Как открыть капот на хендай солярис - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как открыть капот на хендай солярис

Замок капота и тросики — теперь открывается легко и просто.

Добрый день, уважаемые мои подписчики.

Давно я ничего не делал и не выкладывал, да потому что была зима и ничего не хотелось делать:(
Пришла весна, замечательная теплая погода, отвез всех на дачу и появилось целых два дня ковыряться в машине и чтоб ни кто не мешал:)))

Давно меня напрягало то, что капот открывается очень туго… Не просто туго, а очень. Усилие прикладывал такое, что думал вот вот сломаю лапку, а такие случаи у нас не редкость, когда ломалась лапка, и стоит она почти 500р.
Ну если вдруг сломается у кого ручка, то вот вам код: 81180-34000RY

И так, зимой в очередной раз мне понадобилось открыть капот, тяну лапку как резкий рывок и тишина… Подумал что порвался трос под капотом, а это ппц… Разобрать пол днища чтоб до замка добраться.
Сняв лапку увидел что «натяг» пропал из-за того, что три жилы вылезли из «рубашки» троса через гильзу.
Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит.

Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой(для удобства) этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал я.

Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Заказал обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила(а переплата более чем в 2,5 раза).
Коды:
Оригинал длинный трос(что идет в салон): 81190-1R000
Аналог длинного троса: PTA-938 (купил за 281р)

Оригинал короткая часть(идет от замка капота): 81190-1R010
Аналог короткого троса: PTA-936 (купил за 167р)

Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый…
Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.

А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота(длинную часть), то знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше(а так бы пришлось откручивать блок предов и вообще много возни).
Короткий трос меняется быстрее и проще. Короткая часть очень туго ходила, а виной всему смазка которая за 7 лет собрала просто шубу грязи, вот и трос под «рубашку» насобирал говна и туго ходил.
Что бы поменять тросик нужно снять замок капота, делается это очень просто ключиком на 10, открутить нужно всего три болта. Два по бокам замка и один под замком.

Как показывает практика, тугую ручку капота не вылечить смазкой замка… Эта смазка походу только грязюку внутри копит годами и создает проблемы. В итоге такая картина:

Ну такой замок я не мог поставить на место поменяв только трос. Пошел и искупал его в бензине(ничего другого хорошо отмывающего смазку, а главное БЫСТРО, на даче не нашлось). После купания замок выглядит так(пружинки были сняты и отдельно отмыты):

Короткая часть троса в рубашке просто летала. Сделал фото чтоб убедились в том, что аналог такой же и встает во все пазы не хуже оригинала, а так же замечательно стыкуется с оригинальной длинной частью:

Собрал все обратно, прыснул для приличия смазкой для петель. Торчащие жилы длинного троса загнул наружу, одел трос обратно в лапку и поставил все обратно. Теперь капот открывается буквально одним пальцем без малейшего усилия.
В общем за 167р вернул замку капота былую легкость открытия :)))

Как открыть капот хендай солярис оборвался трос

Добрый день, уважаемые мои подписчики.

Давно я ничего не делал и не выкладывал, да потому что была зима и ничего не хотелось делать:(
Пришла весна, замечательная теплая погода, отвез всех на дачу и появилось целых два дня ковыряться в машине и чтоб ни кто не мешал:)))

Давно меня напрягало то, что капот открывается очень туго… Не просто туго, а очень. Усилие прикладывал такое, что думал вот вот сломаю лапку, а такие случаи у нас не редкость, когда ломалась лапка, и стоит она почти 500р.
Ну если вдруг сломается у кого ручка, то вот вам код: 81180-34000RY

И так, зимой в очередной раз мне понадобилось открыть капот, тяну лапку как резкий рывок и тишина… Подумал что порвался трос под капотом, а это ппц… Разобрать пол днища чтоб до замка добраться.
Сняв лапку увидел что «натяг» пропал из-за того, что три жилы вылезли из «рубашки» троса через гильзу.
Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит.

Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой(для удобства) этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал я.

Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Заказал обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила(а переплата более чем в 2,5 раза).
Коды:
Оригинал длинный трос(что идет в салон): 81190-1R000
Аналог длинного троса: PTA-938 (купил за 281р)

Оригинал короткая часть(идет от замка капота): 81190-1R010
Аналог короткого троса: PTA-936 (купил за 167р)

Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый…
Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.

Как показывает практика, тугую ручку капота не вылечить смазкой замка… Эта смазка походу только грязюку внутри копит годами и создает проблемы. В итоге такая картина:

Ну такой замок я не мог поставить на место поменяв только трос. Пошел и искупал его в бензине(ничего другого хорошо отмывающего смазку, а главное БЫСТРО, на даче не нашлось). После купания замок выглядит так(пружинки были сняты и отдельно отмыты):

Короткая часть троса в рубашке просто летала. Сделал фото чтоб убедились в том, что аналог такой же и встает во все пазы не хуже оригинала, а так же замечательно стыкуется с оригинальной длинной частью:

Собрал все обратно, прыснул для приличия смазкой для петель. Торчащие жилы длинного троса загнул наружу, одел трос обратно в лапку и поставил все обратно. Теперь капот открывается буквально одним пальцем без малейшего усилия.
В общем за 167р вернул замку капота былую легкость открытия :)))

Давно я ничего не делал и не выкладывал, да потому что была зима и ничего не хотелось делать: Пришла весна, замечательная теплая погода, отвез всех на дачу и появилось целых два дня ковыряться в машине и чтоб ни кто не мешал: Давно меня напрягало то, что капот открывается очень туго… Не просто туго, а очень.

Усилие прикладывал такое, что думал вот вот сломаю лапку, а такие случаи у нас не редкость, когда ломалась лапка, и стоит она почти р. Ну если вдруг сломается у кого ручка, то вот вам код: Сняв лапку увидел что «натяг» пропал из-за того, что три жилы вылезли из «рубашки» троса через гильзу. Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит. Полный размер Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой для удобства этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал я.

Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Заказал обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила а переплата более чем в 2,5 раза.

Оригинал длинный трос что идет в салон: PTA купил за р Оригинал короткая часть идет от замка капота: PTA купил за р Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый… Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.

Полный размер А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота длинную часть , то знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше а так бы пришлось откручивать блок предов и вообще много возни.

Короткий трос меняется быстрее и проще. Короткая часть очень туго ходила, а виной всему смазка которая за 7 лет собрала просто шубу грязи, вот и трос под «рубашку» насобирал говна и туго ходил.

Что бы поменять тросик нужно снять замок капота, делается это очень просто ключиком на 10, открутить нужно всего три болта. Два по бокам замка и один под замком.

Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

    Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

Противоугонный замок капота.

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

Разблокировка замка

Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Замок капота и тросики — теперь открывается легко и просто.

Добрый день, уважаемые мои подписчики.

Давно я ничего не делал и не выкладывал, да потому что была зима и ничего не хотелось делать:(
Пришла весна, замечательная теплая погода, отвез всех на дачу и появилось целых два дня ковыряться в машине и чтоб ни кто не мешал:)))

Давно меня напрягало то, что капот открывается очень туго… Не просто туго, а очень. Усилие прикладывал такое, что думал вот вот сломаю лапку, а такие случаи у нас не редкость, когда ломалась лапка, и стоит она почти 500р.
Ну если вдруг сломается у кого ручка, то вот вам код: 81180-34000RY

И так, зимой в очередной раз мне понадобилось открыть капот, тяну лапку как резкий рывок и тишина… Подумал что порвался трос под капотом, а это ппц… Разобрать пол днища чтоб до замка добраться.
Сняв лапку увидел что «натяг» пропал из-за того, что три жилы вылезли из «рубашки» троса через гильзу.
Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит.

Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой(для удобства) этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал я.

Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Заказал обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила(а переплата более чем в 2,5 раза).
Коды:
Оригинал длинный трос(что идет в салон): 81190-1R000
Аналог длинного троса: PTA-938 (купил за 281р)

Оригинал короткая часть(идет от замка капота): 81190-1R010
Аналог короткого троса: PTA-936 (купил за 167р)

Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый…
Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.

А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота(длинную часть), то знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше(а так бы пришлось откручивать блок предов и вообще много возни).
Короткий трос меняется быстрее и проще. Короткая часть очень туго ходила, а виной всему смазка которая за 7 лет собрала просто шубу грязи, вот и трос под «рубашку» насобирал говна и туго ходил.
Что бы поменять тросик нужно снять замок капота, делается это очень просто ключиком на 10, открутить нужно всего три болта. Два по бокам замка и один под замком.

Как показывает практика, тугую ручку капота не вылечить смазкой замка… Эта смазка походу только грязюку внутри копит годами и создает проблемы. В итоге такая картина:

Ну такой замок я не мог поставить на место поменяв только трос. Пошел и искупал его в бензине(ничего другого хорошо отмывающего смазку, а главное БЫСТРО, на даче не нашлось). После купания замок выглядит так(пружинки были сняты и отдельно отмыты):

Короткая часть троса в рубашке просто летала. Сделал фото чтоб убедились в том, что аналог такой же и встает во все пазы не хуже оригинала, а так же замечательно стыкуется с оригинальной длинной частью:

Собрал все обратно, прыснул для приличия смазкой для петель. Торчащие жилы длинного троса загнул наружу, одел трос обратно в лапку и поставил все обратно. Теперь капот открывается буквально одним пальцем без малейшего усилия.
В общем за 167р вернул замку капота былую легкость открытия :)))

Как открыть капот на солярисе

Как открыть капот, если он не открывается

В этом случае, когда капот в один момент не стал раскрываться, действуем методично, от обычного к сложному.

Сначала, нужно убедиться, что трос работает, об этом произнесет усилие на ручке открывания. В данном случае можно испытать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Может быть, замок просто подклинил. а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой метод, для него будет нужен ассистент. Просим ассистента немного нажать на капот в районе замка пару раз, в это время тянем за ручку либо за тросик плоскогубцами.

Как Открыть Капот На Солярисе

Движок автомобиля просит практически каждодневного контроля и ухода, но только один получает доступ к нему через капот. Если капот не раскрывается в Хэндэ Solaris, может быть несколько вариантов решения трудности, но главное не паниковать и не прилагать очень много усилий. Как открыть капот на солярисе, давайте работать вкупе.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отрешается раскрываться из салона, можно представить, что:

    Растянулся либо порвался приводной тросик длиннющий (салонный) либо маленький, он находится около замка.

Если капот не раскрывается из салона сначала нужно проверить приводной тросик.

В любом из этих случаев очень не нужно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Почему не открывается капот на Hyundai Solaris: причины и ремонт

Движок автомобиля просит чуть не каждодневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Hyundai Solaris не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать очень огромных усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вкупе.

Разблокировка замка

Может быть, что таким макаром получится расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота конкретно. Для этого нужно аккуратненько поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить древесный брусок маленького размера и подходящей формы. Это нужно для того, чтоб получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого понадобится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить либо оплётку троса, либо сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно при помощи крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота пригодится длиннющий пруток, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он понадобится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный пруток меж радиатором остывания и радиатором кондиционера. В какой-то момент, капот мы откроем, после этого необходимо разобраться в причинах отказа замка. Может быть, что просто порвался либо растянулся (что часто бывает в Солярисах с пробегом за 70 тыщ) длиннющий салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000.

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Как открыть солярис без особых усилий

Как открыть капот, если он не открывается

В этом случае, когда капот в один момент закончил раскрываться, действуем методично, от обычного к сложному.

Сначала, нужно убедиться, что трос работает, об этом произнесет усилие на ручке открывания. В данном случае можно испытать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Может быть, замок просто подклинил. а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой метод, для него будет нужен ассистент. Просим ассистента немного нажать на капот в районе замка пару раз, в это время тянем за ручку либо за тросик плоскогубцами.

Читайте также  Как снять обшивку потолка

Не открывается из салона (причины)

Если капот отрешается раскрываться из салона, можно представить, что это:

  • Натянутый либо порванный кабель длиннющий (салонный) либо маленький, он размещен около замка.

Как открыть капот, если он не открывается

В этом случае, когда капот в один момент не стал раскрываться, действуем методично, от обычного к сложному.

Сначала, нужно убедиться, что трос работает, об этом произнесет усилие на ручке открывания. В данном случае можно испытать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Может быть, замок просто подклинил. а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой метод, для него будет нужен ассистент. Просим ассистента немного нажать на капот в районе замка пару раз, в это время тянем за ручку либо за тросик плоскогубцами.

Как открыть капот в Huyndai Solaris снаружи?

В случае, когда капот в один момент закончил раскрываться, мы действуем методично, от обычного к сложному.

Сначала, вы должны убедиться, что кабель работает, усилие на ручке его открытия укажет на это. В В данном случае может быть попытайтесь вынуть кабель из ручки и вынуть его при помощи плоскогубцев. Может быть, замок только-только заклинило. и усилия на ручке не довольно, чтоб разблокировать ее. Если замок не поддается, мы попробуем другой способ, для этого будет нужно ассистент. Мы просим ассистента пару раз надавить на капюшон в районе замка, после этого мы дергаем за ручку либо веревку при помощи плоскогубцев.

Как открыть капот на Hyundai Solaris

Разблокировка замка

Может быть, что таким макаром получится расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота конкретно. Для этого нужно аккуратненько поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить древесный брусок маленького размера и подходящей формы. Это нужно для того, чтоб получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого понадобится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить либо оплётку троса, либо сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно при помощи крюка, подцепив через щель язычок замка.

Как открыть капот на хендай

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота пригодится длиннющий пруток, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он понадобится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный пруток меж радиатором остывания и радиатором кондиционера. В какой-то момент, капот мы откроем, после этого необходимо разобраться в причинах отказа замка. Может быть, что просто порвался либо растянулся (что часто бывает в Солярисах с пробегом за 70 тыщ) длиннющий салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000.

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отрешается раскрываться из салона, можно представить, что:

    Растянулся либо порвался приводной тросик длиннющий (салонный) либо маленький, он находится около замка.

Если капот не раскрывается из салона сначала нужно проверить приводной тросик.

В любом из этих случаев очень не нужно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Почему капот не открывается для Hyundai Solaris?

Привод замка, замок на солярисе довольно надежный, но бывают ситуации, когда они могут выйти из строя. Но это не всегда может быть кабель привода замка либо сам замок. Если капот только начинает плотно раскрываться, петли следует немедля смазать. Это уместно Помыть проникающей смазкой WD-40. а потом смажьте шарниры моторным маслом при помощи обыденного разового шприца.

Принципиально предупредить слипание петель, так как капот может поцарапать петли от контакта с капюшоном во время этого отверстия и может сместиться.

Hyundai Accent. Как открыть капот с улицы без ключа

Хэндэ Accent Как открыть капот с улицы без ключей. Видео поможет вам, когда капот из салона Не открыто.

Если капот не открывается из кабины, вам следует сначала проверить кабель привода.

В любом случае крайне нежелательно оказывать чрезмерное давление как на крышку, так и на ручку открывания.

Здравствуйте подскажите пожалуйста как открыть капот если с салона не открывается.

В мороз капот может запросто примёрзнуть, а в жаркую погоду, если машина долго постоит на солнце, могут размягчиться демпферные резинки и просто прилипнуть к кузову. Эти две причины нельзя сбрасывать со счетов.

Заклинил замок капота.

Или дополнительный противоугонный замок. Противоугонный замок капота. Соскочил наконечник тросика.

Не могу капот открыть

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания. Как открыть капот, если он не открывается В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами.

Возможно, замок просто подклинил, а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт

Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами. Разблокировка замка Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок.

Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы.

Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

не открывается капот хендай солярис

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка. Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит.

Полный размер Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой для удобства этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал.

Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Как открыть капот на хендай солярис обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила а переплата более чем в 2,5 раза.

Оригинал длинный трос что идет в салон: PTA купил за р Оригинал короткая часть идет от замка капота: PTA купил за р Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что как открыть капот на хендай солярис хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый… Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.

как открыть капот на хендай солярис Полный размер А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота длинную частьто знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше а так бы пришлось откручивать блок предов и вообще много возни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector