Как отрегулировать клапана на ниве шевроле - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как отрегулировать клапана на ниве шевроле

смерть гидрикам, часть 4

Тема статьи – установка набора смерть гидрикам и регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики. В предыдущей серии рассказывалось о самом наборе, в данной главе основное внимание будет посвящено его установке и регулировке клапанов. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью. Серёге Урашину (Ленинград) и Денису Косачёву (Рязань).

Ужасы нашего городка

Написать отдельную статью, меня побудило несколько писем. Суть которых была в следующем. Мы понимаем, что перейти на болты это хорошо, но у нас не осталось людей, кто может нормально отрегулировать клапана. Кошмар в том, что это касается городов милионников, где все пересели на иномарки. А вот в небольших городках, как раз еще люди помнят, как это делается. Я постараюсь расписать пошаговую инструкцию с картинками и надеюсь, что для кого-то это поможет избавиться от гидриков.

Установка

Удалив гидрики, тщательным образом удалите из колодцев остатки масла и кокса. Чем-нибудь приличным обезжирьте внутреннюю резьбу (бензин, ацетон, уайтспирит). Смонтируйте в гбц ввертыши (момент затяжки около 7-8 кг.). Убедительная просьба. Технологии не стоят на месте. Воспользуйтесь при данной операции фиксатором резьбы средней прочности. В прайсе присутствует продукт, которым сам пользуюсь при сборке, производитель Febi (Германия). Нет ничего противнее, момента, когда вы начнете операцию – “регулировка клапанов нивы”, и вдруг увидите, что у вас вместе с контргайкой, вращается ввертыш. Скажу по секрету, все придется разбирать и собирать по новой)). После данной операции рекомендую сделать небольшой перерыв, как раз на обед времени хватит, чтобы полимеризовался фиксатор резьбы. После этого можно монтировать все остальное. Не забудьте про несколько капелек моторного масла или монтажной пасты на рабочую поверхность рокера и шарик солдатика.

Регулировка клапанов нивы, процесс

Инструмент

Есть два способа регулировки по типу инструмента. По щупам и по стрелочному индикатору. Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант. В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов (то есть нормальной). Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,17-0,20 мм. Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее. Выставляемый зазор очень сильно зависит от производителя и материала клапана. Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbenschmidt, то можно по кругу делать 0,15. Теперь по щупам. Конечно все определяется словом опыт и первые два, три раза можно такое нарегулировать… «что ни в сказке сказать, ни пером описать». Поэтому я вспомнил одну замечательную вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля. Называлось это калибр-пробка. То есть это калиброванный инструмент, с двумя «хвостами», один проходной, второй непроходной. По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента. Первый, это щуп для регулировки зазоров размером 0,15 мм и набор щупов, в котором есть щуп 0,2 мм. Теперь все «чудеса» регулировки сводятся к простой вещи. Один должен пролезать, другой уже не должен. Таким образом попадаем в нужное поле допуска.

набор щупов, “веер”

Вопрос-ответ

Как часто производится регулировка клапанов нивы? Вторую регулировку, которую я называю чистовой, я рекомендую провести через 500-700 км, после установки комплекта и первой регулировки. Как правило 2-3 клапана «убегают». По советским книжкам и методичкам рекомендовалось ПРОВЕРИТЬ зазоры, раз в 12-20 тыс.км, то есть где то раз в год. Практика работы показала, что двигатели ходят без регулировки и по 50 и по 80 тысяч км. Поэтому рекомендация следующая – по факту.

Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

Часть 4. Установка набора «смерть гидрикам» и регулировка зазоров

Нива шевроле регулировка клапанов

Установка

Удалив гидрики, тщательным образом удалите из колодцев остатки масла и кокса. Чем-нибудь приличным обезжирьте внутреннюю резьбу (бензин, ацетон, уайтспирит). Смонтируйте в гбц ввертыши (момент затяжки около 7-8 кг.). Убедительная просьба. Технологии не стоят на месте. Воспользуйтесь при данной операции фиксатором резьбы средней прочности. В прайсе присутствует продукт, которым сам пользуюсь при сборке, производитель Febi (Германия). Нет ничего противнее, момента, когда вы начнете операцию — «регулировка клапанов нивы», и вдруг увидите, что у вас вместе с контргайкой, вращается ввертыш. Скажу по секрету, все придется разбирать и собирать по новой)). После данной операции рекомендую сделать небольшой перерыв, как раз на обед времени хватит, чтобы полимеризовался фиксатор резьбы. После этого можно монтировать все остальное. Не забудьте про несколько капелек моторного масла или монтажной пасты на рабочую поверхность рокера и шарик солдатика.

Регулировка клапанов нивы, процесс


нулевое положение и смещенная метка

  1. Задача первая – всё выставить по меткам. Эту процедуру я описывать не буду. Скажу только одно, что, если это вы сделать не смогли или не представляете, что это такое, дальше лезть точно не надо. Не расстраивайтесь если метка на шестерне распредвала, не попадет по центру. Так бывает только в книжках и руководствах автоТАЗа. Или ползуба вперед или ползуба назад. Метка в метку, это скорее исключение из правил. На фото очень четко видно, что на шестерне есть четкая вертикальная черта и точка, которая соответствует метке на шестерне, с другой стороны. Будьте внимательны с меткой на распредвалу. Это маленька точечка, с обратной стороны шестерни в районе зубьев. Когда все стоит по меткам, будем называть это положение НУЛЕВЫМ.
  2. Регулировка клапанов. Данная операция может быть полной, а может быть упрощенной. Все зависит от распредвала, который вы поставили. Почему почти во всех статьях я рекомендую начать с распредвала 21213? Потому что его просто и быстро можно отрегулировать в два приема. Итак, все стоит по меткам, в нулевом положении. Регулируем 8, 7, 6, 4 клапан. Рабочий инструмент, рожковые ключи на 17 и 13мм. Проворачиваем храповым ключом по часовой стрелке коленвал один раз, до совпадения метки на шкиве коленвала. То есть делаем полный оборот, на 360 градусов. На метку распреда не обращаем внимание, она будет вертикально внизу. Регулируем 1, 2, 3, 5 клапана. Вуаля, процесс закончен. Данная регулировка возможна только на полнобазных валах.
  3. Полная регулировка. Захотелось нам поставить вал Эстонец, вал неполнобазный, и простая регулировка здесь не катит. Выставляем грм в нулевое положение и делаем на шестерне распреда вертикальную черту (я работаю масляным маркером). Регулируем 8 и 6 клапан. Проворачиваем двигатель за коленвал таким образом, чтобы наша черточка указывала на «три часа», это первое положение. Регулируем клапана 7 и 4. Проворачиваем далее, черточка на «шесть часов». Регулируем 1 и 3 клапан. И наконец, крутим еще разик, черточка на «9 часов», 5 и 2 клапан. Процесс закончен.

Регулировка клапанов нива Шевроле инжектор видео

Регулировка клапанов ВАЗ 2121 НИВА инжектор. Adjustment valves of VAZ 2121 NIVA injector

Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающих

Регулировка клапанов Нива Шевроле


Затем освобождаем клапанную крышку от всевозможных патрубков, откручивая от них хомуты.

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Если вы готовы проводить регулировку клапанов через каждые тысяч километров пробега, то вам будет предпочтительней второй вариант, потому как проблем с ними получается меньше, а провести ремонт и обслуживание дешевле.

На видео поиск неисправных гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле. Сейчас необходимо отрегулировать клапана, и делается это…

Если вы произвели демонтаж гидрокомпенсаторов, попробуйте их промыть в бензине , предварительно выполнив их разборку.

Затем составляем метки и монтируем на своё место распределительный вал. Как показывает практика, причиной такой неполадки является недостаточное усилие, с которым затянут болт на заводе, а это — 2—2,2 кгс.

Для этого совмещаем метку на шкиве коленвала с центральной риской на передней крышке двигателя.

Регулировка клапанов на ВАЗ классика (Нива).

Для наглядности все это показано на фотографии ниже: Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания. Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов счет ведется слева направо.

Лучше будет открутить свечу и на ее место установить длинную отвертку в качестве ориентира. Нужно установить пятую передачу и начать вращать приподнятое колесо.

Для чего нужна регулировка

С помощью такой, не самой хитрой, уловки будет легко определить верхнюю точку сжатия. По торчащей отвертке станет отчетливо видна верхняя точка.

То же проделывают с остальными цилиндрами. Когда цилиндр приведен в нужное положение, с помощью контргайки следует отрегулировать люфт так, чтобы щуп в него проходил с небольшим давлением.

Стоит учесть, что после изменения положения механизмов может измениться и величина зазора клапана Нивы. Далее требуется скорректировать положение клапанов остальных думмисов. Производится регулировка клапанов Нивы по очередности работы думмисов.

Инструкция по регулировке клапанов на Ниве

Определить ее можно, провернув коленчатый вал пусковой рукоятью. Поворачивать необходимо строго по часовой стрелке, на половину его оборота. Запомните, что для впускных клапанов используется щуп на 0,20 мм, а для выпускных — на 0,15 мм.

Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом.

Если вам нужно прикладывать усилие, чтобы перемещать щуп между деталями, значит зазоры выставлены правильно. Не во всех моделях Нива коленчатый вал разбит на градусы.

Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающих

Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную погоду, и буквально сразу по истечении 30—60 секунд это проходит. Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки.

Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр. Если эта процедура не принесёт никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы. Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся в следующем: Наличие износа на кулачках распределительного вала.

Поверхности рокеров будут иметь сильный износ Износ стержня клапана. Что выбрать, гидрокомпенсаторы или регулировочные болты?

Устанавливаемые с завода гидрокомпенсаторы не всегда отличаются повышенным качеством, ведь стучать они могут почти сразу, как автомобиль сошёл с конвейера, имея совсем небольшой пробег. Как показывает практика, причиной такой неполадки является недостаточное усилие, с которым затянут болт на заводе, а это — 2—2,2 кгс.

Однако если эти детали уже неработоспособны, то приходится выбирать на, что их заменить, благо варианты есть. Но товары бюджетного сегмента также производит и АвтоВАЗ в её ассортименте есть продукты как старого, так и нового вида, отличающаяся головкой блока цилиндров, которые были модернизированы после года — прим.

Если ставить вопрос о том, что выбрать, то руководствоваться придётся в первую очередь ценой. Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку: Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена.

Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку.

Регулировка клапанов нива шевроле — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Согласно плану профилактического обслуживания изготовителя, аксессуарный ремень необходимо проверять каждые км или 1 год, но его замена рекомендуется только на км.

Контрольный ток даже не упоминается в плане обслуживания. Даниэль, однако, предупреждает, что слабым местом в обеих системах являются носилки, как пояса, который начинает кататься, как отрегулировать клапана на нива шевроле видео и цепь, которая вызывает шум.

При необходимости лучше всего изменить комплект. Эдисон отмечает, что доступ к натяжителю ремня легче со дна, снимая внутреннюю защиту с правого переднего колеса. Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания. Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: После как отрегулировать клапана на нива шевроле видео, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов счет ведется слева направо.

Для этого берем щуп 0,15 мм и вставляем его между кулачком распредвала и рокером. Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке: Кловис сообщает о конкретном случае технического обслуживаниякогда ему необходимо заменить два соленоида, которые управляют гидравлическим давлением в фазовых инверторах регуляторов впуска и выпуска.

Как отрегулировать клапана на Нива Шевроле инжектор

В то время индикатор неисправности находился на панели и указывал на необходимость изменения компонентов, поскольку они потеряли свою точность и вызвали ошибку двигателя. Сам обмен был довольно простым и спокойным, но нас испугала стоимость двух штук, которые составили две тысячи девятьсот реалов, в результате чего клиент был озадачен. Обратите внимание, что щуп должен входить с небольшим усилием.

Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку: В системе охлаждения Эдисон замечает некоторые трудности при замене некоторых шлангов, но ничего сложного.

Регулировка клапанов на Нива Шевроле

Даниэль сообщает, что в последнее время ему нужно было сменить электрический вентилятор, но после некоторого усилия он смог снять кусок, не демонтируя переднюю часть автомобиля и не включив радиатор.

Но, с другой стороны, всегда есть риск, связанный с условиями сохранения наших улиц, а тест-машина была отмечена ударом, который раздавил выхлопную трубу. Эдисон и Даниэль оценивают легкость и скорость выполнения как отрегулировать клапана на нива шевроле видео замены моторного масла. Другие предметы с отличным доступом для диагностики и обслуживания — это стартер и компрессор кондиционера.

Другие предметы с хорошим доступом снизу — это термостатический клапан и водяной насос рядом с блоком двигателя. Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена.

Регулировка клапанов на Ниве

Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку. Ниже будет приведена инструкция, которой необходимо строго придерживаться. Итак, если коленвал выставлен по меткам, то производим регулировку 6 и 8 клапан Прокручиваем коленчатый вал на градусов пол оборота — выставляем зазор 4 и 7 кл. Полный оборот — в этот момент выполняем процедуру с 1 и 3 клапаном градусов полтора оборота — соответственно 2 и 5 клапана Чтобы удобнее было считать обороты коленвала, можно разделить как отрегулировать клапана на нива шевроле видео меткой, к примеру провести по центру шкива черту мелом или маркером.

Либо можно вместо коленвала считать обороты бегунка трамблера. Только там каждые два следующих клапана регулируются после 90 градусов поворота. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью.

Ужасы нашего городка Написать отдельную статью, меня побудило несколько писем. Суть которых была в следующем. Мы как отрегулировать клапана на нива шевроле видео, что перейти на болты это хорошо, но у нас не осталось людей, кто может нормально отрегулировать клапана.

Кошмар в том, что это касается городов милионников, где все пересели на иномарки. А вот в небольших городках, как раз еще люди помнят, как это делается. Я постараюсь расписать пошаговую инструкцию с картинками и надеюсь, что для кого-то это поможет избавиться от гидриков.

Установка Удалив гидрики, тщательным образом удалите из колодцев остатки масла и кокса. Чем-нибудь приличным обезжирьте внутреннюю резьбу бензин, ацетон, уайтспирит. Смонтируйте в гбц ввертыши момент затяжки около кг. Убедительная просьба.

Технологии не стоят на месте.

Воспользуйтесь при данной операции фиксатором резьбы средней прочности. В прайсе присутствует продукт, которым сам пользуюсь при сборке, производитель Febi Германия.

Скажу по секрету, все придется разбирать и как отрегулировать клапана на нива шевроле видео по новой. После данной операции рекомендую сделать небольшой перерыв, как раз на обед времени хватит, чтобы полимеризовался фиксатор резьбы. После этого можно монтировать все остальное.

Не забудьте про несколько капелек моторного масла или монтажной пасты на рабочую поверхность рокера и шарик солдатика. Регулировка клапанов нивы, процесс нулевое положение и смещенная метка Задача первая — всё выставить по меткам. Эту процедуру я описывать не. Скажу только одно, что, если это вы сделать не смогли или не представляете, что это такое, дальше лезть точно не. Не расстраивайтесь если метка на шестерне распредвала, не попадет по центру. Так бывает только в книжках и руководствах автоТАЗа.

Снять с двигателя клапанную крышку. Выставить распределительный и коленвал по меткам в мертвую точку 4-го цилиндра. Вращать следует ключом за храповик или руками. Как отрегулировать клапана на нива шевроле видео распредвал так, чтобы метка звездочки совпала с выступом на корпусе.

Далее регулируют 6 и 8 клапан счет — слева направо.

Щуп 0,15 мм следует вставить между рокером и кулачком распредвала. Он должен входит с небольшим усилием.

Регулировка клапанов нива шевроле своими руками: видеоинструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Помощь по теле2, тарифы, вопросы


Расположение клапанов

Рабочий зазор клапанов (холодный двигатель):

– впускной клапан: 0,20 мм; – выпускной клапан: 0,40 мм;

Один из методов последовательности проверки зазора клапанов

Регулировка

После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов. В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива. Эта инструкция актуальная для следующих моделей Нива: 21213, 21214, 2121.

ВАЖНО! За работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании и простом ремонте.

Регулировка клапанов на нива шевроле

Неправильную регулировку клапанов достаточно просто диагностировать. Вследствие оставления слишком маленьких зазоров детали будут быстрее изнашиваться и истираться, а работоспособность двигателя снижаться. Симптомами слишком большого зазора клапанов Нивы будут металлические стуки, что также приведет к скорейшему изнашиванию деталей и двигателя в целом.

Некорректный зазор между кулачком распределительного вала и самим клапаном приводит к чрезмерному слишком сильному открытию клапана мотора. Это рано или поздно приведет к разгерметизации клапана и может довольно значительно понизить ресурс двигателя Нивы.

Как правильно отрегулировать клапана нива шевроле том, какими должны быть зазоры, можно узнать из руководства пользования на Ниву.

Важно учесть, что требования к зазорам могут разниться не только для разных марок и моделей машин, а и для разных составных деталей конструкции. Корректировка зазора клапана Нивы Ниже приведены требования к клапанным зазорам Нивы. Неверный зазор снижает динамику автомобиля, а при работе будет слышен характерный звук.

Схема настройки тепловых зазоров Важно знать, что процедура выполняется на полностью холодном двигателе. Щупы выбирать следует новые или не износившиеся. Причина может быть связана с типом использования транспортного средства или с ограниченным пространством в гаражах кондоминиума, которые требуют ежедневных и повторяющихся маневров, выполняемых на краю рулевого управления, заставляя все компоненты трансмиссии и рулевого управления.

Он также включает в себя электронную стабильность и контроль тяги. Задняя подвеска независимая, состоящая из четырех шарнирных рычагов и торсионного бара с телескопическими гидравлическими амортизаторами газа под давлением.

В тормозе используются вентилируемые диски, а привод рабочего тормоза — электрический.

Например, в случае амортизаторов верхние гайки являются внешними и свободно доступными и не требуют демонтажа отделочных деталей. За работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании и простом ремонте.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нива требуется для того, чтобы силовая установка работала в нормальном режиме. Наша задача — сохранить зазор между клапанами, установленный заводом изготовителем.

Если расстояние между деталями превышает допустимую нормуводитель слышит неприятные шумы, издаваемые как правильно отрегулировать клапана нива шевроле автомобиля. Для замены задних вставок вам необходимо использовать сканер, но большая часть рыночного оборудования имеет необходимую функцию.

Благодаря правильным инструментам обслуживание становится очень простым. На задней оси выравнивание очень просто, так как эксцентриковые гайки очень заметны.

Изготовление является тихим, но материал делает работу неосуществимой. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью.

Читайте также  Как заменить прокладку выпускного коллектора
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector