Аккумулятор на ниву 21214 какой лучше - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Аккумулятор на ниву 21214 какой лучше

Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 4×4 21214

Полезность – 70% | Распечатать

На модель 4×4 (21214) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность:прямая
(плюс слева)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях ВАЗ 4×4 (2015–2021), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ВАЗ 4×4 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 4×4 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки ВАЗ, также указываются все параметры подходящей батареи для 4×4 (21214).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор аккумулятора

    • Перейти на страницу:

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54


    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70+А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Аккумулятор на Ниву 21214 и 21213: какой лучше купить, как заменить самому

    Аккумулятор на ниву 21214 какой лучше Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни

    1. Как определить, что аккумулятор вышел из строя
    2. 5 место. Bosch Silver S4
    3. 4 место. Зверь
    4. Какой стоит с завода
    5. Какого производителя АКБ выбрать
    6. Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Niva Chevrolet: полярность и производители
    7. Рейтинг лучших моделей АКБ для «Нивы»
    8. Как прикурить, если сел аккумулятор
    9. нужно соблюдать несколько правил:
    10. аккумулятор
    11. Аккумулятор для Chevrolet Niva
    12. Как заменить своими руками
    13. Выбор аккумулятора по характеристикам
    14. Мифы об аккумуляторах

    Как определить, что аккумулятор вышел из строя

    Казалось бы, все просто – машина не заводится – аккумулятор отработал свое. Но “не заводится” – это крайность, до которой лучше не доводить, дабы придя утром в гараж в самый неподходящий момент не оказаться пешеходом. Рассмотрим основные признаки того, что скоро это случится:

    1. Проблемы с пуском. Даже при небольших отрицательных температурах стартер крутит с натугой. При этом вы уверены, что аккумулятор заряжен.
    2. Возраст. Если аккумулятору более 3-4 лет, то стоит быть готовым к тому, что зимой начнутся проблемы. К холодному сезону лучше обзавестись новой АКБ.
    3. Быстрый саморазряд. Вечером вы оставляете автомобиль с нормально заряженным аккумулятором, а утром он с трудом проворачивает стартер даже в теплую погоду. При этом вы уверены, что проблема не в утечке в бортовой сети.
    4. Быстрый разряд. Аккумуляторная батарея заметно садится при относительно небольшой нагрузке, к примеру, даже после 10 минут пользования дальним светом при заглушенном двигателе.

    Если вы заметили все эти проблемы, то это явный знак того, что аккумуляторная батарея доживает свое, и если ее не заменить в ближайшее время, могут начаться проблемы.

    Важно! Прежде чем менять аккумулятор, нужно проверить работу генератора. Вполне возможно, что АКБ просто плохо заряжается во время движения.

    5 место. Bosch Silver S4

    Продукт немецкого производителя. Чаще всего привозится с заводов Чехии и Германии. Выпускается в вариантах 60 А·ч и 540 А или 74 А·ч и 680 А. Длина первого – 242 мм, второго – 278 мм. Изготовлен по кальциевой технологии. Гарантия – 2 года. Уверенно заводит автомобиль даже после продолжительной стоянки и в мороз.

    4 место. Зверь

    Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

    Какой стоит с завода

    Первый автомобиль 2121 «Нива» сошел с конвейера в 1977 году, и выпуск его продолжался до 1993 года. В 1993 его заменила модификация ВАЗ 21213, а в 2002 году появилась и ВАЗ 21214.

    Автомобиль «Нива» ВАЗ 2121

    Несмотря на то что все три модификации комплектуются двигателями разной мощности (80, 81.9 и 83 л. с. для «Нивы» 2121, 21213 и 21214 соответственно), аккумуляторы у них одинаковые.

    Характеристики штатного аккумулятора автомобиля “Нива” ВАЗ 2121, 21213 и 21214:

    • электрическая емкость – 55 А-ч;
    • пусковой ток – 425 А;
    • полярность – прямая;
    • тип – обслуживаемый;
    • габариты – 242x175x190 мм;
    • вес – 14.5 кг;
    • бренд – АКОМ;
    • производитель – Россия.

    Штатный аккумулятор «Нива» ВАЗ 2121 (21213, 21214)

    Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

    Несмотря на то что штатный аккумулятор автомобиля имеет габариты 242x175x190 мм, площадка без всякой доработки позволяет установить батарею длиной до 280 мм.

    Какого производителя АКБ выбрать

    Опять же, только из личного опыта и многих моих знакомых, я выбирал только из двух именитых производителей, таки как Bosch и Varta. Обе компании очень серьезные и представляют на рынке одни из лучших АКБ для автомобильной техники. Хотел бы немного подробнее рассказать о каждом.

    1. Bocsh — компания, которая широко известная не только по производству и продаже бытовой техники, но и огромного ассортимента автомобильных товаров, начиная от комплектующих и расходных материалов (дворники, фильтры, свечи зажигания и т.д.), и заканчивая сложными устройствами электрооборудования, такими как генераторы стартеры и прочие. Аккумуляторы Bosch производит достаточно давно и качество товаров очень высокое.
    2. Varta — немецкая марка, которая является дочерним предприятием американской компании. Она специализируется только на элементах питания, начиная от обычных пальчиковых батареек и заканчивая аккумуляторами для автомобильной техники. Varta признана лучшим производителем аккумуляторов в мире качество АКБ наивысшее.

    Если сравнивать этих производителей, то по характеристикам они практически равны, но по многим тестам известных изданий, именно Varta занимает первые места. Но если вы решите купить Varta, то придется потратить немного больше денег, чем на тот же Bosch.

    Из представленных на витрине аккумуляторов Varta, там было несколько моделей 55-ых, а именно:

    • Blue Dynamic
    • Black Dynamic
    • Silver Dynamic

    Самой простой батареей является Black Dynamic C 15, но даже она по всем параметрам намного превосходит родной заводской АКОМ. Емкость АКБ составляет 55 Ампер*час, а пусковой ток достигает 480 Ампер, что на 55 единиц больше, чем на заводском. Соответственно, в сильный мороз завести мотор будет проще.

    Что касается опыта использования аккумуляторов Varta на многих моих автомобилях, включая конечно же Ниву, то я не могу сказать ни единого отрицательного момента. В большинстве случаев они отхаживали 5 лет без единой подзарядки и проблем с пуском двигателя никогда не было. По поводу зимней эксплуатации, могу сказать, что в -30 проблем завестись никогда не было, а более сильных морозов у меня не было!

    Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Niva Chevrolet: полярность и производители

    Аккумулятор относится к разряду устройств, который преобразует химический процесс в постоянный электрический ток. Процедура предусматривает также обратную реакцию. При этом аккумулятор резервирует и хранит напряжение длительное время. То есть функция его заключается в накапливании энергии и отдаче бортовой системе автомобиля, при этом разряжаясь.

    Рейтинг лучших моделей АКБ для «Нивы»

    Какой аккумулятор на «Ниву» купить взамен вышедшего из строя? Взять штатный или все же есть более удачные варианты? Взглянем на рейтинг, который составлен по популярности АКБ среди владельцев ВАЗ 2121 «Нива».

    Аккумуляторы для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (80 л.с.)

    Аккумулятор Русская Звезда 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 430 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 1 год

    Аккумулятор UNICORN RED 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 610 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 3 года

    Аккумулятор DELKOR 65L (56514)

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 640 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 241x174x188
    • Гарантия: 4 года

    Аккумулятор Русская Звезда 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 430 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 12 месяцев

    Аккумулятор Тюмень Standard 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 550 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор Тюмень Standard 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор РУСБАТ 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 480 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор АвтоФан 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 470 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 12 месяцев

    Аккумулятор Тюмень Premium 64L

    • Емкость: 64 Ач
    • Пусковой ток: 620 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор АКОМ 55L

    • Емкость: 55 Ач
    • Пусковой ток: 460 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор BATREX 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор THOMAS 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L

    • Емкость: 63 Ач
    • Пусковой ток: 620 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор АКОМ 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 520 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 60RL

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 246x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA СТАНДАРТ L2R-2 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 520 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор АКОМ 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор АКОМ 65L

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор АКОМ EFB 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 560 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор UNICORN RED 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор INCI AKU Formul A 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 530 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор FORSE 65L

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 660 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L

    • Емкость: 63 Ач
    • Пусковой ток: 640 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор АКОМ EFB 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 580 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор UNICORN RED 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 610 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор АКОМ EFB 65L

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 650 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор TAB POLAR 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор Topla Energy 60L

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор MOLL MG 62L

    • Емкость: 62 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 40 месяцев

    Аккумулятор INCI AKU Maxim A 65L

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 640 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор TAB POLAR 66L

    • Емкость: 66 Ач
    • Пусковой ток: 620 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор DELKOR 60L (56031)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 525 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 241x174x188
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор BOST PREMIUM 65L (56514)

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 650 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор EXIDE Premium EA601 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 600 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 36 месяцев

    Аккумулятор DELKOR 65L (56514)

    • Емкость: 65 Ач
    • Пусковой ток: 640 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 241x174x188
    • Гарантия: 48 месяцев

    Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)

    • Емкость: 63 Ач
    • Пусковой ток: 610 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

    Напишите номер телефона:

    Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

    Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (80 л.с.) ?

    Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 55-66Ач, пусковой ток 430-660А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

    Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (80 л.с.)

    У нас в наличии есть 726 различных моделей АКБ!

    Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (80 л.с.).

    Для этого, оставьте свой номер телефона

    Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

    Аккумуляторная батарея

    Какой аккумулятор устанавливать?

    На автомобилях НИВА (LADA 4×4) устанавливается свинцовый стартерный аккумулятор 6-СТ55А (П) или его импортные аналоги.

    Примечание. Вместо штатного можно установить любой аналогичный по напряжению, ёмкости, размерам и полярности аккумулятор. Батареи 55 Ач выпускает большое количество производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.


    аккумулятор 55 А/Ч

    Корпус батареи – из полупрозрачной пластмассы с отметками максимально и минимально допустимого в эксплуатации уровня электролита. Батарея – малообслуживаемая, т. е. снабжена устройством для сбора испаряющейся воды, однако при длительной эксплуатации, особенно в жарком климате, уровень электролита может понижаться. Если не было случаев выплескивания электролита, доливать следует только дистиллированную воду. При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности .

    Аккумулятор (в зависимости от типа) может иметь индикатор плотности и уровня электролита («глазок»), который изменяет цвет в зависимости от состояния: зелёный цвет — уровень и плотность в норме, чёрный цвет — нужна подзарядка, белый цвет — низкий уровень электролита.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    ВНИМАНИЕ!
    Запрещается снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи при включенном зажигании, поскольку это может вызывать ошибки в работе контроллера ЭСУД или привести к отказам изделий электрооборудования.

    Аккумуляторная батарея является первым звеном в цепи механизмов, которые работают для приведения в действие двигателя. В большинстве случаев она состоит из шести банок, соединенных последовательно в батарею для того, чтобы получить напряжение 12 В.


    Каждая из шести ячеек (банок) содержит определенное количество положительных и отрицательных пластин, разделенных небольшим расстояние и находящихся в водном растворе серной кислоты. Два типа пластин состоят из разнородных металлов. Это вызывает химическую реакцию, которая производит ток, выходящий из батареи, когда ее положительная и отрицательная клеммы подсоединены к электрическому приводу — лампе, мотору и т.п Непрерывные потоки электронов со временем превращают кислоту в электролите в воду и делают две пластины идентичными по химическому составу. Так как электрическая энергия «удаляется» из батареи, ее напряжение падает.

    Таким образом, измерение напряжения батареи и состава электролита являются возможностями контроля способности батареи давать напряжение. При запуске двигателя электрическая энергия «удаляется» из батареи. Однако если цепь зарядки батареи в хорошем состоянии и условия работы нормальные, то энергия, потраченная батареей, будет возвращена генератором, который направляет электроны назад через батарею, в направлении, обратном нормальному потоку, и возвращает батарею к ее исходному химическому состоянию.

    Батарея и стартер связаны между собой очень толстыми электрическими проводами, разработанными для того, чтобы уменьшить сопротивление току. Главный силовой провод, отходящий от батареи, идет прямо на стартер, тогда как остальные электрические потребители подключаются более тонкими проводами. При работе стартера напряжение от батареи подается на стартер, и он заземляется через кузов автомобиля и провод отрицательной клеммы аккумулятора.

    Плотность электролита при 25 °С, г/см3

    Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита

    В зимнее время, когда аккумуляторная батарея подвергается тяжелым нагрузкам, таким как запуск двигателя на морозе, и многие электрические потребители работают постоянно, рекомендуется время от времени подзаряжать аккумуляторную батарею от внешнего источника с силой тока от 3,5 до 4,0 А. Продолжительность зарядки должна быть такой, чтобы в течение 4 часов не происходило повышения значения плотности электролита. Другим методом может быть зарядка током 1,5 А в течение ночи. Специальный метод быстрого заряда, который используется, чтобы восстановить емкость аккумуляторной батареи за 1,5 — 2 часа не рекомендуется, т.к. при этом можно серьезно повредить пластины аккумуляторной батареи из-за перегрева. При зарядке аккумуляторной батареи необходимо следить за тем, чтобы температура электролита не превышала 38°С.

    Неисправности аккумулятора

    Автомобиль длительное время не эксплуатировался

    Зарядите батарею зарядным устройством или на другом автомобиле

    Нарушен контакт в цепи заряда батареи: ослабло крепление проводов на генераторе, клемм на аккумуляторной батарее, окислились поверхности клемм или штырей

    Зачистите окислившиеся поверхности, подтяните соединения, штыри аккумуляторной батареи покройте смазкой ВТВ-1

    При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, радиостанция и т.п.)

    Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу

    Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

    Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи нашатырным спиртом

    Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)

    В электролит попали соли железа, другие примеси (ускоренный саморазряд батареи)

    Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала ее емкость)

    Низкий уровень электролита

    Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду

    Повышенный уровень электролита

    Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей

    «Кипение» электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)

    См. Неисправности генератора. Поверхность батареи протрите нашатырным спиртом

    «Кипение» электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)

    Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки

    Вопрос: Почему клеммы аккумуляторов делают коническими?

    — Далеко не все аккумуляторы имеют конические клеммы, на многих — крепления в виде проушин или резьбовых отверстий в теле массивного контакта. Конические выводы (они наиболее распространенные) используют для того, чтобы обеспечить плотную посадку ближе к основанию конуса и облегчить демонтаж после страгивания клеммы вверх. И при конической посадке ради надежности контакта нужно фиксировать клемму крепежным элементом.

    Видео

    Читайте также  Система esp что это такое
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector