Как открыть капот форд фокус 1 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как открыть капот форд фокус 1

Как открыть капот на Фокусе 1 Ford Focus

В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу.

И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке. из-за чего быть такое может.

to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.

to Hunter 174: Доброго времени суток.

По поводу капота читайте тут .

Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(

to Hunter 174: Возможно, что замок заклинил в тот момент, когда Вы пытались повернуть его в положение 1 и при этом дергали наверх. Попробуйте обратный процесс — прижимать капот к машине.

to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.

Да всё открыли, в общем личике глуканула, вот и не открывался, а когда сверлил последнею плостину не досверлил вот она и держала, А с перегревот —расширительный бачёк лопнул, антифриз вытека, движок нагрелся, температурный датчик коратнула на тепмератруе 156 грудосов- вот и не заводился двигатель. ЩАс норм всё радуюсь хоть не повело ничего.

Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!

to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.

to Hunter 174: Спасибо за совет.

У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот. месяц ездил так. Кончилась «незамерзайка», а на улице грязюка. Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см

15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка. А расстояние от болта до радиатора

3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину — замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ — пополз под панель :). Новым ключом проверяем работу замка ключ легко дожжен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся!

Как Открыть Капот Ford Focus 1 Американец

Датчик оборотов холостого хода Ford Focus 1 является одним из важнейших устройств в автомобильной системе. Очень важно знать о других автомобильных датчиках, потому что если вы находитесь с машиной на «вы», то вы можете обойти самые простые и, возможно, серьезные проблемы.

Описание и особенности сменных контроллеров

Каждый любитель автомобиля должен знать о работе автомобильной системы. Узнайте больше о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также о других устройствах, которые активно участвуют в работе.

DMRV. датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат должен быть в рабочем состоянии, так как от него зависит систематическая подача топлива. DMRV просто передает показания в мозг или ECU.

Массовый поток воздуха не содержит диагностической системы, это всего лишь датчик. DMRV всегда должен указывать правильное значение для правильного расхода топлива. Диагностируйте работу тщательно. В этом случае вам следует положиться на сравнение старого и нового DMRV (автор ролика. Сервис инжекторов Воронежа).

На холостом ходу

Датчик холостого хода, расположенный на впускном коллекторе, также управляется компьютером, чтобы поддерживать желаемую частоту вращения двигателя на уровне XX. Если он сломается, частота вращения двигателя будет ненормальной (слишком высокая, слишком низкая, автомобиль останавливается, парит XX). Иногда чистки достаточно для ремонта.

Диагностика этого элемента должна быть выполнена немедленно, так как частота вращения двигателя стала увеличиваться или уменьшаться без причины. Если двигатель останавливается при переключении передач, датчик холостого хода необходимо заменить. Повреждение может возникнуть по нескольким причинам. Например, если регулятор просто изношен или дроссель не закрывается полностью. Это можно наблюдать при разнице температур снаружи.

Следующие операции необходимы для проверки деталей:

  1. Поднимите автомобиль и затяните стояночный тормоз.
  2. Откройте крышку и снимите устройство, отсоединив монтаж и проводку.
  3. Подключите мультиметр к испытательному образцу, активировав режим сопротивления напряжению. Напряжение должно составлять около 12 Вт, а сопротивление должно быть в пределах 50 Ом.

DX на транспортном средстве

Замена тоже простая задача:

  1. Вам нужно поднять машину и отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Затем отсоедините дроссель и выкрутите болты, которые крепят регулятор в определенное положение. Важно: один из болтов также подключен, поэтому будьте осторожны.
  3. Затем вы можете снять DX, почистить дроссельный воздушный клапан и защитить уплотнительный узел от засорения.
  4. Далее проверьте печать на пачки и многое другое. Затем, если дефектов нет, смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. Установите его и замените датчик холостого хода.
  5. Затем закрепите заготовку болтами, замените дроссель и запустите двигатель после подключения аккумулятора.

Видео: Как Открыть Капот Ford Focus 1 Американец

Установка DXX Photo Gallery

На фото ниже вы можете узнать больше о расположении соответствующего датчика.

Вентилятор включен

Работающий вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На этом автомобиле контроллер включения / выключения вентилятора и регулятор температуры одинаковы, ЭБУ управляет вентилятором: он смотрит на температуру и, когда требуемые показания достигнуты, включает вентилятор.

Включение вентилятора часто зависит от скорости автомобиля и частоты вращения двигателя, и на основе этой информации система решает, включить датчик или нет. Если показания датчика искажены и указывают на неправильное значение, двигатель может перегреться.

Чтобы проверить датчик, следуйте инструкциям:

  1. Запустить двигатель. Он должен находиться в режиме ожидания в течение тестового периода.
  2. Через две минуты необходимо зарегистрировать значение напряжения датчика SNT. Вам нужно записывать каждую минуту.
  3. Необходимо записать тренд датчика и указать, как изменится напряжение. Сигнализация должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

скорость

Тот факт, что датчик скорости Ford Focus 1 вышел из строя, можно понять из-за отказа спидометра, остановки двигателя и даже увеличения расхода топлива.

Вам необходимо приобрести новый датчик скорости перед заменой этой важной детали.

После покупки вы можете успешно перейти на:

  1. Поднимите автомобиль и найдите нужный датчик слева от коробки передач. Его необходимо распылять с помощью специального аэрозольного дозатора. Чтобы сделать деталь немного рыхлой, это можно сделать за несколько часов до основной работы.
  2. Далее необходимо снять стопорный штифт для снятия устройства. Вы должны делать это очень осторожно, потому что при малейшей поломке вам придется снять коробку передач.
  3. Чтобы выполнить операцию без каких-либо проблем, необходимо аккуратно снять пластиковое ушко с устройства для доступа к булавке. Затем используйте инструмент, чтобы закрепить остальную часть заготовки и осторожно вытащите штифт.
  4. Затем вы можете удалить датчик скорости.

Устройство для Ford Focus 1

коленчатый вал

Датчик коленчатого вала представляет собой специальное устройство, которое затем преобразует энергию, которая сгорает в газовом баллоне, в механическую энергию. Согласно этому регулятору, ECU управляется, когда он инструктирует инжекторам впрыскивать топливо в цилиндр. Без этого в случае неисправности двигатель не запустится и машина не поедет. Поэтому в случае малейшей поломки вам следует немедленно обратиться в специализированный ремонтный центр или попытаться устранить проблему своими руками.

  1. Поднимите машину, слейте масло и отсоедините аккумулятор.
  2. Затем снимите защитную крышку двигателя и устройство.
  3. Освободите моторный отсек, отвинтив крепежные винты.
  4. Снимите ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Замените деталь новой и соберите все в обратном порядке.

Датчик коленчатого вала

Повреждение этого устройства может произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас есть относительно новый кусок, причина может быть в другом.

  1. Проблема может заключаться в том, что масло низкого качества. Несвоевременная замена фильтра или масла может привести к загрязнению уплотнений коленвала.
  2. При наличии царапин или трещин на кузове во время ремонта.
  3. При перегреве двигателя уплотнение коленчатого вала может растаять. Это не может быть восстановлено; эта часть должна быть немедленно заменена.

температура

Датчик температуры предназначен для контроля температуры в двигателе. Для правильной работы системы температура всегда должна контролироваться и примерно на одном уровне, но это также происходит, когда датчик температуры сломан.

Например, если степень резко возрастает, когда машина тормозит на светофоре. Конечно, при таком положении вещей вы должны немедленно взять дело в свои руки и начать замену датчика температуры как можно скорее. В этом случае это первое, что нужно искать.

Видео «Проверка датчика температуры»

Вы можете проверить с механиком о тестировании датчика температуры.

Сломалась тяга замка капота или как открыть капот без ключа

Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Вот и меня не обошла неприятность, как ее еще называют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта неприятность печальна тем, что без рабочей тяги капот просто так не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.

Но где наша не пропадала? Вооружившись все той же «индийской книжкой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу в которой я открывал капот – лучше промолчу)

Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня

Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.

Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.

Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.

Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

Как открыть капот форд фокус 2.

Основная поломка замка на Форд фокус 2, это тяга между лиинкой замка и поворотным механизмом защелки замка замка.

В процессе эксплуатации автомобиля эта тяга постепенно изнашивается и выходит из строя, или просто ломается. Даже при сломанной тяге капот открыть достатоно просто.

1. Если тяга просто напросто выскочила из своих пазов достаточно снять защиту и снизу аккуратно вставить ее обратно.
2. Если тяга сломалась спереди где находится личинка, так же снизу снять защиту картера двигателя и пассатижами, или каким нибудь подобным инструментом повернуть ее сначала против часовой стрелки для открытия замка капота , а потом по часовой стрелке для полного открытия капота.
3. При полной поломке тяги, или при поломке тяги со стороны поворотного механизма замка если остались усики, то можно воспользоваться в данном случае электродом, или какой либо толстой проволокой,

для этого ее нужно согнуть как показанно на рисунке,

а затем в верхние прорези решетки просунуть ее так,

что бы она вошла в зацепление с усиками поворотного механизма замка.

Вид с открытым капотом и снятой верхней пластиковой защитой.

Далее поворачиваем против часовой стрелки для открытия замка, при этом должен быть характерный щелчок,

затем по часовой стрелке и потяуть капот вверх до полного открытия капота.

Вид открытия при открытом капоте и снятой пластиковой защитой.

Для замены личинки с новой тягой надо изначально снять верхнюю пластиковую защиту, которая крепится на шести клипсах,

затем снять пластиковую защиту, и можно приступить к замене личинки и установки новой тяги.

Чтобы заменить личинку достаточно отогнуть в сторону защелки крепления личинки, и нажтием с внешней стороны вытащить личинку из корпуса.

Как открыть капот форд фокус и замена личинки замка.

Как открыть капот форд фокус если заклинило замок, его можно открыть без ключа обычной отверткой .Бывает так, что иногда пытаешься открыть капот на Форд фокус 1 или Форд фокус 2, а личинка заедает или вообще сломалась.Что делать в этой ситуации давайте разберемся.

При рабочем замке капота замок открывается очень просто, для начала повернем эмблему Ford примерно на 90 градусов против часовой стрелки откроется личинка замка куда вставляется ключ,вставляяем ключ и поворачиваем его на 90 градусов влево приоткрывается немного капот, затем поворачиваем ключ в другую сторону и затем открываем капот. При нерабочем замке капота надо немного потрудиться.

1. Шуруповерт.
2. Фонарик.
3. Большая крестовая или шлицевая отвертка.
4.Сверла диаметр 8 и 10мм.
5.Пинцет.

Начнем .

Для начала попытаемся высверлить старую личинку, берем сверло на 8мм и сверлим личинку там, где вставляется ключ на глубину примерно 20мм,затем ту же процедуру повторяем сверлом диаметром 10мм, затем выковыриывем внешнюю пластину личинки и вытаскиваем ламели с промежуточными шайбами из личинки например загнутым электродом или какой-нибудь проволокой с крючком на конце, главное не нарушить порядок ламелей так как они пронумерованы и установленны в порядке под ключ что бы потом не возиться с подбором ламелей к ключу, к примеру: (12230,22133,00321, номера ламелей).

Добравшись до поворотного механизма маленькой отверточкой или ключом спокойно открываем замок капота. Далее вынимаем корпус личинки, для этого нужно поддеть пластиковые фиксаторы находящиеся на решетке радиатора и вытащить корпус личинки.

Порядок сбора новой личинки под ключ.

Заводской номер детали.
Все детали навой личинки.
Смотрим порядок сборки и нумерацию ламелей на проволоке, которой мы вытащили внутренности личинки и в таком же порядке в новый поворотный механизм вставляем поочереди новые детали.

Сначала вставляем в корпус пружинную пластину.
Ламели, на ламелях указан номер.
Промежуточные шайбы.
Затем первую ламель, вставляется номером к себе, (номер должен быть со стороны ключа) с тем же номером что и на старой личинке, далее шайбу, вторую ламельку и.т.д. Всего получается одна пружинная шайба, пять ламелек, четыре промежуточные шайбы.
Далее вставляем штифт в предназначенное для него место.

Читайте также  Как снять передний бампер лансер 9

Сбоку на корпусе есть для него прорезь, ламели располагаются таким образом, что бы штифт вошел в корпус наполовину.
Паз для штифта.
Корпус с личинками вставляем в основной корпус личинки.
Далее вставляем пружину как показано стрелкой, об этот паз пружина должна зайти двумя концами.
Вставляем фиксирующее кольцо внутрь до упора

Проверяем все ключом так,что бы ключ сначала поворачивался влево примерно на 90градусов,а потом вправо примерно настолько-же.
И вставляем сначала корпус личинки в переднюю панель.

Накидываем переднюю решетку, и верхнюю панель.
И радуемся жизни.
В принципе так своими руками вы сможете открыть капот и поменять личинку замка капота на Форд Фокус.

Замена Замка Капота Форд Фокус 1

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Как открыть капот форд фокус 2

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: &Как открыть капот без ключа&, &Открыть капот форд фокус 1&, &Как открыть капот форд мондео&, &Как на форде открыть капот& и тд. Катушка зажигания Форд Фокус 1 — проверка, замена Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. Покажу на примере своего Фокуса 2&

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Замена продольного рычага Форд Фокус 2. Видео Распиновка замка зажигания форд фокус 1998г Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Замок капота форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком &Ford& на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) капот открыт.

Замок капота форд фокус 1

Смотрим фото выше. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Фокус 3, 2, 1 в. Замена колец генератора Форд Фокус 1 видео. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 Как правило ломается личинка замка капота. Замена ступицы Форд Фокус 2. Люди, как правило тут же бегут с криком сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Замена замка и привода капота FORD focus

замена замка и привода капота FORD focus.

Открываем замок капота FORD FOCUS 1

Открываем замок капота FORD FOCUS 1. Вот так мы открывали замок капота на форд фокус 1 Инструмент шуруповёрт Свер

Замок капота форд фокус 2

Как открыть капот форд

Или& Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

Замена личинки замка капота

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет. Распиновка замка зажигания Форд Мондео 1 Ford Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше спаять карданчик и личинку.

Похожие записи

Навигация по записям

Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

Конечно. Моторчик омывателя Форд Фокус 2: снятие, установка, замена + видео. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Именно снизу она и снимается

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик что делать? Спасибо.

Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали &тяга& у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим &открыванием&. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 avtobrands. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с. Распиновка замка зажигания форд фокус 1998г Ford Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Где находится ЭБУ Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало&до недавна. Замена мотора печки форд фокус 2. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать &прожарить&, но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.

На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. Замена резистора печки Форд Фокус 2 — Продолжительность: 1:53 Коп Ремонт 69 просмотров. Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не производится, однако учитывая качество бензина, который нам предлагают отечественные АЗС, все же менять. Замена топливного фильтра Форд Фокус 3 А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

Спасибо! Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector