненного пеной, а такую конструкцию разобрать уже очень сложно. Поэтому будьте готовы к тому, что вам, возможно, придётся переделать заводской чехол на кожаный.
  3. Если у вас несколько экранов и есть DVD в подголовнике авто, то вы можете одновременно смотреть одно и то же видео, благодаря функции дублирования изображений.

Кстати, экраны в подголовниках не зря сыскали такую популярность — ведь чаще всего на задних сиденьях сидят дети. А не секрет, что дети в машине ведут себя не всегда спокойно. И подголовник с монитором спасает заботливых родителей от мелких шалостей и криков, а детям интересно смотреть за происходящим на экране.

Поэтому если вы решили установить экран в подголовник, то внимательно ознакомьтесь с нашей инструкцией и учтите все нюансы при покупке и монтаже девайса. И тогда вы сможете добиться максимального комфорта в своей машине. Вам есть что добавить к нашей статье? Тогда пишите об этом в комментариях, мы с удовольствием прочтём и примем к сведению!

Установка подголовников с мониторами Вернуться

Автомобильные мониторы предназначены для расширения пользовательских функций мультимедийной системы автомобиля. Современные мониторы позволяют просматривать видеофильмы, клипы, мультфильмы, записи развлекательных или спортивных телепрограмм, трансляции телевизионных передач (при наличии ТВ-тюнера). На дисплей можно выводить информацию о маршруте, изображение с камер заднего вида или видеорегистратора.

Ряд моделей автомобилей комплектуется штатными мониторами. Как правило, эти устройства устанавливаются на передней панели. Предназначенными для пассажиров видеомониторами оснащаются преимущественно автомобили класса люкс, лимузины, представительские модификации. Установка в салоне автомобильных мониторов позволяет владельцу существенно расширить возможности своего транспортного средства, приблизив его по уровню комфорта к машинам элитного класса.

Наиболее распространенными являются следующие виды автомобильных мониторов:

• потолочные; устанавливаются на потолке, обладают наибольшими размерами дисплея;
• навесные; могут быть установлены на подголовник или подлокотник;
• подголовники с мониторами; мониторы установлены на место заводских подголовников.

Далее пойдет речь о подголовниках с мониторами.

Основные особенности подголовников с мониторами

При установке подголовника с монитором не требуется производить никаких действий по «врезке» устройства в переднюю панель либо потолок автомобиля (подобная услуга была популярна до появления подголовников с уже встроенными мониторами, но обходилась она значительно дороже). Достаточно заменить сам подголовник и провести подключение оборудования. При этом профессиональная установка комплектов не только обеспечит надежную работу устройства, но и позволит убрать из салона все кабеля и соединительные провода.

Установить можно как один подголовник, так и два, для каждого пассажира отдельно. В последнем случае каждый пассажир может просматривать свои собственные фильмы либо программы. Особый комфорт обеспечит использование наушников. При этом прослушивание программ не будет мешать другим пассажирам и отвлекать водителя.

Подголовники с мониторами особенно удобны тем, что могут быть установлены практически в любой автомобиль, независимо от марки, модели и комплектации. Мониторы можно подключить к магнитоле, головному устройству, мультимедиацентру, проигрывателю DVD. В качестве источника сигнала можно также использовать накопители USB (флешки).

Существуют модели со встроенными DVD-проигрывателями и возможностью подключения всевозможных носителей информации. Последние обеспечивают каждому пассажиру полную автономность и независимость использования устройства. Детям особенно понравится возможность использовать подголовные мониторы в качестве игровой приставки. С этой целью можно приобрести модель с джойстиком.

Преимущества подголовников с мониторами

У подголовников с мониторами есть ряд неоспоримых преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

• Компактность. Подголовники с мониторами можно установить в автомобиль любого размера.

• Безопасность. Подголовные мониторы не отвлекают водителя во время движения.

• Стильный дизайн салона. Подголовные мониторы эффектно смотрятся, при этом в салоне отсутствуют лишние кабели и проводка.

• Удобство управления для пассажиров.

• Индивидуальность и комфорт. Каждый пассажир может просматривать свою собственную программу либо фильм; использование наушников позволяет прослушивать передачи, не мешая как водителю, так и другим пассажирам.

• Широкий выбор подголовников, под любой дизайн салона.

• Не требуется кардинального изменения дизайна салона, при необходимости можно легко установить штатные подголовники (например, перед продажей авто).

Из описанных преимуществ вытекают и некоторые недостатки. Например, подголовные мониторы будут менее удобны в больших по вместительности автомобилях, с пятью и более пассажирскими местами. Поэтому в минивэн или микроавтобус, вероятно, будет лучше установить потолочный монитор. Второй относительный недостаток – меньшая диагональ экрана по сравнению с потолочными моделями. Впрочем, этот недостаток компенсируется близостью расположения дисплея к пассажиру. Кроме того, далеко не каждый автовладелец (что особенно касается дорогих автомобилей) захочет расстаться со штатными подголовниками.

Также на подголовники может быть завязана динамика сиденья. Подобные нюансы в ряде случаев существенно усложняют установку заводских подголовников с мониторами, либо даже делают ее практически невозможной. В любых сомнительных ситуациях стоит предварительно проконсультироваться у специалиста по установке дополнительного электронного оборудования.

Технические характеристики подголовных мониторов

Сегодня на рынке представлено достаточно много моделей подголовников с мониторами, отличающихся техническими характеристиками и соответствующим функционалом. К основным потребительским характеристикам любых мониторов относится диагональ дисплея и его разрешение. Это же характерно и для подголовных автомобильных мониторов. Наиболее распространены устройства с диагоналями в диапазоне 7 и 9 дюймов. При выборе конкретной модели следует руководствоваться размерами своего авто – подголовник должен успешно встать на место штатного. Поэтому размеры дисплея могут быть ограничены особенностями салона конкретной машины.

Разрешение непосредственно влияет на качество изображения: более высокое разрешение обеспечивает лучшее качество картинки. Этот фактор может иметь немалое значение особенно при просмотре телепередач во время движения. У большинства моделей подголовных мониторов используется LCD матрица формата TFT с разрешением 800×480.

Устанавливаемые в подголовники мониторы делятся на активные и пассивные. Первые оснащаются встроенным DVD-приводом, а также возможностью подключать дополнительные источники информации (USB-устройства, SD-карты, жесткие диски и т.д.). Можно установить как два активных монитора (чтобы каждый пассажир мог сам полностью управлять всем, что происходит на мониторе), так и один. Во втором случае второй (пассивный) монитор можно запитать от первого, либо от другого устройства (к примеру, головного устройства), при этом он будет отображать информацию, проигрываемую на ведущем устройстве.

Видеомониторы могут использовать в качестве источника сигнала встроенный, либо внешний DVD, головное устройство, магнитолу или медиацентр, накопители USB и карты SD. Для подключения названных источников применяются соответствующие порты и соединительные кабели. Монитор с этой целью может оснащаться разъемами и входами/выходами USB, SD card (SDHC), Mini Jack, RCA, CVBS и др. Также некоторые мониторы работают на ОС Андроид.

Мониторы с подголовниками могут быть оборудованы внутренними динамиками и выходами на инфракрасные наушники. С целью проигрывания музыки через штатную систему автомобиля используются дополнительные FM-адаптеры, либо подключение через кабель.

Комплектация мониторов с подголовниками

При покупке подголовника с монитором желательно особое внимание уделить комплектации устройства. В комплект могут входить ИК-наушники. В противном случае их можно докупить отдельно. Как правило, комплектация включает:

• подголовник с направляющими и установленным монитором (либо два, если речь идет о комплекте);
• комплект направляющих различного диаметра;
• пульт управления;
• комплект кабелей для подключения устройства;
• гарантийный талон.

В комплект могут также входить наушники, джойстик для игр (или два), диски с играми и видеоклипами и т.д. В целях дополнительной безопасности используются подголовники с застегивающимися чехлами.

Установка подголовников с мониторами

Подголовники с мониторами могут быть установлены на любую модель автомобиля, однако следует весьма ответственно подходить к их монтажу и подключению. При внешней простоте данного процесса здесь существует множество нюансов. Ошибки при установке могут привести к серьезным проблемам, для решения которых понадобятся немалые материальные и временные затраты.

Монитор можно запитать напрямую от прикуривателя, но при этом через салон будет проходить кабель, что не очень удобно и эстетично. Поэтому рекомендуется устанавливать подголовники в сервисной мастерской, с прокладной всех кабелей и соединительных проводов в специально предназначенные для этого полости. Запитывание мониторов при этом осуществляется непосредственно от бортовой сети автомобиля.

Помимо подключения к питанию, следует также соединить мониторы с головным устройством (либо другими источниками сигнала), а при необходимости – между собой. По желанию владельца может быть организован выход с монитора на штатную аудиосистему автомобиля.

При установке подголовников может возникнуть проблема несоответствия размеров опор либо расстояния между ними. С целью разрешения этого вопроса подголовники комплектуются набором опор и втулок различного диаметра. Если в комплекте отсутствует нужный размер опоры либо втулки, то эту проблему успешно разрешат в специализированной мастерской, где мастера имеют соответствующие наработки и необходимое оборудование. В некоторых автомобилях расстояние между опорами может быть нестандартно большим. В такой ситуации вряд ли владелец сможет самостоятельно справиться с установкой.

При установке подголовника очень важно предельно корректно осуществить все подключения и проложить кабеля и соединительные провода. Поскольку кресло является движущимся элементов, неправильная прокладка кабеля может привести к его разрыву или повреждению. Опытные мастера всегда используют технические отверстия и полости, оставляя петли и закрепляя кабель специальными монтажными хомутами.

Обязательно стоит помнить о том, что подголовник выполняет важную функцию обеспечения безопасности водителя либо пассажира. Поэтому все работы стоит выполнять таким образом, чтобы установленный аксессуар мог полноценно заменить штатный подголовник.

Мониторы в подголовниках

На сегодняшний день головное устройство аудио системы со встроенным монитором перестало быть редкостью. Благодаря снижению цен на подобные технологии и постоянной работе над повышением качества и надежности, область применения TFT дисплеев существенно расширяется. Теперь стала возможной самостоятельная установка монитора в подголовники авто!
Рассмотрим процесс установки мониторов в подголовники передних кресел автомобиля. В нашем случае задача сводится к замене штатного головного устройства на мультимедийное и подключением к нему двух мониторов установленных в подголовники передних кресел. В качестве головного устройства был использован DVD ресивер. Мониторы рекомендуем покупать специально предназначенные для установки в подголовник. У них приемлемая цена и они очень удобны в установке.
Для начала устанавливаем DVD ресивер. Подключение к усилителю выполнено через линейный аудио выход ресивера.

Если у Вас уже установлено мультимедийное устройство, позволяющее подключение дополнительных мониторов, этот этап Вы пропускаете и переходите непосредственно к установке мониторов в подголовники.
Начнем с разметки будущего углубления под корзину монитора. Если Вы приобрели специальные мониторы для подлокотников, корзины для установки идут в комплекте. Разметку можно делать обычным карандашом. Далее, с помощью канцелярского ножа, вырезаем отверстие в ткани подголовника и аккуратно удаляем поролон в рамках получившегося отверстия. Также нужно заранее отметить место для проводки

Далее необходимо закрепить в подголовнике корзину для крепления монитора. Подголовники, как правило не имеют каркаса, а форму держат только благодаря отштампованному поролону. Поэтому установка немного осложняется. Для наглядности используем чертеж.

Трубка (4), на которой фиксируется подголовник, является цельной, она загнута в виде буквы П. Вокруг этой трубки, для лучшей фиксации поролонового основания, внутри подголовника установлена металлическая (либо пластиковая) пластина (1), которая придает дополнительную жесткость в креплении относительно трубки.

Далее Вам необходимо определиться, где будет проходить проводка, будет уложена снаружи или спрятана внутри кресла. Второй вариант кажется нам предпочтительнее, однако он сложнее в реализации. Кроме того, нам придется обрезать штатный кабель подключения, что лишит наш монитор гарантийного обслуживания.
В первом случае все просто. Достаточно закрепить кабель по всей длине кресла.
Во втором случая все немного сложнее. Внутренний диаметр трубки составляет около 8 мм. Этого достаточно для размещения в ней кабеля для подключения монитора (5) Аккуратно просверливаем отверстие в трубке(6) и удаляем острые края, которые могут в будущем повредить проводку. Для того, чтобы затянуть кабель в трубку, придется обрезать один из разъемов. Обрезав кабель, аккуратно просовываем его в трубку. Далее необходимо решить, как будет крепиться монтажная корзина к подголовнику. Можно использовать нейлоновые стяжки (2) подходящей длины, либо маленькие саморезы по металлу. Второй вариант кажется нам предпочтительнее. 4 самореза надежно крепят монтажную корзину к металлической (либо пластиковой) планке жесткости (1). На данном этапе приступать к монтажу не нужно, достаточно определиться с выбором метода крепления.

На фотографии планка просто приложена для примерки и проектирования будущей проводки.
Теперь можно приступать к монтажу в автомобиле. Для начала необходимо определить места расположения адаптеров, коммутирующих питание и видеосигнал мониторов, а также места пролегания проводки. Важно расположить все комплектующие как можно дальше от силовых проводов питающих электрооборудование автомобиля. Мы расположили адаптеры в центральной консоли, где находятся рычаги переключения коробки передач.

Там нет силовых проводов для питания электрооборудования, а также имеется достаточно места для установки адаптеров. Штатной проводки от подголовников до адаптеров должно хватить с небольшим запасом.

При укладке проводки, надо исключить растяжение или сдавливание кабеля, в местах провиса крепим на стяжки. При прокладке кабеля под креслом, крепим кабель стяжками к существующей проводке кресла и не забываем про петельку, для компенсации дополнительной натяжки кабеля в случае передвижении кресла по салазкам.

После прокладки кабеля, необходимо приступить к спайке провода, который мы обрезали. Важно подойти к делу предельно внимательно и аккуратно. Наша цель — надежно спаять около 20 проводов.

Для изоляции используем термоусадку.

После того, как мы окончательно установили проводку и обратно припаяли разъемы, можно окончательно закрепить монтажную корзину для крепления монитора.

Теперь необходимо подключить антенны телевизионного приемника. Чаще всего автолюбители клеят антенны на верхнюю часть лобового стекла. Это значительно проще, так как нет необходимости прокладывать дополнительно проводку к заднему стеклу. Однако в этом случае качество приема сигнала может ухудшиться из-за электрических систем автомобиля (генератор, переключающиеся реле, различные Электра моторчики сервоприводов). Кроме того Вы можете случайно повредить антенны во время протирания лобового стекла. Поэтому мы рекомендуем располагать антенны на задних стеклах.

Зачастую, (особенно в японских автомобилях) к подобной антенне есть свободные контакты закрытые пластиками.

Если нет, их можно приобрести и установить самостоятельно. Для подключения таким контактам нужно немного переделать концевики провода.

Обжав концы, аккуратно крепим лепесткам на стекле, если оторвать лепесток от стекла, то подпаять его обратно будет очень непросто.

В результате проделанных работ мы получили более чем достойный результат.

Также в дополнение к столь радикальному решению рекомендуе установить на заднее стекло эквалайзер. Это особое устройство, которое будет реагировать на музыку в салоне и создавать различные световые эффекты. Увидеть более подробную информацию по эквалайзерам и их разновидностям можно здесь.

Подголовник с монитором Aliexpress 7 Inch Car Headrest Monitor TFT LED Digital Screen Pillow Monitor MP5 Player & USB and SD Functions — отзыв

Сколько стоит родительское спокойствие в дальних поездках и в пробках? Чем занять ребёнка-непоседу в машине?

Лето — пора отпусков, а значит и путешествий с детьми на машинах. Ребёнок + автокресло + дальняя дорога = нервный тик родителей на время поездки.

Мы частенько ездим на машине с маленьким ребёнком на дальние расстояния. Те, у кого есть маленькие дети не по наслышке знают, как это путешествовать с ребёнком.. Взрослому тяжело высидеть несколько часов, а то и суток на одном месте, а ребёнку и подавно. Раньше, чтобы развлечь ребёнка в пути, мы брали с собой переносной DVD проигрыватель для просмотра мультиков. Но модель проигрывателя настолько старая, что мультики не всех форматов записываются на диск, и опытным путём приходилось испортить ни один диск, чтобы хоть что-то записать. При проигрывании диск почему-то всё время заедал, останавливался, цокал.. Да и лишние провода мешали по салону. Крепление такого проигрывателя — отдельная история. Как говорится, без лишних слов..

Все минусы перевешивали плюсы. И от такого проигрывателя мы решили отказаться.

Покупка подголовника со встроенным монитором была спонтанной. Раньше я думала, что такие подголовники есть только в штатной комплектации дорогих авто. Но как-то, в передаче «Главная дорога», будь она неладна, увидела как устанавливают такой подголовник в автосервисе на совершенно рядовую иномарку. Цена вопроса равнялась 10 000 рублей. Я потеряла покой и сон после этой передачи. Идея мне понравилась. Цена — нет. Зашла, интереса ради, на свой любимый АлиЭкспресс поинтересоваться сколько же стоит это чудо техники там. Для себя загадала, что если такой подголовник будет стоить тысячи 3 — 4, то непременно куплю, тем более близится отпуск, а значит многочасовая поездка с ребёнком. А ребёнок + автокресло + дальняя дорога = ну, вы и сами поняли

ГДЕ И ПОЧЁМ?

На мою радость, цена такого подголовника оказалась 2900 + 1300 доставка из Китая (14 — 23 дня). Либо 4055 — с доставкой со склада в России (5-15 дней). Естественно, вариант с доставкой из России оказался более предпочтительный как по цене, так и по времени доставки.

Продавец предлагает подголовники в трех цветах: бежевый, серый, чёрный. Материал подголовника — «кожа молодого дермантина».

Заказывала подголовник меньше, чем за месяц до отпуска. Попросила продавца отправить как можно скорее. Продавец оказался отзывчивый. Отправил на следующий день.

Посылка дошла до Астрахани за 8 дней. Доставили прямо до двери. Упаковка не помялась, выглядит вполне презентабельно. Можно заказывать в подарок.

Заказывала в этом магазине.

УСТАНОВКА

С установкой такого подголовника пришлось повозиться. У нас старенький 20-й Prius, но как говорится, старенький да удаленький. В передних сиденьях нашего Приуса зашиты подушки безопасности по бокам, а под сиденьем блок управления навигацией. Устанавливая, муж боялся задеть подушки безопасности (air bag) и тогда бы масштаб бедствия был бы велик. Но к счастью, внутри передние сидения оказались полыми посередине и провода от монитора провалились в пустоту и вышли около пола. Питание для монитора брали с блока навигации. Подключение заняло около минут 30-40.

Размер экрана: 7 дюйм(ов)Дисплей Формат: 16:9

Экран: светодиодный цифровой экран

Читайте также  Как подключить универсальный лямбда зонд

Разрешение: 800 х 480 пикселей

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Монитор можно использовать как электронную книгу, для просмотра фото, видео, прослушивания музыки.

Кнопки монитора сенсорные. Когда мы только раскрыли посылку, у меня был шок — пластиковые кнопки никак не хотели нажиматься и продавливаться. Сначала я подумала, они бутофорские и переключение будет возможно только через пульт, что не всегда удобно. Когда подключили монитор, то поняли, что кнопки оказались сенсорные.

Монитор поддерживает самые популярные форматы USB и SD (либо micro sd + переходник).

Комплектация.

В комплекте к монитору идёт всё необходимое. Ничего докупать не надо. Все необходимы провода, пластиковые втулки — адаптеры для установки подголовника.

Так же в комплекте к монитору идёт пульт. У нас, почему-то, оказалось целых 2 пульта.

Звук и изображение.

Звук выводится через колонки подголовника — монитора, но в мониторе есть также встроенный трансмиттер. Т.е. Можно настроить на одну частоту со штатным приёмником и выводить звук на колонки авто (качество звука через трансмиттер не очень — много шумов.). Есть так же аудиовыход для наушников.

Громкость звука достаточно хорошая. Уши не закладывает, как от штатной магнитолы, но и шум дороги не мешает комфортному прослушиванию. Правда, водителю, за чьей головой у нас установлен подголовник звук мешает. Выход — слушать в наушниках.

Изображение очень чистое. За счёт малого размера экрана можно закачивать видео с довольно маленьким разрешением (360-480р).

Сказать что мы довольны покупкой — значит ничего не сказать. Ребёнок занят, родители спокойны. Дорогу в 15 часов ребёнок выдержал отлично. Дочку было не видно и не слышно. Жалеем лишь об одном — что не купили сразу два таких подголовника — монитора для симметрии. Но это легко исправить.

Подголовник с монитором: комфортное путешествие задним пассажирам

  1. Разновидности
  2. Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности
  3. Автономные против интегрированных
  4. Обучение на права от военкомата: условия получения
  5. Критерии выбора
  6. Преимущества и недостатки

Всем привет! Думаю, каждый хочет увлекательно и с интересом проводить время в машине при длительных путешествиях. Потому с развитием технологий в автомобилях появился подголовник с монитором.

Сейчас подобным решением никого не удивишь. Зато у владельца даже недорогой машины появилась возможность оснастить салон таким приспособлением.

Для этого и хочу поговорить на тему подголовников с монитором. Обсудим, какими они бывают, в чем их особенности и как правильно выбирать девайсы.

Если у вас есть свое мнение на этот счет, либо хотите поделиться личным опытом покупки и эксплуатации мониторов, пишите в комментариях.

Разновидности

Скажу сразу, что сейчас предельно просто зайти в любой магазин и купить подходящее устройство для воспроизведения видео и аудиороликов, отображающихся на мониторе в зоне подголовника передних кресел.

Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

На Алиэкспресс доступны разнообразные китайские модели разной ценовой категории, с различными техническими характеристиками, в разном дизайне и пр. На Авито также предлагаются отличные решения. Плюс продаются как совершенно новые, так и подержанные бу подголовники. Цена на все модели разная, и ценообразование зависит от ряда факторов. На вопросах стоимости останавливаться не станут. У всех разный бюджет.

А вот на тему разновидностей конструкции поговорить стоит. Это напрямую повлияет на то, как устройство будет подключаться и устанавливаться.

Ориентируйтесь на свой вкус и личные предпочтения. Не забывайте об особенностях самого автомобиля и используемых на креслах подголовниках.

Рассматриваемые виды девайсов можно разделить на несколько категорий.

  • Встроенные или готовые комплекты. Уже находятся в готовом подголовнике. То есть покупать нужно полный комплект, а не искать отдельно монитор под свое сиденье. Удобно, но дороже отдельно экрана на 7 дюймов, к примеру;
  • Встраиваемые. Тут придется повозиться, чтобы встроить отдельно купленный девайс в ваш родной автомобильный подголовник. Но в комплекте обычно идет рамка, закрывающая разрезы, швы и пр. Лучше поручить мастерам;
  • Навесные. А вот навесной вариант не требует покупки подголовника или каких-то манипуляций с элементами кресел. Установка элементарная. Мониторы при необходимости можно быстро снять и забрать с собой.

У каждого из вариантов есть свои сильные и слабые стороны. Но все же многое зависит от параметров самого устройства, поскольку они отличаются по качеству картинки, управлению и воспроизведению.

Автономные против интегрированных

Широкий ассортимент подголовников доступ почти в любом городе, будь то Москва, Спб, Краснодар или Екатеринбург.

Обучение на права от военкомата: условия получения

Но когда вы будете выбирать оборудование, обязательно обратите внимание на то, какой тип подключения там предусмотрен. Все прекрасно понимают, что любое устройство такого плана потребует подключения. Но выделяют полностью автономные системы, куда входит монитор, динамики (либо аудиовход), ДВД проигрыватель и пр. Их лишь требуется подключить к источнику питания. И все. Устройство работает независимо от автомобильной мультимедийной системы.

Но есть и интегрированные системы. Это уже другая категория. Такие мониторы, расположенные в передних сиденьях и используемые задними пассажирами, подключаются к мультимедийной системе, видео или аудиоисточникам. А потому схема соединения предусматривает использование большего количества проводов, штекеров и пр.

Автономные системы объективно лучше. Они позволяют проигрывать на каждом отдельном мониторе разные видео и аудио. Пассажир имеет возможность посмотреть не то же самое, что его сосед по заднему дивану в машине.

Но есть плюс и в интегрированных мониторах, если в машине все хотят посмотреть один ролик, либо слушать одну и ту же музыку.

Критерии выбора

Если вы покупаете оборудование, в инструкции будет четко расписано, как подключить конкретную модель. Потому отдельно останавливаться на этом вопросе не вижу смысла.

Но есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание при покупке.

  • Размер. Обычно это 7-9 дюймов. Не гонитесь за огромными размерами. В таких мониторах нет никакого смысла. Особенно в компактных авто, где большой экран будет смотреться нелепо;
  • Чехол или застежка. Обязательно покупайте устройство с возможностью закрыть его чехлом. Так, оставляя машину, никто не увидите мониторы. А это дополнительная мера защиты;
  • Считываемые форматы. Берите те устройства, которые поддерживают самые популярные форматы видео и аудио;
  • Разрешение и качество картинки. Многим прекрасно хватает просто HD мониторов. Но есть и более дорогостоящие Full HD;
  • Управление экраном. Бывает сенсорным и кнопочным. Сенсор более современный и привычный. Но по надежности уступает кнопочному;
  • Наушники. Лучше с беспроводной системой подключения. Так объективно удобнее. В комплекте редко идут наушники, потому их придется подбирать отдельно;
  • Нужен дисковод или нет. В наше время скорее нет. Стандартные DVD диски пережиток прошлого. Сейчас есть USB и беспроводные технологии;
  • Операционная система. Тут могу посоветовать брать Андроид. Есть и другие платформы, но все же лучше всего реализованы Андроид-мониторы;
  • Выход в Интернет. Сомнительная функция для монитора в подголовнике, которой редко кто будет реально пользоваться. А переплата огромная.

Думаю, этих критериев более чем достаточно, чтобы сделать правильный выбор.

Будет монитор устанавливаться в недорогую Киа Рио, либо пойдет в подголовники салона Мерседес, также имеет значение. Подбирайте экраны так, чтобы они соответствовали интерьеру, и не выделялись на его фоне.

Преимущества и недостатки

Чтобы подвести какие-то итоги, стоит акцентировать внимание на сильных и слабых сторонах автомобильных мониторов, которые устанавливаются в подголовники передних кресел.

Таких девайсов в машине может быть от 2 и более. Если машина на 3 ряда кресел, тогда 2 и 3 ряд смогут наслаждаться просмотром фильмов в поездке, либо играть в игры.

Из преимуществ я бы выделил такие моменты:

  • развлечение для задних пассажиров;
  • более быстрое течение длительной поездки;
  • можно отвлечь детей;
  • возможность просмотра фильмов и музыки;
  • есть функция компьютерных игр;
  • сравнительно недорого при нынешнем ассортименте;
  • легкая установка;
  • разнообразие моделей и конструкций.

Можно еще перечислять множество плюсов. Но суть вы уловили.

А что насчет недостатков? Тут сложно говорить, поскольку минусы во многом зависят от качества реализации самого монитора. Некоторые модели сложно вставить в имеющиеся подголовники, другие воспроизводят откровенно низкокачественную картинку, изображение тормозит, нельзя воспроизводить ряд форматов.

Если вы грамотно подойдете к вопросу выбора, ни о каких недостатках думать не придется. Вас вам монитор устроит в полной мере. А для этого просто пройдитесь по всем пунктам, выдвинете свои требования и изучите предложения на рынке. Так вы обязательно найдете то, что вам нужно.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и обязательно рассказывайте о нас своим друзьям!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector