Форд фокус 1 предохранитель бензонасоса где находится - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Форд фокус 1 предохранитель бензонасоса где находится

Блок предохранителей Ford Focus 1

Думаю материал пригодится новичкам в Ford-ах)

В нашем с вами Focus, как и в остальных автомобилях, электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в автомобиле. Предохранители установлены стандартные, с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока.

Центральный монтажный блок предохранителей и реле (европеец)

Где находится. Большинство предохранителей установлены в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле. На обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка.
F30 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения
F31 – 15 – Синий – Магнитола
F32 – 15 – Синий – Указатели поворота
F33 – 20 – Желтый – Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья
F34 – 20 – Желтый – Не нашел, что это) Где то пишут что это часы, но по картинке не похоже.
F35 – 7,5 – Коричневый – Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
F36 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки управления, комбинация приборов
F37 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
F38 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
F39 – 15 – Синий – Регулировка сидений
F40 – 10 – Красный – Фонарь заднего хода
F41 – 7,5 – Коричневый – Магнитола (дополнительный)
F42 – 15 – Синий – Задние фонари (лампы сигнала торможения)
F43 – 15 – Синий – Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
F44 – 20 – Желтый – Противотуманные фары и фонари
F45 – 7,5 – Коричневый – Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
F46 – 7,5 – Коричневый – Блок управления АБС
F47 – 15 – Синий – Прикуриватель
F48 – 10 – Красный – Соединительная колодка диагностического разъема
F49 – 25 – Белый – Обогрев заднего стекла/стекла двери задка
F50 – 7,5 – Коричневый – Обогрев наружных зеркал заднего вида
F51 – Не занято
F52 – 15 – Синий – Подогрев передних сидений
F53 – 10 – Красный – Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
F54 – Не занято
F55 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники передних дверей
F56 – 20 – Желтый – Очиститель ветрового стекла
F57 – 7,5 – Коричневый – Лампы габаритного света (правая сторона)
F58 – 7,5 – Коричневый – Лампы габаритного света (левая сторона)
F59 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения
F60 – 7,5 – Коричневый – Блок управления подушек безопасности
F61 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки, комбинация приборов
F62 – 7,5 – Коричневый – Фонари освещения номерного знака
F63 – 20 – Желтый – Центральный замок

Реле монтажного блока (европеец)

№ Реле – Цвет — Включаемые цепи
17 – Черный — Блокировка включения стартера
18/19 – Черный — Интервалы стеклоочистителя вперед/назад
20 — Не занято
21 — Не занято
22 — Не занято
23 – Черный — Звуковой сигнал
24 – Черный — Защита батареи
25 – Черный — Обогрев заднего стекла и зеркал

Дополнительные реле и предохранители в моторном отсеке (европеец)

Где находятся. Коробка с предохранителями и реле в двигательном отсеке находится по ходу движения слева за куполом амортизационной стойки.

Расшифровка.
№ Предохранителя — Сила тока, А — Цвет — Предохраняемая электрическая цепь
1 – 40 – Оранжевый — Главная цепь бортового электроснабжения
2 — Не занято
3 — Не занято
4 – 50 – Красный — Обогрев лобового стекла
5 – 60 – Желтый — Свеча накаливания дизеля
6 – 30 – Зеленый — Вентилятор радиатора (кондиционер)
7 – 40 – Оранжевый — Главная цепь бортового электроснабжения
8 – 30 – Зеленый — Зажигание
9 – 20 — Светло-синий — Блок управления двигателем
10 – 10 – Красный — Контроль заряда батареи, диагностический разъем
11 – 30 — Светло-зеленый — ABS
12 – 15 – Голубой — Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
13 – 30 — Светло-зеленый — Стеклоочиститель фар
14 – 10 – Красный — Лампа дневного света
15 — Не занято
16 – 10 – Красный — Ближний свет (левая сторона)
17 – 10 – Красный – Ближний свет (правая сторона)
18 – 10 – Красный – Питание лямбда-зонд
19 – 10 – Красный – Дневной свет (габаритные огни)
20 – 10 – Красный – Управление двигателем
21 – 20 – Желтый – ABS
22 – 15 – Голубой – Дневной свет (ближний свет)
23 – 20 – Желтый – Обогрев двигателя (дизель)
24 – Не занято
25 – Не занято
26 – 10 – Красный – Дальний свет (слева)
27 – 10 – Красный – Дальний свет (справа)
28 – 10 – Красный – Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
29 – 30 – Светло-зеленый – Вентилятор радиатора (кондиционер)
64 – 30 – Зеленый – Вентилятор обогрева
65 – 30 – Зеленый – Вентилятор охлаждения

Реле в дополнительном монтажном блоке(европеец)

№ Реле – Цвет — Включаемые цепи
1 – Черный – Зажигание
2 – Не занято
3 – Черный – Обогрев лобового стекла
4 – Черный – Очиститель фар
5 – Черный – Дальний свет
6 – Черный – Ближний свет
7 – Черный – Топливный насос, насос высокого давления(дизель)
8 – Черный – Управление двигателем
9 – Черный – Питание свечи накаливание (дизель)
10 – Не занято
11 – Черный – Кондиционер
12 – Черный – Дневной свет
13 – Черный – Обогрев лобового стекла, питание подогрева дизеля
14 – Черный – Прерывистый тормозной свет (программа стабилизации)
15 – Черный – Вентилятор радиатора, 2-я ступень (кондиционер)
16 – Темно-зеленый – Вентилятор радиатора, 1-я ступень

Форд Фокус 1 — предохранители и реле: назначение

Стандартные предохранители Ford Focus 1 устанавливаются в единых местах, независимо от того, европеец это или американец. Плавкие вставки и релейные выключатели ответственны за стабильную работу электронных приборов и дополнительного оборудования.

Без указанных элементов машина будет небезопасна.

Предохранители в салоне Focus американца и европейца

На автомобилях самых распространенных модификаций блок устанавливается под приборкой со стороны водителя. Место положения может отличаться в зависимости от типа мотора и комплектации. К примеру, в авто 2004 года, где монтируется двигатель на 2 литра с коробкой автомат, модуль может быть смонтирован со стороны переднего пассажира.

Под капотом

Независимо от типа авто, будь то хэтчбек или седан, расположение подкапотного монтажного блока неизменно. Он установлен с левой стороны под специальной защитной крышкой.

Подобное расположение актуально для большинства авто, включая модели 2001 года выпуска.

Распиновка предохранителей

Полная схема подключения плавких вставок в прайсе изготовителя отсутствует как таковая. Детальную распиновку панели можно увидеть на отдельных участках цепей.

Схема предохранителей

Для моделей автомобилей 2005 и 2002 годов выпуска расположение плавких элементов и выключателей идентично. Машины, поставляемые в США не отличаются от Европейских аналогов.

Указанные схемы актуальны для машин, претерпевших рестайлинг и более распространенных в РФ. Расшифровка элементов приведена ниже.

Предохранитель и реле стартера

Пусковая установка ДВС имеет сразу несколько защитных элементов. Питание силовых магистралей проходит через реле R1/13 подкапотного и салонного блока. Также под капотом расположен F8, защищающий личинку зажигания при запуске мотора. В отдельных комплектациях, он может монтироваться под номером 6.

Втягивающее реле стартера монтируется на корпусе устройства. Как происходит его замена можно посмотреть на видео.

Где предохранитель и реле дворников

Если перегорает элемент №43, 55, передние очистители перестанут работать. Для заднего дворника отведена вставка 56 салонной части. Реле электромотора стоит в стандартной панели под номером 2 и 3 для лобового и кормового стекла.

Вентилятор охлаждения

За систему включения обдува мотора отвечает предохранитель F3. Контроль работы кулеров осуществляется релюшкой R3. Если вентиляторы не работают только на одной скорости следует проверить реле R15/16. Они отвечают за высокие и низкие обороты соответственно.

Цена релюшек на рынке колеблется от 50 до 100 рублей.

Печка

Система отопления в автомобиле разделена на два отсека. Мотор основной печки защищен предохранителем №64. За вспомогательную систему отопления ответственна вставка 23 внутреннего блока.

Центральный замок

Питание ЦЗ проходит через элемент F40. Релюшки системы спрятаны в дверных нишах автомобиля.

Реле и предохранитель генератора

Регулятор напряжения и элемент генераторной установки вынесены отдельно. Обычно детали закрепляются на крыле автомобиля.

Замок багажника

Питание кнопки открывания багажника проходит через плавкий элемент 63 салонного модуля. В большинстве комплектаций за цепь отвечает вставка центрального замка.

Стеклоочиститель

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла выполнен через F53. Это позволяет наладить стабильную работу устройства зимой. Омыватель оптических приборов запитывается от элемента 13 подкапотного блока.

Звуковой сигнал

У первого Фокуса имеется сразу два предохранителя. Первый ответственен за питание клавиши включения (№33), второй F34 за гудок.

Магнитола

Питание штатной аудиосистемы проходит через F31 замка зажигания. Вставка слабая и при установке более мощной акустической системы пользователям рекомендуется подключить устройство напрямую к АКБ через отдельно вынесенный предохранитель.

Омыватель

Система включается через релейный контакт R4 подкапотного модуля. Рядом находится соответствующий предохранитель №13. Вставки, отвечающие за питание моторчика омывателя лобового стекла уже описаны выше.

Ближний свет

Головная оптика защищена отдельными предохранителями №16/17 для левой/правой фары. Ввиду небольшой мощности ламп, указанный режим обходится только одним реле R6.

Зарядка

Устройство защищено плавкой вставкой F10. Здесь имеется стандартный релейный регулятор R8.

Стоп-сигналы

При нажатии на педаль тормоза подача напряжения к лампам стоп сигналов происходит через вставку 54 салонного блока.

Предохранитель приборной панели

Активация всех диагностических выводов осуществляется через плавкий элемент 59.

Подсветка номера

Лампа освещения знака в большинстве начинок автомобилей закольцована через общую подсветку машины и габаритные огни. В отдельных случаях элемент вынесен на вставку 62.

Габариты

Большинство модификаций оборудовано монтажниками, где предохранители 57/58 отвечают за левую и правую сторону машины.

Задний ход

Включение лампы происходит в два этапа. Датчик положения рычага коробки передач запитывается через предохранитель 39, а осветители работают от элемента салонного блока №40.

Где находится реле стеклоподъемников

Релюшки системы поднятия/опускания дверных стекол устанавливаются под блоком управления электроприборами. Обычно они смонтированы в приборке или дверных нишах.

Реле поворотов: где находится

Устанавливается под приборкой со стороны водителя. Найти деталь не сложно, достаточно идти по характерным щелчкам.

Реле зажигания

Требуемая деталь, активирующая последующую цепь системы зажигания монтируется в подкапотном модуле под номером R1.

Как проверить исправность предохранителя

Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.

Визуальная проверка

Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.

Проверка мультиметром

Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.

Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1

Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:

  • вскрыть крышку монтажного блока;
  • используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
  • вставить в гнездо новый предохранитель.

Процесс снятия и замены блока

Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.

Необходимые инструменты

Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:

  • крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
  • специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
  • плоская отвертка.

Этапы

Процедура разделяется на несколько шагов.

  1. Установить машину на ровной местности.
  2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
  4. При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
  5. Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
  6. После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.

Итоги

Предохранители Фокус 1 расположены в удобных блоках и покрывают большую часть электронного оборудования автомобиля. Замена деталей не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1

Электрооборудование Фокус 1 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго («минусового») провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки с замком).

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.

Все электрические цепи Фокус 1 (кроме силовой цепи стартера) защищены от перегрузки плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках. Основной блок расположен под панелью приборов со стороны водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках.

На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.

Блок управления подушками безопасности ремонту не подлежит и при выходе из строя заменяется новым.

Для измерения электрических параметров цепей применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер — вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе. У цифровых приборов малая инерционность, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях; жидкокристаллические дисплеи цифровых приборов чувствительны к солнечному свету и повышенной температуре. Стрелочные — нагляднее показывают динамику изменений измеряемых параметров. Перед проверкой обесточенных цепей калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов. На аналоговом приборе регулятором установки 0 выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет. Поэтому перед измерением малых величин (до 1-2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Полученную величину следует затем вычесть из полученного значения сопротивления.

Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны). На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе». При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, светодиод) учитываем полярность прибора.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. п. переключаем прибор на нижний предел измерений. На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где не допускается даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта. Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку прибора.

Замыкание обмотки на «корпус» и межвитковые замыкания проверяем мегомметром.

Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром. Вольтметр (предел измерений 0-15 или 0-25 В постоянного тока) подключаем параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Отрицательный провод (щуп) соединяем с «массой», положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи (обрыв, окисление контактов и т. п.), а также короткое замыкание в потребителе.

Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу на 12 В (мощностью 3-4 Вт).

Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подсоединяем к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя.

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т. е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше — произошло замыкание в потребителе.

Предохранители Форд Фокус 1

Плавкий предохранитель F65, защищающий цепь центрального замка, установлен на обратной стороне основного монтажного блока.

Для снятия некоторых узлов, например главного тормозного цилиндра, необходимо снять монтажный блок, установленный в моторном отсеке. Но блок не имеет соединительных разъемов — провода жгута подсоединены к выводам каждого предохранителя и реле напрямую.

Основной монтажный блок, расположенный в салоне Фокус1: 1 — блок предохранителей ; 2 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка; 5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле блока временной задержки; 8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице, с. 214); 2 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — реле дальнего света фар; 6 — реле ближнего света фар; 7 — главное реле системы управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя

Номер предохранителя Номинальный ток, А Цвет Защищаемые цепи
F30 10 Красный Выключатель наружного освещения
F31 15 Синий Магнитола
F32 15 Синий Указатели поворота
F33 20 Желтый Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья
F34 — — Резерв
F35 7,5 Коричневый Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
F36 7,5 Коричневый Электронные блоки управления, комбинация приборов
F37 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с левой стороны
F38 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с правой стороны
F39 — — Резерв
F40 10 Красный Фонарь заднего хода
F41 7,5 Коричневый Магнитола (дополнительный)
F42 15 Синий Задние фонари (лампы сигнала торможения)
F43 15 Синий Электростеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
F44 20 Желтый Противотуманные фары и фонари
F45 7,5 Коричневый Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
F46 7,5 Коричневый Блок управления АБС
F47 15 Синий Прикуриватель
F48 10 Красный Соединительная колодка диагностического разъема
F49 25 Белый Обогрев заднего стекла/стекла двери задка
F50 7,5 Коричневый Обогрев наружных зеркал заднего вида
F51 — — Резерв
F52 15 Синий Подогрев передних сидений
F53 10 Красный Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
F54 — — Резерв
F55 25 Белый Электростеклоподъемники передних дверей
F56 20 Желтый Очиститель ветрового стекла
F57 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (правая сторона)
F58 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (левая сторона)
F59 10 Красный Выключатель наружного освещения
F60 7,5 Коричневый Блок управления подушек безопасности
F61 7,5 Коричневый Электронные блоки, комбинация приборов
F62 7,5 Коричневый Фонари освещения номерного знака
F63 20 Желтый Центральный замок

F1 40 Оранжевый Общий
F2 — — Резерв
F3 — — Резерв
F4 50 Красный Обогрев ветрового стекла
F5 — — Резерв
F6 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха)
F7 40 Оранжевый Общий
F8 30 Зеленый Зажигание
F9 20 Желтый Система управления двигателем
F10 1 Черный Зарядка аккумуляторной батареи
F11 30 Зеленый Насос гидроблока АБС
F12 15 Синий Топливный насос
F13 30 Зеленый Омыватели фар
F14 10 Красный Лампы стояночного света
F15 10 Красный Электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха
F16 15 Синий Левая фара (ближний свет)
F17 15 Синий Правая фара (ближний свет)
F18 10 Красный Датчик концентрации кислорода
F19 — — Резерв
F20 10 Красный Система управления двигателем
F21 20 Желтый Клапаны АБС
F22 — — Резерв
F23 — — Резерв
F24 — — Резерв
F25 — — Резерв
F26 10 Красный Левая фара (дальний свет)
F27 10 Красный Правая фара (дальний свет)
F28 10 Красный Обогрев ветрового стекла
F29 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха)
F64 30 Зеленый Вентилятор отопителя
F65 30 Зеленый Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

Читайте также  Как найти утечку тока в автомобиле

Предохранители и блоки реле для Ford Focus Mk1 (1998-2007) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Схема блока предохранителей в салоне
  3. Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Ford Focus Mk1 (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой на приборной панели (LHD) или за перчаточным ящиком (RHD).

АЗащищенные компоненты
307,51998-2001: Антиблокировочная тормозная система (ABS).
102002-2004: Выключатель света.
2005-2007: Габаритные огни.
31 год151998-2004: Радио
202005-2007: Радио
32101998-2001: Выключатель света.
152002-2007: Указатель поворота.
33151998-2001: Опасность
202002-2005: Звуковой сигнал, Сиденья с электроприводом (SVT — 2003-2004)
2006-2007: Люк
34201998-2001: Рог
2002-2005: Люк
2006-2007: Рог
35 год7,51998-2005: Внутренние фонари, Электрорегулировка зеркал.
2006-2007: Переключатель кондиционера, комбинация приборов.
367,51998-2001: Центральный таймер, Электронные модули
2002-2005: Выключатель кондиционера, аварийная сигнализация (2002-2004), комбинация приборов.
2006-2007: Внутренние лампы, Электрорегулировка зеркал.
3725Европа: электрические стеклоподъемники, центральное глобальное закрытие (слева)
25США:
1998-2003: Не используется
2004-2005: Выпуск Decklid / Liftgate
2006–2007 годы: не использовался
3825Европа: электрические стеклоподъемники, центральное закрытие (правая сторона)
США: не используется
3910США:
1998-2001: Фонарь заднего хода.
2002–2005 годы: не используется
22006-2007: Катушка реле PCM
40101998-2001: Не используется
2002-2005: Фонарь заднего хода
252006-2007: Задний обогреватель
41 год7,51998-2001: Не используется
2002-2005: Радио и кластер (аксессуар)
2006–2007 годы: не использовался
42151998-2001: Не используется
2002-2004: Стоп-сигналы.
102005-2007: Стоп-сигналы, блокировка переключения передач (P / N; 2006-2007).
4315Европа: электрические стеклоподъемники, дворник заднего стекла.
США:
2005-2007: Задний дворник, люк (зажигание).
44201998-2004: Передние и задние противотуманные фары.
2005-2006: Не используется
152007: Дневные ходовые огни
457,51998-2001: Не используется
2002-2007: Кондиционер, рециркуляция воздуха.
46151998-2001: Прикуриватель
7,52002-2004: Антиблокировочная тормозная система (ABS).
2005-2007: не использовался
4715Европа: прикуриватель, центральная розетка
7,5США:
1998-2001: Габаритные огни (слева)
202002-2007: Прикуриватель, задняя розетка (SVT — 2003-2004).
487,51998-2001: Габаритные огни (правые)
102002-2007: Разъем канала передачи данных
49251998-2005: Задний обогреватель
7,52006-2007: Зеркало с подогревом, индикатор подсветки с подогревом.
507,51998-2001: Центральный таймер, радио
2002: Не используется
2003-2005: Зеркало с подогревом, индикатор подсветки с подогревом.
102006-2007: Фонарь заднего хода (только автоматическая коробка передач).
517,51998-2004: Не используется
2005-2007: Система обнаружения переднего пассажира.
52151998-2002: Не используется
2003-2007: Подогрев сидений.
5310Европа: фонарь заднего хода, обогрев форсунок омывателя.
10США: Фонарь заднего хода (только механическая коробка передач), регулировка скорости (2005-2007 гг.)
54Европа: не используется
15США:
1998-2001: Стоп-сигналы.
252002-2007: Задние стеклоподъемники.
55201998-2001: Передние дворники.
252002-2007: Передние стеклоподъемники.
56251998-2001: Передние стеклоподъемники.
202002-2007: Передние дворники.
57251998-2001: Задние электрические стеклоподъемники.
7,52002-2004: Габаритные огни и габаритные огни (правые).
2005: Не используется
2006-2007: Радио и кластер (аксессуар)
587,51998-2001: Кондиционер, рециркуляция воздуха.
2002-2004: Габаритные огни и габаритные огни (слева).
2005-2007: не использовался
5910Европа: выключатель света (фары)
7,5США:
1998-2001: Электронные модули, комбинация приборов.
2002-2007: Выключатель света (фары).
607,5Модуль подушки безопасности
617,5Европа: Электронные модули, комбинация приборов
7,5США:
1998-2001: Выключатель света (фары).
2002-2007: Модули PATS, комбинация приборов.
627,51998-2001: Не используется
2002-2004: Лампа подсветки номерного знака.
2005-2007: Радио (Старт)
Реле
R1Стартер
R2Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы
2006–2007 годы: не использовался
R3Передний стеклоочиститель прерывистый
2006–2007 годы: не использовался
R4Силовая установка
R5Не используется
2006-2007: Дневные ходовые огни.
R6Европа: не используется
США:
2004-2005: Выпуск Decklid / Liftgate
R7Рог
2006–2007 годы: не использовался
R8Реле экономии заряда аккумулятора
2006–2007 годы: не использовался
R9Оттайка сзади / Зеркало с подогревом

АЗащищенные компоненты
1020Система центрального замка

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке. В распределительной коробке установлены сильноточные предохранители, которые защищают основные электрические системы вашего автомобиля от перегрузок.

Где находиться блок реле и предохранителей Ford Focus пошаговая инструкция по проверки и замене

Предохранители на автомобиле Ford Focus предназначены для прерывания электрического контура, в случае достижения током электрического контура заранее установленного предела силы. Это необходимо для защиты компонентов и проводов от перегорания при прохождении через них тока избыточной силы. Прохождение через контур избыточного тока обычно приводит к неисправности контура, чаще всего к короткому замыканию. Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин.

В сегодняшней статье дорогие друзья мы с вами поговорим, о том где находится блок предохранителей и реле на автомобиле Ford Focus, а так же я дам вам пошаговую инструкцию по проверке и замене неисправных предохранителей своими руками.

  1. Где находиться блок реле и предохранителей наFord Focus
  2. Видео: Назначение реле и предохранителейFord Focus
  3. Схема расположения предохранителей в монтажном блокеFord Focus
  4. Как проверить исправность предохранителя наFord Focus
  5. Визуальная проверка предохранителя
  6. Проверка предохранителя мультиметром
  7. Замена предохранителяFord Focus своими руками – пошаговая инструкция
  8. Видео: Как заменить предохранитель наFord Focus своими руками

Где находиться блок реле и предохранителей на Ford Focus

Для того, чтобы найти блок реле и предохранителей на автомобиле Ford Focus вам понадобиться:

  1. Открыть капот.
  2. Далее под цифрой 8 вы увидите монтажный блок предохранителей.

Если вы хотите узнать схему расположения предохранителей в блоке, просто переверните крышку, на обратной стороне расположено обозначение.

Видео: Назначение реле и предохранителей Ford Focus

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке Ford Focus

Предохранители в монтажном блоке Ford Focus располагаются следующим образом:

150
60
2004-2007: Вентилятор системы охлаждения
402007-2010: Вентилятор системы охлаждения
280Рулевое управление с усилителем
360Блок предохранителей в салоне
460Блок предохранителей в салоне
580Вспомогательный отопитель
660Дизель: Свечи накаливания
730ABS, насос системы динамической стабилизации
820ABS, клапаны системы динамической стабилизации
920Блок управления двигателем
1030Блок управления отопителем
1120Замок зажигания
1240Реле зажигания (15l)
1320Стартер
1440Обогрев лобового стекла, правая сторона
1530Реле вентилятора системы охлаждения (Sigma – только варианты без A/C)
1640Обогрев ветрового стекла, левая сторона
1730Электронный стояночный тормоз (EPB)
1830Инвертирующий усилитель мощности
1910ABS
2015Звуковой сигнал
2120Дизель: Вспомогательный отопитель
2210Модуль усилителя рулевого управления
2330Омыватели фар
2415Дизель: Предпусковой подогреватель
2510Реле зажигания
26102004-2007: Блок управления автоматической коробкой передач
152007-2010: Блок управления автоматической коробкой передач
10ST, RS: Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
2710Муфта компрессора кондиционера
2810Дизель: Свечи накаливания
2910Система раздельного климат-контроля
303Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
3110Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
32102004-2007:
16V+VCT: Вентиляция
102007-2010: Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
10ST, RS: Форсунки
3310Бензин: Подогреваемые кислородные датчики
10Дизель: Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха
20ST, RS: Подогреваемые кислородные датчики
3410Petrol: Форсунки, катушки зажигания
102004-2007:
Дизель: Топливный насос
3510Блок управления двигателем, клапаны
3610Блок управления двигателем
Реле
R1Блокировка стартера (автоматическая коробка передач)
R2Звуковой сигнал
R3Лампы заднего хода (автоматическая коробка передач)
R4
R5Дизель: Предпусковой подогрев
16V+VCT: Вентиляция
R6Главное реле
R7Обогрев лобового стекла
R8Зажигание
R9Омыватель фар
R10Отопитель
R11Кондиционер
R12Вентилятор системы охлаждения (без кондиционера)
R13Стартер
R14Управление электропитанием
Вентилятор системы охлаждения

Как проверить исправность предохранителя на Ford Focus

Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:

  • визуальный;
  • способ замены;
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка предохранителя

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.

Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.

Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.

В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Проверка предохранителя мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.

Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

  • по напряжению;
  • по сопротивлению.

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

Замена предохранителя Ford Focus своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить предохранители на автомобиле Ford Focus нам понадобиться следующий инструмент:

  • пинцет;
  • плоская отвертка;
  • новый предохранитель.

Сама пошаговая инструкция замены очень простая:

  1. Для того чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в подкапотном пространстве Ford Focus 2, нужно открыть крышку капота. Блок расположен в удобном месте — справа от двигателя, и представляет собой небольшой пластиковый ящичек черного цвета.
  2. Открыть его можно обычный плоской отверткой, достаточно всего лишь подковырнуть крышку.
  3. При помощи пинцета удалите неисправный предохранитель из блока и замените его на новый.

Видео: Как заменить предохранитель на Ford Focus своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector