Как переделать оку на 13 колеса - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как переделать оку на 13 колеса

Как переделать оку на 13 колеса

Копирайт с сайта найденного в интернете

Идея — поставить на Оку 13-дюймовые колёса зрела давно. Еще даже когда Оки у меня не было я читал, что некоторые тюнинг-ателье ставят Оку на 13 дюймов. Эту информацию я пропустил через себя и забыл. Но когда я стал ездить на Оке я вспомнил об этом, но посчитал это дурным занятием. Когда я посмотрел сайт Георгия Налимова мне стало интересно. Но на картинках переходники выглядели как-то ненадёжно. Но после апрельской встречи окаводов Петербурга, после того как я подержал в руках это устройство, все сомнения по надёжности улетучились.
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/photo/photo3-1.jpg
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/photo/photo4-1.jpg
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/photo/photo5-1.jpg
И вот! решение принято. Я захотел такие колёсики. Почему? Да потому, что каждый водитель знает что колёса это 75% успеха. Было ясно, что 13 дюймовки будут тяжелее родных, плюс ко всему — вес самих переходников, плюс — увеличенный диаметр и ширина. А это значит — возрастает нагрузка на полуоси, коробку и двигатель, так как тяжёлые колёса труднее раскрутить, увеличеный диаметр работает как повышающий скорость редуктор (легко со 2-й трогаться?). Возрастает нагрузка на тормоза, так как тяжёлое колесо труднее остановить. Возрастает нагрузка на подшипники, резинки, сайлент-блоки. Но самое главное — как будет вести себя лёгкий автомобиль с тяжёлой обувью? Однако, широкие и большие колёса должны были лучше держать автомобиль, быть более устойчивы к ямам, ну а на прямом и гладком шоссе должны были просто, спокойно и ровно катить автомобильчик. Тем более, открывалась возможность выбора, так как ассортимент на 13 дюймовые диски просто огромен, не говоря уже о самих дисках: классика, переднеприводные, российские, узбекские, немецкие … К тому же, если бы моя Ока была единственным транспортным средством (а я поборол в себе автомобильную зависимость), да я бы ещё подсчитывал деньги на бензин и был бы безразличен к авто — мото технике, то, естественно, ездил бы я на родных 12 дюймовках и не было бы этого сайта.
За помощью я обратился к нашему токарю — Дяде Яше. Всё было выполнено по чертежу Георгия.
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d0l.jpg
Отпиливание заготовок.
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d1l.jpg
Подготовленные заготовки.
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/ajasha3l.jpg
Яков Дмитриевич за работой.
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d2l.jpg
Изнутри.
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d3l.jpg
Снаружи.
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d4l.jpg
Аксонометрия.
mp78.narod.ru/michael/auto/oka/icon/wels13d5l.jpg
Комплект для установки.

Колёса (диски) были выбраны узбекские (серебряные с наружи, чёрные внутри), так как они более прочные, чем отечественные. Ширина дисков — 5 дюймов. Чтобы не сильно расширять колею Оки диски взял с глубоким вылетом, (колёса сидят глубже). Толщина проставки (25 мм) компенсировала вылет и колея осталась примерно той же. Покрышки взял 185/60 R13 TOYO. Все продавцы резины откровенно считали меня дурачком и пытались втереть байку о том, что такого низкого профиля в природе просто не существует и я говорю откровенную чушь. Как видно — это неправда. Дело в том, что отечественных колёс с таким профилем действительно (вроде-бы) не существует. Надо импортную резину. Что я и хотел. Кстати, импортная хорошая резина на Оку размером R13 и R12 по цене примерно одинакова. Сам смотрел по каталогу. Тут работает правило «цена за размер». Барабаны, диски, подшипники, шаровые, сайлент-блоки, резинки, рулевые тяги и шарниры решил заменить новыми.

Трудности. Задние барабаны проблемы не составили никакой. Вся работа по замене задних барабанов и требухи составила около двух часов работы под окном. С передними пришлось повозиться. Параллельно пришлось менять тормозные суппорта, так как поршни старых поросли. Ступицы в сборе лучше было не брать. Правда к этому решению я пришёл методом проб и ошибок. Лучше было купить всё по отдельности и собрать за 15 минут в ближайшем автосервисе на прессе. Перёд делал на эстакаде, арендованной у ближайшего КАС. Крепёж весь был куплен новый.

Проблемы. Я боялся за передние арки. Оказалось — напрасно. Колёса помещаются внутри передних арок. А вот задние арки оказались слишком малы. Пришлось снимать локера и поднимать автомобиль. Сперва поднял машинку резиновыми проставками для пружин «классики». Но это не выход. После поставил задние пружины от Таврии. Но, когда сзади садилась парочка мужичков, то на ямках колёсики проседали до арок. Пришлось ставить комплект из резиновых проставок высотой около 2х см и удлиннителей амортизаторов.

Позже в планах опустить машинку и заменить подрамник, так как у меня стоит упращённый СеАЗовский — без поперечины, а при таких нагрузках это недопустимо. Придёться пилить арки колёс. Но хочу, чтобы перемены в глаза не бросались. Есть желание поработать над дополнительным стабилизатором. Поживём — увидим.

Результат: На колёсах прошёл около 2500 км. Уже привык. К сожалению, на первых сотнях пробега пришлось заняться выбраковкой новых запчастей. А после подъёма машины, регулировки углов подвески и отбраковки начал ощущать прелести 13 дюймовых «катков». Увеличилась устойчивость на манёврах. Улучшилась ямоустойчивость. Как неизбежное — ухудшение динамики разгона из за большой массы и диаметра колёс и «утяжеление» руля из за ширины покрышек.

Лада 1111 Ока 2004

Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются.

Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности.

Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке.

Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно. Т.к. смотрится она в этом случае, как то ну очень нелепо, нужны колеса больше. В этом случае колеса от ВАЗа подходят значительно лучше и гармоничней.

Данная машина выполняет функцию резервной, на крайней случай, в основе катается по городу и трассе. По этому было принято решение оставить возможность комфортного передвижения по трассам, но при этом сохранил идею офф роад подготовки.

1. Ставлю на Оку готовые переходы с 4-мя шпильками под колеса от Ваза.

2. Собираю комплект Жигулевских колес (литые диски + липучка — липучка для универсальности, чтоб использовать и зимой и летом).

3. Лифтую (приобретать буду готовый лифт-комплект дабы не изобретать велосипед).

4. Собираю комплект колес от квадрика (диски планирую использовать на 14 от Жигулей, шины соответственно тоже на 14 от квадрика).

В итоге хочу получить, универсальный шоссейный комплект колес для езды по городу и трассе + комплект вездеходных колес, для езды на рыбалку, за грибами и т.д.

Начать решил с малого. С начала поставлю переходы и шоссейные колеса от Жигулей, а зимой думаю начну заниматься лифтом.

Все диски литые (запаска тоже), что б вес колеса был меньше.

Переходы и диски приобрел, теперь нужна резина и надо найти время все установить.

Хочу сказать отдельное спасибо продавцу дисков, спасибо тебе за предоставленную скидку.

Комплект перехода колёсного диска а/м ОКА с R12 на R13 — это Ваш реальный шанс сэкономить на покупке дефицитной резины R12. Кроме того, широкие и большие колеса лучше держат ОКУ на трассе, более устойчивы к ямам, а на прямом и гладком шоссе уверенно и ровно катят автомобиль. Ассортимент на 13-ти дюймовые диски огромен, что позволит Вам выбрать диски на свой вкус.

Состав комплекта для перехода ОКИ на 13-е диски:

  • 2 тормозных барабана на 4 шпильки;
  • 2 диска тормозных передних на 4 шпильки;
  • 2 ступицы переднего колеса на 4 шпильки;
  • 2 подшипника ступицы переднего колеса (в качестве рем.комплекта);
  • 2 подшипника ступицы заднего колеса с сальниками (в качестве рем.комплекта);
  • 16 шпилек (болтов) колесных с гайками.

Обший вес комплекта 16 кг.

Переделка ОКИ на 13-е диски трудностей не вызывает, все ясно и понятно: 13-ти дюймовые колеса свободно помещаются внутри передних арок, при замене задних барабанов проблем не возникает. Единственный минус — задние арки малы.

Необходима установка проставок от «классики» или от «восьмерки». После перехода ОКИ на 13-й радиус в обязательном порядке необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

Рекомендуется установка резины 155/65/R13 и колесных дисков типоразмера 5Jх13 4×98 с вылетом ЕТ=30 и диаметром ступичного отверстия DIA=58,5. Стандартный колесный диск ОКИ размерности 4Вх12ЕТ40 имеет вылет 40 мм. Уменьшение вылета расширяет колесную базу автомобиля, что повышает устойчивость и управляемость ОКИ. Однако, ресурс работоспособности ступичного подшипника уменьшается. Установка же резины размера 175/70/R13 с вылетом 35-40 мм потребует значительных работ по кузову автомобиля.

Следующим шагом модернизации автомобиля может стать установка на Вашу ОКУ (с дисками R13 и 4-я болтами ! ) передних вентилируемых тормозов от «десятки» или задних дисковых тормозов (колесные ступицы ВАЗ 2108)

Ввиду значительного веса комплекта перехода (16 кг) доставка товара покупателю производится силами транспортных компаний.

Если Покупатель намерен получить указанный комплект почтовым отправлением (тяжеловесной посылкой), он производит частичную предоплату оплату стоимости товара. Размер предоплаты — 1,5 (полуторный) тариф ФГУП «Почта России» по доставке комплекта в населенный пункт .

13 радиус на оку, можно ли сделать?

  • Пчток

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 954
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 159

_NismO_ (17.11.2012 — 12:00) писал:

  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 776
  • Пчток

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 954
  • Waffenmeister

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 218

mspitkin (17.11.2012 — 11:22) писал:

13 радиус поставить невозможно, потому что при радиусе 13 диаметр диска составит 26 дюймов или 66 сантиметров, так что даже голый диск не влезет в подкрылок, не говоря уж про покрышку.

А если подробно и для дебильных, то в обозначении размера колеса в дюймах указывается его ДИАМЕТР, а буковка R означает не радиус, а радиальное расположение корда в теле покрышки.

Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 028

Zampoteh (18.11.2012 — 13:02) писал:

mspitkin (17.11.2012 — 11:22) писал:

13 радиус поставить невозможно, потому что при радиусе 13 диаметр диска составит 26 дюймов или 66 сантиметров, так что даже голый диск не влезет в подкрылок, не говоря уж про покрышку.

А если подробно и для дебильных, то в обозначении размера колеса в дюймах указывается его ДИАМЕТР, а буковка R означает не радиус, а радиальное расположение корда в теле покрышки.

ты конечно сказал все правильно но про дебилов это перебор .

_NismO_ (17.11.2012 — 12:18) писал:

  • мы работаем,люди в курсе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470

Сообщение отредактировал eduardo: 18.11.2012 — 16:59

Ответы гибдд

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД РОССИИ АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ

Возникнут ли у меня проблемы с прохождением техосмотра, если на своей «Оке» я установлю

13-дюймовые колеса (6,15х13 И-151)?

Да, возникнут. В соответствии с приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. № 127) эксплуатация ТС запрещается, если шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. Согласно технической документации предприятия-изготовителя, ВАЗ-1113 «Ока» оснащается шинами размерностью 135/80R12.

Купил подержанную машину со сроком очередного техосмотра (отмечен в талоне ТО) в сентябре 2002 года. В мае меня остановил инспектор ГИБДД и, выписав квитанцию на оплату штрафа, изъял талон. На каком основании?

Приобретя автомобиль, вы, согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.98 г. № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России», должны были представить его на техосмотр в течение 30 суток после регистрации в ГИБДД. При наличии действующего талона техосмотр проводится без проверки технического состояния автомобиля, после чего должен быть выдан талон о прохождении ТО с указанием новых реквизитов транспортного средства (государственного регистрационного знака).

Работаю начальником автотранспортного цеха одного из предприятий Казани. Иногда прямо у ворот выезжающий транспорт останавливает сотрудник ГИБДД и проводит так называемый «контроль на линии». Разъясните, имеет ли он на это право. Ведь речь идет о транспортных средствах, прошедших в установленном порядке технический осмотр.

Да, имеет. В соответ-

ствии с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД России, утвержденным приказом МВД России от 7 декабря 2000г. №1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001г., регистрационный №2548), сотрудники ГИБДД могут проверять транспортные средства при выпуске их на линию, чтобы контролировать, соблюдают ли юридические лица требования нормативных правовых актов по обеспечению безопасности дорожного движения. При этом контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС должен осуществляться с использованием средств технического диагностирования. Результаты проверки транспортных средств при выпуске их на линию оформляются актом. Если выявлены нарушения требований нормативных правовых актов, эксплуатация транспортных средств запрещается, а водители и должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию ТС, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Во время техосмотра в городе Рубцовске Алтайского края обнаружил, что при подсчете суммы дорожного налога мощность моего VAZ 2101 составляет не 59 л. с., как указано в документах на машину, а 64 л. с. Сравнил указанные на стенде мощности двигателей других моделей ВАЗ с заводскими данными. Оказалось, все цифры завышены. Почему так происходит?

В разное время в технической литературе указывались различные мощности автомобильных двигателей — так называемые «нетто» и «брутто». Не вдаваясь в причины, отметим: при исчислении размера налога с собственников транспортных средств следует, прежде всего, руководствоваться данными о мощности двигателя в паспорте транспортного средства, выданном предприятием-изготовителем на конкретный автомобиль.

Перестроился на крайнюю полосу для поворота направо. Могу ли двигаться по ней со скоростью большей, чем поток машин на соседней полосе? Не сочтут ли это обгоном справа?

Пункт 9.4 Правил дорожного движения однозначно устанавливает: «движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном». Если же после перестроения на крайнюю полосу и опережения по ней движущихся слева транспортных средств вы вновь вернулись на левую полосу, то такой маневр будет рассматриваться как обгон справа, что запрещено пунктом 11.2 Правил.

Существуют ли льготы при техосмотре для участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС (в частности, по оплате дорожного налога и других выплат)?

Да, существуют. В соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 г. № 1759–1 «О дорожных фондах в Российской Федерации» от уплаты налога с владельцев транспортных средств освобождаются граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы.

Кроме того, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право устанавливать льготные размеры платы за проведение государственного технического осмотра для отдельных категорий граждан, в том числе подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы. Так, по постановлению Правительства Москвы от 2 апреля 2002 г. № 244-ПП указанная категория граждан освобождается от оплаты работ по проверке технического состояния автотранспортных средств и прицепов к ним с использованием средств технического диагностирования.

Как переделать оку на 13 колеса

Почему же считают 12-е колёса ненормальными?
Обращаясь к себе же самому, могу предположить только одно: мифические сказания и чувство неполноценноси. А так же ошибочный принцип «больше дырка — лучьше ср##ь» (простите). Плюс, может, некие пробелы в знании по динамике и управленю автомобилем. Может кто чего добавит?

В 2002 году считая так же 12-ю резину и диски выкидышем конструкторской мысли и ошибкой природы пересел на 13 дюймов.

В 2006 году поставил обратно свою 12-дюймовую таганку. Был доволен и пищал от радости.

Не. Всё же таки думаю, что нормальными колёсами для штатного Окусика будут родные 12-дюймов. Ну илиже 13-дюймов но 3-х дырчатые, оковские, с лёхкой, импортной низкопрофильной резиной где то в 165/60, максимум в 165/70.
Если же у счастливого окавода ока уже с 4-мя шпильками, ему уже этот топ читать бесполезно. Завод всё сделал сам и окаводу останется только пользоваться.

Опус о том, что установив себе 4 шпильки вам откроется возможность иметь доступ к ассортименту колёс и резины в свете последних лет — есть бред. Не все размеры одинаково хорошо подходят на автомобиль Ока. А те что подходят не все будут желанны, а некоторые ещё в добавок неоправданно дороги. Нестандартный типоразмер — он в цене.
Да. В том далёком 98-м (да и даже ещё в 2001) это было решением. Пойти выточить у токаря «блины-проставки», взять «кременчуг» на самару или перекупить б/у у соседа по гаражу, а зачастую — использовать свои же запасы и подобрать что-нибудь подхожее из покрых, чтобы можно было передвигаться. Потому как даже стандартные штамповки на 3х98 нужно было искать, штатная резина трещала по швам и превращалась в чудо-бублик, резину нужно было искать. Но потихоньку дела с колёсами на Оку налаживались.
Сейчс же это не такой большой дифицит. Всё же есть.

Однако, следует отметить, что прохдимость, всё-же возрастает, при приминении колёс большего димаетра. Тому примеры есть. Равно как и применение широкой резины на сухом и ровном асфальте даёт таки ожидаемый результат по сцеплению с дорогой. Сравнение субъективных (чувство устойчивости и уверенности) и объективных (к, примеру, секундная стрелка) показателей часто имеет совершенно неожиданный результат. Всё это «заточки» в каую-либо сторону за которые приходится чем то расплачиваться.
В основной же массе имеется в виду стандартный автомобиль, дороги общего пользования и желание пользоваться нормальным, исправным, гармоничным автомобилем.

Цель всего вышеописанного — донести до неокрепших душ, прибывающих в иллюзии мифов, здравый смысл. Тем, кому нужен нормально функционирующий автомобиль на каждый день. Оградить людей от совершенно ненужных трат. Потому что неизбежно, изменение чего-либо одного потянет за собой нескончаемой цепью всё остальное. Колёса — часть автомобиля а не отдельный самостоятельный элемент. Заменяя типоразмер и массу колеса придётся довольно много переделывать в автомобиле если есть желание иметь нормальный автомобиль. А встать то много чего туда встанет, даже передвигаться будет.

Делюсь своим опытом: Установив себе 13-ти дюймовые колёса мне, следующим шагом, пришлось расшивать арки. Первую зиму пришлось «выкручиваться» на летних, поскольку низкопрофильная зимняя резина на 13 дюймов хороший дифицит и об этом я заранее не подумал. Потом пришлось искать коробку с ГП 4,54 чтобы как-то соизмерить тягу на возросшей нагрузке по диаметру колеса. Масса колеса всё же накладывала свои минусы с коими я так не стал справляться. Ведь у меня были тяжёлые штамповки плюс проставки, добавляющие в динамике свои паразитные килограммы. От дальнейшей модификации отказался ибо пора было уже заняться другим автомобилем.

Конечто, сейчас проще. Есть диски. Есть даже ступицы с 4-мя дырками. Но всё равно это не детский конструктор лего. Это колёса, это опора и устойчивость автомобиля, то что должно быть в высшей степени надёжности, как тормоза.

Безусловно, всё вышеописанное никоим образом не относится к техничскому творчеству. Человеку, особенно мужчине, свойственно иметь некое увлечение. И если цель — узнать и почувствовать на себе как оно будет, как это сделать, посмотреть плюсы и минусы — это нужно пройти, никакие советы не спасут, иаче будут нарушения сна итд итп. Так что технари и начинающи тюннгаторы и самоделкины, вам ничего не грозит кроме трат на любимое занятие (я тому лично пример).

Подробности ждем

Если же протачивать центральнуое отверстие в раме — деталь от восьмёрки прижмётся плотно, но проччного соединения не добиться.

Полезные доработки ваз «ока» своими руками

11 января 2016, 08:37 #1

Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.

11 января 2016, 11:43 #2

давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки

что за доработки у тебя? ждём,с.

12 января 2016, 16:41 #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все

12 января 2016, 17:46 #4

А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.

Читайте также  Как выбрать шины для автомобиля

12 января 2016, 17:53 #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 17:58 #6

pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 19:07 #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно

13 января 2016, 09:42 #8

Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя

13 января 2016, 13:10 #9

pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.

минус и самый главный — нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее. отказался от этого.

13 января 2016, 13:17 #10

pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все

а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?

13 января 2016, 14:27 #11

Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.

13 января 2016, 14:27 #12

Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками

13 января 2016, 14:33 #13

Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.

13 января 2016, 19:24 #14

Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector