Что лучше нексия или 2112 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Что лучше нексия или 2112

Дэу Нексия или Ваз 2112: сравнение и что лучше купить

Желая приобрести автомобиль, почти все потенциальные покупатели обращают внимание на технические характеристики. Для некоторых покупателей определяющим значением является внешний вид. Рассматриваемые марки ВАЗ-2112 и Дэу Нексия находятся на близкой ступени по ценовому цензу. Чтобы окончательно определиться, с выбором модели необходимо проанализировать, все достоинства и недостатки рассматриваемых автомобилей.

Дэу Нексия

Первые автомобили появились в 1986 году, корейский завод в 1996 году прекратил производство данной модели. Сейчас они выпускаются в разных странах дочерними предприятиями. В России иномарка получила широкое распространение. Большинство автолюбителей отдает предпочтение данной лошадке за неприхотливость обслуживания при эксплуатации, а также за низкую стоимость. Интерьер автомобиля выглядит привлекательным как внешне, так и внутри, модель достаточно оригинальна.

Рассматривая переднюю часть Дэу Нексия сбоку, можно найти сходство с клювом утки. Спереди расположены фары в виде вытянутых прямоугольников, между которыми размещена радиаторная решетка, посередине находится логотип компании. Компактный бампер имеет вставки для противотуманных фар и секционных воздухозаборников.

На автомобилях могут устанавливаться двигатели мощностью 80 л/с. или 109 л/с., рабочий объем которых 1,5 л. и 1,6 л. Агрегаты могут, потреблять бензин марки АИ-92 и АИ-95 показывая отличную работу.

ВАЗ 2112

Довольно подвижный автомобиль, имеющий современный дизайн, усовершенствованный ходовыми качествами со спортивным характером. Обладая небольшой длиной, имеет достаточно просторное багажное отделение, если сложить заднее сиденье. Машина оснащена эффективной светотехникой выручающей в различное время суток и при любой погоде.

Данные модели оснащены двумя видами двигателей: 16-клапанным и 8-клапанным, с рабочим объемом 1,5 л. Машина имеет доступную цену, исходя от возможностей кошелька клиента, машина может быть оборудована дополнительной комплектацией. Окончательная стоимость будет зависеть от заказанных переделок и уровня оснащенности.

Сравнительный анализ Ваз 2112 и Дэу Нексия

Данные модели имеют достаточно много общего, это выясняется при эксплуатации транспортных средств:

  • Достаточно низкая цена автомобилей.
  • Хорошо ремонтируются.
  • Запчасти вполне доступны по цене.
  • Пользуются спросом на вторичном рынке.
  • Двигатели с хорошей мощностью.
  • Зимой возможно примерзание замков, поэтому требуется периодическая смазка.
  • В зимний сезон могут примерзать двери к резинкам, во избежание необходимо смазывать силиконовой смазкой.

Отличительные особенности Ваз 2112 и Дэу Нексия

Технические, а также внешние данные сравниваемых моделей со временем подверглись изменениям. Обновленная Дэу Нексия получила достаточно мощный двигатель, при этом повысилась динамика машины. Внешний вид также претерпел изменения, за счет этого увеличились аэродинамические показатели. Салон выполнен из отличных материалов подтвержденных качественной сборкой.

Создатели поработали, на славу уделив, особое внимание пространству салона. Автомобиль после обновления дизайна стал выглядеть стильно и современно. Стоимость можно сказать, достаточно низкая для такого безопасного, надежного автомобиля. Приобрести новую автомашину можно у официального дилера, а подержанную на вторичном рынке.

ВАЗ 2112 по сравнению с Дэу Нексия при ближайшем рассмотрении выглядит скромнее. Хотя дизайн автомобиля также претерпел изменения, но он не так впечатляет. Тем не менее, данные конструктивные особенности повысили аэродинамику автомобиля. Качество сборки в основном не вызывает нареканий, улучшилась комфортность езды. В салоне автомобиля есть некоторые недочеты, однако, пластик неплохого качества с весьма удобными сиденьями.

Салон просторен и комфортабелен. Багажник имеет достаточную вместимость. Мотор обладает достаточной мощностью, этого вполне довольно для ежедневного использования автомобиля. Стоимость приобретаемого авто напрямую зависит от года выпуска. Хотя данные модели уже не производят, но его легко приобрести на вторичном рынке.

Что лучше приобрести Ваз 2112 и Дэу Нексия

Покупатель, выбирая между двумя представленными марками автомобилей должен знать. Дэу Нексия несколько лет назад являлась самой востребованной иномаркой на рынке продаж. Большим плюсом является опять же цена, по сравнению с другими иномарками. Новые модели сильно не отличались в цене, но Дэу Нексия относится к качественным автомобилям проверенным временем. Хотя обе модели в вопросах безопасности далеки от идеала, это надо помнить и стараться не попадать в аварийную ситуацию.

В основном Дэу Нексия надежная, проверенная временем иномарка и все же достаточно надежная при эксплуатации. Ваз 2112 не обладает такими параметрами, поломки с ним происходят гораздо чаще. Однако понять правильность своего выбора, можно только поездив за рулем каждого из описываемых автомобилей.

Кто оправдает ожидания: Daewoo Nexia или ВАЗ 2112?

Не так давно на наших российских дорогах появился шикарный и презентабельный автомобиль Daewoo Nexia, который сразу же пришелся по душе многим автолюбителям. Великолепные качества, надежность, достойный дизайн, а, главное, цена, сыграли свою роль в увеличении числа продажи Daewoo Nexia. За последнее время все большее количество автолюбителей отдает свое предпочтение именно этой марке автомобиля.

За несколько лет его технические и внешние данные менялись и совершенствовались. Новая модель Дэу получила мощный двигатель, за счет которого обеспечивается качественное функционирование всех основных систем автомобиля. За счет улучшенных технических качеств автомобиль приобрел отличные динамические способности. В частности, большую роль в этом сыграли новые современные двигатели объемом 1,5 и 1,6 литров, которые выдают мощность, соответственно, 80 и 109 л.с.

За счет улучшения внешнего вида автомобиля значительно возросли его аэродинамические показатели. Очень украшает Daewoo Nexia ее новенький передний бампер, в который оригинально встроены противотуманные фары. Улучшенная форма переднего бампера не только придала автомобилю новизны, но и значительно повлияла на его аэродинамику в целом. Очень красиво и по-современному стильно смотрятся головные фары. Они имеют отдельный блок прожекторного типа.

Что касается салона, то он также подвергся изменениям. Он выполнен из превосходных материалов. Особенно заметно практически идеальное качество сборки элементов салона. Сразу видно, что создатели уделили внимание даже мелочам, что позволило заметно расширить свободное пространство. Приобрела современный дизайн и панель приборов Дэу Нексия.

В сравнении с Дэу отечественный ВАЗ 2112 выглядит намного скромнее. Его внешний вид хоть и имеет современный дизайн, но смотрится как-то скучновато. Однако, качество сборки отечественного автомобиля вполне неплохое. Кузов «двенадцатой» был выполнен в новой конструкции, которая значительно повысила аэродинамические качества автомобиля. Значительно улучшились и технические преимущества автомобиля, а также повысился комфорт при езде, особенно по нашим российским дорогам.

Салон автомобиля не отличается особым шиком. Вполне приличный пластик и удобные сидения. В салоне довольно просторно и комфортно. Багажник позволяет перевозить объемный груз совершенно без проблем. В комплектацию ВАЗ 2112 входит достаточно мощный 1,6-литровый двигатель. Он может развить мощность до 92 л.с., что с головой хватает для повседневной эксплуатации автомобиля.

Как утверждают многочисленные отзывы о Daewoo Nexia, оставленные владельцами на страницах Интернета, ценовой диапазон придется по душе многим. Для того чтобы купить Дэу Нексия, Вам не придется брать огромный кредит в банке или залезать в долги. И честно говоря, совершенно непонятно, почему производитель установил именно такую, невысокую цену. Как-то не особо она вяжется с великолепными техническими характеристиками Daewoo Nexia, дополняют которые высокие показатели надежности и безопасности автомобиля.

Еще одной отличительной особенностью является экономичное техобслуживание Дэу. Ремонт или замена масла не потребует от Вас больших капиталовложений, поскольку стоимость запчастей на этот автомобиль невелика. Достаточно просто зайти в первый попавшийся автомагазин и Вам подберут необходимые комплектующие и запчасти для Вашего авто.

Компания позаботилась о своих клиентах и разработала совершенно доступные цены, которые рассчитаны на самого простого покупателя. В минимальной базовой комплектации Daewoo Nexia обойдется вам всего лишь в 259 000 рублей. Как видно, цена на Дэу Нексия не просто доступная, а очень доступная. На сегодняшний день ВАЗ 2112 уже не выпускают. Однако на вторичном автомобильном рынке можно увидеть эту модель в свободной продаже. В отличие от «двенадцатой» новый автомобиль Nexia можно приобрести у дилера Деу, что очень удобно и безопасно.

Что касается цены на ВАЗ 2112, то здесь все зависит от года выпуска автомобиля. Например, автомобиль 2009 года выпуска обойдется вам приблизительно в 145 000 рублей. Невооруженным глазом видно, что ВАЗ 2112 обойдется дешевле, однако и годков ей будет немало. Да и его параметры уступают техническим характеристикам Daewoo Nexia. Поэтому не стоит скупиться, если Вы желаете действительно приобрести надежный и современный автомобиль. Именно таким и является новый автомобиль Daewoo Nexia.

Что лучше нексия или 2112

Пружины от Спортриджа — толще проволока, и по памяти на 2 витка больше, высота пружины практически не отличается.

Вообще-то ставятся от Эсперы пружинки.

Сорри, ошибся.
Ну и соответственно от родителя Опеля.

Вообще-то ставятся от Эсперы пружинки.

Ребяты, поможите пожалуйста!Накопил деньжат и незнаю что выбрать:2112 или Nexia.Если ответите, то-обоснуйте выбор.

А что так так можно ставить вопрос?

Ну я не знаю.
Разве можно сравнивать этого недоношенного урода с кучей недостатков и недоделок, отсутствием элементарных дизайнерских канонов и. чё тут говорить, если у неё, т.е. 112 (все поняли), даже руль стоит неровно — первый признак того, что тебя в ней производитель нагло не уважает и откровенно ржёт над тобой впаривая тебе это г@$но!
А вот НЕХ. Я — це друго дило: машина от производителя машин, а не подделок под них. Всё ж таки ОРЁЛ (ОПЕЛЬ в смысле). Движок проверенный — надёжный, неприхотливый, кузов достаточно стойкий к коррозии, вполне удобный салон (уж по крайне поудобнее 12-го на 100%). Да и ход у неё мягче. Шумоизоляция: послушай как в 112-й дождь бьёт по крыше и ты будешь в шоке! Опять же бензин экономит и с программным обеспечением в блоке управления никогда не будет неожиданностей! Вообщем так вопрос может только дилетант поставить:
-«Где шить костюм? У тёти Дуси или у профессионального портного?»
Машину надо покупать у разработчика, а не повторителя!

Ребяты, поможите пожалуйста!Накопил деньжат и незнаю что выбрать:2112 или Nexia.Если ответите, то-обоснуйте выбор.

А что так так можно ставить вопрос?

Ну я не знаю.
Разве можно сравнивать этого недоношенного урода с кучей недостатков и недоделок, отсутствием элементарных дизайнерских канонов и. чё тут говорить, если у неё, т.е. 112 (все поняли), даже руль стоит неровно — первый признак того, что тебя в ней производитель нагло не уважает и откровенно ржёт над тобой впаривая тебе это г@$но!
А вот НЕХ. Я — це друго дило: машина от производителя машин, а не подделок под них. Всё ж таки ОРЁЛ (ОПЕЛЬ в смысле). Движок проверенный — надёжный, неприхотливый, кузов достаточно стойкий к коррозии, вполне удобный салон (уж по крайне поудобнее 12-го на 100%). Да и ход у неё мягче. Шумоизоляция: послушай как в 112-й дождь бьёт по крыше и ты будешь в шоке! Опять же бензин экономит и с программным обеспечением в блоке управления никогда не будет неожиданностей! Вообщем так вопрос может только дилетант поставить:
-«Где шить костюм? У тёти Дуси или у профессионального портного?»
Машину надо покупать у разработчика, а не повторителя!

Ребяты, поможите пожалуйста!Накопил деньжат и незнаю что выбрать:2112 или Nexia.Если ответите, то-обоснуйте выбор.

А что так так можно ставить вопрос?

Ну я не знаю.
Разве можно сравнивать этого недоношенного урода с кучей недостатков и недоделок, отсутствием элементарных дизайнерских канонов и. чё тут говорить, если у неё, т.е. 112 (все поняли), даже руль стоит неровно — первый признак того, что тебя в ней производитель нагло не уважает и откровенно ржёт над тобой впаривая тебе это г@$но!
А вот НЕХ. Я — це друго дило: машина от производителя машин, а не подделок под них. Всё ж таки ОРЁЛ (ОПЕЛЬ в смысле). Движок проверенный — надёжный, неприхотливый, кузов достаточно стойкий к коррозии, вполне удобный салон (уж по крайне поудобнее 12-го на 100%). Да и ход у неё мягче. Шумоизоляция: послушай как в 112-й дождь бьёт по крыше и ты будешь в шоке! Опять же бензин экономит и с программным обеспечением в блоке управления никогда не будет неожиданностей! Вообщем так вопрос может только дилетант поставить:
-«Где шить костюм? У тёти Дуси или у профессионального портного?»
Машину надо покупать у разработчика, а не повторителя!

12-ю язык не поворачивается назвать разработкой — это гибрид какой-то из запчастей от разных авто, да ещё упиханный в плохой (отвратительный) костюм. NEXIA — ты прав OPEL, т.е. машинка от тех, кто их и разрабатывает (придумывает с покон веку элементы конструкции, моделирует кузова и т.д. AB OVO!

Сравниваем Daewoo Nexia и ВАЗ 2110 Daewoo Nexia

Покупая новую машину, любой человек практически сразу сталкивается с вопросом: какую брать, нашу или иномарку? Зачастую этот выбор сужается до Daewoo Nexia или ВАЗ 2110. Многие, приходя в салон покупать представителя российского автопрома, уезжают оттуда на Nexia. Разберемся с отличиями этих моделей, с их достоинствами и недостатками.

Различие в цене в наши дни между Daewoo Nexia и ВАЗ 2110 так не велико, что чуть более дорогая цена первой не расценивается как минус. Итак, возьмем, для сравнения, ВАЗ 21103 в дорогой и Daewoo Nexia в простой комплектации. Так разница в цене будет еще менее заметна. В распоряжении десятки мы имеем шестнадцатиклапанный двигатель, электростеклоподъемники в передних дверях, тонированные стекла, центральный замок, электропривод замка багажника, иммобилайзер. В Nexia предлагался восьмиклапанный двигатель без нейтрализатора, электроприводы багажника и лючка бензобака, штатная магнитола с четырьмя колонками. Проведя пристрастный внешний осмотр сразу видны все недоработки отечественного авто. Многие кузовные детали просто не совпадают друг с другом, а зазоры настолько неравномерны, что в некоторые пролазит мизинец. Внутри та же картина. Панель хоть и выглядит более современной и стильной, чем у узбекской машины, страдает все от тех же неравномерных зазоров. Задние стекла опускаются с приличным усилием, зато двери порадовали качеством открывания: усилий почти не требовалось и закрывались они как в иномарках беззвучно.

Daewoo Nexia на фоне десятки по внешним параметрам выглядит ощутимо лучше. Зазоры хоть и не самые маленькие, но везде равномерные, панель радует отсутствием перекосов. Пусть там и не используются дорогие материалы, но сделано все качественно и подогнано идеально. Кнопки и ручки нажимаются плавно и без заедания. Подкупает заботливость с которой закрыты транспортировочными пленками подрулевые переключатели, щиток приборов и дисплей магнитолы.

Безусловно, Daewoo Nexia тоже имеет свои недостатки и огрехи в сборке, но они не так бросаются в глаза, как в ВАЗ 21103. Так, например, провода, идущие к задним колонкам, прилажены довольно небрежно. В любой момент груз не закрепленный в багажнике может их оборвать. Конечно, такие неполадки исправить, в отличие от неравномерных зазоров, можно и у себя в гараже, но хотелось бы, чтобы это делали еще на заводе. Daewoo Nexia по своему интерьеру возможно и проигрывает ВАЗ 21103, но качество сборки берет свое. Многие предпочитают отдавать деньги за более просто выглядящий автомобиль, получая взамен добротную и качественную сборку. Единственное, чем «десятка» обогнала Daewoo Nexia в салоне, это удобством нахождения за рулем. Сиденья имели плавную регулировку спинки, подвижная рулевая колонка, ремни с настройкой по высоте – все эти мелочи существенно добавляют удобства.

Ходовые испытания ВАЗ 21103 показывают ее преимущество, все таки лошадей и ньютон-метров у нее побольше. Разгон до 100 км/час проходит на две с лишним секунды быстрее, набор скорости на пятой передачи с 80 до 120 км/ч на 3,5 секунды. Переключать передачи приходится на Nexia чаще, там где она просит четвертую, ВАЗ спокойно идет на пятой передаче. В целом «десятка» увереннее держится на дороге, не кренится в поворотах и неплохо реагирует на повороты руля.

Однако все аэродинамические превосходства российской машины перечеркиваются качеством комплектующих. Проще несколько раз переключиться на Nexia, чем один раз это сделать на «десятке». Передачи включаются с трудом, ходы большие и нечеткие. О качестве резины и дисков говорят 6о-граммовые грузики, не спасающие, впрочем, от вибрации на скорости выше 80 км/ч. Многие автовладельцы уже с первых километров пути начинают сталкиваться с заводскими недоработками и бракованными деталями ВАЗа. Среди часто встречаемых можно выделить скачки оборотов, отказы осветительных приборов, начинают стучать передние амортизаторы.

Бытует мнение, что иномарка, какая бы она не была, в обслуживании всегда дороже отечественного автомобиля. В нашем случае это не совсем так: детали по цене у Nexia не дороже, а некоторые дешевле до полутора раз. Расценки на обслуживание у дилеров также практически не отличаются, ВАЗ дешевле на 5-10% и проходить ТО нужно каждые 15 тыс. км. вместо 10, как у Nexia. Однако это не говорит о том, что владельцы ВАЗов будут реже ездить в автосервис, опыт говорит об обратном. Это не говорит о том, что узбекская машина совсем не ломается. У нее есть несколько родовых проблем, которые не дают уж совсем спокойно чувствовать себя ее владельцам. Конструкторские недоработки приводят к тому, что в задние тормозные механизмы попадает грязь и менять барабаны приходится раза в два-три чаще, чем у ВАЗа. Перегрузы также противопоказаны Nexia, задние пружины этого не выдерживают и лопаются. Такие частые проблемы отечественного авто, как текущие сальники, перегоревшие реле, вышедшие из строя датчики на Daewoo встречаются разве что на старых машинах. Да и в России Nexia уже так давно, что, например, на мойках и автостоянках, за нее берут по тому же тарифу, что и за нашу машину.

Оба автомобиля претендуют на звание современного автомобиля, но где то не совсем дотягивают до этого звания. ВАЗу, при довольно стильной внешности, мешает плохое качество изготовления и сборки деталей. Daewoo Nexia хоть и проигрывает во внешнем виде, зато сделана добротно и качественно.

Подведем итоги:ВАЗ 2110 самая дорогая машина российского производства. Хорошо подходит для дальних поездок, но уступает близким по цене иномаркам в надежности. Ставим ей + за хорошие скоростные показатели , устойчивость и управляемость и – за плохое качество сборки и высокие цены на кузовные детали.Daewoo Nexia один из самых дешевых автомобилей зарубежного производства. Подходит для тех людей, которым нужна не дорогая, но надежная машина. Она получает + за лучшее соотношение цена/качество и невысокие цены на запчасти, по сравнению с другими иномарками и – за давно устаревший интерьер и экстерьер.

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Содержание

  • Комплектации Daewoo Nexia
  • Проблемы в эксплуатации
  • Цены на подержанные «Нексии»
  • Какую Daewoo Nexia выбрать

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Читайте также  Сигнатурный радар детектор что это

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Проектировщику печки «Нексии» в аду уготован отдельный котел с системой отопления, как в Daewoo: то греет, то обдает ледяным воздухом. Изо всех щелей дует и сквозит, стекла мгновенно потеют, и с этим ничего нельзя сделать. Конструкция печки часто разваливается, а потоки воздуха невозможно направить туда, куда нужно. Все самое плохое, что вы встретите на просторах Рунета о печке в «Нексии», будет правдой.

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Мы проверили несколько Daewoo Nexia через avtocod.ru, чтобы показать, почему так важна тотальная проверка перед покупкой б/у экземпляра. Первая Nexia — 2011 года с пробегом больше 350 тыс. км за 130 тыс. рублей:

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2016 году:

О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

Какую Daewoo Nexia выбрать

Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Автор: Екатерина Липатова

А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector