Что лучше ваз 2110 или ваз 2115 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Что лучше ваз 2110 или ваз 2115

Что лучше купить Ваз 2110 или Ваз 2115?

Модели ВАЗ 2110 и 2115 достаточно популярны на отечественном рынке подержанных автомобилей. Они производились практически в одно время и были достаточно близки в техническом исполнении. Их покупают за простоту в обслуживании, из-за дешевых автозапчастей, часто берут как первое авто.

Чтобы понять в чем их сходство и различие, какую модель лучше купить необходимо сравнить их характеристики.

ВАЗ 2110

Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, который начал выпускаться в 1995 г. Это был следующий шаг после «классики» и «Самары». Технически машина была более совершенна чем предыдущие модели. Была возможность установки бортового компьютера. Добавился гидроусилителя руля.

В более богатых комплектациях появились электростеклоподъемники. В целом сама технология производства обновилась. Выпускалась эта машина в нескольких вариантах кузовов: седан, универсал и хэтчбек. Снят с производства в 2009 году с появлением более совершенной LADA Priora.

  • Высота ТС, мм. — 1420.
  • Ширина ТС, мм. — 1680.
  • Длина ТС, мм. — 4265.
  • Колесная база ТС, мм. — 2492.
  • Объем багажника ТС, л. — 450.
  • Клиренс ТС, мм. — 165.
  • Вес транспортного средства, кг. — 1020.
  • Объем бензобака ТС, л. — 43.
  • Тип топлива ТС — АИ-92.
  • Мощность ТС, л.с. – от 73.
  • Тип привода ТС — передний (FF).
  • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
  • Максимальная скорость ТС, км/ч – 165 км/ч.
  • Расход топлива ТС, л./100км. – 9.
  • Разгон до 100 км/ч ТС — 12,3 сек.
  • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 85.
  • Число мест ТС — 5.

ВАЗ 2115

Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, обновленная модель «Самары» ВАЗ 21099. Изменению подвергся весь задок: крышка багажника, оптика и добавился спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Спереди была также изменена оптика, изменилась форма капота и крыльев. Бампера в один цвет с кузовом и на дверях добавились молдинги. Добавилось новое электрооборудование и изменился интерьер автомобиля. Снят с производства в 2012 году с появлением новой модели LADA Granta.

  • Высота ТС, мм. — 1402.
  • Ширина ТС, мм. — 1650.
  • Длина ТС, мм. — 4330.
  • Колесная база ТС, мм. — 2460.
  • Объем багажника ТС, л. — 450.
  • Клиренс ТС, мм. — 170.
  • Вес транспортного средства, кг. — 1010.
  • Объем бензобака ТС, л. — 43.
  • Тип топлива ТС — АИ-92.
  • Мощность ТС, л.с. – от 70.
  • Тип привода ТС — передний (FF).
  • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
  • Максимальная скорость ТС, км/ч – 180 км/ч.
  • Расход топлива ТС, л./100км. – 10.
  • Разгон до 100 км/ч ТС — 13,2 сек.
  • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 90.
  • Число мест ТС — 5.

Общие черты «Десятой» и «Пятнашки»

Автомобили производились на одном заводе и достаточно схожи друг с другом. Они похоже не только технической начинкой, но и габаритами. У них одинаковый объем багажника с достаточно широким проемом.

Оснащены бортовыми компьютерами. Почти одинаковые расход топлива и мощность двигателей. Но при всем этом в них гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд.

Основные различия моделей 2110 и 2115

Перед тем как начать сравнивать две эти модели, нужно вспомнить, что 2110 все-таки более новая разработка предприятия. Это сказывается не только на технологиях сборки, но и на материалах и на технических решениях.

ВАЗ 2110 обладает неплохим коэффициентом лобового сопротивления, что дает небольшую экономию в расходе топлива и средней крейсерской скорости, которая выше чем у ВАЗ 2115 на 10-20 км/ч. Форма кузова «десятки» достаточно округла и колеса утопленные в боковины не собирают всю грязь с дороги, как это часто происходит у «пятнашки». Больше половины деталей 2110 оцинкованы, а это дает дополнительную антикоррозионную защиту.

Есть различия и в подкапотном пространстве машин. Во-первых, сам капот у «десятой» более широкий и тяжелый, оклеенный шумоизоляцией, но при этом установлены газовые упоры, в отличии от «пятнадцатой», где располагается классический штырь. Во-вторых, в десятку поставили вентилируемые передние тормозные диски. Ну и в-третьих, двигатель десятой стоит на специально разработанных для него опорах, которые гасят основные вибрации от движка.

Есть различия и в салоне. В «пятнашку» практически невозможно сесть чистым в плохую погоду из-за грязного порога, «десятку» спасает уплотнитель в нижней части двери. Сыграли свою роль и размеры авто.

В 2110 на три сантиметра больше колесная база, что дало дополнительное место для задних пассажиров. Различаются и сидушки, у десятой задний диван делится на две части широким откидным подлокотником за которым находится лючок, если открыть который можно просунуть в багажник лыжи или другой длинногабаритный груз.

ВАЗ 2115 в наследство от «Самары» получила «острое» рулевое управление. Ее более спортивный характер определяется и характером переключения передач. У «десятки» ходы чуть больше и переключение легче, но при этом и ход автомобиля более плавный, да и рулевое прощает мелкие ошибки водителя.

Итоги сравнения

Выбирая из этих двух автомобилей, нужно осознавать, что они практически похожи, кроме некоторых нюансов, транспортные средства достаточно надежны и просты в эксплуатации. Если предпочтение отдается комфортной езде с плавным ходом, то стоит брать «десятку».

При выборе скорости и управляемости стоит подумать о покупке 2115 ее управление доставит вам удовольствие. Все-таки на выбор будет влиять скорее личные предпочтения автолюбителя, чем какие-то отдельные характеристики.

ВАЗ — 2110 или 2115 ?

Всем доброе время суток!
Тут промелькнула мысль о приобретение более нового авто. Из вариантов рассматриваю наши ведра 2110 и 2115. Так что просьба про Нексию, Ланос или Акцент и тд. не писать. Машину беру как для семьи, так и для работы.

Кто имел опыт этих авто просьба описать все за и против.
Внешний вид не интересует. Интересует конкретно: двигатель, ходовка, управление, комфорт.
А так же надежность, что дешевле и удобнее ремонтировать в домашних условиях.

Лада 21099 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Лада 21099, 1999

Лада 21099, 1997

Лада 21099, 1997

Лада 21099, 1999

Комментарии 19

Однозначно 2115 самый удачный выпуск у АвтоВаза

Если после 99 хочется чего-то нового, то однозначно брать десятку. Пятнашка — это рестайлинг девяносто девятой. То же яйцо, только в профиль. Десяткой сам не владел, но имею опыт владения Приорой (рестайлинг десятки). У приоры (и десятки соответственно) есть явные преимущества перед «самарой» — более просторный салон, более адекватное поведение на скорости (из-за лучшей развесовки и большего веса), большая стойкость к коррозии, наличие модификаций с 16-клапанным движком (не надо будет ничего колхозить), меньший расход топлива и лучшие скоростные характеристики(разгон, максимальная скорость) из-за аэродинамики, улучшенное отопление салона. По ремонтопригодности десятка ничем не хуже самары — можно сделать все при наличии прямых рук. Поэтому, если решишься, бери 2110 с шестнарем и будет тебе счастье — для семьи и работы это будет вполне годный вариант)).

10 ку 16-клапанную . ее с 16 клапанным мотором еще с завода подружили, а это означает, что ресивер не будет упираться в телек, а преимущества 16 кл моторов вообще не стоит описывать, ну и в целом 10 лучше во всем, даже внешним обтекаемым видом — имхо

У друга была 12ка. Мне показалось что там еще теснее салон чем в 99. но под капотом места там реально больше.
Когда ремонтировал двенашку, мне не понравилось, что там тормозные и топливные магистрали идут прямо по днищу (а в самарах по тоннелю над глушителем), а еще они прикрыты пластиковой защитой, в которой забивалась самая грязь, в итоге все трубки в одном месте сгнили. Там еще с печкой беда была, а моторчик заслонки и блок управления достаточно дорогие.

После 12ки друг взял Гранту в самой бедной комплектации, но был доволен больше всего, багажник и салон просторный. Мы практически в ней ничего не делали кроме замены масла. колодок, фильтра.

Гранта на мой взгляд, лучший вариант для семьи и работы. Сам ездил на ней
С двигателем 83 лошадей, тянет куда лучше, чем моя 99, и этот двигатель (11183) клапана не гнет при обрыве грм — это большой плюс.

Была у нас 15ка с 16 клапанным мотором. Поставили туда электроусилитель руля, усилители подвески, рейки, доп. опору двигателя, улучшили печку, установили адаптер салонного фильтра от 11 и т.д. конечно же эта уже будет интересней, чем 10ка.
15ка более информативная, повыше. Скажу одно, Самару надо доводить.
Конечно качество сборки последних годов (2010 — 2014) — увы, у нас была 2006 года, на мой взгляд они понадежней.

14 Это тоже что и 9; 13-8 а 99-15 одна и та-же херня только уже у нового покаления метал тоньше и гниёт быстрее чем наши старухи 90-годов которые даже фору дадут 2000. 12; 11 и 10 не чем не лучше таже херь только в другой обвёртке! Из всего что ты рассматриваешь можно только взять 11 и то сейчас тяжело найти её в достойном состояние! Ну а так ещё ценица и более хорошо сохранены это 12-купехи, ну они правда редкие и сука дорогие.

Ремонт 2110 проблемнее чем 2115, взять к примеру печку…

Что лучше: ваз 2110 или ваз 2115 по мнению экспертов

Что лучше купить Ваз 2110 или Ваз 2115?

Модели Ваз 2110 и 2115 достаточно популярны на отечественном рынке подержанных автомобилей. Они производились практически в одно время и были достаточно близки в техническом исполнении. Их покупают за простоту в обслуживании, из-за дешевых автозапчастей, часто берут как первое авто.

Чтобы понять в чем их сходство и различие, какую модель лучше купить необходимо сравнить их характеристики.

Ваз 2110

Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, который начал выпускаться в 1995 г. Это был следующий шаг после «классики» и «Самары». Технически машина была более совершенна чем предыдущие модели. Была возможность установки бортового компьютера. Добавился гидроусилителя руля.

В более богатых комплектациях появились электростеклоподъемники. В целом сама технология производства обновилась. Выпускалась эта машина в нескольких вариантах кузовов: седан, универсал и хэтчбек. Снят с производства в 2009 году с появлением более совершенной LADA Priora.

  • Высота ТС, мм. — 1420 .
  • Ширина ТС, мм. — 1680 .
  • Длина ТС, мм. — 4265 .
  • Колесная база ТС, мм. — 2492 .
  • Объем багажника ТС, л. — 450 .
  • Клиренс ТС, мм. — 165 .
  • Вес транспортного средства, кг. — 1020 .
  • Объем бензобака ТС, л. — 43 .
  • Тип топлива ТС — АИ-92 .
  • Мощность ТС, л.с. – от 73 .
  • Тип привода ТС — передний (FF) .
  • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП .
  • Максимальная скорость ТС, км/ч – 165 км/ч .
  • Расход топлива ТС, л./100км. – 9 .
  • Разгон до 100 км/ч ТС — 12,3 сек .
  • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 85 .
  • Число мест ТС — 5 .

Ваз 2115

Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, обновленная модель «Самары» ВАЗ 21099. Изменению подвергся весь задок: крышка багажника, оптика и добавился спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Спереди была также изменена оптика, изменилась форма капота и крыльев. Бампера в один цвет с кузовом и на дверях добавились молдинги. Добавилось новое электрооборудование и изменился интерьер автомобиля. Снят с производства в 2012 году с появлением новой модели LADA Granta.

  • Высота ТС, мм. — 1402 .
  • Ширина ТС, мм. — 1650 .
  • Длина ТС, мм. — 4330 .
  • Колесная база ТС, мм. — 2460 .
  • Объем багажника ТС, л. — 450 .
  • Клиренс ТС, мм. — 170 .
  • Вес транспортного средства, кг. — 1010 .
  • Объем бензобака ТС, л. — 43 .
  • Тип топлива ТС — АИ-92 .
  • Мощность ТС, л.с. – от 70 .
  • Тип привода ТС — передний (FF) .
  • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП .
  • Максимальная скорость ТС, км/ч – 180 км/ч .
  • Расход топлива ТС, л./100км. – 10 .
  • Разгон до 100 км/ч ТС — 13,2 сек .
  • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 90 .
  • Число мест ТС — 5 .

Автомобили производились на одном заводе и достаточно схожи друг с другом. Они похоже не только технической начинкой, но и габаритами. У них одинаковый объем багажника с достаточно широким проемом.

Оснащены бортовыми компьютерами. Почти одинаковые расход топлива и мощность двигателей. Но при всем этом в них гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд.

Перед тем как начать сравнивать две эти модели, нужно вспомнить, что 2110 все-таки более новая разработка предприятия. Это сказывается не только на технологиях сборки, но и на материалах и на технических решениях.

Ваз 2110 обладает неплохим коэффициентом лобового сопротивления, что дает небольшую экономию в расходе топлива и средней крейсерской скорости, которая выше чем у Ваз 2115 на 10-20 км/ч.

Форма кузова «десятки» достаточно округла и колеса утопленные в боковины не собирают всю грязь с дороги, как это часто происходит у «пятнашки».

Больше половины деталей 2110 оцинкованы, а это дает дополнительную антикоррозионную защиту.

Есть различия и в подкапотном пространстве машин.

Во-первых, сам капот у «десятой» более широкий и тяжелый, оклеенный шумоизоляцией, но при этом установлены газовые упоры, в отличии от «пятнадцатой», где располагается классический штырь.

Во-вторых, в десятку поставили вентилируемые передние тормозные диски. Ну и в-третьих, двигатель десятой стоит на специально разработанных для него опорах, которые гасят основные вибрации от движка.

Есть различия и в салоне. В «пятнашку» практически невозможно сесть чистым в плохую погоду из-за грязного порога, «десятку» спасает уплотнитель в нижней части двери. Сыграли свою роль и размеры авто.

Различие хоть и небольшое есть и в месте хранения запаски. В «пятнашке» колесо смещено вперед и лежит диском наверх, что затрудняет его доставание и не оставляет места для инструмента. В «десятке» запаска смещена наоборот назад, почти к самому бамперу и лежит диском вниз и этот объем используется под хранение инструмента.

Ваз 2115 в наследство от «Самары» получила «острое» рулевое управление. Ее более спортивный характер определяется и характером переключения передач. У «десятки» ходы чуть больше и переключение легче, но при этом и ход автомобиля более плавный, да и рулевое прощает мелкие ошибки водителя.

Итоги сравнения

Выбирая из этих двух автомобилей, нужно осознавать, что они практически похожи, кроме некоторых нюансов, транспортные средства достаточно надежны и просты в эксплуатации. Если предпочтение отдается комфортной езде с плавным ходом, то стоит брать «десятку».

При выборе скорости и управляемости стоит подумать о покупке 2115 ее управление доставит вам удовольствие. Все-таки на выбор будет влиять скорее личные предпочтения автолюбителя, чем какие-то отдельные характеристики.

Многие новички, закончив авто школу, решают купить машину. Проблема заключается в том что денег не новую машину жалко. По этому новички выбирают машины Ваз. За частую не опытные водители выбирают ваз 2110 или ваз 2112. Оба автомобиля имеют передний привод. В цене они тоже очень близки.

Ваз 2110 выпускался с 1998 года и до сих пор выпускается, под название Ваз Богдан, более современные модели ваз, можно купить у официального дилера ВАЗ в Москве. За это время было сделано огромное множество автомобилей. С начала под капот ставили бензиновый мотор, объёмом 1.5 литра. Эти двигатели были карбюраторными.

Позже стали ставить инжекторный двигатель.

Объём у такого движка был больше на сто кубиков. Салон у Ваз 2110 прост и аскетичен. Приборная панель сделана из недорогого пластика. Сидения обшиты тканью. Багажник у ваз 2110 достаточно большой. Двигатель не особо надёжный. У коробки есть заводская недоработка, она воет и воет очень сильно.

Исправить это трудно. Детали для ваз 2110 Не дорогие. За замену запчастей с вас не возьмут много денег. Подвеска надёжная, ломается не часто. Управляемость у автомобиля средняя. В целом машина не плохая, отлично подойдёт для новичков за рулём. Так же минусом автомобиля является плохая стойкость к коррозии. Автомобиль быстро начинает гнить. Ваз 2115 выпускался с 2004 года, до 2012 года.

Машина полюбилась молодёжи за её стремительный силуэт. В машину устанавливали моторы только восьми клапанные, 1.5 и 1.6. Этих моторов хватало что бы уверенно передвигаться, как в городе, так и на трассе. Салон у второго автомобиля так же прост.

Приборная панель так же сделана из дешёвого пластика. Минусом этой панели является излишняя скрипучесть. Сидения обшиты тканью, в люксовой комплектации они оснащались подогревом. В целом салон не дорогой и бюджетный. Багажник у автомобиля средних размеров.

Багажника достаточно что бы съездить за покупками. Подвеска у данного автомобиля надёжная, работает без нареканий. Детали для автомобиля не дорогие, а так же их легко достать в любом автомобильном магазине. Управляется автомобиль так себе. Коррозия так же главный враг этого автомобиля.

Уже на третий год жизни автомобиля появляются маленькие очаги ржавчины.

После покупки автомобиля нужно сразу же обрабатывать его антикоррозийными средствами. Надеюсь вы сможете выбрать себе автомобиль по душе который будет радовать вас ни одну тысячу километров.

Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?

Сразу хочу отметить, что приходилось эксплуатировать каждый из этих автомобилей достаточно долго и могу объективно сравнить, какой из них где выигрывает, а какой остается в проигрыше.

На самом деле, если брать серийные автомобили, то на машинах десятого семейства устанавливались как обычные 8-клапанные, так и 16-клапанные моторы. А вот на 14-ых в большинстве своем стоят только 8-кл. двигатели. Хотя в последние годы Автоваз предлагает потребителям покупать четырнадцатые и с 16-клапанниками, разумеется, за дополнительную плату.

Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.

Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.

При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.

Что касается исполнения панели приборов, то здесь наверное дело вкуса и особой разницы между этими марками машин я не вижу. Мне лично, показалась удобнее 2114 в этом плане, хотя многим больше нравится десятка. Спорить можно бесконечно.

По поводу скрипов и посторонних звуков четырка немного проигрывает своему конкуренту, и именно эту модель считают одной из самых сильных погремушек.

Теперь несколько слов об отопителе салона. Особой разницы я не заметил, хотя при довольно сильных морозах эксплуатировал и один и второй автомобиль. Немного теплее показалась ВАЗ 2110, хотя, говоря откровенно до таких моделей как Калина или Гранта, этим авто далеко.

Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.

Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.

В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.

Что лучше выбрать: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Покупая автомобиль, нередко приходится делать выбор между той или иной моделью. Не исключен вариант, когда в силу тех или иных причин на разных чашах весов оказываются вазовские «десятка» и «пятнашка». Естественно, потенциальный покупатель начинает сравнивать их, выискивая достоинства и недостатки – как в целом, так и по сравнению друг с другом.

Читайте также  Что такое литиевая смазка

На что обращать внимание, делая выбор между этими автомобилями

В первую очередь следует подчеркнуть один, очень важный момент. Объективного ответа на вопрос, что лучше выбрать при покупке – ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115, – просто не существует. Можно описать определенные достоинства и недостатки данных моделей, в том числе и применительно друг к другу, однако делая такую покупку, потенциальный автовладелец руководствуется еще и исключительно своими собственными критериями. Наверное, неоднократно приходилось сталкиваться с ситуациями, когда хорошо выглядящий и неплохой по своим характеристикам автомобиль не вызывает почему-то доверия. Конечно, критерий «душа не лежит» явно не является объективным, однако автомобилисты привыкли доверять своему внутреннему голосу.

Итак, давайте рассмотрим конкретные примеры, то есть постараемся определить, в чем же разница между «десяткой» и «пятнашкой», и какой из них можно назвать лучшим, пускай даже и с определенной натяжкой. Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля в первую очередь – это, конечно же, его экстерьер. Все, наверное, знают, что «пятнашка» – это рестайлинговая версия «Самары» – ВАЗ-21099. Конструкторам удалось осовременить авто, в том числе и путем установки новых оптики и решетки радиатора. Добавили динамичности и спойлеры в сочетании с молдингами. Тем не менее под всем этим прекрасно угадываются очертания старой доброй «девяносто девятой».

Впрочем, внешний вид «десятки», особенно в стоковом варианте, также далек от совершенства. Автомобиль напоминает, что появился он еще в прошлом столетии.

Впрочем, и в первом, и во втором случае, все зависит сугубо от индивидуальных пристрастий. Кому-то нравится «пятнашка», поскольку она кажется более динамичной, кто-то, наоборот, чисто визуально выбирает «десятку».

Данные модели обладают следующими неоспоримыми достоинствами:

  • относительно невысокая цена;
  • недорогое обслуживание, в том числе и ремонт;
  • неприхотливость.

Несколько иное дело с надежностью. Здесь ситуация больше напоминает лотерею, то есть кому как повезет. Кроме того, оба автомобиля переднеприводные и не имеют усилителя руля. Соответственно, управляемость у них примерно одинакова. В Сети можно встретить множество отзывов, превозносящих одну модель перед другой, однако все это не более чем субъективные ощущения.

Интерьер автомобилей, если говорить в целом, также можно назвать примерно одинаковым. Впрочем, панель «пятнашки» многим нравится больше, чем стоковый узел с приборами и индикаторами «десятки». Однако и здесь в первую очередь все зависит от индивидуальных предпочтений. Помимо этого, немаловажен минимально необходимый набор переключателей. Все очень просто и понятно, даже на интуитивном уровне.

На обоих автомобилях отсутствует АБС, кондиционер, климат-контроль – приспособления, которые давно уже ставят на многие из их зарубежных «одноклассников». С другой стороны, как раз благодаря этому «десятка» и «пятнашка» и отличаются такой демократичной ценой и неприхотливостью в повседневной эксплуатации. Вместе с тем у обеих моделей есть бортовой компьютер, довольно неплохо справляющийся со своими задачами.

Все варианты двигателей, которые ставятся на данные модели, могут обеспечить весьма сносную динамику при приемлемом расходе топлива. Не стоит забывать и о еще одном, очень важном моменте. Оба автомобиля весьма неприхотливы к качеству топлива. Если для крупных городов это, по сути, не имеет никакого значения, поскольку качественный бензин можно найти без труда, то где-нибудь в глубинке ситуация совершенно иная.

Говоря в целом, стоит еще раз подчеркнуть, что какой-то выбор в пользу «десятки» или «пятнашки» по конкретным показателям сделать просто невозможно. Автомобили примерно одинаковы по своим размерам и техническим характеристикам. Однако не стоит забывать, что в основе ВАЗ-2110 лежат более свежие конструкторские решения. Как ни крути, а «пятнашка» – это просто «подретушированная», осовремененная «Самара» первого поколения, со всеми ее конструкторскими недочетами.

Для своего времени обе модели были достаточно удачным решением, однако прогресс в сфере автомобилестроения явно не стоит на месте. Получается, что, делая свой выбор между этими автомобилями, в первую очередь вы будете основываться на своих личностных симпатиях или антипатиях. Категорически склонить чашу весов в пользу одной из этих моделей явно не получается. Поэтому хочется порекомендовать обращать внимание в первую очередь на состояние конкретного автомобиля, и только после этого делать дальнейшее сравнение.

Что посоветуете: Ваз 2115 или 2110?

http://www.zr.ru/auto/VAZ/2110/
Вот тут почитайте, может поможет в выборе, из журнала ЗА РУЛЕМ

Откуда такая информация?

У меня 2112, претензий по крупному не было.

Если сомнения только в том, что учился на 10-й, то это ИМХО не играет особой роли при выборе из двух выше указанных моделей.

ЗЫ на пермском форуме прям призывают осторожнее относиться к 13,14,15. Т.к. наиболее часто замечены в авариях (14-я в частности). Но это так, к слову )Сообщение было изменено пользователем 23-07-2007 в 16:27

Регулятор холостого хода
Контроллер управляет частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Исполнительным устройст­вом является регулятор холостого хода (рис. 1). Он со­стоит из клапана с запорной конусной иглой, перемещае­мой шаговым двигателем (ШД).
[img]http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2010/09/%D1%80%D0%B8%D1%8118.jpg[/img] Клапан РХХ установлен в обходном канале подачи воз­духа дроссельного патрубка. РХХ регулирует частоту вра­щения коленчатого вала на режиме холостого хода при за­крытой дроссельной заслонке в соответствии с нагрузкой двигателя, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки.

Схема работы РХХ показана на рис. 2. Для увеличе­ния оборотов холостого хода контроллер открывает клапан РХХ, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной за­слонки. Для понижения оборотов он закрывает клапан, уменьшая количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки.

[img]http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2010/09/%D1%80%D0%B8%D1%8123.jpg[/img]
В полностью выдвинутом до седла положении запорной иглы (что соответствует нулю шагов ШД) клапан перекры­вает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Когда игла клапана втягивается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов ШД от полностью вы­двинутого положения иглы.

Диагностический прибор DST-2 считывает команды контроллера на РХХ в виде количества шагов.

РХХ под управлением контроллера обеспечивает уве­личение или уменьшение оборотов холостого хода в зави­симости от условий работы двигателя.

Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, производится управление РХХ, способствующее снижению токсичности отработав­ших газов. Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обес­печивая обеднение воздушно-топливной смеси. Это снижа­ет выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.

Снятие регулятора холостого хода

1. Отсоединить провода от регулятора холостого хода.

2. Отвернуть винты крепления регулятора и снять его.

Запрещается тянуть или давить на клапан регулято­ра холостого хода. Это усилие может повредить зубья червячного привода

Также запрещается опускать регулятор в чистящую жидкость или растворитель.

Очистка и контроль регулятора холостого хода

Очистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца регулятора холостого хода, седло клапана и воздуш­ный канал.

Для удаления отложений использовать жидкость для чи­стки карбюраторов и щетку. В случае наличия больших от­ложений в воздушном канале снять дроссельный патрубок для полной очистки.

Запрещается использовать чистящую жидкость, содер­жащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, кото­рый не подходит для этого типа загрязнений.

Блестящие точки на клапане или седле представляют собой нормальное явление и не свидетельствуют о несоос­ности или деформации штока клапана.

Убедиться в отсутствии порезов, трещин или деформа­ции уплотнительного кольца. При наличии повреждений за­менить кольцо.

Установка регулятора холостого хода

В случае установки нового регулятора холостого хода замерить расстояние А (см. рис. 1.7-4) между концом кла­пана регулятора холостого хода и монтажным фланцем.

Если расстояние больше 23 мм, с помощью прибора DST-2 медленно убрать клапан.

Цель регулировки расстояния 23 мм – не допустить упирания клапана в седло, а также обеспечить нормальный хо­лостой ход при повторном пуске.

1. Смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.

2. Установить регулятор холостого хода и закрепить его винтами с крутящим моментом 3…4 Н-м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector