Как открыть форд фокус 2 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Как открыть форд фокус 2

Как открыть Форд Фокус 2: освещаем по пунктам

Скрытые возможности Ford Focus 2. А вы знали?

Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали)
1. Автоматическое запирание замков.
Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.
Активируется функция выполнением следующих действий:
* вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
* 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
* выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
* включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
* открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
* выключаем зажигание.

2. Скандинавский свет.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

3.
Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. По мне, так очень удобно.

4.Тестовый режим.
1) Поверните ключ зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
Пока известны следующие параметры:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

9.DTC #01 (код последней ошибки)
10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)
11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)
12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))
13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)
14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))
15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)

18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Для чего это нужно?

Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#”. Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.

5. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.

6. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)
Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).
Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.
Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в “спортивном” стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. “Спортивная” регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.
Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.

Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно.
Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.

Инструкция по открытию замка капота Ford Focus 2 без ключа

Нередко на форумах встречаются вопросы о том, как открыть без ключа Форд Фокус 2. Бывают такие случаи, когда оставил ключи в машине или в багажнике, вышел на улицу, а дверь случайно захлопнулась и заблокировалась. Или успели завести машину и вдруг понадобилось ненадолго выйти, чтобы что — либо протереть или поправить, а дверь, опять — таки, захлопнулась и заблокировалась. Ключи остались в зажигании, до дома, где хранятся запасные ключи далековато, аварийную службу не вызовешь по причине отдаленного положения от населенного пункта. Случается, что и ключи есть, но брелок отказывает, а ключом замок не откроешь — личинки от бездействия ржавеют и рассыпаются. Окно разбивать — дорого потом вставлять, да и до дома проблематично будет ехать.

Как открыть без ключа Форд Фокус; делимся знаниями

Как открыть без ключа Форд Фокус 2 ?

Нередко на форумах встречаются вопросы о том, как открыть без ключа Форд Фокус 2. Бывают такие случаи, когда оставил ключи в машине или в багажнике, вышел на улицу, а дверь случайно захлопнулась и заблокировалась. Или успели завести машину и вдруг понадобилось ненадолго выйти, чтобы что — либо протереть или поправить, а дверь, опять — таки, захлопнулась и заблокировалась. Ключи остались в зажигании, до дома, где хранятся запасные ключи далековато, аварийную службу не вызовешь по причине отдаленного положения от населенного пункта. Случается, что и ключи есть, но брелок отказывает, а ключом замок не откроешь — личинки от бездействия ржавеют и рассыпаются. Окно разбивать — дорого потом вставлять, да и до дома проблематично будет ехать.

Расскажем несколько проверенных жизнью способов как открыть без ключа Форд Фокус 2.

Если для вас удалось открыть багажник, то необходимо просто отбросить заднее сиденье и пролезть в салон.

Вскрываем Форд Фокус 2 без ключей

В общем, эта ситуация имеет три типа: 1) Когда штанга тянулась, просто спрыгнул с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка; 2) Когда усач связки сломался со стороны личинки; 3), когда стяжка сокрушена со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо касаясь, подкладывая руку под бампер, помещая антенны на шарнир, это не так просто, или ниже см. Стр.2 и стр.3 2) Во втором случае ситуация становится немного сложнее, мы берем плоскогубцы в руке, мы выталкиваем руку снизу за бампер, хватаем плоскогубцы за пластиковую тягу и осторожно, стараясь не переусердствовать и сломайте оставшиеся усики на тяге от замка, поверните упор сначала против часовой стрелки, чтобы характерно щелкнуть. замок открыт, затем по часовой стрелке и вытяните капюшон вверх. капот открыт, если антенны сломаны, и тяга, наконец, отлетела , см. ниже стр.3. 3) В третьем случае задача становится еще более сложной, вам понадобится длинная шлицевая отвертка, или вот такое устройство, как мое

Я сделал это из ручки ведра, провод там просто толстый, сильный, не сильно изогнутый, одним словом, что вам нужно. В просторах приводов, которые только устройство не было изобретено, чтобы открыть этот злополучный капюшон))

Надавите на отвертку или адаптер через решетку радиатора, используйте фонарик, чтобы посмотреть на шарнир, из которого выскочил пластиковый стержень, отделите этот шарнир от железных штанги замкового механизма, затем закрепите отвертку или адаптируйте ее между антеннами и скручивайте так же, как во втором случае, сначала против часа, чтобы щелкнуть, затем включите и вытяните капюшон. капот открыт.

Теперь, чтобы установить новую тягу, вам нужно снять пластиковую защиту с верхней части решетки радиатора, она прикреплена к 6 зажимам, мы ввинчиваем отвертку, получаем их, а затем вытаскиваем зажим.

Для удобства, по-прежнему можно снять решетку радиатора самостоятельно, для этого, после того, как у нас есть зажимы, потяните гриль на себя, чтобы сойти с защелок. Мы снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключ зажигания. все работает.

Еще одна небольшая заметка: петли купленного стержня не вращаются должным образом в антеннах личинки и замка, тяга летит, когда ключ зажигания поворачивается, поэтому я откидываю петли от собственного тяги, поскольку они уже разработаны для десятки и даже сотни отверстий капота.

Кстати, как я уже сказал, Ford не продает тягу отдельно, но только с замком замка под номером 1355231, на данный момент он стоит 3 000 р на имя, так как я спрашиваю у Exist игрока, что я даже не хочу посмотреть. Компания Dominant traction продается отдельно под номером FO13055231, по внешнему виду она точно такая же, как и у оригинала, поскольку для всего удовольствия требовалось только 257 деревянных, это не грех.

Мы ставим и радуемся, теперь, как говорится, меньше меньше проблем стало меньше))

Как открыть Форд Фокус 2 без ключа

Второе поколение популярного автомобиля Ford Focus содержит немало пластиковых элементов, среди которых – замок капота. Механизм системы изготовлен из металла, но обладает пластиковым приводом, который может выйти из строя в самый неподходящий момент. В таких ситуациях владельцу необходимо уметь открыть капот без ключа.

Особенности замочной конструкции капота Ford Focus II

На данном автомобиле привод защелки капота создан в нетрадиционной манере. Обычно привод активируется тросом, проходящим под капотом, а завершающимся специальной ручкой, также данная система дублируется в концевиках основного замка.

Разблокировка капота осуществляется только ключом и с улицы, путем отведения шильдика на решетке, вставки ключа в замочную личинку, проворачивания ключа на половину оборота против часовой стрелки. Далее необходимо приподнять капот, повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке, и лишь затем можно отпирать капот полностью.

Конечно, данную систему сложно назвать удобной, но выбора у владельцев второго Фокуса нет. Другой особенностью данной конструкции можно выделить присутствие пластиковых тяг, которые тоже не очень надежны. Согласно отзывам владельцев, такая тяга, идущая к замочной защелке, быстро выходит из строя, переставая сцепляться с пазом. По итогу вращение ключом осуществляется, но сломался замок, и открыть традиционным способом его больше не получится.

Как быть, если замок капота сломался?

Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.

При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:

  • Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
  • Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.

Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.

Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.

Алгоритм действий следующий:

  • Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
  • Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
  • Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
  • Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом. Схема открытия замка Форд Фокус II описана выше.

Итак, капот открыт, далее можно продолжать использовать отвертку или же продеть трос через салон, чтобы отпирать конструкцию оттуда.

Как можно открыть без ключа остальные замки Ford Focus II?

Вопросы о том, как открыть Форд Фокус 2 без ключа, встречаются среди владельцев данных автомобилей довольно часто. Случаются ситуации, когда водитель забыл ключ в салоне или багажнике, вылез из автомобиля, а дверь захлопнулась. Также бывает, что мотор был заведен, но потребовалось отлучиться из автомобиля, и тут двери заблокировались. Ключ находится в зажигании, а запасной находится дома. Ситуация осложняется, если такое приключение произошло вдалеке от населенных пунктов.

Возможна и другая проблема — Форд Фокус 2 не видит ключ, в связи с поржавевшими или рассыпавшимися личинками замка. Разбитие окна обойдется очень дорого, так что следует искать другие варианты. Благо, они существуют.

Первый способ открытия автомобиля без ключа

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Не стоит опасаться этого действия, ведь стекло будет работать в качестве направляющей. Вы сможете проникнуть линейкой в салон, после чего следует достать до кнопки, активирующей опускание стекла. Удобное нажатие осуществляется изгибом линейки, после чего вы сможете попасть в салон.

Второй способ

Открытие дверей Ford Focus II по второму способу заключается в том, чтобы посредством петли, накинутой на защелку двери, поднять элемент кверху, отперев дверь. Для данного действия потребуется кусок лески, гибкого провода или веревки, длиной, превышающей ширину двери в 2 раза.

Чтобы попасть в салон потребуется слегка оттянуть водительскую дверь и поддеть ее любым предметом, выступающим в роли рычага. Хорошо подойдет старая кредитка, плоская отвертка, обернутый скотчем нож, но нужно действовать аккуратно, дабы не повредить лакокрасочный слой машины.

Выгибаем правый верхний уголок водительской дверцы и аккуратно просовываем леску, перемещая ее по периметру детали. Выводим леску в положение горизонта снизу дверного окна, а затем завязываем петлю. Изначально это не делается, чтобы не случилось затягивание петли во время проведения лески в дверную конструкцию.

Затягиваем ее в виде удавки таким образом, чтобы при затягивании она развязывалась. Осторожно протаскиваем изделие с петлей снова в салон, набрасываем клипсу, выполняем затягивание и проводим вверх, чтобы отпереть дверь.

Третий способ

Открыть дверь автомобиля без ключа можно еще одним способом. Машины Ford Focus II имеют одну «болячку» — падение тяги замка капота, что уже описывалось выше. Данный элемент выполнен из двух пластиковых элементов, один из которых перемещается по другому. При скоплениях масла или грязи, тяга начинает плохо выполнять свою функцию, а затем под давлением выпадает из направляющей. Данная ситуация не позволяет открыть капот.

Чтобы решить проблему, нужно взять полметра крепкой проволоки и загнуть ее крючком с конца. Отводим шильдик автомобиля, просвечиваем фонарем и проталкиваем крючок под капот. Замечаем ответный элемент замочной конструкции округлой формы, вращающийся во время отпирания замка вместе с усиками.

Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему. После очищения следует вернуть тягу на свое место путем вставки усиков в шарик, а также установки другого элемента на отведенное место.

Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Читайте также  Как снять амортизатор ваз 2107

Как открыть замок капота Форд Фокус 2

  1. Особенности конструкции замка
  2. Как открыть сломанный замок
  3. Основные ошибки
  4. Что делать если горит лампочка «открыт капот»
  5. Полезные советы

Форд Фокус второго поколения имеет отличный механизм закрытия капота, в сравнении с предыдущей версией автомобиля. И в случае его выхода из строя или деформацией деталей у автовладельцев возникает проблема с его открытием. В зависимости от обстоятельств поломки выйти из этой ситуации можно различными способами.

Особенности конструкции замка

Найти решение проблемы по открытию капота для автовладельца может быть сложно из-за особенностей конструкции. Капот Ford Focus 2 закрывается на замок, спрятанный под голубой эмблемой марки автомобиля. В отличие от большинства других машин, у данной модели произвести открытие возможно только с улицы и только с помощью ключа зажигания. Механизм содержит несколько пластиковых деталей, которые не всегда проходят испытание временем. Чаще всего причиной поломки становится залом или открепление тяги — в этом случае восстановить работоспособность замка поможет только её полноценная замена.

Как открыть сломанный замок

Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:

  • с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
  • снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.

Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.

Основные ошибки

При возникновении проблем с открытием капота Форд Фокус 2 автолюбители часто совершают следующие ошибки:

  • автовладельцы пытаются открыть замок с помощью ломика — даже в случае успешного открытия это приведет к поломке всего механизма и капот перестанет держаться, что может привести к аварии во время движения;
  • без необходимых для открытия инструментов ищут «ручные» способы для открытия, используя палки и металлические прутья. Это может привести к засорению замка и сложностям к восстановлению его работоспособности.
  • в случае возникновения «заминок» при открытии крышки, возникшая проблема игнорируется. В результате небольшой дефект в работе замка перерастает в выход механизма из строя.

Что делать если горит лампочка «открыт капот»

В некоторых случаях даже после закрытия капота на панели может гореть лампочка открытия капота. Это может случиться как из-за загрязнения механизма, так и из-за выхода из строя датчика, встроенного в замок. Чтобы проверить работоспособность датчика, потребуется снять замок и проверить на наличие контакта идущего к нему проводу. Если с проводкой проблем нет, то вероятно попадание грязи в элементы замка — в этом случае достаточно прочистить контакты, идущие к замку, и отрегулировать высоту опускания капота.

Полезные советы

Чтобы избежать проблем с капотом во время пользования автомобилем, можно воспользоваться одним из следующих советов:

  • выполнить рестайлинг, заменив механизм закрытия крышкой;
  • положить в салон набор ключей, среди которых будут необходимые для снятия защиты мотора и открытия замка, а также горелку или зажигательную смесь;
  • бережно обращаться с автомобилем, не дергая и не закрывая резко крышку;
  • в случае неполадок сразу обращаться в сервисный центр, чтобы избежать усугубления ситуации.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector