Что лучше ваз 2112 или 2114 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Что лучше ваз 2112 или 2114

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112: что лучше — сравнение достоинств и недостатков

Из всего числа моделей Волжского автомобильного завода многие пользовались славой действительно надежного, экономичного и простого автомобиля. В их числе второе поколение «Самар» и десяточное семейство. У молодежи и в нынешнее время высокий спрос на хэтчбеки 2114 и 2112. При поиске подходящего варианта возникает вопрос «ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112 — что лучше?». Разобраться с ним постараемся в этой статье.


Внешний вид

Начинать сравнение автомобилей стоит с внешнего вида. Между двумя хэтчбеками есть немало взаимозаменяемых деталей, но по части дизайна кузова кардинально разные. Округлые формы «двенашки» соответствуют современным тенденциям дизайна, тогда как обрубленные формы «четырки» немного устарели. По сути, «четырка» является копией кузова 2109, но за счет обновленной оптики, бамперов, молдингов и салона считается относительно современным автомобилем.


Выбирая между ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, следует опираться именно на внешний вид. Особых отличий между моторами первых вариаций «двенашек» и «четырок» не было. В обе машины устанавливались исключительно восьмиклапанные моторы. Конкретно в «четрынадцатой» никогда не ставился карбюратор, тогда как для ранних машин десяточного семейства такая система подачи топлива не редкость.
Двенадцатая же модель также основывалась на базе 2108 (2109), но содержала в себе гораздо больше нововведений, особенно по части внешнего вида. Округлые формы и по сей день хорошо смотрятся на ухоженной машине.

Салон

«Еропанель» на 2114 стала устанавливаться примерно с 2000 года. До последних годов выпуска никаких изменений в интерьер не вносилось, за исключением бортовых компьютеров, подогревов сидений и электрических стеклоподъемников. Шумность панели и рассыхание со временем – обычная ситуация для «14-й». Задний ряд сидений в модели – большой минус автомобиля. По сути салон мало чем отличается от девяточного, но имеет некоторые плюсы в плане улучшения качества пластика.


Десяточные «европанели» во многом являются сборным вариантом с европейских иномарок. Эргономика кнопок, современная форма руля, наличие полного электропакета, электронных заслонок обдува, удобство сидений и достаточное количество места сзади – явные плюсы «двенашки». Если сравнить объем багажника, то 2114 выигрывает (430 против 350 литров).


Говоря о старых панелях на 2112, сравнение с панелями «четырок» бессмысленно. Нелепая форма кнопок, шумность панели, низкое качество пластика – все это присутствует в обеих версиях панелей 14 и 12.

Двигатель

Говоря о двигателях в обеих моделях, все зависит от года выпуска автомобиля. В разные года производства на машины ставились одинаковые моторы. Если на раннем этапе выпуска выигрывали 2114, т.к. на них ставились исключительно инжекторные моторы на 8 клапанов, то позже ситуация поменялась – на десяточное семейство стали устанавливать 16-клапанные современные моторы.

Только в 2010-х годах на второе поколение «Самар» начали устанавливать аналогичные моторы (124 и 126-й агрегаты).

Говоря о том, какая КПП лучше ВАЗ 2112 или 2114, стоит указать явный минус обеих коробок – слабые синхронизаторы. При среднем пробеге появляется хруст (задней передачи или второй). В целом, обе КПП довольно надежны, но у десяток и «двенашек» ход рычага более мягкий. Ремонтировать коробку на каждом хэтчбеке приходится нечасто.

Тормозная система

Тормозные характеристики на большинстве моделей ВАЗ никогда не отличались высокими показателями. Во все годы производства схема тормозов была одна: спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. При первых попытках экстренного торможения их хватает для эффективной остановки, но при нагреве тормоза начинают «плыть», после чего начинают проявлять себя только с худшей стороны.

Динамика

Проводя сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112, стоит поговорить о динамики обеих машин. За счет небольшого веса обе считаются весьма динамичными для своего времени. Если верить заводским показателям разгона, то 12-ка быстрее. Она разгоняется до сотни км/час за 12,5 секунд, тогда как 14-ка это делает за 13,2 секунды. Однако сравнение идет между базовыми версиями на 16 клапанов и 8 клапанов. Четырнадцатые от «Супер-Авто» разгоняются примерно также. Для ответа на вопрос «что быстрее ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?», стоит брать версии с одинаковыми моторами и делать заезды. При равных условиях 14-ка на «шеснаре» может обойти 12-ку с таким же мотором за счет более низкого веса.

Подверженность коррозии

Низкое качество металла и плохие условия эксплуатации вызывают быструю коррозию кузова на обеих моделях. Т.к. производятся машины на одном заводе, говорить о различиях в качестве металла не приходится.
Если рассматривать конструктивно проблемные места, то на 2114 это арки и нижняя кромка багажника. Силовые элементы на «четырках» держатся долго. Низ дверей и дно машины гниют дольше.

Для 2112 главная проблема в плане коррозии – задние стаканы. За счет скопления грязи под этими силовыми элементами гниют они очень быстро. В остальном же минусы те же – арки, пороги, низ дверей.

Достоинства и недостатки ВАЗ 2114

Выбирая на каком автомобиле лучше учиться ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112, следует рассмотреть минусы и плюсы каждой машины. Для начала перечислим минусы «четырок»:

  • Шумность и теснота в салоне. Низкое качество пластика и ненадежные крепежи со временем вызывают скрипы или треск;
  • Низкая безопасность. Отсутствие подушек безопасности, слабый кузов;
  • Устаревший дизайн.

К плюсам отнесем следующие моменты:

  • Надежность основного агрегата – 8-клапанного мотора;
  • Коррозии подвержены только арки, низ дверей и багажник. Силовые элементы довольно крепкие;
  • «Живучая подвеска».

В зависимости от года выпуска, можно отметить наличие усиления кузова в виде распорки и более современного мотора на 16 клапанов.

Достоинства и недостатки ВАЗ 2112

Говоря о плюсах двенадцатых, нужно выделить следующее:

  • Современный дизайн;
  • Просторный салон;
  • Наличие гидроусилителя;
  • Улучшенная система отопления;
  • Просторность салона;
  • В сравнении с «классикой» или «Самарами» 2112 безопаснее в плане прочности кузова;
  • Качество сборки.

Т.к. на большинстве авто стоят 16 клапанные моторы, в паре с ним часто ставится ГУР. На 14-ках такой опции не бывает даже в люксовой версии от «Супер-Авто».

Минусы 2112 немногочисленны:

  • Слабое место кузова – задние стаканы;
  • Тугой руль при отсутствии ГУРа.


Если рассматривать салон двенашки в версии «евро», то он смотрится гораздо выигрышнее «четырочного» внутреннего убранства.

Подводя итог сравнения и отвечая на вопрос «на каком автомобиле лучше учиться ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112?», стоит признать победу машины из десяточного семейства. За счет более высокой безопасности, наличия ГУРа, современного мотора 12-ка смотрится выигрышно на фоне скромной «четырки» без усилителя руля с 8-клапанным мотором. Да, версия от «Супер-Авто» идет с таким же двигателем, но панель, а также салонное убранство осталась на таком же уровне, что в 2000-х годах. В плане простоты обслуживания «Самара-2» выигрывает. Также не стоит забывать о минусе 12-ых в плане гниения стаканов. В остальном же, все зависит от текущего состояния кузова или технических узлов в целом.

Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль. Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть. Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

Содержание:

Убей меня красотой

Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Безопасность

Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.

Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Комфорт и оснащение

2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.

Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

Технические данные

Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.

Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:

  • вентилируемые тормоза;
  • более мощный мотор;
  • просторный багажник;
  • современный салон.

Чем может купить ваз 2114:

  • низкая цена;
  • простота в обслуживании;
  • нетребовательность к бензину;
  • хорошая обзорность салона;
  • стабильная рыночная цена.

Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!

Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома

Скачать PDF

Если задумываться о покупке относительно свежего отечественного автомобиля, то для начала нужно разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Модели являются обновленными версиями старых поколений ВАЗов, которые пользовались большим спросом у автовладельцев. В новых моделях применены современные технологии обработки кузова, улучшенный химический состав лакокрасочных покрытий, материал отделки салона более прочен и долговечен.

Не забыли инженеры и об адаптации машин для российских дорог, увеличив клиренс и усилив ходовую часть. Неприхотливость к качеству потребляемого топлива, передний привод колесной базы придают дополнительные «плюсы» моделям. ВАЗы уже давно завоевали звание «народного автомобиля» на российском рынке. Для того, чтобы твердо ответить какой автомобиль лучше, рассмотрим характеристики каждого из них.

Кратко о моделях

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?Описательная характеристика в виде сравнения двух моделей.

ВАЗ-2112: Машина полностью напоминает вариант седана хорошо знакомой 10-ки. Модель в 16-ти клапанном исполнении силового агрегата с объемом в 1.5 — 1.6 литра, мощностью 92 л/с. Серьезным недочетом является трудность замены ремня ГРМ, так как возможно соприкосновение клапанов и верхней части поршневого механизма.

ВАЗ-2114: Модернизированная модель 2109 была выпущена в далеком 2003 году и продержалась до 2013 года. Правопреемником стала Лада Гранта в исполнении кузова седан. «Ахиллесовой пятой» является слабые наконечники на рулевой тяге, которые не выхаживают более 10 000 км. пробега.

Сравнительные характеристики обеих моделей

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;

  • Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью «Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный»;
  • Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может. Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;
  • По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, крутящий момент увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости. Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;
  • Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
  • Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже. В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;

  • Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
  • Оптика стала светить ярче также на 2112;
  • В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам. Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;
  • Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.
  • Некоторые автомобилисты подшучивают над 2112, указывая на то, что бачки омывателя поссорились между собой и теперь «питаются» отдельно. Это к тому, что начиная с модели 2110, для омывателей предусмотрено два бачка: передний и задний.

    Несмотря на значительное количество плюсов, и минусов, однозначно определить, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не возможно. Один имеет больше преимуществ в городской черте, иной за ее пределами. Каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль, исходя из географии его дальнейшей эксплуатации.

    Лучше ВАЗ-2112, чем ВАЗ-2114, или нет

    Никто не сомневается, что лучшее индивидуальное средство передвижения для современного человека двадцать первого века – это автомобиль. Человечество уже давно не представляет своей жизни без этого чудо-изобретения. Каждый из нас экономит большое количество времени благодаря наличию авто под рукой. И не секрет, что, имея личную машину у себя в гараже, чувствуешь некий статус и спокойствие, ведь она всегда тебя выручит и поможет добраться в любой уголок мира без особого труда. Сегодня ты пожелал поехать к морю, а, быть может, завтра у тебя безумно важная встреча, и автомобиль, как верный друг, всегда поспешит тебе на помощь.

    Рассмотрим две интересные модели машин российского производства – ВАЗ-2112 и 2114. Цена 2112 ниже, нежели у ее сегодняшней соперницы. По кузову обе являются хэтчбеками.

    Лучше ли ВАЗ-2112, чем ВАЗ-2114

    ВАЗ-2112 является улучшенной версией ВАЗ-2110, и такие машины начали собирать еще в Советском Союзе. В 1999 начали появляться самые первые авто такого плана. А вот 2112 является улучшенной серией 2109. Эта машина похожа на Самару, но имеет более мощный двигатель, ходовую часть другого плана и, конечно же, отличается дизайном. Рассмотрим отдельные части этих авто подробнее:

    1. Автомобилисты считают, что кузов 2114 выглядит лучше, чем 2112. Хотя обе имеют общие черты. Но у четырнадцатой доработаны детали боковой и передней части. Молдинги и порог, бампер, фары – вот что отличает эту машину от двенадцатой. Бампер особенно ценится из-за более легкой покраски при царапинах.
    2. По размеру кузова автомобили практически одинаковые. Салон схож в панели приборов и руле. В ВАЗ-2112 уже появляется панель управления печкой, индикатор открытия двери и часы. Говорят о том, что в двенадцатой салон намного теснее, и в нем менее удобно, чем в ее конкуренте.
    3. Багажник – это то, что весьма комфортно в этих авто. Ведь под полкой можно спрятать запаску и там есть много места для хранения инструмента.
    4. В ВАЗ-2114 хорошо оборудованная система обесшумливания, получающая немало положительных отзывов, несмотря на то, что материал, из которого она сделана, не самого лучшего качества. Также там более просторный и комфортный салон.
    5. Если говорить о моторе в ВАЗ-2112, то сделан он хорошо. Он пережил некоторые трансформации по сравнению с первыми моделями данного производства. Разгон у этого авто весьма быстрый, от 12 до 14 секунд. Говорят, что эта машина очень резвая и послушная. Коробка является пятиступенчатой и ездит на механике. ВАЗ-2114 не имеет таких хвалебных отзывов, ведь говорят, что коробка у предыдущей машины намного надежнее.
    6. По расходу топлива оба авто одинаковы и очень хорошо себя проявляют в этом плане. По подвеске 2112 немного мягче, чем 2114, но многое зависит от шин и амортизаторов.

    На самом деле эти две машины очень похожи между собой, и единственное их различие состоит в динамике, поскольку 2112 – более резвое авто и больше подходит для автомобилистов, которые любят быструю езду с драйвом. Так что выбор машины будет только за вами, и стоит опираться в этом вопросе исключительно на собственные предпочтения.

    Что лучше: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, отзывы

    Опытные автомобилисты ВАЗ-2114 выбирают в первую очередь за достаточно низкую стоимость, но есть и другие преимущества. Например, в салоне этой машины высокая обзорность, она весьма простая при эксплуатации и недорогая в ремонте, и, что немаловажно, цена этой модели не скачет и резко не увеличивается.

    Более молодые любители автопрома отдают предпочтение классическому автомобилю ВАЗ-2114. Неудивительно, ведь эта машина достаточно быстрая, у нее тормоза с вентиляцией, современный стиль салона тоже подкупает, плюс имеется вместительный багажник.

    При покупке обращайте внимания на более современный мотор, удобство в салоне, ведь не исключен факт поездок на этой машине на очень далекие расстояния.

    По мнению экспертов, в ВАЗ-2114 главной проблемой является шумоизоляция, но это можно решить, если приложить усилия. А вот ВАЗ-2112 совсем не хвалят за некачественный пластик, создающий большое количество шума.

    Решение при выборе авто остается за вами, и при его покупке в любом случае нужно быть очень внимательным и осторожным. Однако если каждый из вас выберет то, что вам действительно по душе, то тогда долгая дорога и постоянное нахождение в любимой машине будут вам только в радость.

    Читайте также  Как работает масляный фильтр в автомобиле

    Что лучше ваз 2112 или 2114

    Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 36
    Репутация: 0

    Ваз 2112 против Ваз 2114

    Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 21:09

    Ну в общем стал выбор между этими 2 машинками. Хотелось бы узнать что лучше в технической стороны вопроса да и вообще хочеться знать что лучше. Я сам просто не силен в автомобилях и хочеться услышать более менее объективные взгляды на автомобили! За рание благодарен)))

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Админы извиняюсь за то что поместил свою тему не в тот раздел перенесите если можете

    Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:00 Откуда: Червишево Стаж: 2005 Авто: Приорка :
    Награды: 1

    Рейтинг: 60
    Репутация: 0

    Сообщение Den731 » 06 янв 2008, 21:13

    Сообщения: 4354 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
    Награды: 1

    Рейтинг: 13 910
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 171 раз

    Сообщение nemo » 06 янв 2008, 21:20

    Сообщения: 629 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1986 Авто: ВАЗ 21124

    Рейтинг: 629
    Репутация: 0

    Сообщение denisof » 06 янв 2008, 21:28

    Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта :
    Награды: 1

    Рейтинг: 10 920
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз

    Сообщение wovan » 06 янв 2008, 21:35

    Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 098
    Репутация: 0

    Сообщение 360 » 06 янв 2008, 21:41

    Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 36
    Репутация: 0

    Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 22:28

    Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 098
    Репутация: 0

    Сообщение 360 » 06 янв 2008, 22:40

    Рейтинг: 62 984
    Репутация: +83

    Благодарил (а): 280 раз Поблагодарили: 758 раз

    Сообщение pesec » 06 янв 2008, 23:16

    При прочих равных из предложенного выбора склоняюсь однозначно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учитывать, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же деньги. Тут стоит обратить внимание на пробег, возраст хозяина и общее состояние авто.
    Почему?:
    Дважды гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
    Первый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне неуютно, тесно, попа за дорогу устала, ноги затекали, но съездили без остановок.
    Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новая резина на литье. Развал был сделан недавно. Но болезнь у них в рулевой рейке. Затяжка на одной гайке постоянно со временем ослабевает. По общим ощущениям машина выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
    Второй раз отправились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее «самар». Спутник сдвинул кресло до упора и почти вытянул ноги. Я как водитель за время пути (около 2,5ч) почти не устал.
    Развал давнишний, литье 14″ с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: «я начинаю уважать наши десятки». На 140-150 идет вполне уверенно, без посторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это заметно по динамике. 16кл и 92л.с. явно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Только мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.

    В обслуживании машины абсолютно одинаковые и равноценные. В комплектации не стоит бросаться на музыку, подогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а потом не сможешь быстро продать другим.

    Нексия конечно тоже хороший вариант, но с пробегом это тот же кот в мешке, но.
    При обнаружении потом к.л. дефектов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
    Если собираешься на более длительные отношения, то бюджетные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка маловато. Но можно поискать в этих пределах кроме ксюхи еще акцента, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector